Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Почта журнала Обсуждение писем, вопросы, предложения, критика...

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2005, 15:23   #1
Юзер
 
Аватар для Старпом
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 479
Репутация: 318 [+/-]
Вопросы для рубрики "Почта Игромании"

Здесь можно и нужно оставлять вопросы журналу. Эта тема дублирует и дополняет мыло рубрики "Почта Игромании" mailigromania.ru. Если ваш вопрос окажется общеинтересным, то с некоторой вероятностью я и Света ответим на него в журнале в одном из ближайших номеров.
Правила написания вопроса довольно просты:
- Тема, которую вы хотите с нами обсудить, должна быть интересна большинству наших читателей. Руководствуйтесь логикой. Разговор о левой пятке восьмого щупальца осьминога с планеты Шелезяка значительно менее интересен, чем, например, тема насилия в компьютерных играх. Но даже, если вы придумали мега-интересную тему, желательно предварительно пролистать 3-4 последних номера журнала и убедиться, что вопрос уже не поднимался в "Почте".
- Сам текст вопроса должен по объему быть не менее 100 символов и не более 2000 символов. Ограничение условно. Если вам удастся внятно и интересно изложить тему в 50 символах, мы, разумеется, напечатаем и ее. Вот только сложно это. Письмо же объемом более 2000 символов рискуют просто не поместиться в журнале. Хотя опять же, возможны исключения.

ДОБАВКА ОТ СВЕТЛАНЫ:
Ребят, Алексей немного лукавит. Здесь лучше писать письма объемом не менее 500 знаков, а лучше 1000. Все что меньше - маловероятно, что попадет в журнал. Как говорится, тема не раскрыта . И обязательно подписывайтесь (настоящие Имя/Фамилия/место проживания очень даже приветствуются).

СТАРПОМ
В данной теме можно задавать вопросы, но отвечать на них или комментировать не надо. Товарищи вольные ответчики, самовыразиться, покоптить воздух, заварить чайник и жахнуть в ментальный бубен можно в смежных ветках и тематических разделах. Отвечая здесь, вы затрудняете работу.
Флуд будет безжалостно караться безвременным баном промеж кустистых бровей.

Если вы хотите написать нам на почтовый ящик, то внимательно изучите текст ниже.

ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ПИСЕМ В «ПОЧТУ»

На mail-собака-igromania.ru приходят письма самого разного содержания. Иногда предельно интересные, так и рвущиеся на страницы «Почты». Но далеко не все они оказываются напечатанными в рубрике. Чтобы вы в общих чертах представляли, как нам надо писать, чтобы Светлана и я ответили на ваше письмо В ЖУРНАЛЕ, изучите нижеследующий текст.

Заголовок письма должен быть написан на русском языке, соответствовать основной теме разговора и наглядно демонстрировать, что письмо адресовано именно редакции. Бывают случаи, когда спам-бот или редактор удаляет то или иное сообщение, заподозрив, что это спам или вирус. В частности, стопроцентно удаляются письма без заполненного поля Subj (Тема). Пример корректного заголовка: «Вопрос Игромании: Мне надоели компьютерные игры!» (слово «Игромания» гарантирует, что ваше письмо не спам) или просто «Игры и их влияние на психику» (из контекста понятно, что это не спам).

Тема, которую вы хотите с нами обсудить, должна быть интересна большинству наших читателей. Руководствуйтесь логикой. Разговор о левой пятке восьмого щупальца осьминога с планеты Шелезяка значительно менее интересен, чем, например, тема насилия в компьютерных играх. Но даже если вы придумали очень интересную, на ваш взгляд, тему, пролистайте 3-4 последних номера журнала и убедитесь, что вопрос уже не обсуждался в «Почте».

Сам текст письма должен по объему быть не менее 100 и не более 2000 символов. Ограничение условно. Если вам удастся внятно и интересно изложить тему в 50 символах, мы, разумеется, напечатаем и ее. Вот только сложно это. Письмо же объемом более 2000 символов рискует просто не поместиться в журнале из-за объема. Хотя, опять же, возможны исключения.

Если вы хотите опубликовать рассказ на нашем диске, в теме письма обязательно укажите «Рассказ читателя».

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ДОБАВЛЕНИЕ: Тема любого письма , которое вы отправляете на наш почтовый ящик, должно начинаться со слова "Игромания". Это не мания величия, просто так письмо до нас точно доберется, а не падет смертью храбрых в пасти спам-бота. То есть, если вы нам какой-то вопрос задаете, то пишите в теме Игромания: Суть темы, если шлете рассказ, то обозначайте Игромания: Рассказ чатателя, если картинку, то - Игромания: Картинка для "Почты"

Последний раз редактировалось ShadowJack; 07.02.2011 в 16:39.
Старпом вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 12:32   #2081
Юзер
 
Аватар для Dzot1993
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 326
Репутация: 88 [+/-]
Светлое будущее России

Здравствуйте Старпом и Светлана. Меня давно мучают вопросы о Российской игровой индустрии. Возможно ли такое, что наша индустрия дотянется до Запада? И возможно ли обратное? Так как кроме разработчиков "Сталкера" и "Метро 2033", в ближайшее время не будет игр западного стандарта.
__________________
PSN ID: dzot502
ICQ: 582925006
Dzot1993 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 14:32   #2082
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 2
Репутация: -1 [+/-]
Брутальные герои

Здраствуйте, Игромания. Последнее время я все чаще замечаю в играх очень брутальных глав. героев. Например Бэтмэн или Капитан МакТавиш( Call of Duty: Modern Warfare 2). И мне кажется это слишком однообразным. Почему разработчики создают их. Да, в их роли играть очень интересно, но ведь качество геймплея от этого не улучшится. Неужели бы если в роли Бэтмэна поставить обычного парня, а не брутального дуболома игра ухудшится. Объясните это пожалуйста.
CYBERF@N 86 вне форума  
Отправить сообщение для CYBERF@N 86 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 15:29   #2083
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 2
Репутация: -2 [+/-]
Новый жанр в игровой индустрии
Игромания:Простите что пишу 2 раза одно и тоже письмо просто когда я писал в первый раз я забыл про ваш "ужасный спам-бот". По этому напишу все заново.
Приветствуй всех на форуме журнала Игромания. Пишу я вот по какому поводу: много моих знакомых играет во Lineage2, ну и меня уломали попоробовать(сам то я против MMORPG игр, мне на них время жалко!). Скажу честно я не выдержал больше 2 недель. Мне было скучно в неё играть. Мне не хватало красочных боёв. Я хотел что бы в поединке побеждал не тот у кого лучше шмот а тот кто лучше делал комбо... Ну вот я и подумал а почему бы не объединить слэшер и MMORPG? По моеу такие игры стали бы намного интереснее!
Лимон4ег вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 04:35   #2084
Новичок
 
Аватар для Kain_Rasiel
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: г.Елабуга
Сообщений: 5
Репутация: 2 [+/-]
Будущее игр

Игромания:Здравствуйте Старпом и Светлана!Пишет вам Мифтахов Артур из г.Елабуги.Как вы думаете будет ли игровая индустрия развиваться дальше?Будет ли достигнут тот самый-самый реализм которого разработчики игр так пытаются достичь в играх?Что будет если игры станут так похожи на реальность и встанет вопрос об их уничтожении дабы не путать с реальностью?Хочется узнать ваше мнение насчёт этого(хоть вопрос и из разряда бреда).
P.S:Ещё маленький вопросикДо какого года планируется выпуск журнала?А то хочется чтоб годиков 30 хотя бы нас ещё радовал.
Kain_Rasiel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 21:56   #2085
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
"Игромания": старая игра!
Прогресс не стоит на месте. Появляется множество новых, порой очнень интересных вещей. Для примера возьмем компюютерные игры.
Каждый год в свет выходят огромное кол-во шутеров, стратегий, онлайн игр и т.д, в общем геймерам всего мира есть где разгуляться.
Среди огромного наплыва игр легко выбрать во что поиграть. Каждый игрок выбирает что-то для себя, но к сожалению у игр есть свойства надоедать, конечно есть исключения
Благодаря этому "качству" большенство игр ждет одна участь- быть заброшнными после какого-то срока времени. Но есть исключения!
Пример тому counter strike 1.6! конечно многие со мной не согласятся, но все же, эта игра была выпущенна в 1999 году, и до сих пор по ней проходит множество турниров,
во всех компютерных залах есть не затейливый ярлычок с изображением человечка с автоматом, и не стоит забывать про обычные сервры, большинство из которых всегда заполнено!
Огромное кол-во людей может уделять большое время этой игре каждый день. Уважаемые, Света и Алексей, не могли бы вы мне ответить, почему такая старая игра, на столько глубоко вжилась
в сознание людей??

С Уважение Владимир Ш.
foxeslike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 19:45   #2086
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: г. Калининград
Сообщений: 0
Репутация: 0 [+/-]
Игромания: работа в редакии.
Здравствуйте Светлана и Старпом. Мне очень интересно, возьмут ли меня в какую-нибудь редакцию если у меня останутся такие оценки? У меня по русскому языку 3, а по литературе 4.
Балакишиев Артур. 13 лет.

Последний раз редактировалось Tetrix; 13.01.2010 в 12:33.
Tetrix вне форума  
Отправить сообщение для Tetrix с помощью ICQ Отправить сообщение для Tetrix с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 15:09   #2087
Заблокирован
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Далеко-о...
Сообщений: 6
Репутация: 111 [+/-]

Предупреждения: 400
Post Отношение между "продвинутыми" пользователями и новичками

Здравствуйте, дорогая редакция (в частности, Алексей и Светлана)!
Пишу я вам "почти" первый раз и вот на какую тему: как вы относитесь к тому, что на форумах и вообще в интернете негативно относятся к новичкам? Возможно, вы уже поняли, что я имею ввиду, а если нет, то поясню.
Очень часто "отцы" в какой-либо сфере (и некомпьютерной тоже) притесняют новичков. И вместо того, чтобы выслушать вопрос (порой очень невнятный) и дать четкий ответ, "отцы" глумятся и стебаются над бесчисленными "булками", "ламерами" и т.д. Можно ли такого умного профессионала назвать разумным? Пусть даже он прекрасно разбирается в своём деле, какой в нём прок, если он не может ничего объяснить новичку? Разве они не помнят, как сами были зелёными новичками? И что так же задавали множество глупых вопросов?
Хотя иногда над "ламерами" издеваются такие же ламеры (уже без кавычек), что ещё больше удивляет. Попытки заступиться за "ламера" приводят к тому, что тебя тоже засмеивают.
Часто, блуждая по вашему форуму в поисках интересной и новой для меня информации (благо, её тут достаточно) я замечаю те ситуации, которые описал выше. Нехорошо это, нехорошо.
Хочу заметить, это не исповедь обиженного ламера, т.к. сам себя им я уже не считаю (надеюсь, не зря ). Просто обидно за людей, которые действительно хотят чему-то научиться - это довольно трудно при таком отношении.
Заранее спасибо ответ!
Святослав Азизов aka fL@sh{back}, г.Минеральные Воды Ставропольского края. Преданный читатель Вашего форума (журнал покупаю не регулярно).

P.S. Просьба написать ответ (если он будет) тут же в сообщении, т.к. журнал я вряд ли увижу. Спасибо.

Последний раз редактировалось St@lKer; 19.01.2010 в 16:10.
St@lKer вне форума  
Отправить сообщение для St@lKer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 17:06   #2088
Новичок
 
Аватар для FlyToha
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 48
Репутация: 8 [+/-]
Шикарные компы в мусор
Привет Светлана и Старпом! В одном из недавних номеров был вопрос как зарабатывают на хлеб производители железа. Ответ был, что дизайнерские фирмы, телевидение и т.д. постоянно обновляют себе железо. А вот вопрос: куда они (потребители) девают старое оборудование? Выбрасывают? Продают на рынке?
Антон Хямяляйнен (FlyToha) Санкт-Петербург
__________________
Windows 7 Professional x64
Inte Core 2 Extrime X9650 3.7GHz
RAM 4096Mb
Nvidia GTX260 896Mb

Последний раз редактировалось FlyToha; 27.01.2010 в 20:35.
FlyToha вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 20:45   #2089
Юзер
 
Аватар для Red_Devil
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: 8-й круг ада. (Москва)
Сообщений: 105
Репутация: 22 [+/-]
Раздельная МГРОМАНИЯ?
Здраствуйте уважаемая ИГРОМАНИЯ.
Я давно покупаю ваш журнал (с 2004 года). И вот что меня всегда интересовало, ваш журнал мультиплатформенный. А не было ли у вас желания сделать журнал для каждого типа платформ? Допустим для ПК один журнал, для консолей другой. Просто, например у меня, нет консоли, и мне не сильно интерестно что на Вии вышла очередная версия Марио. Так же и пользователям только одной консоли думаю не всегда интересно читать про чисто ПК-проекты.
Таким образом я думаю Вы могли бы сконцентрировать больше внимания проектам, ибо не надо было бы смотреть проект сначала на "шайтан-коробке" (X-BOX 360), а потом на ПК чтобы написать рецензию.
Спасибо за ответ.
__________________
Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но всёже в полном одиночестве вовек,
Он был и будет, шалуном и прохиндеем.
========================================
http://www.freegamers.ru Association of Free Gamers
========================================

Последний раз редактировалось Red_Devil; 14.01.2010 в 21:03.
Red_Devil вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 21:33   #2090
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
"Игромания": Здраствуйте Светлана и Старпом. Я с детства любил очень много читать. Вот как то раз, в 2007 году решил купить ваш журнал. Прочёл, понравилось=) Много Новостей, Вердиктов, "Special" статьи, а вот нынешние Журналы стали на ~20 стр. меньше. почему? Сейчас мне даже на пол месяца не хватает... а плачу те же деньги. спасибо - Максим Зуборев (Ульяновск)
bonus73 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 22:11   #2091
Юзер
 
Аватар для Red_Devil
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: 8-й круг ада. (Москва)
Сообщений: 105
Репутация: 22 [+/-]
bonus73, журнал тоньше, т.к. рекламы в нем почти не стало.
__________________
Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но всёже в полном одиночестве вовек,
Он был и будет, шалуном и прохиндеем.
========================================
http://www.freegamers.ru Association of Free Gamers
========================================
Red_Devil вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 12:18   #2092
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Донецк Ростовская обл
Сообщений: 2
Репутация: 0 [+/-]
Уменя вопрос в не по теме! Но я надеюсь вы простите меня за это ) И так я написал расказ на тему геймерства. куда вам я могу его прислать для опобликования в журнале ) жду ответа .

Скрытый текст:
Добавлено через 14 минут
«Рассказ читателя»
"Игромания": Здраствуйте Светлана и Старпом. вот мой рассказ )
Добрый день, я – хронический неудачник. Забавно, существуют сотни смертельных болезней, а у меня просто неудачливость. Наверное даже есть такой ген, который говорит, что вот ты будешь всю жизнь удачлив, тебе будет иногда везти, ну а ты – гребаный хронический неудачник.Вся удача, которую на генетическом уровне содержалась в резерве моей семьи, перешла к моей старшей сестре, вот уж кому по жизни везет. Я же всегда был на последнем месте. Наверно, в дополнении к хронической неудачливости, мне добавился синдром пустого места.
Жизнь постоянно проходит мимо меня, я понимаю, что не добьюсь ничего путевого в жизни, и весь этот текст – сугубо эксперимент. Попытка узнать, есть ли смысл в моей ничтожной жизни, и есть ли смысл ее продолжать.



Сейчас я пытаюсь понять, когда же началось мое падение в бездну?.. Наверное, еще в детстве, в самом раннем детстве. Я самый младший в семье, и в итоге внимания я получал меньше всех. Всю мою жизнь меня третировали и говорили что надо делать, даже если это было не нужно, и уж тем более когда я этого не хотел. И я делал то что мне говорили, я не боялся наказания за неповиновение, я просто уже тогда понимал, что спорить бесполезно, меня просто не слышали. Никогда.
Смешно, я тогда не понимал почему... Сейчас, став немного умнее, я понял, что это человеческая натура, мы не слушаем никого кроме себя, пока думаем, что у нас достаточно времени. Но стоит кому-нибудь умереть, как все тут же сокрушаются, что не уделяли ему внимания. Грёбаные самодовольные эгоисты.
Всю жизнь меня окружают эгоисты и лицемеры. Друзья? Чушь друзей не существует, существуют полезные контакты. Семья? Плодильня нового поколения паразитов планеты.
Главная беда моей жизни – это то, что я вижу истину. Я понимаю, что ее нельзя изменить… А может просто не хочу изменить… А может боюсь….
Да, я – трус. Меня вырастили трусом, я виню в этом только родителей. Меня не учили, что если ты упал, то должен встать и сделать новую попытку. Я сам доходил до всего. Я понял, что мне никто не нужен. Помочь мне могу только Я. Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я.
Я никогда не мог никому рассказать о своих проблемах. Ведь в них виноват только я. И как же не выделить то, что я в них виноват, как не показать мне лишний раз, какой я неудачник. Родители с детства вбили мне в голову, что за свои ошибки я должен был быть наказан. За всю свою жизнь я не помню, чтобы когда я говорил, что у меня проблемы в школе мне попытались помочь дома понять то, чего я не понял на уроках. Меня наказывали, но не помогали. Я решал проблему сам… И зачем мне кому-то что-то говорить, если мне никто не помогает?.. Я начал врать. Все лгут. Но я стал мастером лжи.
Я знал что и каким тоном надо говорить, я знал когда нужно было молчать. Меня не выдавал ни голос, ни движение глаз. Наверное потому, что я научился сам верить в свою ложь. К своим выступлениям я никогда не готовлюсь, придумываю на ходу. Главное – не запутаться в показаниях. Если ты учил свои слова загодя – это сразу видно. Лгать надо сходу, полностью веря в свои слова.
Я верю в свою ложь, наверное это то немногое во что я верю. Я верю, что могу убить себя, когда захочу, когда мне все окончательно надоест. Это неправда. Я лгу сам себе. Мне не хватит духу. Мне будет жалко лицемеров, жалеющих, что не ценили меня при жизни, что не прислушивались к моей надуманной мудрости. Хотя я знаю, что никто не будет жалеть обо мне. Скажем так, я просто щекочу свои нервные рецепторы надеждой, что приобрету хоть какой-то вес по сравнению с нынешней пустотой.
Забавно, я скачу с мысли на мысль, и никогда не заканчиваю предыдущую. Интересно, это диагноз или симптом?.. Скорее всего я никогда не закончу эти записки, забуду про них через пару дней… Но ничего связного из них не получится – это уже понятно.
Правда меня не оставляет надежда, что если я все же поверю в свою ложь настолько, что она станет правдой, то эти записки помогут понять почему….
Что ждет нас по ту сторону?.. Кто-то говорит загробная жизнь, кто-то перерождение. Я считаю, что там нет ничего. Пустота, абсолютное молчание. Мы просто умираем.
Молчание.. я ведь привык молчать.. зачем что-то говорить, если тебя все равно никто не услышит.

Именно молчание открыло мне красоту загнивающего мира. В тишине своей жизни я слышал как мир умирает, разлагается изнутри. Этот гниющий колосс готовится к своему последнему пути. Эпидемии, природные катаклизмы – сама планета хочет уничтожить раковый нарост человечества, но метастазы уже слишком глубоко.
Мы заберем Землю с собой. И эта паразитическая сущность обладает своей чарующей красотой. Приторный запах гноя наполняет планету. Мы близки к новому этапу, мы близки к вечной смерти сущего.
Планета убьет нас и себя, чтобы зараза не распространялась, она не захочет, чтобы другие пострадали от чумы человечества.
Когда я думаю об этом, желание убить себя меркнет перед желанием наблюдать гибель всего сущего…
Я доживу, я узнаю, я наслажусь.

Глава 1

Я сижу перед телевизором, эта проклятая коробка… пихает нас абсолютно ненужной информацией, кому интересна эта политика, экономика. Но я не отхожу от него, я жду нового сообщения о катаклизме. О еще одном победном шаге в борьбе с человеком.
21.30. Мне пора опять принимать рисперидон. 4 миллиграмма в сутки, и ты нормальный человек. Я не хочу быть нормальным человеком, все люди лицемеры и паразиты. К тому же от рисперидона я стал жиреть. Я и раньше был немаленьким, но теперь я просто жирный.
- Сынок, ты выпил таблетки?
Как противно, мне 26 лет, я живу с родителями, работаю в убогой фирмочке, я жирный урод и неудачник. Еще я шизофреник.
Мне сказали, что я шизофреник 10 лет назад. А я всего лишь разговаривал сам с собой. Ну и что, что я предлагал себе убить кого-нибудь, чтобы доказать, что я живой. Это не значит, что у меня проблемы. Я ведь никого не убил.
- Гриша! Почему не отвечаешь?
- Да, мам, я выпил таблетки, – «эти грёбаные тошнотворные ожиряющие таблетки» - ты же знаешь, я всегда пью их вовремя.
- Хорошо.
Она мне не верит, когда я усну, она пересчитает таблетки.
Смешно, она считает, что я не могу просто выкинуть таблетку в мусор. Хотя она наверное и мусор проверяет.
- Ложись спать. Завтра рано вставать.
- Хорошо, мам.
Я ложусь. Я не сплю, я всегда сонный, но спать не могу. Это неважно. Родители думают, что я сплю, и этого хватает.
Мать заходит в комнату и берет пузырек с таблетками. Считай, считай….


7.30. Надо вставать умываться. Я опять не спал ночью. С прошлого сна прошла неделя. Жаль, я очень хочу досмотреть, чем все закончится. В последний раз мне снилось, что я резал свою кошку.
Я захожу в ванную и вижу свою необъятную физиономию. При росте 175 сантиметров, я вешу 117 килограмм и продолжаю набирать вес. Скоро я не буду умещаться на толчке. Мне уже тяжело ходить. Но на что не пойдешь, чтобы быть хотя бы внутри как все.
После завтрака я иду на работу. Я всегда хожу пешком. Меня не покидает надежда, что, пройдя в день 6 километров до работы, я сброшу хоть немного лишнего веса.
Но таблетки сильнее. От них я становлюсь вялым и раздражительным. Я утратил способность связно думать. Забавно, раньше я думал за двоих, а теперь и за одного не могу.
Вот мой офис, нас работает 15 человек, из них я делаю больше всех, а получаю денег меньше всех. Я не жалуюсь. Я давно разучился.
- Хай, Грэг, вазап?
Опять Алексей, напыщенный индюк, считает себя идеальным. Вечно вставляет иностранные словечки к месту и не к месту, в результате чего его речь превращается в кашу, и разговаривает он как полный идиот. Я не говорю ему об этом, потому что это весело.
- Привет, Ал, нормально.
- Слушай, рядом открылся новый джим, там отличные снаряды, как раз для очень…объемных.. хочешь я тебе выпишу абонемент?
Он пытается быть добрым и участливым. Я ненавижу когда обо мне заботятся и спрашивают: «Как дела?».
Но я натягиваю на лицо улыбку:
- Спасибо, но не думаю, что это поможет. Я ведь не от того разжирел, что много ем…
- Да знаю.. таблетки… а не думал их бросить?
- Если я их брошу, то могу кого-нибудь убить.
- Серьезно?
- Так сказал психотерапевт.
- Ну чтож, как знаешь, но ты сходи. Может найдешь себе необъятную телочку.
Я смеюсь, я всегда смеюсь над чужими шутками, даже если они не смешные. Так я кажусь нормальным.

Пора идти к себе в каморку. Там меня уже ждет Витя. Наверное единственный человек, который никогда не спросит как у меня дела. Потому что понимает, что я этого не хочу. Витю наняли, когда я уже не мог нормально ходить по лестницам и не помещался под столом. Он – мой мальчик на побегушках, и получает больше меня. Иронично. Но я не жалуюсь.
- Григорий Игоревич, есть на сегодня срочная работа?
- Нет, Витя. А что?
- Мне надо уйти пораньше.
- Нет проблем, уходи когда захочешь.
Это правда, меня не волнует, что он уйдет. Но я и не стану его покрывать, если его уход обнаружат.
Я сажусь за компьютер и начинаю ждать звонков от менеджеров. Они всегда звонят, когда у них что-то не получается, а не получается у них каждый день.
Однажды я запущу страшный вирус на все компьютеры, предварительно украв их базу данных. Но не сегодня. Сегодня рано.
Для начала надо освободиться.
План созрел в одну из бессонных ночей. По пути на работу я купил витаминки, они были очень похожи на рисперидон по размеру. На них я буду тренироваться.
Чтобы родители были уверены, что я продолжаю пить таблетки, я буду делать это перед ними. Начал я с того, что вырвал пломбу из зуба, она мне больше не нужна. Таблетка как раз помещалась в новообразовавшейся дырке. Отлично, будет легче с ней справиться.
Весь следующий день я делал вид, что глотал витаминки. Сегодня вечером я попробую на настоящих таблетках, летом я буду выкидывать их в окно, а зимой.. до зимы далеко, что-нибудь придумаю…

Спасибо.

Глава 2

Мы сидим перед телевизором, эта проклятая коробка… пихает нас абсолютно ненужной информацией, кому интересна эта политика, экономика. Но мы не отходим от него, мы ждем нового сообщения о катаклизме. О еще одном победном шаге в борьбе с человеком.
Сегодня нам повезло. В Таиланде произошло сильное землетрясение, сотни погибших.

Я уже месяц не принимаю рисперидон. И чувствую себя прекрасно.
*Мы чувствуем себя прекрасно*..
Да конечно мы. Всего за месяц я снова стал цельным. Молчавшая половина меня заговори…
*Будем честны, я заорал*
.. ну заорала о себе неделю назад. У меня наконец появилось желание что-то делать.
К концу месяца рисперидон окончательно вышел из организма, и тогда же, когда я стал цельным – я начал худеть. Родителям я говорю, что хожу в спортзал.
*Это я ему подсказал.*
Конечно, твои заслуги никто не умаляет.
Жизнь постепенно начинает налаживаться. Я начал спать, но уже без снов.
*Кстати о снах.. ты помнишь свой последний сон?*
Конечно, я резал свою кошку, но я его не досмотрел.
*Ты хочешь?*
Досмотреть?
*Да!*
Конечно хочу.

- С кем ты разговариваешь?
- Что?
- Ты разговаривал с кем-то.
- Пап, тебе показалось.
* Скажи ему, чтобы шел ко всем чертям*
- Ты просто ослышался.
Он не поверил.
*Конечно он не поверил, из тебя артист ужасный.*
Скажи, ты можешь вернуть мне сны?
*Нет, но ты можешь перенести их в реальность…*

Следующую неделю я провел в подготовке к осуществлению нашего плана. Надо было подготовить множество вещей, чтобы мой сон закончился без последствий для меня.
Для начала раздобыть нож. Хороший нож. Он должен легко резать мясо.
Для нормальных людей достать нож – это не проблема. Но нас контролировали. Мы не могли тратить много денег, иначе бы это заметили.
*Тогда укради.*
Украсть?.. Но меня же могут поймать. Тогда проблем не избежать.
*Главное делай все как я говорю*
Мы пошли на местный рынок. Я одел толстую куртку, хотя и было жарко.
*Ты не должен порезаться, самое большее испортишь куртку*.
К прилавкам с ножами я старался не подходить.
*Твой вес сыграет тебе на руку… тебе поверят – вперед*
Я шел рядом с прилавками с ножами, у последнего я закатил глаза, схватился за сердце и упал прямо на прилавок. Вокруг замельтишились люди. Кто-то вызывал скорую.
*Чего ты ждешь, аккуратно пихай нож под куртку*
Легче сказать, чем сделать. Но мне повезло, один нож был прямо под моей рукой, я быстро запихал его за пазуху, вроде никто не заметил.
*Теперь как я тебя учил*
Я зашептал:
- В…в кармане… вали..дол..
Кто-то начал шарить по моим карманам. Через минуту мне под язык положили таблетку.
*Жди 3 минуты, медленно вставай и уходи*
- Куда вы? Сейчас приедет скорая.
- Ничего.. мне лучше..
- Но вы могли пореза..
- Я не порезался.. мне правда надо.. идти..
*Уходи отсюда, нечего с ними болтать*
Да, надо уходить…Еле поднявшись и пошатываясь для вида, я ушел с рынка. Нож все еще был у меня за пазухой.

Осталось дождаться подходящего момента, чтобы осуществить наш план. Все было просто. Я засыпал, а Он показывал мне как режет кошку. Но он не должен попасться.
Придется ждать, когда родители уедут к сестре на пару дней. А пока мы продолжаем наблюдать, как планета борется с человечеством по этому чертову ящику.

Сегодня я лег спать рано. Перед сном я выпил молока, чтобы лучше спать и видеть сны…

*Я иду по коридору, в квартире никого нет. А вот и моя кошка, она спит… Нет она подняла голову, она меня видит. Но ничего… это не страшно… Я подхожу и начинаю гладить ее… одно незаметное движение - я свернул ее шею… Она не должна мучаться… Я беру ее еще теплое тело и несу на кухню… Я достал свой нож… Делаю аккуратные продольный разрез от горла до лобка… Я надрезаю кожу на лапах.. Я срываю шкуру одним движением… Теперь надо разделать ее, я отрезаю ее конечности… Снимаю с них мясо… И складываю все в картонную коробку… Когда остались только голые кости, я кидаю их в коробку, и отношу ее на улицу в мусорный бак… Я рад… Я даровал мясо бомжам…*

Я проснулся в холодном поту… Я видел кошмар как я резал свою кошку… Я боюсь пойти проверить… был ли это сон… я беру со стола рисперидон и глотаю сразу 3 таблетки… Я боюсь…
К сожалению, скорее к счастью, идея "Записок хронического неудачника" почила. Для развития идеи пришлось бы слишком много переписывать (вторая глава - вообще кусок, как не скажет Вангдепутенава)..Так что предпочтем забыть про нее, как про неудачный эксперимент. Зато появилась новая идея, которую я вам и представяю:

Великий Клуб Компьютерных Задротов.

Представьте себе обычную комнату обычного компьютерного задрота.
Она маленькая, даже скажем милипизерная. Не больше 9 квадратных метров. Но уютная, в моем понимании этого слова. Главное место в этой комнате занимает, ни за что не поверите, компьютер. По соотношению занимаемого места это будет комната компьютера, задрот же здесь только спит, и мирно сидит на кресле. Дааа.. Кресло, обитель задрота. Для своего кресла я предъявлял несколько требований, чтобы он не позорил меня и мой компьютер:
1. Он должен крутиться
2. Он должен кататься
В условиях маленькой комнаты это позволяет вообще не вставать с него.
3. Он должен качаться.
Третье условие дыло не обязательным, но желательным. Лично мне нравится качаться.
Сразу перед стулом компьютерный стол – алтарь преклонения. Он большой, он красивый, а главное на нем стоит Он. Веуикий и уасный [(с) Стивен Кинг] Компьютер. С большой буквы.
Он мой царь и бог. На него я постоянно трачу деньги. На него и на игры. Потому под монитором стоит 74 диска с играми. И еще до хрена на харде. Но отвлечемся от Него, я понимаю это сложно, но попробуем. Итак слева от стола стоит маленький холодильник. Как легко догодаться в нем и на нем лежит жратва и питье. Справа же помойное ведро. По-крайней мере я предполагаю, что оно там. Надо будет разок разобраться и вынести мусор.
Сзади меня стоит кровать. Она мягкая и удобная. Скажем так, это третье любимое в моей жизни место. Первое естественно кресло, ну а второе…
Второе – это туалет. Нет ничего приятнее взять книжку и запереться в толчке на полчасика. Я бы выбрал толчок первым местом, если б он стоял у меня в комнате. Но к сожалению..
Отдаленно представив внешний вид моей обители (думаю вы неоднократно видели такие норы), перейдем к описанию моего обычного дня:
10.00 подъем.
10.00-11.00 проверка почты, последних новостей.
11.00-11.06 умывание
11.07-12.00 пребывание в комнате приятного запаха.
12.00-4.00 просиживание моей задротнической задницы перед компом, перемеживающаяся периодическими перекусами, отходами в толчок (отлить, вздрачнуть).
Конечно бывают вариации но они минимальны.
Самая нелюбимая вариация – это поход за пополнением продовольственных запасов. Надо одеваться, идти за полкилометра до ближайшего гипермаркета. Стоический отбор продуктов (больше калорий, меньше цены), простой в очереди, и дорога домой с дополнительным грузом. К сожалению еще не придумали телепортер еды. Благо раз в неделю это пережить можно.
Чем же я занимаюсь в промежуток с 12.00 до 4.00? В основном играю. Мне это никогда не надоест. Позволяет чувствовать себя героем, злодеем, живым. В промежутках я лезу в инет. Ооо, интернет, величайшее изобретение человечества со времен изобретения еды. Без этой глобальной помойки мне было бы скучнова-то. Во-первых, там есть бабы. Даже голые. Эти фотографии даже кажется подтверждают, что секс – это не миф. Хотя может это фотомонтаж. Во-вторых, там есть с кем поболтать. Интернет открыл мне, что я не единственный компьютерный задрот. Есть и другие как я, и даже более сложные случаи (Некто Z@d-Rot (просящий называть себя «Зад раздельно Рот») сделал модинг системного блока, приделал вместо фронтального кулера искусственную вагину и теперь радостно трахает свой системник), вспоминая которые, я успокаиваюсь, и даже чувствую себя почти полноценным человеком.

Но это все ненужные мелочи. То о чем я хочу рассказать вам началось в день, отличающегося от моего обычного – я пошел в магазин…
Если вам понравилось пишите на почту или в личку 593347658 ) ( если непонравилось пишите что надо изменить ??

Последний раз редактировалось Еternal; 25.01.2010 в 19:42. Причина: Добавлено сообщение
kane007 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 13:50   #2093
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 15
Репутация: 1 [+/-]
Игры: хорошо или плохо

Здравствуйте Светлана и Старпом! В последнее время все чаще стал замечать как игры влияют на психику людей! Бывает что человек зависнет в игре и переживает настолько, что не выдерживают.. Начинают орать словно бешеные, выглядят бледные, перестают учиться ... Я не против игр! Я люблю игры и с удовольствием читаю ваш журнал уже три с половиной года! Игры это хороший шанс повеселиться, отдохнуть с друзьями! Некоторые игры учат нас новому! Но глядя на этих детей становится немного страшно.. И когда смотришь про очередной суд мистера Томпсона появляются разные чувства..С одной стороны я не поддерживаю человека который хотел закрыть GTA( ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!), а с другой когда вижу как ребенок 6 лет за экраном монитора избивает человека до крови а потом еще и смеется... Вообщем хотелось бы узнать ваше мнение на это! Ведь это портит будущее поколение! А воспитанием детей сейчас родители мало занимаются! Заранее спасибо за ответ!! Это мое первый вопрос вам, так что не судите пожалуста строго если я чего напутал..

Последний раз редактировалось Kane 575; 29.01.2010 в 13:58. Причина: Ошибка, правильно сформулировал мысль.
Kane 575 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 19:05   #2094
Заблокирован
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 68
Репутация: 16 [+/-]

Предупреждения: 400
Exclamation Письмо в "Почту журнала"!

Уважаемые Светлана и Старпом, здравствуйте! Пишу своему любимому игровому журналу из Минска! Мы с друзьями уже два года создаём собственную браузерную-рпг. Есть пару вопросов к журналу "Игромания". Мы не хотим, чтобы наша игра была похожа на многие другие игры такого типа, поэтому мы постоянно добавляем в геймплей и структуру виртуального мира что-то новое и необычное, чего нигде ещё не было. К примеру, у нас планируется несколько серверов - каждый отдельный мир со своими правилами и законами, обычаями и красочным миром с глубокой историей. Эти миры будут связаны между собой многочисленными порталами. Также у нас будет довольно уникальная механика сражений между игроками: магия, порох, алхимия и сталь смешаются в динамичной мясорубке, где не всегда будет побеждать сильнейший и даже у новичков будет шанс побороть кого-то старшего по уровню. Теперь вопрос: что вы бы хотели видеть в такой игре или что вы можете нам ещё посоветовать? Хорошие идеи мы тщательно взвесим и, если реализуем, то обязательно укажем, чья это была мысль. И ещё кое-что: какова вероятность того, что "Игромания" напишет рецензию на нашу браузерную-мморпг в разделе "онлайн игр"? С уважением, Pir@nius.
Pir@nius вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 15:46   #2095
Заблокирован
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Россия, г.Стерлитамак
Сообщений: 88
Репутация: -20 [+/-]

Предупреждения: 400
Question Игромания: Забытая платформа

Здравствуйте, уважаемая редакция, задам вопрос который будет интересен многим в связи с развитием мобильной техники и непосредственно о системе Windows. Во всех номерах Игромании и на сайте фигурируют определённый набор платформ (PC, X360, PS3, Wii, PSP, NDS), рассказывается об играх, которые вышли на этих платформах, и о различных нововведениях. К сути: если вы пишите про новые игры на Windows, почему вы забыли такую прекрасную операционную систему как Windows Mobile? Эта многофункциональная платформа способная справляться со сложными задачами, а на неё можно в основном найти «одноклеточные» игры. Многие сейчас всё больше выбирают вместо обычного сотового телефона КПК и коммуникаторы. У меня есть предложение сделать в журнале небольшую рубрику «Новые игры на Windows Mobile» или к примеру, можно писать о софте, или о новостях системы, к примеру я знаю скоро выйдет WM версии 7, а сейчас самая передовая 6.5. Жду вашего ответа и надеюсь мой вопрос попадёт в журнал.

Варманаев Александр Н., 22 года, г. Стерлитамак

Последний раз редактировалось Setriy; 09.02.2010 в 18:13.
Setriy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 16:17   #2096
Юзер
 
Аватар для Adroit
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Антарктида
Сообщений: 232
Репутация: 65 [+/-]
Вопрос «Игромании»: "О правилах и особенностях перевода"

В мире ежегодно выходят большое количество компьютерных игр. Почти все из них, на английском языке. Если верить форуму, то 99% желают хоть сейчас приступить к испытанию новых игр и с последующим написанием её достоинств и недостатков. Сомневаюсь, что - SEGA, EA, FFW, F Gomes, и другие предоставляют версии игр или демо на русском языке. В результате у меня возник вопрос, насколько знания английского языка необходимы (кроме навыков журналиста), для сотрудников журнала, корректируют их перевод (насколько это возможно). Приглашаете ли Вы персонально переводчиков для игр илит роликов.

Adroit .Пермь
__________________
А НАС РАТЬ
Adroit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 18:34   #2097
Новичок
 
Аватар для Shmel
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Одинцово
Сообщений: 2
Репутация: 1 [+/-]
ИГРОМАНИЯ ТЕМА : Проблема с зорючками. Добрый день дорогая редакция Игромании.. Мы все знаем такую распотраненную проблему когда мы устанавливаем старую прогу или игру на новую ОС и русскоязычный перевод превращается в закорючки. Просмотривая множество форумов Я понял что это за частую связано с Приславутыми файлами NLS. Доступ к которым редактируется в регистре по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Contro l\Nls\Codepage. Такие как с_1250.nls, c_1252.nls итд. Советуют их параметр менять на 1251. Как это связано в приложениях с отображением кирилицы? Если Я не корректно задал вопрос не серчайте. Заранее СПС=)

Последний раз редактировалось Shmel; 05.02.2010 в 18:51.
Shmel вне форума  
Отправить сообщение для Shmel с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 03:05   #2098
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Якутск *_*
Сообщений: 18
Репутация: -4 [+/-]
как "кризис" влияет на вашу работу или отдых?
kirushkin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 11:20   #2099
Новичок
 
Аватар для sorych
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 19
Репутация: 4 [+/-]
Здравствуйте ,уважаемый Старпом и горячо любимая Светлана!
Хотел узнать,как вы относитесь к nude patch .
Просто ,скачивая недавно новые текстуры,для того чтобы обнажить персонажей фаллаут 3,увидел в озывах много возмущённых высказываний.
Это меня немного удивило,я считал,что ничего особенного в этом нет,что все просто и естественно.Как вы думаете пользу или вред приносят nude patch играм?
sorych вне форума  
Отправить сообщение для sorych с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 13:28   #2100
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Якутск *_*
Сообщений: 18
Репутация: -4 [+/-]
да и почему убрали pc версию на игру dantes inferno? или её перенесли?
kirushkin вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:37.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования