Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.04.2007, 23:13   #1
♥♥♥♥♥♥
 
Аватар для Vagabund
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,121
Репутация: 510 [+/-]
Angry Manhunt 2

Прежде чем постить в теме рекомендуется прочитать правила раздела "Games Bazar" и "Правила форума"
В этой теме идет обсуждение игры, вопросы по прохождению и техническим проблемам тут

Rockstar Games Presents:
Manhunt 2

Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games, Take 2 Interactive
Издатель в Росии на PC:1C
Платформы:Nintendo Wii, PS2, PSP, PC
Дата выхода на PC:Вышла
Оффициальный сайт: Открыть
Возрастной рейтинг игры:Adult Only (21+)
Жанр:Stealth-Action

Системные требования:
Скрытый текст:
> Операционная система: Windows® XP / Windows Vista
> Процессор: Intel Core 2 Duo
> Оперативная память: 512MB XP / 1GB Vista, 3.8GB
> Место на жестком диске: 5 GB
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX
> Видеокарта: Video Card: DirectX 9.0c Shader 2.0 Supported, 128 MB, Nvidia 6200 or Better, ATI Radeon x300 or Better


Особенности игры:
> Можно совершать самые зверские убийства, какие только придут в голову.
>Сильный искусственный интеллект.
>Огромный выбор средств уничтожения.
> Голосовая поддержка.
> Неограниченные возможности по построению стратегии и тактики при выполнении задач


Информация и скриншоты:
Скрытый текст:
Take 2 Interactive опубликовала несколько скриншотов сиквела Manhunt, который разрабатывается компанией Rockstar Games. Оригинальная игра стала предметом многочисленных скандалов, так как в ней был продемонстрирован невероятный уровень жестокости. Manhunt 2 обещает быть не менее брутальным развлечением.


Игра выйдет на Wii, PlayStation 2 и PlayStation Portable. Англичане предлагают геймерам стать на сторону двух преступников, которым предстоит умерщвлять своих противников, наиболее жестокими способами. Издание Manhunt 2 для Wii будет особенно интересным, так как в нём будут использоваться все возможности необычного контроллера.



Как просверлить череп электродрелью?
Цитата:
Согласно статистическим данным, из США, где проживает всего лишь 5% населения земного шара, вышло три четверти всех известных серийных убийц. И начиная с 50-х годов минувшего столетия число подобных преступлений неуклонно растет. На сегодняшний день на свободе находится порядка 300 маньяков, чьи описания и имена вместе с фотографиями изуродованных тел их жертв не сходят со страниц газет. И пока полиция и ФБР ведут расследования, а психологи и криминалисты работают над сопутствующими теориями, маньяки становятся национальными героями.
Почти все знаменитые американские киллеры стали объектами байопиков: Чарли Старкуэзер и Кэрил Энн Фьюгейт, Тед Банди, Чарльз Мэнсон, фермер-некрофил Эд Гейн, смертоносная проститутка Эйлин Кэрон Уорнос, "бостонский душитель" Альберт Де Сальво и другие. Как ни странно, на родине эти люди не менее почитаемы, чем поп-идолы или рок-звезды. Видимо, эта нездоровая популярность и послужила стимулом для появления симулятора маньяка Manhunt, в котором каждый желающий может надеть на себя шкуру зверя и совершить массу изощренных убийств.
Ложное обвинение:
Цитата:
В центре внимания — тридцатилетний мужчина по имени Дэниел Лэмб, последние шесть лет проведший в психиатрической клинике для душевнобольных преступников. Его единственным окном в мир все это время оставался экран телевизора, а меню состояло исключительно из пельменей. Гибель принцессы Дианы, трагические события 11 сентября 2001 года — обо всем этом он узнал из выпусков новостей, как и о том, что подозревается в убийстве двадцати человек, тела которых были найдены в подвале одного из госпиталей. От окончательного помешательства Дэниела спасает лишь выбранная им цель — сбежать.
Вырвавшись на волю, он первым делом хочет выпытать у кого-нибудь из членов организации "Проект", в чем он провинился, а потом разорвать всех на куски. Дробя кулаки о стену, он превращает себя в нечувствительную к боли боевую машину и ждет нужного момента. Таковой однажды случается, когда в клинике отключается электроэнергия и здание погружается во мрак. Лэмб на пару с соседом по камере Лео Каспером совершает побег и тут же бросается сводить счеты, не подозревая, что на воле его самого ждет вендетта. За слишком длинный язык.
Сто способов убийства:
Цитата:
Поскольку за голову беглеца объявлена высокая награда, желающих прикончить его более чем достаточно. Скрываться и прятаться бесполезно — "охотники" настигнут везде, даже в тоннелях канализационной системы, и Дэниелу остается только убивать. Больше всего в Manhunt 2 котируются так называемые "казни", когда застигнутая врасплох жертва, не будучи в состоянии сопротивляться, умерщвляется максимально жестоким и изощренным способом. Подвесить человека за руки и освежевать заживо, выдрать крюком позвоночник, просверлить череп электродрелью, четвертовать, облить бензином и сжечь, утопить в унитазе — вот лишь краткий список доступных зверств. Общий же ассортимент способов "обработки" пойманных врагов выходит за рамки даже самых смелых фантазий.
Всего герой способен нести с собой четыре вида оружия — по одному каждого типа. Метательное — банки, камни и головы расчлененных врагов — крепится к поясу и применяется для отвлечения внимания противника. Одноразовое — пластиковые мешки, шариковые ручки, шприцы, провода и осколки стекла — помещается в карман. Мелкогабаритное — нож, монтировка, серп или пистолет — закрепляется сбоку на бедре. А тяжелое — ружье, бейсбольная бита, снайперская винтовка, автомат — располагается за спиной. Как и в предыдущей серии, каждое оружие хорошо для определенного случая, лишних экземпляров нет.
Работай головой:
Цитата:
Помимо жестокости Manhunt 2 отличается еще и высокой сложностью. Вступать в открытое противостояние с противниками дело заведомо провальное — все они сильны, хорошо вооружены, обладают прекрасным слухом и реакцией. Чтобы остаться в живых и довершить начатое, придется действовать осторожно и скрытно. Шорохи, неожиданно отключившееся электричество в помещении, кровавые надписи на стенах или случайно обнаруженная конечность бывшего приятеля могут не только отвлечь врага, но и вогнать его в панику. В таком состоянии он начнет совершать нелепые ошибки и из охотника превратится в дичь.
История знает немало случаев, когда подобные произведения, во всех подробностях описывающие "расчлененку", становились предметом для гонений. В 1981 году, вскоре после премьеры фильма "Ад каннибалов" (Cannibal Holocaust), стилизованного под документальную картину, режиссер Руджеро Деодато и несколько членов съемочной группы предстали перед судом Милана. Власти не сомневались, что малобюджетная лента — чистейший снафф, и людей в нем убивают и съедают "взаправду". Создателям Manhunt 2 такая участь, разумеется, не грозит, однако демонстрируемые в игре убийства выглядят столь же убедительно.
Rockstar гордится Manhunt 2
Цитата:
Несмотря на запрет на продажу Manhunt 2, представители Rockstar заявили, что гордятся своим детищем, так как оно является уникальным и единственным в своем роде.

Разработчики справедливо считают, что видеоигры нужно оценивать по тем же критериям, что и другие медиаразвлечения. Действительно, никто не снимает с проката фильм из-за присутствия в нем сцен насилия. Но этого вполне достаточно, чтобы запретить продажу игры. Однако вряд ли Rockstar сумеет переубедить ESRB.
Она всё-таки выйдет!
Цитата:
Инцидент с игрой Manhunt 2 все-таки разрешился удачно для разработчиков. Напомним, что жестокий боевик получил рейтинг Adult Only (21+), который закрыл ему путь на консоли от Sony и Nintendo, а также прилавки многих стран. Rockstar Games пришлось собраться с силами и в кратчайшие сроки переделать игру.
Работа была проделана не зря. Обновленная версия Manhunt 2 получила от ESRB рейтинг Mature (18+) и появится в продаже в Хэллоуин – 31 октября.


Видео:
Скрытый текст:

Последний раз редактировалось Vagabund; 10.11.2009 в 08:52. Причина: Обновление
Vagabund вне форума  
Отправить сообщение для Vagabund с помощью ICQ Отправить сообщение для Vagabund с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 00:52   #601
        
 
Аватар для FoxhaunD
 
Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 12,059
Репутация: 1614 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lisabezhvost Посмотреть сообщение
Как жесткие казни совершать?
Всмысле? Подходи сзади к быдлу и зажимай ЛКМ, чем дольше держишь, тем жёстче убийство. Максимальная жёсткость - красная.

И на будущее - такие вопросы задаются в проблемах.
__________________
4690K@4.7/16GB/Palit 1080 SJS 8GB@GRP

FoxhaunD вне форума  
Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью ICQ Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью AIM Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 23:06   #602
Chatter-Box
 
Аватар для <Lone Wolf>
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: неизвестен
Сообщений: 736
Репутация: 265 [+/-]
Графика сильно изменилась со времён первой части?
И вообще много нововведений?
__________________
безумие притягательно своей метафизической сакральностью,
Но стоит подойти поближе, как что-то внутри понимает,
что в этом нет ничего кроме безумия.
<Lone Wolf> вне форума  
Отправить сообщение для <Lone Wolf> с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 23:37   #603
        
 
Аватар для FoxhaunD
 
Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 12,059
Репутация: 1614 [+/-]
Цитата:
Сообщение от <Lone Wolf> Посмотреть сообщение
Графика сильно изменилась со времён первой части?
И вообще много нововведений?
__________________
1) По-моему она не изменилась))
2) Не особо, это всё тот же Manhunt.
__________________
4690K@4.7/16GB/Palit 1080 SJS 8GB@GRP

FoxhaunD вне форума  
Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью ICQ Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью AIM Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 00:43   #604
Игрок
 
Аватар для Lisabezhvost
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Витебск
Сообщений: 514
Репутация: 44 [+/-]
Цитата:
Сообщение от <Lone Wolf> Посмотреть сообщение
Графика сильно изменилась со времён первой части?
И вообще много нововведений?
Графика еще хуже стала. Теперь что бы совершить казнь надо мышку насиловать, дергать куда покажут.
Lisabezhvost вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 01:21   #605
        
 
Аватар для FoxhaunD
 
Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 12,059
Репутация: 1614 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lisabezhvost Посмотреть сообщение
Теперь что бы совершить казнь надо мышку насиловать, дергать куда покажут.
Не "надо", а "можно".
__________________
4690K@4.7/16GB/Palit 1080 SJS 8GB@GRP

FoxhaunD вне форума  
Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью ICQ Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью AIM Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 20:49   #606
Become As Gods
 
Аватар для DoctorAgon


 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374 [+/-]
Цитата:
Сообщение от <Lone Wolf> Посмотреть сообщение
Графика сильно изменилась со времён первой части?
Честно говоря, мне она кажется гораздо хуже, чем в оригинале. Там была хоть какая-то работа с освещением, тенями и постановкой казней.
Цитата:
Сообщение от <Lone Wolf> Посмотреть сообщение
И вообще много нововведений?
Практически нету, только акцент больше в сторону экшена.
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
DoctorAgon вне форума  
Отправить сообщение для DoctorAgon с помощью ICQ Отправить сообщение для DoctorAgon с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 00:16   #607
Новичок
 
Аватар для OnlySOL
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 5
Репутация: 0 [+/-]
Как ничего нового нету?Есть, например больше врагов стало, когда прячешься в тени от врагов, они могут, что то заподозрил, он внимательно осматривает эту тень, затем появляется большой круг, который сужается, в нём есть ещё круг, но не больших размеров, который управляется курсором, если этот курсорный круг выйдет за пределами большого, то он тебя обнаружил

Последний раз редактировалось OnlySOL; 30.11.2009 в 00:20.
OnlySOL вне форума  
Отправить сообщение для OnlySOL с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 00:39   #608
Become As Gods
 
Аватар для DoctorAgon


 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374 [+/-]
OnlySOL
Мини-игры не тянут на крупное нововведение, их там раз-два - и обчелся. К тому же, упомянутая тобой забава встречается довольно редко.
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
DoctorAgon вне форума  
Отправить сообщение для DoctorAgon с помощью ICQ Отправить сообщение для DoctorAgon с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 12:43   #609
Новичок
 
Аватар для Mr. Jesus
 
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Murder City
Сообщений: 55
Репутация: 23 [+/-]
Локализация порадовала. Атмосферно, ничего не скажешь. Перевод субтитров у 1С получается куда лучше, чем перевод озвучки.
Mr. Jesus вне форума  
Отправить сообщение для Mr. Jesus с помощью ICQ Отправить сообщение для Mr. Jesus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 15:26   #610
Игрок
 
Аватар для Lisabezhvost
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Витебск
Сообщений: 514
Репутация: 44 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dr. @gon Посмотреть сообщение
OnlySOL
Мини-игры не тянут на крупное нововведение, их там раз-два - и обчелся. К тому же, упомянутая тобой забава встречается довольно редко.
С мини играми, игра стала более динамичной (особенно qte при выполнении казни), появилось больше оружия - играть стало веселее, раньше скучно было...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mr. Jesus Посмотреть сообщение
Локализация порадовала. Атмосферно, ничего не скажешь. Перевод субтитров у 1С получается куда лучше, чем перевод озвучки.

разве озвучка русская?

Последний раз редактировалось Lisabezhvost; 30.11.2009 в 15:28. Причина: Добавлено сообщение
Lisabezhvost вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 15:46   #611
"龍が如く 見参"
 
Аватар для SilentAs2



 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 3,167
Репутация: 605 [+/-]
Lisabezhvost,
Нет, он про сабы.
__________________
Мой основной акк psn: GinkoSun
SilentAs2 вне форума  
Отправить сообщение для SilentAs2 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 21:09   #612
Юзер
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 339
Репутация: 175 [+/-]
Игру прошел, на этот раз решил не ограничиваться отзывом, а поупражняться в написании рецензий. Не судите строго, опыт в этом деле отсутствует, порой было трудно подобрать слова. В общем получилось то что получилось.
--------------------
Общеизвестный факт, компания Рокстар снискала славу и известность прежде всего благодаря своей серии Grand Theft Auto. Однако если посмотреть ее портфолио, можно найти вещи, отличные от бесконечных криминальных разборок между неграми/латиносами/восточноевропейскими эмигрантами. Взять Bully – точечный удар по ностальгии всех тех, кто имел дело окончить школу лет эдак с 5 назад. Или The Warriors – скурпулезно воссозданная романтика Америки 70-х, а по совместительству одна из лучших игр по кинолицензии.
Но Рокстар не оправдывала бы своего названия небудь в ее линейке по-настоящему скандального проекта. И такой проект у них есть. Речь разумеется о дилогии Manhunt. Такого количества скандалов, сколько было и есть вокруг Manhunt’а, не случалось, пожалуй, ни с одной игровой серией (на ум приходит разве что Postal). Причиной всех нападок и судебных разбирательств является запредельная жестокость совершаемых в игре убийств (с демонстрацией всех подробностей), причем все эти убийства игрой поощряются – в конце каждого уровня действия игрока оцениваются по шкале жестокости.
Этой осенью на ПК наконец появился порт второй части (вышла в 2007-ом на PS2). О нем-то и пойдет речь.
Для сиквела авторы сочинили по-настоящему интересный сценарий, выстроенный по мозаичному принципу и, в своей целостности, цитирующий “Заводной апельсин” Энтони Берджесса (или экранизацию Стенли Кубрика, кому как больше угодно). Есть некий Проект, реализация которого происходит не самым гуманным способом. Есть доброволец, доктор Дэниэл Лэмб, решивший испытать Проект на себе. Но как это обычно бывает все идет совсем не по плану и вот Дэниэл уже в психиатрической клинике, начало игры. Цитат из различных фильмов вообще полно. Так самое начало – отсылка к “Молчанию ягнят”, третий уровень - самый натуральный “Хостел”, а эпизод в телестудии и вовсе ассоциируется с “Кроликами” Дэвида Линча – Лэмб сносит вражьи головы под овации невидимых зрителей.
Геймплейно, Manhunt 2 все тот же архаичный стелс, где от очередного психопата можно надежно укрыться в маленьком клочке тени. Боевая механика тоже осталась без изменений: зайдя врагу в тыл можно совершить зрелищную расправу, жестокость которой зависит от того, как долго игрок удерживает кнопку мыши. А расправляться есть чем. Арсенал оружия стал еще разнообразнее, а литров крови – больше. И все бы ничего, однако ж авторы слишком перебрали с огнестрельным оружием. С дробовиком наперевес предстоит пройти почти половину игры, и в эти моменты Manhunt 2 из отталкивающего (это комплимент), психологического хоррора превращается в просто еще один жестокий экшен, по типу какого-нибудь The Punisher.
Уникальные казни – вот то, что может сгладить неуместный экшен. Теперь на уровнях есть специальные места для совершения особо страшных убийств. Заманите туда недруга - и получите наглядное пособие по тому, что можно сделать, имея в руках, скажем трубку телефона.
Подводим итог. Второй Manhunt – эдакое снафф-кино от мира игровой индустрии. Всем и каждому рекомендовать такое конечно нельзя, но узкий круг ценителей одобрят большие возможности для различных казней, интересный сюжет и вязкую атмосферу, которая здесь стала еще шизофреничней, нежели в оригинале.
Оценка: Без оценки
--------------------
__________________
I took a knife and a wheelchair
Cause I won't be back home for a while
TheScarecrow вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 22:52   #613
Become As Gods
 
Аватар для DoctorAgon


 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lisabezhvost Посмотреть сообщение
С мини играми, игра стала более динамичной
Динамика - это не то, что необходимо стелс-экшену. Иногда в угоду геймплею приходится жертвовать динамичностью, и первая часть была ярким примером такого подхода. Здесь же игра регулярно скатывается до банальных низкокачественных пострелушек, которые совершенно не к лицу подобным проектам.
Да и вообще, я говорил про другое. А именно про то, что эти QTE никак не влияют на игровой процесс - разве что теперь нужно мышкой пару раз махнуть во время созерцания казни. Шило на мыло променяли, разве нет?
Цитата:
Сообщение от Lisabezhvost Посмотреть сообщение
С мини играми, игра стала более динамичной (особенно qte при выполнении казни), появилось больше оружия.
Вот хоть убейте - не увидел связи между нововведениями. >_>
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
DoctorAgon вне форума  
Отправить сообщение для DoctorAgon с помощью ICQ Отправить сообщение для DoctorAgon с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 00:19   #614
Игрок
 
Аватар для Lisabezhvost
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Витебск
Сообщений: 514
Репутация: 44 [+/-]
Только только прошел игру. Очень смешанные впечатления.
Честно говоря не понял на какую аудиторию рассчитана игра, враги тупые, и обойти их нет никакой проблемы, ставка явно на зрелищные казни. Первую часть еще можно было расценивать как эксперимент, но второй раз - это чересчур, наверное Rockstar стало скучно без скандалов, и они решили сделать за три копейки Manhunt 2. Ну это еще ладно, смотреть разнообразные казни еще интересно, но большую часть нам предлагаю стреляться со слабоумными обитателями нью-йорка, причем выглядит это настолько уныло, что играешь исключительно из за сюжета. Кстати о сюжете, это то что оправдывает столь нелепый проект, он здесь очень интересный, и пройти игру можно только ради него (так я и проходил). А озвучка в игре...слов нет, актеры так гениально играют, как рокстар их так настроили? Все эти факторы создают глубокую атмосферу психологического хоррора. Но на сюжете и атмосфере далеко не уедешь, нужно еще и зрелище. Лично я не видел скринов с PS2, а сел сразу играть на ПК, до этого не мог представить Manhunt с современной графикой, видимо и рокстар не смогли, и поэтому решили оставить все как есть. Это толи хорошо, толи плохо, с одной стороны, страшнее становится в два раза когда видишь эти огромные пиксели, и хочется бежать! ну а с другой, казни выглядят нелепо, не разберешь, чего там кому вырывают.
И что в итоге?
А в итоге геймплей для больных, графика для мазахистов, ну а все остальное сделано отлично.
Игру я не буду никому советовать, ее нужно пробовать ради интереса, но если сели проходить - скука обеспечена.
Оценка: 7.0
P.S. ИМХО ясный пень...

Последний раз редактировалось Lisabezhvost; 01.12.2009 в 00:33.
Lisabezhvost вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 02:21   #615
Игрок
 
Аватар для Vektor1987
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139 [+/-]
и всё-таки не каждый день увидишь ТАКОЕ
Проект исключительно самобытен, за что R* отдельная уважуха и заслуженное место в истории.
из минусов:
1) не понравилось изобилие огнестрельного оружия. В 1й части оно появлялось исключительно под занавес, да и то при внушительной численности врагов.
2) главгерой теперь слишком живучий (в 1й части умирал от пары-тройки выстрелов). Из-за этого игра деградирует в ненавязчивую аркаду по унылому отстрелу вражьих голов, ведь...
3)...ИИ явно поддаётся - постоянно мажет.
4) Геймплей абсолютно не продуман. Дизайнеры запросто дают возможность тупо пробежать пол-уровня (а то и весь целиком) с толпой врагов на хвосте до заветной двери, знаменующей конец уровня. И вы представьте себе, дверь будет открыта! Для сравнения, в 1й части важные двери зачастую открывались только после полной зачистки территории, раза два-три на каждый уровень.
5) Далее, сама концепция. Зачем R* отказались от идеи реалити-шоу во главе с безумным режиссёром? Имхо, именно это (плюс история о кровной мести) делало 1ю часть концептуальным шедевром на все времена.
А в сабже... отсылки к голливудским фильмам о психах - это конечно хорошо, но, имхо, Manhunt - это в 1ю очередь "кровавое шоу фриков", а не психологический триллер. Как ни крути, стилизация уже не та, что раньше.

Диагноз: исключительно аркадная забава, скрывающаяся под маской бывалого хардкора. Без страха, стыда и упрёка.
Vektor1987 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 02:51   #616
Новичок
 
Аватар для stalkernomad
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Carcer City
Сообщений: 13
Репутация: 11 [+/-]
А никто не заметил сходства сабжа с The Suffering:Ties That Bind? Я имею ввиду флэшбеки Дэнни о семье, открывание шкафчиков ударом кулака или ноги. И да, сюжет как и в ней тоже переплетается с "Бойцовским клубом". На самом деле, не ожидал, что Лео - это Дэнни.
stalkernomad вне форума  
Отправить сообщение для stalkernomad с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 05:18   #617
Юзер
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 339
Репутация: 175 [+/-]
Цитата:
Сообщение от stalkernomad Посмотреть сообщение
И да, сюжет как и в ней тоже переплетается с "Бойцовским клубом"
Очень, очень отдаленно. Повторюсь, "Заводной апельсин" - вот самая близкая аналогия. "Бойцовский клуб" поднимал темы о саморазрушении, деструктивных началах каждого человека и, в принципе, в Manhunt'e они в какой-то степени уместны. Но я не думаю что Рокстар хотели поставить эти вопросы в игре про то, как отрезать голову ножовкой. Просто так получилось.
Скрытый текст:
Голова, кстати, отпиливается очень реалистично.

Скрытый текст:
Еще пару слов по "Заводному апельсину". Зная, как Рокстар умеет работать с различными культурными источниками (тот же The Warriors в пример), хотелось бы, чтобы они взялись за интерактивное воплощение романа Берджесса. Он как раз в их стиле. Но это так, мысли вслух.

Цитата:
Сообщение от Lisabezhvost Посмотреть сообщение
Честно говоря не понял на какую аудиторию рассчитана игра, враги тупые, и обойти их нет никакой проблемы
Где логическая связь?
Цитата:
Сообщение от Lisabezhvost Посмотреть сообщение
графика для мазахистов
Боже, как достали. Знаешь есть одна вещь, называется книга. Так вот, в книге вообще нет графики, а все происходящее рисуется нашим воображением в процессе чтения. Понял к чему я клоню?
Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
главгерой теперь слишком живучий
Мне кажется при правильном прохождении вопрос об аптечках вообще не должен стоять. То есть с оружием ближнего боя есть резон отсидеться в тени, заучить маршруты охотников и затем неторопливо устранять по одному (для удобства выманивая их кирпичом). А с огнестрелом - аккуратно ставить хэдшоты сидя в укрытии. Поэтому не суть важно количество HP у (кхм...) героя.
Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
Зачем R* отказались от идеи реалити-шоу во главе с безумным режиссёром? Manhunt - это в 1ю очередь "кровавое шоу фриков"
Во-первых зачем повторяться, городить одно и тоже, но с парочкой новых средств убиения. Да еще и на том же движке. Во-вторых кто сказал что Manhunt - это обязательно про реалити-шоу? В-третьих психологическая драма с больной атмосферой этой игре идет как нельзя кстати.
__________________
I took a knife and a wheelchair
Cause I won't be back home for a while

Последний раз редактировалось TheScarecrow; 01.12.2009 в 05:37.
TheScarecrow вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 08:32   #618
Игрок
 
Аватар для Lisabezhvost
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Витебск
Сообщений: 514
Репутация: 44 [+/-]
Цитата:
Сообщение от TheScarecrow Посмотреть сообщение
Где логическая связь?
Игра не сложнее "приключений чебурашки и гены", упор сделан на то, что бы мы веселились смотря казни, по твоему это нормально?
Цитата:
Сообщение от TheScarecrow Посмотреть сообщение
Боже, как достали. Знаешь есть одна вещь, называется книга. Так вот, в книге вообще нет графики, а все происходящее рисуется нашим воображением в процессе чтения. Понял к чему я клоню?
Что же давайте теперь на помойку CryEngine, все будем делать на движке первого дума. Вот таких заявлений я не понимаю....
Lisabezhvost вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 09:26   #619
Игрок
 
Аватар для Vektor1987
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139 [+/-]
Цитата:
Сообщение от TheScarecrow Посмотреть сообщение
Мне кажется при правильном прохождении вопрос об аптечках вообще не должен стоять.
Проблематикой "правильного прохождения" должны заниматься дизайнеры-разработчики игры, чтобы не стимулировать пофигизм игроков. А вопрос об аптечках всё же стоит: ещё бы, их ведь так много по уровням раскидано! Прибавь сюда эпическую выносливость главгероя, и ты поймёшь, что игра, увы, рассчитана на детей

Цитата:
Сообщение от TheScarecrow Посмотреть сообщение
Поэтому не суть важно количество HP у (кхм...) героя.
Вот именно! А во всех нормальных экшенах и стелсах, от Серьёзного Сэма до Сплинтер Селла это, поверь мне, очень важно.

Цитата:
Сообщение от TheScarecrow Посмотреть сообщение
Во-первых зачем повторяться, городить одно и тоже, но с парочкой новых средств убиения. Да еще и на том же движке. Во-вторых кто сказал что Manhunt - это обязательно про реалити-шоу? В-третьих психологическая драма с больной атмосферой этой игре идет как нельзя кстати.
Ну тогда скажи мне, зачем в психологической драме три уровня жестокости, за которые после каждого уровня ещё и призовые баллы начисляются? Зачем в психологической драме использовать отсылки к гладиаторским "казням"?
Видишь ли, все перечисленные элементы, ставшие основополагающими для геймплея 1й части - кровавой пародии на "Маски-Шоу", - в сиквеле попросту не работают. Здесь это всего лишь глупые условности, в то время как раньше всё это было частью единой концепции.
Поэтому у игроков и возникает ощущение, что игре "чего-то не хватает". Правда в том, что в данном случае сиквелу до оригинала очень далеко. Уверен, многие с этим согласятся.
Vektor1987 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 09:40   #620
A State Of Trance
 
Аватар для benzopil
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lisabezhvost Посмотреть сообщение
Игра не сложнее "приключений чебурашки и гены", упор сделан на то, что бы мы веселились смотря казни, по твоему это нормально?
Лол, ты еще скажи, что тебе с легкостью удавалось часто выполнять третий уровень казни. Не поверю. Наверняка всю игру с пистолетиком пробегал.
Цитата:
Сообщение от Lisabezhvost Посмотреть сообщение
Что же давайте теперь на помойку CryEngine, все будем делать на движке первого дума. Вот таких заявлений я не понимаю....
Объясните мне кто-нибудь, может я чего-то не понимаю, зачем в Мэнхант 2 хорошая графика? Такой стиль игре только к лицу, с блюром и HD текстурами это было бы вообще не то.
Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
А вопрос об аптечках всё же стоит: ещё бы, их ведь так много по уровням раскидано!
Да? А я мучался, с пятью жизнями бегал... Где там повсюду аптечки, интересно?
Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
Ну тогда скажи мне, зачем в психологической драме три уровня жестокости, за которые после каждого уровня ещё и призовые баллы начисляются?
Человек с ума сошел, в психушке был, вот и все.
Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
Поэтому у игроков и возникает ощущение, что игре "чего-то не хватает".
Чего не хватает? Сюжета, соответствующего действиям главгероя? У меня такого ни разу не возникло.
benzopil вне форума  
Отправить сообщение для benzopil с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:59.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования