18.07.2005, 21:31 | #1 | ||
Мастер
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Сайтама
Сообщений: 391
Репутация: 92
|
Создание карт, модов для WarCraft 3
Прежде чем задать вопрос прочитайте следующее: Полезные ссылки, программы и прочее..., Оглавление "Библиотеки Творцов" Данная тема предназначена для решения каких либо проблем или помощи в создании карт и модов для игры Warcraft 3. Немного о наборе инструментов, которые понадобятся нам в создании и редактировании: WorldEditor Скрытый текст: Автор: Blizzard Entertainment Тип: Редактор мира Warcraft 3 Способ распространения: На диске с игрой Язык: Русский Версия: 1.21b О программе: Официальный редактор карт для вара очень удобен и вполне не сложен. Редактор похож на своего предшественника StarEdit (редактор мира StarCraft), но он все равно отличается большой функциональностью и интерфейсом. Больше информации можно узнать на WikpediaАльтернативные редакторы:Прочие программы:
Полезные ссылки: Последний раз редактировалось Emix; 04.01.2011 в 10:42. |
||
|
12.11.2009, 23:44 | #2723 | ||
Новичок
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
Цитата:
Ставишь: Событие:Получает предмет(общее событие отряда) Условие:Ничего нет Действия:If/Them/Elsse функции Если Условия:Тип предмета у герой манипулирует предметов равно "твой предмет" тип предмета у герой манипулирует предметом равно "твой второй предмет" (можно добавить еще несколько предметов в таком типе оформления) То Действия:удалить предмет которым манипулируют типа "твой предмет" удалить предмет которым манипулируют типа "твой второй предмет" (и так далее!в таком типе перечислить все предметы которые в условии) Создать спецэффект в позиция герой манипулирует предметом используя тут путь к модели спецэффекта) Создвть предмет типа ("предмет который получиться(который ты скрещуешь)") и отдать его герой манипулирует предметом) Иначе Действия:Ничего нет Мож че не так ато я по памяти пишу))если хоч скину пример)) А ты в редакторе обьектов настройки делал?ну там сколько юнитав атакует? |
||
|
13.11.2009, 20:53 | #2724 | ||
Новичок
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 12
Репутация: 7
|
Всем привет. Очень люблю карту AAA ( Angel Arena Allstars). На днях решил её переделать, но не знаю как. Решил открыть с помощью редактора, но выдало ошибку. Что делать? С чего начать? Можно написать какие програмки и для чего послужат.
|
||
|
14.11.2009, 21:55 | #2725 | ||
Новичок
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 50
Репутация: 6
|
Карта запротекчена (по-русски, заблокирована от открытия в редакторе) для того чтобы всякие васи пупкины не вставляли туда читы и тд. Правда эти карты можно распротектить с помощью этого, но для редактирования понадобится знания Jass'а.
|
||
|
17.11.2009, 19:00 | #2727 | ||
Новичок
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
Цитата:
а если герою то незнаю(((( Цитата:
Скачать Predmet.w3x с OpenFile.ru |
||
|
18.11.2009, 21:30 | #2728 | ||
Новичок
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Улица
Сообщений: 1
Репутация: -27
|
По моему этот редактор довольно прост, но я не могу разобраться с тригерами. Слишком они сложные
|
||
|
18.11.2009, 23:18 | #2729 | ||
Новичок
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 30
Репутация: 2
|
kukuserega, та ты гонишь хД http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=20405
|
||
|
20.11.2009, 15:26 | #2731 | ||
Новичок
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 30
Репутация: 2
|
В РО находишь его и меняешь файл модели
|
||
|
20.11.2009, 19:56 | #2732 | ||
Новичок
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
Ты не так понял!Когда играешь и купил вещь а потом ее используешь и юнит остаеться тот же а модель изменяеться)а вот как ето сделать?
Добавлено через 4 минуты та не так а когда ты уже играешь и юнит остаеться а модель меняеться Последний раз редактировалось Egorman; 20.11.2009 в 20:00. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
21.11.2009, 13:26 | #2733 | ||
Новичок
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 50
Репутация: 6
|
Egorman, во время игры модель юнита изменить невозможно. Можно только если в РО скопировать юнита, у которого хочешь сменить модель и собственно сменить модель. Во время игры заменить одного юнита другим.
|
||
|
22.11.2009, 13:45 | #2734 | ||
Новичок
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 30
Репутация: 2
|
или морф
|
||
|
23.11.2009, 08:16 | #2736 | ||
Новичок
Регистрация: 24.08.2006
Сообщений: 49
Репутация: 1
|
Nekit1234007,
Изменить модель возможно, но тока примерно сказать могу Событие- получает предмет Условие - предмет равен "перевоплощение" Действие- Иследутся мгновенно перевоплощение (типа берсерк у охотника за головами). Но только не могу найти эту строчку
__________________
На 20 % круче |
||
|
23.11.2009, 20:53 | #2737 | ||
Новичок
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 50
Репутация: 6
|
Перевоплощение, это то что я предложил, но без триггеров. И это всёравно замена одного юнита другим, но не модели.
|
||
|
11.12.2009, 17:13 | #2739 | ||
Новичок
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 0
|
Здравствуйте, как поменять кнопки заклинаний у всех героев на qwer? У всех разом или по одному, но не редактируя каждый закл в отдельности.
Последний раз редактировалось gerrus2009; 11.12.2009 в 17:21. |
||
|
12.12.2009, 12:49 | #2740 | ||
Новичок
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 0
|
Цитата:
З.Ы. Кому-нибудь нужна помощь в создании карт? Свои запарился делать=)Всё время не доделываю |
||
|
|