Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Игры Обсуждение рядовой линейки консольного игростроения

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2008, 18:03   #1
Welcome to my Life
 
Аватар для Сold
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979 [+/-]
Heavy Rain

Heavy Rain

«How far will you go to save someone you love?»

«Everything I did, I did for love»

Жанр: Interactive drama
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформа: Playstation 3
Наличие мультиплеера: Нет
Дата выхода: 23 February 2010
Официальный сайт игры: Открыть


Описание
Скрытый текст:
Heavy Rain (букв. русск. ́«Ливень»/«Проливной дождь») — культовая видеоигра, разработанная французской студией Quantic Dream эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. В России и Европе игра поступила в продажу 24 февраля 2010 года.

Сценарист и режиссёр — Дэвид Кейдж, основатель Quantic Dream, который также участвовал в написании сценариев и руководил созданием двух предыдущих игр студии, Omikron: The Nomad Soul и Fahrenheit.
Сюжет

Скрытый текст:
В игре мрачный, сложный, тщательно проработанный сюжет. В городе орудует серийный убийца, похищающий мальчиков, а их отцам предлагает пройти серию опасных испытаний. За то что на телах своих жерт оставлял фигурки оригами — журналисты прозвали его «Мастером оригами» (англ. Origami killer). В игре присутствует несколько концовок от классического «хэпи-энда» до мрачного финала. Даже если один персонаж умирает, то игра продолжится без него.

Игровой процесс
Скрытый текст:
В игре уникальная схема управления. Триггерная кнопка игрового контроллера R2 обеспечивает движение персонажа вперед. Используются аналоговые функции кнопки, позволяя игроку управлять скоростью перемещения персонажа путем сильного или слабого нажатия на кнопку. Левый аналоговый джойстик управляет движением головы персонажа и направлением движения персонажа относительно направления его взгляда. Дэвид Кейдж объясняет, что это позволяет сделать независимым движение персонажа от перспективы камеры. Весь игровой процесс построен на использовании серий контекстно чувствительных действий и Quick Time Events. Игроки могут воспроизводить мысли персонажа, зажав кнопку L2 и нажимая соответствующие кнопки, чтобы персонаж говорил или делал то, о чем он в текущий момент думает. Эти мысли иногда размыты, и их выбор в неподходящее время влияет на реакцию персонажа, заставляя его говорить или делать что-либо.

Последовательности действий, когда, например, персонаж будет атакован, будут проигрываться как временные события (пример, Fahrenheit). Игроку показываются различные символы, указывающие на необходимость нажатия определенных кнопок, движения правого аналогового джойстика в нужном направлении, тряски или наклона контроллера. Верность выполнения этих команд влияет на развитие событий, которые формируют ход сюжета.

Главные герои
Скрытый текст:
Итан Марс
Скрытый текст:

Итан Марс (англ. Ethan Mars). Его роль (включая озвучание и захват движений) исполнил британский актёр Паскаль Лангдейл (англ. Pascal Langdale). Итан — талантливый архитектор, страдающий провалами в памяти. Таким он был отнюдь не всегда: в начале игры вам предстоит стать свидетелем того, как трагическая случайность разрушила его семью. Его сын Шон был похищен «Мастером оригами». Итану предстоит преодолеть испытания которые приготовил для него убийца, чтобы спасти сына.

Мэдисон Пейдж
Скрытый текст:

Мэдисон Пейдж (англ. Madison Paige). Внешность и движения героине подарила модель Джеки Эйнсли (англ. Jacqui Ainsley), озвучила же героиню Джуди Бэйчер (англ. Judi Beecher). В русской версии Мэдисон говорит голосом Елены Чебатуркиной. Мэдисон зарабатывает на жизнь делая фотографии для гламурных журналов. Но настоящее её увлечение — это расследование убийств.

Норман Джейдэн
Скрытый текст:

Норман Джейдэн (англ. Norman Jayden). Агенту ФБР подарил свою внешность британский актёр Леон Окенден (англ. Leon Ockenden). Норман Джейден — агент ФБР, использующий современную систему «дополненной реальности» ARI для экспресс-анализа улик. Прислан ФБР помочь полиции поймать «Мастера оригами». Имеет зависимость от триптоцина.

Скотт Шелби
Скрытый текст:

Скотт Шелби (англ. Scott Shelby). Роль исполнил Сэм Дуглас (англ. Sam Douglas). Голосом Скотта в русской версии стал актер Александр Новиков. Скотт — частный детектив, чей живой характер и быструю речь не портят даже приступы астмы. Нанят родителями убитых мальчиков чтобы найти «Мастера оригами».
Разработка игры
Скрытый текст:
Quantic Dream начала работу над Heavy Rain в феврале 2006 года. Анонс проекта состоялся на игровой выставке E3 2006, где технологическое демо The Casting было представлено СМИ и общественности.

Часть игровой физики доступна с поддержкой технологии PhysX от компании nVidia. Первоначально для PC планировалось выпустить две версии игры, рассчитанные на компьютеры оборудованные соответствующей единицей обработки физики и на машины без данной комплектующей. Однако после того, как игра была объявлена эксклюзивом для PlayStation 3, разработка этих версий была прекращена.

В интервью, данном GameDaily.com, cо-президент Quantic Dream и исполнительный продюсер Гильом де Фондомье заявил, что персонажей Heavy Rain играют настоящие актеры.

Постер The Origami Killer

Некоторое время в начале 2007 года постер Heavy Rain появлялся на сайте Quantic Dream, находящимся на стадии реконструкции. На нем была изображена модель оригами, называемая «испанской пахаритой»(пахарита — древняя классическая фигурка, ставшая символом оригами в Испании), с кровью, капающей с одного из углов. Также стали известны новый подзаголовок игры The Origami Killer, список (по-видимому виртуальных) актеров (Итан Марс, Скотт Шелби, Мэдисон Пейдж, Норман Джейден) и теглайн: «How far are you prepared to go to save someone you love?» («Как далеко вы можете зайти, чтобы спасти того, кого любите?»). Было заявлено, что все четверо из «актеров» (Марс, Шелби, Пейдж, Джейден) доступные для игры персонажи.


Gamescom 2009

В 2009 году на игровой выставке GamesCom в городе Кёльн, Германия, Quantic Dream показали новый трейлер и представили двух новых персонажей: частного детектива Скотта Шелби и архитектора Итана Марса. Были показаны несколько небольших играбельних демо с участием этих персонажей.

Демоверсия игры

Демоверсия игры Heavy Rain была выложена в PlayStation Network (за исключением Германии) 11 февраля 2010 года. В демоверсии доступны 2 небольших сюжета:
  • «Грязное место» с участием частного детектива Скотта Шелби (англ. Scott Shelby)
  • «Место преступления» с участием агента ФБР Нормана Джейдена (англ. Norman Jayden)

Дополнительные эпизоды

После выхода игры Quantic Dream объявила, что в скором времени выйдет несколько дополнительных эпизодов — «Heavy Rain Chronicles». Первым загружаемым дополнением станет эпизод «The Taxidermist», с участием Мэдисон Пейдж (англ. Madison Paige) стоимостью в 4,99 $. Он станет доступен 1 апреля 2010, в то время как владельцы коллекционной версии уже могут скачать этот эпизод бесплатно.

Скриншоты
Скрытый текст:








Остальное тут

Видео
Скрытый текст:


Move Edition можно играть с обычным геймпадом.

Запрещены разговоры о портировании игры на другие платформы, локализациях, купле\продажи, видеомарафоне от Игромании и прочих вопросах, не относящихся к теме.

Также в связи с многочисленными попытками некоторых личностей проспойлерить сюжет игры вводится новое локальное правило. За сообщения, содержащие важную сюжетную информацию, неприкрытую тегом [spoiler], будет выдаваться "затруднение работы администрации", за многочисленные бурления дерьма со стороны обиженных будет выдаваться от ""нестандартного" до "затруднения". Самые злобные нарушители будут принудительно отправляться в бан без каких-либо предупреждающих акций.

При подобных рецидивах тема будет закрыта на несколько месяцев
. Примечания модератора

Саундтрек (Битрейт - 128-192 kbps).


Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.04.2022 в 00:24.
Сold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 23:57   #2541
Игроман
 
Аватар для *Bиктор*
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,271
Репутация: 236 [+/-]
Цитата:
Сообщение от _Tallas_ Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
В полицейском участке, когда нужно освободить Итана, где лежат ключи от наручников? Патрульный говорит, что оставил их у себя на столе, это где?
Скрытый текст:

Рядом со столом Нашего напарника в фиолетовой рубашке есть пустой стол(там ключи на столе)
__________________
PlayStation 3/PlayStation 4
PSN: JITTERMAN
*Bиктор* вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 23:57   #2542
Заблокирован
 
Аватар для witH
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 360
Репутация: 130 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Это происходит когда ты сдаешься копам да ?
а у меня это было, когда Итен с Медисон не успели дойти до метро
witH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 23:59   #2543
Опытный игрок
 
Аватар для St*SpayN
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: MOSKVA
Сообщений: 1,019
Репутация: 129 [+/-]
witH,
Скрытый текст:
Опять есть потенциал перепройти игру , будет ли она с Итаном или нет Ну и тем более я еще даже копом не сдавался...


Добавлено через 1 минуту
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от witH Посмотреть сообщение
а у меня это было, когда Итен с Медисон не успели дойти до метро
Ой хоть в тему не залезай : )

Последний раз редактировалось St*SpayN; 28.02.2010 в 00:01. Причина: Добавлено сообщение
St*SpayN вне форума  
Отправить сообщение для St*SpayN с помощью ICQ Отправить сообщение для St*SpayN с помощью AIM Отправить сообщение для St*SpayN с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 00:36   #2544
Заблокирован
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 283
Репутация: 39 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Vatican Посмотреть сообщение
Кстати, о концовках)
Скрытый текст:

Вот говорят, все персонажи могут погибнуть. Неправда ведь - погибнуть могут только трое а сами-знаете-кто - вплоть до сцены в ангаре - просто неубиваем. Даже в машине его не получилось утопить. Ясно, конечно, что его смерть ломает весь сценарий, но все же...

У кого какие соображения?
Скрытый текст:
Он тоже может погибнуть, утонуть может, его могут присрелить в доме богача, в общем масса есть способов убить Шелби до конца игры. Только вот если Шелби умирает то Итан не может получить оставшиеся буквы.
RawShocker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 00:40   #2545
Заблокирован
 
Аватар для witH
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 360
Репутация: 130 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Только вот если Шелби умирает то Итан не может получить оставшиеся буквы.
Так получается палево, не? Т.е. при смерти Шелби до финала, можно логически догадаться что он убийца, раз оставшиеся буквы невозможно получить.
witH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 00:44   #2546
Игроман
 
Аватар для *Bиктор*
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,271
Репутация: 236 [+/-]
Цитата:
Сообщение от witH Посмотреть сообщение
Скрытый текст:

Так получается палево, не? Т.е. при смерти Шелби до финала, можно логически догадаться что он убийца, раз оставшиеся буквы невозможно получить.
Скрытый текст:
Медисон полюбому до его квартиры добирётся(если раньше не умрёт)
Уааа, если так подумать, то игра настолько не линейна, что даже страшно представить сколько мне ещё предстоит раз всё переиграть)
__________________
PlayStation 3/PlayStation 4
PSN: JITTERMAN
*Bиктор* вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 00:48   #2547
Заблокирован
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 283
Репутация: 39 [+/-]

Предупреждения: 400
witH,
Скрытый текст:
буквы вроде можно получить, я точно не знаю. У меня не было такой ветки сюжета. Но я точно знаю что Шелби может погибнуть до финала.
RawShocker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 00:49   #2548
Black Edition
 
Аватар для 0rca
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: •Black Area•
Сообщений: 7,841
Репутация: 708 [+/-]
Я пока начал проходить ибо получил игру отнасительно недавно, так что я не спойлерю, общее мнение скажу что игра просто магнит, я вот тут пока ее устанавливал и собрал фигурку оригами, и вот уже часок играю, мне кажется я даже не дышал, так игра притягивает, смотришь как будто все так и есть, фильм, и ты даже клавиши не нажимаешь, чувство понимания приходит когда на экране экшен сцена. Вообщем маст хев одназначно, супер игра и мой первый опыт в таком проекте.
__________________
Twisted Metal
*
"we don't really care about the people that don't understand why we have an Ice Cream truck on the stage" (c) David Jaffe
*
♥ EA Victory Games - RIP (
*
BF4 addicted 【ツ】Premium User
♥`~*•_-Trance4Life-_•*~`

♫★ ⒶⓌⒺⓈⓄⓂⒺ ⓉⓊⓊⓊⓊⓃⒺ
0rca вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 00:51   #2549
Игроман
 
Аватар для *Bиктор*
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,271
Репутация: 236 [+/-]
Мда это ты в начале(посмотрим что ты скажешь когда до середины добирёшься)
__________________
PlayStation 3/PlayStation 4
PSN: JITTERMAN
*Bиктор* вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 00:52   #2550
Гейммастер
 
Аватар для Ell

 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Украина, Краматорск
Сообщений: 5,755
Репутация: 549 [+/-]
Я большой фанат Фаренгейта и в 2005-м он вызвал просто дикий восторг. Очень гордился Игроманией когда в отличии от всех изданий мира они ему дали Игру Года. Уровень сопереживания персонажам и происходящему на экране был велик благодаря шикарному QTE, нелинейности и необычной системе диалогов. Как бы там не говорили, мне вторая половина почти так же понравилась, как и первая. Вся эта мистика, майя, дитя Индиго и конец света - всё это прекрасно на самом деле. Соглашусь разве, что кибернетический разум и, правда, был лишним. Хеви Рейн полюбил, увидев первую демку 2006-го. Благодаря вложению Сони больших денег у игры появилась просто шикарная некст-ген картинка, а всё остальное и так было. Отличная актёрская игра, то, как актриса рассказывала свою историю махая и угрожая пистолетом, появляющаяся в тему грустная музыка. Это сцена была прекрасна и сразу задала тон, какой будет игра. Благодаря графике и отличной анимации мы теперь можем лицезреть саму игру актёров. Такое есть в Масс Эффект, но всё же в ХР намного круче. И вот Хеви Рейн наконец вышел. Благодаря развитому до идеала QTE, огромной нелинейности, шикарной актёрской игре уровень сопереживания персонажам в отличии от Фаренгейта вырос до небывалых высот. ХР вызвал десятки разных эмоций: сопереживание, беспокойство, грусть, тоску и в тоже время и какие-то светлые чувства тоже. Да я не бесчувственное полено! При всём моём уважение к грядущим 13-й Финалке, Мафии 2 и Алану Вейку (хотя Ремеди я люблю не меньше чем Квантик Дрим и с самого анонса жду АВ) они заведомо не торкнут меня, так как это сделала Хеви Рейн. Они будут прекрасны, но их механика устарела и они не вызовут эмоции на таком же уровне как ХР. Поэтому Хеви Рейн это гениально, это 10/10, это Игра Года, а то и десятилетия. А теперь конкретно по сюжету.
Скрытый текст:
Итон Марс конечно любимый персонаж. С него начинается игра и им проникаешься больше всего. Мы делаем обыденные вещи: бреемся, чистим зубы, включаем музыку, рисуем картину и, в конце концов, играем с детьми. Эти обыденные вещи вызывают самые прекрасные семейные чувства. Но вот сын потерян в супермаркете и вместе с главгероем волнуемся и мы. И вот происходит трагедия с гибелью мальчика, идёт вступление, а мне уже хочется аплодировать QD за то, что, сколько эмоций вызвало это короткое начало. Дальше начинается чистый нью-ар, трагедия. Обескураживает, как сама игра играет на контрасте чувств. Вот мы с Итоном в печали рассматриваем картину былой семьи и смотрим трогательную видеозапись, где сыновья говорили о том, кем они хотят стать в будущем. Сцена поставлена очень трагично, звучит великолепная печальная клавишная музыка, и я сам с другой стороны экрана проникаюсь этим и чуть ли не пускаю слезу. А в другой момент, когда сын ужинает, мы показываем ему трюк с шариками. Он смеётся и просит в будущем научить его этому трюку. И вот перед сном он с улыбкой просит найти плюшевую игрушку. В это время играет та же мелодия на клавишных, но в более быстром темпе, более жизнерадостная..... и настроение поднимается! За историей Итона и его испытаниями чтобы спасти сына следить интересней всего. Причём с каждым разом они становятся сложнее и сложнее. Вначале мы едем на машине по встречной полосе, потом ползём по битому стеклу и лезем через искрящиеся от напряжения трансформаторы, дальше нам предлагают отрезать свой палец. Сцена поставлена просто нереально шикарно и очень эмоциональная. Сама подготовка, как физическая, вроде собирания подходящих инструментов, так и моральная подготовка, нужно посидеть и подготовить себя + выпить коньяку. И самое главное актёрская игра, после отрезания пальца персонаж так убедительно кричал от боли, что меня аж проняло. Следующее задание убить человека. После того как узнал, что наша цель какой-то мафиозный подонок и пытался при встречи нас завалить с дробовика пристрелить его было проще. Хотя перед своей казней персонаж опять же показал фотку с семьёй, плакал и умолял, что хочет их ещё увидеть я нажал на курок ибо моя семья всё таки важнее. И напоследок выпить яд, хоть я его выпил, Итон всё равно не умер. В этом случае не понятно, зачем Скот наводил на него пистолет, ведь мог бы по-настоящему отравить. Насчёт Скота авторы всё чётко сделали, чтобы на него никто не подумал, что он убийца. То как он помогает людям и ведёт расследование (в итоге для того чтобы замести следы) и сцена с убиранием отпечатков и смертью старика уводит от него подозрение. Кстати с этой сценой авторы прокололись. Я пойму еще, что проститутка разглядывала шкатулку и не заметила как Скот отходил. Но нам намеренно показали под нашим управлением, что он удивился трупу, проверил трубку телефона и осматривал открытое окно. По настоящему такого быть не должно, это сделали слишком намеренно чтобы мы на него не подумали! В идеале нам под управление должны были дать проститутку, чтобы мы всё это заметили с помощью неё. Тогда бы я сказал, верю. Это, по-моему, единственное белое пятно во всей игре. Кстати если не спасти проститутку в тонувшей машине Скот пойдёт мстить старику и будет шикарная перестрелка с охраной в особняке. Интересно можно ли в игре сделать так чтобы Скота арестовали и посадили в тюрьму? Персонаж фбровец Норман тоже хорош, все эти его гаджеты из будущего и расследования меня захватили + сцена Аля фильм "7" одна из запоминающихся. Мэдисон самая невзрачная как персонаж, но зато у неё самые пикантные сцены вроде оголённой сцены в душе, сцены секса и эротически-танцевальной в клубе. Ну и момент, где она дерётся с маньяком с дрелью шикарна. Сцен с жестью тут хватает!
Теперь по поводу сравнения с Фаренгейтом, не идентичным полицейским участком единым, тут некоторые сцены очень напоминают сцены с Фаренгейта.
Скрытый текст:
Сцена, когда экран делится на два экрана и с одной стороны нам показывают, как полиция собирается штурмовать помещение, с другой стороны мы с помощью Мэдисон помогаем Итону сбежать. Сцена, где маньяк уходит, а нам за определённое время нужно обыскать помещение. Сцена, где Итон убегает от полиции (в Фаренгейте всё-таки была круче). И ближе к концу нам Норманом нужно сводить все улики разом, чтобы выяснить кто оригами киллер.
Насчёт того, что увеличение осадков в ХР. имеет большее значение, чем падение температуры в Фаренгейте не согласен.
Скрытый текст:
Просто в первом случае из-за увеличения осадков яма где находится похищенный сын наполняется дождевой водой и герой должен успеть до того как она заполнится чтобы спасти сына. Во втором случае падение температуры ознаменует приближение конца света и герою нужно успеть отнести ребёнка Индиго в нужное место. В Хеви Рейн это сюжетное значение конечно просто лучше.
Ell вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 01:12   #2551
Новичок
 
Аватар для ZwerPSF
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 55
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
Скрытый текст:
Медисон полюбому до его квартиры добирётся(если раньше не умрёт)
Уааа, если так подумать, то игра настолько не линейна, что даже страшно представить сколько мне ещё предстоит раз всё переиграть)
Скрытый текст:
Ну ваще убийца может быть и не узнан ваще - пропал и всё - дело не раскрыто, ребёнка спасли или не спасли и т.д.
ZwerPSF вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 01:33   #2552
Заблокирован
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 283
Репутация: 39 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от ZwerPSF Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
Ну ваще убийца может быть и не узнан ваще - пропал и всё - дело не раскрыто, ребёнка спасли или не спасли и т.д.
Ага. Вот Врен например видимо всех персонажей основных зафейлил и не узнал кто убийца. )
RawShocker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 01:35   #2553
Игроман
 
Аватар для Etna
 
Регистрация: 05.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,096
Репутация: 447 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от RawShocker Посмотреть сообщение
Он тоже может погибнуть, утонуть может, его могут присрелить в доме богача, в общем масса есть способов убить Шелби до конца игры.
Ты уверен? Ты пробовал?
__________________
♥ and I'll feed your obsession ♥
♥ the falling star that you cannot live without ♥
♥ I will be your religion ♥
♥ this thing you'll never doubt ♥
Etna вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 01:41   #2554
Заблокирован
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 283
Репутация: 39 [+/-]

Предупреждения: 400
Etna, конечно.

Скрытый текст:
Сегодня друг дальше по сюжету продвинулся, у него Шелби погиб в доме Богача, после того как он не смог спасти Лорейн.
RawShocker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 02:03   #2555
OST Master
 
Аватар для Spy-Shadow
 
Регистрация: 09.05.2006
Сообщений: 1,991
Репутация: 499 [+/-]
Спойлер
Скрытый текст:
одна из концовок
Скрытый текст:
а так же Шелби можно убить после финала, когда Норман и Итан умрут (на том складе), а Мэдисон схватят копы, в эпилоге Шелби встречает крайне недовольную Лорен ....
__________________
Jackpot!
- А как ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
- Я не знаю. Но многие из тех, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать, – ответило Пугало

A Little Song, a Little Dance... a little ammo down your pants

Even the devil may cry when he looks around hell and realizes that he's there alone
Spy-Shadow вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 02:06   #2556
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,041
Репутация: 1494 [+/-]
Ell, я все же надеюсь на Мафию 2, да и вообще ХР сравнивать с чем либо пока глупо, это новый жанр интерактивного кино, да и подобных игр почти нет - хватит пальцев на одной руки чтобы их пересчитать.

Ну а по поводу сюжета - постановка классная, но вот дыр с самом сюжете очень много, причем не абы каких а критически важных
Скрытый текст:
К примеру такое ощущение что должен быть Блейк убийцей, однако в последний момент переписали сюжет, и убийцей стал сам знаешь кто, что конечно сильно потрясло меня, но тут же вылезло много неурядиц.
во первых - как сказал бы Джейден - не подходит по психологическому портрету
во вторых - очень многое из того что он делал не подходит по сюжету, т.е делал он это впустую.
в третьих он физически не мог контролировать Итана, и устраивать ловушки.


Ну конечно по впечатлениям игра на 10ку, некоторые моменты запомнятся на всю жизнь, да и перепроходить её буду не раз еще, но все же не скажу что это лучшая для меня игра.
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 02:07   #2557
Заблокирован
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 283
Репутация: 39 [+/-]

Предупреждения: 400
Spy-Shadow, шикарная концовка. Постараюсь такую получить когда сам буду проходить второй раз.

Добавлено через 3 минуты
Awolf,
Скрытый текст:
Нет, всё наоборот до ужаса логично. Видимо ты не понял сюжет и сам Блэка подозревал вот тебе так и показалось. По психологическому портрету более чем подходит, в чем не подходит то на твой взгляд, объясни. Что не подходит по сюжету? Опять же объясни. Испытания он готовил заранее, а голос был записан автоматом и там камеры были, которые фиксируют действия Итена или другие устройства.


Так что не нужно приписывать свою недальновидность к дырам в сюжете.

Последний раз редактировалось RawShocker; 28.02.2010 в 02:10. Причина: Добавлено сообщение
RawShocker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 02:10   #2558
Юзер
 
Аватар для Exarch
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 478
Репутация: 93 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RawShocker Посмотреть сообщение
Etna, конечно.

Скрытый текст:
Сегодня друг дальше по сюжету продвинулся, у него Шелби погиб в доме Богача, после того как он не смог спасти Лорейн.
сомневаюсь. я только что проверил
Скрытый текст:
из машины он выбирается сам, в особняке не дохнет даже словив все пули... так что неубиваемый он
Exarch вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 02:11   #2559
Заблокирован
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 283
Репутация: 39 [+/-]

Предупреждения: 400
Exarch, очень странно, возможно тебе повезло.
RawShocker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 02:14   #2560
Игроман
 
Аватар для _Tallas_
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Беларусь, г.Минск
Сообщений: 2,735
Репутация: 293 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
К примеру такое ощущение что должен быть Блейк убийцей, однако в последний момент переписали сюжет, и убийцей стал сам знаешь кто, что конечно сильно потрясло меня, но тут же вылезло много неурядиц.
во первых - как сказал бы Джейден - не подходит по психологическому портрету
во вторых - очень многое из того что он делал не подходит по сюжету, т.е делал он это впустую.
в третьих он физически не мог контролировать Итана, и устраивать ловушки.

Скрытый текст:
И потом, по возрасту он не шибко подходит. С момента смерти его брата прошло чуть больше тридцати лет, на то время им было где-то по десять годков, а тут сами-знаете-кто с сединой и нехилым пивным брюшком. Непорядок. Кстати, не совсем понял одну вещь. Когда Мэдисон узнает имя маньяка, она делает крайне удивленное лицо, но игрок имя еще не знает, однако можно понять, что она знает убийцу. Вопрос: когда Пейдж по сюжету пересекалась с сами-знаете-кем? Не припомню такого момента.
__________________
PSN_ID: Shinigami_BY
_Tallas_ вне форума  
Отправить сообщение для _Tallas_ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:29.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования