Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.08.2007, 21:28   #1
♥♥♥♥♥♥
 
Аватар для Vagabund
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,121
Репутация: 510 [+/-]
Метро 2033 - обсуждение

Прежде чем постить в теме рекомендуется прочитать правила раздела "Games Bazar" и "Правила форума"




Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: 4A Games
Издатель в мире: THQ
Издатель в СНГ Акелла
Платформа: Hi-End PC и X-Box 360
Релиз: 19 марта 2010 года
Официальный сайт: Метро 2033
Сайт про игру: Metro-Game

Системные требования:
Скрытый текст:
Цитата:
Минимальные:
Двухъядерный процессор (любой Core 2 Duo), DirectX 9 - совместимая видеокарта (GeForce 8800, GeForce GT220 и выше)1 гигабайт оперативной памяти.
Рекомендуемые:
Двухъядерный процессор на 3 ГГц или любой четырехъядерный,DirectX 10 - совместимая видеокарта (GeForce GTX 260 и выше)2 гигабайта оперативной памяти.
Оптимальные:
Процессор Intel Core i7DirectX 11 - совместимая видеокарта от Nvidia (GeForce GTX 480 или 470)Максимально возможный объем памяти (8 гигабайт и выше)Быстрый жесткий диск или твердотельный накопитель (SSD). Для обеспечения трехмерного режима 3D Vision от NVidia:Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 275 и превышение рекомендуемых системных требований Монитор с частотой 120 Гц (или выше) NVIDIA 3D Vision kit Операционная система Microsoft Windows Vista или Windows 7.





Цитата:
Компьютерная игра Метро 2033 от украинской игровой студии 4A Games, находящаяся в разработке с 2006 года на движке 4A Game Engine.Игра является сочетанием шутера и ролевой игры по мотивам одноимённого бестселлера от российского автора Дмитрия Глуховского.
Действия игры разворачиваются в подземельях пост апокалиптической Москвы, которая в 2013 году была подвергнута атаке ядерного и биологического оружия, результатом которого стало уничтожение человеческой цивилизации и горстка выживших из неё, которая по воле случая в момент апокалипсиса пребывала в московском метрополитене, который стал для них последним убежищем и тюрьмой для поколений.
Главный герой - Артём, который был рождён ещё до мировой катастрофы и по доле оказался в метрополитене на момент произошедшего. Сюжет игры переносит нас на 20 лет спустя, в социум выживших, которые мечтают увидеть свет солнца, голубое небо и о вдохе свежего воздуха.
Информация о игре:

Скриншоты и арты:
Скрытый текст:


Видео:


Интервью и презентации:




Тема создана ClearSkyMan
За помощь в предоставлении новостей и пр спасибо Jesh


Отныне в этой теме запрещено сравнивать игру Метро 2033 со сталкером и книгой "Метро 2033" За нарушение будут выдаваться %
Обсуждение кряков тоже запрещено

Последний раз редактировалось VANQ; 27.02.2018 в 11:22.
Vagabund вне форума  
Отправить сообщение для Vagabund с помощью ICQ Отправить сообщение для Vagabund с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 15:40   #1441
Игроман
 
Аватар для VADpro
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Домик на дереве
Сообщений: 2,032
Репутация: 475 [+/-]
Все же я героически дочитал интервью до конца... Понял не много и не уверен что верно...
1 с оперативкой проблем не будет
2 лучше играть на DX10
3 это совсем не Сталкер
4 оптимизация будет на высоте
__________________
Ровным счетом ничего в жизни и тонких материях не смыслю...
Ввиду чего рекомендую расценивать мною сказанное как шутку
или же как бред сумасшедшего.
__________________
VADpro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 15:49   #1442
Игрок
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 734
Репутация: 93 [+/-]
Прочитал книгу. Весьма неплохо, но не шедевр, теперь будем ждать игру.
DeniSSka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 16:17   #1443
Игроман
 
Аватар для Feanor62rus


 
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786 [+/-]
Комментарий одного из разработчиков на одном форуме:
Скрытый текст:
Цитата:
Всё таки, думаю, следует сделать небольшую расшифровку - во избежание недоразмений, которые уже имели место . Итак, поддерживаются три API: DX9/DX10/DX11. Ну, ещё есть DX10.1, но функционально он аналогичен DX10.0, так что считаем что API - три штуки. DX9 - базовый. DX10 - расширяет DX9, а DX11- в свою очередь расширяет DX10. Очевидно, что каждый следующий API - менее производителен чем предыдущий, но даёт более качественную картинку. Таким образом, сам по себе API тоже является параметром качества. Если учесть, что имеется четыре уровня качества для каждого API (+ кое-какие другие настройки), то можно сказать, что мы имеем 12 уровней качества. Врочем, это не так Скажем, девятый на максимальном явно получше десятого на минимальном и тд. Но, тем не менее, можно сказать, что мы имеем некую кривую взаимосвязи ФПС и АПИ/уровеня качества, и ФПС будет падать с "ростом" АПИ/уровня качества (на той же системе). Но кривая эта довольно длинная (как уже говорилось выше), и это значит, что большинство владельцев более-менее "игровых" компов смогут подобрать для себя приемлемый уровень качества/производительности.

Вообще, чисто неофициально , советую отталкиваться от следующих требований:
- у вас два ядра и больше;
- ваша карта держит третьи шейдера и имеет хотя-бы 256 метров набортной памяти (512 - очень, очень желательно);


Если два этих требования выдерживаются, как минимум на девятом поиграть получится - а он тоже обеспечивает весьма приличный уровень качества.. Кроме того, сильная сторона игры - не графика, а геймплей. Графика достойна, но как и большинство других видеоигр - Метро это игра, а не 3D вьювер Итого, давайте лучше надеятся что игра окажется достойной вообще. А дальше, если это ожидание оправдается, можно будет обсудить и графику, и физику, и АИ и всё остальное. Очевидно, что технологии по настоящему интересны только в том случае, если имеют удачное применение. Поверте, что бы узнать, что же у нас получилось, ждать осталось совсем немного. Игра уже "ушла"...

ссылка
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы.
Рей Бредбери.



Feanor62rus вне форума  
Отправить сообщение для Feanor62rus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 16:21   #1444
Юзер
 
Аватар для Inhumate
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 264
Репутация: 97 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Feanor62rus Посмотреть сообщение
Вообще, чисто неофициально , советую отталкиваться от следующих требований:
- у вас два ядра и больше;
- ваша карта держит третьи шейдера и имеет хотя-бы 256 метров набортной памяти (512 - очень, очень желательно)
Ну, это всего-лишь минимальные требования...

Все тот же разработчик пишет:

Цитата:
Минимальные требования написал, а оптимальные (для игры на десятом на хорошем фпс) забыл Проц - три ядра, 2 гига памяти и берём видяху на оставшиеся деньги
__________________
PS1, PS2, PS3, PS4, PSP, Xbox, Xbox 360, Xbox One, PC, GameCube, Sega MD2, Dreamcast
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
http://madalex-days.livejournal.com/
Inhumate вне форума  
Отправить сообщение для Inhumate с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 16:25   #1445
Игроман
 
Аватар для Feanor62rus


 
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Inhumate Посмотреть сообщение
Все тот же разработчик пишет:
Цитата:
Минимальные требования написал, а оптимальные (для игры на десятом на хорошем фпс) забыл Проц - три ядра, 2 гига памяти и берём видяху на оставшиеся деньги
Не вижу ничего сверхъестественного. Это уже не 8Гб и i7. Темболее он там ранее сам намекал, что уши растут не от них, а от издателя. Якобы, они сами их придумали, а уж из соображений перестраховки или рекламы новых карт Nvidia - не известно.
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы.
Рей Бредбери.




Последний раз редактировалось Feanor62rus; 26.02.2010 в 16:30.
Feanor62rus вне форума  
Отправить сообщение для Feanor62rus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 22:25   #1446
Новичок
 
Аватар для Nero8
 
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
На мой взгляд требования для игры слегка завышенны.
При использовании технологии nVidia 3D vision, системе придётся обрабатывать в каждый момент времени 2 кадра,вместо одного,имитирую тем самым поляризацию света,это и объясняет 8Гб оперативной памяти(3,5-4Гб которых,расходаются на саму 64х систему),и видео уровня nVidia GeeForce 280(280)gtx.Так же игра поддерживает технологию Microsoft DirectX 11, для наслаждения всеми прелестями которой просто необходима видеокарта поддерживающая DX11, коими и являются анонсированные nVidia карточки fermi(gtx 470 и gtx 480)Так же я просто уверен, что разрабы получили нехилый кусок от nVidia, за рекламу своих карточек,таким вот образом...
Nero8 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 23:30   #1447
Мастер
 
Аватар для Winter Chaos
 
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 820
Репутация: 461 [+/-]
Nero8,

Согласен что завышены
Не думаю что много людей используют NVidia 3d Vision, как бы это просто такой какойто онли маркетинговый ход, практической пользы в этом нету.
Winter Chaos вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 00:56   #1448
Опытный игрок
 
Аватар для Asad sad
 
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 1,243
Репутация: 256 [+/-]
http://www.gametrailers.com/video/ex...tro-2033/62289 ещё один трейлер. Уж что-что, а трейлеры у них получаются супер.
__________________
"Есть люди, кричащие, что они живут по правилу "sex,drugs & rocknroll" и только потом оказывается, что это онанизм, клей и группа Звери... =/" ©

http://www.youtube.com/watch?v=VYGvqr49SVU в память короля. (любителям классики хорроров)
Asad sad вне форума  
Отправить сообщение для Asad sad с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 02:00   #1449
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Feanor62rus Посмотреть сообщение
Кроме того, сильная сторона игры - не графика, а геймплей. Графика достойна, но как и большинство других видеоигр - Метро это игра, а не 3D вьювер Итого, давайте лучше надеятся что игра окажется достойной вообще. А дальше, если это ожидание оправдается, можно будет обсудить и графику, и физику, и АИ и всё остальное. Очевидно, что технологии по настоящему интересны только в том случае, если имеют удачное применение.
Не, мне однозначно нравятся эти ребята.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 02:41   #1450
Игрок
 
Аватар для P1RO
 
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 938
Репутация: 356 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Feanor62rus Посмотреть сообщение
Стелс обещает быть интересным
Вот это радует, значит нам дадут выбор в линейном шутере, в принципе это норма (стел, активный бой и исследование) Лишь бы был на уровне в игре как об этом пишут.
Цитата:
Сообщение от Feanor62rus Посмотреть сообщение
Если два этих требования выдерживаются, как минимум на девятом поиграть получится - а он тоже обеспечивает весьма приличный уровень качества..
Меня радует такой подход разработчика, думаю на среднем уровне качестве поиграю. Сделали бы только тонкую настройку всех компонентов, то вообще классно было бы.
__________________
Mori volo
P1RO вне форума  
Отправить сообщение для P1RO с помощью ICQ Отправить сообщение для P1RO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 10:27   #1451
Новичок
 
Аватар для AKor
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: SLKM
Сообщений: 63
Репутация: 55 [+/-]
Почему "Релиз: 16 марта 2010 года"? Вроде так:
19 марта - PC (Европа, Россия) и X360 (Европа);
26 марта - X360 (Россия).
AKor вне форума  
Отправить сообщение для AKor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 10:31   #1452
'68
 
Аватар для Pround Soul



 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 4,432
Репутация скрыта [+/-]
AKor, В США вроде 16-го. Поэтому и поставили такую дату, плюс разрабы могли немного подвинуть дату.
__________________
Это НЕ КИНО. © Праунд соул о сериалах

For the Angel of Death spread his wings on the blast,
And breathed in the face of the foe as he passed;
And the eyes of the sleepers waxed deadly and chill,
And their hearts but once heaved, and for ever grew still!
Pround Soul вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 10:33   #1453
Заблокирован
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Ривия
Сообщений: 202
Репутация: 174 [+/-]

Предупреждения: 400
AKor,наверно для пк акелла старается в день релиза в европе выпустить,а софт клаб хбокс версию видимо не торопится выпускать
-=WitcheR=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 11:01   #1454
Юзер
 
Аватар для lave
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: живу в играх
Сообщений: 323
Репутация: 124 [+/-]
Скорей все эти завышенные требования просто бред, нечто подобное было и с первой частью Сталкера, обещали что запускаться ничего не будет, а на самом деле все работало хорошо. Тоже самое и метро, у верен что мой потянет хотя не первого года выпуска, и играть можно будет. А все эти намеки на заоблачные требования оставьте Кризис 2
__________________
Война? Война не меняется...
Жизнь? Жизнь это так мало, настоящей жизни сейчас не осталось, так как люди ее убивают до конца. Мне жаль таких людей, и я сам осознаю, что я являюсь убийцей окружающих, но ничего не могу с этим сделать, такой вот я
Женское тело -)))
lave вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 11:36   #1455
Новичок
 
Аватар для AKor
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: SLKM
Сообщений: 63
Репутация: 55 [+/-]
Польское коллекционное издание :-)
AKor вне форума  
Отправить сообщение для AKor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 11:38   #1456
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 77
Репутация: 8 [+/-]
Дату передвинули на 19 марта, и у нас тоже.
ZimZel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 11:53   #1457
'68
 
Аватар для Pround Soul



 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 4,432
Репутация скрыта [+/-]
ZimZel, В разных регионах она разная.
__________________
Это НЕ КИНО. © Праунд соул о сериалах

For the Angel of Death spread his wings on the blast,
And breathed in the face of the foe as he passed;
And the eyes of the sleepers waxed deadly and chill,
And their hearts but once heaved, and for ever grew still!
Pround Soul вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 11:55   #1458
Юзер
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Brazil, Rio-de-Janeiro
Сообщений: 279
Репутация: 249 [+/-]
На сайте Акеллы сказано, что игры выходит 19 марта 2010.
http://ru.akella.com/Game.aspx?id=2292
Ber-kuT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 12:11   #1459
Новичок
 
Аватар для AKor
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: SLKM
Сообщений: 63
Репутация: 55 [+/-]
Короткий ролик от онлайн-магазина GameStop, демонстрирующий в действии бонусное оружие.

Немного картинок:
Скрытый текст:


AKor вне форума  
Отправить сообщение для AKor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 12:14   #1460
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от AKor Посмотреть сообщение
Польское коллекционное издание :-)
Кстати с огоньком сделали, занятно).
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ

Метки
fps, игра из снг, игра по книге, постапокалиптический, фантастика, шутер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования