Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.07.2008, 15:03   #1
Опытный игрок
 
Аватар для .Revenger.
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Украина,Донецк
Сообщений: 1,257
Репутация: 176 [+/-]
inFamous

Платформа: PS3
Жанр: Action,Adventure
Разработчик: Sucker Punch Production
Издатель: SCEE,Softclub
Рейтинг: Teen,16+
Статус: В продаже c 26 мая 2009 года(США) и 29 Мая 2009 года(Европа).
Официальный сайт игры
Официальный русский сайт игры


Сюжет:
Скрытый текст:
Город Эмпайр Сити нуждается в вашей помощи – станете ли вы героем или антигероем – решать вам в приключенческой игре "Дурная репутация".

Компания Sucker Punch Productions предлагает вам отправится в захватывающее приключение. "Дурная репутация" – игра, созданная в стиле комиксов, в которой вам предстоит решить судьбу города. Вам предстоит исследовать город, в котором творится что-то ужасное... Вы можете изменить город к лучшему или усугубить трагическое положение.

Ваш персонаж - курьер по имени Коул Макграт. В один ужасный день пакет, который вы оставили по указанному адресу, взорвался, разрушив шесть зданий города. После этого происшествия город погрузился в хаос, в котором стали править банды и преступные сообщества, разгулялась чума. Полиция бессильна, и правительству пришлось объявить карантин.

Коулу тоже пришлось нелегко. Чудом выжив в время взрыва, он приходит в сознание спустя две недели и становится свидетелем наступившего в городе хаоса. Помимо этого он обнаруживает в себе сверхъестественные силы. Естественно, все обвинения в происшедшем ложатся на героя, так как он был ближе всех к эпицентру взрыва. Теперь вам предстоит спасти свою репутацию, помогая жителям города, или наплевать на всех и жить в свое удовольствие, пользуясь чудесной силой.

"Я сделаю тебя знаменитым..."

Основная тема игры "Дурная репутация" - мораль. Во время вашего путешествия по городу Эмпайр Сити вам предстоит принимать ответственные решения и выполнять различные задания: легкие и простые, сложные и относящиеся непосредственно к сюжету игры.

Например, найдя продукты питания, вы сможете распорядиться ими разными способами: поделитесь ими с другими или заберете все себе. Иногда вы будете находить тела людей, которых можно оживить с помощью электрического разряда – оставите ли вы их умирать, или спасете? Все зависит только от вас. В одном из заданий вам будет предложено повернуть колесо турбины, рискуя получить облучение. Станете ли вы рисковать собой или лучше используете какого-нибудь жителя вместо себя?

Каждое принятое вами решение будет влиять на систему репутации, которая определяет, как к вам относятся окружающие. Добрые поступки будут вызывать уважение у людей и даже помощь с их стороны, а эгоистичные поступки станут причиной гнева и недовольства. Вы даже сможете слышать крики: «Твои силы тебя не спасут, урод!» или «Из-за тебя сдохла моя кошка!»

Хорошо быть плохим

Ваши поступки также влияют на источник вашей силы. Вам будут доступны улучшения со стороны положительной энергии или улучшения со стороны энергии зла. У вашего персонажа будет большой арсенал способностей, основанных на использовании электричества и электромагнитных полей. Вы сможете поражать противника током, создавать молнии и электробомбы и даже использовать локатор для обнаружения источников электроэнергии, благодаря которым персонаж будет восстанавливать свои силы.

По мере развития событий внешность персонажа будет меняться. Если вы будете совершать добрые поступки, ваш персонаж станет сиять мягким светом, а его энергия приобретет голубоватый оттенок. Если вы ступите на путь зла, ваш персонаж станет темнее, а его силы приобретут красный оттенок. Также в игре будут доступны ранги: бандит, страж порядка, преступник, защитник, герой и особо опасный. Благодаря системе рангов вы сможете создать своего неповторимого героя.

Благодаря своим невероятным силам Коул может забраться практически куда угодно: на балконы, многоэтажки, столбы и так далее. Вы даже можете выполнять серии движений для более эффективного и быстрого перемещения.

В электричестве вся сила!

Вы сможете свободно передвигаться по городу и наказывать своих врагов всеми доступными способами. Бросайте электрические разряды или катайтесь верхом на поездах, прыгайте с огромных многоэтажек на стоящие внизу автомобили, оглушайте противника электрическим разрядом, взбирайтесь на здания по отвесной стене - все это лишь вопрос небольшой тренировки.

Разработчики из компании Sucker Punch Productions также постарались на славу, чтобы сделать город Эмпайр Сити динамичным и интерактивным. Если Коул встанет рядом с источником электроэнергии, вы увидите, как пульсирует электричество и как искры разлетаются от проводов.

Вы сможете почувствовать себя настоящим героем комиксов или, если захотите - настоящим злодеем. Скоро Эмпайр Сити откроет свои границы...

Взято с официального сайта Playstation - Россия


Особенности:
Скрытый текст:
• Испытайте безграничную свободу при использовании фантастической силы и способностей, которые влияют на окружающий вас мир.

• В зависимости от выбранного пути развития персонажа в игре вам будут доступны различные способности.

• Станьте героем, которого люди будут боготворить, или же злодеем, при виде которого все будут разбегаться – выбор за вами.



Скриншоты:


Видео:


Список часто задаваемых вопросов
Скрытый текст:
В России игра издается компанией Softclub,и называется "Дурная Репутация".

В обыкновенном издании игры Gigawatt Blades отсутствуют.

Все сюжетные повороты выделять под спойлер

Полный список трофеев смотрим здесь.

Для поиска тайников жмём L3, по внешней стороне мини-карты появятся серые полоски, которые указывают направление, чем больше сужается, тем ближе тайник.

В игре нет мультиплеера и Split Screen`а.

Если после прохождения остались "не очищенны" пара районов, и не осталось желтых восклицательных знаков, то оббегаем данную местность для поиска врагов. После обнаружения смело всех убиваем, в большинстве случаев из одной тушки должна будет выпасть побочная миссия.

За список спасибо(+) Orca


Не сравнивать inFamous с Prototype и т.п.

Все предложения по части шапки темы бросайте в ЛС.

Последний раз редактировалось FaNToM1; 24.04.2012 в 19:56.
.Revenger. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 12:33   #1181
Юзер
 
Аватар для Naruto777
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Латвия
Сообщений: 289
Репутация: 109 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SilentAs2 Посмотреть сообщение
А для чего все эти осколки собирать? Игру прошел, но их не собирал.
Для трофея Ну еще осколки увеличивают размер жизней
__________________
Забудь свой страх. Терпи. Иди дальше. И никогда не останавливайся. Возвращение только сделает тебя старее. Трусость вызовет твою смерть.

PSN ID-Ko7tjan4ik
PS3 Trophies- 12 lvl
Naruto777 вне форума  
Отправить сообщение для Naruto777 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 13:03   #1182
Игрок
 
Аватар для Нортим
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 872
Репутация: 163 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Naruto777 Посмотреть сообщение
Для трофея Ну еще осколки увеличивают размер жизней
Энергии, что главное.
__________________
VP of Add More Awesome!
Нортим вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 15:47   #1183
Black Edition
 
Аватар для 0rca
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: •Black Area•
Сообщений: 7,841
Репутация: 708 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vaulent Boy Посмотреть сообщение
этот осколок весь кран облазил а так и не нашел где он висит
Там кран, но это еще не все, ты попал в кобину крана, и если паиять не изменяет то осколок как ра на кабине выше или рядом, короче он на самом верху
__________________
Twisted Metal
*
"we don't really care about the people that don't understand why we have an Ice Cream truck on the stage" (c) David Jaffe
*
♥ EA Victory Games - RIP (
*
BF4 addicted 【ツ】Premium User
♥`~*•_-Trance4Life-_•*~`

♫★ ⒶⓌⒺⓈⓄⓂⒺ ⓉⓊⓊⓊⓊⓃⒺ
0rca вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 17:08   #1184
Заблокирован
 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 27
Репутация: 15 [+/-]

Предупреждения: 400
Подскажите способ выполнить трюк, в котором требуется убить одновременно трех противников сбросив их с крыши при помощи "L1 + X" (название забыл).
lSnipeRl вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 17:57   #1185
Игрок
 
Аватар для Нортим
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 872
Репутация: 163 [+/-]
А какой тут может быть способ? Просто толкаешь трех противников с крыши и все, главное чтобы они рядом стояли. Лучше всего это делать в миссии на тюрьме, я по крайней мере там сделал, а второй раз уже рандомно получилось.
__________________
VP of Add More Awesome!
Нортим вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 18:03   #1186
Заблокирован
 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 27
Репутация: 15 [+/-]

Предупреждения: 400
К сожалению, эту миссию я уже прошел..
Просто тяжело найти трех противников на одной крыше и тем более рядом..
lSnipeRl вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 18:04   #1187
Игрок
 
Аватар для Нортим
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 872
Репутация: 163 [+/-]
Понимаю, но это как повезет. Еще в начале игры где тебя просят очистить воду встречаются 3 жнеца на крыше.
__________________
VP of Add More Awesome!
Нортим вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 18:55   #1188
Black Edition
 
Аватар для 0rca
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: •Black Area•
Сообщений: 7,841
Репутация: 708 [+/-]
Цитата:
Сообщение от lSnipeRl Посмотреть сообщение
К сожалению, эту миссию я уже прошел..
Играешь, просто бегаешь или миссия и видишь что 3 противника на крыше, бегаешь возле них, они обычно от тебя начинают бегать и как только они вместе юзаешь скилл, мимо? ничего страшно, убиваешь себя, срабатывает автосейв и опять заного, и так до победного конца.

ps у меня была давно еще миссия(доп.задания) где надо сбивать с крыши с водонопорной башни сбивать механизмы которые загрезняют воду, там обычно на крышах по 5-7 человек охраняют, там этот трюк делается чуть ли не с первого раза.
__________________
Twisted Metal
*
"we don't really care about the people that don't understand why we have an Ice Cream truck on the stage" (c) David Jaffe
*
♥ EA Victory Games - RIP (
*
BF4 addicted 【ツ】Premium User
♥`~*•_-Trance4Life-_•*~`

♫★ ⒶⓌⒺⓈⓄⓂⒺ ⓉⓊⓊⓊⓊⓃⒺ
0rca вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 21:14   #1189
Заблокирован
 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 27
Репутация: 15 [+/-]

Предупреждения: 400
0rca, да я сам подумал об этих миссиях, просто опять таки, я их прошел, а в то время об этом трюке еще не знал..
lSnipeRl вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 03:00   #1190
Игрок
 
Аватар для V2nes
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: fckngmoscow
Сообщений: 559
Репутация: 274 [+/-]
Мда, игра отличная. Это было для меня полной неожиданностью. После прототайпа (хотя я люблю мясо, кровь и т.п., жутко расстроила и быстро надоела) это нечто в сто раз круче)) И тут в голове возник вопрос: неужели до самого конца игра будет настолько разнообразна в плане событий и миссий? Просто даже не верится... Разрабы молодцы.
__________________
"Я люблю вас, мешки с костями!" - Bender Rodriguez
PSN: eHot_Rus
V2nes вне форума  
Отправить сообщение для V2nes с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 10:46   #1191
Новичок
 
Аватар для JackOLantern
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 49
Репутация: 12 [+/-]
V2nes, После полного прохождния игры, могу с уверенностью сказать, что второстепенные задания ниразу не скучные, да они повторяются, но скучно не бывает, особенно радуют "погони за призраками".
JackOLantern вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 14:09   #1192
Welcome to my Life
 
Аватар для Сold
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979 [+/-]
Прошел я игру, наконец. До этого проходил только демку и несколько миссий у знакомого.
Ну что сказать... Это не так великолепно, как здесь описывают, но и не так ужасно, что бы не ждать сиквела.

Понравился сюжет. Это для меня был единственный стимул к прохождению. Действительно все очень запутанно и не ясно, и интрига не раскрывается до самого конца игры. Также нельзя не отметить стильные комикс заставки, которые очень подходят стилю игры (не так как в Mirror's Edge). Авторы молодцы - почти всегда в сендбокс играх сюжет присутствует лишь для галочки, но InFamous не одна из них. Вот именно это и отличает ее от сотни других подобных проектов.

Из плюсов также можно отметить хорошую картинку. Это, конечно, не Liberty City, но все-равно город очень красив и детализирован. Хотя странно, что все три города ни архитектурно, ни атмосферно не отличаются друг от друга.

Ну и, конечно, одно из самых главных достоинств игры, это экстравагантный саундтрек Амона Тобина, зарекомендовавшего себя еще в Splinter Cell: Chaos Theory.

На этом пожалуй для меня все достоинства игры заканчиваются и начинается критика. Она касается (как бы странно для вас это не звучало) геймплея. Начну пожалуй с пресловутого паркура. Да, действительно, Коул может забраться куда угодно и как угодно, вот только сам процесс этого действия не доставляет никакой радости, а все из-за того, что между анимациями не заготовленно плавного перехода, как, например, в том же Assassin's Creed. Приходится все время нажимать Х и наблюдать, как Коул зависает в воздухе. Выглядит, мягко говоря, не очень. И если уж заговорил о паркуре, то также стоит сказать пару слов о "прилипании". То есть иногда, когда спрыгиваешь с какого-нибудь здания/столба/забора, то Коул непроизвольно цепляется за что-нибудь, что находится ниже. Иногда очень раздражает.

Что касается боевки, о тут все именно так, как я и говорил, когда только начали показывать первые геймплейные ролики. Все довольно однообразно. Зажимаешь L1 и без остановки жмешь R1. Когда врагов много, используешь ударную волну, когда враг сильный - жмешь квадрат. Все. На этом и построена вся боевка игры. Прокачка тоже никак не влияет на визуальную сторону способностей, как, например, в Advent Rising, что нельзя назвать плюсом. Про силовой щит, "снайперку" и "гранатомет" я промолчал, так как ими вообще почти не пользовался за их ненадобностью.

Что касается миссий, то они действительно разнообразны (хотя и повторяются, что бы там не говорили), но из-за унылой боевки все они проходятся почти одинаково (есть, конечно, действительно увлекательные задания, но их безумно мало).

Наверное нужно что-то сказать про разрекламированную концепцию "добрый/злой", но ничего в голову не приходит. Я понимаю, если бы способности у каждой из сторон отличались кардинально (как в Web of Shadows или TTT), а так мне даже не хочется проходить игру за сторону зла. А если и концовка такая же, как за добро, то вообще эпик фейл.

Короче, ставлю игре где-то семерку. Надеюсь, что в сиквеле исправят все те моменты, что мне не понравились здесь.
Сold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 15:24   #1193
Игроман
 
Аватар для *Bиктор*
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,271
Репутация: 236 [+/-]
ну даже не знаю что ответить(ты тут первый из игравших кому игра не понравилась)
__________________
PlayStation 3/PlayStation 4
PSN: JITTERMAN
*Bиктор* вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 16:35   #1194
Игрок
 
Аватар для Абар
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Bright Falls
Сообщений: 545
Репутация: 62 [+/-]
Цитата:
Сообщение от *Bиктор* Посмотреть сообщение
ну даже не знаю что ответить(ты тут первый из игравших кому игра не понравилась)
Он где то написал что ему игра не нравится??7 очень высокая оценка для этой игры.
__________________
Если человек попал в беду, я его фигуру мелом обведу...
Абар вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 16:43   #1195
Игроман
 
Аватар для *Bиктор*
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,271
Репутация: 236 [+/-]
я про недостатки, о которых он писал (мне всё это недостатками не кажется)
__________________
PlayStation 3/PlayStation 4
PSN: JITTERMAN
*Bиктор* вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 17:01   #1196
Игроман
 
Аватар для voloddia
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Суровая Сибирь
Сообщений: 4,120
Репутация: 770 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Абар Посмотреть сообщение
7 очень высокая оценка для этой игры.
Потому что ты так решил? Добавил бы хоть ИМХО, что ли или аргументировал свое мнение... Средняя оценка 85/100 В теме ПС3 игры, в графе эксклюзивы это информация есть...

Цитата:
Сообщение от *Bиктор* Посмотреть сообщение
я про недостатки, о которых он писал (мне всё это недостатками не кажется)
Согласен.
__________________
Ныне у всякого ум не свой.
Ныне ужасно мало особливых умов.
Ф. Достоевский. Бесы
voloddia вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 19:04   #1197
Игрок
 
Аватар для RmiAnna
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Истра
Сообщений: 723
Репутация: 356 [+/-]
Сold, первый человек у которого впечатление как у меня
ну разве, что бои мне скучными не показались (как раз таки потому что специально использовала разные способности)
__________________
PSN ID: RmiAnna
Если бы у Индианы Джонса и Лары Крофт был сын... его бы звали Натан Дрейк
"Все становится лучше, когда есть Bluetooth"
RmiAnna вне форума  
Отправить сообщение для RmiAnna с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 19:12   #1198
Игрок
 
Аватар для Абар
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Bright Falls
Сообщений: 545
Репутация: 62 [+/-]
Цитата:
Сообщение от voloddia Посмотреть сообщение
Потому что ты так решил? Добавил бы хоть ИМХО, что ли или аргументировал свое мнение... Средняя оценка 85/100 В теме ПС3 игры, в графе эксклюзивы это информация есть...
Скрытый текст:
Надоело писать ИМХО как нуб.Это писанина моя, соответсвенно я это написал, а если Я это написал, то чьё это ещё может быть мнение кроме как мое?
__________________
Если человек попал в беду, я его фигуру мелом обведу...
Абар вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 19:26   #1199
Игроман
 
Аватар для voloddia
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Суровая Сибирь
Сообщений: 4,120
Репутация: 770 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Абар Посмотреть сообщение
Надоело писать ИМХО как нуб.Это писанина моя, соответсвенно я это написал, а если Я это написал, то чьё это ещё может быть мнение кроме как мое?
Ты людей с толку сбиваешь таким постом, мы же не знаем откуда ты эту оценку взял... Я тебе привел среднюю оценку, а твое сообщение можно трактовать и, как то, что 7 баллов это очень высокая оценка для этой игры, не только по твоему мнению( даже в этой теме, большинство поставили оценку выше, Cold первый у кого я увидел такую оценку... ) Короче не нравится слово ИМХО, используй: личное мнение или моя оценка. Не все тему целиком читают, могут подумать, что игра вообще уг. Ок? А еще лучше аргументируй свое мнение...
__________________
Ныне у всякого ум не свой.
Ныне ужасно мало особливых умов.
Ф. Достоевский. Бесы

Последний раз редактировалось voloddia; 14.01.2010 в 19:33.
voloddia вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 19:39   #1200
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Сold Посмотреть сообщение
Начну пожалуй с пресловутого паркура. Да, действительно, Коул может забраться куда угодно и как угодно, вот только сам процесс этого действия не доставляет никакой радости, а все из-за того, что между анимациями не заготовленно плавного перехода, как, например, в том же Assassin's Creed.
Он простой, а не пресловутый. Если не жать во время исполнения судорожно X, то Коул будет нормально и элегантно преодолевать все препятствия. Я тоже поначалу плевался даже в демке от этого, но как оказалось, резкие движения исходят только от самого игрока с джойстиком в руках.
Цитата:
Сообщение от Сold Посмотреть сообщение
Прокачка тоже никак не влияет на визуальную сторону способностей, как, например, в Advent Rising, что нельзя назвать плюсом.
Визуально нет, но почти все приёмы при дальнейшей прокачке получают, пусть и маленькие, но обновления: щит и покатушки на рельсах начинают нас автоматически подзаряжать, бомбы прилипать к противникам, а потом и вовсе их связывать и т.д.
Цитата:
Сообщение от Сold Посмотреть сообщение
Про силовой щит, "снайперку" и "гранатомет" я промолчал, так как ими вообще почти не пользовался за их ненадобностью.
Играл на Easy? Я вот щас почти допрошел игру на Normal и пользуюсь чуть ли не всем арсеналом, т.к. противники стреляют метко и сразу в голову - три-четыре попадания и Коул труп. Боюсь представить, что на Hard будет.
Цитата:
Сообщение от Сold Посмотреть сообщение
Наверное нужно что-то сказать про разрекламированную концепцию "добрый/злой", но ничего в голову не приходит. Я понимаю, если бы способности у каждой из сторон отличались кардинально (как в Web of Shadows или TTT), а так мне даже не хочется проходить игру за сторону зла. А если и концовка такая же, как за добро, то вообще эпик фейл.
Они и отличаются. Достаточно посмотреть видео-вставки у каждой способности, также полностью изменяется весь сендбокс.

Итог - придирки не очень убедительные на самом деле. Всё строится на одном лишь: "я не пользовался", "меня раздражает", " даже и пробовать не хочу". Игра уж точно не семёрочная, как минимум крепкая 8-9. Единственное с чем я согласен, что сюжет, его подача, музыкальное наполнение и вправду очень круты. Насчёт всего остального, то более подробно постараюсь отписать, когда допройду игру.
__________________

Последний раз редактировалось FaNToM1; 14.01.2010 в 19:43.
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:20.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования