Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Fallout Обсуждение игр серии Fallout, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2007, 16:07   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
Fallout 3 - Обсуждение

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата релиза: 28 октября 2008 (в Европе 31 октября)
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com (русская версия)
Ссылки: скриншоты, арт, обои, трейлер.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • ОС Windows XP/Vista;
  • ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista);
  • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше;
  • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше);
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows XP/Vista;
  • Процессор Intel Core 2 Duo;
  • 2 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти;
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;

Сюжет Fallout 3:
Целых двести лет Убежище 101 укрывало выживших жителей Вашингтона и его окрестностей. И хотя всемирная атомная война почти разрушила США, жители Убежища 101 наслаждались жизнью, свободной от суровости внешнего мира. Гигантские насекомые, бандиты-рейдеры, и даже Супер Мутанты не могли ничего противопоставить защите Убежища. И вдруг, в один прекрасный день, вы узнаете, что ваш отец бросил вызов надзирателю и оставил комфорт и безопасность, предоставленную Убежищем 101. Вы решаете оставить свой единственный дом, и уйти из Убежища в яркое солнце пустоши, уйти, чтобы найти вашего отца и ответы на возникшие вопросы…

Немного истории
Скрытый текст:
Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python'у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator'у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел? хорошо сводящую все сюжетные линии воедино? концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.

Был анонсирован Fallout: Tactics. Фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него... После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте Van Buren. Было похоже, что Black Isle Studios — RPG-отделение Interplay — начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет — что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие — нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

После этого, 12 июля 2004 года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.

Bethesda Softworks писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 — продолжение популярной ролевой игры. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, — лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay — лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них.

Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения... Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или "Morrowind-ом с пистолетами"?

Интересные факты о игре:
Скрытый текст:
Мир игры:
  • место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.
  • время действия – 2277 год.
  • Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19.
  • Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion.
  • Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией.
  • В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов.
  • Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки).
Главный герой:
  • Главный герой был рожден в Убежище 101.
  • Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable.
  • Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные.
  • Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й.
Персонажи:
  • В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы.
  • В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
  • Внешность отца главного героясоздается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты.
Предметы:
  • Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии.
  • Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы).
  • В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка».
  • В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion.
  • Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера.
  • Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения.
  • Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню.
  • Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин.
Сражения:
  • Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
  • Монстры, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3.
  • В тексте также упоминается охранный боевой робот, проверяющий билеты на станции метро и расстреливающий «зайцев» из лазерной пушки.
  • Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей.
  • Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.
  • Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
  • Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов.
  • Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".
Квесты:
  • Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов.
  • У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков.
  • Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока.
  • В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.
Техническая информация:
  • будет использоваться модифицированный движок OblivionGamebryo.
  • точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).
  • Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.
Озвучка:
  • Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.
  • Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.
Рекламные ролики:
  • В первом рекламном ролике звучит песня I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout.
Прочее:
  • Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.
  • Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. О жестоких убийствах – см. раздел «Сражения». Будут ли в игре наркотики, секс, работорговля и прочие привычные элементы Fallout, пока не ясно
  • Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.
  • Композитор игры неизвестен, и это точно не Джереми Соул, хотя музыка на официальном сайте похожа именно на его пафосные оркестровки.
  • Игра поступила в продажу осенью 2008 года.

Статьи:
  • Рецензия Игромании (читать) 9.5 "Великолепно"
  • Руководство и прохождение от ЛКИ (читать)



В этой теме только обсуждение игры.
Проблемы технического характера обсуждаются здесь.
Вопросы по прохождению здесь.

За сравнение со Сталкером или Метро 2033 буду выдавать 10% WlaDiMer

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.10.2022 в 20:42.
 
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 22:14   #13121
Юзер
 
Аватар для Pai Mei
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 188
Репутация: 104 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Paladin Max Посмотреть сообщение
хе, посети после побега из Рейвен Рок Мегатонну Увидишь его целым и невредимым. И да, он по-прежнему будет напевать патриотические песни себе под нос.
Хм, его, наверное, можно встретить там если не взрывать Рейвен Рок, сколько я раз проходил игру всегда взрывал ))), после этого Натаныча в Мегатонне не будет, только его жена будет спрашивать попадался тебе её муж или нет.

Цитата:
Сообщение от OBE-VAN Посмотреть сообщение
Я вообще без туториала только на один пупс наткнулся.
Странно, я так штук восемь нашёл.
Pai Mei вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 23:26   #13122
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от MaxWell98 Посмотреть сообщение
Пошел куда глаза глядят и нашел здание где были разбросаны дневники какого-то парня. Он мол отправился за отцом своим! Ну там в здании я короче гулев помочил, ну и самое примечательное пупса нашел... и конечно же того парня. Он в гула превратился и стал поклоняться какому-то алтарю.
Данвич-билдинг... Зловещее место.
Цитата:
Сообщение от MaxWell98 Посмотреть сообщение
А вот возникает вопрос: неужели пупсы в игре разбросаны таким образом, что можно наткнутся, а можно и нет?
Ну, при должной внимательности не пропустишь. Вобщем-то, раскрыть большинство фишек игры можно только напряженно прочесывая темные уголки в локациях и внимательно осматривая каждый закоулок.
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 05:36   #13123
Опытный игрок
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Приморский край, Влад
Сообщений: 1,302
Репутация: 220 [+/-]
Игра крутая, наилучшая, вобще прикольная и атмосферная, там короче так гоняешь по пустоше. ребят таких встречаешь прикольных, на караваны нападешь, Мегатону взорвать можно так БУмммммммммм и вобще отлично, да и иследовать это самое лучшее что есть(не путать с кушать) в играх, я по магазинчкам шныряюсь, там много че интересного, вот тока у мну чувак на химикаты подсел, это вобще серьёзно? Он с ума не сойдет, а то там буффаты(как то так) и винт ну прям не может без них ломит конкретно(ну в смылсе экран как-то каким-то цветом накрывает и ни чего не видно), главное чтоб во время боя ломка не схватила.........
А ща в техническом музеи шнырялись, искали че по жрать не радиоактивное, не мне говорил джерико лучше в супермаркет пошли, ну короче повстречался мне супермутан-оверлорд какой-то а его гранаты не берут, ну я думал все от наркоты по-любому, достал ТОлстяк(урон 709 был) и жахнул по нему, и я чет переборщил и короче самолет збил, хз как он пролетал в музее в здании, но самолет упал на Джерико, бедный Джерико погиб на месте, хороший товарищ, я ему добра дорогово понадовал чтоб по-больше унести и ща не знаю че делать сохранения далеко последнее. наверно буду тащить чувака в Ривет сити мож вместе с телом купят(там реально на 1000 крышечек минимум добра у него) Я себе автомат куплю, токо не тот что стреляет, а который песни крутит

Скрытый текст:
А игромания будет локализовывать сюжетные моды как это было с Облвионом???
__________________
X-box Live/PSN - Mateha007RU
Предпочитаю кооператив в Live

Последний раз редактировалось Матёха; 21.08.2009 в 05:45.
Матёха вне форума  
Отправить сообщение для Матёха с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 09:42   #13124
Юзер
 
Аватар для Kend
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Да не помню я уже
Сообщений: 171
Репутация: 39 [+/-]
Подскажите пожалуйста как в игре приручить собаку?
__________________
Все в этой жизни имеет свойство заканчиваться!
Нужно жить настоящим, думать о будущем, а прошлое просто вспоминать!

Последний раз редактировалось Kend; 21.08.2009 в 09:46.
Kend вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 09:47   #13125
Юзер
 
Аватар для Black stalK
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Петропавловск - камчатски
Сообщений: 156
Репутация: 26 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Papa Bear Посмотреть сообщение
Обычно такие учения согласовывают со всеми кем можно, так что не думаю, что какой-то генерал, услышав оповещение о бомбардировке, с испугу и неожиданности нажал на "красную кнопку".
К тому же все пуски и перемещения ядерных ракет даже по земле постоянно отслеживаются.
.. сильно считаю что сие заявление не уместно к ситуации мною описаной
в посте имелось в виду что волт тех незаконно использовала тревогу атом только в тех городах рядом с которыми были убежища
и из за случайности произошла всемирная ошибко
так то
Black stalK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 10:39   #13126
Игрок
 
Аватар для Rеy
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Arroyo
Сообщений: 829
Репутация: 367 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kend Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста как в игре приручить собаку?
По болтай с ней.
__________________
"It's 106 miles to Arroyo, we got a full fusion cell, half a pack of radaway"
Rеy вне форума  
Отправить сообщение для Rеy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 10:43   #13127
Юзер
 
Аватар для Kend
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Да не помню я уже
Сообщений: 171
Репутация: 39 [+/-]
Rеy, И как вообще с любой или нужно искать особых собак или спасать их от супермутантов или убивать хозяина и забирать его собаку? Потому что по пустошам я еще не находил просто гуляющих собак! Видел только диких и все!
__________________
Все в этой жизни имеет свойство заканчиваться!
Нужно жить настоящим, думать о будущем, а прошлое просто вспоминать!
Kend вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 11:11   #13128
Юзер
 
Аватар для Gaher
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 444
Репутация: 88 [+/-]
Kend, собака 1 единственая на свалке севернее развалин Бетесды её нужно спасти от рейдеров и с ней поболтать.
Gaher вне форума  
Отправить сообщение для Gaher с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 11:15   #13129
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gaher Посмотреть сообщение
и с ней поболтать.
Собака говорящая? О_о
__________________
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 11:39   #13130
Игрок
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 828
Репутация: 555 [+/-]
она, реально говорящая ?
4CE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 11:48   #13131
Юзер
 
Аватар для Pai Mei
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 188
Репутация: 104 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Serjo98 Посмотреть сообщение
она, реально говорящая ?
В её лексиконе только Гав!, Рычание и тому подобное)))
Pai Mei вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 15:39   #13132
Игрок
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 828
Репутация: 555 [+/-]
а, ну как у Дока на Транквилити-лейн, и вообще всех собак.Просто надо было сказать, что она гавкает, а не говорит
4CE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 16:35   #13133
Опытный игрок
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Приморский край, Влад
Сообщений: 1,302
Репутация: 220 [+/-]
Можно как-нибудь убрать ПИИИИИИИИ в звуках и **** в текстах где маты?
А то 1С прикалывается че-то
__________________
X-box Live/PSN - Mateha007RU
Предпочитаю кооператив в Live
Матёха вне форума  
Отправить сообщение для Матёха с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 16:47   #13134
Юзер
 
Аватар для Pai Mei
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 188
Репутация: 104 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Матёха Посмотреть сообщение
Можно как-нибудь убрать ПИИИИИИИИ в звуках и **** в текстах где маты?
А то 1С прикалывается че-то
Я слыхал, что в пиратках нет звуков "пииии" и текст не зашифрован, хотя по-моему это брехня.
Pai Mei вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 22:06   #13135
Игрок
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 828
Репутация: 555 [+/-]
лично мне на протяжении всей игры звуки пииии не встречались
4CE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 22:07   #13136
Игрок
 
Аватар для Paladin Max
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 518
Репутация: 113 [+/-]
зайди в Лэмплайт. Мэр там запикан чуть менее, чем полностью.
__________________
Нельзя бежать быстрее пули. Но я ее все таки догоню.
Paladin Max вне форума  
Отправить сообщение для Paladin Max с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 22:10   #13137
Игрок
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 828
Репутация: 555 [+/-]
del

Последний раз редактировалось 4CE; 01.07.2015 в 11:40.
4CE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 22:23   #13138
Игрок
 
Аватар для Neon Sky
 
Регистрация: 10.09.2007
Адрес: Prague
Сообщений: 779
Репутация: 280 [+/-]
Первый раз играх подобное встречаю(имею виду "пииии")
__________________
Sick of myself.
Neon Sky вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 22:41   #13139
Юзер
 
Аватар для John McClane
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 243
Репутация: 70 [+/-]
мне одному кажется, что коготь смерти куда лучше бы выглядел, если бы был похож на ящера, а не на сотону?
John McClane вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 22:47   #13140
Юзер
 
Аватар для Pai Mei
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 188
Репутация: 104 [+/-]
Цитата:
Сообщение от John McClane Посмотреть сообщение
мне одному кажется, что коготь смерти куда лучше бы выглядел, если бы был похож на ящера, а не на сотону?
По мне так он вообще на рогатую обезьяну похож)))
Pai Mei вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования