Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

 
 
Опции темы
Старый 29.10.2007, 18:19   #1
Юзер
 
Аватар для WideWhale
 
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: г. Тобольск
Сообщений: 438
Репутация скрыта [+/-]
Crysis - Редактор

Sandbox 2

Горячие клавишы и консольные команды
Скрытый текст:
Горячие клавиши
F3 - летать
F4 - режим бога
F5 - сохранить
F8 - загрузить
Numpad 1 - всё оружие
Ctrl+G - войти в игру
Консольные команды:
I_noweaponlimit - можно носить неограниченное количество оружия.
i_unlimitedammo=1 - бесконечные боеприпасы
Num2 - бесконечные боеприпасы
g_godmode 1 - неуязвимость
i_giveallitems - всё оружие

Наши работы
Скрытый текст:
http://hg-go.ifolder.ru/4709378 - ""DEMON""
http://webfile.ru/1647679 - n!k
http://webfile.ru/1634142 - GEF
http://rapidshare.com/files/84545554/BUNKER.rar.html - Demonspe
Metro 2010 Episode 1 - -*Сталкер*-
The rise - пролог - STZ
The rise - первый эпизод - STZ
The rise - второй эпизод - STZ
Parkour_map - Training - BS!
http://webfile.ru/1912891 - Jaco
http://webfile.ru/1912998 - Zombe1991
http://webfile.ru/1955614 - .lesnik.
http://hg-go.ifolder.ru/6645589 - .lesnik.
The rise - Третий эпизод эпизод - STZ
http://webfile.ru/1967639 - Grifon19c
http://www.filehoster.ru/files/y7199 - Zombe1991
http://webfile.ru/1990770 - Jaco
Portal - Grifon19c
Indi - .lesnik. and Jaco
SWAT - -*Сталкер*-
Hell - -*Сталкер*-
Raining Job 1.5 - -*Сталкер*-
Free Fall - -*Сталкер*-
WARS - 666Can
http://webfile.ru/2010245 - alexey68
http://webfile.ru/2028331 - alexey68
Вулкан - Леон2067
Save The World (Ifolder) - -*Сталкер*-
Save The World (webfile) - -*Сталкер*-
Arena - -*Сталкер*-
Metro 2010 Episode two - -*Сталкер*-
Riko compani I - alexey68
Metro 2010 Episode III - -*Сталкер*-
Metro 2010 Episode IV - -*Сталкер*-
Внимание : дабы уменьшить вес карты , удаляйте *.bak файлы.

FAQ
Скрытый текст:

http://webfile.ru/1723200 - мануал для начинающих (в текст.виде)(пароль 11111)

СКРИПТЫ и Flow Graph

Чтобы кореец садился
Цитата:
Выделяем машину и в свойствах в разделе Flow Graph нажимаем Create. Там нажмаем New и вводим название а потом нажимаем ОК. Далее делаем так: Нажмаем ПКМ там Add node=>Misc=>Start. Далее надо создать корейца, это делается так, Entity=>Ai=>Grunt. Потом выделяем его и в флоу графе его добаляем так: Нажимаем ПКМ далее Add selected entity. Потом создаем еще один нод, Add node=>Entity=>EntityID. Потом еще один нод, Add node=>Vehicle=>Enter. Далее нам надо создать путь по которому машина будет ехать. Создаем его так: AI=>AIPath (не в флоуграфе). После того как создали в флоу графе добавляем еще один нод, Add node=>AI=>AIFollowPathSpeedStance. И в его свойствах в строке path_name вводим название AIPath который вы создали. Потом выделяете корейца и в флоу графе на ноде Vehiclenter нажимаем ПКМ а там Assign Selected Entity. Такую же операцию надо выполнить и с машиной тока вместо Vehiclenter надо выделять EntityID а вместо корейца - машину.
В итоге должна получится такая штуковина:
Чтобы получать урон от огня
Цитата:
Заходишь в меню Area в rollup bar. Там выбираешь Shape и растягиваешь ее вокруг огня. Далее идешь в Entity->Others, там выбираешь Hazard и ставишь где-нибудь неподалеку от огня. Выбираешь форму вокруг огня(shape) в свойствах нажимай на кнопочку Pick и выбирай на карте Hazard. Если все сделал правильно, то они должны соединиться линией, а также в списке над кнопкой Pick должен появиться объект hazard. Ну вот и все! Теперь огонь наносит повреждения! Если ты хочешь, чтоб при входе в огонь отображались еще и красные капли крови на экране, то делай следующие: выделяй объект Hazard и создавай для него flow graph. Кликай правой кнопкой мыши(далее ПКМ) по серому полю и выбирай Add Selected Entity. Потом опять кликай ПКМ и выбирай Add Node->Image->EffectBloodSplats. Теперь веди стрелочку из Enter(entity:Hazard) к Enabled(ImageffectBloodSplats).
Чтобы машина взрывалась при проходе через триггер
Цитата:
Надо выделить тригер и в флоуграфе нажать ПКМ а там нажать на Add Selected Entity . Потом Add node=>Vehicle=>Vehicle Damage. Выделяеш машину потом в флоугафе выделяеш Vehicle Damage и нажимаеш ПКМ на Vehicle Damage а там Assign Selected Entity соединаяш как на скрине
Чтобы вертолёт с AI летал
Цитата:
ставьшь AIPath - путь по которому будет двигаться Vtol, потом ставишь сам Vtol и чела который должен сесть. Для Vtol создаешь flow graph и делаешь как на рисунке.

Внимательно учти все свойства и надписи на этом рисунке.
Надо убрать галочку в свойствах AIPath напротив свойства Road
Чтобы появлялась вспышка при проходе через триггер
Цитата:
У триггера в влоу графе так сделать(См скрин)Слева это сам триггер его добавлять надо так. Выделить его а потом в флоу графе нажать ПКМ и нажать Add selected entity. А справа надо так
Add node=>CrysisFX=>ScreenFader. И соединить как на скрине. Чтобы был белый надо в параметрах найти строку которая обведена на скрине
.
Как создать точку появления ГГ
Цитата:
Для начала загружаем свою карту. Далее заходим в Entity , там выбираем папочку Others и в списке
находим SpawnPoint. Ставим его, где должен появляться игрок. В свойствах SpawnPoint находим подпункт
Flow Graph.
И под этим подпунктом нажимаем на кнопку Create. В появившемся меню нажимаем new и ставим подходящие
название. В появившемся окне на сером поле кликаем правой кнопкой мыши и выбираем Add Selected Entity опять
кликаем по серому полю правой кнопкой мыши и нажимаем Fit Graph to View. Еще раз кликаем правой кнопкой
мыши по серому полю и выбираем Add Node->Misc->Start.
Теперь тянем стрелочку от нода Start из гнезда output к ноду Entity:SpawnPoint в гнездо Spawn=0. После этой
операции Spawn=0 должно измениться на просто Spawn.
Ну вот и всё готово!
Сделать так чтобы двери открывались ( катились по роликам)
Цитата:
добавляем Door из Entity=>doors, затем меняем значение Acceleration,range,Speed, Stop time на 0 В свитке Rotation, а в свитке slide ставим range на 0,5 затем ставим Proximity Trigger, создаём для него Flow Graph, выделаем триггер, и на рабочей поверхности флоу граф ПКМ add selected Entity, затем выбираем дверь и ПКМ add selected Entity, зате тянем стрелку от Enter к Open и от leave к close.
Чтобы исчезали облака при проходе через треггер
Цитата:
Ставим Proximity Trigger , создаём для него Flow Graph, выделаем триггер, и на рабочей поверхности флоу граф ПКМ add selected Entity, зате выбирем Cloud и в флоу граф ПКМ add selected Entity, далее тянем стрелку от Enter к Hide.
чтобы при проходе через треггер включалась или выключалась музыка
Цитата:
Ставим Proximity Trigger , создаём для него Flow Graph, выделаем триггер, и на рабочей поверхности флоу граф ПКМ add selected Entity, выбираем звук и тянем стрелку от Enter к Play чтобы включить звук и к Stop чтобы выключить, а для того что-бы музыка прерывалась когда вы выходите из триггера тянем от Leave к Stop или Play.
чтобы включался пораметр кастюма при переходе через триггер
Цитата:
Для начала создадим FG для триггера, потом ПКМ> ADD NODE> ENTITY> GET PLAYER
далее не снимая выделения с триггера ПКМ>add selected etity,
потом создаём нод Nano Suit>Nano Suit,
делее тянем от GET PLAYER стрелку к самой верхней строчке Nano Suit, а потом от enter ( наш триггер ) к нужному параметру костюма! например Cloak. все скрипт готов!
Физика

Чтобы объект стал физическим
Цитата:
В Entity=>Others и поставь на карте RigidBody. В свойствах у RigidBody в поле model указываешь путь к нужной модельке. Ну вот а теперь можешь побаловаться со свойствами. Например свойство Mass отвечает за массу объекта.
Создание ткани
Цитата:
В Entity=>Physics=>Cloth это ткань. Чтобы она имела другой вид, в свойствах в поле Model меняем модель.
Обьясните - как создавать собственные Prefabs обьекты?
Цитата:
Открой меню Prefabs (в верхней панели) > нажми Make From Selection > в закладке Prefabs Library нажми на кнопку Load Library и далее по пути ../game/prefabs > дважды кликни по каждому набору (alien.xml, buidings.xml и т.д.) после этого обьекты добавятся в меню prefabs.
Далее из вкладки Objects/Prefabs (на правой панели) добавляй объекты на карту.
Как привязать обьекты веревкой
Цитата:
Заходишь в Misc там выбираешь Rope, Затем один щелчек от первого объекта, а потом у второго объекта двойной щелчек (Конец веревки). Затем в параметрах веревки есть кнопочка Edit Rope. После ее нажатия перемести один конец веревки точно к нужному объекту, второй соответсвенно также, после того как они будут не желтыми а зелеными, все. Значит веревка готова и эти объекты связаны.
Зы Веревки имеют свойство рваться =)Так что в настройках веревки же можно менять эластичность, размер, прочность и всякую фигню!
Чтобы сделать так,чтобы обьект не висел в воздухе,а падал
Цитата:
Открывайте раздел "Entity",далее Physics потом Basic Entity,добавляйте этот Basic Entity к себе на карту,в параметре Model указывайте нужную вам модель обьекте,в параметре mass если вы хотите чтобы он висел в воздухе ставьте -1,если хотите присвоить ему свой вес то ставьте свое число(ес-но положительное,т.е. без минуса).Все!Теперь ваш обьект не будет тупо висеть в воздухе!
Интерфейс

Чтобы исчез Display info
Цитата:
Вверху редактора есть меня Tools => User Command=>Display Info нажимаем и все.
Изменение HUD
Цитата:
Параметры здесь GamеData.pak/Scripts/UI/Hud
Как делать чтобы отображались пункты следования на мини карте ( т.е. куда надо идти )?
Цитата:
На самом деле всё просто ( или почти всё ) : Идём в RollapBar , находим MissionObjective и размешаем его в том месте , куда ГГ в игре нужно будет проследовать ( это и играет роль стрелочки-указателя) , идем в FG и делаем следующее ... [img]http: , затем выбираем MissionObjective и в его свойствах находим Mission ID ( как на скрине ) выбираем в открывшемся меню цель миссии и ... ВСЁ задания только из игры , как писать или составлять свои , пока не понял ..., может кто ещё поможет !!!
P.S; вот схема последовательности заданий
Эффекты

Расположение источников света
Цитата:
Brush->library->lights
Чтобы звук не распространялся на всю карту
Цитата:
ставишь Area->Shape, где должен звучать звук. Потом ставишь Sound->AmbientVolume. В свойствах AmbientVolume ищешь свойств Name, там выбираешь нужный звук. И еще в свойствах поставь галочку напритив Enabled. Потом выбирай форму кликай в свойствах по кнопке Pick и выбирай AmbientVolume. Все, теперь звук будет звучать только здесь!
Огонь
Цитата:
RollupBar - Objects - Enity - и во вкладке Browser - Particle - ParticleEffect- помещаем Ваш будущий эффект на карту - далее, в панели справа в параметрах Entity Properties выбираем такой параметр как ParticleEffect и вводим в него - smoke_and_fire.black_smoke.huge_fire_ascension (огонь и дым)
smoke_and_fire.ground_fire.vtol_crash_site (только огонь)
Работа с уровнем

Чтобы уровнять местность
Цитата:
Инструмент Terrain=>Modify в меню Type выбираем Smooth
Чтобы передвигать предмет
Цитата:
На картинке черным цветом обозначена кнопка перемещения объектов, красным вращения и синим масштабирования.
Как создать дорогу
Цитата:
Заходим в Misc выбираем Road и делаем дорогу нужной длины расставляя Selected Point'ы.
Чтобы дорога не была угловатой в Road Params в строке StepSize выставляем значение 1.
Чтобы нанести текстуру, выбираем созданную дорогу, заходим в View->Open View Pane->Material Editor
В Material Editor заходим в папку Materials->Terrain->Roads
Там выбираем нужную текстуру и нажимаем Assign Material to Selection
Как сделать облака
Цитата:
Облака находятся в Entity -> Render там выбираем Cloud размещаем где надо,
потом заходим в Material Editor там ищем Materials -> clouds, в папке clouds выбираем нужную текстуру.
Если нужно поменять тип облаков, то изменяем во вкладке Entity Properties строку CloudFile.
Как сделать лес
Цитата:
лес можно сделать 3-мя способами:
1. В ручную раставить каждое дерево;
2. С помощью инструмента Paint Objects во вкладке Vegetation; поставить значение в поле Density для
кустов 12 для деревьев 40, либо на свой вкус любое.
3. У каждого вида растительности поставить птичку напротив нужного пункта terrain layers в свитке
Use On Terrain Layers вкладки Vegetation и тоже поизменять значение в поле Density
Если смотреть издалека то текстуры нечеткие. Что делать?
Цитата:
Попробуй менять в Environment свойство DetailLayersViewDistRatio тоесть делать его больше
Объекты

Машины, которые ездят
Цитата:
Entity=>Vehicles
Как создать пещеры?
Цитата:
Сначало нам надо VoxelObject. Находится он: RollupBar=>Misc=>VoxelObject. Потом В Terrain выбераем VoxelPainter и с помощью него в зоне где создали VoxelObject делаете пещеры
Звуки и музыка

В каком формате должны быть звуки или музыка?
Цитата:
В формате mp2
Чтобы была своя музыка или звуки
Цитата:
Для начала надо перевести в mp2 формат. Потом закинуть музыку в Crysis->Game->Music. Но! Надо скидывать не в Music.pak! А в папку music(если ее нет то сам создай). Потом в редакторе ставь Sound->SoundSpot.
Теперь в свойствах SoundSpot в поле Source ставь ссылку на нужный медиафайл. В полях InnerRadius и OuterRadius ставь соответственно радиус в котором будет играть музыка. Также в свойствах поставь галочки напротив Enabled, Loop и Play. В поле Volume ставь громкость музыки.
Настройки редактора

Как изменить настройки графики в редакторе?
Цитата:
Вверху редактора есть Config Spec и там выбераем: Low, Medium, High, Very High.
Как можно более детально тонко настроить графику в редакторе?
Цитата:
Чтобы изменить настройки следующих параметров надо в консоле вводить следующее:
sys_spec_GameEffects = *Число 1-4* - Для того чтобы изменить качество игровых эффектов
sys_spec_ObjectDetail = *Число 1-4* - Чтобы изменить качество объектов
sys_spec_Particles = *Число 1-4* - Чтобы изменить качество частиц
sys_spec_Physics = *Число 1-4* - Чтобы изменить качество физики
sys_spec_PostProcessing = *Число 1-4* - Чтобы изменить качество пост-процессов(Освещение, motion blur, глубина резкости и т.д)
sys_spec_Quality = *Число 1-4* - Так и не понял что это значит
sys_spec_Shading = *Число 1-4* - Скорее всего меняет качество
шейдеров
sys_spec_Shadows = *Число 1-4* - Чтобы изменить качество теней
sys_spec_Sound = *Число 1-4* - Чтобы изменить качество звука
sys_spec_Texture = *Число 1-4* - Чтобы изменить качество текстур
sys_spec_VolumetricEffects = *Число 1-4* - Чтобы изменить качество объемных объектов.
sys_spec_Water = *Число 1-4* - Чтобы изменить качество воды
У меня в Флоуграфе видно мало нодов. Что делать?
Цитата:
В флоу графе сверху есть View и там на вкладке Components убедитесь что все выделено.
У меня не показываются AIPath'и, иконки над машинами, и прочие обозначения тоесть все обозначения исчезли
Цитата:
Нажмите Shift+Space(Пробел)
Как сделать чтобы все показывалось в сеточном режиме(WireFrame)
Цитата:
В самом редакторе( Не в режиме игры) Нажмите F3
Я видел режим когда вода исчезала, текстуры становились очень нечеткими и вообще графика сильно ухудшалась.
Цитата:
Этот режим называется Sketch Mode. Включить его можно двумя способами:
1) Display=>Sketch Mode
2) Config Spec=>Sketch Mode
Ну можно еще с помощью прописывание в консоли множества команд
Как изменить вид главного окна? (Вид сверху, сбоку и т.д)
Цитата:
У окна есть серая полоска где написано Perspective. Нажаете правую кнопку и в View выбераете вид окна

Материал скомпонован и собран воедино Vaider'ом.


Видеоуроки
Скрытый текст:
Видеоурок по созданию NPC с AI*
Видеоурок по созданию растительности на карте
Видеоурок по созданию карты с врагами и оружием*
Видеоурок AI в транспорт
Видеоурок по созданию разрушаемых зданий
Как делать дорогу*
Как сделать анимацию*
Как сделать реки\озёра*
Чтобы AI ходил *
Чтобы джип ехал*
Чтобы AI полз*
Как сделать пещеры
Бочки с горючим
Текстуры*
Облака*
Создание комнат*
Создание миникарты(текстом)(Webfile)
Создание миникарты(текстом)(ifolder)
Cпавн AI при проходе через опр место*
Оружие ГГ*
Сохранения*
Следующий уровень!*
Что бы чел постоянно ходил за ГГ*
Создание линии при проходе через которую ГГ умирает*
Акула убивает ГГ в определ.области*
Чтобы шёл снег
Создание cutscene
Пример анимации автомобиля с помощью track view
Подмога*
Как сделать мёртвого
Создание движущегося торнадо в кат-сцене
vtol открывает и закрывает двери
Самолёт из первого уровня летает
ГГ бежит(кат-сцена)
Facial editor
Экспортирование в формат Crysis'a
Изменение массы машин
Видеоуроки с Crymod'a
Набор видеоуроков по SandBox 2 часть 1 от GEF (28,0 МБ)
- Видеоурок по созданию NPC с AI
- Видеоурок по созданию растительности на карте
- Видеоурок по созданию карты с врагами и оружием
- Видеоурок AI в транспорт
- Видеоурок по созданию разрушаемых зданий
http://icrysis.ifolder.ru/4639783

Набор видеоуроков по SandBox 2 часть 2 от -=nik=- (58,5 МБ)
- Видеоурок, чтобы джип ехал
- Видеоурок, чтобы AI ходил
- Видеоурок, чтобы AI полз
- Видеоурок по текстурированию ландшафта
- Видеоурок по созданию рек и озёр
- Видеоурок по созданию пещер
- Видеоурок по созданию облоков
- Видеоурок по созданию комнаты
- Видеоурок по созданию дороги
- Видеоурок по созданию бочек с горючим
- Видеоурок по созданию анимации
http://icrysis.ifolder.ru/4641674

Набор видеоуроков по SandBox 2 часть 3 (31,17 МБ)
- Видеоурок по созданию cutscene
- Видеоурок, чтобы шёл снег
- Видеоурок по созданию перехода на следующий уровень (два урока)
- Видеоурок по созданию мёртвого тела
- Видеоурок по созданию границы при проходе через которую ГГ умирает
- Видеоурок по оружию ГГ при появлении на карте
- Видеоурок, чтобы акула убила ГГ в определённой области
http://icrysis.ifolder.ru/5321732

Набор видеоуроков по SandBox 2 часть 4 (31,12 МБ)
- Видеоурок по работе с лицевой анимацией (речь и создание кат-сцены)
http://icrysis.ifolder.ru/5321846

Набор видеоуроков по SandBox 2 часть 5 от Crytek (280,35 МБ)
- Видеоурок по созданию уровня для PowerStruggle
( можно посмотреть на YouTube http://www.youtube.com/watch?v=vaU6AkUetLI )
http://www.crymod.com/files/Communit...utorial_HQ.zip

Набор видеоуроков по Sandbox 2 часть 6 от "Игромании" (65,7 МБ):
- Создание 3D-моделей в Sandbox 2
http://www.igromania.ru/Igrostroy/clip.php?id=195

Набор видеоуроков по Sandbox 2 часть 7 от "Игромании" (162,8 МБ):
- Основы картостроения для Crysis. Часть 1
http://www.igromania.ru/Igrostroy/clip.php?id=193

Набор видеоуроков по Sandbox 2 часть 8 от "Игромании" (110,6 МБ):
- Основы картостроения для Crysis. Часть 2
http://www.igromania.ru/Igrostroy/clip.php?id=194
* - временно к скачиванию недоступно.приносим извинения за неудобства.

Мануал по SandBox 2
Скрытый текст:


Вот и вышла версия 1.1. Сразу хочу сказать что удалось сделать не так много, как мы хотели. Уже в разработке версия 1.2.
Но теперь об версии 1.2. Над ней мы хотим поработать больше. Немного раскажу об нововведениях, которые планируем туда включить. Например, чтобы не перегружать статьи лишними словами, как поставить триггер, я сделаю так, например: "Для начала поставим триггер". Слово Триггер будет кликабельным, т.е смысл заключается в том, чтобы не нагружать статью, как ставить триггер, и чтобы вам не надоедало все время это читать, сделать слово Триггер кликабельным и если вы не знаете что это такое, то вы кликаете на это слово, появляется отдельное окно с информацией, и как его поставить. Таже самое будет и с другими словами, то есть множество слов будет кликабельными, что позволит сократить размер статей за счет того, чтобы убирать информацию, как ставить и тому подобное в другое окно. Также изменения каснутся в плане дизайна. Вместо них будут кнопки-картинки - мелочь, но приятно. И много чего другого.
Так как над версией 1.2 будет много работы, то если появится достаточно новых статей, то вместо того, чтобы вам ждать версии 1.2, мы выпустим версию 1.1.1, то есть это будет таже самая версия 1.1 только с обновленными статьями.
Скачать можно будет две версии Lite и Full.
P.S На разработку версии 1.2 уйдет много времени, зато будет переработан весь дизайн, и он станет приятным, и еще много нововведений.


Качать здесь на форуме в специальном разделе.

Уроки для новичков
Скрытый текст:


Полезные ссылки
Скрытый текст:
http://crymod.com/ - официальный сайт моддинга Crysis. Английский[/url]
http://ned-game.ru/ - Неофициальный лучший русский сайт моддинга Crysis[/url]
http://maximum-tools.net.ru - много карт для Crysis. А так же полно программ для создания карт, почти все программы есть, cryexport polyblump sandbox, а так же патчи (от Cegth).


Прочее

Последний раз редактировалось WideWhale; 14.12.2009 в 16:04.
WideWhale вне форума  
Отправить сообщение для WideWhale с помощью ICQ Отправить сообщение для WideWhale с помощью Skype™
Старый 03.10.2009, 13:41   #7021
Юзер
 
Аватар для Cegth
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 107
Репутация: 16 [+/-]
4uToc,
хз, но вот как длеать лоды
создаеш модель, и называеш ее например model далее копируеш эту модель, уменьшаеш количество полигонов и называеш $lod1 model, и так далее все больше уменьшаеш полигоны с каждым лодом, уменьшает полигоны модификатор optimize, лодов всго может быть 6, все лоды в 3д максе должны стоять на одном и том е месте. Когда создаш лоды связываеш лоды ($lod1 $lod2...) с главной моделью - model при помощи кнопки link object Лучше сначала связать лоды а потом всех их сравнять на одну позицию, так удобнее. Когда все сделаеш выделяеш главную модель, и экспортируеш только ее, а лоды сами прицепятся.
Cegth вне форума  
Старый 03.10.2009, 17:04   #7022
Новичок
 
Аватар для -NiK-
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: www.game-crysis.ucoz.ru
Сообщений: 42
Репутация: -1 [+/-]
Наверное я не в теме!!! 8)
Но кто хочет чтобы при переходе через тегер на экране поивлялась надпись обращайтес!!! Постараюсь обьяснить!!!
ICQ:573442884
-NiK- вне форума  
Отправить сообщение для -NiK- с помощью ICQ Отправить сообщение для -NiK- с помощью Skype™
Старый 06.10.2009, 11:08   #7023
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 31
Репутация: 3 [+/-]
Question

Видал где-то урок, как сделать лучи, когда светит солнце, да блин не помню где, то ли на http://crymod.com , то ли на http://www.veoh.com/ На веох вроде нет, ну а в краймоде искать долго...
Подскажите кто-нибудь как эти лучи сделать, я помню что это должно делаться в ToDe (Time of Day Editor).
Whitehammer вне форума  
Отправить сообщение для Whitehammer с помощью ICQ
Старый 07.10.2009, 23:18   #7024
Опытный игрок
 
Аватар для VEDM@K
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 1,161
Репутация: 351 [+/-]
Whitehammer, запускаешь игру на вери хай и вуаля - лучи есть
VEDM@K вне форума  
Отправить сообщение для VEDM@K с помощью ICQ Отправить сообщение для VEDM@K с помощью Skype™
Старый 10.10.2009, 21:01   #7025
Новичок
 
Аватар для serafont
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 51
Репутация: -5 [+/-]
парни у кого есть модель гг с видом от первого лица с моделями рук человеческих и всего тела? обычного солдата как сделать чтоб возрождаться обычным солдатом? с его экипировкой и одеждой?
2)- подскажите плизз, как сделать корейцев чтоб они постоянно возрождались на карте? каждые 10 -20 минут? в определенном месте, может есть у кого фолоу граф скиньте плизз? выложите скрины плизз?
3)-где можно скачать 3d модель хищника как в фильме хищник?
4)-как сменить одежду и экипировку всех ботов, американских солдат на одежду времен вьетнамской войны?
5)-в где лежат в какой папке если есть в самой игре голос елены розенталь? ее диалоги?
6)-где можно скачать много 3d модели с текстурами уже , готовые деревья, и растения?
7)-у кого есть файл tod с освещением как в джунглях с высокой детализацией? всего объектов и текстур?
8)-как смегнить модель главного героя на обычную модель солдата чтоб возрождаться на карте в виде солдата?
==
зарание спасибо всем огромное если поможите!!!
__________________
взаимопомощь друг другу вот что главное !!
serafont вне форума  
Старый 10.10.2009, 23:59   #7026
Опытный игрок
 
Аватар для VEDM@K
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 1,161
Репутация: 351 [+/-]
Все это есть в ФАК и на краймоде. Поиск рулит, но если по пунктам, то с TOD любой разобраться может, с 3D моделями в гугл (растения, которые ты там найдешь, не подойдут для редактора, их все равно придется переделывать под двигло. С текстурами также, т.к. они должны быть только в .dds расширении(Paint.net рулит, если нет фотошопа)).
VEDM@K вне форума  
Отправить сообщение для VEDM@K с помощью ICQ Отправить сообщение для VEDM@K с помощью Skype™
Старый 11.10.2009, 19:10   #7027
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 22
Репутация: 0 [+/-]
За лоды спасиб! хотя туторок уже нашёл по лодам)))
1. Теперь вот смоделил лианы которые типа должны свисать со стен и деревьев, как мне сделать чтобы они ожили, типа физику или анимацию прикрутить незнаю, как все остальные растения мутятся, както случайно наткнулся на туторок размута, но сейчас немогу найти!!
2. Хочу сделать мост на верёвках чтобы шатался и по нему моно было пройти, ????
4uToc вне форума  
Старый 12.10.2009, 12:25   #7028
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 31
Репутация: 3 [+/-]
Цитата:
2. Хочу сделать мост на верёвках чтобы шатался и по нему моно было пройти
Мосты есть в сандбоксе, далеко за ними ходить не надо. В prefab в поле внизу введи Bridge(s), только не помню в каком xml файле они, открой все, да поищи.
Whitehammer вне форума  
Отправить сообщение для Whitehammer с помощью ICQ
Старый 13.10.2009, 15:43   #7029
Новичок
 
Аватар для Oleg_15
 
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 44
Репутация: 0 [+/-]
g-effect, помоги с экспортом в Crysis
Oleg_15 вне форума  
Отправить сообщение для Oleg_15 с помощью ICQ
Старый 17.10.2009, 02:03   #7030
Новичок
 
Аватар для serafont
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 51
Репутация: -5 [+/-]
парни подскажите плизз а лучше покажите на скринах как сменить модель гг на модель другого солдата чтоб возраждатсья в виде солдата обычного если можно по подробнее плизз зарание спасибо огромное!!!
__________________
взаимопомощь друг другу вот что главное !!
serafont вне форума  
Старый 17.10.2009, 20:07   #7031
Юзер
 
Аватар для overlordcool
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Память по адресу x1337666
Сообщений: 139
Репутация: 17 [+/-]
Народ! Я поставил VoxelObject и прорубил пещеру. Но Номад проходит СКВОЗЬ эту пещеру! Он падает в воду под горой! Как это исправить?
__________________
overlordcool - 2005-2007 - Вошёл в игровую индустрию
3VC - 2007-2009 - Серия туториалов по Garry's Mod
Just a Human - 2009-2010 - Со-основатель игрового сообщества ProRussians (prorussians.ucoz.ru), член сообщества Xuras.net.
Human MD - 2010-надеюсь до 2015 - Освоение Expression 2 чипа
overlordcool вне форума  
Отправить сообщение для overlordcool с помощью ICQ
Старый 18.10.2009, 17:11   #7032
Новичок
 
Аватар для SandBoxer_2
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Ребят я свою карту сбацал для Power Struggle ссылка : http://webfile.ru/4014674


overlordcool а ты в VoxelObject нажал copy terrain into Voxel ?
__________________
сетка crysis , SandBoxer_2

Последний раз редактировалось SandBoxer_2; 18.10.2009 в 17:16.
SandBoxer_2 вне форума  
Старый 23.10.2009, 16:43   #7033
Drunken face
 
Аватар для .lesnik.
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 1,785
Репутация: 571 [+/-]

Предупреждения: 1
Банальный вопрос, но почему у меня на Windows Vista Home Edition не работает редактор? Установил правильно, запускаю, появляеться загрузочная картинка а потом с ошибкой вылетает. Как исправить?
.lesnik. вне форума  
Отправить сообщение для .lesnik. с помощью ICQ
Старый 28.10.2009, 17:50   #7034
Юзер
 
Аватар для overlordcool
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Память по адресу x1337666
Сообщений: 139
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SandBoxer_2 Посмотреть сообщение
overlordcool а ты в VoxelObject нажал copy terrain into Voxel ?

Обижаешь! Я все сделал, а проваливаюсь и все!

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от .lesnik. Посмотреть сообщение
Банальный вопрос, но почему у меня на Windows Vista Home Edition не работает редактор? Установил правильно, запускаю, появляеться загрузочная картинка а потом с ошибкой вылетает. Как исправить?
Такс... СКажи какой комп, пиратская ли ОС и скажу что за проблема.
__________________
overlordcool - 2005-2007 - Вошёл в игровую индустрию
3VC - 2007-2009 - Серия туториалов по Garry's Mod
Just a Human - 2009-2010 - Со-основатель игрового сообщества ProRussians (prorussians.ucoz.ru), член сообщества Xuras.net.
Human MD - 2010-надеюсь до 2015 - Освоение Expression 2 чипа

Последний раз редактировалось overlordcool; 29.10.2009 в 11:38. Причина: Добавлено сообщение
overlordcool вне форума  
Отправить сообщение для overlordcool с помощью ICQ
Старый 29.10.2009, 11:34   #7035
Опытный игрок
 
Аватар для VEDM@K
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 1,161
Репутация: 351 [+/-]
.lesnik., что за ошибка? И установлен ли .NET Framework и PhysX от Nvidia? Ну и само собой последние дрова...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от overlordcool Посмотреть сообщение
пиратская ли ОС
0_о вау, уже по этой информации можно сказать что за проблема?

Последний раз редактировалось VEDM@K; 29.10.2009 в 11:36. Причина: Добавлено сообщение
VEDM@K вне форума  
Отправить сообщение для VEDM@K с помощью ICQ Отправить сообщение для VEDM@K с помощью Skype™
Старый 29.10.2009, 11:37   #7036
Юзер
 
Аватар для overlordcool
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Память по адресу x1337666
Сообщений: 139
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
Сообщение от VEDM@K Посмотреть сообщение
0_о вау, уже по этой информации можно сказать что за проблема?
Я могу. У меня пиратская ОС и у меня не пахало пока не переустановил на пиратку с другого диска! XD
__________________
overlordcool - 2005-2007 - Вошёл в игровую индустрию
3VC - 2007-2009 - Серия туториалов по Garry's Mod
Just a Human - 2009-2010 - Со-основатель игрового сообщества ProRussians (prorussians.ucoz.ru), член сообщества Xuras.net.
Human MD - 2010-надеюсь до 2015 - Освоение Expression 2 чипа
overlordcool вне форума  
Отправить сообщение для overlordcool с помощью ICQ
Старый 29.10.2009, 12:14   #7037
Опытный игрок
 
Аватар для VEDM@K
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 1,161
Репутация: 351 [+/-]
У меня тут вопрос касательно VoxelObjects. Дело в том, что у меня очень большая пещера и соответственно очень много воксилей...Так вот прорисовка воксилей очень маленькая и вместо конца пещеры дырка в небо(если смотреть снаружи в пещеру то видно просто дыру сквозь ландшафт), если зайти в пещеру, то воксили постепенно начнут прорисовываться...Так вот как увеличить глубину прорисовки воксилей?
VEDM@K вне форума  
Отправить сообщение для VEDM@K с помощью ICQ Отправить сообщение для VEDM@K с помощью Skype™
Старый 29.10.2009, 12:20   #7038
Юзер
 
Аватар для overlordcool
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Память по адресу x1337666
Сообщений: 139
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
Сообщение от VEDM@K Посмотреть сообщение
У меня тут вопрос касательно VoxelObjects. Дело в том, что у меня очень большая пещера и соответственно очень много воксилей...Так вот прорисовка воксилей очень маленькая и вместо конца пещеры дырка в небо(если смотреть снаружи в пещеру то видно просто дыру сквозь ландшафт), если зайти в пещеру, то воксили постепенно начнут прорисовываться...Так вот как увеличить глубину прорисовки воксилей?
Ну загнул... Имеешь в виду как сделать ОГРОМНУЮ пещеру из 1 вокселя? Чтобы небыло дырок в пятую точку земли? Так просто перед тем, как Жать Copy terrain into Voxel тупо измени размер VoxelObject'a. тогда вся пещера будет прорисовываться сразу. Такие вещи, например ещё PromixyTrigger, поддаются рескалу, без изменения их своиств.
__________________
overlordcool - 2005-2007 - Вошёл в игровую индустрию
3VC - 2007-2009 - Серия туториалов по Garry's Mod
Just a Human - 2009-2010 - Со-основатель игрового сообщества ProRussians (prorussians.ucoz.ru), член сообщества Xuras.net.
Human MD - 2010-надеюсь до 2015 - Освоение Expression 2 чипа
overlordcool вне форума  
Отправить сообщение для overlordcool с помощью ICQ
Старый 29.10.2009, 14:07   #7039
Опытный игрок
 
Аватар для VEDM@K
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 1,161
Репутация: 351 [+/-]
overlordcool, спс, но я сделал немного по другому...

Добавлено через 1 час 41 минуту
Цитата:
Сообщение от overlordcool Посмотреть сообщение
Я все сделал, а проваливаюсь и все!
Ты проваливаешься потому, что ты изменил размер вокселя, что и мне советовал сделать)

Последний раз редактировалось VEDM@K; 29.10.2009 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение
VEDM@K вне форума  
Отправить сообщение для VEDM@K с помощью ICQ Отправить сообщение для VEDM@K с помощью Skype™
Старый 30.10.2009, 17:13   #7040
Юзер
 
Аватар для overlordcool
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Память по адресу x1337666
Сообщений: 139
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
Сообщение от VEDM@K Посмотреть сообщение
overlordcool, спс, но я сделал немного по другому...

Добавлено через 1 час 41 минуту

Ты проваливаешься потому, что ты изменил размер вокселя, что и мне советовал сделать)
А нет. У меня постоянно такой лаг получался. Что изменяй, что не изменяй. Выкрутился. У меня ставится нормальным только самый ПЕРВЫЙ воксел. Т.е. если чтото не так сделал с вокселем - перезапускай редактор. Щас выкрутился. Поставил.

А вот доказательство, что у меня увеличенный размер вокселя. Справа мой, а слева норм. размер.
Скрытый текст:
__________________
overlordcool - 2005-2007 - Вошёл в игровую индустрию
3VC - 2007-2009 - Серия туториалов по Garry's Mod
Just a Human - 2009-2010 - Со-основатель игрового сообщества ProRussians (prorussians.ucoz.ru), член сообщества Xuras.net.
Human MD - 2010-надеюсь до 2015 - Освоение Expression 2 чипа

Последний раз редактировалось overlordcool; 30.10.2009 в 17:16.
overlordcool вне форума  
Отправить сообщение для overlordcool с помощью ICQ
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования