Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

 
 
Опции темы
Старый 23.06.2006, 16:20   #601
Новичок
 
Аватар для NEXT(DarK)
 
Регистрация: 22.10.2005
Сообщений: 60
Репутация: 15 [+/-]
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Olenek
Че вы все наезжаете на HDR, может он и корявый, но зато работает даже на слабых машинах.Кстати , а почему весь EP1 выполнен в каких-то оранжево-коричневых тонах?
Ты чертовски прав, запустив ХДР на отнюдь не сильной машине, каково было удивление и радость, хотя свет от ОЧЕНЬ яркого(как привёл пример-Active-) до...нормы, сменяется рывками
И ваще E1 быстрей чем СИН(по ощущениям)

А вот про тона..., ну думаю для убедительности, башНЯ рушится, и хаОС хаОС, так думаю..
__________________
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=22458&highlight=Pleymo
NEXT(DarK) вне форума  
Старый 23.06.2006, 18:06   #602
Игрок
 
Аватар для Tequila
 
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: Краснодар
Сообщений: 654
Репутация: 171 [+/-]
-Active-
А где ХДР классный? В Обливионе? В отличие от лампочек и солнца (от которых действительно слепнешь) я что-то не замечал, чтобы тарелки у меня на кухне светились и мое лицо источало прямо-таки божественное свечение
__________________
We that are strong ought to bear the infirmities of the weak and not to please ourselves. Romans 15:1

We boil at different degrees. Ralph Waldo Emerson

It is better to keep your mouth shut and appear stupid than to open it and remove all doubt. Mark Twain
Tequila вне форума  
Отправить сообщение для Tequila с помощью ICQ
Старый 23.06.2006, 18:17   #603
Новичок
 
Аватар для some1another
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 27
Репутация: -16 [+/-]
А мне очень понравилось и с хдр всё нормально. Тока я ни врубаюсь в сюжетные перипетии: причём там вортигонты? Я в первую часть не прошёл. Может её надо пройти чтоб всё понять или ждать продолжений.
__________________
Всё может быть
И быть всё может
Но одного не может быть
Не может быть
И быть не может
Того чего не может быть
some1another вне форума  
Старый 23.06.2006, 18:22   #604
Гейммастер
 
Аватар для Mad-Dan
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634 [+/-]
Народ зайдите в вану или туалет. Закройте дверь. А потом засветите себе в глаза фанариком. И тогда узнаете реальный ли HDR в халфе
__________________
Бывший Dart Luke

Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут (((((

"cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант
Mad-Dan вне форума  
Старый 23.06.2006, 18:29   #605
Новичок
 
Аватар для some1another
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 27
Репутация: -16 [+/-]
да задолбали все с хдром хотя совет хороший
__________________
Всё может быть
И быть всё может
Но одного не может быть
Не может быть
И быть не может
Того чего не может быть
some1another вне форума  
Старый 23.06.2006, 18:41   #606
Гейммастер
 
Аватар для Mad-Dan
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634 [+/-]
я наоборот в защиту HDR
__________________
Бывший Dart Luke

Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут (((((

"cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант
Mad-Dan вне форума  
Старый 23.06.2006, 19:06   #607
Юзер
 
Аватар для Olenek
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 325
Репутация: 66 [+/-]
Ну если так, то ни в одной игре нет реалстичного HDR
Olenek вне форума  
Отправить сообщение для Olenek с помощью ICQ
Старый 23.06.2006, 19:49   #608
Rejected darkness
 
Аватар для VLASTILIN
 
Регистрация: 25.05.2006
Адрес: Омск
Сообщений: 2,037
Репутация: 275 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Olenek
Ну если так, то ни в одной игре нет реалстичного HDR
Есть в Обливионе и в NFS MW, если запускать на карте уровня 6-серии,
то смотреться очень натурально, может еще где есть, не помну, но для такого седого движка как Sorce, HDR выполнен очень не плохо, хотя и смотреться не много не естественно.
VLASTILIN вне форума  
Отправить сообщение для VLASTILIN с помощью ICQ
Старый 23.06.2006, 20:07   #609
Юзер
 
Аватар для Olenek
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 325
Репутация: 66 [+/-]
VLASTILIN
В NFS MW он чем-то похож на EP1, а в TES4 он впринципе хорош, но иногда ни к месту(например светящиеся тарелки или когда даже ночью от дверей и окон исходит излучение(надеюсь не радиация, хотя это объясняет появление гигантских крабов и рыб)
Olenek вне форума  
Отправить сообщение для Olenek с помощью ICQ
Старый 23.06.2006, 22:17   #610
Юзер
 
Аватар для ArtGame
 
Регистрация: 10.06.2005
Адрес: БЕЛАРУСЬ, Новополоцк
Сообщений: 218
Репутация: 35 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Miravingin
А скриншоты, показывающие это можешь где-нибудь повесить? А то не у всех HDR поддерживается.
Видео когда-то на МАНИИ было.Можешь там посмотреть.
Не знаю как сюда картинку скинуть.
__________________
Intel Core2Duo E7400@3500 2048 MB DDR2,GeForce 8800GT 512MB
Bf2 forever!!!
ArtGame вне форума  
Старый 24.06.2006, 00:13   #611
Опытный игрок
 
Аватар для macht
 
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: Серда
Сообщений: 1,959
Репутация: 216 [+/-]
Цитата:
Сообщение от VLASTILIN
Есть в Обливионе и в NFS MW, если запускать на карте уровня 6-серии,
то смотреться очень натурально, может еще где есть, не помну, но для такого седого движка как Sorce, HDR выполнен очень не плохо, хотя и смотреться не много не естественно.
Да уж парень, если Source старичок, то я млин балерина. Какой он старый??пару лет - уже старый??тем более они его обновляют довольно таки быстро.
__________________
Steam:ru_macht
PSN: ru_macht
macht вне форума  
Отправить сообщение для macht с помощью ICQ Отправить сообщение для macht с помощью Skype™
Старый 24.06.2006, 05:09   #612
Guest
 
Сообщений: n/a
В most wanted нет HDR. Эта фшка нызывается ОверБрайт и работает даже на моей видяхе (котороя какого-то хрена HDR не держит!)

HDR в бульоне далает нам красиво, а не реалистично, че тут не понятного?
 
Старый 24.06.2006, 06:14   #613
Опытный игрок
 
Аватар для Turbo
 
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 1,875
Репутация: 346 [+/-]
Прошёл значит игру до конца, некоторые впечатления. Графика. Спрашивается, зачем было выпускать Лост Кост? Там графика в разы лучше, посмотрите на деда-рыбака(модель совершенная, не то что Аликс, в первом эпизоде) и HDR там к месту. Сюжет. Как HL2 не двигал сюжет вперёд, так и продолжение топчется на одном месте. За день прошёл Sin и Half-Life 2: Episode One - чуствуется, что это игры одного калибра, т.е. весьма неплохие, но не более. Моя оценка, как и Sin`у, 8 баллов.
__________________
Извинения приняты, в конце концов, ты всего лишь человек © Calculon
Turbo вне форума  
Отправить сообщение для Turbo с помощью ICQ
Старый 24.06.2006, 13:27   #614
Гейммастер
 
Аватар для Mad-Dan
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634 [+/-]
а кто спорит? Хорошая игра. Но не шедевр. Шедевров вобще единицы за все игро строение
__________________
Бывший Dart Luke

Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут (((((

"cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант
Mad-Dan вне форума  
Старый 24.06.2006, 15:38   #615
Юзер
 
Аватар для lekhas
 
Регистрация: 11.08.2005
Адрес: FromTheInsideOfSpb
Сообщений: 279
Репутация: 210 [+/-]
В Episode One намного интересснее играть чем в оригинальную халфу....
__________________
О___________________________О

----
"Hard & Soft Support", "Ретроманы" (в душе)
^^^^
lekhas вне форума  
Отправить сообщение для lekhas с помощью ICQ
Старый 24.06.2006, 15:39   #616
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Olenek
Ну если так, то ни в одной игре нет реалстичного HDR
Есть!Эта игра-"Жизнь"
 
Старый 24.06.2006, 20:14   #617
Юзер
 
Аватар для dinAlt
 
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 168
Репутация: 17 [+/-]
Касаемо хдр. Блики - это не заслуга хдр, как я понимаю, потому что у меня карточка хдр не поддерживает, а блики все равно есть. А, кстати, пункт, включающий хдр в настройках все равно активен... А блуум, вообще никакой реалистичности не добавляет: очертания предметов так в реальной жизни размываются только если с бодуна, или кто-нибудь сильно вломит по черепушке, так что в хл он совершенно не уместен и выглядит убого(ИМХО).

Касаемо костюма и шлема: во первых Кляйнер вначале 2-ой части говорит, что модифицировал костюм, а инструкцию Барни ему так и не дал дочитать (и слава Богу ). Так что можете не сомневаться, когда придет время Вэйлв вполне сможет все нам обьяснить: и почему радиация Фримену не страшна, и почему под водой он дышать может...

Касаемо того что Фримен немой. А никто не думал, ГМен мог сделать из Фримена нечто вроди зомби. А зомби ничего членораздельного сказать обычно не может). А еще он может, например слишком много знать и после прогулок с ГМеном слишком отличаться от простых людей, чтобы ему хотелось заводить с ними какие-то разговоры...

Да, и ролик второго эпизода, кстати, бодренький, что-то мне подсказывает, что во в нем и 3-ем эпизодах откроется несколько важных тайн. Например, чем Вортигонам не понравился ГМен Вообще, кто-нить понял чего они там в ролике бурчали? Если не трудно переведите...

Цитата:
а кто спорит? Хорошая игра. Но не шедевр. Шедевров вобще единицы за все игро строение
Именно, неужели кто-то ждал от продолжения, разрабатывающегося всего полтора года каких-либо переворотов в жанре?
__________________
Дай мне сойти с ума,
Ведь с безумца и спроса нет.
Дай мне хоть раз сломать
Этот слишком нормальный свет
М. Пушкина

Мое ЖеЖе: http://ardaric.livejournal.com/
dinAlt вне форума  
Отправить сообщение для dinAlt с помощью ICQ Отправить сообщение для dinAlt с помощью Skype™
Старый 24.06.2006, 20:38   #618
Юзер
 
Аватар для Olenek
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 325
Репутация: 66 [+/-]
Цитата:
А блуум, вообще никакой реалистичности не добавляет: очертания предметов так в реальной жизни размываются только если с бодуна, или кто-нибудь сильно вломит по черепушке, так что в хл он совершенно не уместен и выглядит убого(ИМХО).
ну если Фримен-зомби, то он всегда все видет как с бодуна , хотя это объясняет, почему он не умер от радиации, он и так уже помер .
Olenek вне форума  
Отправить сообщение для Olenek с помощью ICQ
Старый 24.06.2006, 21:32   #619
Юзер
 
Аватар для Mr-NRG
 
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 289
Репутация: 47 [+/-]
Начну с описания HDR. Во всех сегодняшних играх алгоритм обработки этого эффекта еще не до конца обработан. Где-то разрабы применяют одну технику, где-то другую. Но пока игры с освещением не приводят к правдоподобию картинки, да они делают ее эффектнее, не спорю, но не более. Поэтому хватит ныть на его глюковатость в играх. Кстати, в Первом Эпизоде для соднца и неба его сделали очень хорошо.
Цитата:
Касаемо костюма и шлема: во первых Кляйнер вначале 2-ой части говорит, что модифицировал костюм, а инструкцию Барни ему так и не дал дочитать (и слава Богу ). Так что можете не сомневаться, когда придет время Вэйлв вполне сможет все нам обьяснить: и почему радиация Фримену не страшна, и почему под водой он дышать может...
Valve объяснила это еще в первой части игры - костюм был создан учеными для работы с материалами повышенной радиоактивности, поэтому Гордон не боится излучения.
Ну и начсет самого Эпизода - начало немного скучновато, эта серая цитадель давит своей однообразностью, а после Oblivion еще и линейностью. Но полное мнение об игре скажу только после полного ее прохождения.
Mr-NRG вне форума  
Старый 24.06.2006, 21:56   #620
Юзер
 
Аватар для dinAlt
 
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 168
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
а после Oblivion еще и линейностью.
Ну фсе, я ф шоке. Не, ну сравнивать халву с обливионом еще не приходило в голову даже тов. DD. Браво!!! Давайте еще с Героями сравним: юнитов мало, элфов нету - кошмар!!!), или НФС: багги апгрейдитьь низя, кашмар: ни бамперов, ни стекол тонированных... Ну какая нелинейность может быть в скриптовом шутере? Где ты подобное в Хрониках Риддика видел, или, прости Господи, в Call of Duty?
__________________
Дай мне сойти с ума,
Ведь с безумца и спроса нет.
Дай мне хоть раз сломать
Этот слишком нормальный свет
М. Пушкина

Мое ЖеЖе: http://ardaric.livejournal.com/
dinAlt вне форума  
Отправить сообщение для dinAlt с помощью ICQ Отправить сообщение для dinAlt с помощью Skype™
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования