Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Mass Effect Обсуждение игр серии Mass Effect, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.02.2009, 08:55   #1
нeмoдерaтoр
 
Аватар для XVTT



 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 2,770
Репутация: 811 [+/-]
Mass Effect 2 - Обсуждение игры

Mass Effect 2


FAQ
Скрытый текст:

1.0: Коммандер Шепард жив?
Коммандер Шепард – основной игровой персонаж в Mass Effect 2, но смерть Шепарда – это центральная тема в сюжете, особенно когда становится известно, что коммандер готовится к тому, что можно единственно описать как самоубийственную миссию.

1.1: Как будут работать наши сейвы из Mass Effect 1 в Mass Effect 2?
Если вы завершили Mass Effect 1 и продолжили с вашим сейвом в Mass Effect 2, то вы увидите последствия своих решений с самый первых мгновений Mass Effect 2. И на протяжении игры вы будете видеть результаты своих выборов, сделанных в Mass Effect 1, как больших, так и маленьких.

1.2: Что если я не играл в Mass Effect 1 или не сохранил свои сейвы?
Mass Effect 2 начинается со вступительного ролика, который, в сочетании с интерактивными решениями игрока, вводит новых игроков в сюжетную линию и задает «каноническую» предысторию событий.

1.3: Какая система защиты (DRM) будет применяться в Mass Effect 2?
Мы объявим о DRM позднее.

1.4: Что если у меня осталось несколько сейвов?
Вам будут предлагать выбрать один сейв для импортирования всякий раз, когда вы будете начинать новую игру в Mass Effect 2.

1.5: Если какой-то персонаж умер в Mass Effect 1, вернется ли он назад в Mass Effect 2?
Нет – кто умер, тот умер!

1.6: Какие из персонажей Mass Effect 1 вернутся в Mass Effect 2?
Если вы посмотрите разнообразные трейлеры и видеоролики, которые мы уже выпустили, и которые будем выпускать, то сможете заметить лица некоторых знакомых персонажей, которые вернутся во второй игре.

1.7: Какие улучшения или усовершенствования были сделаны в Mass Effect 2?
Mass Effect 2 может похвастаться улучшениями практически по каждому из игровых аспектов, таких, например, как бой и AI, исследования космоса, технические вопросы – переходы между областями, игровая производительность и загрузка текстур. Все это органично вплетено в общий игровой дизайн, включая новое транспортное средство для исследования планет.

1.8: Будут ли романтические линии из Mass Effect 1 иметь продолжение в Mass Effect 2?
Часть повествования грандиозной action / adventure истории – это наличие любовной линии, которая придает более глубокое значение этим отношениям и развитию персонажа. Поэтому, также как и в оригинальном Mass Effect, вы сможете развивать взаимоотношения и любовь по ходу игры.

1.9: Будут ли новые варианты для романов?
Да. Вы сможете наблюдать появление вашей любовной линии из Mass Effect 1, кроме того будут совершенно новые персонажи, с которыми можно будет развить любовную линию в Mass Effect 2.

1.10: Изменятся ли бои?
Общая концепция боев осталась та же самая, но каждый игровой момент был отточен и улучшен. Вы по-прежнему командуете отрядом из трех персонажей с невероятными особыми навыками. Но нами были сделаны многочисленные улучшения, чтобы дать вам более удобный контроль над вашим отрядом в реальном времени, а также, чтобы сделать управление стрельбой гораздо более плавным и четким. Локализация попаданий (выстрелы в голову и отстреливание кусков от врагов), новые способности, основанные на физике, и новая система укрытий делают бой еще более зрелищным и насыщенным.

1.11: Будут ли в Mass Effect 2 какие-нибудь новые виды оружия?
Да! Игрокам будет доступен широкий спектр новых видов оружия, включая новую систему Тяжелого оружия.

1.12: Будет ли рукопашный бой в Mass Effect 2?
У коммандера Шепарда будут рукопашные атаки, которые он сможет использовать против врагов на близкой дистанции.

1.13: Mass Effect 2 сначала выйдет на Xbox 360 или релиз на РС и 360 состоится одновременно?
Мы огласим подробности о релизе игры позднее.

1.14: Будет ли версия Mass Effect 1 и Mass Effect 2 для PS3?
Mass Effect 2 запланирован для РС и Xbox 360.

1.15: Будут ли какие-нибудь новые биотические, технические или боевые навыки в Mass Effect 2?
Несомненно – следите за новыми видеороликами, скриншотами и обзорами, которые откроют некоторые из этих нововведений.

1.16: Вернется ли «Нормандия» в Mass Effect 2?
«Нормандия» играет важную роль в Mass Effect 2.

1.17: В игре появились патроны?
Были разговоры о том, на самом ли деле мы добавили патроны в Mass Effect 2 или нет… Из-за того, что у нас фактически был бесконечный боезапас в Mass Effect 1, вы могли меньше волноваться во время боя, и не думать об этом аспекте применения оружия. Не отказываясь от идеи патронов или перегрева, нам нужно было придумать, как совместить концепцию перегрева с системой, основанной на патронах. Ваше оружие будет перегреваться так же, как и в Mass Effect 1, но перегрев рассеивается ячейками, которые являются составной частью обоймы, и вы можете находить такие универсальные обоймы с радиаторами. Это похоже на систему, основанную на патронах; она как бы ограничивает число выстрелов, которое вы можете сделать до того, как у вас закончатся эти радиаторы. Их разница в том, что мы добавляем определенное напряжение в бой без фактического добавления патронов, которые могут закончиться. Перемещаясь по уровням, вы будете находить такие тепловые обоймы.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные требования
ОС: Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo c частотой от 1.8 ГГц или аналогичный АМD
Оперативная память: 1 Гб для Windows XP / 2 Гб для Windows Vista и Windows 7
Видеокарта: поддерживающая Pixel Shader 3.0 с объемом памяти от 256 Мб (NVIDIA GeForce 6800 или выше; ATI Radeon X1600 Pro или выше)
Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая
1x DVD-ROM
Клавиатура, мышь
15 Гб места на жестком диске

Рекомендуемые требования
ОС: Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo c частотой от 2.6 ГГц или аналогичный АМD
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT или выше; ATI Radeon HD2900 XT или выше
Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая
15 Гб места на жестком диске


Официальные DLC и аддоны:
Скрытый текст:
Бесплатно через сеть "Cerberus Network" при наличии кода активации этого ДЛС;

Экипировка:
Скрытый текст:
Список бонусных предметов, прилагавшихся к разным изданиям игры:


"Blood Dragon Armor" ("Броня Кровавого Дракона")


* Увеличивает повреждение способностями на 15%

"Сollectors аrmor" (Хитиновая броня Коллекционеров)


* Регенерация на 10% быстрее
* Увеличение скорости штурма на 10%
* Увеличение здоровья на 20%


"Inferno аrmor" (Адская броня)


* Разговорный бонус на 10%
* Все способности наносят больше повреждений на 10%
* Увеличивает скорость на 10%


"Тerminus аrmor"
- Pre-order item // Пред заказ


* Увеличивает скорость движения на 10%
* +1 рожок для каждого вида оружия
* +15% энергии щита



Cerberus Assault Armor / Штурмовая броня "Цербер"


• Увеличивает запас боеприпасов тяжелого оружия на 10%
• Увеличивает силу щита на 10%
• На 10% увеличивает здоровье



Sentry Interface / Шлем Разведчик


• Увеличивает силу щита на 5%


Umbra Visor / Визор Тень


Прибор ночного видения
• Увеличивает мощность урона на 5%


Recon Hood / Шлем Страж


• Увеличивает мощность урона на 5%



The Arc Projector / Дуговой излучатель


• Дуговой излучатель ионизирует цели невидимым лазерным лучом для последующей электрической атаки высокого напряжения. После попадания луча молнии в первую цель система автонаведения направляет ионизирующий лазер на соседние, создавая между ними электрическую дугу. Всего несколько нажатий на курок могут уничтожить целый отряд противника.


M-29 Incisor Sniper Rifle / Снайперская винтовка М-29 "Клык"


• Снайперская винтовка М-29 "Клык" – одна из новейших снайперских винтовок разработанная для нужд армии и полиции. Её основная боевая задача – перегрузка активной защиты, например, щитов. С каждым нажатием спускового крючка "Клык" делает сразу три выстрела, настолько быстрых, что все три снаряда лягут в цель за время смещения ствола всего лишь на один миллиметр. Это позволяет увеличить убойную силу оружия без ущерба для точности. В качестве приятного дополнения: шум, издаваемый при работе винтовки, ничем не отличается от шума, производимо при одиночном выстреле из стандартного оружия снайпера, что не облегчает противнику задачу по обнаружению бойца.


M-22 Eviscerator Shotgun / дробовик М-22 «Потрошитель»


• Дробовик Либершафт 2180, он же "Потрошитель", разработан на базе гражданского оружия и оснащен уникальным генератором боезапаса. Если в большинстве образцов современного огнестрельного оружия используются шариковые пули или похожие боиприпасы, то М-22а ведёт огонь зазубренными металлическими клиньями с превосходной аэродинамикой. Это значительно увеличивает бронебойные свойства снарядов, а высокая кучность улучшает раневую баллистику на дистанциях, недоступных стандартному оружию. Эта разработка нарушает несколько межгалактических договоров о разрешенном вооружении, поэтому LS-80 не продается военным.


«The Price of Revenge» / Дополнительный персонаж Zaeed Massani
Мы завершили переговоры с опытным наёмником Заидом Массани. Его имя, возможно, знакомо вам - Заид принимал участие во многих известных (а также абсолютно неизвестеных) операциях в системах Терминус, де показывал себя безжалостным и неустрашимым бойцом. Мне кажется, что такой человек мог бы вам пригодиться, поэтому я провел переговоры и сделал так, чтобы он вступил в ваш отряд.
Сейчас он на Омеге, тратит свой последний гонорар. Там его и можно найти. Все денежные вопросы я решил лично.



Normandy Crash Site / Место крушения Нормандии (дополнительная миссия по поиску обломков Нормандии)


• Мы полагаем, что найденные в результате сканирования системы Амады данные заинтересуют вас: найдено место падения "Нормандии".
... мы хотим чтобы там побывали и установили памятник...

FireWalker
В первую очередь это бесплатный Firewalker Pack доступный пользователям сети Цербер. DLC добавляет новое транспортное средство – танк Hammerhead и 5 миссий для него. BioWare обещали выпустить дополнительный набор миссий, если этот DLC будет пользоваться популярностью. Скачать Hammerhead можно из социальной сети BioWare.
«Касуми - Украденная память»
Цербер предлагает вам услуги Касуми Гото, самого загадочного вора в галактике. В ответ на свою помощь, Касуми просит Шепарда помочь ей в одном непростом деле – проникнуть на базу смертельно опасного криминального босса по имени Донован Хок.

DLC «Касуми – Украденная память» включает в себя нового члена отряда, задание, оружие, исследовательский проект, повседневную одежду и достижение.


«Overlord»
«Overlord» добавляет в игру 5 новых уровней, полных сражений и миссий на Hammerhead. Ваша основная цель – победить вражеский AI и гетов под его командованием.

По словам Кейси Хадсона, это «самое больше скачиваемое дополнение для Mass Effect 2 на сегодняшний день». Так же, оно должно стать последним DLC, после которого будут выпускать дополнения, связывающие между собой Mass Effect 2 и Mass Effect 3.


Mass Effect 2 — «Логово Серого Посредника»

Лиара Т’Сони, одна из главных героинь Mass Effect 1, которую, как считают многие, незаслуженно обошли вниманием в сиквеле, возвращается в новом DLC для Mass Effect 2 «Логово Серого Посредника» (Lair of the Shadow Broker).

Как вы помните, после смерти Шепарда Лиара оставила свои археологические исследования и ввязалась в опасную борьбу с Серым Посредником, таинственным поставщиком информации, в отчаянной попытке вернуть своего бывшего капитана и, возможно, любовника. Теперь, когда Шепард снова в строю, пришло время заплатить по счетам.

В новом DLC «Логово Серого Посредника» вы сможете объединить свои силы с Лиарой против зловещего Серого Посредника, чтобы одолеть его и раскрыть его тайны. Дата выхода и стоимость DLC пока неизвестны, также как и более подробная информация. Однако уже сейчас вы можете посмотреть на три скриншота из грядущего дополнения в галерее Mass Effect 2.


Последний раз редактировалось XVTT; 01.04.2012 в 11:41.
XVTT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 19:21   #6701
Юзер
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 391
Репутация: 157 [+/-]
Цитата:
вот такой кривой "стелс"
Нда...я надеялся на что-нибудь в стиле друзей Оушена,а тут...
GalaxyMan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 19:59   #6702
la dolce vita
 
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620 [+/-]
Цитата:
«Мы уже сейчас работаем над Mass Effect 3. Мы хотим разрабатывать эту игру с учетом реакции игроков на Mass Effect 2. У нас много планов на DLC для Mass Effect 2, и их наличие мы обязательно будем учитывать при создании Mass Effect 3».
Читал тут небольшой спор насчёт длс-ок. Скопипастнул цитатку с Вики, так что такие дела, вот.
Еternal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 21:00   #6703
Заблокирован
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Березники
Сообщений: 1,234
Репутация: 161 [+/-]

Предупреждения: 400
Собственно вопрос: присутствует ли возможность повторного прохождения игры одним и тем же персонажем? Если да, то как, т.к. в переносе персонажа из ME2 в разделе новая игра я обнаружил только сохранения?
Cover вне форума  
Отправить сообщение для Cover с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 21:03   #6704
Раб властелина
 
Аватар для DisIllused
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: глубоко в себе
Сообщений: 3,465
Репутация: 528 [+/-]
Cover, там же есть кнопочка переноса персонажа из ме2=/
DisIllused вне форума  
Отправить сообщение для DisIllused с помощью ICQ Отправить сообщение для DisIllused с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 21:18   #6705
Заблокирован
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Березники
Сообщений: 1,234
Репутация: 161 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от ***DEH*** Посмотреть сообщение
Cover, там же есть кнопочка переноса персонажа из ме2=/
Цитата:
Сообщение от Cover Посмотреть сообщение
Если да, то как, т.к. в переносе персонажа из ME2 в разделе новая игра я обнаружил только сохранения?
Как бэ я не дурак, ага. Может кнопочка куда-то спряталась?
Cover вне форума  
Отправить сообщение для Cover с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 21:19   #6706
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1047 [+/-]
Цитата:
т.к. в переносе персонажа из ME2 в разделе новая игра я обнаружил только сохранения
А что тебе еще нужно чтобы начать тем же героем окромя сэйвов?
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 21:31   #6707
Игрок
 
Аватар для Drsmoke
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 699
Репутация: 454 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Cover Посмотреть сообщение
Там сохранение 30 часа прохождения на последней миссии, а не игры с самого начала.
Игра должна быть пройдена полностью , а не оставлена на последней миссии. -__-

Последний раз редактировалось Drsmoke; 03.04.2010 в 21:47.
Drsmoke вне форума  
Отправить сообщение для Drsmoke с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 02:07   #6708
Редкий гость
 
Аватар для Ant1static
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 2,116
Репутация: 1584 [+/-]
Хм... Я так понял игра пока на русском не выпускалась? Когда русская озвучка, не подскажете?
__________________
"Время - лучший учитель... Но, к сожалению, оно убивает своих учеников!" (с)
Ant1static вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 02:48   #6709
Игрок
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 795
Репутация: 210 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ant1static Посмотреть сообщение
Я так понял игра пока на русском не выпускалась? Когда русская озвучка, не подскажете?
С субтитрами выпускалась. Русской озвучки не будет никогда, к сожалению. Или к счастью?
D'Kor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 04:00   #6710
Игрок
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 857
Репутация: 170 [+/-]
Цитата:
Сообщение от D'Kor Посмотреть сообщение
Русской озвучки не будет никогда.
Цитата:
Сообщение от D'Kor Посмотреть сообщение
к счастью
К очень большому между прочем.Ибо могло выйти, как с ДАО(где, кстати не такая плохая озвучка, но есть всеми известные косяки) или с голд изданием МЕ1.И опять же были бы оправдание на подобии "А нам дали мало времени" ,"а у актера озвучивающего элкора, стоящего слева, болело горло " и тп и тд.
Konak вне форума  
Отправить сообщение для Konak с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 05:28   #6711
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
D'Kor, у BioWare всегда была супер озвучка персонажей, так что меня радует что русской озвучки не будет, т.к. я полностью согласен с Konakом.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 11:22   #6712
Юзер
 
Аватар для drassodes
 
Регистрация: 10.08.2007
Адрес: VAVilon
Сообщений: 159
Репутация: 60 [+/-]
Прочел тут в одном журнале (что интересно - неигрового, а чисто компьютерного профиля) рецензию на игру. Хвалят за диалоги, экшен и сюжет, но в недостатки ставят "неживой игровой мир" (мол, второстепенные NPC стоят на месте и не шарятся туда-сюда - и т.д.), что города мелковаты и - самое смешное! - обвиняют в том, что реиграбельность плохая: скучно проходить во второй раз! Ха!

Я вон в пятый прохожу (за женщину-стража на этот раз; из непройденного осталась лишь ипостась простого солдата) и с удивлением обнаруживаю все новые нюансы, ветки диалогов и прочие вкусности, играть ничуть не менее интересно, чем когда только начинал.

Скажем, вчера, порадовали такие фрагменты диалогов.
На Илиуме - в космопорте, где юстициара вербуем, в разговоре со следователем.
Скрытый текст:
Следователь-азари сетует, что ее посылают на верную смерть - пытаться арестовать юстициара. Джек вдруг оживляется и говорит, что Шепард нас то и дело посылает на такие смертельные задания. А доктор Солус ей вторит: мол, в среднем - дважды в день!.. Но и Шепарду палец в рот не клади - отвечает бойцам своим, что, дескать, вы не путайте, дорогие мои: я вас посылаю (и сам/а жизнью рискую при этом!) ради спасения человечества и всей галактики, а следователя начальство посылает по собственной дури!..


Другой момент. Концовка миссии по завоеванию лояльности Миранды.
Скрытый текст:
Наемница крутая в диалоге с Мирандой говорит, что не знала раньше, что "Цербер" позволяет своим сотрудницам ходить разодетыми, как шлюхи. Тут же вступает в разговор Джек (обращаясь к Шепарду): мол, а эта стерва мне нравится (имея в виду наемницу) - у нас там лишнего места в команде не осталось для нее?..

drassodes вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 12:11   #6713
Игрок
 
Аватар для Сатарус IV
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 668
Репутация: 112 [+/-]
drassodes, чем дальше игра отходит от RPG, тем меньше реиграбельности она получает. Другие RPG от BioWare, имхо, намного пореиграбельней были. Даже МЕ1 пореиграбельней будет, имхо.
__________________
Хороший форум по компьютерным RPG:
http://core-rpg.ru/forum/
Сатарус IV вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 13:08   #6714
Юзер
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Земляшка
Сообщений: 439
Репутация: 192 [+/-]
Сатарус IV, первая часть МЕ не сильно отличается от второй в плане гемплея. Различия конечно есть типа инвентаря и более долгой прокачки, но в целом обе игры мало чем отличаются. Однако боевая составляющая в МЕ 2 несколько больше по времени чем в первой части игры, что делает игру похожей на шутер а точнее шутер с элементами RPG.
Citizen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 13:16   #6715
Игрок
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 857
Репутация: 170 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Citizen Посмотреть сообщение
что делает игру похожей на шутер а точнее шутер с элементами RPG.
То, что в МЕ вместо клинков винтовки, не делает ее шутером.В МЕ1 была видимость всей этой брони и оружия, ибо они отличались лишь цветом и названием.В МЕ2 весь этот хлам просто убрали.Только вот перетрудились как-то или же ЕА подгоняла со сроками.Потому что выпуск оружия и брони в ДЛС наводит на эту мысль...
Konak вне форума  
Отправить сообщение для Konak с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 14:23   #6716
Юзер
 
Аватар для drassodes
 
Регистрация: 10.08.2007
Адрес: VAVilon
Сообщений: 159
Репутация: 60 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Сатарус IV Посмотреть сообщение
drassodes, чем дальше игра отходит от RPG, тем меньше реиграбельности она получает. Другие RPG от BioWare, имхо, намного пореиграбельней были. Даже МЕ1 пореиграбельней будет, имхо.
Чес-сказать, мало волнует меня, отходит игра от классической RPG или не отходит (об этом, кстати, речи в том обзоре вообще не было) и насколько реиграбельна она по сравнению с другими играми. Для меня критерий один - хочется мне в нее играть еще и еще или нет. А поскольку очень даже хочется, то нереиграбельной я ее не буду считать даже в том разе, если все специализированные журналы и сайты признают ее игрой одного прохождения.
drassodes вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 14:36   #6717
Опытный игрок
 
Аватар для COMbine22
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 1,050
Репутация: 193 [+/-]
Я прожженый рпгшник Если игра не похожа на рпг у меня пропадет желание играть.
__________________
"Everybody lies" - House M.D.
COMbine22 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 15:04   #6718
Юзер
 
Аватар для Александр З.
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 218
Репутация: 102 [+/-]
ME относится к жанру "RPG от BioWare" где главное: диалоговая система, влияние типажей и характеров персонажей на атмосферу игры, и возможное( в зависимости от степени линейности) изменение сюжета действиями игрока. Все остальные элементы, это различные наполнители которые могут использоваться, а могут и не ипользоваться.
__________________
Вся сила в друзьях..., но и слабость же в них.
Александр З. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 15:11   #6719
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1047 [+/-]
Цитата:
Все остальные элементы, это различные наполнители которые могут использоваться, а могут и не ипользоваться
Боевка теперь является просто "остальным элементом"? Ну хорошо если ролевая составляющая и нелинейность на высоком уровне, то простая боевая система - простительна, но когда и там и там без откровений...скука
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 15:12   #6720
Be Happy
 
Аватар для Sociopat

 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Нижневартовск (Сибирь!)
Сообщений: 1,696
Репутация: 333 [+/-]
Александр З., видов РПГ вообще очень много и они все крайне разносторонние: от Diablo до МЕ.
__________________
Ведь только неосязаемые идеи, понятия, верования, фантазии сохраняются. А камень щербится. Дерево гниет. Люди, ну что же, они умирают. А вот такие хрупкие вещи, как мысль, мечта, легенда - могут жить и жить...
Sociopat вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:12.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования