![]() |
#1 | ||
Юзер
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: г. Новокузнецк
Сообщений: 449
Репутация: 114
|
Final Fantasy XIII ![]() Жанр: JRPG Разработчик: Square Enix Издатель: Square Enix Платформа: PlayStation 3 / XBOX 360 Наличие мультиплеера: Нет Дата выхода: 17 Декабря 2009 (PS3, Япония) / 9 Марта 2010 года (PS3/XBOX 360, США) / 12 Марта 2010 года (PS3/XBOX 360, Европа) Описание: Final Fantasy XIII – это очередная ролевая игра от Square Enix, Final Fantasy XIII создается для PlayStation 3 и Xbox360. Впервые об игре было объявлено 8 мая 2006 года на E3 в Лос-Анджелесе. Там же было сказано, что игра будет экслюзивом для PS3, тем не менее, на E3 2008 было официально объявлено, что игра выйдет еще и на Xbox360. Final Fantasy XIII является частью проекта Fabula Nova Crystallis. Square Enix планирует сделать Final Fantasy XIII игрой следующего поколения, используя для этого все возможности современных консолей. Square Enix рассматривают возможность онлайн интеграции игры, а также использования Sixaxis (гироскопических функция геймпада PS3). Графика в игре на высшем уровне, это очевидно на видео, этой графике позавидуют многие CG фильмы. Персонажи, предметы, а также локации в Final Fantasy XIII, выполнены в реалистичном стиле. Разнообразие пейзажей поражает, игра явно создается с кардинальным подходом, об этом свидетельствует и длительное время разработки. Геймплей в игре хоть и отличаться от классических игр Final Fantasy, но все же имеет стандартные особенности. Меню битвы все же схоже с предыдущими играми, кроме того интерфейс и расположение персонажей во время сражений вполне обычный. Скриншоты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Последний раз редактировалось 13DEVIL; 14.03.2013 в 09:12. |
||
![]() |
|
![]() |
#1121 | ||
Гейммастер
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: City of Evil
Сообщений: 6,325
Репутация: 647
|
__________________
PSN, Xbox Live, Steam, Origin, Uplay - Zacky1991V -добавляйтесь. ( ͡° ͜ʖ ͡°) www.playfire.com/Zacky1991V ________________ |PS5| |PS4 PRO| |PS3| |PS2| |PS1| |XBOX SERIES X| |XBox 360| |XBOX| |PS Vita| |PSP| |SWITCH| |PC: i7-11700k, Asus TUF RTX3080, 32gb| |Ноут: MSI GL73 8SDK| |
||
![]() |
|
![]() |
#1122 | ||
Юзер
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 478
Репутация: 93
|
Zacky1991V, они уже стабильно раз в месяц говорят что-то типа "не ну мы бы сделали, но делать большие города на современных консолях так слоожно, так доолго, бла-бла". короче читай "дайте денег - сделаем". пока денег не дают
|
||
![]() |
|
![]() |
#1123 | ||
Юзер
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 209
Репутация: 17
|
Цитата:
Цитата:
Прошел до открытого мира, эх 64 миссии это жесть.))
__________________
PSN RUS: Segitas PSN US: IIIVampirIII PSN EUR: Sockman86 Последний раз редактировалось Sockman; 12.03.2010 в 17:41. |
||
![]() |
|
![]() |
#1125 | ||
LoliП0Пa
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: SСЕ
Сообщений: 3,119
Репутация: 264
|
Начал играть,уже 7 часов наиграл.понравилась великолепная графика,которая практически не отличается от внуртиигровых CGI роликов.практически отсутствуют загрузки.очень хорошая боевая система,хорошо что нет пошаговой системы боя,и нравится разнообразие врагов.интересный сюжет с толикой драмы.хорошо проработаны персонажи.немного неприятно линейность игры.по ходу доп.квестов нету?
|
||
![]() |
|
![]() |
#1126 | ||
Юзер
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 478
Репутация: 93
|
дошел до 9 чаптера. графика - хорошая. ролики - хорошие. музыка - хорошая. остальное уныло до предела. озвучка ванили ужасна. хоуп унылый чмошник. лайт с фангой - годные дамагеры, это я люблю. боевка... лучше бы была пошаговой. закликать противника иногда жонглируя джобами это не то чтобы захватывающе... но проснувшийся манчкин заставляет ввязываться в бой. саммоны почти не нужны. прокачка неинформативная. да и вообще информации очень мало - статы видно, а в какой результат они выливаются непонятно. в пошаговом бою можно хоть разглядеть на сколько бьешь. в общем скорее плохо. но тем не менее вполне играбельно. хотя бы ради арта и роликов.
|
||
![]() |
|
![]() |
#1127 | ||
Юзер
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 209
Репутация: 17
|
Цитата:
Цитата:
Прошел сюжетную часть игры.Впечатление о игре двоякое, вроде все на высоком уровне, чувствуется что работали над игрой от и до.А не как обычно начало хорошее а потом рутина.Но после прохождения игры ни как не скажешь что прошел финалку или какую нибудь jrpg, а скорее в шутер длиною 51 час)). А так конечно не жалею ни времени, ни денег потраченные на игру.Получил большое удовольствие и коллекционка красиво смотрица на полочке=).
__________________
PSN RUS: Segitas PSN US: IIIVampirIII PSN EUR: Sockman86 |
||
![]() |
|
![]() |
#1129 | ||
Гейммастер
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: City of Evil
Сообщений: 6,325
Репутация: 647
|
вообще единственный для меня недостаток это ограниченность локаций ,то есть коридоры,хотя мне сразу вспоминаются многие рпг в которых было нечто подобное.
__________________
PSN, Xbox Live, Steam, Origin, Uplay - Zacky1991V -добавляйтесь. ( ͡° ͜ʖ ͡°) www.playfire.com/Zacky1991V ________________ |PS5| |PS4 PRO| |PS3| |PS2| |PS1| |XBOX SERIES X| |XBox 360| |XBOX| |PS Vita| |PSP| |SWITCH| |PC: i7-11700k, Asus TUF RTX3080, 32gb| |Ноут: MSI GL73 8SDK| |
||
![]() |
|
![]() |
#1130 | ||
Юзер
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 209
Репутация: 17
|
Кстати, после прохождения игры можно точно сказать была бы игра лучше и насыщенней, и не такой кишкообразной, если не боксовская версия.Так как в игре доступно для путешествия и обследования, тока последние 30% игры.А это начало 3 диска и конец его же на боксе.Можно по нему путешествовать вдоль и поперек, вернутся куда угодно, но тока на этом последнем диске.Так же и в версии на ps3.Отсюда вопрос, если бы была игра экзом то можно было бы иследовать мир полностью, ведь на боксе это было бы трудно, так как приходилось бы менять диски постоянно, при перемещении в разные локации как в конце игры.
Я думаю было бы много ответвлений в игре по пути, и после прохождения можно было бы сходить туда, куда в начале игры был бы закрыт доступ и т.д. Исходя из этого очевидного факта я уверен что боксовская версия повлияла на саму игру.Я был в этом не уверен раньше, тока предполагал, этот момент открыл мне глаза. Печально, но игра все равно очень хороша и такой какой она вышла. Это мое ИМХО.Рассуждать дальше это, не буду.Игра мне это доказала и спорить ни с кем не собираюсь)) И прошу не комментировать этот пост чтоб не разжигать версус.
__________________
PSN RUS: Segitas PSN US: IIIVampirIII PSN EUR: Sockman86 Последний раз редактировалось Sockman; 17.03.2010 в 00:38. |
||
![]() |
|
![]() |
#1131 | ||
Игроман
Регистрация: 05.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,096
Репутация: 447
|
__________________
♥ and I'll feed your obsession ♥
♥ the falling star that you cannot live without ♥ ♥ I will be your religion ♥ ♥ this thing you'll never doubt ♥ |
||
![]() |
|
![]() |
#1132 | ||
Navras
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: визави
Сообщений: 2,545
Репутация скрыта
|
Цитата:
Ничего полезного. |
||
![]() |
|
![]() |
#1133 | ||
Игрок
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 980
Репутация: 81
|
Не вижу связи между тем, что новая финалка откровенно разочаровывает и тем, что ее портировали на xbox. Полный бред.
Боевая система в ФФ13 отсутствует и любая попытка обосновать это тем, что у игрока появилась возможность продумывать более глобальную стратегию, не отвлекаясь на мелочи, обречена на провал. Странно, что после местами очень сложной и интересной с тактической точки зрения ФФ12 они решили, что интереснее будет просто смотреть как твои герои сами всех убивают, вместо того, чтобы играть самому.
__________________
Один удар - четыре дырки! Нет оружия страшнее вилки! http://adrenalinq.livejournal.com/ |
||
![]() |
|
![]() |
#1134 | ||
Юзер
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 209
Репутация: 17
|
Цитата:
Я бы не сказал, что просто смотришь как они убивают всех)).Что бы убить мне последнего босса на 5 звезд для трофея, я перепробовал кучу комбинаций парадигм и персонажей.Да и к каждому боссу свой подход нужно иметь. На форумах нубы вовсю кричат как победить эйдалона очередного.Так что не совсем она легкая. Да и у всех сложности со вторым последним боссом, а он легкий что ппц, зная слабую сторону, если не знать выносит на раз. Скрытый текст: Цитата:
Чувак пишет в общем.Да игра задумывалась изначально линейной и мало кто с этим спорит, видимо он это доказывал самому себе.Но не отметить тот факт что по игре можно путешествовать тока там где у бокса 3 диск настораживает.Да и миссии эти 64 как кусты там посадили.Можно было их растянуть по всей игре, но как же боксеры бы вернулись к примеру в середину игры, где они не прошли задание или пропустили))) им бы пришлось все время диски переставлять, перемещаясь туда.Вот и понапихали их в одной локации где им диски вставлять другие не нада.И получилось то что получилось, тока до 3 диска линейный сюжет, а после хоть какое то разнообразие.Вот это я и имел виду, а то что в игре идешь тока по прямым коридорам, в этом бокс не виноват.Веть игру делали те кто делал 10 часть, а там точно так же.
__________________
PSN RUS: Segitas PSN US: IIIVampirIII PSN EUR: Sockman86 Последний раз редактировалось Sockman; 18.03.2010 в 04:15. |
||
![]() |
|
![]() |
#1135 | ||
Игроман
Регистрация: 05.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,096
Репутация: 447
|
Sockman, ты, я надеюсь, понимаешь, что основную часть контента на дисках составляют ролики и озвучка сценок?
Ты вообще в курсе, что весь игровой контент той же фф7 был на каждом из трех дисков в полном объеме? Ты вообще прочел, что там по сылке сразу же говорится? Игра была практически полностью готова на тот момент, как ее начали портировать на бокс.
__________________
♥ and I'll feed your obsession ♥
♥ the falling star that you cannot live without ♥ ♥ I will be your religion ♥ ♥ this thing you'll never doubt ♥ |
||
![]() |
|
![]() |
#1136 | ||
Игрок
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 980
Репутация: 81
|
Sockman, Ну не знаю. Пожалуй не соглашусь. Вот в ФФ10 местами нужно было сидеть и думать что кастовать, так как виден был порядок ходов. Система прокачки опять же - сидишь и думаешь что полезнее сейчас будет Haste или Holy (я имею ввиду тот факт, что по полю раскачки можно было телепортироваться).
Не буду врать - не прошел еще ФФ13 до конца, но пока я только вижу, что для пяти звезд нужно лишь быстрее жать на авто-атаку.
__________________
Один удар - четыре дырки! Нет оружия страшнее вилки! http://adrenalinq.livejournal.com/ |
||
![]() |
|
![]() |
#1137 | ||||
Юзер
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 209
Репутация: 17
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
PSN RUS: Segitas PSN US: IIIVampirIII PSN EUR: Sockman86 Последний раз редактировалось Sockman; 19.03.2010 в 04:02. |
||||
![]() |
|
![]() |
#1138 | ||
Игроман
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Route 666
Сообщений: 4,138
Репутация: 480
|
Как это у вас получается? Меня начиная с середины третьей главы автобой далеко не всегда спасает - как минимум рейтинг хреновый, как максимум все заново начинать приходится, и это не говоря о босах.
|
||
![]() |
|
![]() |
#1139 | ||
Игроман
Регистрация: 05.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,096
Репутация: 447
|
Цитата:
Да, я, на 5 звезд.
__________________
♥ and I'll feed your obsession ♥
♥ the falling star that you cannot live without ♥ ♥ I will be your religion ♥ ♥ this thing you'll never doubt ♥ |
||
![]() |
|
![]() |
|
|