![]() |
#1 | ||
Юзер
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 479
Репутация: 318
|
Вопросы для рубрики "Почта Игромании"
Здесь можно и нужно оставлять вопросы журналу. Эта тема дублирует и дополняет мыло рубрики "Почта Игромании" mail
![]() Правила написания вопроса довольно просты: - Тема, которую вы хотите с нами обсудить, должна быть интересна большинству наших читателей. Руководствуйтесь логикой. Разговор о левой пятке восьмого щупальца осьминога с планеты Шелезяка значительно менее интересен, чем, например, тема насилия в компьютерных играх. Но даже, если вы придумали мега-интересную тему, желательно предварительно пролистать 3-4 последних номера журнала и убедиться, что вопрос уже не поднимался в "Почте". - Сам текст вопроса должен по объему быть не менее 100 символов и не более 2000 символов. Ограничение условно. Если вам удастся внятно и интересно изложить тему в 50 символах, мы, разумеется, напечатаем и ее. Вот только сложно это. Письмо же объемом более 2000 символов рискуют просто не поместиться в журнале. Хотя опять же, возможны исключения. ДОБАВКА ОТ СВЕТЛАНЫ: Ребят, Алексей немного лукавит. Здесь лучше писать письма объемом не менее 500 знаков, а лучше 1000. Все что меньше - маловероятно, что попадет в журнал. Как говорится, тема не раскрыта ![]() СТАРПОМ В данной теме можно задавать вопросы, но отвечать на них или комментировать не надо. Товарищи вольные ответчики, самовыразиться, покоптить воздух, заварить чайник и жахнуть в ментальный бубен можно в смежных ветках и тематических разделах. Отвечая здесь, вы затрудняете работу. Флуд будет безжалостно караться безвременным баном промеж кустистых бровей. Если вы хотите написать нам на почтовый ящик, то внимательно изучите текст ниже. ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ПИСЕМ В «ПОЧТУ» На mail-собака-igromania.ru приходят письма самого разного содержания. Иногда предельно интересные, так и рвущиеся на страницы «Почты». Но далеко не все они оказываются напечатанными в рубрике. Чтобы вы в общих чертах представляли, как нам надо писать, чтобы Светлана и я ответили на ваше письмо В ЖУРНАЛЕ, изучите нижеследующий текст. ![]() ![]() ![]() ![]() ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ДОБАВЛЕНИЕ: Тема любого письма , которое вы отправляете на наш почтовый ящик, должно начинаться со слова "Игромания". Это не мания величия, просто так письмо до нас точно доберется, а не падет смертью храбрых в пасти спам-бота. То есть, если вы нам какой-то вопрос задаете, то пишите в теме Игромания: Суть темы, если шлете рассказ, то обозначайте Игромания: Рассказ чатателя, если картинку, то - Игромания: Картинка для "Почты" Последний раз редактировалось ShadowJack; 07.02.2011 в 16:39. |
||
![]() |
|
![]() |
#2081 | ||
Юзер
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 326
Репутация: 88
|
Светлое будущее России
__________________
PSN ID: dzot502 ICQ: 582925006 |
||
![]() |
|
![]() |
#2082 | ||
Новичок
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 2
Репутация: -1
|
Брутальные герои
Здраствуйте, Игромания. Последнее время я все чаще замечаю в играх очень брутальных глав. героев. Например Бэтмэн или Капитан МакТавиш( Call of Duty: Modern Warfare 2). И мне кажется это слишком однообразным. Почему разработчики создают их. Да, в их роли играть очень интересно, но ведь качество геймплея от этого не улучшится. Неужели бы если в роли Бэтмэна поставить обычного парня, а не брутального дуболома игра ухудшится. Объясните это пожалуйста.
|
||
![]() |
|
![]() |
#2083 | ||
Новичок
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 2
Репутация: -2
|
Новый жанр в игровой индустрии
Игромания:Простите что пишу 2 раза одно и тоже письмо просто когда я писал в первый раз я забыл про ваш "ужасный спам-бот". По этому напишу все заново. Приветствуй всех на форуме журнала Игромания. Пишу я вот по какому поводу: много моих знакомых играет во Lineage2, ну и меня уломали попоробовать(сам то я против MMORPG игр, мне на них время жалко!). Скажу честно я не выдержал больше 2 недель. Мне было скучно в неё играть. Мне не хватало красочных боёв. Я хотел что бы в поединке побеждал не тот у кого лучше шмот а тот кто лучше делал комбо... Ну вот я и подумал а почему бы не объединить слэшер и MMORPG? По моеу такие игры стали бы намного интереснее! |
||
![]() |
|
![]() |
#2084 | ||
Новичок
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: г.Елабуга
Сообщений: 5
Репутация: 2
|
Будущее игр
Игромания:Здравствуйте Старпом и Светлана!Пишет вам Мифтахов Артур из г.Елабуги.Как вы думаете будет ли игровая индустрия развиваться дальше?Будет ли достигнут тот самый-самый реализм которого разработчики игр так пытаются достичь в играх?Что будет если игры станут так похожи на реальность и встанет вопрос об их уничтожении дабы не путать с реальностью?Хочется узнать ваше мнение насчёт этого(хоть вопрос и из разряда бреда).
P.S:Ещё маленький вопросик ![]() ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#2085 | ||
Новичок
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
"Игромания": старая игра!
Прогресс не стоит на месте. Появляется множество новых, порой очнень интересных вещей. Для примера возьмем компюютерные игры. Каждый год в свет выходят огромное кол-во шутеров, стратегий, онлайн игр и т.д, в общем геймерам всего мира есть где разгуляться. Среди огромного наплыва игр легко выбрать во что поиграть. Каждый игрок выбирает что-то для себя, но к сожалению у игр есть свойства надоедать, конечно есть исключения Благодаря этому "качству" большенство игр ждет одна участь- быть заброшнными после какого-то срока времени. Но есть исключения! Пример тому counter strike 1.6! конечно многие со мной не согласятся, но все же, эта игра была выпущенна в 1999 году, и до сих пор по ней проходит множество турниров, во всех компютерных залах есть не затейливый ярлычок с изображением человечка с автоматом, и не стоит забывать про обычные сервры, большинство из которых всегда заполнено! Огромное кол-во людей может уделять большое время этой игре каждый день. Уважаемые, Света и Алексей, не могли бы вы мне ответить, почему такая старая игра, на столько глубоко вжилась в сознание людей?? С Уважение Владимир Ш. |
||
![]() |
|
![]() |
#2086 | ||
Новичок
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: г. Калининград
Сообщений: 0
Репутация: 0
|
Игромания: работа в редакии.
Здравствуйте Светлана и Старпом. Мне очень интересно, возьмут ли меня в какую-нибудь редакцию если у меня останутся такие оценки? У меня по русскому языку 3, а по литературе 4. Балакишиев Артур. 13 лет. Последний раз редактировалось Tetrix; 13.01.2010 в 12:33. |
||
![]() |
|
![]() |
#2087 | ||
Заблокирован
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Далеко-о...
Сообщений: 6
Репутация: 111
Предупреждения: 400
|
![]()
Здравствуйте, дорогая редакция (в частности, Алексей и Светлана)!
Пишу я вам "почти" первый раз и вот на какую тему: как вы относитесь к тому, что на форумах и вообще в интернете негативно относятся к новичкам? Возможно, вы уже поняли, что я имею ввиду, а если нет, то поясню. Очень часто "отцы" в какой-либо сфере (и некомпьютерной тоже) притесняют новичков. И вместо того, чтобы выслушать вопрос (порой очень невнятный) и дать четкий ответ, "отцы" глумятся и стебаются над бесчисленными "булками", "ламерами" и т.д. Можно ли такого умного профессионала назвать разумным? Пусть даже он прекрасно разбирается в своём деле, какой в нём прок, если он не может ничего объяснить новичку? Разве они не помнят, как сами были зелёными новичками? И что так же задавали множество глупых вопросов? Хотя иногда над "ламерами" издеваются такие же ламеры (уже без кавычек), что ещё больше удивляет. Попытки заступиться за "ламера" приводят к тому, что тебя тоже засмеивают. Часто, блуждая по вашему форуму в поисках интересной и новой для меня информации (благо, её тут достаточно) я замечаю те ситуации, которые описал выше. Нехорошо это, нехорошо. Хочу заметить, это не исповедь обиженного ламера, т.к. сам себя им я уже не считаю (надеюсь, не зря ![]() Заранее спасибо ответ! Святослав Азизов aka fL@sh{back}, г.Минеральные Воды Ставропольского края. Преданный читатель Вашего форума (журнал покупаю не регулярно). P.S. Просьба написать ответ (если он будет) тут же в сообщении, т.к. журнал я вряд ли увижу. Спасибо. Последний раз редактировалось St@lKer; 19.01.2010 в 16:10. |
||
![]() |
|
![]() |
#2088 | ||
Новичок
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 48
Репутация: 8
|
Шикарные компы в мусор
Привет Светлана и Старпом! В одном из недавних номеров был вопрос как зарабатывают на хлеб производители железа. Ответ был, что дизайнерские фирмы, телевидение и т.д. постоянно обновляют себе железо. А вот вопрос: куда они (потребители) девают старое оборудование? Выбрасывают? Продают на рынке? Антон Хямяляйнен (FlyToha) Санкт-Петербург
__________________
Windows 7 Professional x64 Inte Core 2 Extrime X9650 3.7GHz RAM 4096Mb Nvidia GTX260 896Mb Последний раз редактировалось FlyToha; 27.01.2010 в 20:35. |
||
![]() |
|
![]() |
#2089 | ||
Юзер
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: 8-й круг ада. (Москва)
Сообщений: 105
Репутация: 22
|
Раздельная МГРОМАНИЯ?
Здраствуйте уважаемая ИГРОМАНИЯ. Я давно покупаю ваш журнал (с 2004 года). И вот что меня всегда интересовало, ваш журнал мультиплатформенный. А не было ли у вас желания сделать журнал для каждого типа платформ? Допустим для ПК один журнал, для консолей другой. Просто, например у меня, нет консоли, и мне не сильно интерестно что на Вии вышла очередная версия Марио. Так же и пользователям только одной консоли думаю не всегда интересно читать про чисто ПК-проекты. Таким образом я думаю Вы могли бы сконцентрировать больше внимания проектам, ибо не надо было бы смотреть проект сначала на "шайтан-коробке" (X-BOX 360), а потом на ПК чтобы написать рецензию. Спасибо за ответ.
__________________
Каким бы умным не казался человек, Каким бы славным не давал он жизнь идеям, Но всёже в полном одиночестве вовек, Он был и будет, шалуном и прохиндеем. ======================================== http://www.freegamers.ru Association of Free Gamers ======================================== Последний раз редактировалось Red_Devil; 14.01.2010 в 21:03. |
||
![]() |
|
![]() |
#2090 | ||
Новичок
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
"Игромания": Здраствуйте Светлана и Старпом. Я с детства любил очень много читать. Вот как то раз, в 2007 году решил купить ваш журнал. Прочёл, понравилось=) Много Новостей, Вердиктов, "Special" статьи, а вот нынешние Журналы стали на ~20 стр. меньше. почему? Сейчас мне даже на пол месяца не хватает... а плачу те же деньги. спасибо - Максим Зуборев (Ульяновск)
|
||
![]() |
|
![]() |
#2091 | ||
Юзер
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: 8-й круг ада. (Москва)
Сообщений: 105
Репутация: 22
|
bonus73, журнал тоньше, т.к. рекламы в нем почти не стало.
__________________
Каким бы умным не казался человек, Каким бы славным не давал он жизнь идеям, Но всёже в полном одиночестве вовек, Он был и будет, шалуном и прохиндеем. ======================================== http://www.freegamers.ru Association of Free Gamers ======================================== |
||
![]() |
|
![]() |
#2092 | ||
Новичок
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Донецк Ростовская обл
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
Уменя вопрос в не по теме! Но я надеюсь вы простите меня за это ) И так я написал расказ на тему геймерства. куда вам я могу его прислать для опобликования в журнале ) жду ответа .
Скрытый текст: Последний раз редактировалось Еternal; 25.01.2010 в 19:42. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#2093 | ||
Новичок
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 15
Репутация: 1
|
Игры: хорошо или плохо
Здравствуйте Светлана и Старпом! В последнее время все чаще стал замечать как игры влияют на психику людей! Бывает что человек зависнет в игре и переживает настолько, что не выдерживают.. Начинают орать словно бешеные, выглядят бледные, перестают учиться ... Я не против игр! Я люблю игры и с удовольствием читаю ваш журнал уже три с половиной года! Игры это хороший шанс повеселиться, отдохнуть с друзьями! Некоторые игры учат нас новому! Но глядя на этих детей становится немного страшно.. И когда смотришь про очередной суд мистера Томпсона появляются разные чувства..С одной стороны я не поддерживаю человека который хотел закрыть GTA( ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!), а с другой когда вижу как ребенок 6 лет за экраном монитора избивает человека до крови а потом еще и смеется... Вообщем хотелось бы узнать ваше мнение на это! Ведь это портит будущее поколение! А воспитанием детей сейчас родители мало занимаются! Заранее спасибо за ответ!! Это мое первый вопрос вам, так что не судите пожалуста строго если я чего напутал..
Последний раз редактировалось Kane 575; 29.01.2010 в 13:58. Причина: Ошибка, правильно сформулировал мысль. |
||
![]() |
|
![]() |
#2094 | ||
Заблокирован
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 68
Репутация: 16
Предупреждения: 400
|
![]()
Уважаемые Светлана и Старпом, здравствуйте! Пишу своему любимому игровому журналу из Минска! Мы с друзьями уже два года создаём собственную браузерную-рпг. Есть пару вопросов к журналу "Игромания". Мы не хотим, чтобы наша игра была похожа на многие другие игры такого типа, поэтому мы постоянно добавляем в геймплей и структуру виртуального мира что-то новое и необычное, чего нигде ещё не было. К примеру, у нас планируется несколько серверов - каждый отдельный мир со своими правилами и законами, обычаями и красочным миром с глубокой историей. Эти миры будут связаны между собой многочисленными порталами. Также у нас будет довольно уникальная механика сражений между игроками: магия, порох, алхимия и сталь смешаются в динамичной мясорубке, где не всегда будет побеждать сильнейший и даже у новичков будет шанс побороть кого-то старшего по уровню. Теперь вопрос: что вы бы хотели видеть в такой игре или что вы можете нам ещё посоветовать? Хорошие идеи мы тщательно взвесим и, если реализуем, то обязательно укажем, чья это была мысль. И ещё кое-что: какова вероятность того, что "Игромания" напишет рецензию на нашу браузерную-мморпг в разделе "онлайн игр"? С уважением, Pir@nius.
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#2095 | ||
Заблокирован
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Россия, г.Стерлитамак
Сообщений: 88
Репутация: -20
Предупреждения: 400
|
![]()
Здравствуйте, уважаемая редакция, задам вопрос который будет интересен многим в связи с развитием мобильной техники и непосредственно о системе Windows. Во всех номерах Игромании и на сайте фигурируют определённый набор платформ (PC, X360, PS3, Wii, PSP, NDS), рассказывается об играх, которые вышли на этих платформах, и о различных нововведениях. К сути: если вы пишите про новые игры на Windows, почему вы забыли такую прекрасную операционную систему как Windows Mobile? Эта многофункциональная платформа способная справляться со сложными задачами, а на неё можно в основном найти «одноклеточные» игры. Многие сейчас всё больше выбирают вместо обычного сотового телефона КПК и коммуникаторы. У меня есть предложение сделать в журнале небольшую рубрику «Новые игры на Windows Mobile» или к примеру, можно писать о софте, или о новостях системы, к примеру я знаю скоро выйдет WM версии 7, а сейчас самая передовая 6.5. Жду вашего ответа и надеюсь мой вопрос попадёт в журнал.
Варманаев Александр Н., 22 года, г. Стерлитамак Последний раз редактировалось Setriy; 09.02.2010 в 18:13. |
||
![]() |
|
![]() |
#2096 | ||
Юзер
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Антарктида
Сообщений: 232
Репутация: 65
|
Вопрос «Игромании»: "О правилах и особенностях перевода"
В мире ежегодно выходят большое количество компьютерных игр. Почти все из них, на английском языке. Если верить форуму, то 99% желают хоть сейчас приступить к испытанию новых игр и с последующим написанием её достоинств и недостатков. Сомневаюсь, что - SEGA, EA, FFW, F Gomes, и другие предоставляют версии игр или демо на русском языке. В результате у меня возник вопрос, насколько знания английского языка необходимы (кроме навыков журналиста), для сотрудников журнала, корректируют их перевод (насколько это возможно). Приглашаете ли Вы персонально переводчиков для игр илит роликов.
Adroit .Пермь
__________________
А НАС РАТЬ |
||
![]() |
|
![]() |
#2097 | ||
Новичок
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Одинцово
Сообщений: 2
Репутация: 1
|
ИГРОМАНИЯ ТЕМА : Проблема с зорючками. Добрый день дорогая редакция Игромании.. Мы все знаем такую распотраненную проблему когда мы устанавливаем старую прогу или игру на новую ОС и русскоязычный перевод превращается в закорючки. Просмотривая множество форумов Я понял что это за частую связано с Приславутыми файлами NLS. Доступ к которым редактируется в регистре по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Contro l\Nls\Codepage. Такие как с_1250.nls, c_1252.nls итд. Советуют их параметр менять на 1251. Как это связано в приложениях с отображением кирилицы? Если Я не корректно задал вопрос не серчайте. Заранее СПС=)
Последний раз редактировалось Shmel; 05.02.2010 в 18:51. |
||
![]() |
|
![]() |
#2099 | ||
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 19
Репутация: 4
|
Здравствуйте ,уважаемый Старпом и горячо любимая Светлана!
Хотел узнать,как вы относитесь к nude patch . Просто ,скачивая недавно новые текстуры,для того чтобы обнажить персонажей фаллаут 3,увидел в озывах много возмущённых высказываний. Это меня немного удивило,я считал,что ничего особенного в этом нет,что все просто и естественно.Как вы думаете пользу или вред приносят nude patch играм? |
||
![]() |
|
![]() |
|
|