![]() |
| ||||||
The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем |
|
Результаты опроса: Что больше нравится? | |||
Оригинальный Oblivion |
![]() ![]() ![]() ![]() |
301 | 22.75% |
Оригинальный Oblivion и Knights of The Nine |
![]() ![]() ![]() ![]() |
59 | 4.46% |
Оригинальный Oblivion и Shivering Isles |
![]() ![]() ![]() ![]() |
215 | 16.25% |
Оригинальный Oblivion, Knights of The Nine и Shivering Isles |
![]() ![]() ![]() ![]() |
748 | 56.54% |
Голосовавшие: 1323. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Destroyer Of All
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751
|
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Обсуждение игры
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Дата выхода: 20 марта 2006 (23 июня 2006) Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Русскоязычные Фан-сайты: http://www.elderscrolls.net/, http://www.ghostmasters.ru/ Системные требования: 3 Ghz Intel Pentium 4, 1 GB System RAM, ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800 Действие в TESIV: Oblivion разварачивается под конце третьей эпохи империи Тамриэль, в центральной провинции Сиродиил. Смерть Императора Уриеля Септима ослабляет магические барьеры, препятствовавшие демонам из Обливиона, аналога ада, проникать в Тамриэль. Со смертью Императора по всей провинции начинают открываться врата в Обливион, позволяя самым ужасным тварям вырваться на свободу. Перед игроком стоит непростая задача в поисках того, кто сможет запереть врата Обливиона и спасти Тамриэль от разрушения. Создайте любого героя, которого только сможете вообразить - от благородного воителя до мрачного ассассина или мудрого волшебника. Герой сможет стать членом многочисленных фракций и гильдий, опасности и приключения поджидают персонажа на каждом шагу – сражения с различными монстрами и бандитами, дружба и предательство людей, хитрые смертельные ловушки чередуются с созданием магических предметов, смешиванием зелий и сотворением магических заклинаний. Полностью переработанная боевая и магическая система выводят ролевую игру от первого лица на новый уровень напряженности. Огромный мир открыт для игрока; подземелья, древние руины, бескрайние леса, удивляющие своей реалистичностью, горы, болота, джунгли, степи и города, населенные людьми, живущими своей виртуальной жизнью, весь этот мир можно исследовать не ограничиваясь во времени. Oblivion населен более чем тысячью NPC, которые с применением лицевой анимации, синхронными речи движениями губ и полным озвучиванием диалогов кажутся почти живыми. Они вступают в незаскриптованные беседы как между собой, так и с игроком. Инновационная система искусственного интеллекта под названием Radiant AI дает персонажам Oblivion полноценное 24/7 расписание и способность принимать самостоятельные решения, основанные на том, что творится вокруг. NPC едят, спят, совершают осознанные действия, преследуя собственные цели. The Elder Scrolls IV Knights of The Nine ![]() The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine - коллекция дополнений для Oblivion Павший Король вырвался из тьмы Обливиона чтобы отомстить изгнавшим его Богам. Только чистый сердцем воин в состоянии победить зло, что расползлось по всей земле. Внемли зову, верни утерянные реликвии Святого крестоносца, верни славу Девяти. Новые подземелья, герои, задания и тайны — ждут! Кроме того: новые владения (башня волшебника, логово пиратов), оружие (бритва Мехруна), броня для лошадей и тома заклинаний. The Elder Scrolls IV Shivering Isles ![]() Дверь открылась на острове неподалеку от Бравила. За ней — обитель Шигората, мир, где правят Мания и Деменция. Достанет ли тебе сил пережить испытания, покорить земли, полные отчаяния и страха, и примерить на себя роль бога? Узнай, сыграв в официальное дополнение к Oblivion, «игре года – 2006». Последний раз редактировалось DoctorWagner; 16.02.2023 в 21:27. |
||
![]() |
|
![]() |
#11841 | ||
Игрок
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Пустота
Сообщений: 844
Репутация: 133
|
Не, ну стража, в принципе, можно всем убить. Но все же слезы. Впрочем, я пожалел и без того травмированную телесно и душевно ученицу сей психованной экспериментаторши. Поэтому забил костяными стрелами. Персонажи действительно занятные... Впрочем, хотелось бы встретиться еще с каким-либо ученым что ль, который исследовал бы чего-нибудь стоящее. И что б по характеру напоминал Мордина (ME 2), естественно, с толиком идиотизма местного. Эх... мечты... Столь сладко, но так мало стоящего.
__________________
~~~~~~~~~~~Дело нередко кажутся погаными. Но по моему личному опыту, обычно все гораздо хуже.~~~~~~~~~~~ |
||
![]() |
|
![]() |
#11842 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 1,084
Репутация: 271
|
|||
![]() |
|
![]() |
#11843 | ||
Игрок
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Пустота
Сообщений: 844
Репутация: 133
|
Да нет... Я имел в виду именно столь душевного персонажа, как Мордин... просто тогда еще не было МЕ2, а до такого не додумались.
__________________
~~~~~~~~~~~Дело нередко кажутся погаными. Но по моему личному опыту, обычно все гораздо хуже.~~~~~~~~~~~ |
||
![]() |
|
![]() |
#11844 | ||
Юзер
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 243
Репутация: 27
|
Цитата:
![]() А ещё квама, алитов, агути, никсов, шалков, и др. колоритных зверушек... Даже на корпрусных тварей согласен, без них всё как-то не так, самые мрачные и жуткие места создаются их присутствием... Кагорун в моём сердце навсегда ![]() А ещё крылатого сумрака не хватает, очень оригинальная интерпретация гарпии, мистическая и таинственная, а не тупая и грязная, как обычно... Ах, ностальгия... А ещё (вот воспоминания нахлынули, не в мочь удержать) оригинальных форм нежити не хватает, Костяного Лорда, призрака дварфа, костяного волка... Вот в айлейдских развалинах могли б поселить какую-нить оригинальную айлейдскую нежить, вместо банальных скелетов-призраков...
__________________
Как часто в горестной разлуке, В моей блуждающей судьбе, Скайрим, я думал о тебе! Скайрим... как много в этом звуке Для сердца геймерского слилось! Как много в нем отозвалось! Последний раз редактировалось Worldowner; 08.03.2010 в 12:10. |
||
![]() |
|
![]() |
#11845 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 1,084
Репутация: 271
|
Worldowner,так ведь выходят модификации,добавляющие новых монстров.Можно и гуара увидеть,и крылатого сумрака и многих других знакомых монстров.Да и в аддоне "Дрожащие острова" есть знакомые лица...
|
||
![]() |
|
![]() |
#11847 | ||
Игрок
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Пустота
Сообщений: 844
Репутация: 133
|
Ну, алчущих, по крайней мере, я моментально узнал.
Ну а золотых святош (пусть они и не монстры) не узнать сложно.
__________________
~~~~~~~~~~~Дело нередко кажутся погаными. Но по моему личному опыту, обычно все гораздо хуже.~~~~~~~~~~~ |
||
![]() |
|
![]() |
#11848 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 1,084
Репутация: 271
|
Хочется в Дрожащих островах новые,уникальные расы: не переделанных высоких эльфов,а настоящих золотых святош и тёмных соблазнителей.И ещё:в аддоне Шигорат - это имперец с хаджитскими глазами,верно?
|
||
![]() |
|
![]() |
#11849 | ||
Игрок
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Пустота
Сообщений: 844
Репутация: 133
|
Нет, все это - отдельные расы. Шигорат - тоже. Глаза у него есть все доступные, волосы также... А борода - даже у женского персонажа.
__________________
~~~~~~~~~~~Дело нередко кажутся погаными. Но по моему личному опыту, обычно все гораздо хуже.~~~~~~~~~~~ |
||
![]() |
|
![]() |
#11850 | ||
Юзер
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Шпиль Фросткрэг
Сообщений: 143
Репутация: 25
|
Заметьте, Шеогарат-единственный персонаж Обливиона (включая SI и KOTN), у которого есть настоящая борода! Да, в редакторе можно героя снабдить щетиной, но реальной бороды ни у кого нет.
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#11851 | ||
Игроман
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,162
Репутация: 342
|
Curtis 1828, +1 Почему герою нельзя сделать настоящую бороду непонятно.
Это не щетина а изврат какой-то.
__________________
На всякую глупость, баги и нелепости в игре - можно сказать: "Это просто такой прикол разработчиков!" |
||
![]() |
|
![]() |
#11852 | ||
Юзер
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Шпиль Фросткрэг
Сообщений: 143
Репутация: 25
|
А что, было бы прикольно встретить бородатого Орка, или Аргонианца-бородача! Причём женского пола!
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#11853 | ||
Игрок
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Пустота
Сообщений: 844
Репутация: 133
|
Ну... Любите же вы издеваться...
Хотя насчет бороды для таких рас, как орки и люди - вполне солидарен. Щетины по сути-то и нет - лишь цвет. А бороды в плагинах - увольте. Нет, они качественные, но для этого создаются расы. Лучше бы в инт. встроили новый бегунок для бород.
__________________
~~~~~~~~~~~Дело нередко кажутся погаными. Но по моему личному опыту, обычно все гораздо хуже.~~~~~~~~~~~ |
||
![]() |
|
![]() |
#11854 | ||
Игрок
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: 6 планета с конца .
Сообщений: 937
Репутация: 115
|
Купил игру сегодня, лица сейчас ужасно выглядят, просто ужас, все зеленые. А у меня два дополнения, сейчас написало, что обнаружена дверь, а как второе открыть?
__________________
"Не путай предупредительный выстрел с контрольным ". I am mighty pirate™ Выиграл gta 4 episodes, теперь жду его. |
||
![]() |
|
![]() |
#11857 | ||
Юзер
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 481
Репутация: 103
|
Хакер47, встретишь в Анвиле пророка, он тебе все по понятиям растолкует))
__________________
После первой не закусываю!!! Между первой и второй, промежуток не большой! Когда тебя вяжут, тебе никто не поможет - Slim (CENTR) Кольт как то сказал: "Убивает не оружие, а человек", и я готов подписаться под каждым его словом. - Писатель (Фильм "Домовой) |
||
![]() |
|
![]() |
#11858 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147
Предупреждения: 402
|
Хакер47, ну разве интересно, спрашивая, идти. Уж лучше самому все исследовать.
|
||
![]() |
|
![]() |
#11859 | ||
Игрок
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: 6 планета с конца .
Сообщений: 937
Репутация: 115
|
Пьер Баярд, Просто читал, что дополнения шикарны, вот и захотел вначале в них поиграть.
__________________
"Не путай предупредительный выстрел с контрольным ". I am mighty pirate™ Выиграл gta 4 episodes, теперь жду его. |
||
![]() |
|
![]() |
#11860 | ||
Юзер
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: 4 блок ЧАЭС
Сообщений: 261
Репутация: 36
|
Загадка из Розентор-Холл (Скинград, квест на поиск сокровищ, в этом доме):
"Два тела есть у меня, оба соединены в одно. Чем больше я стою на месте, тем быстрее я бегу." Если честно, то не могу выполнить квест. Обыскал весь дом... P.S. Стоит золотое издание.
__________________
Лучшие карате нет, чем в кармане два ТТ. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|