Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Half-Life Обсуждение игр серии Half-Life и всех дополнений, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.07.2008, 10:25   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Sc4venGer

 
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: CB Pub
Сообщений: 1,280
Репутация: 255 [+/-]
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума




Half-Life и аддоны:

Скрытый текст:
HALF-LIFE

Скрытый текст:


Жанр: FPS
Разработчик: Valve Software
Издатель: Sierra
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 19 ноября 1998
На что похоже: серия Half-Life
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры
Русский фан-сайт игры
Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные системные требования:
  • Процессор Pentium 133
  • 32 Мб оперативной памяти
  • 3D-ускоритель
Рекомендуемые системные требования:
  • Процессор Pentium II 333 МГц
  • 64 Мб оперативной памяти
  • 3D-ускоритель


Об игре:



Действие игры происходит в недрах горы Чёрная Меза, расположенной в американском штате Нью-Мексико. Именно там по сюжету находится федеральный исследовательский центр, ставший местом проведения сверхсекретных исследований. Действующий персонаж игры — молодой научный сотрудник Гордон Фримен, работающий в лаборатории аномальных материалов. Обладая низким уровнем допуска, учёный не подозревает о том, какие опасности таит в себе предстоящая работа. Однажды утром Гордона направляют в тестовую камеру для проведения стандартного анализа кристалла. Результаты эксперимента, однако, оказываются весьма нестандартными.

Сразу после катастрофы через пробитый пространственный барьер в исследовательский центр попадают существа другой цивилизации из параллельного измерения, называемого Ксеном. Начинается паника. Фауна паралельного мира ведёт себя крайне враждебно к учёным из Чёрной Мезы, практически весь персонал погибает. Вышедший из-под контроля эксперимент пытаются остановить военные. Для локализации и устранения угрозы в Чёрную Мезу напрявляются военные подразделения, которые паралельно зачищают территорию комплекса от выживших свидетелей. Гордон, оказавшись облаченным в защитный костюм, пытается спастись и выбраться из исследовательского комплекса.

Подробнее об игре
Прохождение
Саундтрек
Скриншоты
Файлы

HALF-LIFE
Opposing Force

Скрытый текст:



Жанр: FPS
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: Sierra
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 31 октября 1999
На что похоже: Half-Life
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры
Русский фан-сайт игры
Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные системные требования:
  • Процессор 100 MГц
  • 32 Mб оперативной памяти
  • 8 Mб видеопамяти
Рекомендуемые системные требования:
  • Процессор 400 MГц
  • 64 Mб оперативной памяти
  • 16 Mб видеопамяти


Об игре:



Действие Opposing Force очень тесно связано с событиями Half-Life, так например, игрок во время игры может увидеть Гордона Фримена, посмотреть как офицер отдаёт по радио приказ, который Фримен слышал в первой игре и навестить уже знакомые локации.

В оригинальном Half-Life, «каскадный резонанс» открыл межпространственный портал, через который из параллельного мира Зен в секретную лабораторию Чёрная Меза проникли полчища пришельцев. Выжившие учёные и охранники пытаются сбежать из Чёрной Мезы всеми возможными способами. Военные Соединённых Штатов инициируют масштабную операцию «зачистки», которая предполагает уничтожение пришельцев в Чёрной Мезе, а также «устранение» любых свидетелей. Шепард является участником этой операции. После того как его вертолет, сбитый пришельцами, падает на землю, он отстает от своей группы и присоединяется к другим солдатам-одиночкам, пытаясь найти выход из комплекса, охваченного войной.

После нескольких ожесточенных битв, которые начинают склоняться в пользу пришельцев, Шепард узнает, что солдатам был отдан приказ отступать. Таинственные отряды коммандос (которые также присутствовали в первой игре) действуя независимо от спецназа, собираются уничтожить Чёрную Мезу с помощью термоядерных боеголовок. Шепарду тем не менее удается деактивирует бомбу, но позже он видит, как G-Man снова включает её. После победы над огромным боссом-пришельцем, Шепард неожиданно оказывается в вертолете вместе с G-Man’ом. Бомба в Чёрной Мезе взрывается, а G-Man оставляет Шепарда в странном месте, где он «не сможет навредить себе»…

Подробнее об игре
Прохождение
Скриншоты
Патчи

HALF-LIFE
Blue Shift
Скрытый текст:


Жанр: FPS
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: Sierra
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 12 июня 2001
На что похоже: Half-Life
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры
Русский фан-сайт игры
Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные системные требования:
  • Процессор Pentium II 233 МГц
  • 32Mб оперативной памяти
  • 8 Мб видеопамяти
Рекомендуемые системные требования:
  • Процессор 400 МГц
  • 64 Мб оперативной памяти
  • 16 Мб видеопамяти


Об игре:


Главный герой игры - Барни Калхаун — обычный охранник, работающий в Чёрной Мезе, отвечающий за безопасность персонала и сохранность оборудования в подземном секторе комплекса. Во время каскадного резонанса, Калхаун оказывается запертым в лифте вместе с двумя учеными. Он поднимается по лифтовой шахте и вскоре пробивается с боем по подземельям комплекса в поисках выхода на поверхность. Калхаун спасает нескольких ученых, которые были заперты в железнодорожных вагонах. Один из ученых, Доктор Розенберг (который также появляется в Half-Life: Decay), сообщает Калхауну, что комплекс занят солдатами из отряда зачистки, целью которых является уничтожения всего персонала Чёрной Мезы. Единственный шанс сбежать из комплекса, это использовать старый прототип телепортера в комплексе Лямбда. Если он работает, то с его помощью можно телепортироваться к главному входу в Чёрную Мезу.

Остальная часть игры проходит в заброшенном секторе базы, где проводились исследования первого телепортера. Калхаун, Розенберг, и двое ученых (Уолтер Беннет и Симмонс) пытаются запустить телепортер. Калхаун телепортируется в Зен, чтобы включить триангуляционный прибор. После возвращения, Калхауну приходиться вступить в схватку со спецназом и пришельцами, пока трое ученых телепортируются к выходу. Калхаун также проходит через телепортер, который вдруг дает сбой, и начинает перемещать Барни по всему комплексу. Наконец, он в безопастности телепортируется к выходу из комплекса, где он и трое ученых спасаются на джипе.

Подробнее об игре
Скриншоты
Прохождение

HALF-LIFE
Decay
Скрытый текст:


Разработчик Gearbox Software

Официальный сайт порта

Страница в Википедии



Об игре:



Мы снова оказываемся свидетелями инцидента в Чёрной Мезе, но в этот раз уже в роли коллег Гордона Фримена — Доктора Джины Кросс и Доктора Колетты Грин. Доктор Джина Кросс уже встречалась игрокам в виде голографии во время тренировки Hazard Course в Half-Life, а также как мультиплеерная модель для Half-Life. Доктор Грин — это совершенно новый персонаж, впервые появившийся в Decay.

Хотя Gearbox сделала РС версию порта, Decay так и не вышел на РС «из-за возможных сложностей с управлением». Так, множество фанатов Half-Life лишились возможности поиграть в эту игру. Decay также не доступен через Steam. Decay, однако, портируется фанатами на движок GoldSrc. В случае успеха, они надеются переделать игру и для движка Source.

Доктор Кросс и Доктор Грин — члены той же исследовательской команды Чёрной Мезы, что и герой Half-Life, Гордон Фримен. Они ответствены за наблюдение за экипировкой, которую использует Гордон в течение эксперимента, и за безопастность Доктора Розенберга (который также появлялся в Blue Shift) и Доктора Ричарда Келлера.

PC версия:
Скрытый текст:
Half-Life: Decay портировалась на PC украинской командой энтузиастов и находилась в разработке с Октября 2005 года.
31 декабря 2007 года была выпущена бета-версия, разработчики распространяли её только среди своих близких друзей и тестеров для получения последних отзывов и пожеланий.
23 сентября 2008 года долгожданная модификация была выпущена в 21.00 по московскому времени.

Подробнее об игре
Видео беты

Half-Life 2 и эпизоды:

Скрытый текст:
HALF-LIFE 2

Скрытый текст:


Жанр: 3D Action/FPS
Разработчик: Valve Software
Издатели: Sierra, Vivendi Games
Издатель/локализация в России: Cофт Клаб / Бука
Дата выхода: 16 ноября 2004 года
Похожие игры: Half-Life
Мультиплеер: нет, только Half-Life 2: Deathmatch
Официальный сайт
Русский фан-сайт игры
Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальная конфигурация:
  • Microsoft Windows XP/2000
  • Pentium IV или Athlon XP 1.2 ГГц
  • 256 Мб оперативной памяти
  • DirectX 7 видеокарта с 64 MB видеопамяти
  • 4,5 Гб свободного места на жёстком диске.
  • DirectX-совместимая звуковая карта
  • Мышь и клавиатура
  • Соединение с интернетом для установки и активации игры
Рекомендуемая конфигурация:
  • Microsoft Windows XP/2000
  • Pentium IV или Athlon XP 2.5 ГГц
  • 512 Мб оперативной памяти
  • DirectX 9.0 видеокарта GeForce 5ххх/Radeon 9ххх 128 Мб
  • 4.5 Гб свободного места на жёстком диске
  • DirectX-совместимая звуковая карта
  • Мышь и клавиатура
  • Соединение с интернетом для установки и активации игры



Об игре:



В начале игры загадочный G-Man будит ото сна Гордона и довольно туманно намекает на вновь предстоящие «великие дела». Несколько секунд спустя Гордон оказывается на поезде, прибывающем в Сити 17, безоружный и без своего защитного H.E.V.-костюма, который служил ему верным помощником в первой части игры. Вскоре обстановка начинает проясняться: Сити 17 находится под властью тоталитарного правительства, во главе которого находится администратор, называемый Доктор Брин, бывший руководитель исследовательского центра «Чёрная Меза». Но Брин, в свою очередь, сам пешка в руках инопланетной расы, Альянса. Оказывается, что Зен задолго до инцидента был захвачен Альянсом. Выброс энергии, вызванный каскадным резонансом, привлёк внимание Альянса, и вскоре они совершили жестокую атаку на человечество, названную «Семичасовой войной», так как после 7 часов борьбы силы сопротивления Земли были полностью уничтожены. Теперь Альянс практически полностью контролирует всю планету, кроме лишь нескольких очагов сопротивления. Доктор Брин насаждает свою власть (или, правильней будет сказать, власть Альянса), используя вооружённые силы «Гражданской обороны», солдат и военную технику Альянса, представляющую собой синтеты или модифицированное вооружение людей.

Подробнее об игре
Рецензия "Игромании"
Оружие
Прохождение
Саундтрек
Скриншоты
Видеоролики

HALF-LIFE 2
Episode One
Скрытый текст:


Жанр: 3D Action/FPS
Разработчик: Valve Software
Издатель: Valve Software
Издатель/локализация в России: Бука
Дата выхода: 1 июня 2006 года
Похожие игры: Half-Life 2
Мультиплеер: нет, только Half-Life 2: Deathmatch
Официальный сайт
Русский фан-сайт игры
Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальная конфигурация:
  • Microsoft Windows XP/2000
  • Pentium IV или Athlon XP 1.2 ГГц
  • 256 Мб оперативной памяти
  • DirectX 7 видеокарта с 64 MB видеопамяти
  • 4 Гб свободного места на жёстком диске.
  • DirectX-совместимая звуковая карта
  • Мышь и клавиатура
  • Соединение с интернетом для установки и активации игры
Рекомендуемая конфигурация:
  • Microsoft Windows XP/2000
  • Pentium IV или Athlon XP 2.5 ГГц
  • 512 Мб оперативной памяти
  • DirectX 9.0 видеокарта GeForce 6600/Radeon 9xxx 256 Мб
  • 4 Гб свободного места на жёстком диске
  • DirectX-совместимая звуковая карта
  • Мышь и клавиатура
  • Соединение с интернетом для установки и активации игры


Об игре:



Half-Life 2: Episode One - это долгожданное продолжение Half-Life 2, первый их трёх эпизодов, задуманных Valve.
Игра начинается ровно там же где заканчивается Half-Life 2. Взрыв в Цитадели, G-man останавливает время и спасает Гордона. Неожиданно появляются вортигонты, спасают от взрыва Аликс, а также не дают G-man'у пройти к Гордону. Поправив галстук и сказав : "We will see
about that" он уходит. Больше в Episode One он не появится. Цитадель вот-вот разразится новым взрывом и Гордону вместе с Аликс Нужно покинуть City 17, чем мы и будем заниматься на протяжении всего эпизода. Многие ожидали, что игра ответит на некоторые вопросы серии, но она только увеличивает их количество.
Продолжительность Episode One всего 4-5 часов, но впечатлений от него остаётся на все 20.Геймплей практически не изменился, если бы не одна деталь - теперь с вами всю игру следует Аликс и серьёзно помогает - Valve снабдили её отличным ИИ.

Подробнее об игре
Скриншоты
Рецензия "Игромании"
Прохождение


HALF-LIFE 2
Episode Two
Скрытый текст:


Жанр: 3D Action/FPS
Разработчик: Valve Software
Издатель: Valve Software
Издатель/локализация в России: Бука
Дата выхода: 10 октября 2007 года
Похожие игры: Half-Life 2
Мультиплеер: нет, только Half-Life 2: Deathmatch
Официальный сайт
Русский фан-сайт игры
Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальная конфигурация:
  • Microsoft Windows XP/Vista/2000
  • Pentium IV или Athlon XP 1.7 ГГц
  • 512 Мб оперативной памяти
  • DirectX 8.0 видеокарта класса GeForce FX/Radeon 9ххх 128 Мб
  • 8 ГБ свободного места на жёстком диске
  • DirectX-совместимая звуковая карта
  • Мышь и клавиатура
  • Соединение с интернетом для установки и активации игры
Рекомендуемая конфигурация:
  • Microsoft Windows XP/Vista/2000
  • Pentium IV или Athlon XP 3.0 ГГц
  • 1 Гб оперативной памяти
  • DirectX 9.0 видеокарта класса GeForce 7/Radeon 1ххх 256 Мб
  • 8 Гб свободного места на жёстком диске
  • DirectX-совместимая звуковая карта
  • Мышь и клавиатура
  • Соединение с интернетом для установки и активации игры


Об игре:


Half-Life 2: Episode Two — долгожданное продолжение культовой части Half-Life 2, получившей более 35 наград «Игра года» от множества изданий по всему миру. Episode Two повествует о дальнейших приключениях доктора Фримена и его очаровательной напарницы Аликс. После пробежки по Цитадели, подвалам и улицам гибнущего City 17, с последующим бегством из города в первом эпизоде, Гордон и Аликс оказываются в ещё более загадочных местах. Доработанный движок игры Source позволяет теперь обрабатывать огромные открытые пространства, кои окажутся перед игроками за границей разрушенного города. Изменению так же подверглась физика игры - по словам сотрудников Valve:
Ещё модифицированию подверглась система частиц (брызги крови стали ешё отвратительней и реалистичнее), добавились мягкие тени от фонарика на оружии Гордона, улучшилось качество прорисовки персонажей и лицевая анимация.

Подробнее об игре
Рецензия "Игромании"
Саундтрек
Скриншоты
Прохождение

Подробнее об играх серии Half-Life
Русский фан сайт Half-Life
История создания Читайте Raising the Bar :P




Последний раз редактировалось Sc4venGer; 03.01.2010 в 21:07.
Sc4venGer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 20:21   #2501
Папа Фримен
 
Аватар для PROaRT

 
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 3,163
Репутация: 402 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Razor Callahan Посмотреть сообщение
Ну типа чтобы сделать качественную, голливудскую, экранизацию.Чтобы в режиссерах Джексон или Бэй ,а в актерах какие-нить голливудские звезды.Почему это невозможно-то?Гейб не раскошелится?
Понятие "Голивудское кино" уже далеко не лучшее, А Ньювелл тут совсем не причем так как он и его студия только дадут права на авторства и возможно помогут в написанию сюжета. А вообще все уже было давно ясно и коротко сказано - Нет еще тех людей которым бы Valve доверила создание фильма по вселенной игры. Ибо дорогую бездушную картину создать легко, а фильм по игре в жанре Уве болла тем более.
__________________
Артур, PROaRT, Valve, F1, Insane & Happy
PROaRT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 20:25   #2502
Антимайдановец
 
Аватар для Razr Callahan
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Казань
Сообщений: 8,333
Репутация: 652 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PROaRTи Посмотреть сообщение
Понятие "Голивудское кино" уже далеко не лучшее, А Ньювелл тут совсем не причем так как он и его студия только дадут права на авторства и возможно помогут в написанию сюжета. А вообще все уже было давно ясно и коротко сказано - Нет еще тех людей которым бы Valve доверила создание фильма по вселенной игры. Ибо дорогую бездушную картину создать легко, а фильм по игре в жанре Уве болла тем более.
Вот тут соглашусь ,но я готов подождать, и 5, и 10 лет, лишь бы экранизация состоялась. В данном случае не играет роли рано, или поздно.
__________________
Сила V правде!
Razr Callahan вне форума  
Отправить сообщение для Razr Callahan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 20:37   #2503
Sandman
 
Аватар для Dima47
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: дома
Сообщений: 3,168
Репутация: 600 [+/-]
Цитата:
VALVE заявил-если геймеры хотят чтобы появилась 3 часть,то они должны заплатить деньги(
Найди и перечитай эту новость.Смысл был далеко не в этом.
Цитата:
Лолчто? Вы откуда все сегодня? Максимум на что рассчитывайте дык это на продолжение короткометражки "Побега из Сити 17"
Фильм то можно сделать,но никак не про глав.героев ибо фейл на 100500%.Только если как в этом мини фильме,т.е. про стороних персонажей.Про повстанцев и тд.
__________________
Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах.

Последний раз редактировалось Dima47; 29.11.2009 в 20:40.
Dima47 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 20:44   #2504
Предвестник
 
Аватар для <=Entrery=>
 
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 537
Репутация: 171 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dima47 Посмотреть сообщение
Фильм то можно сделать,но никак не про глав.героев ибо фейл на 100500%.Только если как в этом мини фильме,т.е. про стороних персонажей.Про повстанцев и тд.
Согласен. Почти уверен, что попытка изобразить Фримена в фильме будет неудачной (он же все время молчит, да и найти подходящий ракурс для съемки будет проблемно). А вот про того же Барни вполне реально что-то вменяемое снять)
__________________
http://steamcommunity.com/id/Kiranris
The world is cruel and the only morality in a cruel world is chance. Unbiased, unprejudiced, fair! © Two-Face.
Every day, humans come one step closer to self destruction! I'm not destroying the world, I'm saving it! © Albert Wesker.
<=Entrery=> вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 20:47   #2505
Антимайдановец
 
Аватар для Razr Callahan
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Казань
Сообщений: 8,333
Репутация: 652 [+/-]
Цитата:
Сообщение от <=Entrery=> Посмотреть сообщение
Согласен. Почти уверен, что попытка изобразить Фримена в фильме будет неудачной (он же все время молчит, да и найти подходящий ракурс для съемки будет проблемно). А вот про того же Барни вполне реально что-то вменяемое снять)
В игре Фримэн молчит потому как,представляется что игрок будет говорить за Фримэна,лишь поэтому. Поэтому я лично за, если Фримэн допустим в экранизации будет говорить.Немого бы его не взяли работать на режимное предприятие.
__________________
Сила V правде!
Razr Callahan вне форума  
Отправить сообщение для Razr Callahan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 20:48   #2506
Папа Фримен
 
Аватар для PROaRT

 
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 3,163
Репутация: 402 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dima47 Посмотреть сообщение
Фильм то можно сделать,но никак не про глав.героев ибо фейл на 100500%.Только если как в этом мини фильме,т.е. про стороних персонажей.Про повстанцев и тд.
Вот с этим не соглашусь, было бы круто если бы сняли от лица Гордона и реплик бы его не было, новый опыт для зрителя во первых, во вторых радость для фаната. Ну естественно этого не будет так как я не уверен что найдется человек который мог бы это все сопоставить и грамотно снять.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Razor Callahan Посмотреть сообщение
Поэтому я лично за, если Фримэн допустим в экранизации будет говорить.Немого бы его не взяли работать на режимное предприятие.
Говорящий Фримен это уже не Фримен(c)
__________________
Артур, PROaRT, Valve, F1, Insane & Happy

Последний раз редактировалось PROaRT; 29.11.2009 в 20:49. Причина: Добавлено сообщение
PROaRT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 20:49   #2507
Антимайдановец
 
Аватар для Razr Callahan
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Казань
Сообщений: 8,333
Репутация: 652 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PROaRTи Посмотреть сообщение
Вот с этим не соглашусь, было бы круто если бы сняли от лица Гордона и реплик бы его не было, новый опыт для зрителя во первых, во вторых радость для фаната. Ну естественно этого не будет так как я не уверен что найдется человек который мог бы это все сопоставить и грамотно снять.
Если на то пошло снимали же Чарли Чаплина. тоже фактически без реплик.
__________________
Сила V правде!
Razr Callahan вне форума  
Отправить сообщение для Razr Callahan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 20:58   #2508
Папа Фримен
 
Аватар для PROaRT

 
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 3,163
Репутация: 402 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Razor Callahan Посмотреть сообщение
Если на то пошло снимали же Чарли Чаплина. тоже фактически без реплик.
Это уже немного другая степь, мое личное понимание фильма по вселенной ХЛ сводиться к человеческой драме.Я Вообще Valve не понимаю, они бы могли столько сделать во вселенной игры"Например что было во время 7 - часовой войны" (и возможно сделают) но их медлительность убивает, но факт остается фактом - на PC хл культ.
__________________
Артур, PROaRT, Valve, F1, Insane & Happy
PROaRT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 22:23   #2509
Опытный игрок
 
Аватар для Сургеон

 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 1,138
Репутация: 72 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Razor Callahan Посмотреть сообщение
В игре Фримэн молчит потому как,представляется что игрок будет говорить за Фримэна,лишь поэтому. Поэтому я лично за, если Фримэн допустим в экранизации будет говорить.Немого бы его не взяли работать на режимное предприятие
О, боги! Не существует Фримана как персонажа. Его нет. Это макет. Кукла, в которую вселяется игрок. Фриман не может чувствовать, не может думать, не может рассуждать, не может реагировать на ситуацию, не может говорить... Его не существует!
Цитата:
Вы не играете за Фримена, Вы и есть Гордон Фримен! - Гейб Ньюэлл
Ведь ты не станешь брать за персонажа фильма вон тот манекен из соседнего магазина одежды?
__________________
>Просыпайся, Нео.
>Матрица поимела тебя.

Последний раз редактировалось So1idus; 03.12.2009 в 15:33.
Сургеон вне форума  
Отправить сообщение для Сургеон с помощью ICQ Отправить сообщение для Сургеон с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 00:31   #2510
Опытный игрок
 
Аватар для Сургеон

 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 1,138
Репутация: 72 [+/-]
А я надеюсь, что никакой третьей хл не будет. Чтобы осталось об этой серии исключительно хорошее впечатление, её нужно оборвать в момент кульминации. Однако, тот же портал делает столько ответвлений для мира хл, что даже сомневаюсь...
__________________
>Просыпайся, Нео.
>Матрица поимела тебя.
Сургеон вне форума  
Отправить сообщение для Сургеон с помощью ICQ Отправить сообщение для Сургеон с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 06:38   #2511
Папа Фримен
 
Аватар для PROaRT

 
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 3,163
Репутация: 402 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Сургеон Посмотреть сообщение
А я надеюсь, что никакой третьей хл не будет. Чтобы осталось об этой серии исключительно хорошее впечатление, её нужно оборвать в момент кульминации. Однако, тот же портал делает столько ответвлений для мира хл, что даже сомневаюсь...
Вот не надо быть таким консервативным -Разве не хотелось бы увидеть историю о приключениях Барни (После месы ессно) или историю во время 7 - часовой войны, а о впечатлениях беспокоится не стоит ведь это Valve.
__________________
Артур, PROaRT, Valve, F1, Insane & Happy
PROaRT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 13:47   #2512
Юзер
 
Аватар для Dr.Feelgood
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Xen.
Сообщений: 345
Репутация: 121 [+/-]
Лично мне хотелось бы увидеть продолжение Opposing Force, официальное. Я слышал, что над вторым Op4 трудятся, но это будет мод к HL2. Если он будет сделан качественно, то это будет очень хорошо.
Dr.Feelgood вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 13:53   #2513
Опытный игрок
 
Аватар для Сургеон

 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 1,138
Репутация: 72 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PROaRTи Посмотреть сообщение
Разве не хотелось бы увидеть историю о приключениях Барни
Неа.
Цитата:
Сообщение от PROaRTи Посмотреть сообщение
7 - часовой войны
Это поинтересней, но все равно - нет.
__________________
>Просыпайся, Нео.
>Матрица поимела тебя.
Сургеон вне форума  
Отправить сообщение для Сургеон с помощью ICQ Отправить сообщение для Сургеон с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 14:03   #2514
Папа Фримен
 
Аватар для PROaRT

 
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 3,163
Репутация: 402 [+/-]
Сургеон, Ну это заметь лишь твое желание.
__________________
Артур, PROaRT, Valve, F1, Insane & Happy
PROaRT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 19:02   #2515
Пятиугольный
 
Аватар для RAULduke

 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Сургеон Посмотреть сообщение
А я надеюсь, что никакой третьей хл не будет. Чтобы осталось об этой серии исключительно хорошее впечатление, её нужно оборвать в момент кульминации. Однако, тот же портал делает столько ответвлений для мира хл, что даже сомневаюсь...
Попробуй вырвать у человека из зубов недоеденный бутерброд. Вероятно, он взбесится. С Халвой также. Следующую часть выпустят, и будут клепать дальше, одну за другой.
__________________
But in purple, I'm stunning!
My Steam Profile (from SteamDB)
RAULduke вне форума  
Отправить сообщение для RAULduke с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 21:05   #2516
Заблокирован
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Божественный Олимп.
Сообщений: 695
Репутация: 89 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Сургеон Посмотреть сообщение
момент кульминации.
Не факт, что кульминация будет в 3еп.
Faraon222 вне форума  
Отправить сообщение для Faraon222 с помощью ICQ Отправить сообщение для Faraon222 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 23:16   #2517
Игроман
 
Аватар для FastFly
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 4,979
Репутация: 571 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Faraon222 Посмотреть сообщение
Не факт, что кульминация будет в 3еп.
будет кульминация Комбайнов и Борея, но никак G-man на.Этот дядя с чемоданом заставит нас удивится в конце третьего эпизода.Это точно.В любом случае.
FastFly вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 01:07   #2518
Новичок
 
Аватар для Доктор Глюк
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Наб. Челны
Сообщений: 82
Репутация: 26 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FastFly Посмотреть сообщение
будет кульминация Комбайнов и Борея, но никак G-man на.Этот дядя с чемоданом заставит нас удивится в конце третьего эпизода.Это точно.В любом случае.
Обещалось что завеса тайны над его сущностью приоткроется в третьем эпизоде... Именно "приоткроется", а значит всего нам не скажут точно! А это в действительности попахивает недоеденным бутербродом товарища RAULduke... =))
__________________
Official name - PRoFeSSoR

===Фанат всея Half-Life===

Истинное назначение всех ям, чтобы из них выбирались Фримены... :)
Доктор Глюк вне форума  
Отправить сообщение для Доктор Глюк с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 15:27   #2519
(покинул форум)
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: sodiman@yandex.ru
Сообщений: 4,357
Репутация: 1326 [+/-]
Цитата:
В Нова Проспект игрок мельком видит сталкеров.
Прочитал я сейчас это в Википедии и задумался: где ж там сталкеры-то? Кто-нибудь видел их? Я их только в Цитадели видел, в конце игры.
Странник вне форума  
Отправить сообщение для Странник с помощью ICQ Отправить сообщение для Странник с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 15:38   #2520
Юзер
 
Аватар для Anger..
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 325
Репутация: 203 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
Прочитал я сейчас это в Википедии и задумался: где ж там сталкеры-то? Кто-нибудь видел их? Я их только в Цитадели видел, в конце игры.
Примерно, при прохождении половины главы игроку на пути встречается монитор, на котором видны кадры производства комбайнов и сталкеров, и их совместная деятельность в цитадели ( комбайны следят за работой сталкеров ).
__________________
Рай - это то место, где никогда не будет инфляции и всегда будет работа.
Всегда девять раз подумай, прежде чем один раз что-нибудь сделать.
CombatCCCP - Steam, EA Store.
Уже давно не могу никого плюсануть в ответ. Короче я негодуэ.
Anger.. вне форума  
Отправить сообщение для Anger.. с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:00.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования