![]() |
#1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145
|
S.T.A.L.K.E.R. - Создание модов
Мануал по созданию модификаций для начинающих Часть 1. Часть 2. Что необходимо: Скрытый текст: Статьи участников: Скрытый текст: Работы участников: Скрытый текст: Разрабатываемые моды: Скрытый текст: Полезные ссылки Мод-портал. - Официальная вики по модам для сталкера (Не обновляется) S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki. - Фанатская вики по модострою для сталкера. X-Ray SDK. Ныне все вопросы с ним обсуждаются тут. S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor. Внимание: если Вы новичок, то сперва ознакомьтесь с мануалом по созданию модификаций для начинающих
При вылетах также прилагайте лог ошибки!!! Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.02.2023 в 22:25. |
||
![]() |
|
![]() |
#2163 | ||
Новичок
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Вооон там
Сообщений: 59
Репутация: 2
|
Привет народ! Выручите пожалуйста! У меня есть вопросы :
1. Я добавил новые предметы (Напитки) Все делал как надо - скопировал водку изменил иконки, описание, название итд. Все отлично работает но при старте новой игры все долго грузится. Звук вступительного ролика начинается еще при синхронизации, но затухает и потом загрузка еще продолжается и после показывается уже конец ролика. ( то есть загрузка идет дольше чем обычно и тем самым загорождает ролик) В чем проблема ума не приложу (( 2. Подскажите пожалуйста как эти самые предметы дать в инвентарь сталкерам - То есть чтобы они у костра пили и чтобы с мертвых их брать можно было. 3. Читая уроки по инету я так и не въехал как спавнить своих сталкеров на локах .. Кто нибудь объясните подробно как это делается, ато хотелось бы создать своих персонажей, новые группировки, добавить контроллеров на кордон, но как это делать не пойму (( 4. В принципе к продолжению 3 вопроса : как восстановить некоторых вырезанных уродиков и раскидать по Зоне? ![]() 5. Самый непонятный : Как создать нового монстра? Догадка : скопировать класс одного из старых, изменить модель, звуки итд? Но тут встречный вопрос : можно ли зделать у нового монстра эффект как у контролера ( если поблизости, то игрока глючит) и при этом чтобы появлялись разные фантомы как на Антеннах? Очень прошу помогите пожалуйста с этими фигнями! Заранее спасиба я очень надеюсь что поможете ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#2164 | ||
Новичок
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 8
Репутация: 1
|
Я устоновил мод к сталкеру который позволяет везде доставать пушку. на Сидоровиче не пробывал, только на бармене. как только я начинаю стрелять Бармен " достает из-за пазухи" винтовку и начинает крамсать меня. я успеваю его грохнуть и.....игра вылетает!!!!
![]() Добавлено через 8 минут можете по подробней рассказать как с помощью X-ray asset tools pack FINAL можно вытащить карты с модельками? читал ридми но как-то не особо помог! Последний раз редактировалось jazz121vrn; 14.08.2009 в 15:59. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#2165 | ||
Игрок
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Родина "Запорожца"
Сообщений: 781
Репутация: 127
|
jazz121vrn, Нельзя убивать бармена ни в коем случае! Вылет без вариантов.
__________________
- У вас паразит. Не беспокойтесь, многие женщины учатся принимать этого паразита. Они дают ему имя, одевают в маленькие одежды, дают играться с другими паразитами. |
||
![]() |
|
![]() |
#2166 | ||
Игроман
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,288
Репутация: 591
|
jazz121vrn,
moskvin, Сидор действительно Бессмертен. А вот у Бармена здоровье - 200! Оба ключ персы. как только кто то из них исчезает из игры то происходит фаталл еррор.
__________________
грусть. печаль. петербург. |
||
![]() |
|
![]() |
#2167 | ||
Юзер
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 139
Репутация: 25
|
На 1 вопрос неотвечу-т.к. сам незнаю
На 2 вопрос: добавляй свои предметы в файлы: config\misc\death_generic config\misc\death_items_by_communities config\misc\death_items_by_levels config\misc\death_items_count 3. Есть программа СДК с помощью неё ооооооочень просто добовлять сталкеров монстров и т.д. Если у тебя нет и СДК и нет возможности его скачать скажешь-обьясню как без СДК их добовлять 4. Нажми сюда 5. Вот это я хз-я как то делал но это было давно-непомню |
||
![]() |
|
![]() |
#2169 | ||
Юзер
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 139
Репутация: 25
|
Yosh, Я просто не так выразился. С помощью программы Х-Ray SDK и утилит от товарища Бардака
|
||
![]() |
|
![]() |
#2170 | ||
Новичок
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Вооон там
Сообщений: 59
Репутация: 2
|
Цитата:
Ребят помогите плиз мне сделать бой с монстром на арене например с кровососом. Че то вообще не могу разобраться в каких файлах этот бои создаётся, какие функции отвечают за награду, тип противника и вооружение во время боя ![]() Последний раз редактировалось pokibor; 15.08.2009 в 21:35. |
||
![]() |
|
![]() |
#2171 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145
|
!!GH0ST!!
Описывать долго и можно что то пропустить, предлагаю тебе ознакомится с "Arena Extension Mod ver. 0.3.1" Описание: Скрытый текст: АВТОРЫ ARENA EXTENSION MOD: - kstn - IG-2007 Скачать: http://ifolder.ru/6687136
__________________
"Чем больше нас, тем меньше их..." |
||
![]() |
|
![]() |
#2175 | ||
Новичок
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: RU Yekaterinburg
Сообщений: 88
Репутация: 13
|
|||
![]() |
|
![]() |
#2177 | ||
Новичок
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: RU Yekaterinburg
Сообщений: 88
Репутация: 13
|
В блокноте ничего нет, зато из BugTrap Report'а выкладываю инфу:
Исходник xml: Скрытый текст: Немного неоформленный сам xml: Скрытый текст: |
||
![]() |
|
![]() |
#2179 | ||
Новичок
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: RU Yekaterinburg
Сообщений: 88
Репутация: 13
|
Извиняюсь! Теперь понел
![]() Вот: Скрытый текст: |
||
![]() |
|
![]() |
#2180 | ||
Игроман
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,288
Репутация: 591
|
StaJIKEPok, хммм.... странно.
Тогда смотри. найди текстуры rawdata\textures\mtl\mtl_trub_gr02 rawdata\textures\mtl\mtl_phone_gr01 конвертни в тга и пихни в папку импорт СДКшника. в нём сделай синхронизацию новых текстур. потом заново запусти.
__________________
грусть. печаль. петербург. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|