![]() |
#1 | ||
Игроман
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: 42°52'с.ш. 74°34'в.д.
Сообщений: 2,568
Репутация: 446
|
Medieval 2: Total War - моды и моддинг
Патчи: Скрытый текст: Другие полезные ссылки: Скрытый текст: Важно!!! Скрытый текст: F.A.Q. Скрытый текст: Моды для Medieval 2 и Kingdoms: можно посмотреть тут и тут пока я не решу, стоит ли размещать их здесь. Думаю разместить здесь описания только тех модов, описание которых нету на internetwars и СИЧе. Чтобы плагиата не было ![]() ![]() ![]()
__________________
Рим должен быть разрушен! © Последний раз редактировалось Adan; 10.11.2009 в 11:34. |
||
![]() |
|
![]() |
#341 | ||
Новичок
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 18
Репутация: 12
|
Последний раз редактировалось Zed2007; 27.06.2009 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#342 | ||
Заблокирован
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Вытрязвитель №9
Сообщений: 425
Репутация: 35
Предупреждения: 400
|
Если машина хорошая то Stainless Steel версия 6.1( ато он к ресурсам требователен.) Мне лично приглянулись Ярославичи. Тут как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
|
||
![]() |
|
![]() |
#345 | ||
Новичок
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
всем привет!!! есть ли моды, добавляющие новые фракции и регионы в игру, но не требующие дополнение Кингдомс, моя любимая фракция Испания, и хотелось бы увидеть на её владениях новые города и королевства, например Кастилия, Арагон или Наварра
|
||
![]() |
|
![]() |
#346 | ||
Новичок
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 69
Репутация: 12
|
вышел патч 1.2 для мода Third Age: Total War
http://mods.totalwars.ru/index.php/third-age-total-war/ кстати, совершенно несправедливо в шапке отсутствует Bellum Crucis Мод очень неплох...
__________________
Наш сайт "Другие игры": http://games.totalwars.ru/ Моды Total War, Mount & Blade, S.T.A.L.K.E.R. - http://mods.totalwars.ru/ Официальный форум студии "СиЧЪ" - http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=148 |
||
![]() |
|
![]() |
#347 | ||
Юзер
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 165
Репутация: 181
|
Подскажите пожалуйста, какие карты лучше всего использовать для воссоздания "Ледового побоища" (битва на Чудском озере)?
__________________
Steam: http://steamcommunity.com/profiles/76561197980088651 Добавляйте в Xbox Live: Hief86 |
||
![]() |
|
![]() |
#349 | ||
Юзер
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 165
Репутация: 181
|
Elefast, там карта есть, но она напоминает больше пруд в лесу чем большое озеро. Может есть модификации на эту тему?
__________________
Steam: http://steamcommunity.com/profiles/76561197980088651 Добавляйте в Xbox Live: Hief86 |
||
![]() |
|
![]() |
#351 | ||
Игроман
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: 42°52'с.ш. 74°34'в.д.
Сообщений: 2,568
Репутация: 446
|
The Third Age: TW Избранные скрины (в ссылках): Скрытый текст: Мод от создателей "Огнем и Мечом", Третья Эпоха (а именно так тайтл и переводится) повествует о событиях далеко небезизвестного Властелина Колец. В игре присутствуют множество детально проработанных юнитов, среди которых и эльфы, и гномы, и энты (ходячие деревья), и орки, люди, даже хоббитов не забыли. http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=174 - ссылка на превью юнитов. Внимание, много картинок! Проект по-настощему эпичен, стоит только взглянуть на карту Среднеземья: http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=3318 (Внимание, картинок много там!) В общем о моде можно узнать на форуме разработчиков - СiЧЪ по адресу: http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=112 Полное описание мода Скачать!!! Модификация устанавливается на Medieval II: TW с аддоном Kingoms и патчем 1.5
__________________
Рим должен быть разрушен! © Последний раз редактировалось Adan; 23.09.2009 в 15:27. |
||
![]() |
|
![]() |
#352 | ||
Юзер
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 370
Репутация: 52
|
Скажите, а существует STAINLESS STEEL для оригинальной игры, без Кингдомс? Ну или подобную сборку посоветуйте, чтобы всего по маленьку.
__________________
Rino Одиночество - единственное, что нам остается... Последний раз редактировалось Urevan682; 01.10.2009 в 13:49. |
||
![]() |
|
![]() |
#353 | ||
Новичок
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 69
Репутация: 12
|
вышел патч 1.3 к моду The Third Age: TW! Главное новшество - переделанный Дейл.
Скачать http://www.getthebit.com/f/om/abfaaa...1.3_patch.html Тема поддержки на Сичи - http://empiretw.ru/board/index.php?s...0&#entry288609
__________________
Наш сайт "Другие игры": http://games.totalwars.ru/ Моды Total War, Mount & Blade, S.T.A.L.K.E.R. - http://mods.totalwars.ru/ Официальный форум студии "СиЧЪ" - http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=148 |
||
![]() |
|
![]() |
#354 | ||
Игроман
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: 42°52'с.ш. 74°34'в.д.
Сообщений: 2,568
Репутация: 446
|
__________________
Рим должен быть разрушен! © |
||
![]() |
|
![]() |
#355 | ||
Новичок
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 3
Репутация: 0
|
Хотел бы предложить вашему вниманию мод - который многие ждали более двух с половиной лет! Не чего подобного вы более не увидите. Данный мод разработан как - строго исторический мод о временах, которых, сами историки называют Тёмными! Качество проработанности мода, моделей юнитов, геймплея и прочего находится на очень высоком уровне и практически не имеет конкурентов.
![]() Wind of Scandia Скандия – так называл её Тацит. Мод Ветер Скандии\Wind of Scandia является основой(базой, платформой) для глобального мода Время Перемен\Time of Changes. Мод охватывает территорию всей Скандинавии и близлежащей территории Северной и Восточной Европы, в 4 веке н.э. ![]() Начало 369 год. Мод рассказывает о практически не изученном времени – конец античности – начало раннего средневековья! То о чём историки спорят, недоверчиво говоря о скудности исторической информации, археологии. В этой игре вы полностью погрузитесь во времена языческих верований, прочувствуете много аспектов данной веры и иных принципов жизни людей. Время, когда христианство только начинает своё шествие по Европе, тесня прежние верования – огнём и мечом. Время древних языческих богов – когда боги ещё правили на земле, даря славу воинству, храня знания - законы мироздания, защищая свои древние законы! Время, когда слово воин означало не человека умеющего убивать, а человека искренней веры – допущенного в мир богов, даровавших силу ему и знания. Время жрецов – защищавших веру не только словом, но и оружием! Когда практически все вожди больших племён были жрецами. Многие знания откроются при прохождении игры, касаемо языческих корней и обрядов, представлена даже классификация богов. Так же, данный мод являясь наверное, самой историчной игрой из существующих, обладает совершенно не линейным сюжетом – завязанным на развитии технологий, ресурсах, видов религии, культов и что самое важное на личностях персонажей, от которых будет сильно зависеть многие события в игре – в игру вступают все придуманные механизмы Medieval II TW, но не доведённые разработчиками из CA до ума. Такие механизмы как тренты и анчи - в ваниле, абсолютно не эффективны и игрок даже не обращает на них должного внимания, но в данном моде вам придётся обратить на них своё особое внимание! Мод Ветер Скандии\Wind of Scandia посвящен столкновениям племен Саксов, Англов, Ютов, Тевтонов, Кимвров, Гетов, конечно же Венедов и многих других, за доминирование в районе Свебского(SVEBICVM) моря или по-современному - Балтийское. В это время, из них выделяются четыре самых крупных племени: Саксов, Англов, Ютов и Венедов. Можно сказать, что эти племена на данном этапе самые многочисленные, так как именно это время для них является временем своего выбора – выбора остаться ли на уже тесном пространстве своей земли или отправится в свой поход, за новой территорией и славой - даруемой богами только смелым! До них, сделали это соседние племена Тевтонов, Кимвров, Гетов – но слава бывает лишь раз и сейчас это уже не их время. Слишком уж многие ушли, либо погибли в походах. Так же это время и для Финнов – крепких и сильных воинов – сынов героя Финна. Количество провинций 30, но это не означает, что игра будет быстрой и лёгкой. Всё будет совсем наоборот! В моде присутствуют и неполноценные фракции – такие как Тевтоны, Кимвры и другие. Каждый из этих племён будет желать, расправится с вами лично. Юниты не имеют даже аналогии с ванилой. Каждой фракции доступны свои оригинальные юниты, от 16 до 22 и это не по сценарию ванилы – где у всех фракция были с десяток одинаковых юнитов, лишь перекрашенных своим цветом фракции! И лишь 2-4 оригинальных. В Моде Ветер Скандии\Wind of Scandia такого нет – каждый юнит оригинален, это совершенно новая модель и текстуры! Одежда только натурального цвета – нет на тактике рубах с цветом символа фракции – так было задумана изначально – чтоб можно было снимать качественные ролики и скриншоты для научных и прочих компаний. В игре совершенно новый и оригинальный гейм плей. Сам гейм плей совершенно не похож на принципы Медывала2, но так же он не похож и на гейм плей других модов. Наш гейм плей не ведёт игрока чётким курсом, по истории, а позволяет менять её, при этом позволяет понять, почему именно было так, а не иначе в истории. Пример - в игре возможно построить каменные стены города, но для этого придётся изменить историю и пойти совершенно другим путём. Это будет очень не просто, но зато наглядно. Игрок сможет так сказать воочию, увидеть, почему те же Венеды не могли себе позволить строить большие города, да ещё из камня. Цель игры как всегда та же - захватить всё территорию, установив лишь свой контроль, над Скандией и частью Европы. В истории, Скандинавией не владело лишь одно племя, но вам выпадет честь попробовать изменить это и установить свою власть на данной территории. Абсолютно не спроста слово попробовать подчеркнуто, заметьте, что игра будет очень тяжёлой и сложной. Игра на харде(hard) - очень сложное прохождение, которое будет возможно только после логического переосмысления геймплея игры - без логики и понимания всех процессов жизни и ранней технологии, игру скорей всего будет невозможно пройти! В моде можно подсмотреть список древа строений, но нельзя увидеть заскриптованных событий, без которых некоторые постройки будут недоступны для строительства, а сами происходящие события будут происходить только при правильном, а точнее выгодном прохождении игры игроком! Многие моды имеют список всех новых фишек в моде, то что они изменили, доработали или придумали! Данный мод не может иметь такого списка, по причине того что этот мод практически полностью переработан и так же колоссально изменён! Мы представим лишь некоторые из них: Новые модели городов, стратегических юнитов и всё остальное, кроме городов на тактике – лишь они остались ванильными, но хорошо переделаны. Большинство разрешённого для редактирования кода изменено, от новых меню игры - до нового АИ. Полностью новые анчи, трэнты, древо постройки зданий и сами здания на страт карте. Полностью новые юниты на тактике, кардинально отличающиеся от Medieval II TW и Kingdoms. Жёсткий баланс, баланс не по обычному сценарию "у каждой фракции одинаковые типы, сила, стоимость юнитов", а по различным характеристикам юнитов, силы и стоимости. То есть, как и в реальной ситуации, одни будут иметь хороших лучников, другие мечников, более слабые юниты будут более выгодными для найма. Почти у каждой фракции найдутся юниты по характеристикам превосходящие такие же виды у других фракций. Изучалось металловедение(прочность, вес, способы изготовления оружия, брони из каждого вида металла) – предусматривает войну за ценные ресурсы. И мы представим полный список того, что нам не удалось изменить в моде, по сравнению с ванилой! В моде присутствует: 1. на 96% ванильная анимация, 2. на 99% архитектура на тактической карте. ![]() Мод создавался с глобальным изучением истории, версий разных мировых историков, изучением рукописей(не оригинал конечно) всех древних историков, философов – относящих свои произведения ко времени в игре, изучением археологических данных по поселениям и культурам. Так же изучались саги и древние сказания, которые хоть и имеют в себе много фантастических фрагментов, но несут и некоторые исторические данные, на которые мы не могли не обратить внимание. Краткий отрывок впечатлений описанным одним камрадом по нику Alexal – который любезно согласился сделать перевод для англоязычных камрадов и оставить свой комментарий: - После некоторого времени игры, вы обращаете внимание на юнитов. Если Вы хотели видеть живописных воинов, рыцарей в латах с сияющей металлической бронёй, поскольку мы привыкли к истории описанной в Голливудских кинофильмах стиля Конана, хех - добро пожаловать в действительность!!! Железо было чрезвычайно дорогими в то время, только самые богатые и благородные из воинов, могли позволить себя носить кольчугу и железный шлем, в то время как большинство солдат управляло хаосом сражения с луком или простым топором, или же плохеньким копьем, защищённым лишь кожаной бронёй, либо вовсе одеждой из ткани. В моде представлены так же материалы других камрадов: Анимация – два оружия в разных руках – от Йомена! Модели лошадей - совместная работа Grifa и Professor S. Благодарность за помощь. Барбаросса Professor S Perszeusz CJiaBa Йомен Peresvet НОРМАНН Krechet Sigmar Квентин Сколот Мод разработан под версию 1.5 Kingdoms. (исключения: оригинальные юниты неполноценных фракций, будут в версии 1.1) Работа над модом Время Перемен\Time of Changes начата с декабря 2006 года, 15 июня 2008 года – было принято решение создать укороченную версию мода, описанного выше - Ветер Скандии\Wind of Scandia. Немного юнитов: ![]() ![]() ![]() ![]() Больше вы увидите тут! Всю информацию о моде, вы сможете прочесть на Сичъ или непосредственно на сайте разработчика! |
||
![]() |
|
![]() |
#356 | ||
Новичок
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 69
Репутация: 12
|
Вышла бэта -русификатора к патчу 1.3 Third Age: Total War. Спасибо сичевикам)))
Скачать http://www.getthebit.com/f/om/abjaaa...w_1.3a.7z.html Если есть желание помочь с переводом - будем рады http://empiretw.ru/board/index.php?s...60#entry217909
__________________
Наш сайт "Другие игры": http://games.totalwars.ru/ Моды Total War, Mount & Blade, S.T.A.L.K.E.R. - http://mods.totalwars.ru/ Официальный форум студии "СиЧЪ" - http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=148 |
||
![]() |
|
![]() |
#357 | ||
Новичок
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 12
Репутация: 1
|
Подскажите как окрыть все фракции в моде ярославичи,если можно подробнее
__________________
Слава России!Слава ВДВ! |
||
![]() |
|
![]() |
#358 | ||
Игроман
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: 42°52'с.ш. 74°34'в.д.
Сообщений: 2,568
Репутация: 446
|
grif79, такой пост - в спойлер!!!
SHREDDER, спс за ссылку! А помогать пока не могем( Shturmovik, обратись на сайт разработчиков: http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=695
__________________
Рим должен быть разрушен! © |
||
![]() |
|
![]() |
#359 | ||
Новичок
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 18
Репутация: 6
|
Обзор Русь 2: Total War
![]() Вместо предисловия Несмотря на богатый различными историческими событиями период, модификаций, посвященных средневековой Руси очень мало. Есть невероятно красивый с точки зрения моделей и бедноватый в плане геймплея мод RUSICHI: TOTAL WAR, есть безусловно неплохой но сыроватый YAROSLAVICHY: TOTAL WAR. Оба этих мода несомненно хороши, но в каждом из них чего-то не хватает. До недавнего времени это были единственные моды, посвященные средневековой Руси. Но затем появилось творение мастера VIR’a – Русь 2: Total War. ![]() Мод этот разрабатывался уже достаточно давно и его многие ждали. Многие играли в первую Русь – модификацию, автором которой является все тот же VIR,и поэтому сомнений в том, что мы вновь увидим очень качественный продукт не было. И наши надежды оправдались! Несмотря на то, что в данный момент мод числится как бета – версия, по качеству Русь 2 превосходит многие законченные моды. Некоторые недоделки безусловно присутствуют, но где их, спрашивается нет? Да и работа над модом продолжается, и по словам автора, скоро нас ждет очень лакомое обновление. ![]() Русь 2 – от Скандинавских островов до Половецких степей Итак, кто же населяет средневековую Русь и ее окрестности? Карту между собой поделили 29 фракций : Хорезм, Смоленское княжество, Держава Шведов, Прусская конфедерация, Королевство Польское, Печенеги, Сарирское царство, Королевство Венгерское, Половцы, Болгария, Галицко-Волынское княжество, Хазария, Тьмутаракнское княжество, Армения, Алания, Грузия, Византийская империя, Новгородское княжество, Киевское княжество, Полоцкое княжество, Черниговское княжество, Ростово-Суздальское княжество, Муромо-Рязанское княжество, Буиды, Сельджуки, Хамданиды. ![]() Читать обзор полностью - http://jm.imtw.ru/index.php?option=c...m2tw&Itemid=77
__________________
http://imperiall.1bb.ru/ - Форум по разработке модификаций для игр серии Total War |
||
![]() |
|
![]() |
|
|