![]() |
#1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145
|
S.T.A.L.K.E.R. - Создание модов
Мануал по созданию модификаций для начинающих Часть 1. Часть 2. Что необходимо: Скрытый текст: Статьи участников: Скрытый текст: Работы участников: Скрытый текст: Разрабатываемые моды: Скрытый текст: Полезные ссылки Мод-портал. - Официальная вики по модам для сталкера (Не обновляется) S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki. - Фанатская вики по модострою для сталкера. X-Ray SDK. Ныне все вопросы с ним обсуждаются тут. S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor. Внимание: если Вы новичок, то сперва ознакомьтесь с мануалом по созданию модификаций для начинающих
При вылетах также прилагайте лог ошибки!!! Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.02.2023 в 22:25. |
||
![]() |
|
![]() |
#2141 | ||
Новичок
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
Странно, но я, удалив результаты своей деятельности и восстановив папку с игрой в ее первоначальном варианте, нормально запускал игру и все предыдущие сохранения. А архивы + папка gamedata в корне игры дают результат указанный в моем первом посте: FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlIni t.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture |
||
![]() |
|
![]() |
#2142 | ||
Игрок
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Родина "Запорожца"
Сообщений: 781
Репутация: 127
|
Иван РнеП, Можно удалить оригинальные файлы, только если извлек полностью все файлы! А вообще это делать нежелательно.
__________________
- У вас паразит. Не беспокойтесь, многие женщины учатся принимать этого паразита. Они дают ему имя, одевают в маленькие одежды, дают играться с другими паразитами. |
||
![]() |
|
![]() |
#2144 | ||
Новичок
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 8
Репутация: 0
|
Yosh, он не особенный, просто отдельно я его нигде не видел...
|
||
![]() |
|
![]() |
#2145 | ||
Новичок
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 8
Репутация: 1
|
можно ли как-то в сдк открыть уровни из игры(тень чернобыля)? если нет то какие проги нужны?
|
||
![]() |
|
![]() |
#2146 | ||
Игроман
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,288
Репутация: 591
|
jazz121vrn, сначало их надо декомпилить с помощью X-ray asset tools pack FINAL окончательная версия пака утилит от bardak'а - ссылка в шапке.
Как настроить тоже есть в шапке
__________________
грусть. печаль. петербург. |
||
![]() |
|
![]() |
#2147 | ||
Новичок
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: г. Шадринск
Сообщений: 84
Репутация: -9
|
Люди, помогите.
Хочу заспавнить нового нпс на янтаре.. вобщем создал самого нпс по инструкции: Скрытый текст: он нормально работает. появляется в нужной точке на кордоне и работает. с помощью команды rs_stats 1 в игре снял координаты нужного места в игре. заменил координаты нпса на новые с помощью xr_spawner. всё. что бы я ни делал, его нет. игра не вылетает, ничего. нпс просто не появляется. что делать? |
||
![]() |
|
![]() |
#2148 | ||
Новичок
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: там, где тебя не ждут
Сообщений: 45
Репутация: -43
|
moskvin, лучше сделай, как раньше сделал, ничё не меняй. А координаты ты можешь поменять на новые , где спавнил нпц.
__________________
Цитата: говорят между собой Болотный доктор и Стрелок -Тпху! - плюёт Стрелок - Не плюй на пол!- говорит Доктор - Отлезь, гнида! - сказал Стрелок |
||
![]() |
|
![]() |
#2149 | ||
Новичок
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: г. Шадринск
Сообщений: 84
Репутация: -9
|
а я так и делал. сделал всё ТОЧНО по инструкции. а потом заменил координаты - в итоге его нет ни там ни тут. везде кроме янтаря это работает нормально.
кстати. ещё проблема. на блокпосте на кордоне решил заспавнить военного на вышке. замерил координаты и тд. но он появляется не на вышке (внутри) а под ней. что делать? |
||
![]() |
|
![]() |
#2152 | ||
Игроман
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,288
Репутация: 591
|
moskvin, я покрайнеё мере знаю что это сделать только перекомпилом уровня...
На счёт янтаря... перепроверь координаты. опять же там может не быть аи-сетки. в том месте НПЦ ходят?
__________________
грусть. печаль. петербург. |
||
![]() |
|
![]() |
#2154 | ||
Игроман
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,288
Репутация: 591
|
moskvin, ты можешь ходить где угодно!!!!! Ты же ГГ а не НеПиСь!!!!!!!
Добавлено через 2 минуты Ты просто камера с моделькой рук и оружия
__________________
грусть. печаль. петербург. Последний раз редактировалось Yosh; 10.08.2009 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#2155 | ||
Новичок
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: г. Шадринск
Сообщений: 84
Репутация: -9
|
С янтарём - спасибо. правду сказал. сделал - работает.
ещё вопрос. создал нпс. создал для него файл логики - в папке config\script а как бы его настроить потоньше? нигде соответствующего гайда не нашёл. даже на сдк. |
||
![]() |
|
![]() |
#2156 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145
|
Цитата:
Цитата:
2. Посмотри здесь: Настройка логики.Часть 1 Настройка логики.Часть 2 Настройка логики.Часть 3 Настройка логики.Часть 4 Также взгляни сюда: Логика НПС
__________________
"Чем больше нас, тем меньше их..." |
||
![]() |
|
![]() |
#2157 | ||
Новичок
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 4
Репутация: -2
|
напишите в шапке темя, как реанимировать левел эдитор из билда 1935.
|
||
![]() |
|
![]() |
#2158 | ||
Новичок
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: г. Шадринск
Сообщений: 84
Репутация: -9
|
Jesh
спасибо, конечно - но тут проблема. всё эти статьи взяты оттуда же) 2. там не понятно Добавлено через 1 час 0 минут ребят. ещё такой вопросик: создал нпс. заспавнил всё хорошо. в all.spawn к нему прописан файл логики (voron.ltx) так вот. как потоньше его настроить? если точнее, мне надо чтобы заспавненный нпс стоял на месте своего спавна и ТОЛЬКО если его будут атаковать, мог с него уходить и отстреливаться. по окончании боя нужно чтобы он возвращался на место своего спавна и вновь стоял. при этом желательно чтобы оружие (у него есть автомат) он никогда не убирал, а держал в руках (как Волк) Последний раз редактировалось moskvin; 11.08.2009 в 07:43. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#2160 | ||
Новичок
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: г. Шадринск
Сообщений: 84
Репутация: -9
|
Jesh
не получается) у волка с логикой не всё так просто) у него её просто нет почему-то) Добавлено через 1 час 14 минут всё. разобрался. теперь ещё вопрос: можно ли сделать отдельного нпс бессмертным? как? Добавлено через 7 часов 17 минут как сделать чтобы созданный мной нпс, если его убьют, через некоторое время снова спавнился? Последний раз редактировалось moskvin; 12.08.2009 в 13:37. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
|
|