10.05.2006, 23:11 | #1 | ||
Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 12,059
Репутация: 1614
|
Heroes Of Might And Magic 5 и Владыки Севера - проблемы
Heroes Of Might And Magic 5 и Владыки Севера - проблемы Жанр: Пошаговая стратегия Разработчик: Nival Interactive Издатель: Nival Interactive Издатель за рубежом : Ubisoft Дата выхода: 19 мая 2006 Вид продажи: DVD-BOX\Jewel (4CD\1DVD) Системные требования: Скрытый текст: Скрытый текст: Прохождение: Подробное описание прохождения HoMM5 от журнала ЛКИ вы можете прочитать перейдя по ссылке. Патчи: Патч для Heroes Of Might And Magic 5:
Патч для Heroes Of Might And Magic 5: Владыки Севера
by Miл$д@рь
Последний раз редактировалось Emix; 05.03.2010 в 00:58. |
||
|
24.06.2006, 19:42 | #1661 | |||
Primus inter pares
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 251
Репутация: 322
|
Цитата:
Лучше конечно выделенка! На модеме баги у тя офигенные будут!!! Цитата:
// Два поста подряд. Пользуйся правкой. Rap.ru^rap fan^
__________________
..▄▄...▄▄...........▄▄...▄▄.......▄▄.. ..▄▄...▄▄...........▄▄.....▄▄...▄▄.... ..▄▄...▄▄...........▄▄.........▄▄....... ..▄▄...▄▄....................▄▄...▄▄.... ..▄▄...▄▄▄▄▄▄▄...▄▄...▄▄.......▄▄.. Меня можно не увидеть, Но нельзя не заметить... Можно копировать, Но нельзя повторить ...
Последний раз редактировалось Repko; 24.06.2006 в 19:49. |
|||
|
24.06.2006, 20:32 | #1663 | ||
Primus inter pares
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 251
Репутация: 322
|
Цитата:
__________________
..▄▄...▄▄...........▄▄...▄▄.......▄▄.. ..▄▄...▄▄...........▄▄.....▄▄...▄▄.... ..▄▄...▄▄...........▄▄.........▄▄....... ..▄▄...▄▄....................▄▄...▄▄.... ..▄▄...▄▄▄▄▄▄▄...▄▄...▄▄.......▄▄.. Меня можно не увидеть, Но нельзя не заметить... Можно копировать, Но нельзя повторить ...
|
||
|
24.06.2006, 20:40 | #1664 | ||
Юзер
Регистрация: 31.07.2005
Адрес: U.S.A. FL
Сообщений: 148
Репутация: 36
|
Цитата:
Цитата:
Роскажите. Соедениться с другом мы смогли а что дальше делать?
__________________
Я на земле был брошен в яркий бал, и в диком танце масок и обличий, забыл любовь, и дружбу потерял... |
||
|
24.06.2006, 20:43 | #1665 | ||
Primus inter pares
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 251
Репутация: 322
|
Цитата:
__________________
..▄▄...▄▄...........▄▄...▄▄.......▄▄.. ..▄▄...▄▄...........▄▄.....▄▄...▄▄.... ..▄▄...▄▄...........▄▄.........▄▄....... ..▄▄...▄▄....................▄▄...▄▄.... ..▄▄...▄▄▄▄▄▄▄...▄▄...▄▄.......▄▄.. Меня можно не увидеть, Но нельзя не заметить... Можно копировать, Но нельзя повторить ...
|
||
|
24.06.2006, 20:54 | #1667 | ||
Primus inter pares
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 251
Репутация: 322
|
Цитата:
Мой тебе совет - вызовы мастера по настройке локальных сетей, и спроси у него чё за батва ...
__________________
..▄▄...▄▄...........▄▄...▄▄.......▄▄.. ..▄▄...▄▄...........▄▄.....▄▄...▄▄.... ..▄▄...▄▄...........▄▄.........▄▄....... ..▄▄...▄▄....................▄▄...▄▄.... ..▄▄...▄▄▄▄▄▄▄...▄▄...▄▄.......▄▄.. Меня можно не увидеть, Но нельзя не заметить... Можно копировать, Но нельзя повторить ...
|
||
|
24.06.2006, 22:55 | #1669 | ||
Новичок
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 55
Репутация: 11
|
Люди, я тупой. Как пройти первую за некров? Я вижу, не могу мимо патруля пройти. (
__________________
Умные мысли иногда преследуют меня, но я бегаю быстрее... Определяю пол, предсказываю будующее, снимаю порчу, приворожу по IP. Прошу не поднимать мне репутацию, ибо повинен в том, что постоянно забываю поднимать ее другим. Заранее спасибо :Р |
||
|
25.06.2006, 07:19 | #1670 | ||
Новичок
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 32
Репутация: 6
|
Люди, я тупой. Как пройти первую за некров? Я вижу, не могу мимо патруля пройти.
А ты немного подожди пока убегут! Еще зайди в вышку чтобы видеть подальше! А если надоест ждать просто беги быстрее на бронь! Привет всем! Никто не знает когда появиться второй патч?Подскажите пожайлуста! // Два поста подряд. Пользуйся правкой. Rap.ru^rap fan^ Последний раз редактировалось Repko; 25.06.2006 в 09:59. |
||
|
25.06.2006, 09:46 | #1671 | ||
Игрок
Регистрация: 25.12.2005
Адрес: Воронеж
Сообщений: 886
Репутация: 273
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Be White!
|
||
|
25.06.2006, 09:55 | #1672 | ||
(покинул форум)
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: sodiman@yandex.ru
Сообщений: 4,357
Репутация: 1326
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Repko; 25.06.2006 в 11:25. |
||
|
25.06.2006, 12:22 | #1673 | ||
Юзер
Регистрация: 09.04.2006
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 252
Репутация: 27
|
Афигеть, для
Цитата:
|
||
|
25.06.2006, 13:07 | #1675 | ||
Новичок
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: Ростовская обл.
Сообщений: 1
Репутация: 4
|
да в следующем месяце будет патч на героев(наверно)
Цитата:
__________________
--------------------------------------------------- Помни, сила рыцаря джедай, - это сила вселенной, но помни, если ты сделаеш хоть один шаг по темному пути, то ты несможеш с него свернуть. --------------------------------------------------- |
||
|
25.06.2006, 13:12 | #1677 | ||
Игрок
Регистрация: 25.12.2005
Адрес: Воронеж
Сообщений: 886
Репутация: 273
|
1 миссия за Магов:
День первый: Идем на восток, нападаем на бесов, выигрываем на автобое без потерь, берем сундук на опыт, и идем на север по дороге. День второй: Нападаем на чертей, либо автобой с потерей 1 джина и 1 горгульи, либо вручную, ставим гремлинов в угол, големов делим на три стека по 4 голема, закрываем ими гремлинов. Зехир атакует чертей обычной атакой, экономит ману, гремлины постреливают по чертям и чинят големов когда неоюходимо. Берем сундук на опыт, двигаемся дальше на север к кучке демонов, нападаем, автобой без потерь. День третий: берем сундук на опыт и двигаемся на север к очередной кучке огненных демонов. Автобой с небольшими потерями, либо вручную с големами и гремлинами без потерь. Если есть мана, можно помочь элементалями, но это необязательно. Берем два сундука на опыт и возвращаемся на юг. День четвертый: Игнорируем расположившихся по бокам суккубов и церберов, слишком неприятные соперники, и просто идем на юг, заканчиваем примерно там, где началась миссия. День пятый: Продолжаем движение на юг, замечаем алхимическую лабораторию, охраняемую огненными демонами. Атакуем демеонов, автобой с небольшими потерями или вручную без. Экономим ману, не призываем элементалей. День шестой: Игнорируем лабораторию.Атакуем церберов, охраняющих планетарий. Никаких автобоев, слишком велики потери. У меня было три стека примерно по 19 церберов, неприятный бой, но проходится без потерь. Как обычно участвуют гремлины и големы. настало время тратить ману. Големы будут умирать, появившиеся после смерти элементали мешают, поэтому выбираем время и отводим их в сторонку, гремлинами чиним павших големов. Призванные с помощью заклинания элементали легко убивают да стека церберов, после чего отходят подальше, отманивая третий стек церберов. После того как гремлины починят големов, убиваем оставшихчя церберов. Вуаля, бой прошел без потерь. Посещаем плентарий, если есть желание берем артефакт "Тюрбан просвещенности". Нападаем на скелетов защищающих шахту чуть севернее, автобой без потерь, двигаемся на запад. День седьмой: убиваем на без потерь автобое демонов, берем сундук на опыт. Убиваем без потерь на автобое скелетов, охраняющих арену, посещаем её. двигаемся на север, к чертям. День восьмой: убиваем чертей без потерь, двигаемся дальше на север. День девятый: выучиваем заклинание первого уровня, двигаемся дальше на север. День десятый: без потерь убиваем чумных зомби, охраняющих разорванный флаг, получаем десятый уровень, первое задание выполено. Посещаем флаг, идем дальше по дороге. День одинадцатый: нападаем на привидений, выигрываем без потерь, делим големов на 2 стека по 6 штук, закрываем гремлинов. Зехиром один раз призываем элементалей, как только до них доходит ход закрываем ими гремлинов. Посещаем планетарий. Двигаемся по дороге и атакуем скелетов- лучников. Выставляем джинов, гадим скелетам случайным заклинанием, призванный стэк элементалей убивает скелетов двумя заклинаниями. Без потерь. Посещаем волшебный колодец. День двенадцатый: идем по дороге, нападаем на гарнизон, выигрываем с небольшими потерями (мой лучший результат - 2 гремлина). Проходи внутрь. День тринадцатый: посещаем планетарий и двигаемся дальше по дороге по направлению к замку. День четырнадцатый и последний: нападаем на замок. Главное - выиграть, на потери вниманиене обращаем . Можно на автобое.
__________________
Be White!
|
||
|
25.06.2006, 13:14 | #1678 | ||
Игрок
Регистрация: 25.12.2005
Адрес: Воронеж
Сообщений: 886
Репутация: 273
|
2 миссия за Магов:
День первый: В городе строим Магистрат. Оставляем железных големов в замке.Зехир убивает зомби, захватывает рудный разрез, убивает охрану лесопилки и скелетов рядом. Лесопилку и ресурсы не собирает, двигается на север.Без потерь. День второй: В городе строится таверна. Нанимаем второго героя, которым собираем все что лежит рядом и возвращаемся в город. Зехир проходит мимо личей, охраняющих шахту с самоцветами, посещает храм магического жеста, где выучивает заклинание второго уровня. Возвращается немного назад, на основную дорогу, продвигается на север по направлению к кругу фей. День третий: В городе строим мануфактуру гремлинов, скупаем старших гремлинов, апргейдим гремлинов второго героя и передаем их Зехиру. Зехир посещает Круг Фей, убивает скелетов чуть севернее, чуть западнее убивает охрану серной шахты, возвращается на восток.Без потерь. День четвертый: В городе строим кузницу големов. Зехир убивает охрану водяной мельницы, посещает храм магического жеста, двигается по направлению к зомби, которые охраняют волшебный колодец. Второй герой захватывает серную шахту, подбирает неохраняемые ресурсы, двигается к водяной мельнице.Без потерь. День пятый: В городе строим литейный цех, Зехир убивает зомби, посещает колодец, двигается на запад в направлении вампиров. Второй герой посещает мельницу, движется за Зехиром подбирая ресурсы.Без потерь. День шестой: Зехир посещает дольмен знания и двигается назад, к замку. Второй герой подбирает все, что плохо лежит и двигается к водной мельнице. День седьмой: В городе строим гильдию магов 2 уровня.Зехир посещет круг фей и двигается к скелетам, которые стоят рядом с городом и охраняют кучку золота, второй герой подходит к водяной мельнице и ждет там.Без потерь. День восьмой: Зехир убивает скелетов лучников без потерь, заходит в город, скупает големов и грелинов, двигается на юго-восток к скелетам, охраняющим сад славного народца. Второй герой двигается за Зехиром. В городе ничего не строим некоторое время, копим на капитолий. День девятый: Зехир убивает скелетов без потерь, двигается на юго-запал к адским жеребцам и убивает их также бе потерь. Второй герой бежит за Зехиром подбирая ресурсы и сундуки на деньги. День десятый: Второй герой заглядывает в сад славного народца, следует за Зехиром, подбирая два сундука на деньги, теперь должно хватить на Капитолий. Зехир посещает раорванный флаг, атакует и выигрывает у церберов без потерь по уже знакомой тактике. Идет на восток, к алхимической лаборатории, атакует лучников и выигрывает снова без потерь. День одинадцатый: Зехир убивает охрану самоцветной шахты в виде адских гончих, захватывает её, направляется к архдьяволам. Второй герой подбирает ресурсы, захватывает пещеру с кристалами, направляется к алхимической лаборатории. День двенадцатый: Зехир не без проблем, но без потерь убивает архидьяволов, и двигается назад, к городу. Второй герой захватывает алхимическую лабораторию, подбирает ресурсы. В городе строим замок. Теперь у вас есть по одной шахте каждого вида. День тринадцатый: Зехир двигается к городу, посещая попутно флаг, второй герой подбирает ресурсы и двигается за Зехиром. В этот день из портала выбежал вражеский герой с маленьким войском. День четырнадцатый: Вражеский герой от страха убежал обратно в портал. Зехир добегает до города и остается там, второй герой бежит к городу. Строим серебряный павильон. День пятнадцатый: Скупаем гремлинов и големов. Зехри двигается к порталу... Второй герой к саду славного народца. День шестнадцатый: Зехир атакует пещерных демонов, выставляем на бой только големов, призываем элементалей, в результате потери небольшие - 5 големов. Проходим по дороге, нападаем на кошмаров и убиваем без потерь, захватываем рудный разрез, двигаемся по дороге мимо суккубов. Второй герой посещает сад веселого народца и двигается к водяной мельнице. День семнадцатый: Зехир атакует и убивает дьяволов без потерь, захватывает золотую шахту и двигается к городу со спокойной совестью. Второй герой бежит к водяной мельнице. Итак, теперь у вас есть все что нужно для спокойной жизни. Шахты разных видов, золотая шахта, немаленькое войско. Отсртаивайте город по вкусу.Дальше расписывать все по дням не имеет смысла, карта очень большая, поиск оптимального маршрута дело долгое и ненужное. Подкопите деньжат, скупите все войска и вперед, в портал. На той стороне вас ждут два Некрополиса. Возможно они покажутся вам сильными, но помните - вы всегда можете вызвать элементалей. К этому моменту Зехир вызывал у меня порядка 40 элементалей за раз. Добавьте к этому чародейство, возможно марку волшебника и возможно создание фантома (хотя и бех этих "возможно" все возможно ) и любой противник станет вам по силам. Проблемы могут возникнуть с замком академии, который вам нужно будет захватить.. Не отчаивайтесь, безвыходных ситуаций не бывает. Не обращайте внимание на возможный потери,в этом бою без них не обойтись. Призывайте и клонируйте элементали, поднимайте (воскрешением если есть, поднятием мертвых, если нет воскрешения) гремлинов и чините големов, после окончания боя гремлины (если небыло воскрешения), исчезнут, а големы останутся, так что вы не должны проиграть. После того как вы захватите Аль-Сафир и выстроете там гильдию магов 5 уровня вам дадут новое задание - захватить Мифоград.Не спешите, посетите всевозможные здания, которые повышают характеристики, не мешало бы также посетить хижины ведьм, возможно попадется что-нибудь нужное. Сам Мифоград находится в нижнем левом углу карты, на острове ,где есть еще один город. Захватывать его или нет - ваше дело. Я не захватывал, потому что это мешало вызывать подкрепления из более далеких замков. Сама битва за Мифоград очень легкая, и не должна вызвать у вас затруднений.
__________________
Be White!
|
||
|
25.06.2006, 13:18 | #1679 | ||
Новичок
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: Ростовская обл.
Сообщений: 1
Репутация: 4
|
придется качать, кстати скоко он весит(патч)
__________________
--------------------------------------------------- Помни, сила рыцаря джедай, - это сила вселенной, но помни, если ты сделаеш хоть один шаг по темному пути, то ты несможеш с него свернуть. --------------------------------------------------- Последний раз редактировалось .:Assas1N:.; 25.06.2006 в 13:29. |
||
|
25.06.2006, 13:23 | #1680 | ||
ちちち
Регистрация: 21.01.2006
Адрес: Ипония
Сообщений: 140
Репутация: 388
|
Цитата:
И эти прохождения вообще добавляются в первый пост.
__________________
|
||
|
|