Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.04.2008, 20:36   #1
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,518
Репутация: 835 [+/-]
モータルコンバット対DCユニバース


Жанр: Fighting
Дата выхода: В продаже
Разработчик: NetheЯRealm Studios
Издатель: Warner Brothres Interactive Entertaiment
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360
Официальный сайт


Описание:

Цитата:
Mortal Kombat vs. DC Universe, сокращенно MK vs DCU — первый кроссовер файтинговой серии Mortal Kombat, в котором задействованы персонажи двух вселенных: Mortal Kombat и DC Comics. Сценарий игры написан известными авторами комиксов Джимми Палмиотти и Джастином Греем. В своём интервью создатель игры Эд Бун заявил, что это первая игра в серии Mortal Kombat с рейтингом «T» (13+).

После провала вторжения Шао Кана в Земной мир, Райдэн уничтожает Кана, выстрелив в него молнией, когда тот пытался сбежать через портал. В то же время, на Земле, Супермен уничтожает Дарксайда, выстрелив в него лазером из глаз, когда злодей пытался бежать домой посредством телепортатора. Так как это происходит одновременно в обоих мирах, оба злодея оказываются слиты в единое сверхсущество по имени Дарк Кан, который начинает сливать вселенные Mortal Kombat и DC Universe воедино.
Из-за этого катаклизма способности персонажей теряют стабильность. Многие персонажи начинают испытывать «ярость», заставляя их нападать на любого другого персонажа вблизи. Из-за этого, некоторые персонажи либо становятся сильнее либо слабее (что делает Супермена уязвимым для магии из другого мира; тогда как заземлённый костюм Бэтмена позволяет ему биться с Рейденом). Персонажи каждого мира считают, что другие персонажи являются членами армии вторжения. После финальной битвы в боеспособном состоянии остаются лишь двое: Супермен и Рейден. Они начинают поединок, тогда как Дарк Кан питается их яростью. Каждый вдруг понимает, что другой не работает на Дарк Кана и побеждают свою ярость, чтобы уничтожить своего врага, восстанавливая оба мира. Но вот проблема, Шао Кан каким-то образом остался на Земле, а Дарксайд — во вселенной Mortal Kombat. Несмотря на то что они остались бессильны в мирах отличных от своих, герои решили упрятать императоров от греха подальше: Супермен заточил Шао Кана в Фантомную зону, а Рейден Дарксайда — в Нижний мир.

Скриншоты:
Скрытый текст:

















Видео:


Персонажи:


Специальные издания:
Скрытый текст:
Коллекционное издание:



Список трофеев

За существование шапки спасибо Dest1ny

Последний раз редактировалось Sanya123; 07.01.2024 в 09:59.
GreatKungLao вне форума  
Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью ICQ Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 16:53   #1041
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,518
Репутация: 835 [+/-]
Почитал некоторые сообщение... Ужаснулся малость :-)
Как можно МК ценить лишь за жестокость? Будто без неё МК уже не МК?
Пожалуй пора мне, истинному поклоннику вселенной, пролить свет на Mortal Kombat vs DC Universe, и доказать, что он лучший файтинг на сегодня.

Честно, я давно мечтал о кроссовере вселенной МК с какой-нибудь другой, но я даже представить не мог, что это окажется вселенная, подарившая моему счастливому детству Супермена и Бэтмена! По этому рад уже был заранее. Поиграв в обе сюжетных линии, я неимоверно восхитился работой создателей... Смотрится как кино, сюжет продуман и логичен со стороны обеих вселенных. Всё подробно объясняется и ты понимаешь, почему вышло такое столкновение. В этом у серии МК всегда всё идеально - сюжет. Ни у одного другого файтинга нет продуманного сюжета, как у серии МК. Ни один файтинг не обладает таким шармом, атмосферой, настолько колоритными персонажами, как вселенная Mortal Kombat. Множество миров, рас, классов, Богов, существ, киборгов... Чего только не найдёшь во вселенной МК!
То же самое с DC - это богатая вселенная супер героев и супер злодеев. Она так же обширна, у неё, как и у МК, своя собственная философия, свой шарм, куча персонажей, причём тоже из разных миров, и т.д. Плюс, по лицензиям обеих вселенных вышли неплохие и даже отличные картины: фильмы, сериалы, мультфильмы, а так же комиксы, и т.д.
Соответственно не странно, что две эти богатые вселенные столкнулись перед общей угрозой. Эд Бун конечно не сразу согласился, на предложение со стороны DC, ибо понимал, что жестокость придётся урезать под добрых супер героев. Но Эд молодец, согласился и сделал это не зря. Игра получилась безупречная!!! Она настолько гениальна и оригинальна, что все другие файтинг-серии могут идти на пенсию.
Геймплей тут разнообразнейший для файтинга (чего только стоят дополнительные режимы Free Fall Combat, Close Combat и Test Your Might). Всё это вносит большое разнообразие в процесс и теперь исход битвы стал непредсказуемым как никогда. Так же порадовал режим "ярости", аналог Агрессора из Mortal Kombat Trilogy. Все эти элементы внесли идеальный баланс сил между бойцами.
А теперь о бойцах. Они невероятны!!! Они настолько продуманы до мелочей, что становится жутко, когда представляешь, сколько работы на это ушло. У каждого персонажа куча спец-приёмов и элементарные комбинации из 3-4 кнопок. Кому-то кажутся комбинации маленькими? А зря. Ибо разработчики пошли дальше других. Они сделали так, что спец-приёмы без труда вписываются в любую комбинацию простых ударов и становятся продолжением комбо! Это внесло огромный драйв в геймплей, ибо смотрится всё это шикарно, кинематографично. А если научится делать джаглы, то комбо можно создавать аж почти из 30 ударов!
Благо разобраться с нововведениями разработчики тоже помогли в Kombo Challenge. Тут даётся идеальная практика самых разных возможных джаглов и комбинаций спец-приёмов, которые выполняется не легко, но реально. Причём джаглы, которые даны в Kombo Challenge лишь примеры, если поиграть в практику как можно дольше, то можно найти неимоверное количество возможных комбинаций с использование джаглов. В общем геймплей здесь идеальный - он прост, но в то же время гениален, ибо постоянно открываешь что-то новое! А тем, кто пишет, что в игре нет баланса, я скажу вот что: за ВСЕХ бойцов я прошёл аркаду на Very Hard, проиграв лишь Dark Khan'у 2-3 раза некоторыми бойцами. За Лю Кенга, Супермена, Скорпиона и Бэтмена вообще научился играть так, что в аркаде на Very Hard не проигрываю ни раунда так что тренируйтесь и дисбаланса для вас не будет ;-)
Жаль моя PS3 не подключена к интернету, было бы здорово там опробовать свои силы. Но ничего, ещё успею.
Сюжетный режим - это настоящее кино, в котором тебе дают управлять боевыми сценами. Каждый персонаж ожил на моих глазах, каждый сыгран актёрами безупречно, каждый передан таким, каким я его представлял себе все эти годы, играя в предыдущие Mortal Kombat.
Жестокость - урезали. Но это не беда, ибо Mortal Kombat хорош совсем не ею. В Mortal Kombat больше всего цепляет вселенная, миры, сюжет и его герои, как они вписаны в историю древнего Шаолиньского турнира, как их свела судьба и т.д. Так что мне нет дела до жестокости в серии МК. А вот добивания - это фишка, которая есть только в MK. Да, мне нравятся кровавые Fatality, но и такие, что представлены в MKvsDC меня тоже устраивают. Главное чтобы они были, и чтобы олицетворяли собой персонажа, его натуру и дух.

Единственное, что меня разочаровало в MKvsDC - это отсутствие любимого персонажа Кунг Лао. Надеюсь увидеть его в Mortal Kombat 9.
Награды уже почти все открыл, к сожалению на остальные нужен интернет и второй джойстик :-)

Короче, играйте в этот замечательный файтинг. Получайте удовольствие от сюжета, геймплея и хорошей графики. Тренируйте комбо в практике, проходите Kombo Challenge и вас станет тяжело одолеть :-)
Всем удачи!!!
GreatKungLao вне форума  
Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью ICQ Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 00:41   #1042
Пенсионер
 
Аватар для Вихорь

 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 4,519
Репутация: 1218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
Ни у одного другого файтинга нет продуманного сюжета, как у серии МК.
Легкий вопрос: Сколько раз умирал и воскрешался Джонни Кейдж?)
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
Все эти элементы внесли идеальный баланс сил между бойцами.
MKvs.DC - cамый забагованный и несбалансированный файтинг на современных консолях, как, в принципе и любой из его предшественников. Вот тут много примеров.
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
Они сделали так, что спец-приёмы без труда вписываются в любую комбинацию простых ударов и становятся продолжением комбо!
Революция!
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
А тем, кто пишет, что в игре нет баланса, я скажу вот что: за ВСЕХ бойцов я прошёл аркаду на Very Hard,
А при чем тут баланс? Это говорит лишь о твоём хорошем скилле.
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
А вот добивания - это фишка, которая есть только в MK.
Killer Instinct, Primal Rage, SoulCallibur 4. И это только по памяти)
Вихорь вне форума  
Отправить сообщение для Вихорь с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 07:42   #1043
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,518
Репутация: 835 [+/-]
По поводу баланса - люди ведь на него жалуются, когда есть какой-нибудь один-два супер бойца, которые сильнее всех остальных и которых невозможно победить. Тут же такого нет, за каждого бойца можно отлично драться и составить конкуренцию любому. Тут нет самого сильного кого-то, тут каждый сильный по своему. Тут дисбаланса нет вообще. А если ты имеешь в виду всякие "инфинити-комбо", то что могу сказать, они есть и в других файтингах и пользуются ими те игроки, у которых нет чести и которым лень научится делать нормальные комбо. А те комбинации, что показывают на ютубе, которые по 80-100% сносят, они делают их в практике, в то время как в реальном бою, эти комбо спокойно сносятся "комбо-брейкером".

По поводу сюжета - да, во вселенной Mortal Kombat много кто умирал и воскрешал вновь. Джонни Кейдж умирал два раза:
1) При вторжении Шао Кана на Землю (сюжет MK3). В 4 части Рэйден его воскресил, поскольку уже имел силы, после того, как его возвели в ранг Старших Богов, а защитником Земного Царства стал Фуджин. И воскрешение Джонни было необходимо, ибо он был одним из лучших бойцов Земли, а в 4 части угроза была похуже Шао Кана.
2) В Mortal Kombat Deadly Alliance умирают Кунг Лао, Китана, Джонни Кейдж... Все защитники Земли, войны Рэйдена. В Mortal Kombat Deception во вступительном интро рассказывают, что после битвы со Смертоносным Альянсом остался один Рэйден, который противостоял Шан Тсуну и Куан Чи. Надеюсь ты видел, что было в интро. После того, как Рэйден взорвал свою божественную эссенцию, чтобы убить Онагу (короля драконов), погибли только он и оба колдуна. Король Драконов остался цел и не вредим, после чего он воскресил Кунг Лао, Джонни Кейджа, Китану и остальных бойцов, погибших от рук Альянса, и заколдовал их, чтобы они подчинялись ему и стали его армией. Ну а далее по сюжету Шуджинко побеждает Онагу при помощи Скорпиона и Кунг Лао (освободившегося от заклятия) и с остальных заклинание падает. Самое грустное в Deception, что Рэйден стал злодеем (почему, долго объяснять) а труп Лю Кенга тоже воскресил он и сделал своей правой рукой, хотя душу Лю Кенга он в тело почему то не пустил...

По поводу фирменных добиваний - именно такие, как в Mortal Kombat больше нигде нет. Ведь именно благодаря этой серии появились такие коронные фразы как Fatality, Brutality, Animality и т.д. Да и такой жестокости ещё свет не видел. Конечно в последни сериях не все Fatality шикарные, но свои жемчужины тоже есть. Чего только стоят fatality Кунг Лао в Mortal Kombat Shaolin Monks...

Я конечно понимаю и твою точку зрения. Ведь на вкус и цвет...
Так что всё равно мы оба при своём мнении останемся Но мне приятно было выслушать другую точку зрения. Я же в своём посте предыдущем хотел лишь показать, что в Mortal Kombat жестокость не главное, а то люди из-за неё одной, считают MKvsDC неудавшемся файтингом. Это глаза режет, люди стали поверхностно на игры смотреть, не заглядывая в самую глубину души проекта
GreatKungLao вне форума  
Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью ICQ Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 12:19   #1044
Пенсионер
 
Аватар для Вихорь

 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 4,519
Репутация: 1218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
По поводу баланса - люди ведь на него жалуются, когда есть какой-нибудь один-два супер бойца, которые сильнее всех остальных и которых невозможно победить.
Цитата:
По теме - у Китаны, Супермена, Флеша, Капитана Марвела, Лекса Лютора, Дарксейда и вроде как Рейдена уже нашли инфиниты. Самое смешное то что 30% игроков их юзает в онлайн-игре дабы не проиграть, а еще 30% дабы Мидвей скорее обратили внимание и пофиксили. Теперь все кричат что из-за Флеша и Супермена в онлайн страшно заходить, и если Мидвей не выпустят патч до того как выйдет СФ4, то МКвсДС станет историей (т.е. забытым прошлым). Мидвей заявили что они "расследуют жалобы игроков".
http://www.youtube.com/watch?v=t-pIwcoEURI
http://www.youtube.com/watch?v=2oNX1wPMiFk
http://www.youtube.com/watch?v=knoCOwAx_qg
http://www.youtube.com/watch?v=fLJl10WfyBk
http://www.youtube.com/watch?v=FEgs-vH-3wo
http://mkserver.ru/forum/viewtopic.p...asc&start=1520
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
А если ты имеешь в виду всякие "инфинити-комбо", то что могу сказать, они есть и в других файтингах и пользуются ими те игроки,
Такого кошмара не в одном мейнстримовом файтинге нет, вспоминается только СК3 с двумя инфинитами, да и то там сразу же выпустили пофиксенную версию.
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
эти комбо спокойно сносятся "комбо-брейкером".
Комбо-брейкеры, то не бесконечные и против некоторых инфинитов он не действует.
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
В 4 части Рэйден его воскресил, поскольку уже имел силы, после того, как его возвели в ранг Старших Богов,
Он его воскресил ещё до того как стал Старшим Богом. Ну так вот, эти смерти/воскрешения по твоему это нормально?
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
что Рэйден стал злодеем
Ах да, чёткое разделение на добро и зло даже в играх выглядит как детский сад.
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
Ведь именно благодаря этой серии появились такие коронные фразы как Fatality, Brutality, Animality и т.д.
Ас тех пор прошло 15 лет и нечего нового Бун в жанр не принёс.
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
По поводу фирменных добиваний - именно такие, как в Mortal Kombat больше нигде нет.
Прямо именно такие есть в Primal Rage и Thrill Kill.
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
Да и такой жестокости ещё свет не видел.
Ты уж определись, важна ли жестокость в МК или нет) Да и Thrill Kill MK не переплюнул.
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
то люди из-за неё одной, считают MKvsDC неудавшемся файтингом
Он не удавшийся потому что:
1)Как бы Бун не пытался сделать второй Теккен, у него всё-равно выходит примитивная боёвка с тучей инфинитов, free fall и klose kombat слишком медлены и аркадны.
2)Убрав жестокость, МКвсДС потерял половину своего шарма для публики и глупо это отрицать.
3)Фанбойство. Фанаты вселенной DC cчитают персонажей Тобиаса и Буна ряженными клоунами, фанаты MK отвечают им взаимностью.
Вихорь вне форума  
Отправить сообщение для Вихорь с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 13:42   #1045
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,518
Репутация: 835 [+/-]
По поводу жестокости - параллельно, хоть есть, хоть нет, хоть мало, хоть перебор. Главное чтобы сама игра была хорошая, а от жестокости это не зависит.

Воскрешение - в мире MK это нормально :-) Да и если посмотреть например Stargate SG-1, Smallville, Heroes в этих сериалах тоже много кого убивали и они возвращались :-) Воскрешение героев уже практически норма. Даже в SW:FU2 откуда то возьмётся Старкиллер, хотя в первой части его не хило разбросали по комнате, проткнули мечём и выкинули в открытый космос)))

Тут разделение на добро и зло не так просто, как кажется) Ибо если судить по мотивам поступков "плохого" Рэйдена, они разносторонними выглядят и не скажешь точно что это, добро или зло. Это как император Шихуанди, делал зло, во имя всеобщего блага, он один объединил царства в единое государство, чтобы люди жили жизнью, а не войной. И кто будет судить о нём, как о злодее после этого? Только тот, кто больше волнуется за личные утраты, а не за будущее всего народа. Так же и Рэйден, он стал одержим защитой Земли, что ему надоело, что сами люди каждый раз ставят его под угрозу и принял меры (всё таки Шуджинко виноват в возвращении Онаги). Тут всё не так примитивно как кажется :-)

MKvsDC, в плане как игры, можно считать опытом Midway на next-gen'е. Теперь они учтут ошибки своей новой боёвки и надеюсь "вылижут" до идеала к Mortal Kombat 9 (как было с Deception после Deadly Alliance - согласись, в Deception боевая система улучшилась и получилась не такой уж и плохой), всё таки деньги то уже есть, не банкроты больше. Не бывает худа без добра.

На счёт инфинити - как я уже писал, их используют те, у кого нет чести, кто слаб перед тем, чтобы принять поражение от достойного опытного игрока.

Можно спорить вечно :-) Но я буду рад продолжить дискурс.



P.S. То что фанаты одной из вселенных поливают друг друга грязью, это низшая ступень эволюции человека, ребячество, детский сад... Можно по разному ещё назвать. Пора бы уже перестать людям так делать... Гораздо лучше бы было, если бы они объединились, поделились друг с другом историями о своих любимых персонажах, нашли новых друзей себе каждая из сторон. Нет ведь, надо вечно спорить. Это так же глупо выглядит, как люди, воюющие от имён PC, PS и XBOX, споря о том, что круче и лучше. Мне это надоело.
Я же люблю обе вселенные, обе подарили мне яркое детство (и не только они). Так что кроссоверу рад очень. Было бы здорово увидеть мультфильм или фильм на эту игру или ещё лучше, продолжение истории в виде живой картины

Я не отрицаю, минусы у игры есть и очевидные, большие и маленькие... Но я предпочитаю закрывать на это глаза при игре и получать удовольствие Однако за онлайн обидно, что там водятся такие игроки, которые не могут нормально научится драться. Надеюсь ошибки будут исправлены в будущем. Можно много писать, что плохого у игры, но хорошего в ней не меньше.

А мне интересно, как ты вообще относишься к этой игре? В целом? Как тебе идея кроссовера, обе ли вселенные ты предпочитаешь?

Последний раз редактировалось GreatKungLao; 05.02.2010 в 14:50.
GreatKungLao вне форума  
Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью ICQ Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 14:57   #1046
Юзер
 
Аватар для Pswii360
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Siberia
Сообщений: 189
Репутация: 62 [+/-]
Этот MK не произвёл того толчка, для развития серии, который необходим со времён Deception. Анимация не меняется из серии в серию, балланса нет. Обещанного нормального режим Conquest (как в MK:Shaolin Monks) так и нет.
Единственное что у МK всегда хорошо-это персонажи и превосходная атмосфнера. В общем лучшие игры серии по прежнему MK1-Ultimate (моё мнение).
Надеемся на возраждение серии. Бун обещает возвращение к старому стилю=брутальность.
__________________
23@4%#*$%!@54
Pswii360 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 18:27   #1047
Игрок
 
Аватар для Gorynych 111
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 515
Репутация: 315 [+/-]
Pswii360, согласен.
Баланс действительно хромает,одним персонажем легко прошел до конца а другими пришлось сильно помучаться.
Фаталити какие то нежестокие,и выполняются сложно.
Побольше жестокости игре не помешало бы
__________________
— И ни какие мы не сектанты, мы просто группа ошалелых вооружённых фанатиков!
Gorynych 111 вне форума  
Отправить сообщение для Gorynych 111 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 19:57   #1048
Пенсионер
 
Аватар для Вихорь

 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 4,519
Репутация: 1218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
Главное чтобы сама игра была хорошая, а от жестокости это не зависит.
Без фирменной жестокости и фаталити - 3D MK это лишь средненький файтинг с несбалансированной и скучной боевой системой.
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
Воскрешение - в мире MK это нормально :-)
Но не в таких же количествах, все эти воскрешения давно в фарс превратились.
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
Ибо если судить по мотивам поступков "плохого" Рэйдена, они разносторонними выглядят и не скажешь точно что это, добро или зло.
Внешний вид и методы на это очень явно указывают. И Шуханди геноциды не планировал.
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
в Deception боевая система улучшилась
Система стилей - самая ужасная идея Буна.
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
На счёт инфинити - как я уже писал, их используют те, у кого нет чести,
Графы чести в профиле нет, а за честные проигрыши побед не прибавляется.
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
Надеюсь ошибки будут исправлены в будущем.
кому? Мидвея-то нет)
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
А мне интересно, как ты вообще относишься к этой игре?
Никак после ДА, мне вообще брать в руки мидвеевские игры страшно.
Цитата:
Сообщение от Pswii360 Посмотреть сообщение
Обещанного нормального режим Conquest (как в MK:Shaolin Monks) так и нет.
А не жирно ли? Две игры в одной получаются.
Вихорь вне форума  
Отправить сообщение для Вихорь с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 21:05   #1049
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,518
Репутация: 835 [+/-]
Ну не скажи что система стилей ужасная идея :-)
Просто надо было не делать по 2 рукопашных и 1 оружейный на каждого, а сделать на каждого бойца один стиль из реально существующих и до блеска вылизанный в разнообразии комбо у каждого бойца, а оружие не обязательно (кроме Бараки и Китаны, например, ибо у них "фирменное" оружие). Мне вот лично было интересно после MKDA и MKD почитать о тех боевых стилях, которыми дерутся герои. Весьма интересно это, замечу Так сказать окунулся в мир китайского ушу и других боевых искусств, хотя стилей из ушу там больше всего присутствует. Так что MK для консолей ушедшего поколения расширили мой кругозор в любимой сфере.

Midway может и нет, а вот команда MK осталась, только под руководством Warner Brothers (надеюсь это для тебя не новость ).

По поводу чести. Обидно конечно, что большинство к ней относятся так, как ты написал. От этого собственно и портится нынешний менталитет, что на такие вещи забивают. На кого будущее народа остаётся, не понятно... Поколение за поколением портится, особенно молодёжь 21 века. Ой, это я уже о своём, о больном заговорил Ну надеюсь ты понял мою мысль по поводу чести. Даже бойцы MK и герои DC ею обладают, а игроки их позорят. Стоит только вспомнить о том, как они друг за друга стояли в сюжетном режиме MKvsDC.

Жестокость да, в целом она неотъемлемая часть серии Mortal Kombat. И она вернётся в Mortal Kombat 9, как обещает Эд Бун. Но то что её стало мало в MKvsDC это надо понять, герои вселенной DC не убивают, а если и убивают, то не так жестоко, как могло бы быть в игре. Так что всего лишь одна игра в серии MK без фирменной жестокости впечатление о команде не испортит.

По поводу режима Konquest. Не надо его в следующем MK делать, как игру MKSM. Лучше пусть будет как в MKD или MKvsDC (ибо "кино" мне очень понравилось ), а потом пусть сделают MKSM 2 Всё таки грех будет сказать, что MKSM плохая игра. Лично я считаю, что она одна из лучших игр вообще и уж точно лучшая в серии MK, для меня по большому счёту из-за Кунг Лао, целый beat'em up за любимого персонажа и с отличным сюжетом! А какие у него там fatality... Хотя и у остальных тоже отличные Этого отрицать нельзя.

Вроде бы всё сказал)))

P.S. Хотелось бы отдельно отметить, что интерактивность арен в MK сделана лучше, чем где-либо. А на нынешние файтинги стыдно смотреть, когда у стены противника бьют, а он не вылетает дальше, хотя в мире файтингов это уже должно быть законом физики, ведь там силы немереные у бойцов как и выносливость. А особенно глупо смотрятся Ring Out в Soul Calibur 4, конечно, Магистр Йода или Дарт Вэйдер погибли, из-за того что упали за арену .

Последний раз редактировалось GreatKungLao; 05.02.2010 в 22:08.
GreatKungLao вне форума  
Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью ICQ Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 22:09   #1050
Игрок
 
Аватар для BURBON
 
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Анк-Морпорк
Сообщений: 693
Репутация: 225 [+/-]
Лично я, получаю огромное удовольствие от этой игры...обе вселенные люблю(правда DC люблю больше),фан получаю неимоверный
Кстати сюжетка для файтинга, очень хороша...залпом всю прошел за DC(теперь за MK опробую)
Kung Lao, объясни поподробней, как правильно делать фаталити
Сегодня несколько раз пытался, 1 раз прошло
Вот на примере скорпиона: 3 раза вниз B, жму на крестовине, быстро/медленно не далеко от противника
BURBON вне форума  
Отправить сообщение для BURBON с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 22:29   #1051
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,518
Репутация: 835 [+/-]
Самое элементарное, это посмотреть список fatality на одном из сайтов MK. Например kamidogu.com
Там смотришь как и у кого делаются fatality, но особое внимание уделяешь тому, на каком расстоянии: sweep (представить примерно персонажа между вами), close (в упор), one step (один шаг от упора). Кнопки надо нажимать со средней скоростью, не быстро и не медленно. Но(!) необходимо нажимать на каждый крест отдельно, ибо она внутри соединена и иногда две рядом находящиеся нажимаются разом, с этим нужно аккуратнее. А те персонажи, у которых есть кнопка "вверх" (прыжок то бишь), то тут можно тоже схитрить, либо аналогом, либо самым простым способом:
После Finish Him становишься на нужное расстояние и зажимаешь блок, находясь в блоке, нажимаешь комбинацию из крестовины, а затем отпускаешь блок и жмёшь завершающую кнопку. У меня это всегда срабатывает, особенно помогает с Лексом, Рэйденом и Бэтменом. Только после блока не торопись жать сразу, примерно через долю секунды... Трудно объяснить - это надо почувствовать душой
Так же можешь поискать на ютубе обучающие видео.

Последний раз редактировалось GreatKungLao; 06.02.2010 в 09:46.
GreatKungLao вне форума  
Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью ICQ Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 17:17   #1052
Юзер
 
Аватар для Pswii360
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Siberia
Сообщений: 189
Репутация: 62 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Pswii360
Обещанного нормального режим Conquest (как в MK:Shaolin Monks) так и нет.
Вихорь: А не жирно ли? Две игры в одной получаются.


Ну это не мои прихоти, разработчики сами обещали.
__________________
23@4%#*$%!@54
Pswii360 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 00:45   #1053
Пенсионер
 
Аватар для Вихорь

 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 4,519
Репутация: 1218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
Просто надо было не делать по 2 рукопашных и 1 оружейный на каждого, а сделать на каждого бойца один стиль из реально существующих и до блеска вылизанный в разнообразии комбо у каждого бойца, а оружие не обязательно
И получится обычный до ДАшный МК)
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
Мне вот лично было интересно после MKDA и MKD почитать о тех боевых стилях, которыми дерутся герои. Весьма интересно это, замечу
Так делает любой файтинг основанный на настоящих боевых искусствах, но при этом ещё и приёмы там используются реально существующие, в от отличии от.
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
Midway может и нет, а вот команда MK осталась, только под руководством Warner Brothers
Но доделывать чужую уже игру они не будут.
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
И она вернётся в Mortal Kombat 9, как обещает Эд Бун.
Бун много чего обещал, тут всё теперь от ВБ зависит - вдруг они сиквела МКвсДМ захотят.
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
Так что всего лишь одна игра в серии MK без фирменной жестокости впечатление о команде не испортит.
Файтеры, к примеру, MK вообще за файтинг не считают. Да и все по сути, кроме последних фанбоев, ПКшников-ретроградов и людей, ненавидящих японские файтинги давно отвернулись от серии и на возрождение даже не надяются.
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
что она одна из лучших игр вообще и уж точно лучшая в серии MK,
Вот-вот, при этом лучшая игра во вселенной MK за последние 13 лет это не файтинг и разработали его создатели Thrill Kill, а не MK Team.
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
P.S. Хотелось бы отдельно отметить, что интерактивность арен в MK сделана лучше, чем где-либо.
Всё очень просто - чересчур интерактивные арены вредят балансу, чего н могут себе позволить турнырные файтинги.
Цитата:
Сообщение от Pswii360 Посмотреть сообщение
Ну это не мои прихоти, разработчики сами обещали.
Нельзя всему так верить)
Вихорь вне форума  
Отправить сообщение для Вихорь с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 08:24   #1054
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,518
Репутация: 835 [+/-]
По поводу режима Konquest в стиле MKSM - они обещали его в MK Armageddon и... практически сделали обещанное Такой мини MKSM за Тэйвена получился всё таки.

Поверь мне, Warner Brothers очень заинтересованы этой серией и её бросать не будут (иначе зачем было её полностью выкупать?). Плюс, эти мои слова подтверждает факт о том, что Warner Brothers собираются "перезагрузить" фильм Mortal Kombat. Это уже официальная новость, стоит только "загуглить" или посмотреть на различных сайтах по MK.
Лично я надеюсь что Warner снимут фильм MK, который бы на 100% канонизировал с игрой. Это будет мечта любого фана серии или поклонника экранизаций игр.
Учитывая что Warner отлично перезапустили кино франшизу о Бэтмене, то фильм Mortal Kombat можно считать в хороших руках, тем более, компания не из бедных и профинансировать по полной сможет.
И ещё, работа над MK9 идёт ведь уже Если не ошибаюсь, но мой английский вряд ли меня подведёт и я всё верно понял, почитав на kamidogu.com

P.S.
Цитата:
И получится обычный до ДАшный МК)
Не соглашусь. Получился бы более реалистичный и разнообразный. Всё таки в предыдущих частях до DA мы не могли увидеть стили Пьяный Кулак, Богомол, Шаолинь-цюань (Шаолиньский кулак), Тае Квон-До, Джит Кун-До, Муай Тай, Тайцзи-цюань, Когти Орла и многие другие. Вот если бы они сделали упор на это, на полное правдоподобие стилей, прибавили бы к этому их зрелищность из Гонконгских боевиков - получился бы идеальный файтинг для поклонников боевых искусств и игр о них. Я был бы рад такому файтингу, где все узнаваемые стили из китайских и не только фильмов, плюс та зрелищность, драйв, которые присутствует при просмотре боевых сцен таких хитов как "Однажды в Китае" или "Пьяный Мастер"

Последний раз редактировалось GreatKungLao; 07.02.2010 в 11:16.
GreatKungLao вне форума  
Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью ICQ Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 11:18   #1055
Пенсионер
 
Аватар для Вихорь

 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 4,519
Репутация: 1218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
Поверь мне, Warner Brothers очень заинтересованы этой серией и её бросать не будут
А я где-то говорил обратное?)
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
Это уже официальная новость, стоит только "загуглить" или посмотреть на различных сайтах по MK.
Варнеры ещё проблемы с правами на фильм до конца не решили.
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
Учитывая что Warner отлично перезапустили кино франшизу о Бэтмене, то фильм Mortal Kombat можно считать в хороших руках,
Ты думаешь что Варнеры выделят такой бюджет как и на Начало?)
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
Всё таки в предыдущих частях до DA мы не могли увидеть стили Пьяный Кулак, Богомол, Шаолинь-цюань (Шаолиньский кулак), Тае Квон-До, Джит Кун-До, Муай Тай, Тайцзи-цюань, Когти Орла и многие другие.
Если хочешь на это посмотреть поиграй в VF или в Теккен на крайний случай. В MK все эти стили по сути лишь стойками отличаются.
Вихорь вне форума  
Отправить сообщение для Вихорь с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 11:27   #1056
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,518
Репутация: 835 [+/-]
Цитата:
Ты думаешь что Варнеры выделят такой бюджет как и на Начало?)
Если будет иначе, с малым бюджетом они не наберут хороших актёров, не сделают качественные спецэффекты, не пригласят именитого хореографа, как Юэнь Ву-Пин и всё в это с другими вещами, зависящими от бюджета, будет провал картины и неудачная "перезгрузка" Mortal Kombat в мире кинематографа, плюс, подрыв репутации Warner Brothers, а лично я не думаю, что они позволят такому случиться

Цитата:
Цитата:
Сообщение от Kung Lao
Поверь мне, Warner Brothers очень заинтересованы этой серией и её бросать не будут

А я где-то говорил обратное?)
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Kung Lao
Midway может и нет, а вот команда MK осталась, только под руководством Warner Brothers

Но доделывать чужую уже игру они не будут.
Может быть здесь я не правильно понял твои слова, если так, то моя ошибка


Цитата:
Если хочешь на это посмотреть поиграй в VF или в Теккен на крайний случай. В MK все эти стили по сути лишь стойками отличаются.
Конкретно на это мне хотелось в любимой вселенной MK посмотреть
Я конечно люблю поиграть в Tekken и другие файтинги, но Mortal Kombat мне ближе, его изучать интереснее. Как я уже говорил, в нём есть сюжет, история, вселенная, мифология, в то время как в других файтингах это всё очень смутно и подаётся в неразберихе, особенно в Tekken я сюжет так до конца и не понял, а про Soul Calibur вообще молчу.
Многие говорят зачем-то, что якобы в файтинга сюжет не нужен - а я говорю, ещё как нужен

Последний раз редактировалось GreatKungLao; 07.02.2010 в 11:39.
GreatKungLao вне форума  
Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью ICQ Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 13:23   #1057
Пенсионер
 
Аватар для Вихорь

 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 4,519
Репутация: 1218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
неудачная "перезгрузка" Mortal Kombat в мире кинематографа, плюс, подрыв репутации Warner Brothers,
20 Век Фокс с Хитмана и МП получили приличный доход и при этом в лице общественности не упали.
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
Может быть здесь я не правильно понял твои слова, если так, то моя ошибка
Я про то что МК Team не будет DLC и патчи к MKvsDC выпускать, делать новые игры во вселенной они естественно будут.
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
Я конечно люблю поиграть в Tekken и другие файтинги, но Mortal Kombat мне ближе, его изучать интереснее. Как я уже говорил, в нём есть сюжет, история, вселенная, мифология, в то время как в других файтингах это всё очень смутно и подаётся в неразберихе, особенно в Tekken я сюжет так до конца и не понял,
Начнём холивор) В Теккене как раз таки очень интересная главная сюжетная линия, про противостоянние в отдельно взятой могущественной семье за власть, при этом на главный сюжет накладываются второстипенные - всех кто хочет выиграть турнир и получить с этого какую-то выгоду, при этом новые персонажи обязвтяльно как-то связаны со старыми. Сюжет же в МК напоминает обычный любительский фанфик, начиная от постоянных логически необъяснимых изменений дизайна у всех персонажей, заканчивая постоянными несостыковками сюжета с предыдущими частями и кривыми ретконами.
Вихорь вне форума  
Отправить сообщение для Вихорь с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 16:42   #1058
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,518
Репутация: 835 [+/-]
По поводу сюжета в MK - там надо понять, что не все концовки персонажей канонические, лишь часть из них. А основаная сюжетка не состыковками не обладает Советую на википедии почитать весь сюжет целиком, там начинается с предыстории о том, как Великий Кунг Лао пал от рук Горо, заканчивая Армагедоном и тебе сразу же всё разъяснится. Поверь, описано всё интересно, прочитав, зря времени не потратишь (наверное ). Я же в свою очередь поищу сюжет Tekken в википедии, может там хоть всё по полочкам мне разложиться

И ещё, если не читал книгу Джефа Ровина "Mortal Kombat", то мой совет тебе - почитай Я вот нашёл её на torrents.ru совершенно случайно, а когда скачал, от чтения было не оторваться. Там рассказывается во всех подробностях о Великом Кунг Лао, и заканчивается сюжет перед началом первой игры Mortal Kombat. Каждый раз, когда заканчивал чтение очередной главы книги (не получалось прочитать за раз целиком), я не мог дождаться когда же продолжу читать, ибо там как сериал, заканчивается глава на самом интересном и хочется узнать что же дальше произошло Мне как поклоннику очень интересна вселенная Mortal Kombat, по большей части она очаровывает своим восточным, даже китайским и японским, по большей части, духом: вся архитектура тамошняя сделана в китайско-японском стиле, все эти костюмы, оружия, боевые стили, мифология, персонажи - все они напоминают восточную сказку. Тут собственно объяснять бесполезно
Это надо любить, без любви до конца ничем нельзя проникнуться, моё мнение такого

P.S. У Эд Буна кстати любимый файтинг Tekken Может это как-нибудь повлияет на МК в будущем)))

Последний раз редактировалось GreatKungLao; 07.02.2010 в 17:44.
GreatKungLao вне форума  
Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью ICQ Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 18:55   #1059
Пенсионер
 
Аватар для Вихорь

 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 4,519
Репутация: 1218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
По поводу сюжета в MK - там надо понять, что не все концовки персонажей канонические, лишь часть из них. А основаная сюжетка не состыковками не обладает
Про канон, не канон я в курсе. Ну к примеру, комидогу можно увидеть одновременно и у Шинока и у Куан Чи в Арме, в МК4 Соня была скинута в обрыв Джареком, что подтверждает её биос в Арме, но в ДА она целохонька, куда делся после МК4 Фуджин, почему о царстве Хаоса и Порядка стало известно только в десепшене, зачем в конце концов выпустили не какноничные Монахов и Армагеддон?
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
И ещё, если не читал книгу Джефа Ровина "Mortal Kombat",
Она официальный канон?
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
Может это как-нибудь повлияет на МК в будущем)))
Так уже - фанбои обвиняют Буна в том что он украл Ли Мей из Теккена и Кобру из СФ, да и джаглы из МКвсДС взяты именно из Теккена.
Вихорь вне форума  
Отправить сообщение для Вихорь с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 19:31   #1060
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,518
Репутация: 835 [+/-]
Мне кажется, если бы он что-то крал, то получился бы Tekken с персонажами MK, мне кажется это гон всё У игры есть свой собственный дух и чужого я там не ощущаю
Ведь по таким заявлениям можно и Tekken Обвинять например в плагиате Лю Кэнга в образе Маршала Ло MK1-3 то вышли раньше гораздо, а именно на тамошнего Лю похож Ло

На счёт книги к сожалению не знаю, но больших не состыковок не нашёл, кроме разве что Скорпиона, в книге он появился так:
Была семья из двух родителей и одного сына. Отец был бывшем членом Лин Куэй, ушёл оттуда, поскольку понял, что тем чем они занимаются - бесчеловечно, а он хотел простой жизни. После этого предательства, спустя много лет мужчину находит старший Саб-Зиро и убивает. Дух умершего отца сливается с телом сына и так на свет появляется Скорпион.
В книге это описано так здорово, что даже лучше бы это был канон его появления на свет
А так, даже если книга не признана каноном, то почитать её стоит, хотя бы для разнообразия, она того стоит. Уж больно всё подробно и в деталях описывается: от внешности персонажей, до места событий и самих действий.

А вот Shaolin Monks я скажу очень даже каноничны. Ведь там по сути всё совпадает с сюжетом
MK2, только всё показано более подробно (адвенчура всё таки эдакая). Из текстовых картинок мы мало чего могли понять в сюжете МК2, а вот игра MKSM на многое даёт ответы, хотя да, не канонична с комиксом Джона Тобиаса Mortal Kombat 2. Но свой шарм всё равно имеет и вписывается в историю MK по многим параметрам.

Последний раз редактировалось GreatKungLao; 07.02.2010 в 19:48.
GreatKungLao вне форума  
Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью ICQ Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования