Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Fallout Обсуждение игр серии Fallout, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2007, 17:07   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
Fallout 3 - Обсуждение

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата релиза: 28 октября 2008 (в Европе 31 октября)
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com (русская версия)
Ссылки: скриншоты, арт, обои, трейлер.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • ОС Windows XP/Vista;
  • ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista);
  • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше;
  • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше);
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows XP/Vista;
  • Процессор Intel Core 2 Duo;
  • 2 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти;
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;

Сюжет Fallout 3:
Целых двести лет Убежище 101 укрывало выживших жителей Вашингтона и его окрестностей. И хотя всемирная атомная война почти разрушила США, жители Убежища 101 наслаждались жизнью, свободной от суровости внешнего мира. Гигантские насекомые, бандиты-рейдеры, и даже Супер Мутанты не могли ничего противопоставить защите Убежища. И вдруг, в один прекрасный день, вы узнаете, что ваш отец бросил вызов надзирателю и оставил комфорт и безопасность, предоставленную Убежищем 101. Вы решаете оставить свой единственный дом, и уйти из Убежища в яркое солнце пустоши, уйти, чтобы найти вашего отца и ответы на возникшие вопросы…

Немного истории
Скрытый текст:
Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python'у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator'у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел? хорошо сводящую все сюжетные линии воедино? концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.

Был анонсирован Fallout: Tactics. Фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него... После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте Van Buren. Было похоже, что Black Isle Studios — RPG-отделение Interplay — начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет — что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие — нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

После этого, 12 июля 2004 года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.

Bethesda Softworks писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 — продолжение популярной ролевой игры. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, — лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay — лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них.

Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения... Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или "Morrowind-ом с пистолетами"?

Интересные факты о игре:
Скрытый текст:
Мир игры:
  • место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.
  • время действия – 2277 год.
  • Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19.
  • Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion.
  • Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией.
  • В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов.
  • Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки).
Главный герой:
  • Главный герой был рожден в Убежище 101.
  • Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable.
  • Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные.
  • Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й.
Персонажи:
  • В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы.
  • В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
  • Внешность отца главного героясоздается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты.
Предметы:
  • Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии.
  • Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы).
  • В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка».
  • В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion.
  • Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера.
  • Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения.
  • Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню.
  • Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин.
Сражения:
  • Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
  • Монстры, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3.
  • В тексте также упоминается охранный боевой робот, проверяющий билеты на станции метро и расстреливающий «зайцев» из лазерной пушки.
  • Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей.
  • Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.
  • Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
  • Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов.
  • Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".
Квесты:
  • Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов.
  • У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков.
  • Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока.
  • В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.
Техническая информация:
  • будет использоваться модифицированный движок OblivionGamebryo.
  • точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).
  • Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.
Озвучка:
  • Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.
  • Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.
Рекламные ролики:
  • В первом рекламном ролике звучит песня I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout.
Прочее:
  • Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.
  • Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. О жестоких убийствах – см. раздел «Сражения». Будут ли в игре наркотики, секс, работорговля и прочие привычные элементы Fallout, пока не ясно
  • Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.
  • Композитор игры неизвестен, и это точно не Джереми Соул, хотя музыка на официальном сайте похожа именно на его пафосные оркестровки.
  • Игра поступила в продажу осенью 2008 года.

Статьи:
  • Рецензия Игромании (читать) 9.5 "Великолепно"
  • Руководство и прохождение от ЛКИ (читать)



В этой теме только обсуждение игры.
Проблемы технического характера обсуждаются здесь.
Вопросы по прохождению здесь.

За сравнение со Сталкером или Метро 2033 буду выдавать 10% WlaDiMer

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.10.2022 в 21:42.
 
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 19:07   #14461
Юзер
 
Аватар для ВладимирIIой
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Кингисепп
Сообщений: 464
Репутация: 166 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vendettochka Посмотреть сообщение
да,при маленькой сопротивляемости наркотикам и радиации,не попрыгаешь там особо.А есть рад нужно часто,ибо радиация повышается в геометрической прогрессии
Скрытый текст:
Концовка меня вообще разочаровала. Уж лучше просто играть, чем на прохождение. Ну до определенного момента пройти и потом по локациям носиться... гораздо интереснее. Могли бы основную сюжетную линию сделать по-запутаннее, а то сюжет за 5 часов пролететь можно.
__________________
"Если правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила". Гарольд Джозеф Ласки.
"Психология - это новая религия"
"И пленится навек обаяньем их взора тот, кто тяжесть судьбы на себе испытал". Шарль Бодлер
ВладимирIIой вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 19:14   #14462
Игрок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 951
Репутация: 360 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ВладимирIIой Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
Концовка меня вообще разочаровала. Уж лучше просто играть, чем на прохождение. Ну до определенного момента пройти и потом по локациям носиться... гораздо интереснее. Могли бы основную сюжетную линию сделать по-запутаннее, а то сюжет за 5 часов пролететь можно.
Сюжет банален до жути,если бы не квесты и "свобода воли",игра была бы проходной.
__________________
ʕ•ᴥ•ʔ
Vendettochka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 22:53   #14463
Новичок
 
Аватар для Алик Суровый
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Где-то тут. )
Сообщений: 44
Репутация: 57 [+/-]
Цитата:
Сюжет банален до жути,если бы не квесты и "свобода воли",игра была бы проходной
А я так и не прошел эту игру полностью. Походил по пустошам, повыполнял квесты, побывал на борту корабля Mothership Zeta и забросил. Как то скучно стало да и легко, хоть и самый высокий уровень сложности.
__________________
"...My flow, my show brought me the doe
That bought me all my fancy things
My crib, my cars, my pools, my jewels
Look nigga I done came up and I ain't changed."
( 50 Cent "In Da Club").
Алик Суровый вне форума  
Отправить сообщение для Алик Суровый с помощью ICQ Отправить сообщение для Алик Суровый с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 01:55   #14464
Новичок
 
Аватар для ReX
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 28
Репутация: 2 [+/-]
а мне понравилось, как сделали умения: красноречие, наука, взлом и тд... нет "лишних" умений которые нифиг не нужны - всему есть применение, и применение видимое и ощутимое, я видел кучу игр где параметры "харизма" "интеллект" просто не нужны и на них только очки опыта тратить впустую (тупо СИЛУ качаешь из уровня в уровень и все)
ReX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 10:49   #14465
Юзер
 
Аватар для димон 525
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 280
Репутация: 102 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Алик Суровый Посмотреть сообщение
да и легко, хоть и самый высокий уровень сложности.
Я бы не сказал что игра легкая, когда проапгрейдишь себя может и легче станет. А так попробуй в самом начале игры на очень сложном когтя смерти завалить. Не так уж просто это.
__________________
В ожидании:
Проц:CPU intel Pentium Dual-Core E 5300 2.6 ГГц/2mb/ 800МГц LGA 775
© 525
димон 525 вне форума  
Отправить сообщение для димон 525 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 12:15   #14466
Игроман
 
Аватар для Xsy
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,162
Репутация: 342 [+/-]
Цитата:
Сообщение от димон 525 Посмотреть сообщение
на очень сложном когтя смерти завалить
Дротикометом надо уметь пользоваться.
....
Забавно у меня вышло на этот раз: к 25-му уровню прокачено всё.
И все из-за того, что взял перк с которым книги дают +2 очка.
__________________
На всякую глупость, баги и нелепости в игре - можно сказать: "Это просто такой прикол разработчиков!"
Xsy вне форума  
Отправить сообщение для Xsy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 13:08   #14467
Игрок
 
Аватар для ZAPP
 
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Омск
Сообщений: 697
Репутация: 241 [+/-]
Скрытый текст:
03.02.2010 | «Fallout 3. Золотое издание»: новые грани постапокалипсиса

Компания «1С-СофтКлаб» выпустит в России «Fallout 3. Золотое издание» — русскую версию проекта Bethesda Softworks Fallout 3: Game of the Year Edition.

В «Fallout 3. Золотое издание» войдет третья часть культового ролевого сериала, по праву признанная многими изданиями лучшей игрой 2008 года, а также все пять дополнений к ней на русском языке: Operation: Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout, Mothership Zeta.

Кроме того, для обладателей полной русской версии знаменитой игры отдельными изданиями будут выпущены сборники «Fallout 3: дополнения The Pitt и Operation Anchorage» и «Fallout 3: дополнения Broken Steel и Point Lookout».

Релиз всех трех российских изданий запланирован на весну 2010 года. «Fallout 3. Золотое издание» выйдет в джевел-упаковке и в DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя, а сборники дополнений — только в джевел-упаковках.

В Fallout 3, как и в предыдущих частях легендарной саги, игроку предстоит выжить в полном загадок постапокалиптическом мире, многие обитатели которого считают человека легкой добычей. Игра знаменита оригинальной боевой системой, нелинейным сюжетом, великолепной графикой, реалистичной физикой окружающего пространства, а также широкими возможностями ролевого отыгрыша.

Представленные в сборниках дополнения позволят поклонникам сериала продолжить путешествие как по известным, так и по новым областям огромного мира Fallout и раскрыть немало его удивительных тайн.

В Operation: Anchorage с помощью военного симулятора виртуальной реальности игроки перенесутся в прошлое, чтобы освободить город Анкоридж, штат Аляска, от китайских интервентов.

В дополнении The Pitt — совершат вылазку в полуразрушенный Питтсбург, где каждому придется выбрать сторону конфликта в противостоянии между рабами и их хозяевами рейдерами.
В Broken Steel — вступят в финальную схватку с остатками сил Анклава под прикрытием боевого робота Либерти Прайма. В этом дополнении своего героя можно будет развить до тридцатого уровня.

В Point Lookout — отправятся исследовать бескрайние мрачные болота Мэриленда, скрывающие немало загадок, артефактов и смертельных опасностей.

В дополнении Mothership Zeta, русская версия которого будет представлена только в сборнике «Fallout 3. Золотое издание», игрокам предстоит дать достойный отпор инопланетным агрессорам и попытаться выбраться с их корабля, дрейфующего где-то над Столичной пустошью.


Ликуем, братцы. Взято с официального сайта 1С.
__________________
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские
коллеги, при зависании Windows, всё время повторяют фразу: Your Bunny Wrote...

Оказывается, когда поет Тимати, даже соловьи замолкают, потому что они тоже не могут блевать и петь одновременно...
ZAPP вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 13:13   #14468
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
Хм, даже может куплю, а то надо бы пройти игрушку как-нибудь, ибо она довольно хорошая.

Интересно, зачем "1С" с "СофтКлабом" объединились для выпуска "Золотого издания"? Одни, что ли, не потянули локализацию?
__________________
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 13:22   #14469
Игрок
 
Аватар для ZAPP
 
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Омск
Сообщений: 697
Репутация: 241 [+/-]
Papa Bear, ну они уже как бы давно объединились
__________________
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские
коллеги, при зависании Windows, всё время повторяют фразу: Your Bunny Wrote...

Оказывается, когда поет Тимати, даже соловьи замолкают, потому что они тоже не могут блевать и петь одновременно...
ZAPP вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 13:27   #14470
Новичок
 
Аватар для 1)DOC(3
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 63
Репутация: 20 [+/-]
локализирует 1с, а издают вместе:
Скрытый текст:
Компании «1С» и «Софт Клаб» приняли решение об объединении усилий по ряду направлений деятельности, включая дистрибьюцию, издание и локализацию видеоигр и продуктов мультимедиа, а также мерчендайзинг, складскую и транспортную логистику.

Синергия экспертизы, технологий и ресурсов позволит компаниям значительно повысить качество обслуживания клиентов, обеспечить более успешное продвижение продукции, способствовать максимальному удовлетворению запросов массового рынка.

В условиях экономического кризиса это решение поможет существенно повысить эффективность и устойчивость бизнес-процессов, что будет содействовать развитию отрасли интерактивных развлечений в целом.
1)DOC(3 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 13:36   #14471
Юзер
 
Аватар для !!!MAX!!!
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 335
Репутация: 101 [+/-]
ZAPP, А смысл? Я ждал этого пол года, потом плюнул и скачал пиратскую сборку Fаllout3: Maximum Edition. И таких как я миллионы. Как говориться "Ваши ноги тихо ходят". Это я в сторону 1С.
!!!MAX!!! вне форума  
Отправить сообщение для !!!MAX!!! с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 13:42   #14472
Игрок
 
Аватар для ZAPP
 
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Омск
Сообщений: 697
Репутация: 241 [+/-]
Цитата:
Сообщение от !!!MAX!!! Посмотреть сообщение
ZAPP, А смысл? Я ждал этого пол года, потом плюнул и скачал пиратскую сборку Fаllout3: Maximum Edition. И таких как я миллионы.
Смысл в том, что я не играю в пиратское гамнотворчество. И таких как я миллионы.
__________________
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские
коллеги, при зависании Windows, всё время повторяют фразу: Your Bunny Wrote...

Оказывается, когда поет Тимати, даже соловьи замолкают, потому что они тоже не могут блевать и петь одновременно...
ZAPP вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 13:53   #14473
Юзер
 
Аватар для димон 525
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 280
Репутация: 102 [+/-]
Цитата:
Сообщение от !!!MAX!!! Посмотреть сообщение
Я ждал этого пол года, потом плюнул и скачал пиратскую сборку Fаllout3: Maximum Edition. И таких как я миллионы. Как говориться "Ваши ноги тихо ходят". Это я в сторону 1С.
Ну в пиратке там на английском дополнение(только сабы), а вот с озвучкой играть куда лучше.
__________________
В ожидании:
Проц:CPU intel Pentium Dual-Core E 5300 2.6 ГГц/2mb/ 800МГц LGA 775
© 525
димон 525 вне форума  
Отправить сообщение для димон 525 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 16:11   #14474
Игроман
 
Аватар для Firmar


 
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: Березники, Россия
Сообщений: 2,591
Репутация: 803 [+/-]
Главный минус нашей оригинальной версии это вырезанный лайв. И судя по всему, в ЗИ они его возвращать так же не собираются.
Проходил скачанный GOTY, куплю ЗИ для колекшона, ок.
Цитата:
Сообщение от димон 525 Посмотреть сообщение
а вот с озвучкой играть куда лучше.
От наших то локализаторов? Ога. =/
__________________
I'm sending transmission
Firmar вне форума  
Отправить сообщение для Firmar с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 16:37   #14475
Заблокирован
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Ривия
Сообщений: 202
Репутация: 174 [+/-]

Предупреждения: 400
Фирмар,поскорей бы GOTY издание,ибо качать не люблю,и для коллекции надо,только бы лайв не вырезали

Последний раз редактировалось -=WitcheR=-; 03.02.2010 в 16:50.
-=WitcheR=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 17:08   #14476
Игрок
 
Аватар для Killj
 
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: под мостом
Сообщений: 912
Репутация: 480 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -=WitcheR=- Посмотреть сообщение
Фирмар,поскорей бы GOTY издание,ибо качать не люблю,и для коллекции надо,только бы лайв не вырезали
Я чёт давно не играл в Фолл 3. Год уже. Щас чтото интерес проснулся а тут ЗИ скоро выходит. Какие там дополнения будут?
__________________
сонирабство: Killj789
нинтендорабство: 2208-9538-6833
Killj вне форума  
Отправить сообщение для Killj с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 17:11   #14477
Заблокирован
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Ривия
Сообщений: 202
Репутация: 174 [+/-]

Предупреждения: 400
Killj,все Operation Anchorage.The Pitt.Broken Steel.Point Lookout.Mothership Zeta
-=WitcheR=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 17:13   #14478
Игрок
 
Аватар для Killj
 
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: под мостом
Сообщений: 912
Репутация: 480 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -=WitcheR=- Посмотреть сообщение
Killj,все Operation Anchorage.The Pitt.Broken Steel.Point Lookout.Mothership Zeta
А, тоесть все, это радует.
__________________
сонирабство: Killj789
нинтендорабство: 2208-9538-6833
Killj вне форума  
Отправить сообщение для Killj с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 17:15   #14479
Заблокирован
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Ривия
Сообщений: 202
Репутация: 174 [+/-]

Предупреждения: 400
Killj, почитай на сайте ещё дополнения по отдельности будут
-=WitcheR=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 17:23   #14480
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,535
Репутация: 1530 [+/-]
Да,Live не обещают-http://forums.games.1c.ru/index.php?...msg_id=2332297.
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования