10.06.2006, 22:47 | #181 | ||
Заблокирован
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409
|
Цитата:
|
||
|
10.06.2006, 22:51 | #182 | ||
Новичок
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 45
Репутация: -8
|
только что прошел первый эпизод, не в тему для ХЛ всунули туда секс приколы
__________________
И да будут моды Painkiller’a плодиться и размножаться во славу святых пророков DreamCatcher и People Can Fly на погибель сатане и его мерзопакостным творениям. |
||
|
10.06.2006, 22:55 | #184 | ||
Новичок
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 45
Репутация: -8
|
Delor Denort
алекс говорит типа "плохо что у тебя костюм не растягивается, а то бы я в него залезла " и ещё пара приколов в том же духе
__________________
И да будут моды Painkiller’a плодиться и размножаться во славу святых пророков DreamCatcher и People Can Fly на погибель сатане и его мерзопакостным творениям. |
||
|
10.06.2006, 23:04 | #185 | ||
Юзер
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 168
Репутация: 17
|
Цитата:
__________________
Дай мне сойти с ума, Ведь с безумца и спроса нет. Дай мне хоть раз сломать Этот слишком нормальный свет М. Пушкина Мое ЖеЖе: http://ardaric.livejournal.com/ |
||
|
10.06.2006, 23:14 | #186 | |||
Заблокирован
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
10.06.2006, 23:23 | #187 | ||
Юзер
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 168
Репутация: 17
|
Тфу ты, да не в перестрелках там счастье, а в киношности всего и вся, в приколах с физикой. Ибо она там не просто прикручена для галочки а реально работает. В сюжете, в недосказанностях... Когда как в секретных материалах: истина где-то рядом, но на самом деле чем ближе ты к финалу, тем больше у тебя вопросов. Причем это не раздражает, а наоборот, заставляет работать воображение... Эхх чего только стоит игра в мячик с псом... Примитивно конечно, но нигде и никогда такого раньше не было. И не знаю кому как, а мне подобные радости так и не надоели... Опять-же из-за того что игра-то короткая...
__________________
Дай мне сойти с ума, Ведь с безумца и спроса нет. Дай мне хоть раз сломать Этот слишком нормальный свет М. Пушкина Мое ЖеЖе: http://ardaric.livejournal.com/ |
||
|
10.06.2006, 23:31 | #188 | |||
Заблокирован
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
10.06.2006, 23:43 | #189 | |||
Юзер
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 168
Репутация: 17
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кароче я понял - спорить бесполезно), все-равно подраться не получится
__________________
Дай мне сойти с ума, Ведь с безумца и спроса нет. Дай мне хоть раз сломать Этот слишком нормальный свет М. Пушкина Мое ЖеЖе: http://ardaric.livejournal.com/ |
|||
|
10.06.2006, 23:49 | #190 | ||
Заблокирован
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
11.06.2006, 08:54 | #192 | |||
Der Dunkele Prediger
Регистрация: 17.11.2005
Адрес: In the middle of mankind.
Сообщений: 802
Репутация: 323
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну хорошо, допустим, вы правы, и Half Life 2 действительно коридорное дерьмо с тупейшими врагами. И ещё, предположим, что все остальные 60% игроков земшара - просто полные идиоты и нихрена не понимают ни в в играх, ни в жизни, и лучше бы повесились в спальной на собственных трусах. Хорошо. А теперь скажите, где вы видели "не коридорный" шутер? Ну где? Пожалуйста, не надо мне Far Cry, он как раз коридорный до невозможности. То, что к цели можно придти разными путями не говорит, что мы всегда получим разный результат. А результат как раз всегда один и тот же - месево, причём, надо сказать, крайне не реалистичное месево с нереалистичными врагами, будто набранными из спец-подраздления "Альфа". Вяло стреляем?.. Окей, допустим снова, что ещё 10% игроков - тупые идиоты, считающие Hl2 одной из самых динамичных на сегодняшний день игр ВООБЩЕ. Окей. Хорошо. Тогда что , по вашему, "динамичное"?.. Не вздумайте приводить в пример QuakeIV, которая содрола с Half Life 2/1 всё, что только можно, кроме гравицапы. Raven умудрились сжелать собственную копию поездки на креплениях в цитадели (там это называется "строгификация"), я уж не говорю о пресловутых Recharger (пополнитель).
__________________
Only the strongest will survive, Lead me to heaven, when we die. I am the shadow on the wall I'll be the one to save us all! Breaking Benjamin, "Blow Me Away". The truth is out there... Последний раз редактировалось gudman; 11.06.2006 в 09:07. |
|||
|
11.06.2006, 10:28 | #193 | |||||||||
Заблокирован
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Во второй части были интересные скриптовые события. Здесь их нет. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||
|
11.06.2006, 10:40 | #194 | ||||||
Игрок
Регистрация: 11.10.2005
Адрес: Адрес?
Сообщений: 648
Репутация: 69
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Похухоль и нехухоль. |
||||||
|
11.06.2006, 10:48 | #195 | |||||
Заблокирован
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409
|
Цитата:
И с чего это я не должен в нее играть? Хочу, сыграю. Мое дело. Тем более, что я уже мало во что играю. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
|
11.06.2006, 11:01 | #196 | |||
Игрок
Регистрация: 11.10.2005
Адрес: Адрес?
Сообщений: 648
Репутация: 69
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Похухоль и нехухоль. |
|||
|
11.06.2006, 11:29 | #197 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
11.06.2006, 11:40 | #198 | ||||||||||
Der Dunkele Prediger
Регистрация: 17.11.2005
Адрес: In the middle of mankind.
Сообщений: 802
Репутация: 323
|
Цитата:
Valve вам ничего не обязана. Вам вообще стоит благодарить их, что они вообще что-то делают. На них. между прочим, доработка движка, модели, пректировка уровней. Они не обязаны, не должны и не хотят трудиться денно и нощно. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скриптовые события... Гм... Не знаю, честно говоря ещё не играл =)) Цитата:
К сведению: Half Life 2 тоже даёт возможность некоторые моменты просто пропускать. И это, иногда, очень даже влияет. Конкретно - первый форпост Combine на уровне Каналы. Подумав мозгами можно пропустить весь уровень и вышибить ворота не заходя внутрь. Дозволено. Багов не вызывает. Стало быть, предусмотрено. Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Only the strongest will survive, Lead me to heaven, when we die. I am the shadow on the wall I'll be the one to save us all! Breaking Benjamin, "Blow Me Away". The truth is out there... |
||||||||||
|
11.06.2006, 12:01 | #199 | |||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Бредьте дальше, товарищь. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||||
|
11.06.2006, 12:15 | #200 | ||
Игрок
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 673
Репутация: 95
|
А вот я согласен см Делором(хотя кто бы сомневался). Валв за 2 (прописью - два) года сделали набор уровней. Конечно, уровни неплохие, с этим я не спорю. Но 2 года разработки мишн пака для одной из самых крупных и богатых контор - это просто наглость. И ведь они за 2 года не придумали ни единой новой геймплейной фишки. А геарбокс за год сделала Оппосинг форс, и это был отнюдь не мишн пак. Просто валв после 1 удачной игры и одной явной профанации почуют на лаврах, а их все почему-то восхваляют как гениальную контору.
__________________
Вселенная и время бесконечны,значит любое событие возможно. |
||
|
|