|
|
#1 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Украина,Донецк
Сообщений: 1,257
Репутация: 176
|
inFamous
Платформа: PS3
Жанр: Action,Adventure Разработчик: Sucker Punch Production Издатель: SCEE,Softclub Рейтинг: Teen,16+ Статус: В продаже c 26 мая 2009 года(США) и 29 Мая 2009 года(Европа). Официальный сайт игры Официальный русский сайт игры ![]() Сюжет: Скрытый текст: Особенности: Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Список часто задаваемых вопросов
Скрытый текст: Не сравнивать inFamous с Prototype и т.п. Все предложения по части шапки темы бросайте в ЛС. Последний раз редактировалось FaNToM1; 24.04.2012 в 19:56. |
||
|
|
|
|
|
#1181 | ||
|
Юзер
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Латвия
Сообщений: 289
Репутация: 109
|
Ну еще осколки увеличивают размер жизней
__________________
Забудь свой страх. Терпи. Иди дальше. И никогда не останавливайся. Возвращение только сделает тебя старее. Трусость вызовет твою смерть. PSN ID-Ko7tjan4ik PS3 Trophies- 12 lvl |
||
|
|
|
|
|
#1183 | ||
|
Black Edition
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: •Black Area•
Сообщений: 7,841
Репутация: 708
|
Там кран, но это еще не все, ты попал в кобину крана, и если паиять не изменяет то осколок как ра на кабине выше или рядом, короче он на самом верху
__________________
♥ Twisted Metal * "we don't really care about the people that don't understand why we have an Ice Cream truck on the stage" (c) David Jaffe * ♥ EA Victory Games - RIP ( * BF4 addicted 【ツ】Premium User ♥`~*•_-Trance4Life-_•*~`
♫★ ⒶⓌⒺⓈⓄⓂⒺ ⓉⓊⓊⓊⓊⓃⒺ |
||
|
|
|
|
|
#1185 | ||
|
Игрок
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 872
Репутация: 163
|
А какой тут может быть способ? Просто толкаешь трех противников с крыши и все, главное чтобы они рядом стояли. Лучше всего это делать в миссии на тюрьме, я по крайней мере там сделал, а второй раз уже рандомно получилось.
__________________
VP of Add More Awesome! |
||
|
|
|
|
|
#1188 | ||
|
Black Edition
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: •Black Area•
Сообщений: 7,841
Репутация: 708
|
Играешь, просто бегаешь или миссия и видишь что 3 противника на крыше, бегаешь возле них, они обычно от тебя начинают бегать и как только они вместе юзаешь скилл, мимо? ничего страшно, убиваешь себя, срабатывает автосейв и опять заного, и так до победного конца.
ps у меня была давно еще миссия(доп.задания) где надо сбивать с крыши с водонопорной башни сбивать механизмы которые загрезняют воду, там обычно на крышах по 5-7 человек охраняют, там этот трюк делается чуть ли не с первого раза.
__________________
♥ Twisted Metal * "we don't really care about the people that don't understand why we have an Ice Cream truck on the stage" (c) David Jaffe * ♥ EA Victory Games - RIP ( * BF4 addicted 【ツ】Premium User ♥`~*•_-Trance4Life-_•*~`
♫★ ⒶⓌⒺⓈⓄⓂⒺ ⓉⓊⓊⓊⓊⓃⒺ |
||
|
|
|
|
|
#1190 | ||
|
Игрок
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: fckngmoscow
Сообщений: 559
Репутация: 274
|
Мда, игра отличная. Это было для меня полной неожиданностью. После прототайпа (хотя я люблю мясо, кровь и т.п., жутко расстроила и быстро надоела) это нечто в сто раз круче)) И тут в голове возник вопрос: неужели до самого конца игра будет настолько разнообразна в плане событий и миссий? Просто даже не верится... Разрабы молодцы.
__________________
"Я люблю вас, мешки с костями!" - Bender Rodriguez PSN: eHot_Rus |
||
|
|
|
|
|
#1191 | ||
|
Новичок
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 49
Репутация: 12
|
V2nes, После полного прохождния игры, могу с уверенностью сказать, что второстепенные задания ниразу не скучные, да они повторяются, но скучно не бывает, особенно радуют "погони за призраками".
|
||
|
|
|
|
|
#1192 | ||
|
Welcome to my Life
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979
|
Прошел я игру, наконец. До этого проходил только демку и несколько миссий у знакомого.
Ну что сказать... Это не так великолепно, как здесь описывают, но и не так ужасно, что бы не ждать сиквела. Понравился сюжет. Это для меня был единственный стимул к прохождению. Действительно все очень запутанно и не ясно, и интрига не раскрывается до самого конца игры. Также нельзя не отметить стильные комикс заставки, которые очень подходят стилю игры (не так как в Mirror's Edge). Авторы молодцы - почти всегда в сендбокс играх сюжет присутствует лишь для галочки, но InFamous не одна из них. Вот именно это и отличает ее от сотни других подобных проектов. Из плюсов также можно отметить хорошую картинку. Это, конечно, не Liberty City, но все-равно город очень красив и детализирован. Хотя странно, что все три города ни архитектурно, ни атмосферно не отличаются друг от друга. Ну и, конечно, одно из самых главных достоинств игры, это экстравагантный саундтрек Амона Тобина, зарекомендовавшего себя еще в Splinter Cell: Chaos Theory. На этом пожалуй для меня все достоинства игры заканчиваются и начинается критика. Она касается (как бы странно для вас это не звучало) геймплея. Начну пожалуй с пресловутого паркура. Да, действительно, Коул может забраться куда угодно и как угодно, вот только сам процесс этого действия не доставляет никакой радости, а все из-за того, что между анимациями не заготовленно плавного перехода, как, например, в том же Assassin's Creed. Приходится все время нажимать Х и наблюдать, как Коул зависает в воздухе. Выглядит, мягко говоря, не очень. И если уж заговорил о паркуре, то также стоит сказать пару слов о "прилипании". То есть иногда, когда спрыгиваешь с какого-нибудь здания/столба/забора, то Коул непроизвольно цепляется за что-нибудь, что находится ниже. Иногда очень раздражает. Что касается боевки, о тут все именно так, как я и говорил, когда только начали показывать первые геймплейные ролики. Все довольно однообразно. Зажимаешь L1 и без остановки жмешь R1. Когда врагов много, используешь ударную волну, когда враг сильный - жмешь квадрат. Все. На этом и построена вся боевка игры. Прокачка тоже никак не влияет на визуальную сторону способностей, как, например, в Advent Rising, что нельзя назвать плюсом. Про силовой щит, "снайперку" и "гранатомет" я промолчал, так как ими вообще почти не пользовался за их ненадобностью. Что касается миссий, то они действительно разнообразны (хотя и повторяются, что бы там не говорили), но из-за унылой боевки все они проходятся почти одинаково (есть, конечно, действительно увлекательные задания, но их безумно мало). Наверное нужно что-то сказать про разрекламированную концепцию "добрый/злой", но ничего в голову не приходит. Я понимаю, если бы способности у каждой из сторон отличались кардинально (как в Web of Shadows или TTT), а так мне даже не хочется проходить игру за сторону зла. А если и концовка такая же, как за добро, то вообще эпик фейл. Короче, ставлю игре где-то семерку. Надеюсь, что в сиквеле исправят все те моменты, что мне не понравились здесь. |
||
|
|
|
|
|
#1194 | ||
|
Игрок
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Bright Falls
Сообщений: 545
Репутация: 62
|
Он где то написал что ему игра не нравится??7 очень высокая оценка для этой игры.
__________________
Если человек попал в беду, я его фигуру мелом обведу... |
||
|
|
|
|
|
#1196 | ||
|
Игроман
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Суровая Сибирь
Сообщений: 4,120
Репутация: 770
|
Потому что ты так решил? Добавил бы хоть ИМХО, что ли или аргументировал свое мнение... Средняя оценка 85/100 В теме ПС3 игры, в графе эксклюзивы это информация есть...
Согласен.
__________________
Ныне у всякого ум не свой. Ныне ужасно мало особливых умов. Ф. Достоевский. Бесы |
||
|
|
|
|
|
#1197 | ||
|
Игрок
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Истра
Сообщений: 723
Репутация: 356
|
Сold, первый человек у которого впечатление как у меня
![]() ну разве, что бои мне скучными не показались (как раз таки потому что специально использовала разные способности)
__________________
PSN ID: RmiAnna Если бы у Индианы Джонса и Лары Крофт был сын... его бы звали Натан Дрейк "Все становится лучше, когда есть Bluetooth" |
||
|
|
|
|
|
#1198 | ||
|
Игрок
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Bright Falls
Сообщений: 545
Репутация: 62
|
Цитата:
Скрытый текст:
__________________
Если человек попал в беду, я его фигуру мелом обведу... |
||
|
|
|
|
|
#1199 | ||
|
Игроман
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Суровая Сибирь
Сообщений: 4,120
Репутация: 770
|
Ты людей с толку сбиваешь таким постом, мы же не знаем откуда ты эту оценку взял... Я тебе привел среднюю оценку, а твое сообщение можно трактовать и, как то, что 7 баллов это очень высокая оценка для этой игры, не только по твоему мнению( даже в этой теме, большинство поставили оценку выше, Cold первый у кого я увидел такую оценку... ) Короче не нравится слово ИМХО, используй: личное мнение или моя оценка. Не все тему целиком читают, могут подумать, что игра вообще уг. Ок? А еще лучше аргументируй свое мнение...
__________________
Ныне у всякого ум не свой. Ныне ужасно мало особливых умов. Ф. Достоевский. Бесы Последний раз редактировалось voloddia; 14.01.2010 в 19:33. |
||
|
|
|
|
|
#1200 | ||||
|
"Strict but Fair..."
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Итог - придирки не очень убедительные на самом деле. Всё строится на одном лишь: "я не пользовался", "меня раздражает", " даже и пробовать не хочу". Игра уж точно не семёрочная, как минимум крепкая 8-9. Единственное с чем я согласен, что сюжет, его подача, музыкальное наполнение и вправду очень круты. Насчёт всего остального, то более подробно постараюсь отписать, когда допройду игру.
__________________
![]() Последний раз редактировалось FaNToM1; 14.01.2010 в 19:43. |
||||
|
|
|
|
|
|