Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

"Пикник на обочине" Раздел по популярному проекту S.T.A.L.K.E.R.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2007, 21:44   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
S.T.A.L.K.E.R. - Создание модов


Мануал по созданию модификаций для начинающих
Часть 1.
Часть 2.

Что необходимо:


Статьи участников:
Скрытый текст:
А
Активация артефактов
В
В Зоне только день
В Зоне только день способ 2
Вывод координат на екран
Выдача Волком оружия
Выдача оружия в ЧН
Д
Добавление транспорта
Динамические диалоги
Добавление новых локаций в ЧН и ЗП
И
Изменение первоначального инвентаря у Меченого(1-й урок читерства)
Имитация намокания дороги во время дождя
К
Как менять ломкость брони
Качание оружия при хотьбе
М
Материал про: активацию артефактов, добавление статей в ПДА, редактирование НПС, создание новой группировки, вычисление координат
Н
Настройка AI Wrapper от bardak'a
Настройка конвертора bardak'a
NPC покупают и продают оружие
Носимый вес
О
Описание Actor.ltx
П
Параметры оружия с описанием
Прорисовка уровня и изменение дистанции видимости
Прототип динамических новостей
Р
Работа с acdc от Bardak-a
Размер раны
Редактирование мультиплеерных карт, для последующего их запуска в сингле
С
Создание механика
Создание уровня для сингла
Создание нового оружия
Создание скриптовых роликов
Создание квеста
Создание нового НПС путём редактрирования all.spawn
Создание HUD модели оружия
Спавн предметов в инвентарь (2-й урок читерства)
Свойства костюмов
Cпавн монстра
Т
Транспорт в игре
У
Уменьшение сытости ГГ


Работы участников:

Разрабатываемые моды:
Скрытый текст:
antdiablon, Минор
Nacek 2


Полезные ссылки

Мод-портал. - Официальная вики по модам для сталкера (Не обновляется)
S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki. - Фанатская вики по модострою для сталкера.

X-Ray SDK. Ныне все вопросы с ним обсуждаются тут.
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor.


Внимание: если Вы новичок, то сперва ознакомьтесь с мануалом по созданию модификаций для начинающих
При вылетах также прилагайте лог ошибки!!!

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.02.2023 в 22:25.
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 22:19   #2181
Новичок
 
Аватар для StaJIKEPok
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: RU Yekaterinburg
Сообщений: 88
Репутация: 13 [+/-]
Можно фотошопом импортнут dds plugin'ом и сохранить в tga?

Добавлено через 3 минуты
Сделал, как сказали... Ошибка уже другая вылезла:
Скрытый текст:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2662.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 9186 files cached, 1133Kb memory used.
Init FileSystem 0.129467 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 00:23:00

* New phase started: Reading project [deadcity]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 407023
| Faces...
| | * faces: 767886
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 216
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 2
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 1 lights
| | *lighting*: SUN: 1 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_light_orang.thm
| | - loading: glow\glow_light_orang
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank5.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls17.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_floor3.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_floor1.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg03.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_radiator2.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_number1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_ceil.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_tor.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost2.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks10.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_house_door1.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls16a.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls17a.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks12a.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank3.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes4.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_border1.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_05.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls18.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls19.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls20.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_tor4.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks11.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_door9.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank4.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank2.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks7.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls4_border.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes6.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9a.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_plints1.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks8.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls16.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_06a.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls14.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr06.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg05.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer3.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls7a.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls4.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_socket1.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls7.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks12.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_tor3.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls10.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls4.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks9.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer2.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_crush_ceil.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_wire.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls18a.thm
| | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm
| | - loading: glas\glas_dirt
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_04.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks3.thm
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls2.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g_red.thm
| | - loading: prop\prop_lampa_g_red
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire2.thm
| | - loading: prop\prop_barbwire2
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_hr_gr2.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_hr_gr1.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls12.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr04.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_trub_gr01.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr01.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr10.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr07.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg04.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_trub_gr.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr08.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr03.thm
| | - loading: wind\wind_gr03
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg06.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr02.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr05.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg02.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stairs1.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_fl_rg.thm
| | processing: rawdata\textures\door\door_gr01.thm
| | processing: rawdata\textures\door\door_gr.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_wall_gr.thm
| | processing: rawdata\textures\door\door_gr02.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_tualgr01.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_brick_gr.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_dosk_gr01.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg01.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr09.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr11.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_stena_gr.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_wall_gr01.thm
| | processing: rawdata\textures\sign\sign_gr.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_trub_gr02.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_phone_gr01.thm
| | - loading: mtl\mtl_phone_gr01
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_gr13.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_phone_gr02.thm
| | processing: rawdata\textures\door\door_j03b.thm
| | - loading: door\door_j03b
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_st_gr02.thm
| | processing: rawdata\textures\door\door_gr03.thm
| | processing: rawdata\textures\door\door_gr05.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg07.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_st_rg.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_fl_gr01.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_tualgr.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg08.thm
| | processing: rawdata\textures\door\door_gr04.thm
| | - loading: door\door_gr04
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_radiator1.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls15.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_floor4a.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_garage_gr.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_wall_gr02.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_garage_gr01.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_04d.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_asfalt_b.thm
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_drygrass1a.thm
| | processing: rawdata\textures\terrain\terrain_gr.thm

FATAL ERROR

[error]Expression : THM
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
[error]Line : 282
[error]Description : rawdata\textures\terrain\terrain_gr.thm


stack trace:

Последний раз редактировалось StaJIKEPok; 16.08.2009 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение
StaJIKEPok вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 22:43   #2182
Игроман
 
Аватар для Yosh
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,288
Репутация: 591 [+/-]
StaJIKEPok, отлично.
Теперь все текстуры на которые он будет жаловаться делай по той же схеме.
__________________
грусть. печаль. петербург.
Yosh вне форума  
Отправить сообщение для Yosh с помощью ICQ Отправить сообщение для Yosh с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 10:24   #2183
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 8
Репутация: 1 [+/-]
Можете по подробней рассказать как с помощью X-ray asset tools pack FINAL можно вытащить левелы в редактор?
jazz121vrn вне форума  
Отправить сообщение для jazz121vrn с помощью ICQ Отправить сообщение для jazz121vrn с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 11:28   #2184
Новичок
 
Аватар для StaJIKEPok
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: RU Yekaterinburg
Сообщений: 88
Репутация: 13 [+/-]
Сегодня опять попробовал компильнуть лвл. Предыдущая ошибка опять вылазит с mtl_phone_gr01
StaJIKEPok вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 11:40   #2185
Игроман
 
Аватар для Yosh
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,288
Репутация: 591 [+/-]
StaJIKEPok, значит опять конвертируй и импортируй... и ещё. проверь есть ли она в texrures.ltx в равдате и(или) в геймдате, если нет впиши соблюдя алфавитный строй..
mtl\mtl_phone_gr01 или как то так...

jazz121vrn, ну во первых лучше всего положить эти тулзы в папочку level_editor

Вовотроых вот тутор как настроить то чем разуплотнять лвлы! - Настройка AI Wrapper от bardak'a

Втретьих там создаём батник содержащий что как и каким образом разуплотняющий - converter -level *** -out *** -mode le -with_lods - где *** лвл
Вот пример
Цитата:
converter -level l10_radar -out l10_radar -mode le -with_lods
pause
__________________
грусть. печаль. петербург.

Последний раз редактировалось Yosh; 17.08.2009 в 12:35.
Yosh вне форума  
Отправить сообщение для Yosh с помощью ICQ Отправить сообщение для Yosh с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 11:49   #2186
Новичок
 
Аватар для StaJIKEPok
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: RU Yekaterinburg
Сообщений: 88
Репутация: 13 [+/-]
Извиняюсь! Всё работает Спасибо огромное!

Добавлено через 26 минут
Подгрузил лвл в игру. Запускаю из мультиплеера. Всё идет нормально. Текстуры загружает, но вылетает на "Клиент: Синхронизация" без лога (отсутствует как в буфере, так и в Моих Документах). Хелп плиз!

Последний раз редактировалось StaJIKEPok; 17.08.2009 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение
StaJIKEPok вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 12:26   #2187
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 8
Репутация: 1 [+/-]
ссылка на тутариал не работает!!
jazz121vrn вне форума  
Отправить сообщение для jazz121vrn с помощью ICQ Отправить сообщение для jazz121vrn с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 12:31   #2188
Новичок
 
Аватар для StaJIKEPok
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: RU Yekaterinburg
Сообщений: 88
Репутация: 13 [+/-]
jazz121vrn, работает! Просто скопируй её в адресную строку

Повторю: http:/ /forum.igromania.ru/showpost.php?p=6453247&postcount=2066 (убери пробел между / и /)
StaJIKEPok вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 12:34   #2189
Игроман
 
Аватар для Yosh
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,288
Репутация: 591 [+/-]
StaJIKEPok, а ты для сингла или для мульта карту делал?
__________________
грусть. печаль. петербург.
Yosh вне форума  
Отправить сообщение для Yosh с помощью ICQ Отправить сообщение для Yosh с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 12:35   #2190
Новичок
 
Аватар для StaJIKEPok
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: RU Yekaterinburg
Сообщений: 88
Репутация: 13 [+/-]
Для Мульта А что?

Добавлено через 38 минут
Повторю вопрос с изменениями:
Подгрузил лвл в игру. Поставил патч 1.0006. Запускаю из мультиплеера. Всё идет нормально. Текстуры загружает, но вылетает на "Клиент: Синхронизация" с таким логом:
Скрытый текст:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2662.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 29227 files cached, 5053Kb memory used.
Init FileSystem 1.087926 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2038472 K], reserved[7252 K], committed[51364 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6791 K], process heap[621 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command: net_cl_pending_lim
! Unknown command: net_cl_update_rate
~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time'
~ Valid arguments: integer value in range [0,60]
! Unknown command: sv_pending_wait_time
! Unknown command: sv_statistic_save_auto
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:400]: NVIDIA GeForce 8600 GTS
* GPU driver: 6.14.11.7824
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 590 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=8
load time=48 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenari o\video\intro_gsc_wp_r.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_opt.xml] returns [ui_mm_opt.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 116587 K
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_mp.xml] returns [ui_mm_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_mp_tabclient.xml] returns [ui_mm_mp_tabclient.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_mp_tabserver.xml] returns [ui_mm_mp_tabserver.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_mp_taboptions.xml] returns [ui_mm_mp_taboptions.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_mp_gs_ext.xml] returns [ui_mm_mp_gs_ext_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
No new patches are available.
[16-9] get_xml_name for[ui_mapinfo.xml] returns [ui_mapinfo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [288 ms]
"c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 116848 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 1505 ms
* [prefetch] memory: 38131Kb
* phase time: 1529 ms
* phase cmem: 144458 K
Сервер: Старт...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Loading DLL: xrGameSpy.dll
MaxPlayers = 32
File <server_users.ltx> not found in folder <$app_data_root$>.
# Server started without users list.
- IPureServer : created on port 5445!
Loading DLL: xrGameSpy.dll
xrGS::QR2 : Initialized
* phase time: 5038 ms
* phase cmem: 145151 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
New SV client stajikepok
- IPureClient : created on port 5446!
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 4064 ms
* phase cmem: 145176 K
Открытие потока...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 145176 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1828 ms
* phase cmem: 180530 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 181515 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65487 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 17780 verts, 555 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 959763 indices, 1874 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65523 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 12511 verts, 146 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 879456 indices, 1717 Kb
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 181526 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 181793 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 181793 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\deadcity\level.hom
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 182085 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 182085 K
Клиент: Создание...
* connection sync: 0 ms
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_game_dm.xml] returns [ui_game_dm_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_desc.xml] returns [map_desc_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mapinfo.xml] returns [ui_mapinfo.xml]
[16-9] get_xml_name for[stats.xml] returns [stats_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[statisticwnd.xml] returns [statisticwnd.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 182366 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 851, 210285 K
* t-report - lmap: 0, 0 K
* phase time: 600 ms
* phase cmem: 182366 K
Клиент: Синхронизация...
stack trace:

001B:01FF23BD xrGame.dll
001B:01FFDB29 xrGame.dll
001B:02008E72 xrGame.dll

[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.


Последний раз редактировалось StaJIKEPok; 17.08.2009 в 13:13. Причина: Добавлено сообщение
StaJIKEPok вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 15:29   #2191
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 8
Репутация: 1 [+/-]
создал бат файл. он прописал окошко и фразу что для продолжения нажмите любую клавишу. нажимаю окошко закрываеться и ничего!!че дальше делать? расскажите всё подробно нубу!! очень надо!
jazz121vrn вне форума  
Отправить сообщение для jazz121vrn с помощью ICQ Отправить сообщение для jazz121vrn с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 18:36   #2192
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
jazz121vrn
Настройка конвертора bardak'a для кого в шапке висит?
__________________
"Чем больше нас, тем меньше их..."
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 19:38   #2193
Игроман
 
Аватар для Yosh
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,288
Репутация: 591 [+/-]
jazz121vrn, а мой пост значит игноришь?????

StaJIKEPok, не надо выкладывать весь лог фал. лог это то что в самом конце
Вот тебе пример
Скрытый текст:
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 171
Description : XML node not found
Argument 0 : static_version2
Argument 1 : ui\ui_mm_main_16.xml

В твоём случае неизвестная ошибка. ни комментария ни лога ошибки.
хз

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Yosh Посмотреть сообщение
jazz121vrn, ну во первых лучше всего положить эти тулзы в папочку level_editor

Вовотроых вот тутор как настроить то чем разуплотнять лвлы! - Настройка AI Wrapper от bardak'a

Втретьих там создаём батник содержащий что как и каким образом разуплотняющий - converter -level *** -out *** -mode le -with_lods - где *** лвл
Вот пример
Цитата:
converter -level l10_radar -out l10_radar -mode le -with_lods
pause
вот.
__________________
грусть. печаль. петербург.

Последний раз редактировалось Yosh; 17.08.2009 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение
Yosh вне форума  
Отправить сообщение для Yosh с помощью ICQ Отправить сообщение для Yosh с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 09:02   #2194
Новичок
 
Аватар для StaJIKEPok
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: RU Yekaterinburg
Сообщений: 88
Репутация: 13 [+/-]
Цитата:
... вытащить левелы в редактор?
А тот пак вытаскивает лвлы из билдов? Ну для примера из билда 1935?

Добавлено через 3 часа 31 минуту
Люди! Срочно нужен файл "deffer_impl_lmh_flat.vs" из "gamedata\shaders\r2"! У кого есть - выложите плиз!

Последний раз редактировалось StaJIKEPok; 18.08.2009 в 12:34. Причина: Добавлено сообщение
StaJIKEPok вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 14:35   #2195
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 8
Репутация: 1 [+/-]
все настроил, запускаю и ничего. в каком порядке надо и что запускать??? чето ниче не понятно! мне надо вытащить левелы stalkera в сдк! как это делаеться? раскажите подробно!!

Последний раз редактировалось jazz121vrn; 18.08.2009 в 15:57.
jazz121vrn вне форума  
Отправить сообщение для jazz121vrn с помощью ICQ Отправить сообщение для jazz121vrn с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 14:36   #2196
Игрок
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 605
Репутация: 188 [+/-]
Создал новое оружие на основе ак74.В конфиге прописал чтобы глушитель и прицел был неснимаемый.Дал волку, и начел новую игру.Грузится до клиента синхронизации и вылетает.Прописал в конфиге чтобы глушитель и прицел одевался.Игра запускается.В чём дело?
TiMBeRland вне форума  
Отправить сообщение для TiMBeRland с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 15:11   #2197
Новичок
 
Аватар для moskvin
 
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: г. Шадринск
Сообщений: 84
Репутация: -9 [+/-]
можно ли настроить кол-во здоровья для отдельного нпс?
__________________
Лучший мод для S.T.A.L.K.E.R.:
http://osoznanie-mod.ucoz.ru
moskvin вне форума  
Отправить сообщение для moskvin с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 15:20   #2198
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
jazz121vrn
Подробней некуда, смотри здесь, хотя наврят поможет, начинай с простого.

TiMBeRland
В шапке темы чётко написано:
Цитата:
При вылетах также прилагайте лог ошибки!!!
__________________
"Чем больше нас, тем меньше их..."
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 16:44   #2199
Игрок
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 605
Репутация: 188 [+/-]
Jesh лога ошибки нет просто тупо вылетает.
TiMBeRland вне форума  
Отправить сообщение для TiMBeRland с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 17:28   #2200
Новичок
 
Аватар для StaJIKEPok
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: RU Yekaterinburg
Сообщений: 88
Репутация: 13 [+/-]
TiMBeRland, лог есть всегда! Смотри его тут C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs с расширением *.log
StaJIKEPok вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования