05.11.2008, 12:41 | #1 | ||
Игрок
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 812
Репутация: 177
|
Resident Evil 5 - обсуждение
Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать Правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума" В данной теме происходит обсуждение игры. Все вопросы решаются в этой теме Resident Evil 5 Платформы: PC, XBox-360, PS3. Жанр: Action Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Издатель в России: 1С Дата релиза: 18 сентября 2009 года Официальный сайт: http://residentevil.com/5/ Фан-сайты: www.reevil.ru ; www.residentevilforever.ru ; www.re.gamefan.ru ; http://residentevilzone.ru/ Системные требования: Скрытый текст: Создание игры: Джун Такеучи, директор Onimusha и продюсер Lost Planet: Extreme Condition, займет место Hiroyuki Kobayashi, а Kenji Inafune – исполнительный продюсер Resident Evil 2 и Resident Evil 4 будет наблюдать за проектом. В феврале 2007 г. Студия Capcom’s Clover были так же призваны помогать создавать игру. Несколько сотрудников, которые работали над Resident Evil 1, так же принимают участие. Однако, многих разработчиков перевели для работы над Resident Evil: Umbrella Chronicles, которая выйдет на Wii. Согласно с Такеучи, игра использует ту же самую модель процесса игры, что и в четвертой части. Хотя игра вызвала большой интерес среди фанатов Resident Evil, в 2006 году Capcom не представила никакую информацию об игре на Е3. В 2007 на Е3 Capcom показал обрезанный трейлер для игры. Полная версия трейлера представленная на Е3 стала доступна на Xbox 360 Marketplace и Playstation Network Store 26 июля 2007 г. Сюжет: Стало немного известно и о сюжетной линии, она будет напоминать фильм "Падение Чёрного Ястреба" (Black Hawk Down). И несмотря на ответвление от предыдущих серий игр Resident Evil, как и Resident Evil 4 она будет неотъемлемым продолжением. В июле 2007 г. стало точно известно, что главным героем игры будет Крис Редфилд, появившемся спустя 10 лет произошедших после событий в первой части. Теперь Крис член группы B.S.A.A. и посланный, чтобы расследовать некий инцидент в пустыни. Что и является главной задачей всей игры. Такеучи также обмолвился, что в игре будет присутствовать некая девушка, известная нам по предыдущим частям игры. Геймплей: Продюсер игры Jun Takeuchi, заявил, что геймплей RE5 такой же как и RE4. Игрок будет управлять персонажем Редфилда из-за плеча. Так же в игре появятся новые дополнения делая игру по-настоящему реалистичной. Например, если Крис будет слишком долго находиться на солнце, он начнет видеть миражи и галлюцинации. Так же, в игре реализованы различные световые эффекты. Например, если игрок находился продолжительное время в темном или светлом помещении и переходит из одной области в другую, то он теряет зрение на короткий промежуток времени, пока глаза персонажа не адаптируются. В игре будут представлен новый тип врагов. Как показывает трейлер – они очень быстры и владеют некими видами оружия. У них появится интеллект и соответственно будут отличаться от тупых зомби и марионеточных ганадос. В интервью с Xbox360ism, Kenji Inafune кратко заявил, что в игре будут и интерактивные элементы. Главные герои Resident Evil 5: Скрытый текст: Локации: Скрытый текст: Главные новости: Скрытый текст: Файлы с Игромании: Скрытый текст: Файлы с Фан-сайта: Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 28.02.2023 в 20:27. |
||
|
18.09.2009, 19:16 | #881 | ||
Юзер
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 231
Репутация: -127
|
__________________
6 гб оперативной,geforce 560Ti Hawk, AMD Phenom II X4 925 |
||
|
18.09.2009, 19:28 | #883 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
На Про лучший дробовик - прокаченная Гидра.
Беретта лучше тем, что у неё 100 патронов - можно не таскать дополнительные боеприпасы.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
18.09.2009, 19:29 | #884 | ||
Sadly mad
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,668
Репутация: 1102
|
|||
|
18.09.2009, 19:33 | #886 | ||
Юзер
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: on other side of darkness
Сообщений: 192
Репутация: 357
|
Цитата:
Перемудрили всетаки с лимитом...
__________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби |
||
|
18.09.2009, 19:36 | #887 | ||
Гейммастер
Регистрация: 24.08.2006
Адрес: Detroit, 2028
Сообщений: 6,251
Репутация: 684
|
MEH3YPKA,
в 5-3, когда тебя в дверь босс прокинет, поднимаешь туда где саркофаги. в одном из них дезерт
__________________
-------------------------------------------- There's a universal truth we all have to face... whether we want to or not: everything eventually ends. As much as I've looked forward to this day,I've always disliked endings... The last day of summer... The final chapter of a great book... Parting ways with a close friend. But endings are inevitable. Leaves fall. You close the book. You say good-bye. Today is one of those days for us. Today we say good-bye to everything that was familiar, everything that was comfortable. We're moving on. But just because we're leaving, and that hurts... There are some people who are so much a part of us, they'll be with us no matter what. They are our solid ground... Our North Star, and the small clear voices in our hearts that will be with us... always. -------------------------------------------- |Старший бложик| |Младший бложик| |
||
|
18.09.2009, 19:36 | #888 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
5-3
Скрытый текст: Ну это же условно. Вон в Страйкере в RE4 было 100 зарядов картечи и никто не жаловался.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
18.09.2009, 19:37 | #889 | ||
Игрок
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 581
Репутация: 206
|
вроде где Вескера 1 раз мочишь
Прошел наконец игру финальный босс супер хорошо я перед битвой с ним прокачал пистолет и автомат ,возник 1 вопрос если ему примерно 10выстрелов в сердце на средней сложности то сколько придется раз стрелять на про? 30,40?
__________________
\ |
||
|
18.09.2009, 19:38 | #890 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
Цитата:
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
18.09.2009, 19:43 | #891 | ||
Юзер
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 140
Репутация: 33
|
Ухх.. Пойграл. Пока недалеко прошел(скоро наверное 4 глава будет). Ну что, это тот же РЕ4 с незначительными изменениями на мой взгляд. Сразу подключил пад, на клавиатуре и грызуне даже не пытался.) Первое изменение это конечно же напарник(открыл америку). Ну что сказать про Шеву, 50 на 50) 50% помогает, и 50 же мешается или тормозит игрока, да еще и патронами с ней делится Сразу бросилось в глаза то что динамика у игры возросла. Зомбаков стало больше, патронов стало вообще критически не хватать, что у меня что у напарника. Еще одно изменение которое на мой взгляд прибавило к динамике, это то что работа с инвентарем происходит в реальном времени, это вообще ппцИграю на среднем уровне сложности, иногда реально кошмар творится(что на более высоких уровнях даже представить боюсь). Самый сложный уровень пока показался это в деревнях у зулусов. Только добрался до буровой, и вылез чувак с бензопилой, потратили на него весь боезопас, в итоге напарника запилили, а я сделал Alt+F4
Графика у игры отличная. Может кто найдется и скажет что графика не айс или вообще убогая, но я не привередлив на этот счет, так что в графическом плане меня все устраивает, и даже больше... А вот что реально расстроило, это то что квик таймов( вроде так называется) стало мало... А которые есть очень легкие, достаточно лиш нажать на одну кнопку, ну или на 2 что бы увернуться от чего нибудь. Короче пока нравится, буду проходить, посмотрю что ждет впереди. |
||
|
18.09.2009, 20:08 | #893 | ||
Semiautomagic
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 2,159
Репутация: 489
|
А как организовать чат в кооперативе?
__________________
Nationality? - Russian. Occupation? - No, no, just visiting. |
||
|
18.09.2009, 20:08 | #894 | ||
"Strict but Fair..."
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1812
|
Дальше ещё будут, и довольно продолжительные.
__________________
|
||
|
18.09.2009, 20:25 | #895 | ||
Игроман
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта
|
В каком месте она мешается и тормозит игрока? Некоторые говорят это, но примеров не приводят. Она всегда бегает рядом, не остается в окружении зомби, не стоит как столб, старается отстреливать ближайших к ГГ зомби, не подставляется под боссов и мини-боссов, постоянно лечит, помогает патронами. Разве только любит на всех змей в округе наступать и делать вид, что ничего не случилось. Главное самому двигаться, тогда проблем не будет.
Последний раз редактировалось Woozy; 18.09.2009 в 20:28. |
||
|
18.09.2009, 20:53 | #896 | ||
Юзер
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 140
Репутация: 33
|
Цитата:
|
||
|
18.09.2009, 20:58 | #898 | ||
Игроман
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта
|
|||
|
18.09.2009, 21:06 | #900 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
Объёмное изображение. Нужны специальный очки Nvidia и монитор с 120Hz развёрткой.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
|