Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

"Пикник на обочине" Раздел по популярному проекту S.T.A.L.K.E.R.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2007, 21:44   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
S.T.A.L.K.E.R. - Создание модов


Мануал по созданию модификаций для начинающих
Часть 1.
Часть 2.

Что необходимо:


Статьи участников:
Скрытый текст:
А
Активация артефактов
В
В Зоне только день
В Зоне только день способ 2
Вывод координат на екран
Выдача Волком оружия
Выдача оружия в ЧН
Д
Добавление транспорта
Динамические диалоги
Добавление новых локаций в ЧН и ЗП
И
Изменение первоначального инвентаря у Меченого(1-й урок читерства)
Имитация намокания дороги во время дождя
К
Как менять ломкость брони
Качание оружия при хотьбе
М
Материал про: активацию артефактов, добавление статей в ПДА, редактирование НПС, создание новой группировки, вычисление координат
Н
Настройка AI Wrapper от bardak'a
Настройка конвертора bardak'a
NPC покупают и продают оружие
Носимый вес
О
Описание Actor.ltx
П
Параметры оружия с описанием
Прорисовка уровня и изменение дистанции видимости
Прототип динамических новостей
Р
Работа с acdc от Bardak-a
Размер раны
Редактирование мультиплеерных карт, для последующего их запуска в сингле
С
Создание механика
Создание уровня для сингла
Создание нового оружия
Создание скриптовых роликов
Создание квеста
Создание нового НПС путём редактрирования all.spawn
Создание HUD модели оружия
Спавн предметов в инвентарь (2-й урок читерства)
Свойства костюмов
Cпавн монстра
Т
Транспорт в игре
У
Уменьшение сытости ГГ


Работы участников:

Разрабатываемые моды:
Скрытый текст:
antdiablon, Минор
Nacek 2


Полезные ссылки

Мод-портал. - Официальная вики по модам для сталкера (Не обновляется)
S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki. - Фанатская вики по модострою для сталкера.

X-Ray SDK. Ныне все вопросы с ним обсуждаются тут.
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor.


Внимание: если Вы новичок, то сперва ознакомьтесь с мануалом по созданию модификаций для начинающих
При вылетах также прилагайте лог ошибки!!!

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.02.2023 в 22:25.
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 20:47   #2161
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
moskvin
Респавн.
Цитата:
можно ли сделать отдельного нпс бессмертным?
Смотри Сидоровича.
__________________
"Чем больше нас, тем меньше их..."
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 06:04   #2162
Новичок
 
Аватар для moskvin
 
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: г. Шадринск
Сообщений: 84
Репутация: -9 [+/-]
смотрел)
его нельзя убить потому что он в нестрельбовой зоне. а без зоны - фиг знает. я не нашёл - его неуязвимости
moskvin вне форума  
Отправить сообщение для moskvin с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 20:15   #2163
Новичок
 
Аватар для !!GH0ST!!
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Вооон там
Сообщений: 59
Репутация: 2 [+/-]
Привет народ! Выручите пожалуйста! У меня есть вопросы :
1. Я добавил новые предметы (Напитки) Все делал как надо - скопировал водку изменил иконки, описание, название итд. Все отлично работает но при старте новой игры все долго грузится. Звук вступительного ролика начинается еще при синхронизации, но затухает и потом загрузка еще продолжается и после показывается уже конец ролика. ( то есть загрузка идет дольше чем обычно и тем самым загорождает ролик) В чем проблема ума не приложу ((
2. Подскажите пожалуйста как эти самые предметы дать в инвентарь сталкерам - То есть чтобы они у костра пили и чтобы с мертвых их брать можно было.
3. Читая уроки по инету я так и не въехал как спавнить своих сталкеров на локах .. Кто нибудь объясните подробно как это делается, ато хотелось бы создать своих персонажей, новые группировки, добавить контроллеров на кордон, но как это делать не пойму ((
4. В принципе к продолжению 3 вопроса : как восстановить некоторых вырезанных уродиков и раскидать по Зоне?
5. Самый непонятный : Как создать нового монстра? Догадка : скопировать класс одного из старых, изменить модель, звуки итд? Но тут встречный вопрос : можно ли зделать у нового монстра эффект как у контролера ( если поблизости, то игрока глючит) и при этом чтобы появлялись разные фантомы как на Антеннах?
Очень прошу помогите пожалуйста с этими фигнями! Заранее спасиба я очень надеюсь что поможете
!!GH0ST!! вне форума  
Отправить сообщение для !!GH0ST!! с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 15:51   #2164
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 8
Репутация: 1 [+/-]
Я устоновил мод к сталкеру который позволяет везде доставать пушку. на Сидоровиче не пробывал, только на бармене. как только я начинаю стрелять Бармен " достает из-за пазухи" винтовку и начинает крамсать меня. я успеваю его грохнуть и.....игра вылетает!!!!

Добавлено через 8 минут
можете по подробней рассказать как с помощью X-ray asset tools pack FINAL можно вытащить карты с модельками? читал ридми но как-то не особо помог!

Последний раз редактировалось jazz121vrn; 14.08.2009 в 15:59. Причина: Добавлено сообщение
jazz121vrn вне форума  
Отправить сообщение для jazz121vrn с помощью ICQ Отправить сообщение для jazz121vrn с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 16:07   #2165
Игрок
 
Аватар для Red Stalker
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Родина "Запорожца"
Сообщений: 781
Репутация: 127 [+/-]
jazz121vrn, Нельзя убивать бармена ни в коем случае! Вылет без вариантов.
__________________
- У вас паразит. Не беспокойтесь, многие женщины учатся принимать этого паразита. Они дают ему имя, одевают в маленькие одежды, дают играться с другими паразитами.
Red Stalker вне форума  
Отправить сообщение для Red Stalker с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 16:43   #2166
Игроман
 
Аватар для Yosh
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,288
Репутация: 591 [+/-]
jazz121vrn,
moskvin, Сидор действительно Бессмертен. А вот у Бармена здоровье - 200! Оба ключ персы. как только кто то из них исчезает из игры то происходит фаталл еррор.
__________________
грусть. печаль. петербург.
Yosh вне форума  
Отправить сообщение для Yosh с помощью ICQ Отправить сообщение для Yosh с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 16:44   #2167
Юзер
 
Аватар для S.T.ALK.E.R.
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 139
Репутация: 25 [+/-]
На 1 вопрос неотвечу-т.к. сам незнаю
На 2 вопрос:
добавляй свои предметы в файлы:
config\misc\death_generic
config\misc\death_items_by_communities
config\misc\death_items_by_levels
config\misc\death_items_count
3. Есть программа СДК с помощью неё ооооооочень просто добовлять сталкеров монстров и т.д.
Если у тебя нет и СДК и нет возможности его скачать скажешь-обьясню как без СДК их добовлять
4. Нажми сюда
5. Вот это я хз-я как то делал но это было давно-непомню
S.T.ALK.E.R. вне форума  
Отправить сообщение для S.T.ALK.E.R. с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 16:51   #2168
Игроман
 
Аватар для Yosh
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,288
Репутация: 591 [+/-]
S.T.ALK.E.R., спавнить надо не через СДК а через файл алл.спавн с помощью ACDC или xrSpawner
__________________
грусть. печаль. петербург.
Yosh вне форума  
Отправить сообщение для Yosh с помощью ICQ Отправить сообщение для Yosh с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 17:12   #2169
Юзер
 
Аватар для S.T.ALK.E.R.
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 139
Репутация: 25 [+/-]
Yosh, Я просто не так выразился. С помощью программы Х-Ray SDK и утилит от товарища Бардака
S.T.ALK.E.R. вне форума  
Отправить сообщение для S.T.ALK.E.R. с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 18:24   #2170
Новичок
 
Аватар для !!GH0ST!!
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Вооон там
Сообщений: 59
Репутация: 2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от S.T.ALK.E.R. Посмотреть сообщение
Если у тебя нет и СДК и нет возможности его скачать скажешь-обьясню
Спасибо, с удовольствием выслушаю твой совет, ато СДК тяжелый - не скора скачается

Ребят помогите плиз мне сделать бой с монстром на арене например с кровососом. Че то вообще не могу разобраться в каких файлах этот бои создаётся, какие функции отвечают за награду, тип противника и вооружение во время боя

Последний раз редактировалось pokibor; 15.08.2009 в 21:35.
!!GH0ST!! вне форума  
Отправить сообщение для !!GH0ST!! с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 20:40   #2171
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
!!GH0ST!!
Описывать долго и можно что то пропустить, предлагаю тебе ознакомится с "Arena Extension Mod ver. 0.3.1"
Описание:
Скрытый текст:
-1- Дополнительные сражения, которые начинаются после завершения оригинального квеста арены.
-2- Режим Живодёрня - бои с мутантами.
-3- Режим Тотализатор с возможностью сделать ставку и лично наблюдать за исходом поединка.
-4- Бои со сталкерами шести группировок с возможностью выбора количества противников от одного до шести.
-5- Диалоговая система нелинейного выбора боёв.
-6- Свободный выбор оружия для боя
-7- Бесконечный цикл работы арены - открытие/закрытие через несколько суток после 22:00/(06:00 или завершения всех боёв).
-8- Сообщения об открытие/закрытие арены от Арни через КПК.
-9- Объявления о начале боёв на арене через мегафон Долга на водонапорной башне в Баре.

ОСОБЕННОСТИ ВЕРСИИ 0.3.0:

-10- Введено ограничение на использование оружия: гранат, подствольных зарядов, РГ-6, РПГ-7, Гаусса.
-11- В режиме Тотализатор броня с ГГ больше не снимается.
-12- При выходе из тотализатора вещи ГГ автоматически возвращаются в инвентарь.
-13- Передача денег более наглядна.
-14- Добавлено освещение в виде мигалок различного цвета, для визуализации разных исходов сражений.
-15- Расширен и переработан режим "Тотализатор". Содержит две дисциплины: "Бои с мутантами" и "Турнир группировок". Подбор противников и их количества в этих режимах стал полностью рандомным.
-16- Обычная система диалогов заменена динамической.
-17- Добавлен режим сражений по таймеру с тремя финалами боя: фолл, ничья, победа+бонус.
-18- Теперь при каждом открытии арены генерируется случайный список доступных боёв.
-19- Промежуток времени м/у открытиями арены изменён на 0-2 суток.( возможна регулировка )
-20- Добавлены новые группировки: Бандиты и Нейтралы.
-21- Удалён так раздражавший всех "деревянный" долговец в клетке зрителя с ГГ.
-22- Удалены вещи с оригинальной арены, лежавшие "мёртвым грузом" в ящике sid 574.
-23- Из боя с контроллёром и зомби удалён излом из-за его враждебных отношений с зомби и в связи с упразднением файла game_relations.ltx.
-24- Если планомерно уничтожать членов всех присутствующих на арене группировок, то рано или поздно Меченому устроют тёмную в виде специального боя.
-25- Переработан баланс по экономике, живучести противников, их количеству, снаряжению. (баланс мода был переработан под убойную силу оружия, характеристики брони, иммунитеты ГГ, некоторых монстров для оригинальной игры, т.е. без модов.)
-26- Добавлена возможность полного удаления всех составляющих мода из игры, для удобства установки последующих версий.

ОСОБЕННОСТИ ВЕРСИИ 0.3.1:

-27- Добавлена возможность отключить необходимость прохождение оригинальной арены для открытия расширенной.
-28- Переработано поведение Арни - управляющего арены. Теперь после закрытия арены он уйдёт в бар, а не будет тупо стоять на одном месте. При открытии арены вернётся на своё место и будет подзывать, махая руками и выкрикивая: "подходи, пообщаемся". Плюс добавлена реакция управляющего на выброс (aem_admin.ltx->{=aem_check_blow}). Во время выброса он не будет начинать сражения, а пошлёт куда-подальше.
-29- Добавлена возможность продолжать бои на арене даже после смерти Арни, так как теперь на место каждого погибшего управляющего будет приходить новый.
-30- Оптимизировано звуковое сопровождение в некоторых боях.
-31- Оптимизирована работа с переменными мода.
-32- В режиме тотализатор мутанты не могут видеть ГГ, находящегося в зрительской клетке.
-33- Сбалансированы настройки мутантов в тотализаторе.

АВТОРЫ ARENA EXTENSION MOD:
- kstn
- IG-2007
Скачать: http://ifolder.ru/6687136
__________________
"Чем больше нас, тем меньше их..."
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 23:57   #2172
Новичок
 
Аватар для !!GH0ST!!
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Вооон там
Сообщений: 59
Репутация: 2 [+/-]
Jesh, да мне не хотелось бы из за одного боя совмещать свои наработки с этим модом... Да и все же интересно как оно делается, я уверен, не один я с этим мучаюсь...
!!GH0ST!! вне форума  
Отправить сообщение для !!GH0ST!! с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 18:52   #2173
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
!!GH0ST!!
Я имел ввиду тебе реализовать по примеру данного мода.
__________________
"Чем больше нас, тем меньше их..."
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 21:06   #2174
Новичок
 
Аватар для !!GH0ST!!
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Вооон там
Сообщений: 59
Репутация: 2 [+/-]
Jesh, аааа. Да я в нем копался и нифига не въехал Нуб еще просто в этом
!!GH0ST!! вне форума  
Отправить сообщение для !!GH0ST!! с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 21:44   #2175
Новичок
 
Аватар для StaJIKEPok
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: RU Yekaterinburg
Сообщений: 88
Репутация: 13 [+/-]
Привет всем! Делаем с другом карту. При компиляции выдает ошибку BugTrap на этом месте:


Используем текстуры из билда 1935. Возможно, текстура "косячная"... Если так - то плиз дайте норм.

Заранее спасибо!
StaJIKEPok вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 22:00   #2176
Игроман
 
Аватар для Yosh
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,288
Репутация: 591 [+/-]
StaJIKEPok, чёт я там ошибки не увидел...
Запусти ещё раз компил уровня. после ошибки открой болкнот и нажми Контрл и Вэ.
Это нужный лог.
__________________
грусть. печаль. петербург.
Yosh вне форума  
Отправить сообщение для Yosh с помощью ICQ Отправить сообщение для Yosh с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 22:03   #2177
Новичок
 
Аватар для StaJIKEPok
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: RU Yekaterinburg
Сообщений: 88
Репутация: 13 [+/-]
В блокноте ничего нет, зато из BugTrap Report'а выкладываю инфу:

Исходник xml:
Скрытый текст:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!--
This error report was automatically generated
by BugTrap for Win32 on Sunday, July 26, 2009 12:01:55 AM
-->
<report version="1">
<platform>Win32</platform>
<application></application>
<version></version>
<computer>MAINADMIN</computer>
<user>Долганов Алексей</user>
<timestamp>128930401157650000</timestamp>
<error>
<what>ACCESS_VIOLATION</what>
<process>
<name>xrLC.exe</name>
<id>2956</id>
</process>
<module>C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\xrLC.exe</module>
<address>001B:0040BADD</address>
<function>
<name></name>
<offset></offset>
</function>
<file></file>
<line>
<number></number>
<offset></offset>
</line>
</error>
<usermsg></usermsg>
<syserror>
<code></code>
<description></description>
</syserror>
<comerror>
<description></description>
<helpfile></helpfile>
<source></source>
<guid></guid>
</comerror>
<registers>
<eax>0x0003FE00</eax>
<ebx>0x000001FF</ebx>
<ecx>0x00000000</ecx>
<edx>0x0672F400</edx>
<esi>0x0012F3E0</esi>
<edi>0x0672F400</edi>
<esp>0x0012F04C</esp>
<ebp>0x00180400</ebp>
<eip>0x0040BADD</eip>
<cs>0x001B</cs>
<ds>0x0023</ds>
<ss>0x0023</ss>
<es>0x0023</es>
<fs>0x003B</fs>
<gs>0x0000</gs>
<eflags>0x00010206</eflags>
</registers>
<cpus>
<number>2</number>
<architecture>Intel</architecture>
<cpu>
<id>x86 Family 6 Model 15 Stepping 11</id>
<speed>2662</speed>
<description>Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6750 @ 2.66GHz</description>
</cpu>
<cpu>
<id>x86 Family 6 Model 15 Stepping 11</id>
<speed>2662</speed>
<description>Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6750 @ 2.66GHz</description>
</cpu>
</cpus>
<os>
<version>Windows XP</version>
<spack>Service Pack 3</spack>
<build>2600</build>
</os>
<memory>
<load>41</load>
<totalphys>2146545664</totalphys>
<availphys>1248358400</availphys>
<totalpage>4130697216</totalpage>
<availpage>3450163200</availpage>
</memory>
<threads>
<thread>
<id>2668</id>
<status>interrupted</status>
<stack>
<frame>
<module>C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\xrLC.exe</module>
<address>001B:0040BADD</address>
<function>
<name></name>
<offset></offset>
</function>
<file></file>
<line>
<number></number>
<offset></offset>
</line>
</frame>
</stack>
</thread>
<thread>
<id>3596</id>
<status>running</status>
<stack>
<frame>
<module>C:\windows\system32\ntdll.dll</module>
<address>001B:7C90E4F4</address>
<function>
<name>KiFastSystemCallRet</name>
<offset></offset>
</function>
<file></file>
<line>
<number></number>
<offset></offset>
</line>
</frame>
<frame>
<module>C:\windows\system32\kernel32.dll</module>
<address>001B:7C802455</address>
<function>
<name>Sleep</name>
<offset>15</offset>
</function>
<file></file>
<line>
<number></number>
<offset></offset>
</line>
</frame>
<frame>
<module>C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\xrLC.exe</module>
<address>001B:0043BB66</address>
<function>
<name></name>
<offset></offset>
</function>
<file></file>
<line>
<number></number>
<offset></offset>
</line>
</frame>
</stack>
</thread>
</threads>
<cmdline>bins\compiler\xrLC.exe -f deadcity</cmdline>
<curdir>C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor</curdir>
<environment>
<variable>
<name></name>
<value>::=::\</value>
</variable>
<variable>
<name></name>
<value>C:=C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor</value>
</variable>
<variable>
<name>ALLUSERSPROFILE</name>
<value>C:\Documents and Settings\All Users</value>
</variable>
<variable>
<name>APPDATA</name>
<value>C:\Documents and Settings\„®«Р?В*В*®ў Ђ«ҐЄбҐ©\Application Data</value>
</variable>
<variable>
<name>CLIENTNAME</name>
<value>Console</value>
</variable>
<variable>
<name>com.adobe.versioncue.client.applocale</name>
<value>ru_RU</value>
</variable>
<variable>
<name>com.adobe.versioncue.client.appname</name>
<value>AdobeDrive</value>
</variable>
<variable>
<name>com.adobe.versioncue.client.appversion</name>
<value>1.0.0</value>
</variable>
<variable>
<name>CommonProgramFiles</name>
<value>C:\Program Files\Common Files</value>
</variable>
<variable>
<name>COMPUTERNAME</name>
<value>MAINADMIN</value>
</variable>
<variable>
<name>ComSpec</name>
<value>C:\windows\system32\cmd.exe</value>
</variable>
<variable>
<name>FP_NO_HOST_CHECK</name>
<value>NO</value>
</variable>
<variable>
<name>HOMEDRIVE</name>
<value>C:</value>
</variable>
<variable>
<name>HOMEPATH</name>
<value>\Documents and Settings\„®«Р?В*В*®ў Ђ«ҐЄбҐ©</value>
</variable>
<variable>
<name>LOGONSERVER</name>
<value>\\MAINADMIN</value>
</variable>
<variable>
<name>NUMBER_OF_PROCESSORS</name>
<value>2</value>
</variable>
<variable>
<name>OS</name>
<value>Windows_NT</value>
</variable>
<variable>
<name>Path</name>
<value>C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v1.1.432 2\;C:\Program Files\Borland\BDS\4.0\Bin;C:\PROGRA~1\Borland\CBUI LD~1\Bin;C:\PROGRA~1\Borland\CBUILD~1\Projects\Bpl ;C:\windows\system32;C:\windows;C:\windows\System3 2\Wbem;C:\Program Files\Borland\CaliberRM SDK 2005 R2\lib;C:\Program Files\Common Files\DivX Shared\;C:\Program Files\Common Files\Autodesk Shared\;C:\Program Files\Autodesk\backburner\;C:\Documents and Settings\„®«Р?В*В*®ў Ђ«ҐЄбҐ©\Њ®Ё ¤®Єг¬ҐВ*РІР»\Borland Studio Projects\Bpl;C:\Program Files\OpenVPN\bin</value>
</variable>
<variable>
<name>PATHEXT</name>
<value>.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF ;.WSH</value>
</variable>
<variable>
<name>PROCESSOR_ARCHITECTURE</name>
<value>x86</value>
</variable>
<variable>
<name>PROCESSOR_IDENTIFIER</name>
<value>x86 Family 6 Model 15 Stepping 11, GenuineIntel</value>
</variable>
<variable>
<name>PROCESSOR_LEVEL</name>
<value>6</value>
</variable>
<variable>
<name>PROCESSOR_REVISION</name>
<value>0f0b</value>
</variable>
<variable>
<name>ProgramFiles</name>
<value>C:\Program Files</value>
</variable>
<variable>
<name>PROMPT</name>
<value>$P$G</value>
</variable>
<variable>
<name>RGSC</name>
<value>C:\Program Files\Rockstar Games\Rockstar Games Social Club\1_0_0_0</value>
</variable>
<variable>
<name>RGSCLauncher</name>
<value>C:\Program Files\Rockstar Games\Rockstar Games Social Club</value>
</variable>
<variable>
<name>SESSIONNAME</name>
<value>Console</value>
</variable>
<variable>
<name>SystemDrive</name>
<value>C:</value>
</variable>
<variable>
<name>SystemRoot</name>
<value>C:\windows</value>
</variable>
<variable>
<name>TEMP</name>
<value>C:\DOCUME~1\B938~1\LOCALS~1\Temp</value>
</variable>
<variable>
<name>TMP</name>
<value>C:\DOCUME~1\B938~1\LOCALS~1\Temp</value>
</variable>
<variable>
<name>USERDOMAIN</name>
<value>MAINADMIN</value>
</variable>
<variable>
<name>USERNAME</name>
<value>„®«Р?В*В*®ў Ђ«ҐЄбҐ©</value>
</variable>
<variable>
<name>USERPROFILE</name>
<value>C:\Documents and Settings\„®«Р?В*В*®ў Ђ«ҐЄбҐ©</value>
</variable>
<variable>
<name>windir</name>
<value>C:\windows</value>
</variable>
</environment>
<processes>
<process>
<name>xrLC.exe</name>
<id>2956</id>
<modules>
<module>
<name>C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\xrLC.exe</name>
<version></version>
<base>0x00400000</base>
<size>0x00163000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\ntdll.dll</name>
<version>5.1.2600.5512</version>
<base>0x7C900000</base>
<size>0x000B0000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\kernel32.dll</name>
<version>5.1.2600.5512</version>
<base>0x7C800000</base>
<size>0x000F8000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\USER32.dll</name>
<version>5.1.2600.5512</version>
<base>0x7E360000</base>
<size>0x00091000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\GDI32.dll</name>
<version>5.1.2600.5698</version>
<base>0x77F10000</base>
<size>0x00049000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\ADVAPI32.dll</name>
<version>5.1.2600.5512</version>
<base>0x77DC0000</base>
<size>0x000AC000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\RPCRT4.dll</name>
<version>5.1.2600.5512</version>
<base>0x77E70000</base>
<size>0x00092000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\Secur32.dll</name>
<version>5.1.2600.5512</version>
<base>0x77FE0000</base>
<size>0x00011000</size>
</module>
<module>
<name>C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\DXT.dll</name>
<version></version>
<base>0x10000000</base>
<size>0x00034000</size>
</module>
<module>
<name>C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\xrCore.dll</name>
<version></version>
<base>0x00570000</base>
<size>0x000E0000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\comdlg32.dll</name>
<version>6.0.2900.5512</version>
<base>0x76380000</base>
<size>0x00049000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\COMCTL32.dll</name>
<version>5.82.2900.5512</version>
<base>0x5D5B0000</base>
<size>0x0009A000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\SHELL32.dll</name>
<version>6.0.2900.5622</version>
<base>0x7C9C0000</base>
<size>0x0081B000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\msvcrt.dll</name>
<version>7.0.2600.5512</version>
<base>0x77C00000</base>
<size>0x00058000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\SHLWAPI.dll</name>
<version>6.0.2900.5512</version>
<base>0x77F60000</base>
<size>0x00076000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\ole32.dll</name>
<version>5.1.2600.5512</version>
<base>0x774D0000</base>
<size>0x0013D000</size>
</module>
<module>
<name>C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\MSVCP71.dll</name>
<version>7.10.3077.0</version>
<base>0x7C3A0000</base>
<size>0x0007B000</size>
</module>
<module>
<name>C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\MSVCR71.dll</name>
<version>7.10.3052.4</version>
<base>0x7C340000</base>
<size>0x00056000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\WINMM.dll</name>
<version>5.1.2600.5512</version>
<base>0x76B20000</base>
<size>0x0002E000</size>
</module>
<module>
<name>C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\BugTrap.dll</name>
<version>1.0.0.1</version>
<base>0x00330000</base>
<size>0x00043000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\WS2_32.dll</name>
<version>5.1.2600.5512</version>
<base>0x71A90000</base>
<size>0x00017000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\WS2HELP.dll</name>
<version>5.1.2600.5512</version>
<base>0x71A80000</base>
<size>0x00008000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\VERSION.dll</name>
<version>5.1.2600.5512</version>
<base>0x77BF0000</base>
<size>0x00008000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\WININET.dll</name>
<version>6.0.2900.5694</version>
<base>0x771A0000</base>
<size>0x000AA000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\CRYPT32.dll</name>
<version>5.131.2600.5512</version>
<base>0x77A70000</base>
<size>0x00096000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\MSASN1.dll</name>
<version>5.1.2600.5512</version>
<base>0x77B10000</base>
<size>0x00012000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\OLEAUT32.dll</name>
<version>5.1.2600.5512</version>
<base>0x77110000</base>
<size>0x0008B000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\dbghelp.dll</name>
<version>5.1.2600.5512</version>
<base>0x59C60000</base>
<size>0x000A1000</size>
</module>
<module>
<name>C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\ETools.dll</name>
<version></version>
<base>0x00650000</base>
<size>0x00137000</size>
</module>
<module>
<name>C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\xrCDB.dll</name>
<version></version>
<base>0x00390000</base>
<size>0x00027000</size>
</module>
<module>
<name>C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\ColorPicker.dll</name>
<version>1.0.0.1</version>
<base>0x00790000</base>
<size>0x0005C000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\OLEACC.dll</name>
<version>4.2.5406.0</version>
<base>0x74C40000</base>
<size>0x0002C000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\MSVCP60.dll</name>
<version>6.2.3104.0</version>
<base>0x76050000</base>
<size>0x00065000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\WINSPOOL.DRV</name>
<version>5.1.2600.5512</version>
<base>0x72FC0000</base>
<size>0x00026000</size>
</module>
<module>
<name>C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\d3dx9_31.dll</name>
<version>9.15.779.0</version>
<base>0x007F0000</base>
<size>0x00267000</size>
</module>
<module>
<name>C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\FreeImage.dll</name>
<version></version>
<base>0x00A60000</base>
<size>0x000A7000</size>
</module>
<module>
<name>C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\MagicFM.dll</name>
<version></version>
<base>0x00B10000</base>
<size>0x000B1000</size>
</module>
<module>
<name>C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\MSVCP70.dll</name>
<version>7.0.9466.0</version>
<base>0x7C080000</base>
<size>0x00077000</size>
</module>
<module>
<name>C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\MSVCR70.dll</name>
<version>7.0.9466.0</version>
<base>0x7C000000</base>
<size>0x00054000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.Comm on-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.5512_x-ww_35d4ce83\comctl32.dll</name>
<version>6.0.2900.5512</version>
<base>0x773C0000</base>
<size>0x00103000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\uxtheme.dll</name>
<version>6.0.2900.5512</version>
<base>0x5B260000</base>
<size>0x00038000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\MSCTF.dll</name>
<version>5.1.2600.5512</version>
<base>0x746E0000</base>
<size>0x0004C000</size>
</module>
<module>
<name>C:\windows\system32\PSAPI.DLL</name>
<version>5.1.2600.5512</version>
<base>0x76BE0000</base>
<size>0x0000B000</size>
</module>
</modules>
</process>
</processes>
</report>


Немного неоформленный сам xml:
Скрытый текст:
Win32 MAINADMIN Долганов Алексей 128930401157650000 ACCESS_VIOLATION xrLC.exe 2956 C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\xrLC.exe 001B:0040BADD 0x0003FE00 0x000001FF 0x00000000 0x0672F400 0x0012F3E0 0x0672F400 0x0012F04C 0x00180400 0x0040BADD 0x001B 0x0023 0x0023 0x0023 0x003B 0x0000 0x00010206 2 Intel x86 Family 6 Model 15 Stepping 11 2662 Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6750 @ 2.66GHz x86 Family 6 Model 15 Stepping 11 2662 Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6750 @ 2.66GHz Windows XP Service Pack 3 2600 41 2146545664 1248358400 4130697216 3450163200 2668 interrupted C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\xrLC.exe 001B:0040BADD 3596 running C:\windows\system32\ntdll.dll 001B:7C90E4F4 KiFastSystemCallRet C:\windows\system32\kernel32.dll 001B:7C802455 Sleep 15 C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\xrLC.exe 001B:0043BB66 bins\compiler\xrLC.exe -f deadcity C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor ::=::\ C:=C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor ALLUSERSPROFILE C:\Documents and Settings\All Users APPDATA C:\Documents and Settings\„®«Ј ®ў Ђ«ҐЄбҐ©\Application Data CLIENTNAME Console com.adobe.versioncue.client.applocale ru_RU com.adobe.versioncue.client.appname AdobeDrive com.adobe.versioncue.client.appversion 1.0.0 CommonProgramFiles C:\Program Files\Common Files COMPUTERNAME MAINADMIN ComSpec C:\windows\system32\cmd.exe FP_NO_HOST_CHECK NO HOMEDRIVE C: HOMEPATH \Documents and Settings\„®«Ј ®ў Ђ«ҐЄбҐ© LOGONSERVER \\MAINADMIN NUMBER_OF_PROCESSORS 2 OS Windows_NT Path C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v1.1.4322\;C:\P rogram Files\Borland\BDS\4.0\Bin;C:\PROGRA~1\Borland\CBUI LD~1\Bin;C:\PROGRA~1\Borland\CBUILD~1\Projects\Bpl ;C:\windows\system32;C:\windows;C:\windows\System3 2\Wbem;C:\Program Files\Borland\CaliberRM SDK 2005 R2\lib;C:\Program Files\Common Files\DivX Shared\;C:\Program Files\Common Files\Autodesk Shared\;C:\Program Files\Autodesk\backburner\;C:\Documents and Settings\„®«Ј ®ў Ђ«ҐЄбҐ©\Њ®Ё ¤®Єг¬Ґвл\Borland Studio Projects\Bpl;C:\Program Files\OpenVPN\bin PATHEXT .COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH PROCESSOR_ARCHITECTURE x86 PROCESSOR_IDENTIFIER x86 Family 6 Model 15 Stepping 11, GenuineIntel PROCESSOR_LEVEL 6 PROCESSOR_REVISION 0f0b ProgramFiles C:\Program Files PROMPT $P$G RGSC C:\Program Files\Rockstar Games\Rockstar Games Social Club\1_0_0_0 RGSCLauncher C:\Program Files\Rockstar Games\Rockstar Games Social Club SESSIONNAME Console SystemDrive C: SystemRoot C:\windows TEMP C:\DOCUME~1\B938~1\LOCALS~1\Temp TMP C:\DOCUME~1\B938~1\LOCALS~1\Temp USERDOMAIN MAINADMIN USERNAME „®«Ј ®ў Ђ«ҐЄбҐ© USERPROFILE C:\Documents and Settings\„®«Ј ®ў Ђ«ҐЄбҐ© windir C:\windows xrLC.exe 2956 C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\xrLC.exe 0x00400000 0x00163000 C:\windows\system32\ntdll.dll 5.1.2600.5512 0x7C900000 0x000B0000 C:\windows\system32\kernel32.dll 5.1.2600.5512 0x7C800000 0x000F8000 C:\windows\system32\USER32.dll 5.1.2600.5512 0x7E360000 0x00091000 C:\windows\system32\GDI32.dll 5.1.2600.5698 0x77F10000 0x00049000 C:\windows\system32\ADVAPI32.dll 5.1.2600.5512 0x77DC0000 0x000AC000 C:\windows\system32\RPCRT4.dll 5.1.2600.5512 0x77E70000 0x00092000 C:\windows\system32\Secur32.dll 5.1.2600.5512 0x77FE0000 0x00011000 C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\DXT.dll 0x10000000 0x00034000 C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\xrCore.dll 0x00570000 0x000E0000 C:\windows\system32\comdlg32.dll 6.0.2900.5512 0x76380000 0x00049000 C:\windows\system32\COMCTL32.dll 5.82.2900.5512 0x5D5B0000 0x0009A000 C:\windows\system32\SHELL32.dll 6.0.2900.5622 0x7C9C0000 0x0081B000 C:\windows\system32\msvcrt.dll 7.0.2600.5512 0x77C00000 0x00058000 C:\windows\system32\SHLWAPI.dll 6.0.2900.5512 0x77F60000 0x00076000 C:\windows\system32\ole32.dll 5.1.2600.5512 0x774D0000 0x0013D000 C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\MSVCP71.dll 7.10.3077.0 0x7C3A0000 0x0007B000 C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\MSVCR71.dll 7.10.3052.4 0x7C340000 0x00056000 C:\windows\system32\WINMM.dll 5.1.2600.5512 0x76B20000 0x0002E000 C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\BugTrap.dll 1.0.0.1 0x00330000 0x00043000 C:\windows\system32\WS2_32.dll 5.1.2600.5512 0x71A90000 0x00017000 C:\windows\system32\WS2HELP.dll 5.1.2600.5512 0x71A80000 0x00008000 C:\windows\system32\VERSION.dll 5.1.2600.5512 0x77BF0000 0x00008000 C:\windows\system32\WININET.dll 6.0.2900.5694 0x771A0000 0x000AA000 C:\windows\system32\CRYPT32.dll 5.131.2600.5512 0x77A70000 0x00096000 C:\windows\system32\MSASN1.dll 5.1.2600.5512 0x77B10000 0x00012000 C:\windows\system32\OLEAUT32.dll 5.1.2600.5512 0x77110000 0x0008B000 C:\windows\system32\dbghelp.dll 5.1.2600.5512 0x59C60000 0x000A1000 C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\ETools.dll 0x00650000 0x00137000 C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\xrCDB.dll 0x00390000 0x00027000 C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\ColorPicker.dll 1.0.0.1 0x00790000 0x0005C000 C:\windows\system32\OLEACC.dll 4.2.5406.0 0x74C40000 0x0002C000 C:\windows\system32\MSVCP60.dll 6.2.3104.0 0x76050000 0x00065000 C:\windows\system32\WINSPOOL.DRV 5.1.2600.5512 0x72FC0000 0x00026000 C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\d3dx9_31.dll 9.15.779.0 0x007F0000 0x00267000 C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\FreeImage.dll 0x00A60000 0x000A7000 C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\MagicFM.dll 0x00B10000 0x000B1000 C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\MSVCP70.dll 7.0.9466.0 0x7C080000 0x00077000 C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler\MSVCR70.dll 7.0.9466.0 0x7C000000 0x00054000 C:\windows\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.Common-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.5512_x-ww_35d4ce83\comctl32.dll 6.0.2900.5512 0x773C0000 0x00103000 C:\windows\system32\uxtheme.dll 6.0.2900.5512 0x5B260000 0x00038000 C:\windows\system32\MSCTF.dll 5.1.2600.5512 0x746E0000 0x0004C000 C:\windows\system32\PSAPI.DLL 5.1.2600.5512 0x76BE0000 0x0000B000
StaJIKEPok вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 22:09   #2178
Игроман
 
Аватар для Yosh
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,288
Репутация: 591 [+/-]
StaJIKEPok, нужен файл .log
Иксмл нах ненужен.
__________________
грусть. печаль. петербург.
Yosh вне форума  
Отправить сообщение для Yosh с помощью ICQ Отправить сообщение для Yosh с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 22:11   #2179
Новичок
 
Аватар для StaJIKEPok
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: RU Yekaterinburg
Сообщений: 88
Репутация: 13 [+/-]
Извиняюсь! Теперь понел
Вот:
Скрытый текст:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2662.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 9183 files cached, 1133Kb memory used.
Init FileSystem 0.129930 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 00:01:55

* New phase started: Reading project [deadcity]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 407023
| Faces...
| | * faces: 767886
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 216
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 2
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 1 lights
| | *lighting*: SUN: 1 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_light_orang.thm
| | - loading: glow\glow_light_orang
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls16.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_floor1.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg03.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls4.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank3.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_house_door1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_socket1.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls7.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls20.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls18.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls17.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_floor3.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls14.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr06.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg05.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9a.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer3.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls7a.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks8.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks7.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks12.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls17a.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_ceil.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_tor4.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls1.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_05.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_tor3.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls10.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls4.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks9.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer2.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_crush_ceil.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_wire.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls18a.thm
| | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm
| | - loading: glas\glas_dirt
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes6.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_tor.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks12a.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank2.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_04.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks3.thm
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls2.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_radiator2.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_number1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost2.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks10.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls16a.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes4.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_border1.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls19.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank5.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks11.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_door9.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank4.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls4_border.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_plints1.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_06a.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g_red.thm
| | - loading: prop\prop_lampa_g_red
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire2.thm
| | - loading: prop\prop_barbwire2
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_hr_gr2.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_hr_gr1.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls12.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr04.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_trub_gr01.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr01.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg01.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr09.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr11.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_stena_gr.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr10.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr07.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg04.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_trub_gr.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr08.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr03.thm
| | - loading: wind\wind_gr03
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg06.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr02.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr05.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg02.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stairs1.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_fl_rg.thm
| | processing: rawdata\textures\door\door_gr01.thm
| | processing: rawdata\textures\door\door_gr.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_wall_gr.thm
| | processing: rawdata\textures\door\door_gr02.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_tualgr01.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_brick_gr.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_dosk_gr01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_wall_gr01.thm
| | processing: rawdata\textures\sign\sign_gr.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_trub_gr02.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_phone_gr01.thm
| | - loading: mtl\mtl_phone_gr01
StaJIKEPok вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 22:18   #2180
Игроман
 
Аватар для Yosh
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,288
Репутация: 591 [+/-]
StaJIKEPok, хммм.... странно.
Тогда смотри.
найди текстуры
rawdata\textures\mtl\mtl_trub_gr02
rawdata\textures\mtl\mtl_phone_gr01
конвертни в тга и пихни в папку импорт СДКшника. в нём сделай синхронизацию новых текстур.
потом заново запусти.
__________________
грусть. печаль. петербург.
Yosh вне форума  
Отправить сообщение для Yosh с помощью ICQ Отправить сообщение для Yosh с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования