Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

"Пикник на обочине" Раздел по популярному проекту S.T.A.L.K.E.R.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2007, 21:44   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
S.T.A.L.K.E.R. - Создание модов


Мануал по созданию модификаций для начинающих
Часть 1.
Часть 2.

Что необходимо:


Статьи участников:
Скрытый текст:
А
Активация артефактов
В
В Зоне только день
В Зоне только день способ 2
Вывод координат на екран
Выдача Волком оружия
Выдача оружия в ЧН
Д
Добавление транспорта
Динамические диалоги
Добавление новых локаций в ЧН и ЗП
И
Изменение первоначального инвентаря у Меченого(1-й урок читерства)
Имитация намокания дороги во время дождя
К
Как менять ломкость брони
Качание оружия при хотьбе
М
Материал про: активацию артефактов, добавление статей в ПДА, редактирование НПС, создание новой группировки, вычисление координат
Н
Настройка AI Wrapper от bardak'a
Настройка конвертора bardak'a
NPC покупают и продают оружие
Носимый вес
О
Описание Actor.ltx
П
Параметры оружия с описанием
Прорисовка уровня и изменение дистанции видимости
Прототип динамических новостей
Р
Работа с acdc от Bardak-a
Размер раны
Редактирование мультиплеерных карт, для последующего их запуска в сингле
С
Создание механика
Создание уровня для сингла
Создание нового оружия
Создание скриптовых роликов
Создание квеста
Создание нового НПС путём редактрирования all.spawn
Создание HUD модели оружия
Спавн предметов в инвентарь (2-й урок читерства)
Свойства костюмов
Cпавн монстра
Т
Транспорт в игре
У
Уменьшение сытости ГГ


Работы участников:

Разрабатываемые моды:
Скрытый текст:
antdiablon, Минор
Nacek 2


Полезные ссылки

Мод-портал. - Официальная вики по модам для сталкера (Не обновляется)
S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki. - Фанатская вики по модострою для сталкера.

X-Ray SDK. Ныне все вопросы с ним обсуждаются тут.
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor.


Внимание: если Вы новичок, то сперва ознакомьтесь с мануалом по созданию модификаций для начинающих
При вылетах также прилагайте лог ошибки!!!

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.02.2023 в 22:25.
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 13:39   #2341
Юзер
 
Аватар для Voldo
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Silent Hill, Racoon-City
Сообщений: 470
Репутация: 146 [+/-]
Название модификации: Фикс сканера Сварог для ЗП
Вид модификации: Внешний вид
Размер: 776 Кб

Ссылка на скачивание: Скачать файл detectorRecolorANDfix1.2.rar
Краткое описание: Теперь артефакты на дисплее видно лучше, их не закрывают аномалии, изменена цветовая гамма на синюю, более качественная текстурка.
Скриншот:
Скрытый текст:
__________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.
Лень — когда ты точно знаешь, что у тебя на компе это есть, но так лень искать, что легче скачать ;D

Седогрив - Свинина
:3

Последний раз редактировалось Voldo; 13.12.2009 в 03:09.
Voldo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 02:30   #2342
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
Voldo
Уже есть в шапке, просьба подогнать пост под шаблон
__________________
"Чем больше нас, тем меньше их..."
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 16:36   #2343
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
Voldo,
Если есть какое то добро в "сокрамах родины", не стесняйся, вылаживай.
__________________
"Чем больше нас, тем меньше их..."
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 17:19   #2344
Юзер
 
Аватар для Voldo
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Silent Hill, Racoon-City
Сообщений: 470
Репутация: 146 [+/-]
Название модификации: Фикс оптического прицела и оружия в ЗП.
Вид модификации: Внешний вид
Размер: 3.75 Мб

Ссылка на скачивание: Скачать файл CrossfairANDweaponFIX.rar
Краткое описание: Новые текстуры "внутри" прицела, новая чёрная сетка прицела, усиление жёлтого спектра.
+ бонусы: АК-74, Драгунов (+дерево) фиксы
И фикс-импрув (улучшение) "Гроза" и Винторез (Более реалистичная шкура, царапины, потертости, качественная текстура дерева)
Скриншот: Прицел:
Скрытый текст:
Скрины на оружие не даю, т.к. от оригинала отличаются только качественной шкуркой + деревянными вставками на паре стволов.
__________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.
Лень — когда ты точно знаешь, что у тебя на компе это есть, но так лень искать, что легче скачать ;D

Седогрив - Свинина
:3

Последний раз редактировалось Voldo; 13.12.2009 в 19:33. Причина: Добавлено сообщение
Voldo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 04:11   #2345
Новичок
 
Аватар для kliknik
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: svetoforniko@yandex.ru
Сообщений: 10
Репутация: 0 [+/-]
Помогите разобраться

Декомпилирую уровень(утилита Бардака)в форматы понятные SDK ,вот что выходит:

C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>converter -level l06_rostok -out rostok_mp
-mode le -with_lods
log started (console and converter.log)
level name: l06_rostok
loading level.ltx
loading level.geom

C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .


Понятно что процесс не завершён.
Настроил вроде всё как надо,по крайней мере с текстурами всё прошло нормально. Помогите , что не так делаю?

Последний раз редактировалось kliknik; 20.12.2009 в 15:05.
kliknik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 12:07   #2346
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Question ХХЕЕЛЛПП!!

подскажите как перенести с читого неба в тени чернобыля, например, пкм.
В тенях Пробовал сделать ак 101 на базе ак47 - получилось только текстуры с ак47 где они прописаны. М-16 с ТРС не идет. подхожу к Волку и вылетает ПОМОГИТЕ!!! Сделал все по инструкции.
Дмитриk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 12:58   #2347
Игрок
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 970
Репутация: 263 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Дмитриk Посмотреть сообщение
подскажите как перенести с читого неба в тени чернобыля, например, пкм.
Это невозможно т.к. в небе худ рук всегда разный, ты можешь только перенести модельки оружия
Цитата:
Сообщение от Дмитриk Посмотреть сообщение
вылетает ПОМОГИТЕ!!! Сделал все по инструкции
Лог ошибки, по какой инструкции ?
_Prototype_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 22:20   #2348
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
kliknik
На третьем форуме вижу твоё сообщение, какая конфигурация компьютера, установлен Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package?

Дмитриk
На прямую с ЧН в ТЧ модели оружия от первого лица(так называемые HUD модели) путём подмены перенести нельзя, требуется делать HUD заного и перепривязывать кости по новой.
__________________
"Чем больше нас, тем меньше их..."
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 22:47   #2349
Новичок
 
Аватар для kliknik
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: svetoforniko@yandex.ru
Сообщений: 10
Репутация: 0 [+/-]
Спасибо что откликнулся!

Тип компьютера Однопроцессорный компьютер с ACPI
Операционная система Microsoft Windows XP Professional
Пакет обновления ОС Service Pack 3
DirectX 5.03.2600.5512 (xpsp.080413-0845)
Тип ЦП AMD Sempron, 1833 MHz (11 x 167) 2600+
Системная плата Abit NF7(-S) v2.0 (5 PCI, 1 AGP, 3 DDR DIMM, Audio, LAN)
Чипсет системной платы nVIDIA nForce2 Ultra 400
Системная память 1024 Мб (PC3200 DDR SDRAM)
DIMM2: Kingston K 1 Гб PC3200 DDR SDRAM (3.0-3-3-8 @ 200 МГц)
Видеоадаптер ATI Radeon 9600/9550/X1050 Series Secondary (128 Мб)
3D-акселератор ATI Radeon 9600 (RV350)

Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package(стоит max и мaya там вроде автоматом ставится)

Да Visual стоит.

Очень уж зацепил stalker,во многом вроде разобрался(кстати тебе отдельное спасибо).А вот с декомпиляция уровня ну ни в какую.

Последний раз редактировалось kliknik; 20.12.2009 в 23:03.
kliknik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 12:25   #2350
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
kliknik
Процессор не подходит, слабоват, 7-я серия не потдерживается прогой.
__________________
"Чем больше нас, тем меньше их..."
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 21:26   #2351
Новичок
 
Аватар для kliknik
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: svetoforniko@yandex.ru
Сообщений: 10
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jesh Посмотреть сообщение
kliknik
Процессор не подходит, слабоват, 7-я серия не потдерживается прогой.
Странно но все процессы с ai_compiler или aiwrapper проходят на ура.Но раз нет значит нет.

Тогда обращаюсь ко всем форумчанам может кто поможет и выложит декомпилированные уровни из ТЧ.
Буду чрезмерно благодарен!!!


Всё вопрос снят,нашёл.Всем спасибо!!!!!!!!!!

Последний раз редактировалось kliknik; 23.12.2009 в 01:25.
kliknik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 18:14   #2352
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
люди,такая проблема...нечаянно пристрелил долговца в ТЧ,я имею ввиду.и соответственно весь Долг стал врагом.как это исправить?я знаю,что как то в конфигах можно поменять..помогоите пожалуйста.
Юрец-russia вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 20:21   #2353
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
Цитата:
Странно но все процессы с ai_compiler или aiwrapper проходят на ура
Это всего лишь оболочки, которые используют оригинальный xrAI за от GSC 2005 год, когда К7 бьл топовым. Конвертор же сделал человек под ником bardak (brdk/setback) про 7-ю серию он сам и озвучил.
__________________
"Чем больше нас, тем меньше их..."
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 21:49   #2354
Юзер
 
Аватар для FlackS
 
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: Ростов-Батюшка
Сообщений: 445
Репутация: 48 [+/-]
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 475
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'up_gr_firstab_bizon'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

я вот только пробовал создать апгрейды на новый автомат.....значить копирнул с автомата МП5 все...названия поменял везде... а именно в папке апгрейдс добавил новый файл и прописал его в файле item_upgrades в конфиге. изменил все в файле invertory_upgrades а также в файле для технарей stalkers _upgrade_info.+ соответственно прописал в автомат то же что и в МП5. Тобишь возможность апгрейда..кажется что сделал все грамотно, не изменил лишь 2 файла, но конкретно указания на само оружие в них не указывается - upgrade_properties и weapon_upgrades.Там нету ни слова о названии МП5 которое бы мне пришлось менять на новое.Насколько я имею опыт работы с игрой - в сталкере будет вылетать только при том случае когда идет повтор спавна, названий....в иных случаях будет просто не работать( если забыли где то прописать) или будет работать( не беру в счет типы апгрейдов их можно менять и это не влияет на "работает\не работает"...) в чем дело? я что то забыл? или все таки надо было что то менять в техдвух файлах.......
__________________
the things I have to take
Jesus it never ends
it works it's way inside
if the pain goes on...

http://vkontakte.ru/club2213402
http://vkontakte.ru/club7001079
Добавляйтесь)
FlackS вне форума  
Отправить сообщение для FlackS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 21:20   #2355
Новичок
 
Аватар для Garet Shadow
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 18
Репутация: 14 [+/-]
люди я конечно в модостроении новичок, но вот решил сделать для себя небольшой модик для ЧН. В нем Суслов должен выдать вместо ПМ и обреза, экзо, дезерт игл ну еще много чего+нпс могут торговать. Начал я с выдачи оружия и делал по интструкции которая дана в шапке заменил значения которые даны в файле dialogs_marsh на эти:
function tutorial_give_equipment(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "ammo_pkm_100", 20)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "ammo_11.43x23_fmj", 20)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "wpn_pkm")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "exo_outfit")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "wpn_desert_eagle")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "wpn_knife")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "detector_elite")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "bandage", 50)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "medkit_scientic", 25)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "antirad", 10)

заменил, и вот по какому пути лежит мод C:/Games/С.Т.А.Л.К.Е.Р.-Чистое Небо/gamedata/scripts\dialogs_marsh
начал новую игру, при разговоре с Лебедевым (самое начало после того как гг приходит в себя), МЫШКА НЕ ДВИГАЕТСЯ!!! Т.е. ответ в диалоге никак не выбрать ну и соответственно мод не проверить
Объясните что я делаю не так?
ставил на чистую игру, версия 1.5.0.8

Последний раз редактировалось Garet Shadow; 05.01.2010 в 11:06.
Garet Shadow вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 00:09   #2356
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 8
Репутация: 0 [+/-]
Привет. Помогите. Мне дали папку Gamedata где все мутанты но там еще и какая то сюжетная линия. Так вот, помогите перекинуть мутантов в оригинальную игру без этого сюжета.

Добавлено через 1 минуту
Это для первого сталкера.

Последний раз редактировалось JohnnyMedic; 06.01.2010 в 00:10. Причина: Добавлено сообщение
JohnnyMedic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 14:15   #2357
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 8
Репутация: 0 [+/-]
Почему у меня Level Edition не открывает карты из ТЧ
JohnnyMedic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 21:36   #2358
Игроман
 
Аватар для Yosh
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,268
Репутация: 591 [+/-]
JohnnyMedic, их какбэ надо декомпилировать!!!!
Читай шапку!!!

А на счет мутантов поищи отдельный мод!
__________________
грусть. печаль. петербург.
Yosh вне форума  
Отправить сообщение для Yosh с помощью ICQ Отправить сообщение для Yosh с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 19:52   #2359
Игрок
 
Аватар для NightHawk007
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: г. Волжск
Сообщений: 700
Репутация: 87 [+/-]
Помогите найти плз текстуры дерева и ржавого железа на тематику сталкер.
Сори за оффтоп, если это оффтоп. =)
NightHawk007 вне форума  
Отправить сообщение для NightHawk007 с помощью ICQ Отправить сообщение для NightHawk007 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 23:09   #2360
Игроман
 
Аватар для Yosh
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,268
Репутация: 591 [+/-]
NightHawk007, ты для AChM? как там у вас?
А по тоеме я думаю можно взять у Аргуса! Или НарСол!
__________________
грусть. печаль. петербург.
Yosh вне форума  
Отправить сообщение для Yosh с помощью ICQ Отправить сообщение для Yosh с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:38.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования