![]() |
#1 | ||
Feeling like I`l fly
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Возле Криса Тейлора
Сообщений: 1,432
Репутация: 653
|
Dragon Age: Origins - Обсуждение
Жанр: RPG
Разработчик: BioWare Издатель / издатель в России: Electroniс Arts Дата выхода: 3 ноября 2009 г. (США) Официальный сайт: dragonage.bioware.com Русский фан-сайт: Dragonage-game.net Сайт, посвященный студии BioWare: http://www.bioware.ru/ Статьи | Предыстории | Персонажи | Мир | Локации | Игровая механика | Заклинания |Комиксы | Скриншоты | Обои для рабочего стола | Видео | F.A.Q. | Прохождение | Системные требования | Системные требования: Скрытый текст: Загружаемые дополнения (DLC): Скрытый текст: Другие темы по игре "Dragon Age: Origins":
F.A.Q - Я прошел всю игру, а в статистике написано что игра пройдена на 42%. Почему так?- Доп. задания, достижения, посещенные места, все это идет в расчет Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.02.2023 в 22:21. |
||
![]() |
|
![]() |
#3041 | ||
Новичок
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 11
Репутация: 0
|
ГГ-лук Вин-хил Морри-дд и алистер- танк спокойно разложил без напряга xD |
||
![]() |
|
![]() |
#3042 | ||
Юзер
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 118
Репутация: 38
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#3043 | ||
Новичок
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 11
Репутация: 0
|
Ну как бы без скилов это будет проблематично рассказать))
|
||
![]() |
|
![]() |
#3044 | ||
Юзер
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта
|
Цитата:
__________________
|
||
![]() |
|
![]() |
#3046 | ||
Юзер
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта
|
Цитата:
Могу тебе посоветовать спрятать партию от стрел справа перед ограждением, и при этом бить стрелков издалека и ни в коем случае не выпускать контактников на поляну, приказав им стоять в укрытии, ибо против такого количества стрел у них нет особого шанса. Лучники будут набегать и толпиться, что очень удобно. Если повезет, то также должен сработать баг, при котором крикуны напару упрутся в ограждение и ты сможешь cосредоточиться на стреляющей братии. Потом уже, если все пойдет гладко, добьешь надоедливых тварей.
__________________
Последний раз редактировалось Smuggler; 23.11.2009 в 20:12. |
||
![]() |
|
![]() |
#3049 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,201
Репутация: 1667
|
Блин, а я вообще про него забыл)
Кстати, нормально на 10-11 лвл идти в Сулкеров перевал? Эх, загнал отношения с Алистером в минус) Теперь даже и не знаю, как обратно вытягивать их. Из-за этого он со мной общаться не хочет( |
||
![]() |
|
![]() |
#3051 | ||
Игрок
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 503
Репутация: 124
|
Мне одному кажется, что кодекс структурирован просто ужасно? Все эти тыщи циферок, пока не нажмешь фиг узнаешь о чем статья, а учитывая, что их, как я уже писал, тыщи... бр-р-р.
__________________
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!! "авторское право, сегодня, защищает авторов также, как крепостное защищало крепостных." (c) Rongar |
||
![]() |
|
![]() |
#3053 | ||
Игрок
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 529
Репутация: 102
|
Rama_81,
Да в Ведьмаке лучше была сделана с картинками. Постой там же когда наводишь курсор вроде тема высвечивается. DarkRanger, Тебе в прохождение. Там очень всё легко. Лупишь призрака одного нажимаешь на наковальню позади. Только следи за лицом лупи только тех призраков к которым повёрнуто светящиеся лицо. А то я тоже лупил без разбора а у меня три лица кровоточат а одно светиться его и нужно было лупить. |
||
![]() |
|
![]() |
#3054 | ||
Madness Everywhere
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891
|
G@vNUKE, Agent_Sniper,Rainer, я тоже за создание отдельного раздела (я это предложил ещё до выхода игры, но кое-кто отказался), но вернёмся к обсуждению игры.
так если навести на эти циферки в кодексе, то тебе высветиться название, так что всё довольно удобно. Да и если кодекс читать вовремя, а не ждать пока он весь заполниться, то это незаменимая вещь.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!” Steam
Последний раз редактировалось RockEngine; 24.11.2009 в 02:37. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#3055 | ||
Игроман
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта
|
Иногда просто забываешь, что там что-то обновилось. Если что-то квестовое, то будет видно, а если что-то из разряда "истории", то мелкой надписи в левом углу просто не замечаешь.
|
||
![]() |
|
![]() |
#3056 | ||
Madness Everywhere
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891
|
Woozy, ну я по звука шелеста бумаги узнаю.
Сейчас прошёл башню магов-надо сказать когда у тебя воин 16 уровня не так уж и сложно пройти последнего босса.) Особенно понравилось ближдание в Тени, когда демон праздности захватил разум ГГ.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!” Steam
|
||
![]() |
|
![]() |
#3057 | ||
Игроман
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта
|
И все-таки разработчикам снова не удалось внести в игру нормальное разделение на добро и зло. По сути в игре есть только два вида: Положительно-нейтральный герой и конченный придурок. В первом случае это обычный персонаж, свойственный всем играм, спасает всех, помогает, вежливый в общении с возможностью нейтральной позиции. Во втором случае это конченное быдло, которое хамит по поводу и без повода, со всеми в плохих отношениях, пропускает половину интересных диалогов, всех убивает, остается без некоторых квестов и так далее.
Наверно кто-то скажет, что злой персонаж - это не психопат-расист, убивающий всех направо и налево и хамящий всем встречным. Безусловно, можно взять во внимание фразу "Добро - лишь разновидность зла" и играть естественно. Быть злым, но при этом иметь голову на плечах, говорить то, что другие хотят услышать и вообще отыгрывать так называемого "злодея", но в этом случае не будет никакой разницы, так как непосредственно в игре ты будешь играть за доброго, лишь у себя в сознании ты будешь злодеем. Такой вот косяк. Не смотря на обещания разработчиков(что в МЕ, что в ДАО), отыграть за злодея невозможно. Серьезную роль играет так же тот факт, что невозможно собрать группу по характеру. Если разделить на характеры, то: Морриган - единственный персонаж, который не будет возмущаться, если не спасешь котенка с дерева. Единственная злодейка. Мабари - пофигист, только жрать давай Стэн - нейтральный. Иногда одобряет зло, иногда начинает тупо возмущаться. Алистер - "Save a kitten from a tree". Натуральный нытик, старающийся быть забавным. Идеальный персонаж для спасения человечества. Не зря Морриган над ним измывается. Винн - см. Алистер, только без нытья. Лелиана - помешанная на спасении человечества лесбиянка-бард, которая спокойно режет глотки во имя Создателя, но при этом начинает возмущаться, когда ГГ убивает кого-то. Лицемерка, чтоб ее. Рыжеволосый гном - Нейтральный алкоголик. Зевран - см. Лелиана, только бисексуал. Ну вот и собери тут группу злодеев -_- |
||
![]() |
|
![]() |
#3058 | ||
Новичок
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 8
Репутация: -6
|
если бы воинам дали бы масштабные приемы рогам там.. не знаю, супер выстрелы срезание головы короче говоря сделали бы сильнее то впечатление у тех кто постоянно играет мясом(а таких не мало) было бы выше имхо.
__________________
абсолютной свободы нет, так почему же не рискнуть |
||
![]() |
|
![]() |
#3059 | ||
Новичок
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 13
Репутация: 3
|
Woozy нашарил важную проблему. Абсолютно добрым в DA совершенно не выгодно быть - единственный бонус от этого будет расположение сопартийцев. Только вот оно нафиг не нужно в таких количествах - 100% расположения можно добиться через правильные подарки и болтовню в лагере. ГГ просто отказывается от наград, раздает направо и налево деньги (что дико бесит Морриган), бомжует.
Если же пройтись по королевству огнем и мечом, аки всадник апокалипсиса - общая картина не изменится. Хотя с финансами будет полегче. Не вдаваясь в подробности скажу что конец немного предсказуем. И меня финал огорчил, но отнюдь не потому что я получил "злую" концовку или что то в этом роде. В конце вам покажут своеобразную нарезку - как ваши поступки отразились на разных сообществах/локациях, ну прям как в Fallout. Идиотизм будет в том что вам все равно придется всех спасать. Злой вы, архизлой - не важно. Возможности примкнуть к архидемону и Мору, стать злым богом тут нет - в этом DA далеко до своего дедушки BG (Baldur"s Gate если кто не в курсе). Кто тут говорил про компиляцию классики? Разбор финала игры запостю отдельным постом и впихну под спойлер. Мы тут прям небольшое исследование провели xD |
||
![]() |
|
![]() |
#3060 | ||
Некромант клана!
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,312
Репутация: 490
|
Цитата:
Скрытый текст:
__________________
|
||
![]() |
|
![]() |
|
|