Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Total War Обсуждение игр серии Total War, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.03.2007, 19:52   #1
Игроман
 
Аватар для Adan

 
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: 42°52'с.ш. 74°34'в.д.
Сообщений: 2,568
Репутация: 446 [+/-]
Medieval 2: Total War - моды и моддинг

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
"GAMEZ BAZAR" и Правила форума.

Патчи:
Скрытый текст:


Патч 1.1 для русской локализованной версии - 40.3 мБ.
Патч 1.1 для английской версии. - 39 мБ.
Список изменений версии 1.1:
Скрытый текст:
1.исправлена фича когда Аи не атаковал вблизи от противника(я думаю все с этим сталкивались, так не одна безнадёжная битва была выиграна!)
2.исправлена ошибка с поведением АИ на карте кампании он стал более агрессивен…
3.исправлена ошибка, когда Аи осаждает замок… при потери всей пехоты и(или осадных орудий) конница врага стояла на поле… сейчас бой автоматически кончается при этом победой игрока
4. также Аи перестал стоять при осаде на месте, сейчас он атакует…
5. исправлен вылет игры при битве с тимуридами
6. при осаде аи старается атаковать наиболее уязвимые места замка, а не как обычно переть под самое защищённое место…
7. кавалерия атакует как положено сначала копьями потом мечами
8. исправлен вылет игры на карте «ГАЗА»
9. исправлен баг с ресурсами на стратегической карте…
10. турки стали умнее
11. сейчас кавалерия при атаке страется ударить копейщиков с фланга а не как раньше в лоб(или спину)
12. исправлена фича с моралью Аи, сейчас он так легко не убегает
13. АИ стал пересекать реки вброд(наконец-то!)
14. власть инквизиции уменьшена… и то хорошо…
15. кавалерия гороздо лучше бьётся на улицах города (это когда она растягивалась на всю улицу, зацеплялась за углы и т.п.)
16. исправлен ряд недочетов в строительстве…(не буду перечислять они не очень важные)
17. Аи стал злопамятным…
18. Теперь солдаты будут лезьть не как раньше все в одну дыру в стене!!!
19. исправлено огнестрельное оружие
20. ряд видео-багов исправлен…не буду перечислять
21. значительно проработана система морали
22. ряд мелких исправлений на экране дипломатии
23. система миссий от папы и совета переработана
24. исправлена производительность шахт
25. исправлен баг – при бое юниты больше не сражаются только первыми двумя линиями…


Патч 1.2 для русской локализованной версии. - 533,48 мБ.
Патч 1.2 для английской версии. - 613,3 мБ.
Список внесённых изменений:
Скрытый текст:
  1. Появления Launcher
  2. Добавлен Hotseat
  3. Добавлен Cinematic Editor
  4. Добавлен Battle Editor
  5. юниты не смешиваются в одну массу при развороте на 180
  6. Janissary Musketeers ведут стрельбу согласованно/одинаково.
  7. построения AI при битвах у мостов позволяют им вести артеллирийский огонь
  8. по окончании боезапаса, лучники вступят в ближний бой после приказа
  9. более активный AI при осаде
  10. кавалерия получит чардж против копейщиков
  11. генеральский отряд корректно передвигается вне замков
  12. AI эффективно штурмует второй уровень развития крепости
  13. внезапно атакующий AI корректно реагирует на атаку с двух сторон
  14. при штурме AI концентрируется на захвате поселения, а не преследовании юнитов вне стен.
  15. генеральские отряды более эффективны при преследовании бегущих
  16. AI корректно реагирует на обстрел вражескими требуше находясь в поселении
  17. сложнее добиться победы над штурмующим AI, в случае, если игрок решил разместить юнитов , способных вести дистанционный огонь, вне стен поселения
  18. AI более эффективно управляет войсками в цитадели
  19. артиллерия AI более решительна при выборе позиции для стрельбы
  20. кавалерия AI атакует стены копий с флангов
  21. AI реагирует на обстрел при штурме поселения
  22. AI пересекает мосты для сближения и атаки
  23. AI оперативнее реагирует на открытие ворот шнионами, когда ведет осаду
  24. юниты не ломают строй при преследовании
  25. более эффективная атака AI войск на городской площади
  26. AI теперь использует запасные тараны
  27. AI реагирует на колья
  28. уменьшено время, отведенное на штурм
  29. AI более не оправляет генерала в одиночную атаку при обороне поселения
  30. Дипломатия: корректная реакция на денежные предложения
  31. подкуп не всегда будет неудачным после первой несостоявшейся попытки
  32. корректное время появления ацтеков (для дип. отношений)
  33. генералы в Крестовом походе не атакуются инквизиторами
  34. более продуманная дипломатия - фракции сохраняют альянсы ( реже предательствуют...) и/или вступают в военные действия разумнее (по ситуации...)
  35. вообщем пофиксен мультиплеер
  36. исправлены зависания автобоя при штурме
  37. осадные башни при обстреле огн. снарядами больше не вызывают з]ависаний
  38. убраны нечастые зависания при загрузке сохраненной кампании
  39. тараны под обстрелом больше не застряют в воротах
  40. исправлена область перемещения флота
  41. юниты несущие таран более не застревают между этими самыми таранами
  42. исправлена проблема с подведением башен к стенам южно-европейского типа замков
  43. корректное использование лестниц
  44. вообще более корректное перемещение юнитов
  45. юниты более не застряют в ущельях/провалах
  46. юниты более не взбираются/спускаются по невидимым стенам
  47. юниты не застревают в осадных башнях
  48. более корректное перемещение кавалерии при вылазке/внезапной атаке из крепости
  49. корректное перемещени при битвах на мостах
  50. корректное перемещение в цитаделях и крепостях, более невозможно
  51. нападение внутри стен
  52. корректное прибрежное перемещение
  53. копейщики не чарджат с понятыми копьями
  54. изменена атака 2Н топорников, включая атаку на квалерию
  55. защищающиеся юниты более не могут попасть в осадную башню
  56. сразу после ее стыковки со стенами
  57. координаты курсора изменяются при использование стрелочных клавиш для обзора карты
  58. исправлены результаты действий убийц
  59. миссии по найму доп. войск в для поселений теперь функционирует корректно
  60. атака на осаждающую армию из поселения теперь не приводит к потери нею построенных осадных орудий
  61. основные исторические события теперь появляются корректно
  62. не надо больше ждать истечения времени при победе над из засады атакующего противником
  63. вообще действия убийц исправлены/изменены
  64. изменения в свитке "дипломатия" обновляются корректно
  65. появится возможность строить шахты на метал. ресурсах
  66. кавалерийский чардж не проваливается при атаке ведущих огонь/
  67. перемещающихся юнитов
  68. исправлена очередь строительства
  69. печатный пресс появляется вовремя
  70. изменены репутации фракций
  71. священники более не становятся еретиками при перемещении морем
  72. добавлено ограничение по времени для нахождения в свободном
  73. строе для юнитов
  74. Камера исправлена на отдельных картах
  75. камера более не показывает низ/основу моста при гибели генерала на нем самом
  76. седой портрет принцессы после смерти
  77. решена проблема с исчезновением деревьев при летящей за, скажем, юнитом камерой
  78. добвлены/исправлены пути в различных замках, UI карточки, отображение зданий в очереди строительства, исчезновение требуше при сильном приближении, отсутствие текстур снега на такт. картах, анимация верховых офицеров и т.д.
  79. юниты более не могут быть размещены на недоступных участках стен
  80. юниты более не могут быть размещены в постройках американской линейки
  81. добавлены гор. клавиши для разлн. действий
  82. принцессы корректно появляются в фамильном древе
  83. повторная загрузка сохранения более не позволит сохранить распавшийся союз
  84. пофиксен автосейв для рус. и чех. локализации
  85. исправлены опечатки/произношения



Патч 1.3.


http://www.плейграунд.ru/files/11078/ - Патч 1.5 для русской локализованной версии. - ставится на любую версию игры.

В дополнение Medieval II Total War: Kingdoms версии 1.5 входят следующие изменения:
Скрытый текст:
- Теперь крепости в режиме "Крестовые походы" можно возводить из камня.
- У некоторых боевых единиц подкорректировано количество очков защиты при использовании щита.
- Исправлены некоторые несоответствия между речью боевых единиц и их пиктограммами.
- исправлены точки развертывания войск, которые раньше иногда находились в недоступных зонах при пересечении рек или при сражениях на мостах.
- Теперь в режиме "Крестовые походы" можно нанимать византийских стрелков.
- Теперь после создания Кальмарской унии в Дании можно будет принимать на службу отряды норвежских воинов.
- В Иерусалимском королевстве теперь можно строить роскошные конюшни.
- В Византии можно построить большое стрельбище.
- В режиме "Тевтонская кампания" в мастерской требуше можно строить баллисты.
- Теперь в режиме "Крестовые походы" рыцари получают правильные бонусы от главной резиденции гильдии оружейников.
- Исправлено: слишком быстрая стрельба аркебузиров.
- Исправлено несоответствие знамен и отрядов, находящихся на поле боя.
- Исправлено: повышение определенных характеристик персонажей при многократном сохранении игры.
- В режиме "Тевтонская кампания" исправлена ошибка моделей новых правителей.
- В режиме "Тевтонской кампании" крестоносцы не могут становиться правителями.
- Исправлено: валлийские войска не получали подкреплений, когда захватывали приграничные английские поселения.
- Снижены требования, которые необходимо соблюсти для создания различных военных отрядов апачей.
- Исправлено: норвежские отряды при рассеивании "Тумана войны" имели новгородские знамена.
- После захвата Англии союз баронов перестает существовать.
- Задания на убийство крестоносцев остаются активными даже после успешного устранения цели.
- В режиме "Крестовые походы" умершие жены больше не рожают детей.
- Наследники в режиме "Завоевание Америки" обладают большим, чем раньше, показателем верности, чтобы избежать их мятежа в самом начале игры.
- Пользователи больше не получают неправильные сообщения в режиме игры "Кампания (1 комп.).
- При смене стороны персонажи теряют свой уникальный внешний вид.
- Исправлено: пропадание генеалогического дерева после женитьбы принцессы на поководце, который является правителем.
- Исправлено шотландское генеалогическое дерево в режиме "Британская кампания".
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою, когда на поле боя сражались несколько армий.
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою при роспуске отряда во время объединения двух армий.
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою после использования автоматического расчета итогов осады поселения в режиме "Кампания (1 комп.)".
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою при загрузке сражения с края стратегической карты.
- Исправлена ошибка, приводившая к уничтожению держав при участии в сражении после установки данных игры.
- Внесены изменения в прием на службу уникальных боевых отрядов в режиме "Крестовые походы".
- На стратегической карте больше не появляются черные прямоугольники.
- Усовершенствована система автоматического расчета итогов осады в режимах "Британская кампания", "Крестовые походы" и "Тевтонская кампания".
- Исправлены некоторые ошибки локализации.



Другие полезные ссылки:


Важно!!!
Скрытый текст:
Если у вас проблема с Реализмом, патчами, модами и Вы решили написать об этом в этой теме, то постарайтесь в вашем посте написать также конфигурацию вашего компьютера (не обязательно), вашу версию игры (это и всё далее - обязательно), установлены ли патчи или моды. Вся эта инфа помогает нам ответить на Ваш вопрос. Пасиб.


F.A.Q.
Скрытый текст:
Пара примечаний– файл descr_strat.txt находится в папке файла \data\world\maps\campaign\imperial_campaign, а medieval2.preference.cfg – в корне игры. Перед их редактированием необходимо снять атрибут read-only.

Общие вопросы

Q: В начале игры для выбора доступно совсем мало фракций. Можно ли открыть остальные?
А: Существует несколько способов сделать это.
1. Доступной для игры становится фракция, уничтоженная в ходе кампании.
2. Если пройти кампанию, откроются все фракции, кроме Папства, Ацтеков и Повстанцев, Монголов и Тимуридов.
3. Есть еще два способа открыть фракции вручную:
а. добавить в файл medieval2.preference.cfg строки

Цитата:
[misc]
unlock_campaign = true
б. изменяем начало файла descr_strat.txt, чтобы часть кода выглядела следующим образом:

Цитата:
playable
england
france
hre
spain
venice
sicily
milan
scotland
byzantium
russia
moors
turks
egypt
denmark
portugal
poland
hungary
end
unlockable
end
nonplayable
papal_states
aztecs
mongols
timurids
slave
end
Q: Как изменить число годов за ход игре?
А: В файле descr_strat.txt в строку timescale
подставляем желаемое значение годов/ход. по умолчанию стоит 2.00 - два года за ход. минимальное возможное значение - 0.50 - год за два хода. Все события в игре привязаны к году, а не к ходу, за исключением появления исторических личностей в свите персонажей.

Q: Как сделать так, чтобы счетчик в правой нижней части экрана отображал не ходы, а текущий год?
А: Из файла descr_strat.txt необходимо стереть строчку show_date_as_turns

Q: Влияет ли уровень сложности на показатели атаки/защиты и мораль у юнитов АИ?
А: Нет. В отличие от RTW, уровень сложности не дает бонусов к параметрам юнитов АИ. Уровень сложности влияет лишь на то, насколько АИ умен.

Q: Как изменить частоту появления пиратов/разбойников?
А: В файле descr_strat.txt есть строки

Цитата:
brigand_spawn_value 20
pirate_spawn_value 28
чем меньше числовое значение в этих строках, тем чаще появляются пираты и разбойники. По непроверенным сведениям, если установить значения на 120, они перестанут появляться.

Q: Как добраться до Америки?
А: После события «The world is round» вы получите возможность строить каравеллы – это единственный морской юнит, способный добраться в Новый Свет.

Графика

Q: Как убрать зеленые стрелки под выделенным юнитом?
А: в файле medieval2.preference.cfg изменить

Цитата:
disable_arrow_markers = 0
на

Цитата:
disable_arrow_markers = 1
Q: Как выключить знамена?
А: В файле в файле medieval2.preference.cfg изменить

Цитата:
show_banners = 1
на

Цитата:
show_banners = 0
Армия и бой

Q: Можно ли спешивать кавалерию?
А: Нет. Можно лишь нанимать спешенные варианты кавалерийских юнитов

Q: Сколько юнитов ополчения можно содержать в городе бесплатно?
А: Все зависит от уровня города:
Town: 2
Large town: 3
Minor city: 4
Large city: 5
Huge city: 6

Q: Как сделать чардж рыцарями?
А: Для успешного чарджа необходимо, чтобы рыцари атаковали неразорванным строем, по прямой и взяли хороший разгон. Т.е. перед чарджем рыцари должны выстроиться и только потом атаковать на идеально ровной местности.

Q: Почему мои конные клинья вязнут и гибнут, не прорывая строй пехоты?
А: Построение клином очень эффективно против кавалерии, но практически бесполезно против пехоты.

Q: Как выстроить лучниками палисад?
А: Это можно сделать перед битвой - при расстановке войск нажатием на кнопку спецспособности.

Q: Почему башни моего замка не стреляют по врагу?
А: Башни стреляют лишь в том случае, если на прилегающих к ним стенах стоят ваши войска.

Q: Как высчитывается защита воина?
А: Сзади – значение брони
Справа – броня + щит
Слева – броня + умение защиты
Спереди – броня + умение защиты + щит
Против стрел умение защиты не используется.
Пока что существует баг щита, при котором значение щита реально вычитается из общей защиты, а не добавляется к нему.

Q: Что дает бронебойное оружие?
А: Уменьшает в два раза значение брони.

Q: Что означает значение чарджа у лучников?
А: Это бонус, добавляющийся при обстреле на близком расстоянии.

Q: Я почти не вижу эффекта от опыта. Почему?
А: В отличие от RTW, бонусы даются не при появлении новой лычки, а при изменении ее цвета. У бойцов с бронзовыми бонус +1 к атаке и защите, с серебряными +2, с золотыми +3.

Религия

Q: Что нужно, чтобы священник стал кардиналом?
А: В коллегии должны быть свободные места, а набожность (piety) священника должна быть не меньше 5

Q: Я не могу нанимать священников. почему?
А: Их количество не может превышать количество церквей.

Q: Как начать крестовый поход?
А: На экране Папы рядом с его портретом есть кнопка. нажмите ее, и в зависимости от ваших отношений с папой, вам либо придется заплатить ему, либо он объявит поход бесплатно.

Q: Как присоединиться к крестовому походу?
А: Выберите армию и нажмите кнопку присоединения к крестовому походу. в армии должно быть не меньше 8-ми юнитов. если армия крестоносцев будет двигаться к цели слишком медленно, люди начнут разбегаться.

Q: Как повысить набожность священников?
А: Отправить их проповедовать в регионы с крайне низким значением католицизма, уничтожать еретиков, тренировать священников в городах с церквями высокого уровня.

Q: Как улучшить отношения с Папой?
А: Строить церкви, выполнять задания, посылать деньги, не нападать на неотлученных католиков, проголосовать за "нужного" кандидата на выборах.

Q: Как объявить джихад?
А: Джихад объявляется имамом с набожностью не менее 4

Гильдии

Q: Сколько гильдий может быть в городе?
А: В каждом городе может быть только одна гильдия, поэтому тщательно планируйте их расположение.

Q: Сколько уровней гильдий существует?
А: 3 уровня. Гильдия 2-го уровня может быть лишь одна в стране, а 3-го – одна в мире.

Q: Что нужно, чтобы построить гильдию?
А: Для каждого типа гильдий – свои условия. Но как правило это создание профильных юнитов и зданий, а также выполнение заданий гильдии.

Персонажи

Q: С какой скоростью стареют персонажи?
А: Не зависимо от того, с какой скоростью течет время в игре, персонажи стареют на 1 год за 2 хода.

Q: Как назначить наследника?
А: В отличие от RTW, игрок не может напрямую назначать наследника.

Q: Как нанять генерала?
А: Никак. Они появляются только по ивентам вроде совершеннолетия или усыновления.

Q: Почему я не могу передавать свиту между персонажами?
А: Некоторые предметы и уникальные спутники передавать нельзя.

Купцы

Q: Почему я не могу нанимать купцов?
А: Количество купцов не может превышать количество городов с построенным grain exchange

Q: От чего зависит доход от ресурса?
А: На доход влияют опыт купца, расстояние от ресурса до столицы, количество данного ресурса в регионе и развитость торговых зданий в столице. Чем выше перечисленные параметры, тем больше доход.

Q: Что дает победа над купцом противника?
А: Опыт, захват ресурса и единоразовый доход в казну.

Q: А как повысить опыт купца?
А: Строительство купеческих гильдий, победа в торговых войнах, захват монополий. Чтобы захватить монополию необходимо найти провинцию с большим количеством однотипного ресурса и поставить на него своих купцов.

Другое

Q: Когда выйдет Medieval Total War Realism?
А: Никогда

Q: Как сделать AI поумнее?
А: Поставьте уровень сложности повыше.


Моды для Medieval 2 и Kingdoms:

можно посмотреть тут
и тут
пока я не решу, стоит ли размещать их здесь.
Думаю разместить здесь описания только тех модов, описание которых нету на internetwars и СИЧе.
Чтобы плагиата не было

__________________
Рим должен быть разрушен! ©

Последний раз редактировалось Adan; 10.11.2009 в 11:34.
Adan вне форума  
Отправить сообщение для Adan с помощью ICQ Отправить сообщение для Adan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 15:07   #341
Новичок
 
Аватар для Zed2007
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 18
Репутация: 12 [+/-]
не,ну ет пнятна что в шапке лучшие,я за них то и спрашивал,какой из тех которые в шапке лучший?Stainless Steel версия 6.1 ?

Последний раз редактировалось Zed2007; 27.06.2009 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение
Zed2007 вне форума  
Отправить сообщение для Zed2007 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zed2007 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 15:11   #342
Заблокирован
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Вытрязвитель №9
Сообщений: 425
Репутация: 35 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Zed2007 Посмотреть сообщение
не,ну ет пнятна что в шапке лучшие,я за них то и спрашивал,какой из тех которые в шапке лучший?Stainless Steel версия 6.1 ?

Добавлено через 1 минуту
ну дак я за те которые в шапке и спрашивал,какой из них наилучший?Stainless Steel версия 6.1 ?
Если машина хорошая то Stainless Steel версия 6.1( ато он к ресурсам требователен.) Мне лично приглянулись Ярославичи. Тут как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
Cezary вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 17:24   #343
Новичок
 
Аватар для Ased
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 53
Репутация: 3 [+/-]
Уважаемые господа. Скажите пожайлусто МТВ реализм уже вышел или все еще в разработке. Если в разработке, то сколько его еще ждать. Заранее спасибо.
Ased вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 20:24   #344
Заблокирован
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Вытрязвитель №9
Сообщений: 425
Репутация: 35 [+/-]

Предупреждения: 400
Мод умер не успев родиться
Скрытый текст:
обьявляется минута молчания
Cezary вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 20:02   #345
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
всем привет!!! есть ли моды, добавляющие новые фракции и регионы в игру, но не требующие дополнение Кингдомс, моя любимая фракция Испания, и хотелось бы увидеть на её владениях новые города и королевства, например Кастилия, Арагон или Наварра
Dayinin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 11:49   #346
Новичок
 
Аватар для SHREDDER
 
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 69
Репутация: 12 [+/-]
вышел патч 1.2 для мода Third Age: Total War
http://mods.totalwars.ru/index.php/third-age-total-war/

кстати, совершенно несправедливо в шапке отсутствует Bellum Crucis

Мод очень неплох...
__________________
Наш сайт "Другие игры": http://games.totalwars.ru/
Моды Total War, Mount & Blade, S.T.A.L.K.E.R. - http://mods.totalwars.ru/
Официальный форум студии "СиЧЪ" - http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=148
SHREDDER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 14:23   #347
Юзер
 
Аватар для Hief86
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 165
Репутация: 181 [+/-]
Подскажите пожалуйста, какие карты лучше всего использовать для воссоздания "Ледового побоища" (битва на Чудском озере)?
__________________
Steam: http://steamcommunity.com/profiles/76561197980088651

Добавляйте в Xbox Live: Hief86
Hief86 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 19:32   #348
Юзер
 
Аватар для Elefast
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Где то в Архангельске
Сообщений: 175
Репутация: 104 [+/-]
Hief86,
А в Kingdoms вроде и так воспроизведено ?
Elefast вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 20:57   #349
Юзер
 
Аватар для Hief86
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 165
Репутация: 181 [+/-]
Elefast, там карта есть, но она напоминает больше пруд в лесу чем большое озеро. Может есть модификации на эту тему?
__________________
Steam: http://steamcommunity.com/profiles/76561197980088651

Добавляйте в Xbox Live: Hief86
Hief86 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 21:15   #350
Юзер
 
Аватар для Elefast
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Где то в Архангельске
Сообщений: 175
Репутация: 104 [+/-]
Hief86,
Зайди в обсуждение/проблемы
Elefast вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 14:51   #351
Игроман
 
Аватар для Adan

 
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: 42°52'с.ш. 74°34'в.д.
Сообщений: 2,568
Репутация: 446 [+/-]
The Third Age: TW


Избранные скрины (в ссылках):


Мод от создателей "Огнем и Мечом", Третья Эпоха (а именно так тайтл и переводится) повествует о событиях далеко небезизвестного Властелина Колец. В игре присутствуют множество детально проработанных юнитов, среди которых и эльфы, и гномы, и энты (ходячие деревья), и орки, люди, даже хоббитов не забыли.

http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=174 - ссылка на превью юнитов. Внимание, много картинок!

Проект по-настощему эпичен, стоит только взглянуть на карту Среднеземья: http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=3318 (Внимание, картинок много там!)

В общем о моде можно узнать на форуме разработчиков - СiЧЪ по адресу: http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=112

Полное описание мода

Скачать!!!

Модификация устанавливается на Medieval II: TW с аддоном Kingoms и патчем 1.5
__________________
Рим должен быть разрушен! ©

Последний раз редактировалось Adan; 23.09.2009 в 15:27.
Adan вне форума  
Отправить сообщение для Adan с помощью ICQ Отправить сообщение для Adan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 08:18   #352
Юзер
 
Аватар для Urevan682
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 370
Репутация: 52 [+/-]
Скажите, а существует STAINLESS STEEL для оригинальной игры, без Кингдомс? Ну или подобную сборку посоветуйте, чтобы всего по маленьку.
__________________
Rino
Одиночество - единственное, что нам остается...

Последний раз редактировалось Urevan682; 01.10.2009 в 13:49.
Urevan682 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 01:21   #353
Новичок
 
Аватар для SHREDDER
 
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 69
Репутация: 12 [+/-]
вышел патч 1.3 к моду The Third Age: TW! Главное новшество - переделанный Дейл.
Скачать
http://www.getthebit.com/f/om/abfaaa...1.3_patch.html


Тема поддержки на Сичи - http://empiretw.ru/board/index.php?s...0&#entry288609
__________________
Наш сайт "Другие игры": http://games.totalwars.ru/
Моды Total War, Mount & Blade, S.T.A.L.K.E.R. - http://mods.totalwars.ru/
Официальный форум студии "СиЧЪ" - http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=148
SHREDDER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 08:53   #354
Игроман
 
Аватар для Adan

 
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: 42°52'с.ш. 74°34'в.д.
Сообщений: 2,568
Репутация: 446 [+/-]
Urevan682
Версия 6.0 для оригинала. А 6.1 для Кингдомса. Вроде так.


Вот такие моды всегда радуют
__________________
Рим должен быть разрушен! ©
Adan вне форума  
Отправить сообщение для Adan с помощью ICQ Отправить сообщение для Adan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 20:41   #355
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
Хотел бы предложить вашему вниманию мод - который многие ждали более двух с половиной лет! Не чего подобного вы более не увидите. Данный мод разработан как - строго исторический мод о временах, которых, сами историки называют Тёмными! Качество проработанности мода, моделей юнитов, геймплея и прочего находится на очень высоком уровне и практически не имеет конкурентов.





Wind of Scandia


Скандия – так называл её Тацит.
Мод Ветер Скандии\Wind of Scandia является основой(базой, платформой) для глобального мода Время Перемен\Time of Changes.
Мод охватывает территорию всей Скандинавии и близлежащей территории Северной и Восточной Европы, в 4 веке н.э.


Начало 369 год.

Мод рассказывает о практически не изученном времени – конец античности – начало раннего средневековья! То о чём историки спорят, недоверчиво говоря о скудности исторической информации, археологии. В этой игре вы полностью погрузитесь во времена языческих верований, прочувствуете много аспектов данной веры и иных принципов жизни людей. Время, когда христианство только начинает своё шествие по Европе, тесня прежние верования – огнём и мечом. Время древних языческих богов – когда боги ещё правили на земле, даря славу воинству, храня знания - законы мироздания, защищая свои древние законы! Время, когда слово воин означало не человека умеющего убивать, а человека искренней веры – допущенного в мир богов, даровавших силу ему и знания. Время жрецов – защищавших веру не только словом, но и оружием! Когда практически все вожди больших племён были жрецами. Многие знания откроются при прохождении игры, касаемо языческих корней и обрядов, представлена даже классификация богов. Так же, данный мод являясь наверное, самой историчной игрой из существующих, обладает совершенно не линейным сюжетом – завязанным на развитии технологий, ресурсах, видов религии, культов и что самое важное на личностях персонажей, от которых будет сильно зависеть многие события в игре – в игру вступают все придуманные механизмы Medieval II TW, но не доведённые разработчиками из CA до ума. Такие механизмы как тренты и анчи - в ваниле, абсолютно не эффективны и игрок даже не обращает на них должного внимания, но в данном моде вам придётся обратить на них своё особое внимание!

Мод Ветер Скандии\Wind of Scandia посвящен столкновениям племен Саксов, Англов, Ютов, Тевтонов, Кимвров, Гетов, конечно же Венедов и многих других, за доминирование в районе Свебского(SVEBICVM) моря или по-современному - Балтийское. В это время, из них выделяются четыре самых крупных племени: Саксов, Англов, Ютов и Венедов. Можно сказать, что эти племена на данном этапе самые многочисленные, так как именно это время для них является временем своего выбора – выбора остаться ли на уже тесном пространстве своей земли или отправится в свой поход, за новой территорией и славой - даруемой богами только смелым! До них, сделали это соседние племена Тевтонов, Кимвров, Гетов – но слава бывает лишь раз и сейчас это уже не их время. Слишком уж многие ушли, либо погибли в походах. Так же это время и для Финнов – крепких и сильных воинов – сынов героя Финна.
Количество провинций 30, но это не означает, что игра будет быстрой и лёгкой. Всё будет совсем наоборот! В моде присутствуют и неполноценные фракции – такие как Тевтоны, Кимвры и другие. Каждый из этих племён будет желать, расправится с вами лично. Юниты не имеют даже аналогии с ванилой. Каждой фракции доступны свои оригинальные юниты, от 16 до 22 и это не по сценарию ванилы – где у всех фракция были с десяток одинаковых юнитов, лишь перекрашенных своим цветом фракции! И лишь 2-4 оригинальных. В Моде Ветер Скандии\Wind of Scandia такого нет – каждый юнит оригинален, это совершенно новая модель и текстуры! Одежда только натурального цвета – нет на тактике рубах с цветом символа фракции – так было задумана изначально – чтоб можно было снимать качественные ролики и скриншоты для научных и прочих компаний.

В игре совершенно новый и оригинальный гейм плей. Сам гейм плей совершенно не похож на принципы Медывала2, но так же он не похож и на гейм плей других модов. Наш гейм плей не ведёт игрока чётким курсом, по истории, а позволяет менять её, при этом позволяет понять, почему именно было так, а не иначе в истории. Пример - в игре возможно построить каменные стены города, но для этого придётся изменить историю и пойти совершенно другим путём. Это будет очень не просто, но зато наглядно. Игрок сможет так сказать воочию, увидеть, почему те же Венеды не могли себе позволить строить большие города, да ещё из камня. Цель игры как всегда та же - захватить всё территорию, установив лишь свой контроль, над Скандией и частью Европы. В истории, Скандинавией не владело лишь одно племя, но вам выпадет честь попробовать изменить это и установить свою власть на данной территории. Абсолютно не спроста слово попробовать подчеркнуто, заметьте, что игра будет очень тяжёлой и сложной. Игра на харде(hard) - очень сложное прохождение, которое будет возможно только после логического переосмысления геймплея игры - без логики и понимания всех процессов жизни и ранней технологии, игру скорей всего будет невозможно пройти! В моде можно подсмотреть список древа строений, но нельзя увидеть заскриптованных событий, без которых некоторые постройки будут недоступны для строительства, а сами происходящие события будут происходить только при правильном, а точнее выгодном прохождении игры игроком!

Многие моды имеют список всех новых фишек в моде, то что они изменили, доработали или придумали! Данный мод не может иметь такого списка, по причине того что этот мод практически полностью переработан и так же колоссально изменён! Мы представим лишь некоторые из них:

Новые модели городов, стратегических юнитов и всё остальное, кроме городов на тактике – лишь они остались ванильными, но хорошо переделаны. Большинство разрешённого для редактирования кода изменено, от новых меню игры - до нового АИ. Полностью новые анчи, трэнты, древо постройки зданий и сами здания на страт карте. Полностью новые юниты на тактике, кардинально отличающиеся от Medieval II TW и Kingdoms. Жёсткий баланс, баланс не по обычному сценарию "у каждой фракции одинаковые типы, сила, стоимость юнитов", а по различным характеристикам юнитов, силы и стоимости. То есть, как и в реальной ситуации, одни будут иметь хороших лучников, другие мечников, более слабые юниты будут более выгодными для найма. Почти у каждой фракции найдутся юниты по характеристикам превосходящие такие же виды у других фракций. Изучалось металловедение(прочность, вес, способы изготовления оружия, брони из каждого вида металла) – предусматривает войну за ценные ресурсы.

И мы представим полный список того, что нам не удалось изменить в моде, по сравнению с ванилой!

В моде присутствует:

1. на 96% ванильная анимация,

2. на 99% архитектура на тактической карте.


Мод создавался с глобальным изучением истории, версий разных мировых историков, изучением рукописей(не оригинал конечно) всех древних историков, философов – относящих свои произведения ко времени в игре, изучением археологических данных по поселениям и культурам. Так же изучались саги и древние сказания, которые хоть и имеют в себе много фантастических фрагментов, но несут и некоторые
исторические данные, на которые мы не могли не обратить внимание.

Краткий отрывок впечатлений описанным одним камрадом по нику Alexal – который любезно согласился сделать перевод для
англоязычных камрадов и оставить свой комментарий:

- После некоторого времени игры, вы обращаете внимание на юнитов. Если Вы хотели видеть живописных воинов, рыцарей в латах с сияющей металлической бронёй, поскольку мы привыкли к истории описанной в Голливудских кинофильмах стиля Конана, хех - добро пожаловать в действительность!!! Железо было чрезвычайно дорогими в то время, только самые богатые и благородные из воинов, могли позволить себя носить кольчугу и железный шлем, в то время как большинство солдат управляло хаосом сражения с луком или простым топором, или же плохеньким копьем, защищённым лишь кожаной бронёй, либо вовсе одеждой из ткани.

В моде представлены так же материалы других камрадов:

Анимация – два оружия в разных руках – от Йомена!

Модели лошадей - совместная работа Grifa и Professor S.


Благодарность за помощь.

Барбаросса
Professor S
Perszeusz
CJiaBa
Йомен

Peresvet
НОРМАНН
Krechet
Sigmar
Квентин
Сколот



Мод разработан под версию 1.5 Kingdoms.

(исключения:
оригинальные юниты неполноценных фракций, будут в версии 1.1)

Работа над модом Время Перемен\Time of Changes
начата с декабря 2006 года, 15 июня 2008 года – было принято решение создать укороченную версию мода, описанного выше - Ветер Скандии\Wind of Scandia.

Немного юнитов:

Больше вы увидите тут!

Всю информацию о моде, вы сможете прочесть на Сичъ или непосредственно на сайте разработчика!
grif79 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 14:31   #356
Новичок
 
Аватар для SHREDDER
 
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 69
Репутация: 12 [+/-]
Вышла бэта -русификатора к патчу 1.3 Third Age: Total War. Спасибо сичевикам)))
Скачать http://www.getthebit.com/f/om/abjaaa...w_1.3a.7z.html
Если есть желание помочь с переводом - будем рады http://empiretw.ru/board/index.php?s...60#entry217909
__________________
Наш сайт "Другие игры": http://games.totalwars.ru/
Моды Total War, Mount & Blade, S.T.A.L.K.E.R. - http://mods.totalwars.ru/
Официальный форум студии "СиЧЪ" - http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=148
SHREDDER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 14:50   #357
Новичок
 
Аватар для Shturmovik
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 12
Репутация: 1 [+/-]
Подскажите как окрыть все фракции в моде ярославичи,если можно подробнее
__________________
Слава России!Слава ВДВ!
Shturmovik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 12:06   #358
Игроман
 
Аватар для Adan

 
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: 42°52'с.ш. 74°34'в.д.
Сообщений: 2,568
Репутация: 446 [+/-]
grif79, такой пост - в спойлер!!!
SHREDDER, спс за ссылку! А помогать пока не могем(
Shturmovik, обратись на сайт разработчиков: http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=695
__________________
Рим должен быть разрушен! ©
Adan вне форума  
Отправить сообщение для Adan с помощью ICQ Отправить сообщение для Adan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 20:22   #359
Новичок
 
Аватар для Haktar
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 18
Репутация: 6 [+/-]
Обзор Русь 2: Total War



Вместо предисловия

Несмотря на богатый различными историческими событиями период, модификаций, посвященных средневековой Руси очень мало. Есть невероятно красивый с точки зрения моделей и бедноватый в плане геймплея мод RUSICHI: TOTAL WAR, есть безусловно неплохой но сыроватый YAROSLAVICHY: TOTAL WAR. Оба этих мода несомненно хороши, но в каждом из них чего-то не хватает.

До недавнего времени это были единственные моды, посвященные средневековой Руси. Но затем появилось творение мастера VIR’a – Русь 2: Total War.



Мод этот разрабатывался уже достаточно давно и его многие ждали. Многие играли в первую Русь – модификацию, автором которой является все тот же VIR,и поэтому сомнений в том, что мы вновь увидим очень качественный продукт не было. И наши надежды оправдались! Несмотря на то, что в данный момент мод числится как бета – версия, по качеству Русь 2 превосходит многие законченные моды. Некоторые недоделки безусловно присутствуют, но где их, спрашивается нет? Да и работа над модом продолжается, и по словам автора, скоро нас ждет очень лакомое обновление.



Русь 2 – от Скандинавских островов до Половецких степей

Итак, кто же населяет средневековую Русь и ее окрестности? Карту между собой поделили 29 фракций :

Хорезм,
Смоленское княжество,
Держава Шведов,
Прусская конфедерация,
Королевство Польское,
Печенеги,
Сарирское царство,
Королевство Венгерское,
Половцы,
Болгария,
Галицко-Волынское княжество,
Хазария,
Тьмутаракнское княжество,
Армения,
Алания,
Грузия,
Византийская империя,
Новгородское княжество,
Киевское княжество,
Полоцкое княжество,
Черниговское княжество,
Ростово-Суздальское княжество,
Муромо-Рязанское княжество,
Буиды,
Сельджуки,
Хамданиды.



Читать обзор полностью - http://jm.imtw.ru/index.php?option=c...m2tw&Itemid=77
__________________
http://imperiall.1bb.ru/ - Форум по разработке модификаций для игр серии Total War
Haktar вне форума  
Отправить сообщение для Haktar с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 07:33   #360
Игроман
 
Аватар для Adan

 
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: 42°52'с.ш. 74°34'в.д.
Сообщений: 2,568
Репутация: 446 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Haktar Посмотреть сообщение
29 фракций
Какие играбельные?
__________________
Рим должен быть разрушен! ©
Adan вне форума  
Отправить сообщение для Adan с помощью ICQ Отправить сообщение для Adan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования