![]() |
| ||||||
The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем |
|
Результаты опроса: Что больше нравится? | |||
Оригинальный Oblivion |
![]() ![]() ![]() ![]() |
301 | 22.75% |
Оригинальный Oblivion и Knights of The Nine |
![]() ![]() ![]() ![]() |
59 | 4.46% |
Оригинальный Oblivion и Shivering Isles |
![]() ![]() ![]() ![]() |
215 | 16.25% |
Оригинальный Oblivion, Knights of The Nine и Shivering Isles |
![]() ![]() ![]() ![]() |
748 | 56.54% |
Голосовавшие: 1323. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Destroyer Of All
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751
|
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Обсуждение игры
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Дата выхода: 20 марта 2006 (23 июня 2006) Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Русскоязычные Фан-сайты: http://www.elderscrolls.net/, http://www.ghostmasters.ru/ Системные требования: 3 Ghz Intel Pentium 4, 1 GB System RAM, ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800 Действие в TESIV: Oblivion разварачивается под конце третьей эпохи империи Тамриэль, в центральной провинции Сиродиил. Смерть Императора Уриеля Септима ослабляет магические барьеры, препятствовавшие демонам из Обливиона, аналога ада, проникать в Тамриэль. Со смертью Императора по всей провинции начинают открываться врата в Обливион, позволяя самым ужасным тварям вырваться на свободу. Перед игроком стоит непростая задача в поисках того, кто сможет запереть врата Обливиона и спасти Тамриэль от разрушения. Создайте любого героя, которого только сможете вообразить - от благородного воителя до мрачного ассассина или мудрого волшебника. Герой сможет стать членом многочисленных фракций и гильдий, опасности и приключения поджидают персонажа на каждом шагу – сражения с различными монстрами и бандитами, дружба и предательство людей, хитрые смертельные ловушки чередуются с созданием магических предметов, смешиванием зелий и сотворением магических заклинаний. Полностью переработанная боевая и магическая система выводят ролевую игру от первого лица на новый уровень напряженности. Огромный мир открыт для игрока; подземелья, древние руины, бескрайние леса, удивляющие своей реалистичностью, горы, болота, джунгли, степи и города, населенные людьми, живущими своей виртуальной жизнью, весь этот мир можно исследовать не ограничиваясь во времени. Oblivion населен более чем тысячью NPC, которые с применением лицевой анимации, синхронными речи движениями губ и полным озвучиванием диалогов кажутся почти живыми. Они вступают в незаскриптованные беседы как между собой, так и с игроком. Инновационная система искусственного интеллекта под названием Radiant AI дает персонажам Oblivion полноценное 24/7 расписание и способность принимать самостоятельные решения, основанные на том, что творится вокруг. NPC едят, спят, совершают осознанные действия, преследуя собственные цели. The Elder Scrolls IV Knights of The Nine ![]() The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine - коллекция дополнений для Oblivion Павший Король вырвался из тьмы Обливиона чтобы отомстить изгнавшим его Богам. Только чистый сердцем воин в состоянии победить зло, что расползлось по всей земле. Внемли зову, верни утерянные реликвии Святого крестоносца, верни славу Девяти. Новые подземелья, герои, задания и тайны — ждут! Кроме того: новые владения (башня волшебника, логово пиратов), оружие (бритва Мехруна), броня для лошадей и тома заклинаний. The Elder Scrolls IV Shivering Isles ![]() Дверь открылась на острове неподалеку от Бравила. За ней — обитель Шигората, мир, где правят Мания и Деменция. Достанет ли тебе сил пережить испытания, покорить земли, полные отчаяния и страха, и примерить на себя роль бога? Узнай, сыграв в официальное дополнение к Oblivion, «игре года – 2006». Последний раз редактировалось DoctorWagner; 16.02.2023 в 21:27. |
||
![]() |
|
![]() |
#11401 | ||
Новичок
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Prague, Czech Republic
Сообщений: 1,036
Репутация: 38
|
__________________
アビス |
||
![]() |
|
![]() |
#11402 | ||
Юзер
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 246
Репутация: 208
|
MyJIbTuK, тогда это представление абстрактно, а у меня определение класса боевой маг взято целиком и полностью из игры.
В рукопашном бою два недостатка против двух преимуществ. Пробовал играть с плагином OOO, было сложно, но интересно забивать всех врагов кулаками. |
||
![]() |
|
![]() |
#11404 | ||
Юзер
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: унылый, серый город...
Сообщений: 439
Репутация: 63
|
а вообще зачем рукопашный бой, если достать хорошее оружие не проблема....
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить и развеять все сомнения... Весь ваш протест, это кутежь и модные шмотки...(с) |
||
![]() |
|
![]() |
#11405 | ||
Новичок
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Prague, Czech Republic
Сообщений: 1,036
Репутация: 38
|
Дабы разнообразить игровой процесс и придать ему реалистичности.
__________________
アビス |
||
![]() |
|
![]() |
#11407 | ||
Юзер
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 246
Репутация: 208
|
Насчет реалистичности не то, а вот для разнообразия игрового процесса это да. Отличительная черта рукопашного боя, а по совместительству и одна из преимуществ по сравнению с оружием ближнего боя - это возможность обессилить врага. Забавно смотреть, как какой-нибудь бандит после заклинания высасывания запаса сил и удара рукой валится как кукла на землю.
|
||
![]() |
|
![]() |
#11408 | ||
Новичок
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Prague, Czech Republic
Сообщений: 1,036
Репутация: 38
|
Цитата:
__________________
アビス |
||
![]() |
|
![]() |
#11409 | ||
Юзер
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 246
Репутация: 208
|
В таком случае реализация всей боевой составляющей в игре несет в себе реалистичность, так как любое использование оружия, как в игре, так и в жизни требует приложить к себе немалые усилия.
|
||
![]() |
|
![]() |
#11412 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188
|
|||
![]() |
|
![]() |
#11414 | ||
Новичок
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Россия-матушка
Сообщений: 90
Репутация: 17
|
Как по мне, так снижать запас сил противнику абсолютно не зачем. Зачем это нужно!? (Только если ради прикола или если делать больше нечего). Мне на моём 49-ом уровне враги уже как бы, мягко говоря, поднадоели, поэтому я выхватывал свой меч и нёсся на них сломя голову, рубая их на куски как можно скорее. А о том чтобы перед тем как их убить ещё и снизить им запас сил я абсолютно не задумывался
__________________
Как говорится БЕЙ ДОМИНАТОРОВ - СПАСАЙ ГАЛАКТИКУ!!! Высокий забор-добрые соседи. "Бог создал людей, а Сэмюэль Кольт уровнял их в правах" - народная пословица "Лиса, загнанная в угол, опаснее шакала" - Metal Gear Solid |
||
![]() |
|
![]() |
#11420 | ||
Новичок
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Россия-матушка
Сообщений: 90
Репутация: 17
|
Да, лишь достаточно хорошо прокачанный блок снижает выносливость противника, а что касается сложности, то ползунок у меня был сдвинут до упора вправо(на максимальную сложность) и играл я без каких-либо дополнений, конечно доказать это я вам никак не могу (вроде), поэтому вам придётся принять это на веру (кто верит конечно же). И естественно без читов и трейнеров - такие дела я вообще терпеть не могу!
![]()
__________________
Как говорится БЕЙ ДОМИНАТОРОВ - СПАСАЙ ГАЛАКТИКУ!!! Высокий забор-добрые соседи. "Бог создал людей, а Сэмюэль Кольт уровнял их в правах" - народная пословица "Лиса, загнанная в угол, опаснее шакала" - Metal Gear Solid |
||
![]() |
|
![]() |
|
|