Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.06.2009, 13:58   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Three 666
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: somewhere
Сообщений: 1,538
Репутация: 152 [+/-]
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ
Правила раздела GAMEZ BAZAR и Правила форума.


Dead Space 2.
О игре:

Цитата:
Действие второй части игры разворачивается спустя три года после окончания сюжета первой, на плотно населённой космической станции, носящей название «Самотёк» (анг. - Sprawl). Sprawl - беспорядочно застроенная территория. Там есть церкви, супермаркеты и так далее. Психическое расстройство, вызванное маркером, никуда не делось и продолжает влиять на Айзека. Церкви Юнитологии и правительству по-прежнему отведено существенное место в сюжетной линии. Игра начинается в больнице, находящейся на борту «Самотёка». Кларк становится свидетелем кошмара, творимого инфекцией некроморфов, и всё начинается снова…

Подробности

Скрытый текст:
Айзек Кларк победоносно возвращается в Dead Space 2. Но возвращается лишь спустя три года после событий на печально известном корабле Ишимура. По неизвестной причине некроморфы опять начали почковаться и плодиться во вселенной. На этот раз – не на обычном корабле, а уже на целой гигантской космической станции под названием Sprawl, чьи управленцы имеют какие-то связи с Обелиском и унитологами. Ветеран тонкой нарезки некроморфов Айзек тут же пребывает на станцию, дабы расследовать и устранить причину инопланетной активности.
Разумеется, масштабы и декор уровней заметно изменятся. Космическая станция больше похожа на приличных размеров город со своей разветвленной инфраструктурой – жилыми кварталами, административным центром, продовольственными складами, церквями и так далее.


Масштаб, впрочем, не похоронит под собой ту атмосферу страха и ужаса, а мастерски возведет ее в квадрат. Моментов, где придется буквально бороться за выживание, станет гораздо больше. Число выпрыгивающих из-за угла монстров увеличат. Чувство безопасности и превосходства над противником обещают втоптать в землю, а всех некроморфов – сделать более сильными, страшными и менее предсказуемыми. В списке новых бойцов – дохлые маленькие детишки с выколотыми глазами и длинными когтями, бродячие «скелеты» с высыпающимся внутренностями и аналоги «Курильщиков» из Left 4 Dead. Некоторые виды внеземной дряни научатся работать сообща, дабы порвать на тряпки сутулого инженеришку. Бои с боссами сделают более «эпичными» (ходят разговоры, что некоторых гигантских некроморфов придется разделать изнутри!), а паззлы – более интересными.


Айзек Кларк в Dead Space 2 станет куда общительнее себя самого времен первой части. Как вы помните, за всю игру он не сказал ни слова, а лишь безропотно следовал указаниям других людей. В какой-то момент многие даже вопрошали у экрана: «Почему это я один делаю всю работу за этих лентяев!». Радуйтесь, в сиквеле у Айзека будут диалоги, и он не всегда будет приходить на помощь нуждающимся. Можно сказать, что у него появится характер – немного извращенный, как и его разум. Винить его в этом не стоит. Все-таки он побывал в предбаннике ада, прорываясь к своему спасению! Неудивительно, что его разум немного пошатнулся. Но тому бесхребетному и потакающему каждой просьбе Айзеку пришел конец.

Что касается геймплея, то тут перемен не меньше. При нулевой гравитации Айзек теперь сможет не просто прыгать с одной ровной поверхности на другую, а по-настоящему парить и определяться с направлением движения в пространстве. Пакетики для рвоты на этих участках уровня лучше держать под рукой. Оружейная палата пополнится новыми видами колюще-режущих предметов – с помощью одного из них игроки смогут прибивать к стенке врагов здоровыми кольями и потом обрабатывать их священным огнеметом. Оружие из первой части здесь тоже будет представлено. Его немного переделали, исправили баланс, добавили новых апгрейдов (внешне они станут более заметней) и вот – оно уже выглядит как новенькое. «Обновлению» подвергся и здешний аналог «телекинеза» - швырять предметы в бою станет намного полезнее и удобнее.
Единственное, о чем так и не рассказали девелоперы – это мультиплеер. Он в Dead Space 2 будет. И в нем народу предстоит «расчленять своих друзей». Больше, увы, ничего неизвестно. Но режим «Некроморфы vs Инженеры» начинает потихоньку вырисовываться.

Скафандр Айзека Кларка из оригинального Dead Space определяет каноничный образ героя, но он для второй части он подвергается основательной переделке. Улучшения его скафандра не просто следуют тому же дизайну; их визуальное отображение будет четко основано на функциях, которые они призваны исполнять во вселенной Dead Space. Посмотрим на детали «продвинутого скафандра» Айзека, который выглядит очень футуристично (даже для Dead Space) и больше предназначен для действий в боестолкновениях.

Шлем. Шлем Айзека не просто ведро на голове. Когда он хочет его снять, он раздвигается на две половины и распавшись на несколько частей, задвигается в переднюю и заднюю внутренние части скафандра. Игроки увидят этот процесс несколько раз, так как в Dead Space 2 Айзек будет общаться с людьми лицом к лицу.

Голографический интерфейс. Как в оригинальном Dead Space, цели Айзека и его инвентарь будут доступны в реальном времени через голографическую проекцию.

Сапоги. Снабжены системой маневровых реактивных двигателей для управления движением в невесомости, эта продвинутая обувь годится для большего, чем просто создание гулких шагов.

Контролируемые крылья. С увеличившимся количеством боев в невесомости в Dead Space 2, просто перепрыгивание с места на место уже не катит. Эти крылья раздвигаются и помогают Айзеку маневрировать в условиях невесомости.

Проектор RIG. Уровень здоровья и запас стазиса Айзека отражаются в виде голограмм на его спине, однако они останутся ярко-голубого цвета, чтобы их было видно в темных коридорах. Команда Visceral говорит, что они рассматривают «различные варианты» для стазиса в Dead Space 2, это может значить что он будет медленно восстанавливаться, а не иссякать.

Броневые пластины. Пара листов ржавого металла могли быть достаточной защиты для обычного инженера, но этот скафандр разработан для боевых действий. Броневые пластины затрудняют Некроморфам задачу погружения своих клешней внутрь Айзека.


Медиа

Скрытый текст:
Скрины\Арты
Скрытый текст:
Скрытый текст:
1. 2. 3. 4. 5.

Видео

Dead Space 2 на E3 2010

Темы соседи:


Последний раз редактировалось Three 666; 30.12.2010 в 15:30.
Three 666 вне форума  
Отправить сообщение для Three 666 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 22:09   #101
Опытный игрок
 
Аватар для Digimortal
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Спб
Сообщений: 1,758
Репутация: 261 [+/-]
Цитата:
Сообщение от TK-95 Посмотреть сообщение
Еше в первой часте их не любил,мелкие никак не попадешь.
Кого ты там не любил?
В первой части никаких детишек не было
Digimortal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 22:10   #102
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Digimortal Посмотреть сообщение
В первой части никаких детишек не было
Были с щупальцами на спине, вспоминай, которые прыгали на нас и приходилось судорожно долбить кнопку Е, чтобы скинуть и огреть их хорошим пинком. Во 2 части видать будет какой-то новый подвид)
__________________
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 22:17   #103
Опытный игрок
 
Аватар для Digimortal
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Спб
Сообщений: 1,758
Репутация: 261 [+/-]
Цитата:
Были с щупальцами на спине, вспоминай, которые прыгали на нас и приходилось судорожно долбить кнопк
Никогда не считал их "детишками".
Цитата:
В списке новых бойцов – дохлые маленькие детишки с выколотыми глазами и длинными когтями
Мне кажется здесь имеются ввиду человеческие дохлые дети Об этом и разговор.
А мини некроморфы из первой части здесь совсем не при чём
Digimortal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 22:19   #104
Опытный игрок
 
Аватар для TK-95
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Another World
Сообщений: 1,573
Репутация: 494 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Digimortal Посмотреть сообщение
Никогда не считал их "детишками".
А кем их еще можно считать?
Цитата:
Сообщение от Digimortal Посмотреть сообщение
Мне кажется здесь имеются ввиду человеческие дохлые дети
В первой тоже были.
__________________
Тот, кто хочет слишком многого, рискует потерять все.Конечно,тот, кто хочет от жизни слишком малого, может вообще ничего не получить. © Том Анджело

Не просите у Бога легкой жизни, а просите, чтоб он сделал вас сильнее. © Джон Фицджеральд Кеннеди
TK-95 вне форума  
Отправить сообщение для TK-95 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 22:22   #105
Black Edition
 
Аватар для 0rca
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: •Black Area•
Сообщений: 7,841
Репутация: 708 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FaNToM1 Посмотреть сообщение
Были с щупальцами на спине, вспоминай, которые прыгали на нас и приходилось судорожно долбить кнопку Е, чтобы скинуть и огреть их хорошим пинком. Во 2 части видать будет какой-то новый подвид)
Интересно, будет ли связь с черубами из D3. Ведь описания очень похожи.
__________________
Twisted Metal
*
"we don't really care about the people that don't understand why we have an Ice Cream truck on the stage" (c) David Jaffe
*
♥ EA Victory Games - RIP (
*
BF4 addicted 【ツ】Premium User
♥`~*•_-Trance4Life-_•*~`

♫★ ⒶⓌⒺⓈⓄⓂⒺ ⓉⓊⓊⓊⓊⓃⒺ
0rca вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 22:23   #106
Опытный игрок
 
Аватар для Digimortal
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Спб
Сообщений: 1,758
Репутация: 261 [+/-]
Цитата:
Мне кажется здесь имеются ввиду человеческие дохлые дети
В первой тоже были.
Тащи скриншот, я подожду
Digimortal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 22:30   #107
Опытный игрок
 
Аватар для TK-95
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Another World
Сообщений: 1,573
Репутация: 494 [+/-]
Digimortal,
Вот,арт.
Скрытый текст:
__________________
Тот, кто хочет слишком многого, рискует потерять все.Конечно,тот, кто хочет от жизни слишком малого, может вообще ничего не получить. © Том Анджело

Не просите у Бога легкой жизни, а просите, чтоб он сделал вас сильнее. © Джон Фицджеральд Кеннеди
TK-95 вне форума  
Отправить сообщение для TK-95 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 22:34   #108
Опытный игрок
 
Аватар для Digimortal
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Спб
Сообщений: 1,758
Репутация: 261 [+/-]
То, что небольшой рост, ещё не значит что это дети
//////////////////////
Вобщем ждём ещё новостей по игре и саму игру.
Digimortal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 22:52   #109
Игроман
 
Аватар для DenVer_GM
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Paradise Falls...
Сообщений: 3,292
Репутация: 484 [+/-]
Эх, ну как всегда, атмосферу мрачного, замкнутого, пугающего пространства перенесли на просторы заселённой планеты. Вообще, судя по инфе, можно предположить, что из Кларка сделали прообраз спасителя человечества...А то, что в игре у него будут диалоги, вообще убило. Я не против присвоения гг личности и характера (хотя последнее думаю проблематично), но можно обыло обойтись и без разговоров.
__________________
"It's only after we've lost Everything that we're free to do Anything ..."

| PSN ID: DenVer_GM |
DenVer_GM вне форума  
Отправить сообщение для DenVer_GM с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 22:55   #110
Заблокирован
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 7
Репутация: 9 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Digimortal Посмотреть сообщение
То, что небольшой рост, ещё не значит что это дети
Ты вообще в игру играл? Это дети/зародыши.
Shelеst вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 23:05   #111
Опытный игрок
 
Аватар для Digimortal
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Спб
Сообщений: 1,758
Репутация: 261 [+/-]
Цитата:
Ты вообще в игру играл? Это дети/зародыши.
Да ну, куда мне играть. Сужу по слухам и по написанному другими людьми...
Скрытый текст:
ты чей твинк?

Цитата:
из Кларка сделали прообраз спасителя человечества...А то, что в игре у него будут диалоги, вообще убило. Я не против присвоения гг личности и характера (хотя последнее думаю проблематично), но можно обыло обойтись и без разговоров.
Главное чтобы не сделали ему характер шутливого супергероя, который будет с криками "эгегей", "бац" или "получи инопланетное чудовище" шинковать и нарезать узорами некроморфов. Это сразу убьёт сложившееся отношение к игре. Ну во всяком случае у меня. Я привык к хладнокровному инженеру, который оказался не в том месте, не в то время и занимался не своей работой.
Как-то так.
Digimortal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 23:36   #112
Опытный игрок
 
Аватар для TK-95
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Another World
Сообщений: 1,573
Репутация: 494 [+/-]
Цитата:
Сообщение от GMaster Посмотреть сообщение
но можно обыло обойтись и без разговоров.
А может сначала поиграем в игру, а потом будем говорить что нужно, а что нет?
Цитата:
Сообщение от GMaster Посмотреть сообщение
из Кларка сделали прообраз спасителя человечества.
Почему все так считают?
__________________
Тот, кто хочет слишком многого, рискует потерять все.Конечно,тот, кто хочет от жизни слишком малого, может вообще ничего не получить. © Том Анджело

Не просите у Бога легкой жизни, а просите, чтоб он сделал вас сильнее. © Джон Фицджеральд Кеннеди
TK-95 вне форума  
Отправить сообщение для TK-95 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 23:38   #113
Игрок
 
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 753
Репутация: 436 [+/-]
Digimortal, в игре есть лока, где колбы а ля Кунсткамера и в них младенцы плавают. Так вот, пара этих колб разбивается и оттуда вылазят эти детишки-мутанты. Это лока там, где мы Медпукт изучали. Так что здесь народ прав.
KOSMOS_2712 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 23:40   #114
Заблокирован
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 7
Репутация: 9 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Digimortal Посмотреть сообщение
Да ну, куда мне играть. Сужу по слухам и по написанному другими людьми...
Я так сразу и подумал же, ибо всё указывало на очевидное.
Цитата:
Сообщение от Digimortal Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
ты чей твинк?
Скрытый текст:
Ничей. У Вас ,молодой человек (?), предвзятое отношение к аккаунтам с малым кол-вом постов и кармы.

По сабжу, за атмосферу не беспокоюсь, но вот сюжет... что-то вызывает опасения. Спаситель человечества... хотя в сюжете мелькали намёки. Как мы помним, унитологи фанатично коллекционируют тела, впредачу на земле есть ещё один маркер (чёрный).
Цитата:
Сообщение от TK-95 Посмотреть сообщение
Почему все так считают?
Эм... Ладно, предположим, что Айзеку глубого наплевать на человечество и он просто полетел спасать сестру/брата/кошку/любимую черепашку. (возможно он вообще домой 3 года летел). Но ведь сюжет DS3 закончится именно спасением мира (другого не дано), с Айзеком или без него. Как уже писал выше про: маркер на земле, психов унитологов и трупы.

Последний раз редактировалось Shelеst; 11.12.2009 в 00:09. Причина: фейл
Shelеst вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 23:59   #115
Игрок
 
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 753
Репутация: 436 [+/-]
На безрыбье и рак - рыба:

Скрытый текст:

Видим новый тип некроморфа)
KOSMOS_2712 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 00:01   #116
Опытный игрок
 
Аватар для Digimortal
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Спб
Сообщений: 1,758
Репутация: 261 [+/-]
Цитата:
в игре есть лока, где колбы а ля Кунсткамера и в них младенцы плавают. Так вот, пара этих колб разбивается и оттуда вылазят эти детишки-мутанты. Это лока там, где мы Медпукт изучали.
Возможно, не слишком хорошо помню. Повторюсь, просто никогда про этих "малышей" не думал ничего кроме того, как их быстрее завалить, чтобы пройти дальше. Не рассматривал и поэтому даже в голову не пришло, что это могут быть дети. Для меня это негодяи маленького роста
Скрытый текст:
Цитата:
Ничей. У Вас ,молодой человек (?), предвзятое отношение к аккаунтам с малым кол-вом постов и кармы.
Да верю я, верю Особенно в то, что аккаунт зарегистрирован в октябре 2009, а первое сообщение написано именно сегодня
Digimortal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 00:06   #117
Опытный игрок
 
Аватар для TK-95
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Another World
Сообщений: 1,573
Репутация: 494 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Digimortal Посмотреть сообщение
Видим новый тип некроморфа)
Можно розглядеть костюм Айзека и вправду выглядит как "Галактический Спецназовец".
Цитата:
Сообщение от Shelеst Посмотреть сообщение
закончится именно спасением мира
Посмотрим так как еще не знаем что будет во второй части.
__________________
Тот, кто хочет слишком многого, рискует потерять все.Конечно,тот, кто хочет от жизни слишком малого, может вообще ничего не получить. © Том Анджело

Не просите у Бога легкой жизни, а просите, чтоб он сделал вас сильнее. © Джон Фицджеральд Кеннеди
TK-95 вне форума  
Отправить сообщение для TK-95 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 00:19   #118
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817 [+/-]
Цитата:
Сообщение от KOSMOS_2712 Посмотреть сообщение
Видим новый тип некроморфа)
Жалко, что сканы в таком низком разрешении, но даже на них видно, что над камерой особо не заморачивались, что хорошо. Правда Айзек на одном из скринов напомнил мне какого-то технологичеси крутого хай-тек ниндзю, ни больше ни меньше) Уж не знаю, плакать или смеятся. В остальном же трудно что-то расматривать - ждём сканы в HD.
__________________
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 08:42   #119
Юзер
 
Аватар для -=SeT=-
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 331
Репутация: 340 [+/-]
Рафик, Спс за прекрасную новость. Я слоу ><
Исправил шапку, можете посмотреть.
__________________
Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут © Весемир, ведьмак.

Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть © Геральт, ведьмак.
-=SeT=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 16:09   #120
Игроман
 
Аватар для Woozy

 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от TK-95 Посмотреть сообщение
Можно розглядеть костюм Айзека и вправду выглядит как "Галактический Спецназовец".
Если учесть, что в первой части он сделал то, что не смог сделать целый военный корабль - то тут уже не галактический спецназ, а какой-то звездный десант %)

Цитата:
Сообщение от Digimortal Посмотреть сообщение
Возможно, не слишком хорошо помню. Повторюсь, просто никогда про этих "малышей" не думал ничего кроме того, как их быстрее завалить, чтобы пройти дальше. Не рассматривал и поэтому даже в голову не пришло, что это могут быть дети. Для меня это негодяи маленького роста
Честно говоря даже не представляю, как это можно было не заметить. В игре практически целый уровень был отведен этим детишкам, целые лаборатории были, битком набитые капсулами с младенцами, а эти мутировавшие товарищи вылезали из похожих "консервных банок". В конце концов ни одно существо не появлялось из воздуха, все они раньше были людьми или "кучей людей", что можно сказать о некоторых некроморфах. Тут уже либо ты и правда забыл все, либо проходил с выключенным монитором и звуком =D

Цитата:
Сообщение от KOSMOS_2712 Посмотреть сообщение
На безрыбье и рак - рыба:
Неплохо, но судить очень сложно. Качество - УГ, будем ждать нормальных сканов )

Цитата:
Сообщение от FaNToM1 Посмотреть сообщение
Правда Айзек на одном из скринов напомнил мне какого-то технологичеси крутого хай-тек ниндзю, ни больше ни меньше) Уж не знаю, плакать или смеятся.
Возможно Айзек научится уворачиваться. По крайней мере очень на это надеюсь, а то в первой части надоедало получать нелепые удары, от которых можно было легко увернуться )
Woozy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования