Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2008, 21:41   #1
Опытный игрок

 
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 1,122
Репутация: 475 [+/-]
Halo: Combat Evolved


Жанр: FPS
Разработчик: Bungie Studios
Издатель: Microsoft Game Studios
Дата выхода: 15 Ноября 2001
Платформа: Xbox
Официальный сайт:


События игры Halo разворачиваются в 2552 году на планетоиде, представляющем собой кольцо, вращающееся вокруг своей оси. Земляне, освоив технологии путешествий со сверхсветовой скоростью, совершили экспансии в самые удалённые уголки космоса. Но тут обнаружилось, что мы во Вселенной не одиноки и придётся бороться за выживание в конфликте с высокоинтеллектуальными расами.

Вам в роли героя по прозвищу Master Chief предлагается сразиться с инопланетным спецназом и пройти множество дневных и ночных миссий. На пути к победе предстоит вдоволь побегать как по узким коридорам зданий, так и по открытым пространствам лесов и полей планетоида, с ветерком прокатиться на различных транспортных средствах, чтобы не ходить пешком по огромным мирам.

В мире Halo вас будут окружатьдесятки умных союзников (десантники спецназа), без помощи которых в определённые игровые моменты не обойтись. Ну а за каждым холмом и постройкой вас ждут сотни противников-монстров, перечень способностей которых очень обширен и включает в себя умение прикрывать друг друга, заходить с тыла, прятаться от огня за щитом, занимать возвышающиеся над полем боя высоты, грамотно использовать имеющееся в распоряжении оружие.

Следует отметить динамичность и зрелищность боёв. Сражения отрядов челоаеческого и инопланетного спецназа на фоне громыхающих танковых орудий и парящих космолётов необычайно реалистичны, а противники очень хитры. Помните, что успех зачастую зависит от правильно выбранной тактической схемы.

Дополнительная информация
Скрытый текст:
Оружие
Скрытый текст:
  • КСОН:
    o Автоматический пистолет M6D — стреляет разрывными пулями, которых в магазине 12. Также имеет оптический прицел (2x).
    o Автомат MA5B — стандартное оружие пехоты; имеет небольшой дисплей со счётчиком оставшихся патронов и компасом. В магазине 60 патронов.
    o Помповый Дробовик M90 — оружие для близких расстояний. Стреляет дробью; количество патронов в магазине — 12.
    o Снайперская винтовка S2 AM — стреляет бронебойными реактивными снарядами на расстояние до 500 метров. В магазине всего 4 снаряда. Ружьё имеет оптический прицел (4x и 10x). Снаряды способны поражать несколько целей вдоль своей траектории.
    o Переносная ракетница M19 SSM — двузарядная установка, стреляющая мощными противотанковыми ракетами. Имеет оптический прицел (2x).
  • Ковенанты:
    o Плазменный пистолет — стреляет одиночными плазменными зарядами. Также можно накопить заряд, сделав его намного мощнее и наделив свойством самонаведения. В пистолете достаточно энергии на более чем 100 обычных выстрелов (накопление заряда забирает больше энергии). Люди не умеют перезаряжать батарею плазменного оружия, а потому, исчерпав заряд, оно теряет смысл. Часто используется Пехотинцами и Шакалами.
    o Плазменная винтовка — оружие Элитов. Стреляет очередью плазменных зарядов. При долгой очереди перегревается.
    o Игломёт — стреляет самонаводящимися тонкими кристаллами. Эти иглы пронзают цель и взрываются. Единственное ковенантное оружие в первой игре, которое можно перезаряжать.
    o Топливная пушка — стреляет топливным стержнем, который взрывается от столкновения. Встроена в скафандр Охотников. Также имеется переносной вариант. В первой игре, оружие взрывается после смерти хозяина (в первой игре в мультиплеере имеется возможность использовать данное оружие).
    o Энергетический меч — оружие для ближнего боя. Используется только высокоуровневыми Элитами. Может убить врага одним ударом. Имеет ограниченный заряд. В первой игре взрывается после смерти хозяина (во второй игре герой может использовать это оружие в одиночной кампании и мультиплеере).
    o Молот - оружие командира Брутов. Можно использовать как в сетевой так и одиночной игре. При ударе происходит энергетический всплеск от которого разлетаются враги и физические предметы в игре, такие как блоки и ящики. Одновременно может поразить несколько врагов. Оружие доступно в Xbox 360 версии Halo 3.

Сюжет (Спойлеры)
Скрытый текст:
Сюжет игры повествует о войне людей (Космические Силы Объединённых Наций) и ковенантов (союза нескольких инопланетных рас). Люди упорно, изо всех сил, сражаются, но все же сдают свои позиции на всех фронтах. Последней надеждой может стать проект «Новых спартанцев» (SPARTAN-II) — суперлюдей, которые призваны уничтожить ковенантов. Все научные силы по этому проекту базируются на планете Рич. Но ковенанты находят Рич и уничтожают планету вместе с новыми спартанцами. Спастись удаётся всего одному кораблю — «Pillar Of Autumn» («Столп Осени»), именно в этом корабле транспортируется последний выживший «Спартанец» — Master Chief (Джон-117). Его забрали военные в возрасте 6 лет, а его родителям оставили клона. Так что они даже не подозревают о великой судьбе своего сына. Почему выбор пал именно на Джона? Потому что у него очень развитый интеллект, реакция и ловкость, не характерные для его ровесников. Он мог складывать трёхзначные числа в уме, мог предсказать на какую сторону упадёт подброшенная монета и многое другое. Именно за него предстоит играть. Корабль совершает слепой прыжок в гиперпространство и выходит из него рядом с таинственным инопланетным артефактом под кодовым именем Halo (Ореол — см. Гало)… Оказывается что данное кольцо является священным местом для ковенантов, да и корабль «Правда и Примирение» (Truth and Reconsilliation) Ковенантов сумел отследить прыжок «Столпа Осени», и начал безжалостную атаку на корабль. Их действия заставляют разморозить Старшину,и послать на инструктаж к капитану корабля Кизу(captain Keyes). Мастер Чиф забирает Кортану-программу, управляющую кораблем(которая сыграет немаловажную роль после), и поспешно уходит со Столпа осени в последней спасательной капсуле.


Последний раз редактировалось Dest1ny; 14.02.2012 в 18:23.
Dest1ny вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 16:51   #41
Гейммастер
 
Аватар для darkwingz
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Eternal City
Сообщений: 8,235
Репутация: 225 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 0rca Посмотреть сообщение
Но вот в чем проблема,если мне не изменяет память, оставалась меньше года до старта Xbox ,и Банжи в срочном порядке за это короткое время превратила в то что ты видил...я про первый HALO Combat Evolved
Видимо потому что торопились и использовали copy-paste уровни, особенно к концу игры.
darkwingz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 08:22   #42
Заблокирован
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: В погоне за счастьем
Сообщений: 27
Репутация: 6 [+/-]

Предупреждения: 400
меня в свое время игра очень понравилась, да сейчас очень нравится, нравится исскуственный интелект противников, короче это одна из самых моих любимых игр
zaIN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 18:49   #43
Black Edition
 
Аватар для 0rca
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: •Black Area•
Сообщений: 7,841
Репутация: 708 [+/-]
Цитата:
Сообщение от zaIN Посмотреть сообщение
меня в свое время игра очень понравилась, да сейчас очень нравится, нравится исскуственный интелект противников, короче это одна из самых моих любимых игр

если честно,поведение Вартхога в первом HALO лучшее,я играл конечно далее только в HALO 2,ничего не могу сказать о HALO 3 в этом отнашение,но физика управления Вархогом лучше в первом HALO ,в HALO2 подпортили молец
__________________
Twisted Metal
*
"we don't really care about the people that don't understand why we have an Ice Cream truck on the stage" (c) David Jaffe
*
♥ EA Victory Games - RIP (
*
BF4 addicted 【ツ】Premium User
♥`~*•_-Trance4Life-_•*~`

♫★ ⒶⓌⒺⓈⓄⓂⒺ ⓉⓊⓊⓊⓊⓃⒺ
0rca вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 09:21   #44
Мёртвый гость
 
Аватар для Silver West
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 84
Репутация: 38 [+/-]
Мне в свое время игра очень понравилась, да и сейчас очень нравится, нравится исскуственный интелект противников, физика, да и ваще многое в ней нравится, ведь это одна из моих любимых игр.
__________________
I drive a truck, it carries money
And everyday, I dream up my fantasies
Yesterday, I bought my beach house
A little place just off the coast of France
Everyday, I think of money
Everyday, I think of running
© Stereophonics

Последний раз редактировалось Silver West; 13.10.2008 в 13:27.
Silver West вне форума  
Отправить сообщение для Silver West с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 23:40   #45
Игрок

 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 619
Репутация: 177 [+/-]
помню когда игра вышла многие товарищи с якобы " трезвыми" взглядами на игру, говорили, что игра с завышенными оценками, что это грамотный маркетинг и бездонные карманы Microsoft и продвижение их консоли и прочее прочее...хм смешно? не то слово! а ведь именно Halo, если конечно сильно натужиться и напрячь нейроны серой ткани, является родителем современных экшенов от первого лица. Именно в ней впервые использовалось восстановление здоровья по прошествии короткого промежутка времени, именно в ней было позволено таскать по одному представителю от каждого вида вооружения, именно в ней сделали нормальное использование гранат...все эти и многие другие фишки, упрощающие геймплей, стали применяться в современных fps, предоставляя игроку меньше времени на освоение и быстрое вовлечение непосредственно во вселенную и сюжет игры. За это и вечная любовь.
HopeNick вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 01:14   #46
Игрок
 
Аватар для Tarvolok
 
Регистрация: 22.05.2008
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 944
Репутация: 72 [+/-]
Мужики, а вопрос... Можно в нее на 360 рубануть? А?)))
__________________
Xbox 360 Pro 20Gb IXtream 1.6
PlayStation 3 160Gb Psgroove
Tarvolok вне форума  
Отправить сообщение для Tarvolok с помощью ICQ Отправить сообщение для Tarvolok с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 01:22   #47
Spartan Pedobear-117
 
Аватар для Bourne

 
Регистрация: 17.06.2005
Сообщений: 1,642
Репутация: 551 [+/-]
Конечно, на непрошитой - купив лицензию от первого бокса или скачав из Лайва за 1200 поинтов, на прошитой - как обычно слить с торрента да записать на диск.
__________________
Bourne вне форума  
Отправить сообщение для Bourne с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 09:29   #48
Игрок
 
Аватар для Tarvolok
 
Регистрация: 22.05.2008
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 944
Репутация: 72 [+/-]
Bourne, спасибо, для меня второе, обнадежили...)))
Вопрос, игра старая, как будет изображение, 4 на 3? Или есть ориентировка на 16 на 9 есть?)))
__________________
Xbox 360 Pro 20Gb IXtream 1.6
PlayStation 3 160Gb Psgroove
Tarvolok вне форума  
Отправить сообщение для Tarvolok с помощью ICQ Отправить сообщение для Tarvolok с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 08:18   #49
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
а можно ли записывать мувики когда играеш по сети??

Последний раз редактировалось CrieS; 16.05.2009 в 12:46.
CrieS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 18:19   #50
Юзер
 
Аватар для С е в
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 145
Репутация: 74 [+/-]
Токо что прошёл 1-ю миссию на корабле. Нет слов, до этого ни разу не играл в хало, но даже после киллзонов, резистансов, кода 4 , мв 2 и баттлфилда бк 2 игра вставляет посильнее от одной мысли что она вышла 2001 году играется офигенно, не обращая внимание на графу после 1-й миссии уже ставлю 10 баллов, по меркам того времени это был просто шедеврище среди фпс наверно. Bungie просто боги
__________________
PSN ID: Drake1993
С е в вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 12:15   #51
Игрок
 
Аватар для Neon Sky
 
Регистрация: 10.09.2007
Адрес: Prague
Сообщений: 779
Репутация: 280 [+/-]
Аааа раньше я вообще перся от этой игры. Вообще просто шедевр... Особенно меня тогда поразила идея планеты в форме кольца. Игра просто супер, мягко говоря...
__________________
Sick of myself.
Neon Sky вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 14:33   #52
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 5
Репутация: -1 [+/-]
Замечательная Игруха. Разработчики тоже класные, только оружия маловато но я щетаю, что это не главное!
Looki вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 19:48   #53
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 21,450
Репутация: 1627 [+/-]
Не разделяю как то общего восторга от первой части... Быть может играл я просто в нее мало или слишком поздно... Тогда она мне показалась дико скучной и с корявой графикой, далее не понимал всеобщего увлечения этой игрой... Кстати, а первая часть была на РС?
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 19:53   #54
____________
 
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Wormhole
Сообщений: 6,571
Репутация: 28 [+/-]
Цитата:
Сообщение от MilesDayson Посмотреть сообщение
Кстати, а первая часть была на РС?
Да. И вторая тоже.
__________________
«…если вы подолгу смотрите в бездну, бездна, в свою очередь, всматривается в вас»
«Без музыки жизнь была бы ошибкой»
«Чистый дух — чистая ложь»
«Школа выживания: что нас не убивает, делает нас сильнее»
«IN CONSILIIS NOSTRIS FATUM NOSTRUM EST»
STEN.47 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 20:19   #55
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 21,450
Репутация: 1627 [+/-]
Цитата:
Сообщение от STEN.47 Посмотреть сообщение
Да. И вторая тоже.
Да, на счет второй я помню..) Тогда она очень многим понравилась в момент выхода на персоналках..)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 11:09   #56
Опытный игрок
 
Аватар для serguntchik
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,168
Репутация: 200 [+/-]
Таки прошел первую часть. Очень странная игра, честно говоря. Очень неплохая, в принципе, прошел не без удовольствия, но определенно сильно переоцененная, хотя и кардинально отличающаяся от всех других шутеров. Перестрелок в песочнице тут слишком мало. А в начале игры (когда у тебя еще нет мощного оружия вроде снайперки) они превращаются в настоящую пытку. Я считаю, что так нельзя делать - тупо десантировать на тебя сверху over 9000 врагов (да еще и несколько раз), которые тебя тут же расстреливают и убивают. При этом быстро убежать с линии огня не получится - уж слишком медленно Чиф перемещается по уровням. Т.е. в начале игры ты просто вынужден ездить на джипе. Если слезешь и пойдешь врукопашку - тут же погибнешь. Опять же - не из-за АИ врагов, а тупо из-за их количества. Т.е. в данном случае песочница просто не работает. Хотя, может быть, дело в том, что я еще не привык к такого рода битвам.

Но главная проблема игры - копипаст уровней. Я, конечно, читал, что их торопили к запуску бокса и т.д. и т.п., но настолько бессовестного копирования я просто не ожидал. Особенно отличились библиотека и последние 3 уровня, которые ровно те же уровни, что мы уже проходили по ходу игры, ну разве что на заснеженном уровне дали полетать на баньши. Т.е. копируют они не только коридоры, но и целые уровни, немного их изменяя. Это уже перебор. Плюс на последних уровнях уже окончательно достал этот ваш The Flood. В конце уже просто плевался от его постоянного респавна, причем в таком количестве, что хотелось бросить играть. И только финальный заезд на джипе все-таки изменил настроение от концовки игры.

В общем, даже не знаю, что еще можно сказать. Игра безумно устарела. На самом деле надеюсь, что в следующих частях все исправят. И ужасный копипаст, и флад (в идеале, конечно, вообще его убрать), и песочницу нужно сделать чуть поумнее - не просто вываливать пачки врагов, и вертись как хочешь, а лучше продумать дизайн арен. Ну не умеет Чиф бегать - так дайте возможность маневрировать по арене, чтобы он не семенил 30 минут до ближайшего укрытия под шквалом огня и молился, как бы не сбили щит и хелсу, а мог быстро где-нибудь укрыться и быстро зайти врагу с фланга. Этого игре очень не хватает, особенно на открытой местности. Хотя, повторюсь, может еще банально не привык, но первое впечатление именно такое...

Последний раз редактировалось serguntchik; 17.11.2012 в 11:58.
serguntchik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 14:53   #57
Игроман
 
Аватар для CityGhost
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,983
Репутация: 483 [+/-]
serguntchik, скорее именно не привык. Я первую часть люблю именно за перестрелки. Даже во второй они уже не такие интересные. Имхо, только Рич смог окончательно превзойти здешнюю боевку. Просто опыт нужен. На второе-третье прохождение, когда уже знаешь особенности каждой пушки и тактику против каждого врага, играть становится много интереснее. С хорошим скиллом даже транспорт совсем не критичен. Всех можно вынести пешком, если знать как.

Против флада тоже тактика есть, но меня он, конечно, тоже раздражает, особенно когда идешь Киза спасать и он там бесконечно спавнится. Многим он не нравится. Во второй его уже поменьше. А вот в третьей флада много, это я тебя сразу предупреждаю. Но там баланс совсем другой стал и убиваются они гораздо легче. Там они больше именно количеством берут, плюс появились новые разновидности. Но опять же - подбираешь к ним тактику и никаких проблем. В последнем прохождении трешки High Charity с одного захода пролетел (лютый уровень). Но в ОДСТ и Риче, слава богу, его уже совсем нету.
CityGhost вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 17:42   #58
Опытный игрок
 
Аватар для serguntchik
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,168
Репутация: 200 [+/-]
Понятно, попробую потом перепройти, может первое впечатление изменится. Но все равно недостатков вагон, к сожалению... А в следующих частях перестанут с таким упорством копипастить все, что только можно? Только первая часть этим страдает?

Еще вопрос по врагам. Больше всего мне крови попортили эти сволочи, которые постоянно ходят в кампании грантов, их вроде элитами называют? Они еще в момент смерти очень протяжно воют и при появлении Чифа кричат что-то вроде 'What-what-what?'. Они, наверное, самые умные враги, постоянно отпрыгивают и убегают из-под огня, при этом еще и умудряясь меня обстреливать. Именно они постоянно сбивают мне щит. Когда в них стреляешь, они начинают мерцать. Что это значит? У них щит, как и у Чифа? Больно уж много нужно в них всадить пуль, чтобы они сдохли. До появления более мощного оружия, чем винтовка пытался прилепить на них гранаты, иначе они тебя просто изрешетят, пока будешь стрелять в них... Еще нидлер против них хорошо работает, но и он появляется далеко не сразу.

Последний раз редактировалось serguntchik; 17.11.2012 в 17:47.
serguntchik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 19:33   #59
Free your mind
 
Аватар для PerfectMan
 
Регистрация: 30.12.2007
Сообщений: 9,033
Репутация: 258 [+/-]
serguntchik, ты в аниверсари играл или в пк версию?
__________________
Кровать, детка, твоя мать, но приходите сюда, собака мутной, я решаю удержать меня?
Приходите, ослик, закончите здесь, постарайтесь трахнуть
Ты трахаешься, кровать, иностранцы, бандит, ботаник,
Поместите себя и всю свою семью, кровоточащую собаку, запах запаха, мишень, камедь, весло, землю, пояс, введите здесь, вы смазка.
PerfectMan вне форума  
Отправить сообщение для PerfectMan с помощью ICQ Отправить сообщение для PerfectMan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 20:38   #60
Опытный игрок
 
Аватар для serguntchik
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,168
Репутация: 200 [+/-]
В ПК версию.
serguntchik вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:54.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования