![]() |
#1 | ||
"Strict but Fair..."
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817
|
Dead Space 2
Dead Space 2 ![]() Жанр: Action Дата выхода: 28 Января 2011 Разработчик: Visceral Games (бывшая ЕА Redwood Shores) Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Официальный сайт: http://deadspace.ea.com/ О игре: Цитата:
Скрытый текст: Видео Скрытый текст: > Игра оснащена только русскими субтитрами. За дальнейшие вопросы про локализацию будет выставляться оффтоп. ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось FaNToM1; 06.02.2011 в 20:03. |
||
![]() |
|
![]() |
#161 | ||
Black Edition
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: •Black Area•
Сообщений: 7,841
Репутация: 708
|
Цитата:
Вообще у меня было строго 3 момента в DS когда у меня не было потронов, вот тут я испытал настоящий Хоррор, когда идешь и думаешь когда же тебе открутят голову. Хочу чтоб таких моментов было не 3 а 300 =)
__________________
♥ Twisted Metal * "we don't really care about the people that don't understand why we have an Ice Cream truck on the stage" (c) David Jaffe * ♥ EA Victory Games - RIP ( * BF4 addicted 【ツ】Premium User ♥`~*•_-Trance4Life-_•*~`
♫★ ⒶⓌⒺⓈⓄⓂⒺ ⓉⓊⓊⓊⓊⓃⒺ |
||
![]() |
|
![]() |
#162 | ||
"Strict but Fair..."
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817
|
VC меня всегда шокировали и одновременно радовали своим безумный дизайном монстров - этот раз не исключение.
В первой части очень сильно хромал баланс - игру можно было пройти с 2 видами оружия, и денег хватало с лихвой, если покупать патроны только для них, а остальные продавать. Надеюсь во второй части они значительно над этим поработают.
__________________
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#163 | ||
Black Edition
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: •Black Area•
Сообщений: 7,841
Репутация: 708
|
Да и сыпались потроны только те, с каким оружием ты больше ходишь и используешь. Но хочется чтоб было минимум, зная что надо экономить. А не быть рембо и знать что за углом я всех перестреляю так как в инвентаре 999 патроном.
__________________
♥ Twisted Metal * "we don't really care about the people that don't understand why we have an Ice Cream truck on the stage" (c) David Jaffe * ♥ EA Victory Games - RIP ( * BF4 addicted 【ツ】Premium User ♥`~*•_-Trance4Life-_•*~`
♫★ ⒶⓌⒺⓈⓄⓂⒺ ⓉⓊⓊⓊⓊⓃⒺ |
||
![]() |
|
![]() |
#164 | ||
Игроман
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Paradise Falls...
Сообщений: 3,292
Репутация: 484
|
ОМГ, теперь игра явно вынуждает меня к покупке ведра...
__________________
"It's only after we've lost Everything that we're free to do Anything ..." | PSN ID: DenVer_GM | |
||
![]() |
|
![]() |
#165 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634
|
Цитата:
__________________
Бывший Dart Luke Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут ((((( "cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант |
||
![]() |
|
![]() |
#166 | ||
Заблокирован
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: с'est mon secret
Сообщений: 610
Репутация: 194
Предупреждения: 400
|
жду продолжение с нетерпением... DS буквально захватил мой рассудок на всю ночь и частичку утра) Игра сразу попала в раздел самых завораживающих и пугающих игр на консоли...
Надеюсь, что в продолжении будет всё то же, но только больше, жду продолжения сюжета (ведь конец ничего внятного не разъеснил) и конечно ОГРОМНЫХ боссов) |
||
![]() |
|
![]() |
#167 | ||
Black Edition
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: •Black Area•
Сообщений: 7,841
Репутация: 708
|
Первые скриншоты из игры смотрим
Уже писал, за графику можно уже не перживать, детальны даже пальцы героя, не говоря уже об остальном, очень красиво.
__________________
♥ Twisted Metal * "we don't really care about the people that don't understand why we have an Ice Cream truck on the stage" (c) David Jaffe * ♥ EA Victory Games - RIP ( * BF4 addicted 【ツ】Premium User ♥`~*•_-Trance4Life-_•*~`
♫★ ⒶⓌⒺⓈⓄⓂⒺ ⓉⓊⓊⓊⓊⓃⒺ |
||
![]() |
|
![]() |
#168 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Украина,Донецк
Сообщений: 1,257
Репутация: 176
|
Графика нравится,хочется посмотреть геймплей,хотя и тизеру бы порадовался,+почти такое-же существо было в фильме Pandorum
|
||
![]() |
|
![]() |
#169 | ||
-_- Налейте уже мАлАкА -_-
Регистрация: 12.07.2005
Адрес: мАлочный завод
Сообщений: 2,028
Репутация: 265
|
Айзек теперь на инженера то не похож, что-то слижком много метала на костюме.
__________________
"Регистрация: 12.07.2005". Ты только подумай!.. ----СалоFAN---- PSN - qXRoll1NXp Steam - qXRoll1NXp Origin - qXRoll1NXp |
||
![]() |
|
![]() |
#171 | ||
"Strict but Fair..."
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817
|
Захвачен один кадр и показан с разных углов камеры. За графику я вообще бы волновался в последнюю очередь, т.к. первая часть до сих пор изумительно выглядит. Понравилось, что теперь иконка стазиса и лайф-бар будут тоже голографическими. Ещё локация заинтересовала - что это за церковь "поклонения" Обелисску?
__________________
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#172 | ||
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 231
Репутация: 66
|
Цитата:
__________________
Core i7-920@4 Ghz, ASUS P6T Deluxe, 3x4Gb Hynix, Sapphire Radeon HD 7970@1200/6500 3024 Mb, Corsair 750W, Creative Audigy 2, Samsung SyncMaster T240HD 24'', Microsoft Razer-Abyss, Razer Lycoza Sony PlayStation 3 Slim 320Gb |
||
![]() |
|
![]() |
#173 | ||
Игроман
Регистрация: 08.05.2007
Адрес: Йоханнесбург
Сообщений: 2,833
Репутация: 334
Предупреждения: 2
|
+1 Первая часть выглядит замечательно. Надеюсь только на большую кастомизацию костюма и баланс оружия.
__________________
[URL="http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=51624"]Колхоз Коммунити[/URL] [URL="http://tonyalmeida.tumblr.com/"]Tumblr[/URL] [URL="http://twitter.com/#!/SoToyota"]Twitter[/URL] |
||
![]() |
|
![]() |
#174 | ||||||
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Какой он инженер то, после такого? Неизвестно чем он эти 3 года занимался, и я очень сомневаюсь что ремонтом орбитальных телескопов).
__________________
|
||||||
![]() |
|
![]() |
#175 | ||
-_- Налейте уже мАлАкА -_-
Регистрация: 12.07.2005
Адрес: мАлочный завод
Сообщений: 2,028
Репутация: 265
|
И все-таки он остается инженером, военного из него все события до ну никак не делает.
__________________
"Регистрация: 12.07.2005". Ты только подумай!.. ----СалоFAN---- PSN - qXRoll1NXp Steam - qXRoll1NXp Origin - qXRoll1NXp |
||
![]() |
|
![]() |
#176 | ||
Игроман
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Суровая Сибирь
Сообщений: 4,120
Репутация: 770
|
Цитата:
Юнитологи же...
__________________
Ныне у всякого ум не свой. Ныне ужасно мало особливых умов. Ф. Достоевский. Бесы |
||
![]() |
|
![]() |
#177 | |||||||
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Цитата:
Он мог на три года забиться где то в паранойе и лихорадочно готовиться к новой встрече с некроморфами, учиться пользоваться оружием (отсюда можно вывести и появившееся умение стрелять в полете в невесомости), кастомизировать свой костюм, пить антидепрессанты и прочие таблеточки).
__________________
|
|||||||
![]() |
|
![]() |
#178 | ||
Игрок
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 996
Репутация: 330
|
Ну судя по всему его все-таки завербовали. Вроде бы во второй части он оказывается в охваченной некроморфами станции далеко не случайно.
|
||
![]() |
|
![]() |
#179 | ||||||
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Скорее всего да, сложно было бы скрыться оттуда при усиленном внимании властей к этому объекту.
Хотя также остается вариант, что он ушел во что то вроде тайной оппозиции, или боролся в одиночку (ведь в конце Кендра ему дала весь расклад перед тем как умереть).
__________________
|
||||||
![]() |
|
![]() |
|
|