01.04.2007, 23:13 | #1 | ||
♥♥♥♥♥♥
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,121
Репутация: 510
|
Manhunt 2
Прежде чем постить в теме рекомендуется прочитать правила раздела "Games Bazar" и "Правила форума" В этой теме идет обсуждение игры, вопросы по прохождению и техническим проблемам тут Rockstar Games Presents: Manhunt 2 Разработчик: Rockstar North Издатель: Rockstar Games, Take 2 Interactive Издатель в Росии на PC:1C Платформы:Nintendo Wii, PS2, PSP, PC Дата выхода на PC:Вышла Оффициальный сайт: Открыть Возрастной рейтинг игры:Adult Only (21+) Жанр:Stealth-Action Системные требования:
Скрытый текст: Особенности игры: > Можно совершать самые зверские убийства, какие только придут в голову. >Сильный искусственный интеллект. >Огромный выбор средств уничтожения. > Голосовая поддержка. > Неограниченные возможности по построению стратегии и тактики при выполнении задач Информация и скриншоты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Последний раз редактировалось Vagabund; 10.11.2009 в 08:52. Причина: Обновление |
||
|
28.11.2009, 00:52 | #601 | ||
Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 12,059
Репутация: 1614
|
И на будущее - такие вопросы задаются в проблемах.
__________________
4690K@4.7/16GB/Palit 1080 SJS 8GB@GRP |
||
|
28.11.2009, 23:06 | #602 | ||
Chatter-Box
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: неизвестен
Сообщений: 736
Репутация: 265
|
Графика сильно изменилась со времён первой части?
И вообще много нововведений?
__________________
безумие притягательно своей метафизической сакральностью, Но стоит подойти поближе, как что-то внутри понимает, что в этом нет ничего кроме безумия. |
||
|
28.11.2009, 23:37 | #603 | ||
Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 12,059
Репутация: 1614
|
Цитата:
2) Не особо, это всё тот же Manhunt.
__________________
4690K@4.7/16GB/Palit 1080 SJS 8GB@GRP |
||
|
29.11.2009, 00:43 | #604 | ||
Игрок
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Витебск
Сообщений: 514
Репутация: 44
|
|||
|
29.11.2009, 20:49 | #606 | ||
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
Честно говоря, мне она кажется гораздо хуже, чем в оригинале. Там была хоть какая-то работа с освещением, тенями и постановкой казней.
Практически нету, только акцент больше в сторону экшена.
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
|
||
|
30.11.2009, 00:16 | #607 | ||
Новичок
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
Как ничего нового нету?Есть, например больше врагов стало, когда прячешься в тени от врагов, они могут, что то заподозрил, он внимательно осматривает эту тень, затем появляется большой круг, который сужается, в нём есть ещё круг, но не больших размеров, который управляется курсором, если этот курсорный круг выйдет за пределами большого, то он тебя обнаружил
Последний раз редактировалось OnlySOL; 30.11.2009 в 00:20. |
||
|
30.11.2009, 00:39 | #608 | ||
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
OnlySOL
Мини-игры не тянут на крупное нововведение, их там раз-два - и обчелся. К тому же, упомянутая тобой забава встречается довольно редко.
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
|
||
|
30.11.2009, 15:26 | #610 | ||
Игрок
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Витебск
Сообщений: 514
Репутация: 44
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
разве озвучка русская? Последний раз редактировалось Lisabezhvost; 30.11.2009 в 15:28. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
30.11.2009, 15:46 | #611 | ||
"龍が如く 見参"
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 3,167
Репутация: 605
|
Lisabezhvost,
Нет, он про сабы.
__________________
Мой основной акк psn: GinkoSun |
||
|
30.11.2009, 21:09 | #612 | ||
Юзер
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 339
Репутация: 175
|
Игру прошел, на этот раз решил не ограничиваться отзывом, а поупражняться в написании рецензий. Не судите строго, опыт в этом деле отсутствует, порой было трудно подобрать слова. В общем получилось то что получилось.
-------------------- Общеизвестный факт, компания Рокстар снискала славу и известность прежде всего благодаря своей серии Grand Theft Auto. Однако если посмотреть ее портфолио, можно найти вещи, отличные от бесконечных криминальных разборок между неграми/латиносами/восточноевропейскими эмигрантами. Взять Bully – точечный удар по ностальгии всех тех, кто имел дело окончить школу лет эдак с 5 назад. Или The Warriors – скурпулезно воссозданная романтика Америки 70-х, а по совместительству одна из лучших игр по кинолицензии. Но Рокстар не оправдывала бы своего названия небудь в ее линейке по-настоящему скандального проекта. И такой проект у них есть. Речь разумеется о дилогии Manhunt. Такого количества скандалов, сколько было и есть вокруг Manhunt’а, не случалось, пожалуй, ни с одной игровой серией (на ум приходит разве что Postal). Причиной всех нападок и судебных разбирательств является запредельная жестокость совершаемых в игре убийств (с демонстрацией всех подробностей), причем все эти убийства игрой поощряются – в конце каждого уровня действия игрока оцениваются по шкале жестокости. Этой осенью на ПК наконец появился порт второй части (вышла в 2007-ом на PS2). О нем-то и пойдет речь. Для сиквела авторы сочинили по-настоящему интересный сценарий, выстроенный по мозаичному принципу и, в своей целостности, цитирующий “Заводной апельсин” Энтони Берджесса (или экранизацию Стенли Кубрика, кому как больше угодно). Есть некий Проект, реализация которого происходит не самым гуманным способом. Есть доброволец, доктор Дэниэл Лэмб, решивший испытать Проект на себе. Но как это обычно бывает все идет совсем не по плану и вот Дэниэл уже в психиатрической клинике, начало игры. Цитат из различных фильмов вообще полно. Так самое начало – отсылка к “Молчанию ягнят”, третий уровень - самый натуральный “Хостел”, а эпизод в телестудии и вовсе ассоциируется с “Кроликами” Дэвида Линча – Лэмб сносит вражьи головы под овации невидимых зрителей. Геймплейно, Manhunt 2 все тот же архаичный стелс, где от очередного психопата можно надежно укрыться в маленьком клочке тени. Боевая механика тоже осталась без изменений: зайдя врагу в тыл можно совершить зрелищную расправу, жестокость которой зависит от того, как долго игрок удерживает кнопку мыши. А расправляться есть чем. Арсенал оружия стал еще разнообразнее, а литров крови – больше. И все бы ничего, однако ж авторы слишком перебрали с огнестрельным оружием. С дробовиком наперевес предстоит пройти почти половину игры, и в эти моменты Manhunt 2 из отталкивающего (это комплимент), психологического хоррора превращается в просто еще один жестокий экшен, по типу какого-нибудь The Punisher. Уникальные казни – вот то, что может сгладить неуместный экшен. Теперь на уровнях есть специальные места для совершения особо страшных убийств. Заманите туда недруга - и получите наглядное пособие по тому, что можно сделать, имея в руках, скажем трубку телефона. Подводим итог. Второй Manhunt – эдакое снафф-кино от мира игровой индустрии. Всем и каждому рекомендовать такое конечно нельзя, но узкий круг ценителей одобрят большие возможности для различных казней, интересный сюжет и вязкую атмосферу, которая здесь стала еще шизофреничней, нежели в оригинале. Оценка: Без оценки --------------------
__________________
I took a knife and a wheelchair Cause I won't be back home for a while |
||
|
30.11.2009, 22:52 | #613 | ||
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
Динамика - это не то, что необходимо стелс-экшену. Иногда в угоду геймплею приходится жертвовать динамичностью, и первая часть была ярким примером такого подхода. Здесь же игра регулярно скатывается до банальных низкокачественных пострелушек, которые совершенно не к лицу подобным проектам.
Да и вообще, я говорил про другое. А именно про то, что эти QTE никак не влияют на игровой процесс - разве что теперь нужно мышкой пару раз махнуть во время созерцания казни. Шило на мыло променяли, разве нет? Вот хоть убейте - не увидел связи между нововведениями. >_>
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
|
||
|
01.12.2009, 00:19 | #614 | ||
Игрок
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Витебск
Сообщений: 514
Репутация: 44
|
Только только прошел игру. Очень смешанные впечатления.
Честно говоря не понял на какую аудиторию рассчитана игра, враги тупые, и обойти их нет никакой проблемы, ставка явно на зрелищные казни. Первую часть еще можно было расценивать как эксперимент, но второй раз - это чересчур, наверное Rockstar стало скучно без скандалов, и они решили сделать за три копейки Manhunt 2. Ну это еще ладно, смотреть разнообразные казни еще интересно, но большую часть нам предлагаю стреляться со слабоумными обитателями нью-йорка, причем выглядит это настолько уныло, что играешь исключительно из за сюжета. Кстати о сюжете, это то что оправдывает столь нелепый проект, он здесь очень интересный, и пройти игру можно только ради него (так я и проходил). А озвучка в игре...слов нет, актеры так гениально играют, как рокстар их так настроили? Все эти факторы создают глубокую атмосферу психологического хоррора. Но на сюжете и атмосфере далеко не уедешь, нужно еще и зрелище. Лично я не видел скринов с PS2, а сел сразу играть на ПК, до этого не мог представить Manhunt с современной графикой, видимо и рокстар не смогли, и поэтому решили оставить все как есть. Это толи хорошо, толи плохо, с одной стороны, страшнее становится в два раза когда видишь эти огромные пиксели, и хочется бежать! ну а с другой, казни выглядят нелепо, не разберешь, чего там кому вырывают. И что в итоге? А в итоге геймплей для больных, графика для мазахистов, ну а все остальное сделано отлично. Игру я не буду никому советовать, ее нужно пробовать ради интереса, но если сели проходить - скука обеспечена. Оценка: 7.0 P.S. ИМХО ясный пень... Последний раз редактировалось Lisabezhvost; 01.12.2009 в 00:33. |
||
|
01.12.2009, 02:21 | #615 | ||
Игрок
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139
|
и всё-таки не каждый день увидишь ТАКОЕ
Проект исключительно самобытен, за что R* отдельная уважуха и заслуженное место в истории. из минусов: 1) не понравилось изобилие огнестрельного оружия. В 1й части оно появлялось исключительно под занавес, да и то при внушительной численности врагов. 2) главгерой теперь слишком живучий (в 1й части умирал от пары-тройки выстрелов). Из-за этого игра деградирует в ненавязчивую аркаду по унылому отстрелу вражьих голов, ведь... 3)...ИИ явно поддаётся - постоянно мажет. 4) Геймплей абсолютно не продуман. Дизайнеры запросто дают возможность тупо пробежать пол-уровня (а то и весь целиком) с толпой врагов на хвосте до заветной двери, знаменующей конец уровня. И вы представьте себе, дверь будет открыта! Для сравнения, в 1й части важные двери зачастую открывались только после полной зачистки территории, раза два-три на каждый уровень. 5) Далее, сама концепция. Зачем R* отказались от идеи реалити-шоу во главе с безумным режиссёром? Имхо, именно это (плюс история о кровной мести) делало 1ю часть концептуальным шедевром на все времена. А в сабже... отсылки к голливудским фильмам о психах - это конечно хорошо, но, имхо, Manhunt - это в 1ю очередь "кровавое шоу фриков", а не психологический триллер. Как ни крути, стилизация уже не та, что раньше. Диагноз: исключительно аркадная забава, скрывающаяся под маской бывалого хардкора. Без страха, стыда и упрёка. |
||
|
01.12.2009, 02:51 | #616 | ||
Новичок
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Carcer City
Сообщений: 13
Репутация: 11
|
А никто не заметил сходства сабжа с The Suffering:Ties That Bind? Я имею ввиду флэшбеки Дэнни о семье, открывание шкафчиков ударом кулака или ноги. И да, сюжет как и в ней тоже переплетается с "Бойцовским клубом". На самом деле, не ожидал, что Лео - это Дэнни.
|
||
|
01.12.2009, 05:18 | #617 | ||
Юзер
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 339
Репутация: 175
|
Очень, очень отдаленно. Повторюсь, "Заводной апельсин" - вот самая близкая аналогия. "Бойцовский клуб" поднимал темы о саморазрушении, деструктивных началах каждого человека и, в принципе, в Manhunt'e они в какой-то степени уместны. Но я не думаю что Рокстар хотели поставить эти вопросы в игре про то, как отрезать голову ножовкой. Просто так получилось.
Скрытый текст: Скрытый текст: Цитата:
Боже, как достали. Знаешь есть одна вещь, называется книга. Так вот, в книге вообще нет графики, а все происходящее рисуется нашим воображением в процессе чтения. Понял к чему я клоню? Мне кажется при правильном прохождении вопрос об аптечках вообще не должен стоять. То есть с оружием ближнего боя есть резон отсидеться в тени, заучить маршруты охотников и затем неторопливо устранять по одному (для удобства выманивая их кирпичом). А с огнестрелом - аккуратно ставить хэдшоты сидя в укрытии. Поэтому не суть важно количество HP у (кхм...) героя. Во-первых зачем повторяться, городить одно и тоже, но с парочкой новых средств убиения. Да еще и на том же движке. Во-вторых кто сказал что Manhunt - это обязательно про реалити-шоу? В-третьих психологическая драма с больной атмосферой этой игре идет как нельзя кстати.
__________________
I took a knife and a wheelchair Cause I won't be back home for a while Последний раз редактировалось TheScarecrow; 01.12.2009 в 05:37. |
||
|
01.12.2009, 08:32 | #618 | ||
Игрок
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Витебск
Сообщений: 514
Репутация: 44
|
Игра не сложнее "приключений чебурашки и гены", упор сделан на то, что бы мы веселились смотря казни, по твоему это нормально?
Что же давайте теперь на помойку CryEngine, все будем делать на движке первого дума. Вот таких заявлений я не понимаю.... |
||
|
01.12.2009, 09:26 | #619 | ||
Игрок
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139
|
Цитата:
Вот именно! А во всех нормальных экшенах и стелсах, от Серьёзного Сэма до Сплинтер Селла это, поверь мне, очень важно. Цитата:
Видишь ли, все перечисленные элементы, ставшие основополагающими для геймплея 1й части - кровавой пародии на "Маски-Шоу", - в сиквеле попросту не работают. Здесь это всего лишь глупые условности, в то время как раньше всё это было частью единой концепции. Поэтому у игроков и возникает ощущение, что игре "чего-то не хватает". Правда в том, что в данном случае сиквелу до оригинала очень далеко. Уверен, многие с этим согласятся. |
||
|
01.12.2009, 09:40 | #620 | ||||
A State Of Trance
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Чего не хватает? Сюжета, соответствующего действиям главгероя? У меня такого ни разу не возникло. |
||||
|
|