Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Dungeons and Dragons Обсуждение игр серии Dungeons and Dragons, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.01.2008, 23:21   #1
Игроман
 
Аватар для Sainor
 
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2,646
Репутация: 549 [+/-]
Temple of Elemental Evil

Temple of Elemental Evil

___
___
Жанр игры: ................RPG (изометрия)
Разработчик: .............Troika Games
Издатель: ..................Atari
Локализатор
и издатель в России .... Акелла

Офиц-ый сайт: ...........www.beyond-divinity.com
Дата выхода: ..........._16 сентября 2003 года (выход локализованной версии в России во 2 квартале 2007 года)
Мультиплеер: ........... отсутствует
Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 71%
___
___
Веками это унылое строение служило неприступным казематом для самых кошмарных тварей из дремучих глубин преисподней. Неудивительно, что крепнувшее год от года зло успело до основания пропитать камень здешних стен. Так место заключения превратилось в нечестивый храм - Храм Первородного Зла. И когда новый вопль неистовой боли разрывает застывшую тишину предзакатных сумерек, жители прилежащих деревушек цепенеют от ужаса.
Люди измучены томительным ожиданием жестоких мук и ждут избавления в смерти или спасении. Но скоро их участь решит игрок, который поведет свой отряд прямиком в тёмные подполы Храма. С какой целью - искоренить пороки, заполучить могущественный артефакт или служить Первородному Злу - зависит только от вашего мировоззрения.
___
Особенности игры:
  • Увлекательная вселенная Грейхок
  • Несколько альтернативных развязок
  • Выбранное мировоззрение влияет на цель игры и поведение персонажей
  • Более 100 различных монстров
  • Огромное количество заклинаний, навыков и способностей
  • Великолепная прорисовка локаций
  • Встроенная в игру мини-энциклопедия
  • Игрок сможет создать партию в количестве от одного до пяти персонажей.
Системные требования:
Минимальные: CPU 700 MHz, 128 Mb, 16 Мb Video
Рекомендуемые: CPU 1.7 GHz, 256 Mb, 32Mb Video
___
Резюме:
___Графическое облачение игры даже сегодня порадует самый взыскательный глаз безупречным дизайном локаций, разнообразием анимации и детальной прорисовкой мира со всем его населением.
___Сотни монстров, десятки заклинаний и умений.
___Различные варианты развития сюжета и концовки: от мировоззрения партии зависят даже стартовая локация и начальный квест
___Отличная реализация пошагового боя, удобная система управления, отличный набор локаций и противников.
___К сожалению в сюжетном и квестовом плане игра не дотягивает даже до среднего. Квесты в населенных пунктах однообразны и приносят мало опыта. Развитие персонажа ограничено десятью уровнями.
___
Irina
Оценка Ордена - 76%
Дополнительные материалы:
Скрытый текст:
Рецензии:
OGL - 8.6
Мир фантастики - 9/10
___
Галереи
- akella
- gamerankings
- crpg.ru
___
Разное
- Прохождение (ЛКИ)
- Патч
- Коды
- Несколько советов

made by Irina

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.11.2025 в 18:30.
Sainor вне форума  
Отправить сообщение для Sainor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 03:39   #21
Юзер
 
Аватар для 2xLenь
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 237
Репутация: 26 [+/-]
f@L10ut
Цитата:
Изыди нехристь....по графе айс и балдур идут лесом....
Ну да, конечно..... Если в тоее внутреннее убранство хорошо сделано, то природа пуста до безобразия. Да и какието острые углы в планировке помещений тоже не радуют.
Цитата:
не соглашусь оснавных лок да мало, и то этого хватает приенм с лихвой на маленькую карту и для полноценной игры, а секретные локи если ты все откроешь она пустой уже не будет по любому....
По мне их мало, даже если все открыть, т.е. карта заделана больше, нежели локов на ней размещенных (не вплотную друг к другу, естественно), и сюжетно, они, насколько помню, вообще неахти.
Цитата:
если руки не кривые то и стрелки слабыми не будут...
Объясняю. В тоее походовые бои, здесь нельзя задать стрелку постоянно выстреливать во врагов, максимум 1-2 выстрела за раунд, стрелы традиционно слабы всегда. Да если играть тупо загружая постоянно, то да, наверно можно пройти игру, если в отряде несколько (или большинство) истинно рейнджеров, но в режиме "железная воля" все эти рейнждеры пойдут ко дну, отчего нормально иметь одного мага, лекаря и остальных - утюгов в дубинами. Причем стрелковое оружие им нужно давать для первой атаки (по магу или кому еще), как в нвн, айс и иже с ними.
2xLenь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 11:03   #22
Новичок
 
Аватар для Starman
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 75
Репутация: 15 [+/-]
Не очень понравилась эта игра. Хоть и 3 редакция хорошо передана, ив роде бы красиво все, но как-то пустовато и бездушно.
Starman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 19:39   #23
Игрок
 
Аватар для Aptimist
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 822
Репутация: 306 [+/-]
Поиграл сравнительно недавно. Очень и очень понравилось. Отличный перенос серии на экран мониторов. Из всех D&D игр одна из тех, куда сама система перенесена без сучка и задоринки. Более проработанная разве что в NwN 2. Сам по себе геймплей очень порадовал, как и графическое оформление.
Странна такая воинтсвующая оценка критиков
__________________
Все придурки: ты придурок, я придурок, вон там вот придурок. Это моя философия.
(С) Bender
Aptimist вне форума  
Отправить сообщение для Aptimist с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 13:46   #24
Юзер
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 101
Репутация: 12 [+/-]
Arrow

К сожалению этот прекрасный образец классической D&D cRPG в своё время получился весьма сыроватым и по причине не очень лихого пиара и приличной сложности массами принят не был.
А ведь игра удивительной красоты и непередаваемого шарма. А уж про бои я вообще говорить не буду... По крайней мере пока.
В общем так или иначе русскоязычных коммьюнити посвящённых rq фактически нет, и найти хардкорны фанов практически нереально.
Так вот всвязи с этим хочу спросить у вас - на ком вы закончили игру и как это проходило?
Для упорядоченности предлагаю следующюю схему выкладывания на примере своей первой партии:

Название: Фан-команда приключенцев.
Мировоззрение: Neutral Good
Состав:
Human male Paladin (LG) Large Shield+Longsword
Human male Ranger(NG) Scimitar+Dagger и изредка Long bow
Dwarf male Barbarian(CG) Halberd
Human male Monk (LG) Unarmed(хотел Камы, но их просто не достать, хотя в механике они заложены)
Half-Elf male Bard (CG) Buckler+Longsword и немного Short bow

Iuz от меня конечно ушёл, но Zuggtmoy я зарубил, предварительно разбив skull-орбу. Интриги Templ'a разрулил все. Принца спас, но копию зингера не дожидался. Обошёлся тем что было.
Игра получилась на редкость хардкорной в силу отстутствия чистых кастеров, как пристов так и магов, хотя облегчённый spell арсенал Ranger/Paladin/Bard и палочки - не оставляли совсем без кастов. Зато фактически все возможные диалоговые и небоевые варианты были использованы и прочуствованны. Да и играл я на отыгрыш. В целом было круто.

Как было у вас?
__________________
Каждый мнит себя стратегом и "крутым ролевиком"...

«Мы — русские! Мы — из металла!» —

Мой старый друг возликовал.

Быть только русским — слишком мало.

Советский русский — вот металл.
TacKer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 02:55   #25
Новичок
 
Аватар для Leon_dp
 
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Днепр
Сообщений: 34
Репутация: 11 [+/-]
Жаль короткая и много багов... Но атмосфера чувствуется! Отличная музыка и графика (для своего времени).
Leon_dp вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 10:51   #26
Юзер
 
Аватар для 5nizzz
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 101
Репутация: 36 [+/-]
Игра меня кидала из одной крайности в другую.
Безумно понравилась за перенос D&D системы в игру. Классный монстрятник. Бой. Персонажи. Классы. Расы. Все так как я и представлял играя в настолку. Это пробирало до дрожи.
Другая же крайность - Отсутствие сюжета. Игра не тронула. Когда зашел в сам храм - игра кончилась. Просто бить монстров с возможностями игры ну очень неинтересно и обидно.
Вы представьте, если бы в такой графический движок засунуть эпический сюжет типа балдуры. Получился бы шедевр.
5nizzz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 10:55   #27
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от 5nizzz Посмотреть сообщение
Игра не тронула. Когда зашел в сам храм - игра кончилась.
В храме тоже можно набрать немало квестов и вдоволь побегать. Если ты изначально не враждебным туда пришел.
Правда не помню, прерогатива ли это злых партий или в любом случае можно туда ввязаться.
 
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 11:40   #28
Grey Wanderer
 
Аватар для 6y3eJIok
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Toril.Faerûn.Amn.
Сообщений: 355
Репутация: 296 [+/-]
Leo, в любом случае, не только злым.

5nizzz
, с любым из высших жрецов можно договориться, если еще и робы соответствующие каждому случаю надевать, то большинства стычек, как уже сказал Leo, можно будет избежать. Кстати, сюжет, на мой взгляд, в игре весьма приличный. Темпл по масштабу и эпику с БГ не сравнится, но по сюжетной разветвленности, количеству возможных концовок (штук 6 есть точно, возможно даже больше) и более, на мой взгляд, убедительно выполненной линией "добра и зла" явно выделяется даже на фоне БГ.

Последний раз редактировалось 6y3eJIok; 28.10.2009 в 11:50.
6y3eJIok вне форума  
Отправить сообщение для 6y3eJIok с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 15:27   #29
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Столкнулся с такой проблемой на уровне "Храм огненных элементалей": никак не могу убить Балор-стража.
Сложность игры средняя. Имею 8 персонажей: 5 "моих" и 3 компаньйона -- 3 бойца, 1 лекарь, 1 лучник, 3 мага. ВСЕ воины 10 уровня.
Балора не могу грохнуть никак. У него сопротивляемость магии (20) и НИКАКИЕ магические атаки его не берут, лучники постоянно промахиваются, бойцы или промахиваются или наносят урон в 0 хп. Возникает вопрос: КАК ЕГО УБИТЬ???
Храмы воздуха и земли зачистил, боссов убил, а Балора -- никак! Даже 6 Огненных саламандр на этом уровне вынес без особых проблем (притом ТОЛЬКО бойцами, без магов)!
Люди добрые, помогите! Игрушка клссная, очень хочу пройти до конца! Если надо, могу выложыть список умений персонажей и их характеристики.
DWARF вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 15:31   #30
Grey Wanderer
 
Аватар для 6y3eJIok
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Toril.Faerûn.Amn.
Сообщений: 355
Репутация: 296 [+/-]
DWARF, оружие зачаровано? Если нет, тогда в этом и кроется проблема. Для Балора нужно магическое оружие и чем сильнее намагиченное - тем лучше. Типа шашки Троммеля. У моей команды оружие было зачаровано минимум на +3, урон при попадании наносился. Насчет аццкого урона Балора по 30-50 - для него нормально, не беспокойся
6y3eJIok вне форума  
Отправить сообщение для 6y3eJIok с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.11.2025, 18:17   #31
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263 [+/-]
Ролевая классика The Temple of Elemental Evil выйдет в Steam 10 декабря
Цитата:
Классическое ролевое приключение The Temple of Elemental Evil: A Classic Greyhawk Adventure выйдет в Steam уже 10 декабря. К сожалению, без русского языка. Всё благодаря фанатам, которые улучшали и оптимизировали оригинал 2003 года на протяжении многих лет.

Сеттинг и геймплей максимально близко повторяют настольную версию модуля D&D, разработанного отцом «Подземелий» — Гэри Гайгэксом. Его Грейхок стал вторым миром после Блэкмура Дэйва Арнесона. Он основан на средневековой Европе, с феодализмом, нескончаемыми войнами и рыцарскими орденами. Разве что ещё и с долей магии.

The Temple of Elemental Evil начинается с того, что руины древнего храма, где поклонялись злу, снова оказались открыты. Теперь там собираются подозрительные личности. Группе авантюристов предстоит исследовать забытые коридоры, избегать ловушек и вступать в опасные схватки, чтобы пресечь возрождение тёмных сил.

В команду войдут пять игровых персонажей и три спутника. Протагонистам можно настраивать навыки, умения и избранные заклинания. Бои будут проходить в пошаговом режиме.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования