13.04.2007, 21:44 | #1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145
|
S.T.A.L.K.E.R. - Создание модов
Мануал по созданию модификаций для начинающих Часть 1. Часть 2. Что необходимо: Скрытый текст: Статьи участников: Скрытый текст: Работы участников: Скрытый текст: Разрабатываемые моды: Скрытый текст: Полезные ссылки Мод-портал. - Официальная вики по модам для сталкера (Не обновляется) S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki. - Фанатская вики по модострою для сталкера. X-Ray SDK. Ныне все вопросы с ним обсуждаются тут. S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor. Внимание: если Вы новичок, то сперва ознакомьтесь с мануалом по созданию модификаций для начинающих
При вылетах также прилагайте лог ошибки!!! Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.02.2023 в 22:25. |
||
|
12.12.2009, 13:39 | #2341 | ||
Юзер
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Silent Hill, Racoon-City
Сообщений: 470
Репутация: 146
|
Вид модификации: Внешний вид Размер: 776 Кб Ссылка на скачивание: Скачать файл detectorRecolorANDfix1.2.rar Краткое описание: Теперь артефакты на дисплее видно лучше, их не закрывают аномалии, изменена цветовая гамма на синюю, более качественная текстурка. Скриншот: Скрытый текст:
__________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать. Лень — когда ты точно знаешь, что у тебя на компе это есть, но так лень искать, что легче скачать ;D Седогрив - Свинина :3 Последний раз редактировалось Voldo; 13.12.2009 в 03:09. |
||
|
13.12.2009, 17:19 | #2344 | ||
Юзер
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Silent Hill, Racoon-City
Сообщений: 470
Репутация: 146
|
Название модификации: Фикс оптического прицела и оружия в ЗП.
Вид модификации: Внешний вид Размер: 3.75 Мб Ссылка на скачивание: Скачать файл CrossfairANDweaponFIX.rar Краткое описание: Новые текстуры "внутри" прицела, новая чёрная сетка прицела, усиление жёлтого спектра. + бонусы: АК-74, Драгунов (+дерево) фиксы И фикс-импрув (улучшение) "Гроза" и Винторез (Более реалистичная шкура, царапины, потертости, качественная текстура дерева) Скриншот: Прицел: Скрытый текст:
__________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать. Лень — когда ты точно знаешь, что у тебя на компе это есть, но так лень искать, что легче скачать ;D Седогрив - Свинина :3 Последний раз редактировалось Voldo; 13.12.2009 в 19:33. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
20.12.2009, 04:11 | #2345 | ||
Новичок
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: svetoforniko@yandex.ru
Сообщений: 10
Репутация: 0
|
Помогите разобраться
Декомпилирую уровень(утилита Бардака)в форматы понятные SDK ,вот что выходит: C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>converter -level l06_rostok -out rostok_mp -mode le -with_lods log started (console and converter.log) level name: l06_rostok loading level.ltx loading level.geom C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Понятно что процесс не завершён. Настроил вроде всё как надо,по крайней мере с текстурами всё прошло нормально. Помогите , что не так делаю? Последний раз редактировалось kliknik; 20.12.2009 в 15:05. |
||
|
20.12.2009, 12:07 | #2346 | ||
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
ХХЕЕЛЛПП!!
подскажите как перенести с читого неба в тени чернобыля, например, пкм.
В тенях Пробовал сделать ак 101 на базе ак47 - получилось только текстуры с ак47 где они прописаны. М-16 с ТРС не идет. подхожу к Волку и вылетает ПОМОГИТЕ!!! Сделал все по инструкции. |
||
|
20.12.2009, 12:58 | #2347 | ||
Игрок
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 970
Репутация: 263
|
Цитата:
Лог ошибки, по какой инструкции ? |
||
|
20.12.2009, 22:20 | #2348 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145
|
kliknik
На третьем форуме вижу твоё сообщение, какая конфигурация компьютера, установлен Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package? Дмитриk На прямую с ЧН в ТЧ модели оружия от первого лица(так называемые HUD модели) путём подмены перенести нельзя, требуется делать HUD заного и перепривязывать кости по новой.
__________________
"Чем больше нас, тем меньше их..." |
||
|
20.12.2009, 22:47 | #2349 | ||
Новичок
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: svetoforniko@yandex.ru
Сообщений: 10
Репутация: 0
|
Спасибо что откликнулся!
Тип компьютера Однопроцессорный компьютер с ACPI Операционная система Microsoft Windows XP Professional Пакет обновления ОС Service Pack 3 DirectX 5.03.2600.5512 (xpsp.080413-0845) Тип ЦП AMD Sempron, 1833 MHz (11 x 167) 2600+ Системная плата Abit NF7(-S) v2.0 (5 PCI, 1 AGP, 3 DDR DIMM, Audio, LAN) Чипсет системной платы nVIDIA nForce2 Ultra 400 Системная память 1024 Мб (PC3200 DDR SDRAM) DIMM2: Kingston K 1 Гб PC3200 DDR SDRAM (3.0-3-3-8 @ 200 МГц) Видеоадаптер ATI Radeon 9600/9550/X1050 Series Secondary (128 Мб) 3D-акселератор ATI Radeon 9600 (RV350) Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package(стоит max и мaya там вроде автоматом ставится) Да Visual стоит. Очень уж зацепил stalker,во многом вроде разобрался(кстати тебе отдельное спасибо).А вот с декомпиляция уровня ну ни в какую. Последний раз редактировалось kliknik; 20.12.2009 в 23:03. |
||
|
21.12.2009, 21:26 | #2351 | ||
Новичок
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: svetoforniko@yandex.ru
Сообщений: 10
Репутация: 0
|
Цитата:
Тогда обращаюсь ко всем форумчанам может кто поможет и выложит декомпилированные уровни из ТЧ. Буду чрезмерно благодарен!!! Всё вопрос снят,нашёл.Всем спасибо!!!!!!!!!! Последний раз редактировалось kliknik; 23.12.2009 в 01:25. |
||
|
27.12.2009, 18:14 | #2352 | ||
Новичок
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
люди,такая проблема...нечаянно пристрелил долговца в ТЧ,я имею ввиду.и соответственно весь Долг стал врагом.как это исправить?я знаю,что как то в конфигах можно поменять..помогоите пожалуйста.
|
||
|
27.12.2009, 20:21 | #2353 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145
|
Цитата:
__________________
"Чем больше нас, тем меньше их..." |
||
|
27.12.2009, 21:49 | #2354 | ||
Юзер
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: Ростов-Батюшка
Сообщений: 445
Репутация: 48
|
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 475 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'up_gr_firstab_bizon'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report я вот только пробовал создать апгрейды на новый автомат.....значить копирнул с автомата МП5 все...названия поменял везде... а именно в папке апгрейдс добавил новый файл и прописал его в файле item_upgrades в конфиге. изменил все в файле invertory_upgrades а также в файле для технарей stalkers _upgrade_info.+ соответственно прописал в автомат то же что и в МП5. Тобишь возможность апгрейда..кажется что сделал все грамотно, не изменил лишь 2 файла, но конкретно указания на само оружие в них не указывается - upgrade_properties и weapon_upgrades.Там нету ни слова о названии МП5 которое бы мне пришлось менять на новое.Насколько я имею опыт работы с игрой - в сталкере будет вылетать только при том случае когда идет повтор спавна, названий....в иных случаях будет просто не работать( если забыли где то прописать) или будет работать( не беру в счет типы апгрейдов их можно менять и это не влияет на "работает\не работает"...) в чем дело? я что то забыл? или все таки надо было что то менять в техдвух файлах.......
__________________
the things I have to take Jesus it never ends it works it's way inside if the pain goes on... http://vkontakte.ru/club2213402 http://vkontakte.ru/club7001079 Добавляйтесь) |
||
|
04.01.2010, 21:20 | #2355 | ||
Новичок
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 18
Репутация: 14
|
люди я конечно в модостроении новичок, но вот решил сделать для себя небольшой модик для ЧН. В нем Суслов должен выдать вместо ПМ и обреза, экзо, дезерт игл ну еще много чего+нпс могут торговать. Начал я с выдачи оружия и делал по интструкции которая дана в шапке заменил значения которые даны в файле dialogs_marsh на эти:
function tutorial_give_equipment(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "ammo_pkm_100", 20) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "ammo_11.43x23_fmj", 20) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "wpn_pkm") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "exo_outfit") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "wpn_desert_eagle") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "wpn_knife") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "detector_elite") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "bandage", 50) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "medkit_scientic", 25) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speak er, second_speaker, "antirad", 10) заменил, и вот по какому пути лежит мод C:/Games/С.Т.А.Л.К.Е.Р.-Чистое Небо/gamedata/scripts\dialogs_marsh начал новую игру, при разговоре с Лебедевым (самое начало после того как гг приходит в себя), МЫШКА НЕ ДВИГАЕТСЯ!!! Т.е. ответ в диалоге никак не выбрать ну и соответственно мод не проверить Объясните что я делаю не так? ставил на чистую игру, версия 1.5.0.8 Последний раз редактировалось Garet Shadow; 05.01.2010 в 11:06. |
||
|
06.01.2010, 00:09 | #2356 | ||
Новичок
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 8
Репутация: 0
|
Привет. Помогите. Мне дали папку Gamedata где все мутанты но там еще и какая то сюжетная линия. Так вот, помогите перекинуть мутантов в оригинальную игру без этого сюжета.
Добавлено через 1 минуту Это для первого сталкера. Последний раз редактировалось JohnnyMedic; 06.01.2010 в 00:10. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
08.01.2010, 14:15 | #2357 | ||
Новичок
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 8
Репутация: 0
|
Почему у меня Level Edition не открывает карты из ТЧ
|
||
|
18.01.2010, 19:52 | #2359 | ||
Игрок
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: г. Волжск
Сообщений: 700
Репутация: 87
|
Помогите найти плз текстуры дерева и ржавого железа на тематику сталкер.
Сори за оффтоп, если это оффтоп. =) |
||
|
|