Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Почта журнала Обсуждение писем, вопросы, предложения, критика...

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 21.08.2007, 23:29   #1
Новичок
 
Аватар для Alexpes1
 
Регистрация: 24.03.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 87
Репутация: 41 [+/-]
Может ли выйти игра, которая перевернет индустрию?

Хочу, чтобы вышла игра, которая перевернет всю индустрию игровых развлечений с ног на голову. У Fahrenheit это почти получилось. Но не было массового эффекта. Хочу, что бы вышла игра, после которой все геймеры скажут КРУТО!!!!!! И не важно будет ли это сногшибательный геймплей, или графика или сюжет. Главное разшевелить инндустрию. Думаю, что это вполне реально. Главное, что бы нашелся Гений, воплотивший мечты всех геймеров в жизнь. А вы считаете возможно ли сейчас выпустить разработчикам игру, опередившую всех и вся?
__________________
games for live
live for games
Alexpes1 вне форума  
Старый 28.01.2010, 20:53   #1321
Злобный ублюдок
 
Аватар для Drunk
 
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 186
Репутация: 93 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Augusstus Посмотреть сообщение
А мы (я и все мои знакомые за редким исключением) как сидели у своих PC так и сидим
Зато домохозяйки со своими чадами радостно под это прыгают.
__________________
I live in russia.i wear the fufaika,valenoks and the shapka-ushanka with the red star.i drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika!
Drunk вне форума  
Отправить сообщение для Drunk с помощью ICQ
Старый 29.01.2010, 09:57   #1322
Игрок
 
Аватар для SMD2
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: A00000-A0FFFFh
Сообщений: 549
Репутация: 218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Augusstus Посмотреть сообщение
Помню про вии говорили что это будет переворот. А мы (я и все мои знакомые за редким исключением) как сидели у своих PC так и сидим
Цитата:
Сообщение от Drunk Посмотреть сообщение
Зато домохозяйки со своими чадами радостно под это прыгают.
Хмм.. я воспринимаю Wii только как тренажёр, очень полезная вещь для поддержания здоровья, нужно подумать о покупке... У меня много проблем со здоровьем, ах да Wii никогда не сможет перевернуть индустрию, это только новый способ игры, в котором нужно двигаться для управления игрой...
__________________
http://www.lastfm.ru/user/starvedtrancer
SMD2 вне форума  
Старый 29.01.2010, 15:18   #1323
Злобный ублюдок
 
Аватар для Drunk
 
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 186
Репутация: 93 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Без_Имени Посмотреть сообщение
Ничего, он никуда не продвигал. В нем графика супер, да и то есть конкуренты, тот же Фар Край 2.

Многие любят полить грязью ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отличный проект только потому, что "раньше игры были круче" или "кроме графики тут ничего нет". А что вы хотели? Прогресс не стоит на месте. Улучшать графику кто-то должен, крайтек это сделали. Только почему-то многие заостряют на этом внимание и с пеной у рта доказывают, что графика - это всё, что есть в игре. В игре технология нужна для того, чтобы создавать так называемый эффект присутствия - чтобы ты верил в происходящее, а не расстреливал кучку из пяти полигонов, взрывая всё с помощью спрайтовых взрывов =)
Технология как раз и является основой для разнообразного геймплея - она делает игровой мир интерактивным. Когда для тебя не существует преград в виде непроходимой колючей проволоки или полуметровых деревянных заборов, когда ты не можешь спрятаться от вертолёта в бумажной хижине тупо потому, что он с лёгкостью разнесёт её ракетами и, если тебя конечно не завалит, ты останешься гол как сокол в окружении злобных корейцев и должен будешь попытаться выжить - вот ТУТ начинается разнообразие и интерес, который лично я в такой форме впервые увидел именно в Крайзисе. Плюс отличная графика, хорошая физика, качественная озвучка, плюс динамика, эффекты, атмосфера и хорошая постановка. Так что, интерактивность - двигатель прогресса.
__________________
I live in russia.i wear the fufaika,valenoks and the shapka-ushanka with the red star.i drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika!
Drunk вне форума  
Отправить сообщение для Drunk с помощью ICQ
Старый 29.01.2010, 21:02   #1324
Заблокирован
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: 모스크&
Сообщений: 471
Репутация: 303 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Drunk Посмотреть сообщение
Многие любят полить грязью ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отличный проект только потому...
А вы купили лицензионный Крайсиз за 900р (или сколько он там стоил)?
GDI32.dll вне форума  
Старый 29.01.2010, 21:14   #1325
Злобный ублюдок
 
Аватар для Drunk
 
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 186
Репутация: 93 [+/-]
Цитата:
Сообщение от GDI32.dll Посмотреть сообщение
А вы купили лицензионный Крайсиз за 900р (или сколько он там стоил)?
Скинулись с друзьями и купили за 800 рублей. А что?
__________________
I live in russia.i wear the fufaika,valenoks and the shapka-ushanka with the red star.i drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika!
Drunk вне форума  
Отправить сообщение для Drunk с помощью ICQ
Старый 29.01.2010, 21:44   #1326
Заблокирован
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: 모스크&
Сообщений: 471
Репутация: 303 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Drunk Посмотреть сообщение
Скинулись с друзьями
Это не считается. Я потратил на эту [ерунду] 900 рублией... лучше бы я пропил эти деньги. Ничего оригинального в этой игре кроме тормознутой графики и физики нет. Еще раз повторюсь, крайсиз - это демонстрационная версия движка CryEngine 2, созданная для тестирования и продвижения в массы и замаскированная под игру.
Цитата:
Сообщение от Drunk Посмотреть сообщение
создавать так называемый эффект присутствия
его создают и без навороченных шейдеров и рассеивания света.
Цитата:
Сообщение от Drunk Посмотреть сообщение
вот ТУТ начинается разнообразие и интерес, который лично я в такой форме впервые увидел именно в Крайзисе
разнообразие и интерес я увидел еще в первой ГТА и Total Anihilation где-то в конце 90-ых, когда впервые увидел компьютерные игры. После консольных поделок мне казалось это таким интересным. Как жалко, что современных геймеров можно легко заманить шейдером и ньютоновской физикой.
Цитата:
Сообщение от Drunk Посмотреть сообщение
интерактивность - двигатель прогресса.
Интерактивность - один из методов создания эффекта присутствия и играх. Много хороших проектов смогли прекрасно без нее обойтись и стать бессмертными, и еще столько же без нее обойдутся.

Последний раз редактировалось Еternal; 30.01.2010 в 14:37.
GDI32.dll вне форума  
Старый 30.01.2010, 00:15   #1327
Игрок
 
Аватар для Andrea
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 694
Репутация: 312 [+/-]
Цитата:
Сообщение от GDI32.dll Посмотреть сообщение
Еще раз повторюсь, крайсиз - это демонстрационная версия движка CryEngine 2, созданная для тестирования и продвижения в массы и замаскированная под игру.
Это Ваше личное мнение или неоспоримый факт?
Цитата:
Сообщение от GDI32.dll Посмотреть сообщение
его создают и без навороченных шейдеров и рассеивания света.
А ведь сколько было тихих вздохов о том, что графику в играх хотелось бы такую как сюжетных в роликах. И это несмотря на гений старых игр, которым качественная визуализация вроде бы и не нужна. Как оказалось, действительно не нужно.
Andrea вне форума  
Старый 30.01.2010, 00:38   #1328
Заблокирован
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 833
Репутация: 139 [+/-]

Предупреждения: 400
У кризиса был интересный редактор, на котором по сей день многие "балуются". Теперь вопрос : что может стать прорывом в жанре ФПС ? Что вообще там нового можно придумать?
Augusstus вне форума  
Отправить сообщение для Augusstus с помощью ICQ Отправить сообщение для Augusstus с помощью Skype™
Старый 30.01.2010, 12:01   #1329
Игрок
 
Аватар для Zantetsu
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Необитаемый остров Крым
Сообщений: 643
Репутация: 99 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Augusstus Посмотреть сообщение
У кризиса был интересный редактор, на котором по сей день многие "балуются". Теперь вопрос : что может стать прорывом в жанре ФПС ? Что вообще там нового можно придумать?
Взаимодействие с окружающим миром.
Сиречь-интерактивность. Именно шутеры наиболее приспособлены для этого. Точнее даже не шутеры, а вид от первого лица
Zantetsu вне форума  
Старый 30.01.2010, 12:23   #1330
Злобный ублюдок
 
Аватар для Drunk
 
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 186
Репутация: 93 [+/-]
Цитата:
Сообщение от GDI32.dll Посмотреть сообщение
разнообразие и интерес я увидел еще в первой ГТА и Total Anihilation где-то в конце 90-ых, когда впервые увидел компьютерные игры. После консольных поделок мне казалось это таким интересным. Как жалко, что современных геймеров можно легко заманить шейдером и ньютоновской физикой.
И снова скатились до "пенсионных" сетований о светлом прошлом и непутевой молодежи. Смешно уже, ей-богу.
Цитата:
Сообщение от GDI32.dll Посмотреть сообщение
Интерактивность - один из методов создания эффекта присутствия и играх. Много хороших проектов смогли прекрасно без нее обойтись и стать бессмертными, и еще столько же без нее обойдутся.
Обойдутся, но только не шутеры. Здесь технологии изменяют геймлей, дают тысячи новых возможностей прохождения, убийства противников и т.д.
__________________
I live in russia.i wear the fufaika,valenoks and the shapka-ushanka with the red star.i drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika!
Drunk вне форума  
Отправить сообщение для Drunk с помощью ICQ
Старый 30.01.2010, 12:38   #1331
Игрок
 
Аватар для Zantetsu
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Необитаемый остров Крым
Сообщений: 643
Репутация: 99 [+/-]
Drunk, тысячи новых возможностей прохождения были в Фоллауте 1-2 Как и убийство противников. Не могу вспомнить, что в шутере можно было засунуть динамит в карман врага и подорвать его таким образом
Так что не подумав не пиши)))
Тут как раз тот случай, когда раньше все было, а нынче это убрали из-за того, что 70% ресурсов машины уходит на обработку графического ядра.
Но постепенно начинают добавлять, т.к. графическое ядро пока что достигло своего максимума, и все улучшения идут только к текстурки. А системы становятся мощнее, вот и появляются возможности возвращать "старые" фичи в новые игры.
В споре по гейплею "олды против некстов" у некстов шансов нет.
Zantetsu вне форума  
Старый 30.01.2010, 12:55   #1332
Новичок
 
Аватар для denvolen
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Сам не знаю!
Сообщений: 39
Репутация: 17 [+/-]
Я бы хотел чтобы вышла игра которая перевернула бы всю индустрию.Это ведь новые возможности, навыки и новая стратегия прохождения.
denvolen вне форума  
Старый 30.01.2010, 13:05   #1333
Игрок
 
Аватар для Zantetsu
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Необитаемый остров Крым
Сообщений: 643
Репутация: 99 [+/-]
denvolen, все мы хотим)))
Но пока "пипл хавает" -то есть идут доходы от игр с однотипным подходом в геймплее, - этого мы не получим)
Zantetsu вне форума  
Старый 30.01.2010, 13:12   #1334
Игрок
 
Аватар для SMD2
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: A00000-A0FFFFh
Сообщений: 549
Репутация: 218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Zantetsu Посмотреть сообщение
Но постепенно начинают добавлять, т.к. графическое ядро пока что достигло своего максимума, и все улучшения идут только к текстурки. А системы становятся мощнее, вот и появляются возможности возвращать "старые" фичи в новые игры.
В споре по гейплею "олды против некстов" у некстов шансов нет.
Это уже просто типичное улучшение графики, если некстгенам нужна одна крутая графика, то на протяжении всего времени разработчики и будут улучшать графику, потом когда она достигнет предельного реализма, появится другой запрос: увеличить игровой мир до больших городов и без потерь качества графики, потом задумаются о продвинутом HDR ведь всё реально смотрится, но текстуры образуют ступенчатые переходы и их надо как-то сгладить, если за 100 лет удастся всё это сделать, то игры вымрут как динозавры, мир будет таким же скучным как этот, под словом "игры" я воспринимаю это просто поиграть от души и неважно какая там графика, физика, и прочая мишура, лишь бы игра была интересна и хоть как-то отличалась от реального скучного мира...
__________________
http://www.lastfm.ru/user/starvedtrancer

Последний раз редактировалось SMD2; 30.01.2010 в 13:41. Причина: Изменил текст
SMD2 вне форума  
Старый 30.01.2010, 13:41   #1335
Злобный ублюдок
 
Аватар для Drunk
 
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 186
Репутация: 93 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Zantetsu Посмотреть сообщение
Так что не подумав не пиши)))
Zantetsu,* думал то тех пор, пока из ушей не пошел пар и решил, что можно что-нибудь написать*
Я имею в виду, что с помощью, так ненавистных некоторым, технологий здесь происходит не только демонстрация движка, а еще открывается как раз свобода действия. Когда ты можешь убить корейца упавшей пальмой, случайно срезанной очередью, когда стоящий рядом джип детонирует от случайной гранаты и падает на крышу здания, в котором я нахожусь-это немного шокирует, потому что такого раньше не было и таких примеров из игры масса.
На момент выхода Кризис действительно продвинул жанр вперед. Спорить с этим бессмысленно. На тот момент это была не демонстрация движка, а довольно смелый эксперимент над многими жанровыми составляющими. Жаль, что многие не заметили в нем ничего, кроме графики, а может просто и не хотели замечать.
__________________
I live in russia.i wear the fufaika,valenoks and the shapka-ushanka with the red star.i drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika!

Последний раз редактировалось Drunk; 30.01.2010 в 14:44.
Drunk вне форума  
Отправить сообщение для Drunk с помощью ICQ
Старый 30.01.2010, 13:50   #1336
Игрок
 
Аватар для SMD2
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: A00000-A0FFFFh
Сообщений: 549
Репутация: 218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Drunk Посмотреть сообщение
На момент выхода Кризис действительно продвинул жанр вперед. Спорить с этим бессмысленно. На тот момент это была не демонстрация движка, а довольно смелый эксперимент над многими жанровыми составляющими. Жаль, что многие не заметили в нем ничего, кроме графики, а может просто и не хотели замечать.
Незнаю побродил по миру Крайзиса, поломал пальмы, поломал хижины, хватал диких животных бросал дохлых крабов, птиц, сломаные палки, всё это вызывало удовольствие на 3 часа, а потом игра надоела своей похожестью на реальный мир, и почему режим невидимости так мало предоставляют? и последний интерес похоронен
__________________
http://www.lastfm.ru/user/starvedtrancer
SMD2 вне форума  
Старый 30.01.2010, 15:13   #1337
Злобный ублюдок
 
Аватар для Drunk
 
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 186
Репутация: 93 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Silver 746 Посмотреть сообщение
и почему режим невидимости так мало предоставляют?
Ну это было бы уже обыкновенное читерство
__________________
I live in russia.i wear the fufaika,valenoks and the shapka-ushanka with the red star.i drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika!
Drunk вне форума  
Отправить сообщение для Drunk с помощью ICQ
Старый 30.01.2010, 15:32   #1338
Игрок
 
Аватар для SMD2
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: A00000-A0FFFFh
Сообщений: 549
Репутация: 218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Drunk Посмотреть сообщение
Ну это было бы уже обыкновенное читерство
Этот режим итак действует не очень, если враги знают нахождение игрока, то этот трюк не сработает, да и не могли ли разработчики поднять продолжительность невидимости на 15-20 секунд...

И никогда не будет игры которая перевернёт игровую индустрию, всё люди разные, и каждый смотрит на мир по разному, а значит и игры тоже воспринимают неодинаково, есть люди те что кроме спортивных симуляторов ничего не играют, другие днями на пролёт режутся в РПГ, итд...
__________________
http://www.lastfm.ru/user/starvedtrancer
SMD2 вне форума  
Старый 30.01.2010, 15:49   #1339
Злобный ублюдок
 
Аватар для Drunk
 
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 186
Репутация: 93 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Silver 746 Посмотреть сообщение
Этот режим итак действует не очень, если враги знают нахождение игрока, то этот трюк не сработает
Если выстрелить, а потом в режиме невидимости отойти\отползти в другую сторону, они будут искать в месте, откуда был произведен выстрел и можно спокойно их расстреливать в спины.
__________________
I live in russia.i wear the fufaika,valenoks and the shapka-ushanka with the red star.i drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika!
Drunk вне форума  
Отправить сообщение для Drunk с помощью ICQ
Старый 30.01.2010, 17:24   #1340
Игрок
 
Аватар для Zantetsu
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Необитаемый остров Крым
Сообщений: 643
Репутация: 99 [+/-]
Если брать конкретно шутеры, то этот жанр и жанр спортивнх симуляторов-единственные, которые прогрессируют с течением времени.
На шутерах вообще первыми тестят все новые технологии.
Zantetsu вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования