Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Mass Effect Обсуждение игр серии Mass Effect, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.02.2009, 08:55   #1
нeмoдерaтoр
 
Аватар для XVTT



 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 2,770
Репутация: 824 [+/-]
Mass Effect 2 - Обсуждение игры

Mass Effect 2


FAQ
Скрытый текст:

1.0: Коммандер Шепард жив?
Коммандер Шепард – основной игровой персонаж в Mass Effect 2, но смерть Шепарда – это центральная тема в сюжете, особенно когда становится известно, что коммандер готовится к тому, что можно единственно описать как самоубийственную миссию.

1.1: Как будут работать наши сейвы из Mass Effect 1 в Mass Effect 2?
Если вы завершили Mass Effect 1 и продолжили с вашим сейвом в Mass Effect 2, то вы увидите последствия своих решений с самый первых мгновений Mass Effect 2. И на протяжении игры вы будете видеть результаты своих выборов, сделанных в Mass Effect 1, как больших, так и маленьких.

1.2: Что если я не играл в Mass Effect 1 или не сохранил свои сейвы?
Mass Effect 2 начинается со вступительного ролика, который, в сочетании с интерактивными решениями игрока, вводит новых игроков в сюжетную линию и задает «каноническую» предысторию событий.

1.3: Какая система защиты (DRM) будет применяться в Mass Effect 2?
Мы объявим о DRM позднее.

1.4: Что если у меня осталось несколько сейвов?
Вам будут предлагать выбрать один сейв для импортирования всякий раз, когда вы будете начинать новую игру в Mass Effect 2.

1.5: Если какой-то персонаж умер в Mass Effect 1, вернется ли он назад в Mass Effect 2?
Нет – кто умер, тот умер!

1.6: Какие из персонажей Mass Effect 1 вернутся в Mass Effect 2?
Если вы посмотрите разнообразные трейлеры и видеоролики, которые мы уже выпустили, и которые будем выпускать, то сможете заметить лица некоторых знакомых персонажей, которые вернутся во второй игре.

1.7: Какие улучшения или усовершенствования были сделаны в Mass Effect 2?
Mass Effect 2 может похвастаться улучшениями практически по каждому из игровых аспектов, таких, например, как бой и AI, исследования космоса, технические вопросы – переходы между областями, игровая производительность и загрузка текстур. Все это органично вплетено в общий игровой дизайн, включая новое транспортное средство для исследования планет.

1.8: Будут ли романтические линии из Mass Effect 1 иметь продолжение в Mass Effect 2?
Часть повествования грандиозной action / adventure истории – это наличие любовной линии, которая придает более глубокое значение этим отношениям и развитию персонажа. Поэтому, также как и в оригинальном Mass Effect, вы сможете развивать взаимоотношения и любовь по ходу игры.

1.9: Будут ли новые варианты для романов?
Да. Вы сможете наблюдать появление вашей любовной линии из Mass Effect 1, кроме того будут совершенно новые персонажи, с которыми можно будет развить любовную линию в Mass Effect 2.

1.10: Изменятся ли бои?
Общая концепция боев осталась та же самая, но каждый игровой момент был отточен и улучшен. Вы по-прежнему командуете отрядом из трех персонажей с невероятными особыми навыками. Но нами были сделаны многочисленные улучшения, чтобы дать вам более удобный контроль над вашим отрядом в реальном времени, а также, чтобы сделать управление стрельбой гораздо более плавным и четким. Локализация попаданий (выстрелы в голову и отстреливание кусков от врагов), новые способности, основанные на физике, и новая система укрытий делают бой еще более зрелищным и насыщенным.

1.11: Будут ли в Mass Effect 2 какие-нибудь новые виды оружия?
Да! Игрокам будет доступен широкий спектр новых видов оружия, включая новую систему Тяжелого оружия.

1.12: Будет ли рукопашный бой в Mass Effect 2?
У коммандера Шепарда будут рукопашные атаки, которые он сможет использовать против врагов на близкой дистанции.

1.13: Mass Effect 2 сначала выйдет на Xbox 360 или релиз на РС и 360 состоится одновременно?
Мы огласим подробности о релизе игры позднее.

1.14: Будет ли версия Mass Effect 1 и Mass Effect 2 для PS3?
Mass Effect 2 запланирован для РС и Xbox 360.

1.15: Будут ли какие-нибудь новые биотические, технические или боевые навыки в Mass Effect 2?
Несомненно – следите за новыми видеороликами, скриншотами и обзорами, которые откроют некоторые из этих нововведений.

1.16: Вернется ли «Нормандия» в Mass Effect 2?
«Нормандия» играет важную роль в Mass Effect 2.

1.17: В игре появились патроны?
Были разговоры о том, на самом ли деле мы добавили патроны в Mass Effect 2 или нет… Из-за того, что у нас фактически был бесконечный боезапас в Mass Effect 1, вы могли меньше волноваться во время боя, и не думать об этом аспекте применения оружия. Не отказываясь от идеи патронов или перегрева, нам нужно было придумать, как совместить концепцию перегрева с системой, основанной на патронах. Ваше оружие будет перегреваться так же, как и в Mass Effect 1, но перегрев рассеивается ячейками, которые являются составной частью обоймы, и вы можете находить такие универсальные обоймы с радиаторами. Это похоже на систему, основанную на патронах; она как бы ограничивает число выстрелов, которое вы можете сделать до того, как у вас закончатся эти радиаторы. Их разница в том, что мы добавляем определенное напряжение в бой без фактического добавления патронов, которые могут закончиться. Перемещаясь по уровням, вы будете находить такие тепловые обоймы.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные требования
ОС: Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo c частотой от 1.8 ГГц или аналогичный АМD
Оперативная память: 1 Гб для Windows XP / 2 Гб для Windows Vista и Windows 7
Видеокарта: поддерживающая Pixel Shader 3.0 с объемом памяти от 256 Мб (NVIDIA GeForce 6800 или выше; ATI Radeon X1600 Pro или выше)
Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая
1x DVD-ROM
Клавиатура, мышь
15 Гб места на жестком диске

Рекомендуемые требования
ОС: Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo c частотой от 2.6 ГГц или аналогичный АМD
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT или выше; ATI Radeon HD2900 XT или выше
Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая
15 Гб места на жестком диске


Официальные DLC и аддоны:
Скрытый текст:
Бесплатно через сеть "Cerberus Network" при наличии кода активации этого ДЛС;

Экипировка:
Скрытый текст:
Список бонусных предметов, прилагавшихся к разным изданиям игры:


"Blood Dragon Armor" ("Броня Кровавого Дракона")


* Увеличивает повреждение способностями на 15%

"Сollectors аrmor" (Хитиновая броня Коллекционеров)


* Регенерация на 10% быстрее
* Увеличение скорости штурма на 10%
* Увеличение здоровья на 20%


"Inferno аrmor" (Адская броня)


* Разговорный бонус на 10%
* Все способности наносят больше повреждений на 10%
* Увеличивает скорость на 10%


"Тerminus аrmor"
- Pre-order item // Пред заказ


* Увеличивает скорость движения на 10%
* +1 рожок для каждого вида оружия
* +15% энергии щита



Cerberus Assault Armor / Штурмовая броня "Цербер"


• Увеличивает запас боеприпасов тяжелого оружия на 10%
• Увеличивает силу щита на 10%
• На 10% увеличивает здоровье



Sentry Interface / Шлем Разведчик


• Увеличивает силу щита на 5%


Umbra Visor / Визор Тень


Прибор ночного видения
• Увеличивает мощность урона на 5%


Recon Hood / Шлем Страж


• Увеличивает мощность урона на 5%



The Arc Projector / Дуговой излучатель


• Дуговой излучатель ионизирует цели невидимым лазерным лучом для последующей электрической атаки высокого напряжения. После попадания луча молнии в первую цель система автонаведения направляет ионизирующий лазер на соседние, создавая между ними электрическую дугу. Всего несколько нажатий на курок могут уничтожить целый отряд противника.


M-29 Incisor Sniper Rifle / Снайперская винтовка М-29 "Клык"


• Снайперская винтовка М-29 "Клык" – одна из новейших снайперских винтовок разработанная для нужд армии и полиции. Её основная боевая задача – перегрузка активной защиты, например, щитов. С каждым нажатием спускового крючка "Клык" делает сразу три выстрела, настолько быстрых, что все три снаряда лягут в цель за время смещения ствола всего лишь на один миллиметр. Это позволяет увеличить убойную силу оружия без ущерба для точности. В качестве приятного дополнения: шум, издаваемый при работе винтовки, ничем не отличается от шума, производимо при одиночном выстреле из стандартного оружия снайпера, что не облегчает противнику задачу по обнаружению бойца.


M-22 Eviscerator Shotgun / дробовик М-22 «Потрошитель»


• Дробовик Либершафт 2180, он же "Потрошитель", разработан на базе гражданского оружия и оснащен уникальным генератором боезапаса. Если в большинстве образцов современного огнестрельного оружия используются шариковые пули или похожие боиприпасы, то М-22а ведёт огонь зазубренными металлическими клиньями с превосходной аэродинамикой. Это значительно увеличивает бронебойные свойства снарядов, а высокая кучность улучшает раневую баллистику на дистанциях, недоступных стандартному оружию. Эта разработка нарушает несколько межгалактических договоров о разрешенном вооружении, поэтому LS-80 не продается военным.


«The Price of Revenge» / Дополнительный персонаж Zaeed Massani
Мы завершили переговоры с опытным наёмником Заидом Массани. Его имя, возможно, знакомо вам - Заид принимал участие во многих известных (а также абсолютно неизвестеных) операциях в системах Терминус, де показывал себя безжалостным и неустрашимым бойцом. Мне кажется, что такой человек мог бы вам пригодиться, поэтому я провел переговоры и сделал так, чтобы он вступил в ваш отряд.
Сейчас он на Омеге, тратит свой последний гонорар. Там его и можно найти. Все денежные вопросы я решил лично.



Normandy Crash Site / Место крушения Нормандии (дополнительная миссия по поиску обломков Нормандии)


• Мы полагаем, что найденные в результате сканирования системы Амады данные заинтересуют вас: найдено место падения "Нормандии".
... мы хотим чтобы там побывали и установили памятник...

FireWalker
В первую очередь это бесплатный Firewalker Pack доступный пользователям сети Цербер. DLC добавляет новое транспортное средство – танк Hammerhead и 5 миссий для него. BioWare обещали выпустить дополнительный набор миссий, если этот DLC будет пользоваться популярностью. Скачать Hammerhead можно из социальной сети BioWare.
«Касуми - Украденная память»
Цербер предлагает вам услуги Касуми Гото, самого загадочного вора в галактике. В ответ на свою помощь, Касуми просит Шепарда помочь ей в одном непростом деле – проникнуть на базу смертельно опасного криминального босса по имени Донован Хок.

DLC «Касуми – Украденная память» включает в себя нового члена отряда, задание, оружие, исследовательский проект, повседневную одежду и достижение.


«Overlord»
«Overlord» добавляет в игру 5 новых уровней, полных сражений и миссий на Hammerhead. Ваша основная цель – победить вражеский AI и гетов под его командованием.

По словам Кейси Хадсона, это «самое больше скачиваемое дополнение для Mass Effect 2 на сегодняшний день». Так же, оно должно стать последним DLC, после которого будут выпускать дополнения, связывающие между собой Mass Effect 2 и Mass Effect 3.


Mass Effect 2 — «Логово Серого Посредника»

Лиара Т’Сони, одна из главных героинь Mass Effect 1, которую, как считают многие, незаслуженно обошли вниманием в сиквеле, возвращается в новом DLC для Mass Effect 2 «Логово Серого Посредника» (Lair of the Shadow Broker).

Как вы помните, после смерти Шепарда Лиара оставила свои археологические исследования и ввязалась в опасную борьбу с Серым Посредником, таинственным поставщиком информации, в отчаянной попытке вернуть своего бывшего капитана и, возможно, любовника. Теперь, когда Шепард снова в строю, пришло время заплатить по счетам.

В новом DLC «Логово Серого Посредника» вы сможете объединить свои силы с Лиарой против зловещего Серого Посредника, чтобы одолеть его и раскрыть его тайны. Дата выхода и стоимость DLC пока неизвестны, также как и более подробная информация. Однако уже сейчас вы можете посмотреть на три скриншота из грядущего дополнения в галерее Mass Effect 2.


Последний раз редактировалось XVTT; 01.04.2012 в 11:41.
XVTT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 01:08   #1741
Юзер
 
Аватар для Василиск
 
Регистрация: 22.07.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 204
Репутация: 65 [+/-]
и все таки кто нибудь мне обьяснит почему
Скрытый текст:
у Легиона вместо куска туловища был кусок брони N7, я даже сначала думал что ГГ Шепард искусственный, а Легион это и есть Шепард только переделанный в Гета
__________________
God, you piss me off. You completely ruined the moment. - Обоссы меня Господь! Ты провалил такой момент! (с) Неизвестный переводчик, аниме Full Metal Panic!: The Second Raid
Василиск вне форума  
Отправить сообщение для Василиск с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 01:11   #1742
Юзер
 
Аватар для Kid"PCF"Atom
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Russia. Obninsk
Сообщений: 368
Репутация: 91 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ФАУСТ10 Посмотреть сообщение
Ну ладно, хватит про бухло. Меня беспокоит только одно: куда пропали поездки на Мако (вездеход)? За время игры я не одной миссии с ним не встретил.
а меня волнует зачем лифты(загрузки между уровней) убрали - такую фишку убрать - полнейшее кощунства, тем более могли там реализовать приколы такие же как в DAO (Морриган и Алистер)
Kid"PCF"Atom вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 01:13   #1743
Игроман
 
Аватар для FrodoBaggins
 
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Василиск Посмотреть сообщение
и все таки кто нибудь мне обьяснит почему
Скрытый текст:
у Легиона вместо куска туловища был кусок брони N7, я даже сначала думал что ГГ Шепард искусственный, а Легион это и есть Шепард только переделанный в Гета
Скрытый текст:
Легион при общении скажет, что нашел его во время поисков Шепарда. Ну, видимо решил нацепить. Более адекватной причины он не говорит.
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes.
FrodoBaggins вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 01:15   #1744
Юзер
 
Аватар для Mr.Crowley
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 314
Репутация: 72 [+/-]
Шикарный момент был: на Цитадели есть та самая репортерша, которая брала у нас интервью в первой части и всё переврала. Так вот, иду мимо неё, она "Шепард, расскажите мне о ваших делах". Я завязываю диалог, что дескать она в прошлый раз про меня соврала и т.д. Потом репортёр что-то начинает говорить, и вдруг загорается красная кнопка мыши на отсупнический квик-тайм ивентс. Ну, я нажал на эту кнопку. Шепард размахнулся и так смачно приложил этой стерве кулаком в челюсть. Она аж упала, сказала, что поквитается со мной
Mr.Crowley вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 01:19   #1745
Гейммастер
 
Аватар для Mad-Dan
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634 [+/-]
Цитата:
Меня беспокоит только одно: куда пропали поездки на Мако (вездеход)? За время игры я не одной миссии с ним не встретил.
DLC будет с поездкой на танке по планетам.

Вам не кажется, что ворча очень похоже на инопланетян из "Район №9"
__________________
Бывший Dart Luke

Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут (((((

"cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант
Mad-Dan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 01:23   #1746
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,124
Репутация: 920 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mad-Dan Посмотреть сообщение
Вам не кажется, что ворча очень похоже на инопланетян из "Район №9"
да мне тоже показалось-тоже заражают всех и всем враждебны (почти)
Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
Шепард размахнулся и так смачно приложил этой стерве кулаком в челюсть.
да у нее все лицо кровью покрылось)))
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 02:15   #1747
Игроман
 
Аватар для FrodoBaggins
 
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442 [+/-]
Кстати, я когда один раз заглядывал к Легиону - он танцевал "танец робота". Интересно, как это вообще мотивируется в течение прохождения...Сам то он по этому поводу молчит.
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes.
FrodoBaggins вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 02:58   #1748
Юзер
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 343
Репутация: -6 [+/-]
Что за скопление кораблей или гетов или жнецов в конце?совсем не понял...вначале Джокер даёт Шепарду как я понял схему,а потом показывают эти корабли десятки
Velior вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 03:16   #1749
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Скорее всего момент из 3 части....так сказать...чтоб видели к чему готовиться)))
Кстати...кто в первую часть играл....у вас не сложилось впечатление, что она длиней второй....одни побочные миссии чего стоят,во второй же я их по пальцем могу пересчитать....да и саму игру за несколько дней прошел, с первой я дольше сидел) хм...странно чем они забили эти 15 гигабайт....(((
P.S.
игра потрясающая...но что-то она слишком короткая....а так хочется ее побольше)))эхх...а до 3 еще долеко
drg27 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 03:24   #1750
Юзер
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 343
Репутация: -6 [+/-]
Я её(вторую) за 17 часов прошёл,первую за 10 часов(диалоги обсалютно не читал,только сюжетные чтоб вспомнить,квесты...не знаю сколько сделал но предположительно 60-70%),так что вопрос спорный какая короче....
Кто знает на какой странице выбор людей в конце чтоб все выжили...а то умерла моя любимая Тали(хз почему,приглянулась она мне ещё с первой части),когда уже закрывали дверь и в неё попал шальной заряд....она открывала двери ну видать на это место надо другого инженера чтоб осталась жива
И совсем не понятно то,что у меня Самара в конце осталась жива,хотя её квест не делал,а остальное кто выжил вроде лояльны,квесты их сделаны
Velior вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 03:29   #1751
Юзер
 
Аватар для Narrator
 
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: там, где рождается дождь
Сообщений: 150
Репутация: 68 [+/-]

Предупреждения: 4
Внимание, спойлер.
Скрытый текст:
До, конец многообещающий. Пару минут назад закончил игру и вот что хочу сказать. Все круто, однако финальная сцена меня расстроила. Все что там связано с этим рипером-недоноском, весь этот бой... Масштаб не тот. Вспоминая то, как разносился Властелин во чреве Цитадели... Не дотягивает концовка второй части. А жаль. В остальном все ооочень круто.

З.Ы. - Если Биовэровцы в третьей части отберут и эту команду, я обещаю, отращу на спине пропеллер и улечу. В окно. Как карлосон.


З.З.Ы. - Естесно все это ИМХО.
__________________
ATI Radeon HD4770 512mb
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz
4608mb Ram

Мои проекты:
Фентези:
"Мерезини: Путь Богини"
Фантастика:
"Раздор"

謎の語り手
Narrator вне форума  
Отправить сообщение для Narrator с помощью ICQ Отправить сообщение для Narrator с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 03:38   #1752
Юзер
 
Аватар для mc_hammer
 
Регистрация: 28.08.2006
Адрес: Николаев.Украина.
Сообщений: 205
Репутация: 97 [+/-]
Narrator,
Скрытый текст:
Согласен. Концовка игры хороша, но до 1ой части не дотягивает. Там прямо душа пела от вида флотилий и Властелина. А тут какой-то Терминатор-Переросток (T-10000 наверное). Пусть и размер впечатляет и дохнет прикольно, всё равно нету того масштаба, коий был в первой части((


Кстати, не понравилось то, что бой Нормандии в конце был отрендеренным, а не на движке. Тоесть, по моему, он был на движке просто отрендеренным и шёл как видео((( В первой части у них получились шикарнейшие космобатлы на движке, чего бы тут так не сделать, не понимаю((
__________________
(Хауз) -Если ты сейчас не поставишь всё, я расскажу всей больнице, что ты красишь ногти на ногах
(Уилсон) -СТАВЛЮ ВСЁ!!!
House M.D.
mc_hammer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 03:49   #1753
Юзер
 
Аватар для Narrator
 
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: там, где рождается дождь
Сообщений: 150
Репутация: 68 [+/-]

Предупреждения: 4
mc_hammer,

Скрытый текст:

По мне так, все что было за ретранслятором Омега 4, как бы высасоно из пальца. Честно. Как буд-то бы ребята решил "А ну его наф!" и сделали как сделали. Хотя бой в это "Звездной Кузне" ака Mass Effect был... Ну болеменским. Нет-нет, я не зажрался, я просто помню... Черт возьми, даже второстепенные миссии. Когда заслуживаешь расположение кого-либо. Когда просто тупо разносишь наемников. Все было поставлено... Как-то круче.

Ах да! В миссии на уважение Джек, в самом начале, при входе в помещение с улицы (где льет ливень), очень красиво разлетались брызги с доспехов... И странно что этот момент есть только там. Поспешили Биовар. Вот поспешили. А ведь обещали поездки на новом "Мако". Говорили он будет совсем другой. Планеты станут больше. Бла-бла-бла. Игра превосходна, но поработай они над ней еще пол годика, могли бы довести до идеала. И чего им не терпелось? DAO выпустили недавно. Деньги есть.

Страшно как то стало за третью часть.
__________________
ATI Radeon HD4770 512mb
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz
4608mb Ram

Мои проекты:
Фентези:
"Мерезини: Путь Богини"
Фантастика:
"Раздор"

謎の語り手
Narrator вне форума  
Отправить сообщение для Narrator с помощью ICQ Отправить сообщение для Narrator с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 03:55   #1754
Новичок
 
Аватар для Wappie
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 17
Репутация: 3 [+/-]
Самару и Гаруса жалкоооо(( Тали тоже
всю игру мечтал чтоб негр умер, так и знал что надо его двери послать открывать, а на Джек пофиг, бесила меня =)
Wappie вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 04:01   #1755
Юзер
 
Аватар для Narrator
 
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: там, где рождается дождь
Сообщений: 150
Репутация: 68 [+/-]

Предупреждения: 4
Wappie,

Сколькож у тебя народу по-умирало-то? О_о
__________________
ATI Radeon HD4770 512mb
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz
4608mb Ram

Мои проекты:
Фентези:
"Мерезини: Путь Богини"
Фантастика:
"Раздор"

謎の語り手
Narrator вне форума  
Отправить сообщение для Narrator с помощью ICQ Отправить сообщение для Narrator с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 04:04   #1756
Гейммастер
 
Аватар для Mad-Dan
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634 [+/-]
Цитата:
Кстати, не понравилось то, что бой Нормандии в конце был отрендеренным, а не на движке. Тоесть, по моему, он был на движке просто отрендеренным и шёл как видео((( В первой части у них получились шикарнейшие космобатлы на движке, чего бы тут так не сделать, не понимаю((
вообще-то битвы в космосе и в первой части были в виде видео.
__________________
Бывший Dart Luke

Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут (((((

"cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант
Mad-Dan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 04:10   #1757
Новичок
 
Аватар для Wappie
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 17
Репутация: 3 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Narrator Посмотреть сообщение
Wappie,

Сколькож у тебя народу по-умирало-то? О_о
Ну в начале Гаруса ети осы сожрали, потом Тали в лоб ракету получила, потом Самара со 2 отрядом прибежала и померла, а потом в конце показали труп Джек вроде все


или сначала Тали а потом Гарус, я уже запутался =(
Wappie вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 04:12   #1758
Юзер
 
Аватар для mc_hammer
 
Регистрация: 28.08.2006
Адрес: Николаев.Украина.
Сообщений: 205
Репутация: 97 [+/-]
Narrator,

Скрытый текст:
Ну а если о недостатках: Больше всего не понравился дизайн локаций. Не всех конечно, но в общем всё удручающе однообразно. Они пытались добавить в игру серьёзности, мрачности и заигрались с этим. Практически все локации аля "Разруха и Упадок". Везде какие-то руины, ржавые здания, вонючие ночьные клубы и т.д. Нет, конечно есть Иллиум, есть локации с джунглями, но их столь мало, что о них еле вспоминаешь. Не люблю, когда игра искуственно старается походить на "Антиутопию", или типа того. Разнообразия в локациях нету!
В первой части помню рот открывался при первом взгляде на цитадель и её внутренности. При виде небоскрёбов Фероса между которыми шоссе в облаках (поправьте, если Торианин был не там, подзабыл), гор Новерии...
Нету того ВАУ эффекта именно связанного с локациями. Весь ВАУ эффект во второй части связан в основном с сюжетом. Новые подробности о Гетах, кто такие Коллекционеры. Ну и очень обижен отсутствием космических пострелушек. Да и Коллекционеры не впечатлили как враги. Они изначально, даже до выяснения их натуры и природы происхождения воспринимались как какие-то пешки. А разработчики говорили мол: " Во второй части появится враг круче Пожинателей (это название мне почему-то больше нравится чем Жнецы). А не тут то было, блин.
Да и отрицание существование Пожинателей Советом - глупость какая-то. Объяснить-то объяснили вроде как, в разговоре с Андерсоном, однако нифига не верится в такое объяснение, почему-то((
Все надежды на 3 часть. Ой как хотелось бы увидеть бой между 50 тысячами кораблей Мигрирующего Флота + ещё корабли остальных расс против флота Пожинателей (правда как они из тёмного космоса вынырнут, чесс слово хз).

Блин, вроде и понимаешь, что у игры куча недостатков. Что недосказанностей и нереализованного потенциала просто вагон и огромная тележка, а всё равно, пройдя оную, становится грустно и хочется ещё, хочется продолжение, ибо наряду со всем, ты знаешь, что это ЕДИНСТВЕННАЯ И НЕПОВТОРИМАЯ МЕГА САЙ-ФАЙ ИГРА, КОТОРЫЕ БЫВАЮТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РЕДКО! И ты понимаешь, что не смотря на явные недостатки - это шедевр и неколышит!!!)))



Цитата:
вообще-то битвы в космосе и в первой части были в виде видео.
С какого перепугу?
Там был Джижок. Хотя, хз. Надо будет по сэйвам посмотреть))


ЗЫ: Геймплей не впечатлил абсолютно. Типичная пострелушка, аля "Гирз оф Вор" ( Кои я не выдержал и 4 миссий). Играл исключительно из-за сюжета, вселенной и атмосферы Сай-Фай. Люблю фантастику, это моя слабость))
__________________
(Хауз) -Если ты сейчас не поставишь всё, я расскажу всей больнице, что ты красишь ногти на ногах
(Уилсон) -СТАВЛЮ ВСЁ!!!
House M.D.

Последний раз редактировалось mc_hammer; 30.01.2010 в 04:19.
mc_hammer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 04:22   #1759
Новичок
 
Аватар для Wappie
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 17
Репутация: 3 [+/-]
mc_hammer, я вот например вселенную Star Wars ваще не перевариваю, тошнит от одного вида, а тут вроде так ниче, играбельно, сюжет конечно увлекает.
Не удивлюсь если ее вскоре экранизируют
Wappie вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 04:34   #1760
х....
 
Аватар для DiabloKiller
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,794
Репутация: 1303 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wappie Посмотреть сообщение
Не удивлюсь если ее вскоре экранизируют
Breaking news!
__________________
Надо еще 565 таких дегенератов как ты, что-бы я вспомнил про форумную репутацию, на которую мне плевать. (c) GREmio

DiabloKiller вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования