|
|
#1 | ||
|
Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 12,059
Репутация: 1614
|
Heroes Of Might And Magic 5 и Владыки Севера - обсуждение
ВСЕ ВОПРОСЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ, ЗАПУСКА ПИРАТОК, ПРОБЛЕМЫ ПОКУПКИ ИГРЫ И ПРОЧИЕ ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В "Double Trouble" в этой теме и только в ней.
![]() Жанр Походовая стратегия Разработчик Nival Interactive Издатель Nival Interactive Издатель за рубежом Ubisoft Дата выхода 19 мая 2006г. JEWEL и 26 Мая 2006г. DVD-BOX Решение проблем с игрой только в этой теме. Черное знамение страшных бед - солнечное затмение - исполнилось в день свадьбы короля Николаса и прекрасной Изабель: полчища демонов напали на страну и ввергли ее в смятение. Теперь под прикрытием хаоса герои всех рас ведут в бой многочисленные армии, преследуя цели своих народов. Вместе с каждым из них вы пройдете сквозь все перипетии интригующего сюжета, прочувствуете стремления и надежды каждой из рас и еще полнее ощутите разнообразие удивительной вселенной Heroes of Might and Magic. Hеroes of Might and Magic V - это продолжение легендарной стратегии в полюбившемся миллионам игроков волшебном мире. Лучшие традиции серии в сочетании с новыми идеями и технологиями позволят вам окунуться в чарующую атмосферу возрожденной вселенной, наполненную таинственной силой магии и благородным стремлением к битве. Современные стандарты графики вдохнут в волшебный мир еще больше жизни, а новые герои и существа сделают ваше путешествие в нем еще более увлекательным. Особенности игры Графика нового поколения: Впервые вселенная Героев воплощена в полностью трехмерном объеме! Странствуя по ее живописным просторам, вы, как никогда, проникнетесь волшебной атмосферой и красотой этого таинственного мира - а величественные трехмерные города своей эпичностью и масштабом передадут самобытность каждой расы! Динамика боя: Вы можете сражаться в режиме традиционных геройских битв - или опробовать в действии новую динамическую систему боя с элементами реального времени. Новые заклинания, артефакты и умения героев и существ увеличат количество тактических комбинаций, делая битвы еще насыщеннее! Богатые возможности многопользовательской игры: Во всех пяти режимах мультиплеера время ожидания хода сокращается или наполняется новым игровым смыслом! Один из режимов представляет собой динамичную непродолжительную игру - для тех, кто не может уделить ей много времени. Другой режим позволяет во время ожидания своего хода играть в специальной призрачной версии мира- проводить небольшую разведку и даже мелкие диверсии. В стандартном многопользовательском режиме время ожидания сокращается возможностью одновременных ходов игроков. Гибкая стратегия: Стратегические возможности мира Hеroes of Might and Magic стали еще совершеннее. Более гибкая линия развития городов позволит реализовывать разнообразные долгосрочные схемы, а новые возможности развития персонажей расширяют ваш тактический арсенал. Уникальные отличительные особенности каждой расы сделают ваш игровой опыт разнообразнее и ярче! Прошу не флудить. Вопросы типа "А игры вышла?" "А она пойдёт у меня на таком то компе?..." "Сколько стоит игра?" "Хорошая ли игра?" и обсуждение пиратской продукции и пр. приравниваются к флуду. Здесь обсуждается ЛИЦЕНЗИОННАЯ версия игры от 1С\Нивал и Ubisoft. извиняюсь за предупреждение, но зачем было так мудрить с темами всё равно не понимаю.. Здесь можно поставить игре оценку на нашем форуме. FAQ: Скрытый текст: Патч 1.1 (38.2mb) Ссылка №1: Патч 1.1 Cсылка №2: Патч 1.1 Исправление в патче 1.1 Патч 1.2 (36.8mb) скачать Исправления в патче 1.2 Патч 1.3 (34mb) Скачать Патч 1.4 Скачать ![]() "Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера", официальное дополнение к оригинальной игре Heroes of Might and Magic V, предлагает вам вновь окунуться в чарующую атмосферу вселенной Асхана! Новый интригующий сюжет погрузит вас в перипетии гражданской войны, охватившей Священную Империю Грифона, и расскажет о могучей расе гномов, которые на протяжении столетий жили в уединении на севере Империи. Дополнительные кампании и карты, магические заклинания, невиданные до сих пор постройки, нейтральные существа и генератор случайных карт дадут возможность по-новому взглянуть на легендарную игру и подарят десятки часов увлекательных приключений в мире Heroes of Might and Magic V! События "Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера" разворачиваются сразу после завершения войны Изабель с демонами: Империя Грифонов еще не успела прийти в себя после кровавых сражений с ордами Инферно, как оказалась объята пламенем гражданской войны. В то время как безжалостная инквизиция под предводительством королевы Изабель пытается расправиться с мятежниками, на севере королевства пробуждается новая грозная сила. После столетий изоляции гномы вновь берутся за оружие, и все отчетливее слышится рев боевых горнов на просторах Империи… Особенности игры:
Благодаря таким возможностям, как "Караваны" и генератор случайных карт, игроки смогут наслаждаться игрой практически неограниченное время, а возможность одновременного хода существенно ускорит многопользовательскую игру. Обновление Heroes of Might & Magic V: Владыки Севера до версии 2.1 Readme для обновления Комплектация изделия: 1 DVD-ROM в джевел-боксе, липкий пароль для игры через Ubi.com. Поддерживаемые видеокарты: NVIDIA GeForce серий 3/4/FX/6 (GeForce 4 MX не поддерживаются); ATI Radeo серий 8500/9000/X Matrox Parhelia.
__________________
4690K@4.7/16GB/Palit 1080 SJS 8GB@GRP ![]() Последний раз редактировалось FoxhaunD; 03.02.2007 в 02:17. |
||
|
|
|
|
|
#982 | ||
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2006
Адрес: Вас не касается!
Сообщений: 78
Репутация: 40
|
Логично! Но вот хождения героев поодиночке можно было и перенести...
__________________
Rolling around at the speed of sound, Got places to go, gotta follow my rainbow. Can't stick around, have to keep moving on, Guess what lies ahead, only one way to find out! Crush 40 - Follow Me |
||
|
|
|
|
|
#983 | ||
|
Aryan warrior
Регистрация: 18.09.2005
Адрес: Потусторонний мир
Сообщений: 1,456
Репутация: 399
|
Leo
Да ладно тебе не обижайся, просто ну не мае эти четвертые герои, ну не понравились они мне ваапще и я ни одной новой прикольной фишки в них не заметил... Вот пятые, наоборот, прикольные... Так что не обижайся, но как говориться на вкусик и цветик все фломасеры разноперстые...
|
||
|
|
|
|
|
#985 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
В 4ке мне нравилась возможность играть сразу 2мя героями в отряде. Или герой вор-одиночка, способный захватывать шахты, обходя охраняющих их монстров и воровать артефакты. Помню как-то переделал карту и играл 8ю героями в отряде, эдакий Майт энд Маджик. Интересная фишка с накапливающимися в зданиях для найма монстрами. Караваны - вообще вещь. До сих пор понять не могу, какого х... их не сделали в 5х героях. Еще, побежденный герой помещался в тюрьму и потом его можно было освободить. Правда это обеспечивалось безликостью самих героев (можно было даже самому имя им давать при найме), в 5х сразу бы настал дифицит героев. Много чего еще можно вспомнить интересного. Мне четвертые понравились своей хардкорностью. Цитата:
|
||
|
|
|
#986 | ||
|
Юзер
Регистрация: 18.08.2005
Сообщений: 275
Репутация: 218
|
Мицакулт
Цитата:
Но не взять из 4х в 5е такие кнопки, как опустить/поднять всех и быстрая битва(когда нейтралы убегают). Это как в 3х, там или всегда быстрая битва или никогда, как в сеттингах поставишь. И если наедешь на крутых нейтралов приходится лезть в настройки и уберать, или всю карту очищать вручную, особенно если ты нежить. А это до того надоедает, что в следующий раз игру аж включать не хочется. Ничего не знаю, но по-моему, самый большая ошибка ниваловцев, что они не сделали кнопки "быстрая битва". |
||
|
|
|
|
|
#988 | ||
|
Юзер
Регистрация: 18.08.2005
Сообщений: 275
Репутация: 218
|
Цитата:
Оказывается если в настройках поставить быстрый бой, то он произойдёт и если вам не понравился результат, то ... можно переиграть его вручную! Конечно это всё хорошо, но если бы я специально не попробывал, то и не узнал бы и опять хаял ниваловцев. |
||
|
|
|
|
|
#989 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
kasatel'no...
po mne, tak 4 bolee uproschena, v plane razvitiya, i skaplivaniya udarnoy massi, ibo tam na yeksperte mojno esli uperet'sya vrazvitie, to zamok jizn' za 3 nedeli razvit'(s zahvatom shaht, i skupaniem lish' nebol'shogo voyska), v 3 na nevozmojnom rampart i tot treboval bol'she... zato kakoe razdol'e dlya prokachki geroya... vpechatleniya ot 4 bilo isporcheno naproch neprivichnost'yu... 5-ie je voobsche peremudrili... esli ran'she igra po setke ili hotseat zatyagivalas' dnya na 3, kogda chernie drakoni i titani idut v rasHod sotnyami, to tut mi i nachinat' ne stali... teper' pro autocombat mod... on v principe v bol'shenstve svoem ne nujen, iz-za 1)slishkom bol'shie poteri, 2)ne poluchaesh' udovol'stviya ot processa takticheskoy bitvi, 3)on prigojdaetsya to lish' v nachale pri igren na maloy slojnosti(kogda melochevku len' samomu probivat'), da blije k 3emu godu, kogda voisko uje v sostoyanii smesti lyuboy neytral'niy otryad... vobschem HERoes 5 - ne osobo horoshi... mnogo lishnih navorotov, i mnogogo starogo nehvataet, i po mne, tak troyku im nado stavit'...
|
||
|
|
|
#990 | ||
|
Aryan warrior
Регистрация: 18.09.2005
Адрес: Потусторонний мир
Сообщений: 1,456
Репутация: 399
|
TassadarT
Блин тяжело транслит понять, еле прочел... Ну ты вообщем прав, действительно, раньше в третьих, мы вели в бой неисчеслимые армады друг против друга, но теперь, теперь я не достигаю и сотой части той армии которая была у меня в третьих... |
||
|
|
|
|
|
#992 | ||
|
Aryan warrior
Регистрация: 18.09.2005
Адрес: Потусторонний мир
Сообщений: 1,456
Репутация: 399
|
TassadarT
Да и Герои 5 - рулезная игра, но как я уже писал в не помню каком посте, интерфейс действительно заметно проигрывает интерфейсам героев три и четыре... Он просто стал неудобным, канечно я свыкся, но всеже ниваловци могли и потрудится немного побольше. но сделать оптимальный интерфейс, или хотябыслизать его с третьх чуть доработав... А насчет привычности. то в принципе я не испытал никаких затруднений и привык к героям 5 достаточно быстро - один день=))) |
||
|
|
|
|
|
#995 | ||
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 38
Репутация: 17
|
Поиграл я в пятых "Героев", сначала понравилось, но быстро надоело. ИМХО, в четвёртойй части было намного больше тактик, интерфейс был лучше, да и сама игра намного интереснее! Я разочарован!
__________________
ASUS EN7600GT Athlon 64 3200+ Venice 2F ASUS A7N8-E Creative Audigy ZS FSP 400W 2х1024MB Hynix |
||
|
|
|
|
|
#997 | ||
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 38
Репутация: 17
|
Цитата:
__________________
ASUS EN7600GT Athlon 64 3200+ Venice 2F ASUS A7N8-E Creative Audigy ZS FSP 400W 2х1024MB Hynix |
||
|
|
|
|
|
|