20.02.2007, 18:50 | #1 | ||
Заблокирован
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 703
Репутация: 674
Предупреждения: 400
|
Heroes V: Замок Necropolis
Фракция: Некроманты, Ходячие Мертвецы Цвета: черный и флюоресцентный (кислотный) зеленый. Почитаемые Божества: Некроманты поклоняются Первоначальному Дракону Порядка, при этом по-своему истолковывая аспект Ее разрушения. Основы философии: "Объять пустоту". Нездоровое очарование смертью и фанатичная преданность делу. Страна / Королевство: Нет (это тайное общество, которое прячется в пределах государств Магов и Людей) Столица: Нет (по той же причине). Главная эмблема: Паук-матерь. Описание: Discuss. Последний раз редактировалось Leo; 13.03.2010 в 07:48. |
||
|
01.07.2009, 00:17 | #401 | ||
Юзер
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: г.Владикавказ
Сообщений: 306
Репутация: 155
|
__________________
Картинка на аватаре в ответе за своего хозяина. |
||
|
01.07.2009, 11:47 | #402 | ||
Юзер
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Витебск,Беларусь
Сообщений: 164
Репутация: 27
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось antonag07; 01.07.2009 в 11:50. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
01.07.2009, 12:08 | #403 | ||
Юзер
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: г.Владикавказ
Сообщений: 306
Репутация: 155
|
antonag07, Я имел ввиду что раньше ты убиваешь 5 драконов и получаешь в лучшем случае 5 скелетов, а теперь (при немереном количестве темой энергии) можешь поднять 5 костяных драконов.
__________________
Картинка на аватаре в ответе за своего хозяина. |
||
|
01.07.2009, 18:40 | #404 | ||
Юзер
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Витебск,Беларусь
Сообщений: 164
Репутация: 27
|
Ну это другое дело - сейчас есть выбор ( на кого напасть с целью поднятия ) и иногда выгодно брать умертвий или драконов ; раньше же только 2 варианта - или костяных лучников , или костяных воинов
|
||
|
22.08.2009, 10:14 | #407 | ||
Юзер
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Забвение
Сообщений: 346
Репутация: 123
|
А ее надо растягивать как удовольствие.
А вообще т. энергию можно растянуть так, что на неделю хватит, +можно наделать героев(любых с них тоже прибавка к энергии идет )и ими не поднимать(если это некроманты, а можно и других(повторюсь, с них также идет прибавка.))
__________________
Добро непременно победит зло! Непременно... А потом поставит на колени и зверски убьет! Все когда-нибудь заканчивается. И жизнь не исключение. Смерть же длится вечно. Зло всегда находит дорогу. |
||
|
19.02.2010, 20:19 | #408 | ||
Новичок
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: У тебя за спиной. Слежу.
Сообщений: 26
Репутация: -3
|
Как посмотрю - весь народ только от нежити и тащится. Алё! Это же самая слабая раса! Кто у них крутой? Лучники, которые дохнут в неимоверных количествах даже от слабенькой атаки? Вампиры - может и сильные, но возьмите для сравнения существ того же уровня у других рас - демонессу, мага, сумеречную ведьму, да даже захудалого грифона: вамп - слабак! А личи? Да любой другой маг высокого уровня (пещерник, верховный друид) легко перебьёт личей при равном количестве. Нежить отстой, орки и инферно - The Best.
Скрытый текст: |
||
|
19.02.2010, 22:30 | #409 | ||
Юзер
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Забвение
Сообщений: 346
Репутация: 123
|
Скрытый текст: F1erceF0rce, Некромантам никто не мешает взят перки ветки защиты: уклонение(снижение урона от стрел, вроде бы на 15%) и стойкость(+ 2хп) И все для скелетов лучников становиться шоколадно(а если еще взять боевое безумие, то это вообще здорово)
__________________
Добро непременно победит зло! Непременно... А потом поставит на колени и зверски убьет! Все когда-нибудь заканчивается. И жизнь не исключение. Смерть же длится вечно. Зло всегда находит дорогу. |
||
|
20.02.2010, 06:46 | #410 | ||
Юзер
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 109
Репутация: 11
|
Дальше можно даже не продолжать. Если Вы всё ещё поднимаете лучников... Несмотря на то, что Скелеты-Воители в разы сильнее...
__________________
Я ненавижу осенние ливни: Взор застилает слезами от боли. Вижу лишь как по раскисшему полю Братья бегут, чтобы жизнь сохранить мне. |
||
|
20.02.2010, 15:01 | #412 | ||
Юзер
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Забвение
Сообщений: 346
Репутация: 123
|
Саурон,
Давно играл, забыл по-этому какой бонус)) Вообще, личи не очень мощный стрелок, все зависит от разнице между атакой лича и защитой цели. Но есть одно но, они-то идут в рукопашную, а до того, как они вступят в бой, их численность могут в разы сократить. Но конечно способность большой щит и оглушающий удар делают свое дело. Я, если честно, предпочитаю лучников). F1erceF0rce, Вампир силен тем, что враг не отвечает(князья, увы, лишены этого чуда) и тем, что может восстанавливать свое здоровье(Кстати, в оригинальной пятерке(без патчей) они могли восстанавливаться еще и от нежити ). И еще: Нежить одна, на редкость, сбалансированная фракция - она развивается по всем параметрам(защита, атака, знания, колдунство) равномерно. Если брать полезные(а также те, которыми выгодно пользоваться) навыки, то некроманта победить крайне сложно. Примеры полезных и бесполезных навыков для нежити. Лидерство - крайне бесполезно(если только ни берется для способности "Вестник Смерти" - нейтралы присоединяются в виде нежити соответствующего уровня, но при этом мы теряем возможность взять более вкусненький навык) Удача - весьма полезно(Не нужна солдатская удача, если в армии нет костяных воителей) Управление машинами - один из навыков, который можно и брать и не брать(в основном, я беру) Чародейство - вообще ненужно, только как для снижения цены заклинаний или если некромант-хаосник. Защита/Атака - вообще нужна любому уважающему себя некроманту. .... З.Ы. Любой уважающий себя некромант должен сделать три вещи: Купить апы всех существ, поднять минимум 500 скелетов, и передавить всех своих врагов.
__________________
Добро непременно победит зло! Непременно... А потом поставит на колени и зверски убьет! Все когда-нибудь заканчивается. И жизнь не исключение. Смерть же длится вечно. Зло всегда находит дорогу. |
||
|
20.02.2010, 18:41 | #413 | ||
Заблокирован
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Мордор
Сообщений: 174
Репутация: 32
Предупреждения: 400
|
Цитата:
Ну а про Лича, я говорил что он сильный в армии Нежити. Ведь у них насколько я помню только 2 стрелка: Костяные Лучники и Личи))) Ну а так для Некроманта я всегда беру вот такие навыки: 1.Начальное Образование 2.Удача 3.Защита 4.Атака 5.Управление машинами или Магию тьмы, а если Некромант Наадир, то магию призыва. |
||
|
07.03.2010, 11:07 | #414 | ||
Юзер
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 109
Репутация: 11
|
Цитата:
Всё преимущество лучников перед воителями сводится к одному-единственному выстрелу с половинным уроном, потому что скорость 5 позволяет воителям уже на втором своём ходу провести полноценную рукопашную атаку с шансом оглушения и с большим уроном (1-3 против 1-2 у лучников), в то время как лучники нанесут вторым ходом опять-таки половинный урон по дальней цели, то есть уже на втором ходу лучники теряют своё мнимое преимущество. Да и в пробивке воители гораздо предпочтительнее лучников. Особенно против стрелков и кастеров.
__________________
Я ненавижу осенние ливни: Взор застилает слезами от боли. Вижу лишь как по раскисшему полю Братья бегут, чтобы жизнь сохранить мне. |
||
|
07.05.2010, 19:50 | #416 | ||
Новичок
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: У тебя за спиной. Слежу.
Сообщений: 26
Репутация: -3
|
Сильная... Если их бить не тем, чем надо. А так - купи в Инферно штук 200 бесов - и всё. Бесы спёрли ману - некромант не поднимает. Некромант не поднимает - тварь не встаёт. Тварь не встаёт - некромант сдох. Так всегда бывает, если не встаёт что то. Впрочем, ему не привыкать. А вообще можно юзать автобой - тогда такая возможность как "Поднятие мёртвых" вообще не учитывается. Да, и не надо говорить о духовной связи: 1 ед. маны за 10 убитых големов - зачем нам такая духовная связь? Свободу духу! Мертвяк сосёт, демон рулит.
|
||
|
08.05.2010, 20:20 | #417 | ||
Заблокирован
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Мордор
Сообщений: 174
Репутация: 32
Предупреждения: 400
|
F1erceF0rce,
Вот если ты и играешь битвы автобоем, то и играй дальше. А вот про то что без Поднятия Мертвых Некромант проигрывает врагу не надо говорить, я играл без поднятия мертвых и нормално идёт ход событий, к тому же бесы не крадут ману у Хозяина Лича, так что два раза можно поднять. Ну а можно Бесов в начале боя уничтожить или убить половину, что б мана осталась на Вампиризм Вестникам Смерти, Костяным Драконам и нормально будет, поверь уже испытано. |
||
|
10.05.2010, 22:51 | #418 | ||
Юзер
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Витебск,Беларусь
Сообщений: 164
Репутация: 27
|
Ну украли они аж 50 ед. маны - и что ? Жизнь ( равно как и смерть ) на этом не заканчивается - у вменяемого некроманта ее запас на 15-18-м уровнях как минимум в районе сотни единиц ( значит 50-60 ед. останутся ) да и "Духовная связь" всегда имеется в наличии - так что по ходу боя возвратим украденное.
Не всегда первое влечет за собой второе , не всегда из второго проистекает третье и т.д. - "Поднятие мертвых" важный козырь , но далеко не единственный |
||
|
10.05.2010, 23:24 | #420 | ||
Юзер
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 122
Репутация: 17
|
|||
|
|