Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Total War Обсуждение игр серии Total War, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.08.2007, 19:25   #1
Юзер
 
Аватар для Shkeeper

 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 470
Репутация: 147 [+/-]
Empire: Total War - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
"GAMEZ BAZAR" и Правила форума.


Empire:
Total War


Жанр: RTS/TBS
Издатель: Sega Entertainment
Разработчик: The Creative Assembly
Дистрибьютор: Софт Клаб
Локализация Софт Клаб
Дата выхода: 3 марта 2009 года
Официальный сайт: http://www.totalwar.com/empire/
Фан-сайт: http://totalwars.ru/
Минимальные системные требования:
Скрытый текст:
ОС: Windows XP SP2 или Windows Vista.
Процессор: 2.6 ГГц Intel Pentium 4 или AMD Athlon.
Память: 1 Гб XP или 2 Гб Vista.
Видео: 100% Совместимая с Directx 9.0c, поддерживающая шейдеры версии не ниже 2.0, 256 МБ.
Дисплей: Минимальное разрешение 1024х768 пикселей.
Звук: Звуковая карта совместимая с Directx 9.0c.
Жесткий диск: 15 Гб свободного места.

Рекомендуемые системные требования
Скрытый текст:
ОС: Windows XP SP2 или Windows Vista.
Процессор: Core 2 Duo 2.2 ГГц/Athlon 64 X2 4400+
Память: 2 Гб
Видео: 100% Совместимая с Directx 9.0c, поддерживающая шейдеры версии не ниже 2.0, 768 Мб.
Звук: Звуковая карта совместимая с Directx 9.0c.
Жесткий диск: 15 Гб свободного места.

От издателя
Знаменитая серия Total War не нуждается в представлении, за много лет она стала эталоном качества в стратегическом жанре. Ее новый эпизод задает новые стандарты и воплощает давние мечты всех поклонников. Другая историческая эпоха, еще более масштабные сражения, коварные враги и запутанные интриги — все это ждет вас в Empire: Total War!

Впервые за всю историю серии вы станете участником настоящих морских баталий. Сотни судов бороздят бескрайние морские просторы, сталкиваясь друг с другом в грандиозных сражениях. Не менее эпические битвы разворачиваются и на земле. Отряды всадников сметают стройные ряды пехоты и в следующее мгновение гибнут под артиллеристским огнем — век «пара и железа» вносит свои коррективы в военную тактику. Баталии стали еще кровопролитнее, и возросла потребность в дипломатах. Заключайте и расторгайте договоры, плетите интриги и заговоры — для победы хороши все средства!

Особенности игры:
  • Эволюция классики. Empire: Total War — это новая веха в истории серии в частности и жанра в целом. Вас ждут невероятная графика и непревзойденный размах боевых действий: все лучшее, что было в предыдущих эпизодах, здесь усовершенствовано и дополнено!
  • Морской бой! Впервые за все время существования Total War игрок может принять участие в полноценном морском сражении. Под вашим началом эскадры величественных парусников столкнутся в непримиримой борьбе с лютым врагом. Все корабли неукоснительно подчиняются законам физики: упавшая рея может убить зазевавшегося матроса, а отвалившийся кусок обшивки разнести в щепки легкое суденышко. Самостоятельно выбирайте нужный вид боеприпасов, чтобы одержать победу в решающем бою.
  • Сухопутные сражения. Морские битвы дополняют, но не исключают сражения на земле. По сравнению с предыдущими эпизодами они претерпели ряд изменений. Солдаты теперь полагаются больше на пули и порох, чем на стрелы и сабли. Новая эпоха диктует новые правила!
  • Неспокойная эпоха. XVIII и XIX века — неспокойное время в истории всех ведущих государств планеты. Мануфактурное производство сменяется фабричным, назревают крупные изменения в обществе, на смену старому оружию приходят куда более смертоносные изобретения. Над миром нависает угроза целой череды военных конфликтов, а тактика сражений и даже базовые принципы ведения боя при этом меняются до неузнаваемости.
  • Уроки истории. Все ключевые события в период с XVIII по XIX век, будь то Французская буржуазная революция или Гражданская война в США, нашли отражение в игре. Однако в вашей власти переписать историю, направив знакомые по учебникам события в иное русло.
  • Великие державы и их лидеры. Вас ждут встречи с легендарными политиками и полководцами — от Петра Великого до Чарльза XII. Вы вольны возглавить одну из десяти могущественных держав, среди которых Великобритания, Франция, Пруссия, Испания, США и Османская империя.
  • Щемящая красота. Восхитительные пейзажи трудно назвать декорациями, они — часть огромного живого мира. Каждый континент отличается уникальной флорой и фауной, а сражения сопровождаются спецэффектами, достойными современных фильмов.
  • Упорная борьба. Виртуальный соперник мгновенно адаптируется к вашей стратегии и тактике. Он не станет безучастно наблюдать, как вы захватываете его земли. Готовьтесь к кровопролитным сражениям, закулисным интригам и подлым предательствам. В борьбе за власть все средства хороши, и противники ими не брезгуют.
  • Война на просторах Сети. Устройте грандиозное противостояние с живыми соперниками в новом коллективном режиме. Вести честную политику или подло разрывать заключенные союзы, предавая бывших соратников — решать вам!

Информация о игре:
Скрытый текст:
Обзор

Игра описывает период ожесточённого империализма, колонизации, исследования мира, и далёких войн. Игра покрывает XVIII и XIX века, а игроку даётся задача управления нацией для доминирования Европой, Северной Африкой, Америкой и Индией. Впервые в серии игрок может лично принять участие в морских боях.

Хотя более 50 фракций примут участие в игре, лишь 10 из них являются играемыми. Возможные варианты:
  • Британская империя
  • Королевство Франция
  • Республика Соединённых Провинций
  • Шведская империя
  • Османская империя
  • Королевство Пруссия
  • Российская империя
  • Испанская империя
  • Речь Посполита
  • Венецианская республика
  • Тринадцать колоний
Битвы
Реалистичный морской бой

В игре будут представлены трёхмерные морские битвы, а также огромные наземные битвы с мушкетами и артиллерией. Здания теперь могут быть забаррикадированы, а также добавлены новые построения и стратегии боя. Морские битвы включают в себя разрушаемые паруса, реалистичные пушечные выстрелы и абордажи.

Пушечные выстрелы и мушкеты теперь более реалистичны. Игрок теперь может лично приказывать отрядам когда стрелять — очень важно в боях того времени. Слишком рано — мало попаданий; слишком поздно — враг успеет выстрелить первым. В игру также были добавлены осечки мушкетов и случайные взрывы пушек. От которых разрываются конечности юнитов.

«Святая троица» игр серии также претерпела сильные изменения. Раньше, конница бьёт лучников, лучники бьют копейщиков, ну а копейщики, соответственно, бьют конницу. В «Empire», есть новый тип тактики — построение отряда. Задача кавалерии теперь — заставить вражеский отряд мушкетёров стоять плотным квадратом. Это окажется заманчивой целью для артиллерии. Походный строй отряда — колонна, довольно сложно уничтожить шквальным огнём (разве что удачливое пушечное ядро поразит всех). Но для боя против пехоты, отряду необходимо построиться шеренгой.

Внесены новые условия ведения сражений. Теперь в отличие от предыдущих игр можно вести окопную войну, вести огонь из разрушенных зданий и сооружений.

Кампания
Тогда как раньше каждая нация норовила напасть на соседа (за исключением Крестовых походов), в «Empire», гораздо более заманчивой перспективой является колонизация/захват территорий в других частях света. Конечно, игрок может попытаться захватить территории другой нации в Европе, но это будет гораздо труднее чем, например, захват менее защищённых территорий Африки.

В России будет распространяться специальное издание игры — Special Forces Edition. Оно включает в себя великолепную стратегическую карту и шесть эксклюзивных видов войск:
  • Следопыты Роджерса — отряд отборных и хорошо обученных легких пехотинцев, специализирующихся на разведке и диверсиях. Они способны быстро перемещаться даже по самой сложной местности.
  • Османское органное орудие — полевая пушка исключительной мощи, способная нанести вражеской армии сокрушительный урон. Она являет собой наглядное доказательство прогресса Османской империи в области огнестрельного оружия.
  • Гуркхи — дисциплинированные, сильные и отважные непальские воины, вооруженные смертоносными полуметровыми ножами-кукри. Девиз гуркхов: «Лучше умереть, чем остаться трусом».
  • Полк Балкели — полк ирландских наемников на службе Франции, прославившийся своей невероятной стойкостью. Он заслужил репутацию универсального и надежного подразделения.
  • Флагман Королевского флота «Виктория» — 104-пушечный линейный корабль первого ранга, гордость британского Королевского флота. Флагман адмирала Нельсона, он считается самым тяжеловооруженным кораблем XVIII века.
  • Герильяс «Корсо-террестре» — независимый партизанский отряд легкой пехоты, специализирующийся на засадах и неожиданных нападениях. Отработанная тактика внезапных атак вполне компенсирует его малую численность и не самое лучшее снаряжение.


Демо-версия
Скрытый текст:
Размер: 2076 Мб
ОС: Windows XP SP2 или Windows Vista.
Процессор: 2.4 ГГц Intel Pentium или AMD Athlon.
Память: 1 Гб XP или 2 Гб Vista.
Видео: 100% Совместимая с Directx 9.0c, поддерживающая шейдеры версии 2.0, с 256 МБ.
Дисплей: Минимальное разрешение 1024х768 пикселей.
Звук: Звуковая карта совместимая с Directx 9.0c.
Жесткий диск: 2.2 Гб свободного места.
Чтобы скачать демоверсию, необходимо зарегистрироваться в системе Steam, затем загрузить клиентский модуль, а уже с его помощью обзавестись анонсированным демо.
Мануал о Стиме на русском: http://supportwiki.steampowered.com/ru/Main_Page



Скриншоты
Видео

Внимание! За вопросы про скачивание патчей и установку их на пиратские версии буду выдавать нарушения. Для лицензионной версии патчи ставятся автоматически через Стим, а ссылки на пиратские nodvd тут запрещены. /Модератор

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.03.2022 в 17:45.
Shkeeper вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 20:33   #3721
Юзер
 
Аватар для Valkirial
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: СССР
Сообщений: 380
Репутация: 84 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Klipys Посмотреть сообщение
Ну как щас там дела с ИИ я не знаю, но в версии 1.0 это были точно не мелочи, там отряды врага туда сюда бегали пока я их расстреливал.
Раньше - да. Сейчас по-лучше. Конечно, иной раз полки пытаются перестроиться под огнём моих стрелков, но чаще стали использоваться фланговые удары кавалерией и штыковая атака пехоты, вместо изнурительной перестрелки.
Valkirial вне форума  
Отправить сообщение для Valkirial с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 07:36   #3722
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
Valkirial, и это несомненно хорошо. Особенно радует что ИИ стал нормально использовать артиллерию, а то раньше он своей артиллерией обстреливал своих если они стояли напротив пушек, и даже не пытался увести отряд с линии огня.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 23:03   #3723
Опытный игрок
 
Аватар для How@rd
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,209
Репутация: 211 [+/-]
Я в Total War не играл ранее, так что прошу помочь. Объясните, какие аспекты экономики надо развивать в первую очередь, чтобы в казну шло как можно больше денег?
__________________
fh-chief.tumblr.com
fh-chief.livejournal.com
How@rd вне форума  
Отправить сообщение для How@rd с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 23:21   #3724
Опытный игрок
 
Аватар для David Crash
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 1,377
Репутация: 175 [+/-]
Самая первая задача – это установление торговых отношений. Благодаря тому, что в игре отсутствуют теперь агенты-дипломаты, а переговоры можно осуществлять с любым правителем одним нажатием кнопки (странно, но телеграф изобрели несколько позже), то необходимо с первого хода сразу начать переговоры с целью заключить торговое соглашение. Для этого выбираем державы подальше от наших земель, ибо ближние правительства в скором времени должны будут пасть на колени пред нашей мощью…

Если от нашего предложения будут «воротить нос», можно использовать проверенное временем средство – взятка. Пробуем вместе с торговым договором предложить небольшую сумму, где-то 500-1000 монет (внимание: по умолчанию при ведении переговоров стоит требование денег, а не их предложение, посему переставляем соответствующий флажок).

Вторая часть плана завоевания экономического господства подразумевает под собой наличие выхода к морю, ибо именно море является залогом финансового благополучия вашего государства. Зарубежная торговля осуществляется не сразу. Для нее в своих портах необходимо построить торговые корабли. После этого направляем их в край карты на специально закрашенную область, указав им путь следования в дальние торговые фактории (определены на мини-карте кружочками). Торговые корабли пропадают и пару ходов плывут без нашего ведома. Но не волнуйтесь – из этого подпространственного туннеля они выйдут целыми и именно там, куда вы их направили.

Если нам совсем не досталось торговых мест, можно сформировать флот из 5-6 кораблей, ибо бывает, что в факториях часто торговые места заняты пиратским флотом и можно попытаться их оттуда выбить.

Взято из статьи Prokosа.
David Crash вне форума  
Отправить сообщение для David Crash с помощью ICQ Отправить сообщение для David Crash с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 00:57   #3725
Игроман
 
Аватар для Teirim
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Crash...88 Посмотреть сообщение
Зарубежная торговля осуществляется не сразу. Для нее в своих портах необходимо построить торговые корабли. После этого направляем их в край карты на специально закрашенную область, указав им путь следования в дальние торговые фактории (определены на мини-карте кружочками).
Тут поправлю - зарубежная торговля будет и без торговых судов, просто подобным образом можно увеличить колличество стран, с которыми можно торговать.
Цитата:
Сообщение от How@rd Посмотреть сообщение
Я в Total War не играл ранее, так что прошу помочь. Объясните, какие аспекты экономики надо развивать в первую очередь, чтобы в казну шло как можно больше денег?
На глобальной карте развивай торговые\промышленные поселения. Поселения для шпионажа можешь перестраивать в поселения с доходом. Порты - большую часть делай торговыми, для военных целей оставь парочку. И посылай торговые корабли - корабли с монеткой на иконке, к торговым точкам, таким обрзом увеличивая торговую сеть.
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь.
Артерия

Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!
Айболит 66
--------------------------------------------------------------------------------------
http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim.

Последний раз редактировалось Teirim; 14.03.2010 в 01:02.
Teirim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 07:23   #3726
Юзер
 
Аватар для Valkirial
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: СССР
Сообщений: 380
Репутация: 84 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Teirim Посмотреть сообщение
Тут поправлю - зарубежная торговля будет и без торговых судов, просто подобным образом можно увеличить колличество стран, с которыми можно торговать.
Crash...88, скорее всего имел ввиду освоение торговых факторий. Там точно без "Индийцев" или других торговых кораблей не обойтись.
Valkirial вне форума  
Отправить сообщение для Valkirial с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 11:56   #3727
Опытный игрок
 
Аватар для YA kek$
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: с.Красногвардейское
Сообщений: 1,028
Репутация: 214 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Valkirial Посмотреть сообщение
или других торговых кораблей не обойтись.
О это не то слово!Особенно в начале.Я стараюсь по быстрее построить флот и ехать на освоение торговых мест.
__________________
Ушёл играть в WoW и не вернулся.. (с)
Все лгут! (с)
Stalker,Fallout rules!
YA kek$ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 12:33   #3728
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 22
Репутация: 1 [+/-]
Стоит по моему последний патч 1.5 для ETW, но на тактической карте комп тупит страшно. Защищал форт, в котором была пробита брешь в прошлой осаде, соотношение сил было примерно 4 к 1 не в мою пользу, хотел уже автобой поставить, но потом рискнул, выиграл, потери компа-1109 человек, мои потери-17человек.Что сделал?: просто тупо развернул два отряда полупушек в сторону бреши в стене на расстоянии картечного выстрела, за пушками линейную и ополчение, за линейной 2 конных стрелковых отряда. ИИ так всеми силами в этот проем и ринулся, да уж такого месива я в игре еще не видел. Сложность высокая стоит, на глобальной карте ИИ более-менее адекватен, может после патча 1.5 еще какие-нибудь есть?
kolyancursor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 16:09   #3729
Юзер
 
Аватар для Valkirial
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: СССР
Сообщений: 380
Репутация: 84 [+/-]
Цитата:
Сообщение от YA kek$ Посмотреть сообщение
О это не то слово!Особенно в начале.Я стараюсь по быстрее построить флот и ехать на освоение торговых мест.
А я, играя за Россию, вначали столько сил потратил, что бы пробиться к морю! Так потом ещё и пока расчистил путь для своих торговых флотилий, нервных клеток потерял немеряно!Балтику очистил полностью и взял под свой контроль - теперь регулярно "Индийцы" идут в Вест-Индию. Как все фактрории в Вест-Индии "заполню" - двинусь к другим "рыбным местам". А вот из Крыма торговцев выслать никуда не могу((( Британский флот перекрыл Босфор - не пройти, не проехать. Воевать с ними пока нет особого желания - и так врагов хватает. Но видно столкновения всё равно не избежать!
Valkirial вне форума  
Отправить сообщение для Valkirial с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 20:57   #3730
Опытный игрок
 
Аватар для David Crash
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 1,377
Репутация: 175 [+/-]
Битвы станут ещё более реальными и зрелищными.
Скрытый текст:

Последний раз редактировалось David Crash; 15.03.2010 в 11:41.
David Crash вне форума  
Отправить сообщение для David Crash с помощью ICQ Отправить сообщение для David Crash с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 00:48   #3731
Игроман
 
Аватар для Teirim
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Crash...88 Посмотреть сообщение
По сколько у вас юнитов в отряде?
Если кто не знает за плюсик в репу расскажу как сделать по 500 юнитов в отряде
Какой-ты меркантильный) Те, кто играл в Империю - точно знают) А вообще мне не понравилось - не удобно, долго и компу тяжко.
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь.
Артерия

Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!
Айболит 66
--------------------------------------------------------------------------------------
http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim.
Teirim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 00:51   #3732
Опытный игрок
 
Аватар для David Crash
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 1,377
Репутация: 175 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Teirim Посмотреть сообщение
Какой-ты меркантильный) Те, кто играл в Империю - точно знают) А вообще мне не понравилось - не удобно, долго и компу тяжко.
А мне наоборот больше нравится, больше историчности и реализма.
Вполне удобно. Ну кому как, как говорится

Последний раз редактировалось David Crash; 15.03.2010 в 11:40.
David Crash вне форума  
Отправить сообщение для David Crash с помощью ICQ Отправить сообщение для David Crash с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 01:27   #3733
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 22
Репутация: 1 [+/-]
Заметили, что комп по ходу читерит или мне это кажется? Курляндия к 1740 году войск наклепала столько, сколько наверное нет у ее сюзерена Речи Посполитой, и это при том, что половину дохода она должна отдавать. Я почти все фактории переплавал, но нигде нету их торговых кораблей, может ИИ не платит за содержание войск? Тогда смысл блокировать их порты и торговые пути? А вообще где-нибудь можно посмотреть финансы других государств, как в Медиевале?
__________________
Служба в армии-прохождения, коды, советы, тактика, save файлы...
kolyancursor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 11:55   #3734
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
kolyancursor, комп не читерит. Просто такое маленькое гос-во как Курляндия начинает сразу клепать войска для войн, т.к. и так уже есть торговые пути с другими гос-вами. А за 80 ходов можно создать приличную армию даже при небольшом доходе.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 14:45   #3735
Юзер
 
Аватар для Pain_killer
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 196
Репутация: 20 [+/-]
Игра отличная, но меня че то немного разочаровала. Если уж со стрельбой, то лучше в RTS порубиться... типа COH, или World in Conflict. Остаюсь истинным поклонником Rome Total War. К карте претензий нет, но в битве как то все топорно, никакой последовательности, долгие перестроения, тугая артиллерия, короче нет той зрелищности что присутствует RTW, баланс войск там лучше.
__________________
Kill`em all
Я не шаман, но в бубен настучать сумею...

ASUS G73SW A1
i7 2630QM 2.0Ghz up to 2.9Ghz
8Gb memory
500Gb+500Gb hybrid hard
GF GTX 460M 1.5Gb
Pain_killer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 18:03   #3736
Заблокирован
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Мордор
Сообщений: 174
Репутация: 32 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от farik6860 Посмотреть сообщение
А за 80 ходов можно создать приличную армию даже при небольшом доходе.
К 80 ходу она уже будет в моих руках)))
Саурон вне форума  
Отправить сообщение для Саурон с помощью ICQ Отправить сообщение для Саурон с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 09:25   #3737
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
Саурон, . Я обычно тоже сначало маленькие гос-ва "поглащаю" чтобы нарастить экономический потенциал и начать войну.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 12:07   #3738
Юзер
 
Аватар для ENigM@
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Алаш, Туранское ханство
Сообщений: 159
Репутация: 21 [+/-]
Цитата:
Сообщение от kolyancursor Посмотреть сообщение
Стоит по моему последний патч 1.5 для ETW, но на тактической карте комп тупит страшно
После выхода последних патчей не замечал никаких(!) "тупостей" со стороны ИИ. Он стал более агрессивно отвечать на мои маневры-ходы. Пираты и Варварские государства объявили перемирие после нескольких ходов игры за Британию. Союзники начали помогать, наконец-то, в буквальном смысле.
__________________
Лучше иметь 10 воинов под рукой, чем 10000 в их отсутствий
Амир Темир
Первое - Путь, второе - Небо, третье - Земля, четвертое - Полководец, пятое - Закон.
Сунь Цзы
ENigM@ вне форума  
Отправить сообщение для ENigM@ с помощью ICQ Отправить сообщение для ENigM@ с помощью Yahoo Отправить сообщение для ENigM@ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 12:44   #3739
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 22
Репутация: 1 [+/-]
ENigM@, Да я не про глобальную карту, там более-менее все устраивает. Я боевую систему имею ввиду. Вне зависимости от того, защищаешься ты или нападаешь, комп все равно атакует тебя, и как правило погибает, потому что стоять в защите намного выгоднее, чем атаковать. Первый залп мой + поддержка пушек. Кто нибудь за всю игру хоть раз попадал под картечный огонь? Наверное вряд ли. Зачем атаковать, терять юнитов, если комп все равно атакует и сам всех потеряет?
__________________
Служба в армии-прохождения, коды, советы, тактика, save файлы...
kolyancursor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 07:06   #3740
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
Цитата:
Сообщение от kolyancursor Посмотреть сообщение
Кто нибудь за всю игру хоть раз попадал под картечный огонь? Наверное вряд ли. Зачем атаковать, терять юнитов, если комп все равно атакует и сам всех потеряет?
если игрок сам атакую врага, то ИИ уводит войска назад и выстраивает защиту, и надо сказать очень умело ставит пушки (если конечно они имеются).
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:59.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования