Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

 
 
Опции темы
Старый 10.06.2006, 22:47   #181
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от dinAlt
Ведь это лучший шутер на сегодняшний день. И никакой фер и иже с ним здесь и рядом не стояли...
Стояли и пинали ногами в кованых сапогах. Как экшен Халфа из себя ничего особенного не представляет. Бежим по коридору, вяло стреляем в тупых врагов.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™
Старый 10.06.2006, 22:51   #182
Новичок
 
Аватар для Злой Дрон
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 45
Репутация: -8 [+/-]
только что прошел первый эпизод, не в тему для ХЛ всунули туда секс приколы
__________________
И да будут моды Painkiller’a плодиться и размножаться во славу святых пророков DreamCatcher и People Can Fly на погибель сатане и его мерзопакостным творениям.
Злой Дрон вне форума  
Отправить сообщение для Злой Дрон с помощью ICQ
Старый 10.06.2006, 22:52   #183
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Злой Дрон
туда секс приколы
Гм. Я что то там пропустил??? Какие еще приколы?
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™
Старый 10.06.2006, 22:55   #184
Новичок
 
Аватар для Злой Дрон
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 45
Репутация: -8 [+/-]
Delor Denort
алекс говорит типа "плохо что у тебя костюм не растягивается, а то бы я в него залезла " и ещё пара приколов в том же духе
__________________
И да будут моды Painkiller’a плодиться и размножаться во славу святых пророков DreamCatcher и People Can Fly на погибель сатане и его мерзопакостным творениям.
Злой Дрон вне форума  
Отправить сообщение для Злой Дрон с помощью ICQ
Старый 10.06.2006, 23:04   #185
Юзер
 
Аватар для dinAlt
 
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 168
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
Стояли и пинали ногами в кованых сапогах. Как экшен Халфа из себя ничего особенного не представляет. Бежим по коридору, вяло стреляем в тупых врагов.
Ну значь это у тебя такие нервы железные. В Эпизоде 1 конечно уже попривычнее, но когда впервый раз играешь во вторую хл (оригинал т.е.) то на врагах просто трудно сконцентрироваться, ибо от всего созерцаемого и ощущаемого натурально сносит крышу. Эврика! Тайна тупого ии ХЛ2 раскрыта: это чтобы боты через каждые пол метра не выносили зазевавшегося игрока)
__________________
Дай мне сойти с ума,
Ведь с безумца и спроса нет.
Дай мне хоть раз сломать
Этот слишком нормальный свет
М. Пушкина

Мое ЖеЖе: http://ardaric.livejournal.com/
dinAlt вне форума  
Отправить сообщение для dinAlt с помощью ICQ Отправить сообщение для dinAlt с помощью Skype™
Старый 10.06.2006, 23:14   #186
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от dinAlt
Ну значь это у тебя такие нервы железные.
Нормальные. У меня хотя бы не
Цитата:
Сообщение от dinAlt
от всего созерцаемого и ощущаемого натурально сносит крышу
Ну ну. Продолжай в том же духе. От чего в Халфе может снести крышу мне не понять. Видали более впечатляющие игры.

Цитата:
Сообщение от dinAlt
Тайна тупого ии ХЛ2 раскрыта: это чтобы боты через каждые пол метра не выносили зазевавшегося игрока)
Если для тебя в Халфе нормальный АИ, то мне тебя искренне жаль, потому, что ты не играл в первую часть даже. И я не вижу ничего хорошего в игре, которую можно пройти, лениво наводя прицел на ленивых ботов. Без всякого напряжения. Просто скучно.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™
Старый 10.06.2006, 23:23   #187
Юзер
 
Аватар для dinAlt
 
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 168
Репутация: 17 [+/-]
Тфу ты, да не в перестрелках там счастье, а в киношности всего и вся, в приколах с физикой. Ибо она там не просто прикручена для галочки а реально работает. В сюжете, в недосказанностях... Когда как в секретных материалах: истина где-то рядом, но на самом деле чем ближе ты к финалу, тем больше у тебя вопросов. Причем это не раздражает, а наоборот, заставляет работать воображение... Эхх чего только стоит игра в мячик с псом... Примитивно конечно, но нигде и никогда такого раньше не было. И не знаю кому как, а мне подобные радости так и не надоели... Опять-же из-за того что игра-то короткая...
__________________
Дай мне сойти с ума,
Ведь с безумца и спроса нет.
Дай мне хоть раз сломать
Этот слишком нормальный свет
М. Пушкина

Мое ЖеЖе: http://ardaric.livejournal.com/
dinAlt вне форума  
Отправить сообщение для dinAlt с помощью ICQ Отправить сообщение для dinAlt с помощью Skype™
Старый 10.06.2006, 23:31   #188
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от dinAlt
Ибо она там не просто прикручена для галочки а реально работает
Можно кинуть в ппротиника ящиком. Да, это конечно главное в игре.
Цитата:
Сообщение от dinAlt
истина где-то рядом, но на самом деле чем ближе ты к финалу, тем больше у тебя вопросов.
Там есть финал? Это что то новое.
Цитата:
Сообщение от dinAlt
Тфу ты, да не в перестрелках там счастье, а в киношности всего и вся, в приколах с физикой.
Если меня интересует киношность, то я сыграю в Фаренгейт. А это экшен. И ярких моментов тут почти нет, в отличие от просто второй части. Я запомнил только бой в темноте у лифта, и финальный бой со страйдером.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™
Старый 10.06.2006, 23:43   #189
Юзер
 
Аватар для dinAlt
 
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 168
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
Можно кинуть в протиника ящиком. Да, это конечно главное в игре.
А по-чему бы и нет, собственно? Все ж веселее, чем из автомата палить (хотя кому как).

Цитата:
Там есть финал? Это что то новое.
Не придирайся к словам. Я имел в вину конец части... А финал когда-нибудь обязательно будет - когда ХЛ всем надоест)

Цитата:
Если меня интересует киношность, то я сыграю в Фаренгейт.
Это на любителя, меня, например, перспектива убивания собственной клавы, посредством выстукивания сложных коомбинаций, не особо радует...

Кароче я понял - спорить бесполезно), все-равно подраться не получится
__________________
Дай мне сойти с ума,
Ведь с безумца и спроса нет.
Дай мне хоть раз сломать
Этот слишком нормальный свет
М. Пушкина

Мое ЖеЖе: http://ardaric.livejournal.com/
dinAlt вне форума  
Отправить сообщение для dinAlt с помощью ICQ Отправить сообщение для dinAlt с помощью Skype™
Старый 10.06.2006, 23:49   #190
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от dinAlt
Не придирайся к словам. Я имел в вину конец части...
Там тоже был финал? Не надо, игра просто оборвалась. Но все это в тему "Позорная Халфа".))))
Цитата:
Сообщение от dinAlt
А по-чему бы и нет, собственно? Все ж веселее, чем из автомата палить (хотя кому как).
Там и то и то скучно. Игра мне надоела даже за эти жалкие 3 часа, которые я за ней просидел. Даже Син чем то лучше.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™
Старый 11.06.2006, 00:10   #191
        
 
Аватар для FoxhaunD
 
Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 12,059
Репутация: 1614 [+/-]
dinAlt
Вектор
Эта тема называется не "флудильня",а "Half-Life 2: Episode One" надо иногда об этом вспоминать....
Потёр флуд.
__________________
4690K@4.7/16GB/Palit 1080 SJS 8GB@GRP

FoxhaunD вне форума  
Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью ICQ Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью AIM Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью Yahoo
Старый 11.06.2006, 08:54   #192
Der Dunkele Prediger
 
Аватар для gudman
 
Регистрация: 17.11.2005
Адрес: In the middle of mankind.
Сообщений: 802
Репутация: 323 [+/-]
Цитата:
А для Шепарда ведь надо еще руки новые нарисовать. И оружие.....
Да ну, неинтересно.
Интересно, за что же вы так неуважаете Вэлв, а?.. Я не понимаю, что за бред и откуда он так беззастенчиво проистекает?.. Может быть хватит бред нести о том, что Valve, дескать, охренеть какая ленивая? Ну хватит уже, в самом деле.
Цитата:
Не делаю ведь. И не сделают.
Права на тов. Шепарда принадлежат... Правильно, той самой "малоизвестной" компании. GearBox Следственно, что бы что-то делать надо идти к ним! А их уже, по-моему, нету.
Цитата:
Бежим по коридору, вяло стреляем в тупых врагов.
Забавно. Вы будете смеяться, но НИКТО ЕЩЁ НИКОГДА не давал такого определения этой игре. Даже её злейшие ненавистники, к коим вас не причисляю.
Ну хорошо, допустим, вы правы, и Half Life 2 действительно коридорное дерьмо с тупейшими врагами. И ещё, предположим, что все остальные 60% игроков земшара - просто полные идиоты и нихрена не понимают ни в в играх, ни в жизни, и лучше бы повесились в спальной на собственных трусах. Хорошо. А теперь скажите, где вы видели "не коридорный" шутер? Ну где? Пожалуйста, не надо мне Far Cry, он как раз коридорный до невозможности. То, что к цели можно придти разными путями не говорит, что мы всегда получим разный результат. А результат как раз всегда один и тот же - месево, причём, надо сказать, крайне не реалистичное месево с нереалистичными врагами, будто набранными из спец-подраздления "Альфа".
Вяло стреляем?.. Окей, допустим снова, что ещё 10% игроков - тупые идиоты, считающие Hl2 одной из самых динамичных на сегодняшний день игр ВООБЩЕ. Окей. Хорошо. Тогда что , по вашему, "динамичное"?..
Не вздумайте приводить в пример QuakeIV, которая содрола с Half Life 2/1 всё, что только можно, кроме гравицапы. Raven умудрились сжелать собственную копию поездки на креплениях в цитадели (там это называется "строгификация"), я уж не говорю о пресловутых Recharger (пополнитель).
__________________
Only the strongest will survive,
Lead me to heaven, when we die.
I am the shadow on the wall
I'll be the one to save us all!

Breaking Benjamin, "Blow Me Away".

The truth is out there...

Последний раз редактировалось gudman; 11.06.2006 в 09:07.
gudman вне форума  
Отправить сообщение для gudman с помощью ICQ
Старый 11.06.2006, 10:28   #193
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от gudman
Интересно, за что же вы так неуважаете Вэлв, а?.. Я не понимаю, что за бред и откуда он так беззастенчиво проистекает?.. Может быть хватит бред нести о том, что Valve, дескать, охренеть какая ленивая? Ну хватит уже, в самом деле.
Не хватит. Даже не собираюсь заканчивать. А если я оскорбляю ваши фанатские чувства, то это не мои пролемы. Хотите сказать, что Валв не ленивая компания? полтора года на набор новых уровней и одного монстра? Да, это впросто венец продуктивности.
Цитата:
Сообщение от gudman
Права на тов. Шепарда принадлежат... Правильно, той самой "малоизвестной" компании. GearBox Следственно, что бы что-то делать надо идти к ним! А их уже, по-моему, нету.
Brothers in Arms. Их игра. Не хит и не шедевр, но все равно неплохая. Хоть не набор уровней к старому детищу.
Цитата:
Сообщение от gudman
Забавно. Вы будете смеяться, но НИКТО ЕЩЁ НИКОГДА не давал такого определения этой игре. Даже её злейшие ненавистники, к коим вас не причисляю.
Проитайте ветку "Позорная Халфа". Там и не такое говорили. А я не ненавистник. Я разочаровавшийся.
Цитата:
Сообщение от gudman
Ну хорошо, допустим, вы правы, и Half Life 2 действительно коридорное дерьмо с тупейшими врагами.
Да, как экшен игра банально скучна. Ни драйва не сложности.
Цитата:
Сообщение от gudman
И ещё, предположим, что все остальные 60% игроков земшара - просто полные идиоты и нихрена не понимают ни в в играх, ни в жизни, и лучше бы повесились в спальной на собственных трусах.
Из того, что у игры высокие оценки в прессе и большие тиражи в данном случае ничего не следует. Игра то хорошая. Но не как экшен. И не Эпизод, а оригинал.
Цитата:
Сообщение от gudman
Хорошо. А теперь скажите, где вы видели "не коридорный" шутер? Ну где
Разнича в том, что в какой нибудь первой части Халфы тоже был линейный экшен. Но там был хороший боевой Аи, и было просто интересно стрелять. Там реально могли убить.
Во второй части были интересные скриптовые события. Здесь их нет.
Цитата:
Сообщение от gudman
Пожалуйста, не надо мне Far Cry, он как раз коридорный до невозможности.
"Не говорите глупостей"(с)

Цитата:
Сообщение от gudman
мы всегда получим разный результат. А результат как раз всегда один и тот же - месево, причём, надо сказать, крайне не реалистичное месево с нереалистичными врагами, будто набранными из спец-подраздления "Альфа".
Хотите реализма? Что же вы тогда в Халфе забыли? Он там даже рядом не проходил.
Цитата:
Сообщение от gudman
Вяло стреляем?.. Окей, допустим снова, что ещё 10% игроков - тупые идиоты, считающие Hl2 одной из самых динамичных на сегодняшний день игр ВООБЩЕ.
Миллионы людей смотрят Дом - 2, и считают его чрезвычайно интересной и реалистичной программой.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™
Старый 11.06.2006, 10:40   #194
Игрок
 
Аватар для КолбаСКА
 
Регистрация: 11.10.2005
Адрес: Адрес?
Сообщений: 648
Репутация: 69 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Brothers in Arms. Их игра.
Лажа.

Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Там и не такое говорили. А я не ненавистник. Я разочаровавшийся.
Хе. А ведь когда второй эпизод выйдет всё равно скачаешь=) И третий скачаешь. Разочаровался, блин, тогда не играй. Наверняка купил пиратку или скачал из сети, а щас возмущаеться какие же Вэлв плохие.


Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Да, как экшен игра банально скучна.
Ни драйва не сложности.
Не согласен.Многие игроки отмечают что в аддоне как раз сложность и количество перестрелок возросло.

Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Но не как экшен. И не Эпизод, а оригинал.
Мммм... А оригинал типа не экшен? о_0

Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Разнича в том, что в какой нибудь первой части Халфы тоже был линейный экшен. Но там был хороший боевой Аи, и было просто интересно стрелять. Там реально могли убить.
В Фир тоже


Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Во второй части были интересные скриптовые события. Здесь их нет.
"Не говорите глупостей"(с)
__________________
Похухоль и нехухоль.
КолбаСКА вне форума  
Старый 11.06.2006, 10:48   #195
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Вектор
Хе. А ведь когда второй эпизод выйдет всё равно скачаешь=) И третий скачаешь. Разочаровался, блин, тогда не играй. Наверняка купил пиратку или скачал из сети, а щас возмущаеться какие же Вэлв плохие.
Неа. Мне на дняхподарили лицензию. Очень на них ругался.
И с чего это я не должен в нее играть? Хочу, сыграю. Мое дело. Тем более, что я уже мало во что играю.
Цитата:
Сообщение от Вектор
"Не говорите глупостей"(с)
Прмеры, дружок. Кроме боя у лифта и страйдера в финале тут ничего нет.

Цитата:
Сообщение от Вектор
В Фир тоже
Да. Но не в втором ХалЛайфе и наборе уровней к нему.
Цитата:
Сообщение от Вектор
Не согласен.Многие игроки отмечают что в аддоне как раз сложность и количество перестрелок возросло.
Во во. Раньше был фильм, теперь тупая бойня. Прогресс, однако. Кстати, а почему многие игроки? Почему не ты?
Цитата:
Сообщение от Вектор
Мммм... А оригинал типа не экшен? о_0
Оригинал больше фильм, чем экшен. Плю там хоть какое то разнообразие было. Хоть те же покатушки на ржавом транспорте. Здесь этого нет. Почему? Слишком сложно и долго делать. Пипл ведь так схавает.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™
Старый 11.06.2006, 11:01   #196
Игрок
 
Аватар для КолбаСКА
 
Регистрация: 11.10.2005
Адрес: Адрес?
Сообщений: 648
Репутация: 69 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
И с чего это я не должен в нее играть? Хочу, сыграю. Мое дело.
Ну так если игра не нравиться, то зачем себя пересиливать? Зачем играть и потом ворчать? Я был разочарован тем же Бразерс ин армс. Тоже наобещали с три короба. Я поиграл часик и бросил. Ибо не понравилось. Ты же прошёл весь аддон. Четыре часа мучался.

Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Прмеры, дружок. Кроме боя у лифта и страйдера в финале тут ничего нет.
Бой со штурмовиком в деревянном доме мне, например, понравилось. Ещё понравилась пробежка с шотганами по больнице и собственно вапще отстрел зомбей в полной темноте. Со страйдером битва понравилась.Но это геймплей=) А из скриптов запомнился лифт, на который булыжники падали и их надо было ловить. Запомнился момент, когда поезд со сталкерами перевернулся. Полёт в автомобиле понравился. Да и башенка под конец взрываеться довольно атмосферно.


Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Кстати, а почему многие игроки? Почему не ты?
Многие игроки помимо меня. Я тоже так считаю.
__________________
Похухоль и нехухоль.
КолбаСКА вне форума  
Старый 11.06.2006, 11:29   #197
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Вектор
Бой со штурмовиком в деревянном доме мне, например, понравилось. Ещё понравилась пробежка с шотганами по больнице и собственно вапще отстрел зомбей в полной темноте. Со страйдером битва понравилась.Но это геймплей=)
Это тоже все скрипты.))) Хотя штурмовика я забыл, призняю. Наверно просто слишком короткий момент.
Цитата:
Сообщение от Вектор
Ты же прошёл весь аддон. Четыре часа мучался.
Мои проблемы, не находишь?

Цитата:
Сообщение от Вектор
А из скриптов запомнился лифт, на который булыжники падали и их надо было ловить.
Куски моста, а не булыжники.)))

Цитата:
Сообщение от Вектор
Да и башенка под конец взрываеться довольно атмосферно.
Жаль, что этого почти не видим. Только яркие вспышки.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™
Старый 11.06.2006, 11:40   #198
Der Dunkele Prediger
 
Аватар для gudman
 
Регистрация: 17.11.2005
Адрес: In the middle of mankind.
Сообщений: 802
Репутация: 323 [+/-]
Цитата:
Не хватит. Даже не собираюсь заканчивать. А если я оскорбляю ваши фанатские чувства, то это не мои пролемы. Хотите сказать, что Валв не ленивая компания? полтора года на набор новых уровней и одного монстра? Да, это впросто венец продуктивности.
Мои чувства ваш бред не трогает никак. Но вы несёте такую чушь, что сокорбляете ВООБЩЕ всех. Нет, не линвая Компания. Где вы видели компанию, которая трудится-трудится-трудится-трудится? Выэлв - независимая компания, потому она может делать что угодно. И это простительно. Мы ведь не обвиняем ID в том, что они за всё время создали только три игры, две из которых друг от дружки не отличались вообще ничем. Не обвиняем? Теперь прекратите нести бред.
Valve вам ничего не обязана. Вам вообще стоит благодарить их, что они вообще что-то делают. На них. между прочим, доработка движка, модели, пректировка уровней. Они не обязаны, не должны и не хотят трудиться денно и нощно.
Цитата:
Brothers in Arms. Их игра. Не хит и не шедевр, но все равно неплохая. Хоть не набор уровней к старому детищу.
Это значит только то, что они всё ещё существуют. Только, как мне известно, они потеряли кучу сотрудников. Они ушли в другую компанию. Какую - х.з.
Цитата:
Проитайте ветку "Позорная Халфа". Там и не такое говорили. А я не ненавистник. Я разочаровавшийся.
Это не ветка, это недоразумение. Там нет такого слова "аргумент". Потому я не беру это как пример. Я не называю Вас ненавистником. Я просто говорю, что аргументов у Вас что-то немного.
Цитата:
Да, как экшен игра банально скучна. Ни драйва не сложности.
Сложность - дело настраиваемое. Для этого даже не надо никуда лазить. Вэлв специально оставила навиду файл "Skill.cfg". Не забывайте, игра расчитана на массового потребителя, и ничего плохого в этом нет. Просто "хардкорщики" могут настроить игру для себя. Я так и делал. Но вот про драйв... Знаете, это вопрос спорный.
Цитата:
Из того, что у игры высокие оценки в прессе и большие тиражи в данном случае ничего не следует. Игра то хорошая. Но не как экшен. И не Эпизод, а оригинал.
Причём тут пресса? Я говорю о геймерах как о независимых людях. Если не как экшн - то она никого бы не привлекла. Её бы купили из-за знакомого названия и начали бы плеваться тут же.
Цитата:
Разнича в том, что в какой нибудь первой части Халфы тоже был линейный экшен. Но там был хороший боевой Аи, и было просто интересно стрелять. Там реально могли убить.
Во второй части были интересные скриптовые события. Здесь их нет.
Нет. Спецназовцы, честно говоря, были не умнее солдат Combine. Просто тем самым спецназовцам предоставляли больше свободы. А солдаты Combine - это показатель отличного AI, но дерьмового воплощения. Экспериментально получается, что у солдат есть Squad-интиллект, они действуют в отрядах, делятся информацией о нахождении игрока. ведут переговоры друг с другом, ничем не заскриптованные. Другой уж вопрос, что в игре не показано. Это, конечно, не оправдывает. Просто для информации.
Скриптовые события... Гм... Не знаю, честно говоря ещё не играл =))
Цитата:
"Не говорите глупостей"(с)
Умоляю. То, что вам дали возможность немножко покататься на автомобили, пошастать по лесам ни о чём не говорит. Нелинейность - это когда можно повлиять на события. В Far Cry - этого нет. Аргументируйте, товарищ, аргументируйте.
К сведению: Half Life 2 тоже даёт возможность некоторые моменты просто пропускать. И это, иногда, очень даже влияет. Конкретно - первый форпост Combine на уровне Каналы. Подумав мозгами можно пропустить весь уровень и вышибить ворота не заходя внутрь. Дозволено. Багов не вызывает. Стало быть, предусмотрено.
Цитата:
Хотите реализма? Что же вы тогда в Халфе забыли? Он там даже рядом не проходил.
Нет такого Шутера, который был бы реалистичен. Ну нету. Не существует на земле, и не будет ещё лет десять, не меньше.
Цитата:
Миллионы людей смотрят Дом - 2, и считают его чрезвычайно интересной и реалистичной программой.
Не надо, пожалуйста. Вы никак не можете этого знать. И смотрят его знаете кто? Люди, у которых интеллект не шибко выше потолка. И этих людей - миллионы, а здесь это - сотни миллионов. Групповой разум, наверное?

Цитата:
Почему не ты?
разве это тогда будет аргументом? ))
__________________
Only the strongest will survive,
Lead me to heaven, when we die.
I am the shadow on the wall
I'll be the one to save us all!

Breaking Benjamin, "Blow Me Away".

The truth is out there...
gudman вне форума  
Отправить сообщение для gudman с помощью ICQ
Старый 11.06.2006, 12:01   #199
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от gudman
Мои чувства ваш бред не трогает никак. Но вы несёте такую чушь, что сокорбляете ВООБЩЕ всех.
Да, весь мир целиком.
Цитата:
Сообщение от gudman
Где вы видели компанию, которая трудится-трудится-трудится-трудится?
Гм........ Rokstar, Пираньи, Bethesda, Nival.... И еще масса других.
Цитата:
Сообщение от gudman
Valve вам ничего не обязана. Вам вообще стоит благодарить их, что они вообще что-то делают. На них. между прочим, доработка движка, модели, пректировка уровней. Они не обязаны, не должны и не хотят трудиться денно и нощно.
А я не обязан на них молиться. Как все вокрут в этой теме. У людей там просто наглости выше крыши. Сделали одну революционную игру, и решили, что могут делать все, что угодно. И начинают гнать халтуру. И не благодарить их за то, что они вообще что то делают? Вы точно сегодня в ударе.
Цитата:
Сообщение от gudman
Это не ветка, это недоразумение. Там нет такого слова "аргумент". Потому я не беру это как пример. Я не называю Вас ненавистником. Я просто говорю, что аргументов у Вас что-то немного.
Естественно, ветка бред, потому, что там говорят нехорошие вещи, об игре, которая вам нравиться. Причем абсолютно правильные вещи.
Цитата:
Сообщение от gudman
Сложность - дело настраиваемое. Для этого даже не надо никуда лазить. Вэлв специально оставила навиду файл "Skill.cfg".
И это не халтура? Вместо того, что бы сделать нормальный тяжелый уровень, нас отправляют в файл с настройками.
Цитата:
Сообщение от gudman
Причём тут пресса? Я говорю о геймерах как о независимых людях. Если не как экшн - то она никого бы не привлекла. Её бы купили из-за знакомого названия и начали бы плеваться тут же.
Некоторые плюются. А пресса - зачастую отражение народного мнения. Часто, но не всегда. А еще есть рейтинги продаж.
Цитата:
Сообщение от gudman
Умоляю. То, что вам дали возможность немножко покататься на автомобили, пошастать по лесам ни о чём не говорит. Нелинейность - это когда можно повлиять на события. В Far Cry - этого нет.
В Халфе нам не дали и этого.
Бредьте дальше, товарищь.
Цитата:
Сообщение от gudman
Нет. Спецназовцы, честно говоря, были не умнее солдат Combine. Просто тем самым спецназовцам предоставляли больше свободы.
Ага. Этим они и умнее. Там любо бой каждый раз проходил по разному. А тут? Там солдаты действовали в команде. А тут они славо богу, что друг другу в спину не стреляют.
Цитата:
Сообщение от gudman
К сведению: Half Life 2 тоже даёт возможность некоторые моменты просто пропускать. И это, иногда, очень даже влияет.
На скорость прохождения.
Цитата:
Сообщение от gudman
Нет такого Шутера, который был бы реалистичен. Ну нету. Не существует на земле, и не будет ещё лет десять, не меньше.
Не спрю. Просто есть клинические аркады, вроде халфы, а есть более серьезные, вроде СВАТ или Радуги.
Цитата:
Сообщение от gudman
Не надо, пожалуйста. Вы никак не можете этого знать. И смотрят его знаете кто? Люди, у которых интеллект не шибко выше потолка.
А в Халфу играют исключительно умные люди. Вы себе явно льстите.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™
Старый 11.06.2006, 12:15   #200
Игрок
 
Аватар для Glottis
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 673
Репутация: 95 [+/-]
А вот я согласен см Делором(хотя кто бы сомневался). Валв за 2 (прописью - два) года сделали набор уровней. Конечно, уровни неплохие, с этим я не спорю. Но 2 года разработки мишн пака для одной из самых крупных и богатых контор - это просто наглость. И ведь они за 2 года не придумали ни единой новой геймплейной фишки. А геарбокс за год сделала Оппосинг форс, и это был отнюдь не мишн пак. Просто валв после 1 удачной игры и одной явной профанации почуют на лаврах, а их все почему-то восхваляют как гениальную контору.
__________________
Вселенная и время бесконечны,значит любое событие возможно.
Glottis вне форума  
Отправить сообщение для Glottis с помощью ICQ
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования