Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Автосимуляторы Обсуждение автосимуляторов, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2009, 18:57   #1
Игроман
 
Аватар для Tim@n
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756 [+/-]
Дальнобойщики 3. Покорение Америки - проблемы


------------------------------!Внимание!--------------------------------
Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела «Gamez Bazar»
В этой теме обсуждаются проблемы с игрой и способы их решения (в том числе и вопросы по прохождению).
Сама игра обсуждается здесь


Разработчик: Softlab-Nsk
Издатель в России: 1С
Дата выхода в России: 27 ноября 2009
Официальный сайт игры: http://www.rignroll.ru/


Системные требования для игры:

Минимальные
  • Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7;
  • Процессор Intel Pentium IV 2,4 ГГц;
  • 1,0 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта класса NVIDIA GeForce 5700 или ATI Radeon X800 со 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0;
  • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0с;

Рекомендуемые
  • Операционная система Windows 2000 / XP/ Vista / 7 ;
  • Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3,0 ГГц;
  • 2,0 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, класса NVIDIA GeForce 8800 или Radeon HD 3870 с 256 Мб видеопамяти и выше, совместимая с DirectX 9.0;
  • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0с;

___________________________________
Если Вы не нашли решение своей проблемы здесь и хотите задать вопрос, то обязательно укажите какая у Вас копия игры — пиратская или лицензионная. Также укажите, обновляли ли вы драйвера на видеокарту.


F.A.Q.
(Читать обязательно)


Скрытый текст:
Q: Когда выйдёт патч?
А: Где-то в феврале.

Q: В игре дождь только моросит, ливня нет.
A: Для этого открываем файл raindrops.ini и там пишем:
Скрытый текст:
gfade_low = 0.023
minspeed_low = 2.5
maxspeed_low = 8.3
pps_low = 882
dsize_low = 0.63
dfade_low = 4
pc_low = 1
spercent_low = 18
wamp_low = 0.2

gfade_mid = 0.023
minspeed_mid = 2.5
maxspeed_mid = 8.8
pps_mid = 882
dsize_mid = 0.63
dfade_mid = 4
pc_mid = 1
spercent_mid = 19
wamp_mid = 0.2

gfade_high = 0.0
minspeed_high = 2.5
maxspeed_high = 8.3
pps_high = 882
dsize_high = 0.63
dfade_high = 4
pc_high = 1
spercent_high = 17
wamp_high = 0.3


Q: Как открыть филиал? Я выбираю какой купить, нажимаю открыть филиал, но ничего не происходит.
A: На пиратской версии игры эта функция не работает. В лицензионной версии филиалы открываются у себя в офисе.

Q: При сохранении игра вылетает. Что делать?
A: Такое наблюдается только на пиратской версии игры. Решение: купить лицензию.

Q: Как засунуть свою музыку в игровое радио?
A: Скопировать музыку в эту папку: "...Мои документы\My Games\RigNRoll\"Имя профиля"\MyRadios"

Q: Где лежат сохранения игры?
A: Здесь: "...Мои документы\My Games\RigNRoll\"Имя профиля"\SinglePlayer\SavedGames"[/quote]

Q: Как поднять FPS в игре.
A: Точнее это не способ, а программа, которая каким-то хитрым образом заставляет работать все ядра многоядерного процессора и следит, что бы они работали синхронно и были равномерно нагружены. ( TGN )
Скрытый текст:
Сия волшебная программа называется Ashampoo Core Tuner =)

Специально тестировал несколько подобных программ, а так же тестировал и без них вообще.

CPU-Control ничего особого мне не добавил, а в некоторых приложениях даже снизилось FPS из-за него. Причем для приложения в CPU-Control вручную приходилось назначать оба ядра, так как программа постоянно назначала какое-то одно, а после перезапуска приложения вообще забывала настройки.

А вот Ashampoo Core Tuner реально увеличила средний FPS на 5-6 кадров, причем программа еще и запоминает все настройки.
Особенно прирост FPS заметен в Окленде =) В аномальной зоне, стало тормозов гораздо меньше.

Собственно в самой Core Tuner я еще выставил высокий приоритет для rnr.exe, после этого еще FPS вырос, но даже с нормальном приоритетом FPS из-за этой проги заметно подрастает. =)


Q: Как решить проблему "сброса настроек", т.е. сброс назначенных клавиш, сброс сглаживания?
A: ( TGN )
Скрытый текст:
У меня это выражалось так: я настраивал управление непосредственно в игре, некоторые клавиши переназначал на новые. Но после перезагрузки игры, получалось так, что, например, клавиша руля "JB5" была назначена и на "вид по-умолчанию" и на "зажигание".

В общем есть два варианта:

Скрытый текст:
1-й, если не хотите потерять все свои настройки.

Зайдите в папку Мои документы\My Games\RigNRoll.
Если вы создавали свой профиль в игре, то увидите там 2 папки. Одна будет называться вашем никнеймом в игре, а другая дефолтная - trucker.
Если вы не создавали свой профиль в игре, то там будет лишь одна папка дефолтного профиля.
В этих папка будут одноименные .ini файлы.

Далее открываете блокнотом или другим простым текстовым редактором .ini файл и ищите интересующие вас настройки.
Например для настроек управления руля (джойстика), ищите секцию с наименование вашего руля (или джойстика).
Там вы увидите названия разных переменных со значениями, например: p2_VVK_CARV_HANDBRAKE="JB9" - т.е. из названия видно, что это ручной тормоз.

В ручную отредактируйте клавиши, а ненужным переменным с дублирующимися клавишами выставьте значения "$$$.$$$".
Т.е. у меня, например клавиши дублировались сразу в этих двух переменных:
p2_VVK_CARV_HANDBRAKE="JB9" - это ручной тормоз
p2_VVK_CARV_GEARR="JB9" - это задний ход. Он мне не нужен. Я привел (отредактировал) переменную к виду - p2_VVK_CARV_GEARR="$$$.$$$".

Если вы создавали свой профиль в игре и редактировали одноименный .ini файл, то теперь скопируйте с заменой все содержимое (весь текст) из вашего .ini файла в стандартный (дефолтный) файл trucker.ini.
Т.е. нам нужно, что бы они были идентичны по содержанию.


В принипе, можно еще поставить этим файлам атрибут "Только чтение", что бы игра их не перезаписывала.



Скрытый текст:
2-й, это банальное удаление выше указанных фалов. Но тогда все ваши настройки потеряются и вам придется все заново настраивать в игре, а конкретнее настройки звука, управление и настройки трафика и т.п. - "Настройка игры."


По поводу сглаживания в Д3:
Скрытый текст:
Есть еще одна странность. Игра сама, почему-то, не включает сглаживание, даже если оно выставлено в настройках.
Что бы это исправить, нужно настроить драйвер видеокарты для этого приложения.

Например, для видеокарт Nvidia нужно зайти в "Панель управления Nvidia" -> "Управление параметрами 3D" -> вкладка "Программные настройки".

В 1-м пункте "Выберите программу для настройки:" добавить или найти поочередно в списке два exe файла: rnr.exe (\RigNRoll\Bin\) и rungame.exe (\RigNRoll\).

Во 2-м пункте "Укажите настройки для этой программы:" поочередно для каждого exe файла найти параметр "Сглаживание - режим" и выставить значение - "Замещение настроек приложения", а так же выставить вручную в пункте "Сглаживание - параметры" нужное вам значение, например, 2х или 4х.

Так же можете вручную указать для этих exe файлов значение для параметра "Анизотропная фильтрация" - чем выше значение, тем четче прорисовываются текстуры (Самые лучшее качество текстур при 16х).

Описание и рекомендации для "глобальных параметров" в "Панели управления NVidia":
Скрытый текст:


Настройки "глобальных параметров" драйвера для видеокарт Nvidia на максимальную производительность, без потери в качестве.



Antisotropic filtering (Анизотропная фильтрация) - ставим значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 8х.

Анизотропная фильтрация нужна для повышение четкости изображения 3д объектов относительно камеры (персонажа, машины и т.д). Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения) - это означает, что приложение будет автоматически выбирать нужный режим анизатропной фильтрации или же фильтрация управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение фильтрации, тем четче будет изображение. На производительность практически не влияет.
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает анизотропную фильтрацию.



Antialising - Gamma correction (Сглаживание - гамма- коррекция) - ставим значение On (Вкл)

"Сглаживание гамма коррекции" сглаживает гамму при переходе от светлого тона к темному или же наоборот. Включение дает возможность сглаживать моменты, например, при "свечении" лица персонажа в лучах света (прямой пример игра Devil May Cry 4 с отличной игрой светлый и темных тонов). На производительность не влияет.



Antialising Mode (Сглаживание - режим) - ставим значение Application-controlled (Управление от приложения)

Очень важный параметр, включения режима сглаживания дает возможность избавления от эффекта лесенок на трехмерном объекте. Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения). - это означает что приложение будет автоматически выбирать нужный режим сглаживания или же сглаживание будет управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение сглаживание, тем меньше эффекта лесенок будет изображение, тем ниже будет производительность приложения, тем меньше будет кадров в секунду. На производительность влияет негативно.
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), при этом вам станет доступен пункт Antialising Setting (Сглаживание - параметры), где вы сможете вручную задать уровень сглаживания от 2х до 16х. Даже если приложение не поддерживает сглаживание, это будет делать за него сам драйвер видеокарты.



Antialising Setting (Сглаживание - параметры) - автоматическое значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 4х.

При включении предыдущего пункта Antialising Mode (Сглаживание - параметры) - Application-controlled (Управление от приложения) текущее значение будет неактивно, активно лишь в том случае если значение Antialising Mode (Сглаживание - параметры) - Enhance the application setting) (Замещение настроек приложения или увеличение настроек приложения).
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает Antialising (сглаживание). Читайте пункт выше.



Antialising - Thansparency (Сглаживание - прозрачность) ставим значение Off (Выкл)

Сглаживание прозрачных поверхностей, означает что объекты, не имеющую структуру будут сглаживаться. Например будет сглаживать "прозрачные" места в текстура лестницы, ведь лестницы, например, рисуют единой текстурой, использую альфа-канал для указания прозрачных и не прозрачных мест. На производительность влияет не очень сильно, но если вам производительность все же важнее, можете поставить "Выкл".
В целом же, особой разницы в качестве картинки между ситуациями, когда эта опция включена или выключена, замечено не было.



Conformant texture clamp (Соответствующая привязка текстуры) - параметр Use hardware (Используются аппаратные средства)

Как видно из названия выбор метода текстуирования, конечно же оптимальным в качестве и производительности выбираем на уровни железа - Use hardware (Используются аппаратные средства) - что естественно производительней чем софтвенный (программный) режим.



Error reporting (Сообщения об ошибках) - значение Off (Выкл)

Бессмысленный параметры, включение которого дает возможность при случае ошибки драйвера отправлять все данные о ошибке и конфигурацию ПК разработчикам Nvidia.
(Один из бессмысленных параметров, выключение которого позволит зделать безлимитный доступ драйверу к коду приложения при обработке графики, естественно все ограничения снимаем значением Off (Выкл))



Force mipmaps (Включение масштабируемых текстур) - значение None (Нет)

Устаревшие значение работы 3д приложений. Отключаем так как приложения уже не используют данный метод, значение - None (Нет).



Maximus pre-render frames (Максимальное количество заранее подготовленных кадров) - значение 1 или 2 (выбирайте в зависимости от мощности вашего ЦП)

Максимально количество кадров после первого, которые может подготовить ЦП, для дальнейшей обработки ГП видеокарты. При одном кадре, от 1 до 8 кадров будут подготавливаться на перед, загружаться в память, нагружая ваш ЦП во время подготовки этих кадров. Ставим значение 1 или 2, это позволит капитально увеличить скорость обработки графики в реальном времени. Кол-во кадров выберете сами, но все же рекомендую не более 3. Ориентируйтесь исходя из мощность вашего ЦП (центральный процессор, не путайте с ГП - графическим процессором).



Multi-display/mixed - GPU acceletation (Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП)- значение Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности)

Проще говоря, если выставлен режим Multi display perfomance mode (Режим многодисплейной производительности) - то графический процессор (ГП) вашей видеокарты отрисовывает изображение для обоих портов видеокарты. А если выставлен режим Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности), то сигнал будет идти только на один из портов.
Так что если у вас одна видеокарта и один монитор, то ставьте в обязательном порядке Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности).
Заметьте, что когда вы установили новые драйвера на видеокарту, по умолчанию стоит режим Multi display perfomance mode (Режим многодисплейной производительности) это означает ,что будь у вас два монитора, то подключив его к второму видеовыходу на него тоже бы шел рендеринг изображения. Теряется производительность где то на 5-15%. В общем режим Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности) повышает производительность за счет рендеринга на один видеовыход) Увеличивает производительности в 3д приложениях.



Texture filtering - Anisotropic sample optimization (Фильтрация Текстур - анизотропная оптимизация по выборке ) - автозначение Off (Выкл)

Фильтрация текстур - Анизатропная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, так как данный параметр увеличивает производительность в 3D приложениях за счет уходжения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен. (Если в параметре Теxture filtering (Фильтрация текстур - качество) выставлено - Hight quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен, выключен.)




Texture filtering - Negative LOD bias (Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД) - значение Clamp (Привязка)

Фильтрация текстур с использованием негатива с масшабируемым уровнем детализации, выставляем значение Clamp (Привязка), что позволит оптимизировать текстурные процедуры путем привязки. Это позволит получить дополнительные 2-3 фпс в производительности рендеринга, без потери качества. Увеличивает производительности в 3д приложениях.



Теxture filtering (Фильтрация текстур - качество) - значение Quality (Качество) или Hight quality (Высокое качество). (Выбирайте в зависимости от мощности вашей видеокарты)

Фильтрация текстур, повзоляет улучшить качество картинки, четкость изобаржениия без понижения производительности в рендеринге, соответсвенно ставим значение Hight quality (Высокое качество). На производительность практически не влияет.



Texture filtering - Trilinear optimization (Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация) - значение Off (Выкл)

Фильтрация текстур - Трилинейная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, если параметр Texture filtering - Quality (Фильтрация текстур - качество) стоит на значении High quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен.
О параметре Texture filtering - Trilinear optimization (Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация) хочу отметить, что он увеличивает производительность в 3д приложениях за счет уходжения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен, к тому же Trilinear filtering (Трилинейная фильтрация) намного старше и у неё есть свои минусы, так же как и у двулинейной (билинейной) фильтрации. Тем более Anisotropic filtering (Анизатропная фильтрация) "практически" включает в себя оба этих метода фильтрации текстур с некоторой доработкой.



Threaded optimization (Потоковая оптимизация) - значение On (Вкл). (Включайте только если у вас многоядерный процессор, если нет, поставьте "Авто")

Оптимизация драйвера видеокарты под многоядерные процессоры, лакомый кусочек для обладателей 2х - 4х ядерных процессоров. По умолчание значение стоит Auto (Авто), но судя по проведеным мною тестам в приложениях автоматически выставлялось Off (Выкл), но так как мы стремимся увеличить производительность, то выставляем значение On (Вкл) Увеличивает производительности в 3д приложениях.



Triple buffering (Тройная буферизация) - значение Off (Выкл)

Тройная буффиризация экрана, буферезирует несколько кадров при вертикальной синхронизации, что позволяет более плавно сгладить переход кадров, тем самым снижает производительность в 3д приложениях. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную буферизацию. На производительность влияет негативно.



Vertical sync (Вертикальный синхроимпульс - значение Force off (Отключить)

Вертикальная синхронизация кадров, через вертикальный синхроимпульс синхронизируется количество кадров в секунду с частотой обновления вашего монитора, тем самым убирая некий эффект "разрыва картинки" (на экране это будет выглядеть, например, при резком повороте камеры, будто верхняя часть экрана чуть уехала в сторону, по отношению к нижней), при быстрой смене кадров. При этом, за частую сильно падает FPS (кол-во кадров в секунду), оно не столь значительно падает, только если у вас монитор обновляется с частотой выше 100-120Гц в секунду, но даже при такой частоте все равно FPS снижается на 10-15%. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную вертикальную синхронизацию. На производительность влияет негативно.



Ambient occlusion - Значение "Выкл"

Ambient occlusion — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.

Ambient occlusion чаще всего вычисляется путём построения лучей, исходящих из точки поверхности во всех направлениях, с последующей их проверкой на пересечение с другими объектами.
Этот процесс очень прилично нагружает видеокарту, так что смотрите сами, если видеокарта мощная, можете включить. А если нет, то лучше выключить.
В целом же, на мой взгляд, не стоит этот эффект того, что поедает =) Особой разницы вы все равно не увидите, она есть, но минимальна и заметна только, если внимательно присматриваться и знать, что искать

Если вы нашли решение проблемы, то отправляйте её через мне ЛС.



Шаблон оформления сообщения об ошибках:

Скрытый текст:

В сообщении об ошибках должны присутствовать следующие основные данные:
  • 1. Краткое описание ошибки.
  • 2. Частота появления
    • Всегда
    • Часто(чаще чем через раз)
    • Не очень часто(реже чем через раз)
    • Редко
  • 3. Степень критичности
    • Красный (без исправления бага играть невозможно)
    • Оранжевый (можно обойти читингом, либо огра становится очень затруднена)
    • Желтый (играть трудно, приходится часто сохранять и загружать игру)
    • Синий (раздражает, но терпимо)
    • Зеленый (играть не мешает, но хотелось бы чтобы поправили))
  • 4. Инструкция, как спровоцировать появление бага (этот пункт надо описывать как можно подробнее, т.к. для устранения ошибки разработчики должны понять, почему она появляется, а значит, спровоцировать ее у себя)
  • 5. Конфигурация компьютера, с указанием версии ОС и драйверов звука, джойстиков/рулей и видеокарты. (по мере наличия таковых)
  • 6. Если это ошибка, выбрасывающая игру в Windows, желательно привести текст ошибки, а также заглянуть в журнал событий windows. Он находится в Панели управления - Администрирование - Журнал событий.

Пример того, что должно быть написано в этом пункте и как это все выглядит:
Скрытый текст:




Список:

Скрытый текст:

1. Проблема с синхронизацией дворников и шейдера водных капель на стекле:
Скрытый текст:

1. Во время дождя при включении дворников движение самих дворников и границы чистое/залитое водой стекло рассинхронизированы. Подробнее на видео: http://www.youtube.com/watch?v=-zWptxb5bN8
2. Всегда
3. Синий
4. Включить стеклоочистители в сильный дождь.
5. Процессор: Intel Pentium(R) Dual-Core CPU E5200 @ 2.50 GHz 2.50 GHz
Мать: Gigabyte EP45-DS3L
Видео: MSI GeForce 9800GT
Звук: Встроенный Realtek HD Definition Audio
Руль: Logitech Momo Racing Force Feedback Wheel
ОС: Windows 7 Ultimate ru х64
Драйвер аудио: Realtek PCIe GBE Family Controller от 20.08.2009, версия 7.6.820.2009


2. некорректное поведение прицепа при движении задним ходом..
Скрытый текст:
играть мешает..
некорректное поведение прицепа при движении задним ходом..
такое впечатление , что колеса прицепа теряют сцепление с дорогой ...


3. Вылет лицензионной версии (пока единичный, но достаточно критический)
Скрытый текст:

Нынче выпал с ошибкой. Двигался в гонке Лебек-Окснард на развилке с Лос-Анджелесом. Собственно перед вылетом вышел в меню, ничего не трогал там. При попытке вернуться игра выпала. Журнал ошибок windows содержал следующие сообщения:

Скрытый текст:
Имя сбойного приложения: rnr.exe, версия: 3.0.0.2628, отметка времени: 0x4af831b4
Имя сбойного модуля: stdassert.dll, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x4adfeb0d
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00006b6b
Идентификатор сбойного процесса: 0x16ac
Время запуска сбойного приложения: 0x01ca9e99779db7ba
Путь сбойного приложения: D:\Games\RigNRoll\Bin\rnr.exe
Путь сбойного модуля: D:\Games\RigNRoll\bin\stdassert.dll
Код отчета: 59700c55-0aa8-11df-a467-0025220713b9


Контейнер ошибки , тип 0
Имя события: APPCRASH
Ответ: Нет данных
Идентификатор CAB: 0

Сигнатура проблемы:
P1: rnr.exe
P2: 3.0.0.2628
P3: 4af831b4
P4: stdassert.dll
P5: 0.0.0.0
P6: 4adfeb0d
P7: c0000005
P8: 00006b6b
P9:
P10:

Вложенные файлы:

Эти файлы можно найти здесь:
C:\Users\Monster\AppData\Local\Microsoft\Windows\W ER\ReportArchive\AppCrash_rnr.exe_e5ac44628fe79f3a ab68c11282fc631fd52e1467_154f1d9f

Символ анализа:
Повторный поиск решения: 0
Идентификатор отчета: 59700c55-0aa8-11df-a467-0025220713b9
Состояние отчета: 0





Вопросы по проблемам, представленных ниже - платные % ^^
Скрытый текст:

- У меня VIST'a или Win Seven. При попытке сохраниться - игра вылетает. Что мне делать?
- Идти в магазин за лицензией

------------------------------------

- Когда покупаю офисы, ничего не происходит, офисы не приобретаются, а деньги со счета не списываются. Помогите.
- Лицензионная версия игры Вам в помощь
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви."
- Гарун Агацарский


Make Love, Not War © John Lennon
Make Love, Not Warcraft © South Park
Make Love, Make War in games © Me


http://ask.fm/timan_gear

Последний раз редактировалось Tim@n; 21.06.2010 в 10:20. Причина: Обновлён FAQ
Tim@n вне форума  
Отправить сообщение для Tim@n с помощью ICQ Отправить сообщение для Tim@n с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 19:57   #761
Опытный игрок
 
Аватар для Jukka
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Куопио
Сообщений: 1,313
Репутация: 135 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sergei VP Посмотреть сообщение
А тем временем стоило задуматься о сохранности видеокарты. Если ты не крутил настройки игры и драйверов, то этот глюк к игре никакого отношения не имеет.
Да не, Сергей, я знаю что это глюк железа. Я на игру не гоню, просто красиво получилось) Вот и поделился с народом.
__________________
Narrow Roads Fan.

<<<А дорога чёрною лентою вьётся,
Залито дождём Петербилта стекло.
Пусть Фрейтлайнер твой через бурю пробъётся.
Я хочу, игрок, чтоб тебе повезло>>>
Jukka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 19:57   #762
Юзер
 
Аватар для enotnew
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 223
Репутация: 28 [+/-]
вопрос к Сергею - то что вы там сейчас разрабатываете будет платным или вы все таки подумаете о фанатах игрушки?
enotnew вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 20:02   #763
Опытный игрок
 
Аватар для Jukka
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Куопио
Сообщений: 1,313
Репутация: 135 [+/-]
Щас разрабатывается патч включающий в себя самые горячие и необходимые для нормальной игры исправления. Он будет бесплатным и свободно доступным к скачиванию.
__________________
Narrow Roads Fan.

<<<А дорога чёрною лентою вьётся,
Залито дождём Петербилта стекло.
Пусть Фрейтлайнер твой через бурю пробъётся.
Я хочу, игрок, чтоб тебе повезло>>>
Jukka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 16:53   #764
Игроман
 
Аватар для Дюх
 
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RASSOMAHA Посмотреть сообщение
кончится тем что выйдет адон + патч за который заплатим мы...
Ну...Платить, или не платить - это личное дело каждого.
Немного оффтоп - но например за некий ЖД симулятор люди выкладывают 50$, а в нем нет освещения от фар, и куча багов(и вылеты и криты присутствуют). И ничего, люди покупают и довольны. Правда там ситуация с патчами совсем иная - их выпускают часто, и бесплатно =)
Дюх вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 17:23   #765
Юзер
 
Аватар для Barss
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Empire Bay
Сообщений: 327
Репутация: 42 [+/-]
Еще раз повторяю не идет дождь с начала игры! Либо еще мало наездил, либо еще что то. Уже 2 игровых месяца в игре
Barss вне форума  
Отправить сообщение для Barss с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 17:40   #766
Опытный игрок
 
Аватар для Jukka
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Куопио
Сообщений: 1,313
Репутация: 135 [+/-]
Да пойдет, успокойся. Скоро так пойдет, что молить будешь - скорее бы он закончился.
__________________
Narrow Roads Fan.

<<<А дорога чёрною лентою вьётся,
Залито дождём Петербилта стекло.
Пусть Фрейтлайнер твой через бурю пробъётся.
Я хочу, игрок, чтоб тебе повезло>>>
Jukka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 17:41   #767
Игроман
 
Аватар для Дюх
 
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174 [+/-]
Barss, ты не там ездишь) Говорили же, посмотри погоду по кпк - и едь туда, где обещают дождь. А если везде солнечно - езжай на севера, поезди там чутка, и будет тебе такой дождь, что ты еще здесь писать будешь, о том, что он 2 месяца идет и не проходит))

P.S. (Jukka)

Цитата:
Сообщение от Sergei VP Посмотреть сообщение
Ужас, товарищи, вас не на один день оставить нельзя. Ушел, пришел - тут уже цены, маркетинг обсуждают...кошмар, вокруг одни специалисты в геймдеве (знают как и когда крамсать, что делать при выпуске и разработке etc) и издательском бизнесе, а также поклонники теории заговора. Заканчивайте уже, право слово, что за детский сад.
Ну, ведь нужно нам что-нибудь обсуждать. Патча нет, вот и обсуждаем всякую ересь. Будет патч - будем усиленно обсуждать его последствия)

Последний раз редактировалось Дюх; 31.01.2010 в 17:44.
Дюх вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 18:29   #768
Опытный игрок
 
Аватар для A1ex_Romano
 
Регистрация: 05.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,716
Репутация: 305 [+/-]
Добавте в FAQ
Настройка игры на "Радеонах" (сам пока не пробовал!)
Скрытый текст:
Превращаем игровой мир в усладу для наших глаз:
Заходим в игру и выставляем все настройки графики на максимум; делается это для того, чтобы не вдаваться в подробности - какие настройки на вашей видеокарте работают под управлением игры, а какие - нет; включаем всё на максимум, а система разберётся сама, что и откуда включать; жмём "ок" и выходим из игры.
На Рабочем столе кликаем левой кнопкой мыши и выбираем самую верхнюю строчку "Catalyst(TM) Control Centеr", если вы открываете его впервые, то программа спросит вас о варианте визуализации: "Basic" или "Advansed", вам нужно выбрать "Advansed"; не бойтесь вносить изменения в настройки, которые упоминаются в этой статье; сломать видеокарту таким способом нельзя; если вас что-либо не устроит или вы захотите удалить "Дальнобойщиков-3" из своего ПК, то просто нажмёте внизу основного окна Catalyst(TM) Control Centеr кнопку "Defaults" и все настройки вернуться к заводским установкам.
Под словами "Graphics Settings" выбираем вкладку "3D - All Settings".
Слева открылось окно с настройками; заметьте, что ваша видеокарта может выдать большую степень постобработки графики, чем это настраивается в игре, поэтому картинка при настройке игры через видеодрайвер окажется более красивой; начинаем настройку.
Выбираем "Smoothvision HD: Anti-Aliasing" (данная настройка удаляет "зубчики" с краёв полигонов, делая такие края ровными) - убираем галочку из "Use applicatioh settings" ("Применить настройки приложения") и передвигаем ползунок на правый край (у меня это 8Х) + в выпадающем списке указываем фильтр "Edge-detekt".
Движемся по списку ниже и видим раздел "Smootnvision HD: Anisotropic Filtering" (эта настройка отвечает за "анизотропную фильтрацию", которая обеспечивает качественную детализацию поверхностей с трехмерной перспективой - а именно, уходящих вдаль и постепенно сливающихся с фоном) - убираем галочку из "Use applicatioh settings" ("Применить настройки приложения") и передвигаем ползунок на правый край (у меня это 16Х).
Движемся по списку ниже и видим раздел "Catalyst A. I." (эта настройка призвана улучшить и ускорить фильтрацию 3D-изображения, но только для известных видеодрайверу приложений; поэтому, если создатели "Дальнобойщиков-3 не позаботились об этом, эффекта не будет, но и ухудшения тоже) - убираем галочку из "Disable Catalyst A. I." (в смысле "не отключать"), передвигаем ползунок на правый край в положение "advansed" и надеемся, что игроделы позаботятся о работоспособности этой настройки.
Движемся по списку ниже и видим раздел "Wait for vertical refresh" ("Ожидать вертикальной синхронизации", эта настройка позволяет видеть картинку цельной, без горизонтальной полосатости, когда строки изображения смещаются относительно друг друга, но при этом данный процесс забирает массу ресурсов и может значительно "тормозить" игру), включать его нужно только обладателям топовых видеокарт, типа Радеон-5970, для всех остальных - передвигаем ползунок на левый край в полжение "Аlways Off" ("всегда выключено").
Движемся по списку ниже и видим раздел "Adaptive Anti-Aliasing" (адаптивное сглаживание обеспечивает более реалистичный рендеринг содержащих прозрачные элементы 3D-объектов, однако также довольно ресурсоёмко; кроме того, многие приложения могут работать с ним некорректно, к таким приложениям относятся и "Дальнобойщики-3, если у вас "исчезли" колёса, отключите эту функцию) - убираем галочку из "Enable Adaptive Anti-Aliasing" (в смысле "не включать).
Последняя настройка нашего списка "OpenGL Settings"; скажу честно, я не знаю, используется ли технология OpenGL в "Дальнобойщиках-3", но, если не используется, то и эффекта никакого не будет, а, если используется, то тот элемент картинки улучшится, поэтому ставим галочку в "Triple buffering" ("тройная буферизация").
Напоследок радостно жмём "Apply" и "ОК"; экран монитора моргнёт, это нормально, а перезагружать ПК не нужно.

Другие настройки
Скрытый текст:
Будет ли игра "тормозить" больше, чем "тормозила" до изменения настроек видеодрайвера?
Нет, не будет. На самом деле мы лишь включили те настройки, которые сама игра не включала; а, значит, ресурсы видеокарты по этим направлениям просто не использовались.

Как сделать так, чтобы игра "тормозила" меньше?
Падение FPS в игре зависит не только от видеокарты, но и от вашего процессора, оперативной памяти и частоты шины материнской платы; поскольку первоначально всё, в том числе и графика проходят через ЦП. В "Дальнобойщиках-3" ЦП сильно нагружен расчётом трафика. За то, чтобы трафик ездил "не по рельсая" нужно платить процессорным временем. Основным ресурсом повышения количества кадров в секунду является снижение плотности трафика.

Как уменьшение плотности трафика влияет на играбельность? Полжительно! Экспериментальным путём установлено, что при плотности трафика 8-9-10 наблюдаются максимальные ошибки в расчёте движения трафика, приводящие к потере чувства комфортности в игре, что, собственно, недопустимо. Оптимальным можно признать трафик с плотностью 5-6-7 (чем выше, тем лучше, но в зависимости от степени "торможения" игры). При указанной плотности дороги заполнены движением, наблюдаются пробки, аварии, перестроения трафика более-менее плавное (то есть процессор успевает обработать поток данных). Если поставить плотность трафика менее 5-ти, то игра теряет шарм "дальнобоя" и превращается в обычную гонку. Фи...

Настройка звука
К сожалению, со звуком в игре действительно проблемы. Разработчики при установке игры требуют предустановки драйвера OpenALsound, это означает, что они сделали ставку на звуковые карты от Креатив, НО... большинство встроенных звуковых карт, которыми в настоящее время пользуются геймеры, построены на чипах от Реалтек. Именно обладатели реалтековских звуковых карт лишены возможности полноценно слышать звуки и управлять каналами звучания в игре. Причём, установка нового звукового драйвера от Реалтек приводит к полному исчезновению звука в игре вообще! Здесь советы не помогут и нужно дождаться патча. Единственным советом может послужить только то, что в игре в настройке "Аудио" нужно выставить "AL: Hardware on Realtek HD Audio". В этом случае вы будете слышать все звуки, но с одинаковой громкостью (то есть, например, звук радио, будет забиваться шумом внешнего мира).

Настройка руля
Если у вас нет игрового руля, то пойдите и купите его; иначе, зачем вы вообще собрались играть в автомобильный симулятор, брысь баловаться в NFS. Теперь приступим к настройке. Кнопки пользователь настраивает через интерфейс игры сам по личным предпочтениям. Здесь речь пойдёт о глобальных настройках руля.

Итак, вы обладатель игрового руля с возможностью поворота рулевого колеса, как в настоящем автомобиле на 900 градусов. Чтобы полностью насладиться этим преимуществом нужно: открыть окно настройки драйвера руля, не забывайте руль должен быть в это время включён в сеть и подсоединён к ПК (Пуск - Панель управления - Принтеры и другое оборудование - Игровые устройства - Свойства - Установки). Снимаем галочку в верхней части окна, чтобы педали акселератора и тормоза работали отдельно (для аркадных гонок легче, чтобы педать газ-тормоз была одна; представляете, есть ламеры, которые считают, что одна педаль это круто). Обратите внимание, что по-умолчанию ваш руль может быть настроен на угол поворота 270 градусов (нынешний игровой стандарт, так сказать) - двигаем ползунок пока в окошке справа не высветится вожделенная цифра 900. Следующие ползунки настраиваются экспериментальным путём: в моём случае наиболее оптимальным оказалась цифра 125%. Теперь самое главное: убираем галочку, в самом низу, эта галочка позволяет игре вмешиваться в настройки драйвера руля. Если вы её оставите, то зайдя в игру обнаружите, что руль поворачивается на максимум уже при 270 градусах, облом... И, напоследок, в самой игре выставляем настройку чувствительности руля на 4 деления.

p.s.: если у вас в системном блоке установлено то, что фирма НВидиа называет видеокартой, то примите мои соболезнования.

p.p.s.: не забудьте одеть памперс, поскольку после внесения указанных изменений в настройки, оторваться от игры НЕВОЗМОЖНО! Ну, вот, собственно, и всё, как говорили в старину: "Скатертью дорога".

спизжсписано с db-3.ru
Продублировал это сообщение и в теме "Обсуждение игры"! Если где-то мешает, просьба модерам удалить!
__________________
***
Конфиг: Intel Core i7-9700K , Kingston FURY Renegade 32 ГБ , GeForce RTX 4070 Ti Super ASUS OC 16Gb , CREATIVE Sound Blaster AE-9 , win11pro.
***
"Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм" Джордж Оруэлл.
A1ex_Romano вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 20:50   #769
Юзер
 
Аватар для RASSOMAHA
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Ебург
Сообщений: 476
Репутация: 33 [+/-]
интересно ..это глюк, баг или прикол?.. фура с пивом ,а на ней реклама кваса..

Скрытый текст:
__________________
Через горы, реки и долины,
Сквозь дожди, туман и снегопад
Мы вели машины, проезжая мили,
По дорогам штата скоростным.

Эх, путь-дорожка, автобаны,
Не страшна "шторм-экспресс" нам любая.
А помирать нам рановато,
Есть у нас и в России дела.
RASSOMAHA вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 02:59   #770
Юзер
 
Аватар для Strel'Ok
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 221
Репутация: 62 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RASSOMAHA Посмотреть сообщение
интересно ..это глюк, баг или прикол?.. фура с пивом ,а на ней реклама кваса..
Скрытый текст:
Цензура, в США распитие спиртных напитков разрешено с 21-го года, вот чтоб не получить для игры рейтинг +18 и "не травмировать невинную детскую психику" разрабы решили спрятать пиво в фуре с квасом
__________________
"Россия — единственная страна на Земле, способная уничтожить НАТО за сорок минут."(c) Википедия
Зелений Клин - наша Батьківщина!
Strel'Ok вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 03:31   #771
Игроман
 
Аватар для Дюх
 
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174 [+/-]
Цитата:
Сообщение от =Shadow= Посмотреть сообщение
На Рабочем столе кликаем левой кнопкой мыши
Кликал долго и упорорно......Сломал мыш( Но не увидел контектсного меню((((((


Цитата:
Сообщение от RASSOMAHA Посмотреть сообщение
интересно ..это глюк, баг или прикол?.. фура с пивом ,а на ней реклама кваса.
Блин, Рас, как глупая себя ведешь.....Цензура, слышала такое слово.....Было пиво стало квас)))) Только вот интересно, как бы вывернулись разработчики, если бы спонсоры были другие, которые бы не выпускали квас.....Например "жигулевское"
Дюх вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 05:17   #772
Юзер
 
Аватар для RASSOMAHA
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Ебург
Сообщений: 476
Репутация: 33 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Дюх Посмотреть сообщение
Рас, как глупая себя ведешь.....Цензура, слышала такое слово.
чего сразу глупая?(... можно ведь дописать маленьким шрифтом "безалкогольное" .. и все ..и смысл соблюден и цензуре не поживиться...)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Дюх Посмотреть сообщение
Кликал долго и упорорно......Сломал мыш(
мышь надо было к себе хвостом повернуть(из "руководство для блондинок") ...
__________________
Через горы, реки и долины,
Сквозь дожди, туман и снегопад
Мы вели машины, проезжая мили,
По дорогам штата скоростным.

Эх, путь-дорожка, автобаны,
Не страшна "шторм-экспресс" нам любая.
А помирать нам рановато,
Есть у нас и в России дела.

Последний раз редактировалось RASSOMAHA; 04.02.2010 в 05:19. Причина: Добавлено сообщение
RASSOMAHA вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 11:20   #773
Юзер
 
Регистрация: 01.07.2006
Сообщений: 156
Репутация: 37 [+/-]
Круто! Можно начинать карьеру заново... Не выполнил работу по звонку: "Мистер Перепелов, готовьтесь выплатить неустойку." И дальше вылет на рабочий стол с ошибкой экзешника.
Win'ER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 12:32   #774
SoftLab-NSK
 
Аватар для Sergei VP
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 492
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RASSOMAHA Посмотреть сообщение
интересно ..это глюк, баг или прикол?.. фура с пивом ,а на ней реклама кваса..

Скрытый текст:
Безобидный прикол
Sergei VP вне форума  
Отправить сообщение для Sergei VP с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 16:41   #775
Игроман
 
Аватар для Дюх
 
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174 [+/-]
А кстати...Все тут хотели контрабанду. Вот - это и есть она. Типа квас везу, ничо не знаю, а внутри ПИИИВОО!!))))
Дюх вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 17:23   #776
Опытный игрок
 
Аватар для A1ex_Romano
 
Регистрация: 05.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,716
Репутация: 305 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Дюх Посмотреть сообщение
Кликал долго и упорно......Сломал мыш( Но не увидел контектсного меню((((((
Ухахахаха)))) Дык ты, вначале, поставь этот "Catalyst Control Centеr" а потом щёлкай Обычно его можно качнуть с сайта производителя видеокарты, или установить с диска "Игромании"! И Вообще-то он идёт с дровами к радику!
__________________
***
Конфиг: Intel Core i7-9700K , Kingston FURY Renegade 32 ГБ , GeForce RTX 4070 Ti Super ASUS OC 16Gb , CREATIVE Sound Blaster AE-9 , win11pro.
***
"Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм" Джордж Оруэлл.
A1ex_Romano вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 17:33   #777
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 65
Репутация: -29 [+/-]
люди,никто кто подскажет настройки видео,чтобы насладить графикой д3?на нвидиа
q^4 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 17:37   #778
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
Цитата:
Сообщение от q^4 Посмотреть сообщение
люди,никто кто подскажет настройки видео,чтобы насладить графикой д3?на нвидиа
Всё ставь по-максимуму вестимо.
__________________
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 17:43   #779
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 65
Репутация: -29 [+/-]
я имел ввиду в драйверах
поделитесь ссылочкой
q^4 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 18:01   #780
Опытный игрок
 
Аватар для Jukka
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Куопио
Сообщений: 1,313
Репутация: 135 [+/-]
Цитата:
Сообщение от =Shadow= Посмотреть сообщение
Ухахахаха)))) Дык ты, вначале, поставь этот "Catalyst Control Centеr" а потом щёлкай Обычно его можно качнуть с сайта производителя видеокарты, или установить с диска "Игромании"! И Вообще-то он идёт с дровами к радику!
А может причина того, что он не увидел меню, всё-таки в другом
__________________
Narrow Roads Fan.

<<<А дорога чёрною лентою вьётся,
Залито дождём Петербилта стекло.
Пусть Фрейтлайнер твой через бурю пробъётся.
Я хочу, игрок, чтоб тебе повезло>>>
Jukka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:04.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования