Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2008, 19:54   #1
Юзер
 
Аватар для 13DEVIL

 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: г. Новокузнецк
Сообщений: 449
Репутация: 114 [+/-]

Final Fantasy XIII



Жанр: JRPG
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Платформа: PlayStation 3 / XBOX 360
Наличие мультиплеера: Нет
Дата выхода: 17 Декабря 2009 (PS3, Япония) / 9 Марта 2010 года (PS3/XBOX 360, США) / 12 Марта 2010 года (PS3/XBOX 360, Европа)

Описание: Final Fantasy XIII – это очередная ролевая игра от Square Enix, Final Fantasy XIII создается для PlayStation 3 и Xbox360. Впервые об игре было объявлено 8 мая 2006 года на E3 в Лос-Анджелесе. Там же было сказано, что игра будет экслюзивом для PS3, тем не менее, на E3 2008 было официально объявлено, что игра выйдет еще и на Xbox360. Final Fantasy XIII является частью проекта Fabula Nova Crystallis.

Square Enix планирует сделать Final Fantasy XIII игрой следующего поколения, используя для этого все возможности современных консолей. Square Enix рассматривают возможность онлайн интеграции игры, а также использования Sixaxis (гироскопических функция геймпада PS3).

Графика в игре на высшем уровне, это очевидно на видео, этой графике позавидуют многие CG фильмы. Персонажи, предметы, а также локации в Final Fantasy XIII, выполнены в реалистичном стиле. Разнообразие пейзажей поражает, игра явно создается с кардинальным подходом, об этом свидетельствует и длительное время разработки.

Геймплей в игре хоть и отличаться от классических игр Final Fantasy, но все же имеет стандартные особенности. Меню битвы все же схоже с предыдущими играми, кроме того интерфейс и расположение персонажей во время сражений вполне обычный.


Скриншоты:
Скрытый текст:






Видео:

Дополнительно:
Скрытый текст:
Final Fantasy XIII EU Collector's Edition
Скрытый текст:


Европейская версия на английском языке, компания НД переводила только мануал. За дальнейшие вопросы подобного характера будет выставляться оффтоп.



Последний раз редактировалось 13DEVIL; 14.03.2013 в 09:12.
13DEVIL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 04:07   #1121
Гейммастер
 
Аватар для Zacky1991V
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: City of Evil
Сообщений: 6,325
Репутация: 647 [+/-]
Цитата:
Сообщение от LamaDrama Посмотреть сообщение
Потуги на ремейк VII проявляются, надеемся и ждем, надеемся и ждем. )
давно уже ролик был ,он просто показывал технические возможности. официально вроде не собирались сделать римейк
__________________
PSN, Xbox Live, Steam, Origin, Uplay - Zacky1991V -добавляйтесь. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

www.playfire.com/Zacky1991V
________________
|PS5| |PS4 PRO| |PS3| |PS2| |PS1| |XBOX SERIES X| |XBox 360| |XBOX| |PS Vita| |PSP| |SWITCH|

|PC: i7-11700k, Asus TUF RTX3080, 32gb| |Ноут: MSI GL73 8SDK|
Zacky1991V вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 04:15   #1122
Юзер
 
Аватар для Exarch
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 478
Репутация: 93 [+/-]
Zacky1991V, они уже стабильно раз в месяц говорят что-то типа "не ну мы бы сделали, но делать большие города на современных консолях так слоожно, так доолго, бла-бла". короче читай "дайте денег - сделаем". пока денег не дают
Exarch вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 17:35   #1123
Юзер
 
Аватар для Sockman
 
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 209
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
DS и Wii - соверменные приставки.
Но это неудивительно, что графикофаги, которым лишь бы крюзисы всякие, даже не смотрят в сторону хороших игр с не ХД-графикой.
Я бы не сказал что они современные)) Они экономически выгодны для производителя, а для игроков не перспективны и уж тем более не современны.Затраты на игры малы, вот и качество игр лучше.Да и разработка требует меньше времени.В общем деньги текут а что им надо) Точно так же с винилом очень хорошая вещь, хороший звук, но это для эстетов.Но никто не перейдет на него, все привыкли к айподу и т.д.
Цитата:
Потуги на ремейк VII проявляются, надеемся и ждем, надеемся и ждем. )
Да было бы здорово.Главное чтоб они не сильно поменяли систему боя).Что любит делать скварешник.Эх была бы до сих пор сквайрсофт еще бы наверника не в одну шедевральную игру по типу 7 финалки увидели.

Прошел до открытого мира, эх 64 миссии это жесть.))
__________________
PSN RUS: Segitas
PSN US: IIIVampirIII
PSN EUR: Sockman86

Последний раз редактировалось Sockman; 12.03.2010 в 17:41.
Sockman вне форума  
Отправить сообщение для Sockman с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 00:22   #1124
Игроман
 
Аватар для GNG BNG


 
Регистрация: 05.10.2007
Адрес: back in 'nam
Сообщений: 2,250
Репутация: 725 [+/-]
Консоли Nintendo обсуждаются в другом месте.
__________________
GNG BNG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 23:14   #1125
LoliП0Пa
 
Аватар для Ezio Ever
 
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: SСЕ
Сообщений: 3,119
Репутация: 264 [+/-]
Начал играть,уже 7 часов наиграл.понравилась великолепная графика,которая практически не отличается от внуртиигровых CGI роликов.практически отсутствуют загрузки.очень хорошая боевая система,хорошо что нет пошаговой системы боя,и нравится разнообразие врагов.интересный сюжет с толикой драмы.хорошо проработаны персонажи.немного неприятно линейность игры.по ходу доп.квестов нету?
Ezio Ever вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 01:53   #1126
Юзер
 
Аватар для Exarch
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 478
Репутация: 93 [+/-]
дошел до 9 чаптера. графика - хорошая. ролики - хорошие. музыка - хорошая. остальное уныло до предела. озвучка ванили ужасна. хоуп унылый чмошник. лайт с фангой - годные дамагеры, это я люблю. боевка... лучше бы была пошаговой. закликать противника иногда жонглируя джобами это не то чтобы захватывающе... но проснувшийся манчкин заставляет ввязываться в бой. саммоны почти не нужны. прокачка неинформативная. да и вообще информации очень мало - статы видно, а в какой результат они выливаются непонятно. в пошаговом бою можно хоть разглядеть на сколько бьешь. в общем скорее плохо. но тем не менее вполне играбельно. хотя бы ради арта и роликов.
Exarch вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 10:40   #1127
Юзер
 
Аватар для Sockman
 
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 209
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
по ходу доп.квестов нету?
Есть 64 миссии после 11 главы.Там же и большие пространства и очень красиво))Но все лучше не делать, можно первые 7 сделать и по пути обязательные и все, а потом после прохождения игры вернутся назад и уже делать все остальные, так как после финального босса открывается последний 10 уровень кристала.Но это так совет=) можно конечно и по проходить, только на какой то миссии попросту не хватит сил завалить очередного босса.
Цитата:
саммоны почти не нужны
Да толку от них мало, до конца игры почти не использовал ибо сносят мало да и желтую полоску сбивают и приходится заново копить)))
Прошел сюжетную часть игры.Впечатление о игре двоякое, вроде все на высоком уровне, чувствуется что работали над игрой от и до.А не как обычно начало хорошее а потом рутина.Но после прохождения игры ни как не скажешь что прошел финалку или какую нибудь jrpg, а скорее в шутер длиною 51 час)).
А так конечно не жалею ни времени, ни денег потраченные на игру.Получил большое удовольствие и коллекционка красиво смотрица на полочке=).
__________________
PSN RUS: Segitas
PSN US: IIIVampirIII
PSN EUR: Sockman86
Sockman вне форума  
Отправить сообщение для Sockman с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 18:09   #1128
LoliП0Пa
 
Аватар для Ezio Ever
 
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: SСЕ
Сообщений: 3,119
Репутация: 264 [+/-]
Не знаю мне боевка понравилась,бесит пошаговая система так что эта боевка в самый раз.озвучка норм.БЕСИТ БЕГ ВАНИЛ;
Ezio Ever вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 19:15   #1129
Гейммастер
 
Аватар для Zacky1991V
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: City of Evil
Сообщений: 6,325
Репутация: 647 [+/-]
вообще единственный для меня недостаток это ограниченность локаций ,то есть коридоры,хотя мне сразу вспоминаются многие рпг в которых было нечто подобное.
__________________
PSN, Xbox Live, Steam, Origin, Uplay - Zacky1991V -добавляйтесь. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

www.playfire.com/Zacky1991V
________________
|PS5| |PS4 PRO| |PS3| |PS2| |PS1| |XBOX SERIES X| |XBox 360| |XBOX| |PS Vita| |PSP| |SWITCH|

|PC: i7-11700k, Asus TUF RTX3080, 32gb| |Ноут: MSI GL73 8SDK|
Zacky1991V вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 00:22   #1130
Юзер
 
Аватар для Sockman
 
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 209
Репутация: 17 [+/-]
Кстати, после прохождения игры можно точно сказать была бы игра лучше и насыщенней, и не такой кишкообразной, если не боксовская версия.Так как в игре доступно для путешествия и обследования, тока последние 30% игры.А это начало 3 диска и конец его же на боксе.Можно по нему путешествовать вдоль и поперек, вернутся куда угодно, но тока на этом последнем диске.Так же и в версии на ps3.Отсюда вопрос, если бы была игра экзом то можно было бы иследовать мир полностью, ведь на боксе это было бы трудно, так как приходилось бы менять диски постоянно, при перемещении в разные локации как в конце игры.
Я думаю было бы много ответвлений в игре по пути, и после прохождения можно было бы сходить туда, куда в начале игры был бы закрыт доступ и т.д.
Исходя из этого очевидного факта я уверен что боксовская версия повлияла на саму игру.Я был в этом не уверен раньше, тока предполагал, этот момент открыл мне глаза.
Печально, но игра все равно очень хороша и такой какой она вышла.
Это мое ИМХО.Рассуждать дальше это, не буду.Игра мне это доказала и спорить ни с кем не собираюсь)) И прошу не комментировать этот пост чтоб не разжигать версус.
__________________
PSN RUS: Segitas
PSN US: IIIVampirIII
PSN EUR: Sockman86

Последний раз редактировалось Sockman; 17.03.2010 в 00:38.
Sockman вне форума  
Отправить сообщение для Sockman с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 12:45   #1131
Игроман
 
Аватар для Etna
 
Регистрация: 05.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,096
Репутация: 447 [+/-]
http://www.destructoid.com/only-idio...s-166847.phtml

Так, полезное чтиво.
__________________
♥ and I'll feed your obsession ♥
♥ the falling star that you cannot live without ♥
♥ I will be your religion ♥
♥ this thing you'll never doubt ♥
Etna вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 14:35   #1132
Navras
 
Аватар для LamaDrama


 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: визави
Сообщений: 2,545
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Etna Посмотреть сообщение
http://www.destructoid.com/only-idio...s-166847.phtml

Так, полезное чтиво.
Унылейшая попытка по срыванию покровов уже в заглавие.
Ничего полезного.
__________________
LamaDrama вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 21:19   #1133
Игрок
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 980
Репутация: 81 [+/-]
Не вижу связи между тем, что новая финалка откровенно разочаровывает и тем, что ее портировали на xbox. Полный бред.

Боевая система в ФФ13 отсутствует и любая попытка обосновать это тем, что у игрока появилась возможность продумывать более глобальную стратегию, не отвлекаясь на мелочи, обречена на провал. Странно, что после местами очень сложной и интересной с тактической точки зрения ФФ12 они решили, что интереснее будет просто смотреть как твои герои сами всех убивают, вместо того, чтобы играть самому.
__________________
Один удар - четыре дырки!
Нет оружия страшнее вилки!

http://adrenalinq.livejournal.com/
adrenalinq вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 03:45   #1134
Юзер
 
Аватар для Sockman
 
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 209
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
Боевая система в ФФ13 отсутствует и любая попытка обосновать это тем, что у игрока появилась возможность продумывать более глобальную стратегию, не отвлекаясь на мелочи, обречена на провал. Странно, что после местами очень сложной и интересной с тактической точки зрения ФФ12 они решили, что интереснее будет просто смотреть как твои герои сами всех убивают, вместо того, чтобы играть самому.
Ну не забывай что ее делали те кто делали 10 часть)) Вот и получилась ff10-3.А 12 совсем другие парни делали.
Я бы не сказал, что просто смотришь как они убивают всех)).Что бы убить мне последнего босса на 5 звезд для трофея, я перепробовал кучу комбинаций парадигм и персонажей.Да и к каждому боссу свой подход нужно иметь. На форумах нубы вовсю кричат как победить эйдалона очередного.Так что не совсем она легкая. Да и у всех сложности со вторым последним боссом, а он легкий что ппц, зная слабую сторону, если не знать выносит на раз.
Скрытый текст:
Его всего лишь нужно травануть ядом 2 раза(желательно одеть колечко с повышением шанса отравления) и не в коем случае не бить, просто стоять в защите и все, сдохнет минут за 10 только от яда.
Это как пример.
Цитата:
http://www.destructoid.com/only-idio...s-166847.phtml

Так, полезное чтиво.
Видимо только для тебя.
Чувак пишет в общем.Да игра задумывалась изначально линейной и мало кто с этим спорит, видимо он это доказывал самому себе.Но не отметить тот факт что по игре можно путешествовать тока там где у бокса 3 диск настораживает.Да и миссии эти 64 как кусты там посадили.Можно было их растянуть по всей игре, но как же боксеры бы вернулись к примеру в середину игры, где они не прошли задание или пропустили))) им бы пришлось все время диски переставлять, перемещаясь туда.Вот и понапихали их в одной локации где им диски вставлять другие не нада.И получилось то что получилось, тока до 3 диска линейный сюжет, а после хоть какое то разнообразие.Вот это я и имел виду, а то что в игре идешь тока по прямым коридорам, в этом бокс не виноват.Веть игру делали те кто делал 10 часть, а там точно так же.
__________________
PSN RUS: Segitas
PSN US: IIIVampirIII
PSN EUR: Sockman86

Последний раз редактировалось Sockman; 18.03.2010 в 04:15.
Sockman вне форума  
Отправить сообщение для Sockman с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 13:17   #1135
Игроман
 
Аватар для Etna
 
Регистрация: 05.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,096
Репутация: 447 [+/-]
Sockman, ты, я надеюсь, понимаешь, что основную часть контента на дисках составляют ролики и озвучка сценок?
Ты вообще в курсе, что весь игровой контент той же фф7 был на каждом из трех дисков в полном объеме?

Ты вообще прочел, что там по сылке сразу же говорится? Игра была практически полностью готова на тот момент, как ее начали портировать на бокс.
__________________
♥ and I'll feed your obsession ♥
♥ the falling star that you cannot live without ♥
♥ I will be your religion ♥
♥ this thing you'll never doubt ♥
Etna вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 19:12   #1136
Игрок
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 980
Репутация: 81 [+/-]
Sockman, Ну не знаю. Пожалуй не соглашусь. Вот в ФФ10 местами нужно было сидеть и думать что кастовать, так как виден был порядок ходов. Система прокачки опять же - сидишь и думаешь что полезнее сейчас будет Haste или Holy (я имею ввиду тот факт, что по полю раскачки можно было телепортироваться).

Не буду врать - не прошел еще ФФ13 до конца, но пока я только вижу, что для пяти звезд нужно лишь быстрее жать на авто-атаку.
__________________
Один удар - четыре дырки!
Нет оружия страшнее вилки!

http://adrenalinq.livejournal.com/
adrenalinq вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 03:44   #1137
Юзер
 
Аватар для Sockman
 
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 209
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
Sockman, ты, я надеюсь, понимаешь, что основную часть контента на дисках составляют ролики и озвучка сценок?
Ты вообще в курсе, что весь игровой контент той же фф7 был на каждом из трех дисков в полном объеме?
Надо же, а я и не знал))) Как бы не очень полным)) Тока на последнем диске нам дали возможность везде полазить и сюжетная линия была на считанные часы в отличае от других дисков.Зато доступны все локации., Да и как бы тогда нормально вмещалось все, да и он был экзом, и говорить о чем то не уместно.Из нее уж точно ничего не пропало.Была выпущена такой, которой задумывали.
Цитата:
Ты вообще прочел, что там по сылке сразу же говорится? Игра была практически полностью готова на тот момент, как ее начали портировать на бокс.
Вообще то игра было еще не готова, когда анонсировали порт.И разрабы еще тогда заявили, что не будут делать порт до тех пор пока не закончат игру на ps3.Следовательно в этот момент они могли не много подкорректировать игру, а именно в этих моментах о которых я написал выше.А это сделать довольно не сложно и не долго, точно.
Цитата:
Ну не знаю. Пожалуй не соглашусь. Вот в ФФ10 местами нужно было сидеть и думать что кастовать, так как виден был порядок ходов. Система прокачки опять же - сидишь и думаешь что полезнее сейчас будет Haste или Holy (я имею ввиду тот факт, что по полю раскачки можно было телепортироваться).
Ну а в более поздних частях было еще грамотней с прокачкой и гораздо сложней, даже чем в 10 части.Тут уж кому как нравится медленные и продуманные бои либо динамичные.Если реакция плохая и не успевать планировать на ходу бой, то в 13 долеко не уедешь тоже))

Цитата:
Не буду врать - не прошел еще ФФ13 до конца, но пока я только вижу, что для пяти звезд нужно лишь быстрее жать на авто-атаку.
Чтоб получить 5 звезд нужно за максимально короткое время убить.Попробуй последнего босса вальнуть авто атакой быстро)) я думаю не то что 1 звезды не получишь, но и не выживешь)).Ведь в этой игре к каждому боссу свой подход, и нужно грамотно подбирать парадигмы и часто переключать.Я вот щас проходил 27 миссию, 2 часа маялся с персами и парадигмами чтоб его убить на 5 звезд за 1 минуту.А то что мобов убиваешь авто атакой в основном, так этож наоборот хорошо.Они созданы для прокачки персов и только.К примеру в ЛО не возможно было качатся на мобах, каждый моб как босс.Очень долгое занятие было.А все потому что бой был пошаговым и загрузки очень долгие(спасибо дистрофическому UE3 и азиатской версии).Кстати не заню почему все понравился ЛО, но я тащился от BD.
__________________
PSN RUS: Segitas
PSN US: IIIVampirIII
PSN EUR: Sockman86

Последний раз редактировалось Sockman; 19.03.2010 в 04:02.
Sockman вне форума  
Отправить сообщение для Sockman с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 14:34   #1138
Игроман
 
Аватар для Origin



 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Route 666
Сообщений: 4,138
Репутация: 480 [+/-]
Цитата:
Сообщение от adrenalinq Посмотреть сообщение
Не буду врать - не прошел еще ФФ13 до конца, но пока я только вижу, что для пяти звезд нужно лишь быстрее жать на авто-атаку.
Как это у вас получается? Меня начиная с середины третьей главы автобой далеко не всегда спасает - как минимум рейтинг хреновый, как максимум все заново начинать приходится, и это не говоря о босах.
Origin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 20:54   #1139
Игроман
 
Аватар для Etna
 
Регистрация: 05.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,096
Репутация: 447 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sockman Посмотреть сообщение
Из нее уж точно ничего не пропало.Была выпущена такой, которой задумывали.
И фф13 - тоже. Разработчики это гарантируют.

Цитата:
Сообщение от Sockman Посмотреть сообщение
Попробуй последнего босса вальнуть авто атакой быстро))
Да, я, на 5 звезд.
__________________
♥ and I'll feed your obsession ♥
♥ the falling star that you cannot live without ♥
♥ I will be your religion ♥
♥ this thing you'll never doubt ♥
Etna вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 21:56   #1140
Юзер
 
Аватар для Sockman
 
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 209
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
Да, я, на 5 звезд.
Мне все таки понадобилось пробафатся и пару раз подлечится.
__________________
PSN RUS: Segitas
PSN US: IIIVampirIII
PSN EUR: Sockman86
Sockman вне форума  
Отправить сообщение для Sockman с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования