Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Warhammer Examine your thoughts

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.03.2008, 16:47   #1
Игрок
 
Аватар для Mr.X
 
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 616
Репутация: 200 [+/-]
Cool Warhammer 40000: Dawn of War 2 - обсуждение

Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"
В этой теме обсуждается игра. Проблемы рассматриваются в этой теме.

Warhammer 40000: Dawn of War 2 - обсуждение

Жанр: RTS
Издатель: THQ
Разработчик: Relic
Издатель в России/Локализатор: Бука
Выход игры: февраль 2009г
Сайт Игры: http://www.dawnofwar2.com/us/home
Мультиплеер: Прохождение компании в кооперативе.
Похожесть: Warhammer 40,000: Dawn of War(+ addons),Company of Heroes.
Системные требования
Цитата:
Минимальные требования
ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1
Процессор: P4 3.2 GHz (одноядерный) / Любой двуядерный
ОЗУ: 1 Гб (XP) / 1.5 Гб (Vista)
Видеокарта: Nvidia GeForce 6600 GT / ATI X1600 – 128 Мб с поддержкой Shader Model 3
+ 5.5 Гб свободного места на жестком диске
Рекомендованные требования
ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1
Процессор: AMD Athlon 64x2 4400+ / Intel Core 2 Duo
ОЗУ: 2 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce 7800 GT / ATI X1900 – 256 Мб с поддержкой Shader Model 3
+ 5.5 Гб свободного места на жестком диске
Об игре
(из оф. интервью журнала PCGameplay)


Скрытый текст:
Бельгийскому журналу PCGameplay первому удалось получить информацию о сиквеле Warhammer 40,000: Dawn of War. По сведениям журналистов игра будет использовать движок Essence 2.0, в который встроена физика Havok, технологии оптимизируются под DirectX10 и поддержку многоядерных процессоров. Утверждается, что сама игра будет выглядеть почти столь же хорошо как заставки в оригинале (особенно отмечается работа с освещением).

AI солдат в части касающейся поиска пути и укрытий будет похож на используемый в Company of Heroes. Авторы обещают, что, несмотря на схожесть движков Dawn of War 2 и Company of Heroes, игра не будет "Company of Heroes в космосе". Солдаты будут вести себя сообразно используемой технике (например, не оббегать препятствие, а перелетать его, если позволяет обстановка). Сражения будут происходить в городах, пустынях, джунглях, горах и ряде других окружений. Пока известны лишь две расы Орки (Orkz)и Космдесант (Space Marines). Сколько всего будет рас, пока не раскрывается. Для Орков и Космодесантников будут кампании, рассчитанные на совместное прохождение (для других рас таких видимо не будет).

Авторы сделали упор на большей уникальности солдат и подразделений. В игре станет больше деталей и анимаций. В конце каждой миссии отряды будут вознаграждаться броней, оружием и уникальными предметами. Некоторые отряды проследуют за вами на протяжении всей кампании. Точно известно, что морских и воздушных войск не будет. Здания можно будет захватывать и разрушать до основания.

Полная версия статьи
(на английском,пока)
Скрытый текст:
Interview
PCGP: How long have you been working on the development of DoW 2 and how many people are working on this sequel?
Mark N.: The idea of making a sequel goes back many years, because the concept clearly worked. 2.5 million sold copies are proof of this. In September 2006 we’ve started with a team of 55 developpers of which the original DoW-team with several members of the CoH-team.

PCGP: In an RTS-game the AI behaviour is determent for the game play. What can we expect from the AI in this game?
Mark N.: We have mainly build upon the excellent AI from CoH. As you also have a couple of squads in DoW2, it was a logical choice to take all the good from CoH and improve it. The ‘awareness’ of the squads and their ‘path finding’ is deciding for their behaviour. Things like cover, retreat to buildings and ideal firing positions are constantly considered by the squads.

PCGP: Is DoW2 going to be a CoH in the Warhammer 40k universe?
Mark N.: Yes and no. It’s correct when you say the AI-behaviour is taken from CoH. It’s not right however when you assume this is done without adjustments. The settings are to different for that. I’ll give an example. In CoH the soldiers take cover to stay alive in the first place. This is a reaction that’s completely right with reality. In DoW2 reality is not an obstacle. The SM you saw in the presentation also take cover but their armorsuit can take a lot more damage before the Marines really get hurt. The way of waging war is completely different. In CoH the AI will for example ask itself if flanking is the right option. In DoW2 the Ai asks itself, in the case of the SM, if it should use the jetpacks to jump over the attacking orks and hit them in the back.

PCGP: During the presentation I saw fights between Orks and Space Marines on relatively small city maps. Is this going to be a new trend, fighting for small areas?
Mark N.: Not really. Dependand on the assignment and the race you are fighting against this will vary. To make the presentation easier we choose a short and heavy battle between Orks and Space Marines on a small map. This was to bundle the action for you, the spectators. In the complete game there’ll be a lot of different worlds and other races that each have their own environment. Stretched and desolate desert areas, densely grown jungles, mountain landscapes or city maps,… It’ll all be there.

PCGP: So about those ‘other’ races…
Mark N.: I can’t say anything about that yet, it’s to soon. We’ll release more info on that later this year.

PCGP: I only saw land units during the presentation. Are there going to be air- and/or sea units in the final game?
Mark N.: We’ve dropped air and sea units. We have done so much research into how you can improve the bond with your squads that these flying or sailing units would only ruin the experience. The bond and compassion with your squads is the most important aspect, the rest is distraction.

PCGP: Won’t you or can’t you release something about the multiplayer gamemodes?
Mark N.: (evil grin) Nice try, but no, it’s to soon. I can tell you however that the singleplayer story can be played in co-op mode with the two races you saw today: the orks and the space marines.

PCGP: Which 3D-engine takes care of all the graphical violence on the screen?
Mark N.: It our own Essence 2.0 engine that proved it’s use earlier in CoH. This engine is so flexible and module-aimed that we could easily take it apart for DoW2 and adjust it to the new needs.

PCGP: Can you give some characteristics of this Essence 2.0 engine?
Mark N.: The Havok physics and animation engine connects flawlessly with our Essence 2.0 engine. You saw the result in the presentation when there was heavily zoomed on the battles. Fluid movements of the units, melee combat with a never before-seen detail and a destructible environment are several examples of this. For the light spectacle we used High Dynamic Range rendering and Dynamic Lighting among others. The clear lighted firing muzzles of the automatic weapons, the tracer light bullets, the explosions and the nice shadow effects are the result of this. There was also a lot of attention to improve the engine for multicore pc’s. There was a maximum of 25% performance improvement measured between single-core and multi-core pc’s. Off course this engine also supports DirectX 10.

PCGP: I couldn’t help but notice that the squads’ commentary varied a lot.
Mark N.: This is also part of the bond you are supposed to get with your units. Players tire quickly of to much repeating in the unit commentary. To avoid this we implemented an ‘intelligent audio-cue’ system that takes care of unit commentary that concerns the actual battle or event. Think of the reaction of the Ork Warchief when he faced the SM commander who\ was just equipped with the Thunder hammer. “Ooh, nice hammer, but mine is bigger!”. This is not what you hear when you place the commander with his standard weapon against the Warchief.

PCGP: Last question, how long will we have to wait for DoW2?
Mark N.: The first quarter of 2009 is the earliest I can say.

PCGP: Thank you for this interview.
Mark N.: You’re welcome.


Информация с www.dawnofwar.filefront.com

Скрытый текст:
Сайт www.dawnofwar.filefront.com, ссылаясь на свои источники, поделился с общественностью свежей информацией о Dawn of War II (не подтвержденной пока официально).
Как сообщается, нам предстоит управлять элитными армиями и покорять планеты и целые системы в Эпической Синглплеерной кампании за расы: Space Marine, Eldar и Tyranid. Мета-кампания, теперь позволяет выбирать количество миссий для того, чтобы захватить планету или систему. В кампании также ожидается смена погоды, развивающийся по ходу миссий сюжет и различные оппоненты. В Dawn of War II игроку представится возможность медленно воспитать свою армию, где в начале игрок будет руководить "зелеными" новичками, пока, по мере прохождения кампании они не превратятся в элитные части. Именно игрок будет решать, в каком именно направлении ему развивать свою армию, он будет выбирать какое оружие, танки и т.д. нужно добавить в свои войска.
Помимо вышесказанного, игрок будет управлять Полководцем, который сможет находить и одевать на себя различные уникальные предметы и оружие, которые будут найдены на планетах.


Скриншоты
Скрытый текст:




Архив новостей
Скрытый текст:
1.
Цитата:
На сайте Gamesradar.com появилось еще несколько новых скриншотов из грядущего хита Dawn of War II.
Скрытый текст:


2.
Цитата:
На http://forums.relicnews.com/ появился оф FAQ.
вот дословный перевод
Скрытый текст:
Q: Что является Warhammer 40 000: Рассвет войны 2?
A: Warhammer 40 000: Рассвет войны 2 - sequal к высоко(чрезвычайно) sucussful Рассвет войны. Как это - предобстановка, Рассвет войны 2 установлен в мрачной вселенной Warhammer Симпозиума(Цеха) Игр 40 000.

Q: Сколько гонок(рас) подтверждено в течение Рассвета войны 2?
A: В это время мы только имеем 2 подтвержденных гонки(расы), сказал, чтобы появиться в Рассвет войны 2, Космических Морских пехотинцев и Orks. Вся информация, что мы имеем государства(состояния), что есть больше гонок(рас) в игре, но полном счете, в настоящее время неизвестна.

Q: Есть Вебсайт, который я могу проверить?
A: Есть. Голова к здесь, чтобы смотреть на официальный вебсайт в течение Рассвета войны 2.

Q: Есть канал IRC в течение Рассвета войны 2?
A: Да, Вы можете получить информацию об этом здесь.

Q: Другие гонки(расы) будут появляться в Рассвет войны 2?
A: Было заявлено, что есть другие гонки(расы). Сколько и какой гонки(расы) является в настоящее время неизвестным, как бы то ни было.

Q: Какой двигатель Рассвет войны 2 продолжается?
A: Рассвет войны 2 будет использовать Двигатель Сущности 2.0, который, поскольку подразумевает название(имя), был развит от Двигателя Сущности, который Компания Героев в настоящее время использует. Новый двигатель физики используется для игры также.

Q: Вилл Тиранидс наконец появляется в Рассвет войны 2?
A: Мы не знаем все же.

Q: Что будет содержать Единственная(Отдельная) Кампания Игрока?
A: В это время, единственная вещь мы знаем об этом - то, что это будет по крайней мере несколько подобно тому из Темного Крестового похода и Soulstorm в смысле(чувстве), что это будет стиль карты Меты, разрешая Вам напасть на различные(другие) сектора при вашем желании. В отличие от Темного Крестового похода и Soulstorm, однако, по крайней мере некоторые из миссий будут иметь многократные цели, которые являются взаимно исключительными друг к другу (подразумевение, что игрок должен будет сделать выборы между ними, и эти выборы затронут другие части кампании также.)

Вы будете управлять до 6 команд единиц пехоты в течение кампании, в которой Вы будете в состоянии модернизировать и настраивать к вашей симпатии.

Q: Что относительно Мультиигрока?
A: Мы знаем очень немного об аспекте Мультиигрока Рассвета войны 2 кроме того будет кампания кооператива (возможно только версия кооператива единственной(отдельной) кампании игрока) и некоторого другого нового элемента мультиигрока. PCPowerplay журнала заявил, что "мультиигрок имеет настраивающую(устанавливающую) баржу Сражения Предсостязания(Предспички)", но это - все, что было выпущено об этом новом механике.

Q: Будет бета?
Да там будет. Если Вы купили Soulstorm, Вы будете в состоянии участвовать в общественной бете, которая должна прибыть в будущее. Больше информации относительно этой беты будет выпущено ближе к тому, когда бета происходит(встречается).

Q: Когда мы можем ожидать Рассвет войны 2?
A: Рассвет войны 2 намечен для выпуска когда-нибудь весной 2009.
3.
Цитата:
Официально подтверждено, что СТРОИТЕЛЬСВА НЕ БУДЕТ, все подробности в майском новере Игромании
Цитата:
World in Conflict точно так же отсекал от жанра все лишнее, и Dawn of War 2, с одной стороны, следует этому тренду: нет строительству, нет ресурсам. Но, с другой стороны, там, где шведы разыгрывали холодный, эстетский стратегический театр, Relic предпочитают кровавую, хлюпающую резню
4. Появился второй геймплейный видеоролик. Как и первый, можно взять тут.

5. Дальше - больше! Интервью с разработчиками , два обзора от IGN

6. Галерея на офф. сайте пополнилась новыми скриншотами.

7. Игра будет носить гордый заголовок Games for Windows

8. Я тут обложечку накидал (первый пост)

9. Анонсировали 3ю расу. Это - Эльдары.


F.A.Q.
Цитата:
вопрос: сколько рас будет в игре?
ответ:заявлено пока 4: космодесантники, орки, эльдары, тираниды.

вопрос: за кого будет проходить компания?
ответ: компания будет только за космодесантников

вопрос: будет-ли строительство в игре?
ответ: cтроительства не будет.
Тизер
Трейлер с Е3
Статья в Wikipedia
Много подробностей
(на английском)


Эта тема для обсуждения. Все, что у вас "паламатаё" писать сюда!


Made by Mr.X, Shotgun, point_Zer0, _Re@peR_ Darth Bait

Chaos Rising


Цитата:
Компания THQ анонсировала аддон Chaos Rising для успешной стратегии Warhammer 40000: Dawn Of War 2 от студии Relic Entertainment. В этом мини-продолжении вы возвратитесь в сектор Aurelia, где появилась новая замёрзшая планета.
В Chaos Rising вы будете контролировать Кровавых воронов (Blood Ravens) и защищать местность от Chaos Space Marines, помогающих Тёмному Легиону (Black Legion). Разработчики разрешают улучшать отряд с помощью дополнительного эпического оборудования. Уровень подчинённых можно поднять до 30.
Релиз состоится весной 2010 года.
Скриншоты
Скрытый текст:


Последний раз редактировалось Mr.X; 04.10.2009 в 21:39.
Mr.X вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 08:40   #2561
Юзер
 
Аватар для =MIDWAY=
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Seattle
Сообщений: 205
Репутация: 21 [+/-]
Я и говорю. А без того имбовых нидов наоборот повысили.
=MIDWAY= вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 08:52   #2562
Игроман
 
Аватар для ZeroCoolDark

 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 3,226
Репутация: 628 [+/-]
Чейнджлог - хоть и неполный, но на русском.
Скрытый текст:

Заметки о релизе патча 1.5.0 'There is Only War'
World Builder

*
В корневую директорию добавлено how-to руководство к редактору карт
*
Пофиксен баг с падением редактора карт при добавлении horizon mesh

Дальше под спойлером.
Observer Feature

*
Нажатие ESC теперь убирает стрелку внимания наблюдателя. Если юнит выбран и стрелка присутсвует, нажатие ESC снимает выделение. Повторное нажатие убирает стрелку.
*
При выборе главного здания отображается текущий технологический тир игрока

Изменения баланса
Изменения баланса у Тиранидов

*
Усиленный Панцирь Альфа-Пожирателя добавляет 100 здоровья
*
Оба Карнифекса не могут быть отремонтированы
*
Прочность Споровых Мин против мелкого оружия увеличена с 60 до 150 hp
*
Урон Ядовитой Пушки Скримера увеличен с 55 до 75, способность Споровые Железы удалена
*
Урон Карнифекса со тира 2 увеличен с 200 до 250
*
Урон Зоантропа увеличен с 70 до 80, стоимость Фокусированного Выстрела в энергии уменьшена с 80 до 65
*
Урон Термагаунтов с апгрейдом Железы Токсина увеличен с 1.2 до 1.35
*
Очки здоровья Воинов-Тиранидов увеличено с 320 до 360, урон при апгрейде на Колючки уменьшен с 60 до 45
*
Урон Ядовитой Пушки Тирана Улья уменьшен с 75 до 55

Изменения в балансе у Орков

*
Урон Ноба Рубак уменьшен до 85, урон от Рубилы Отряда Нобов увеличен до 100
*
Нож Коммандо больше не восполняет энергию и сбрасывает кулдаун после убийства цели
*
Радиус UI Большого Топа Варбосса изменен на 10 м
*
Стреляло Варбосса теперь может стрелять на ходу
*
Регенерация здоровья от Злых Хреновин уменьшена с 1.5 до 1, кулдаун изменен с 15 секунд на 30
*
Цена в населении Танкобоев уменьшена с 4 до 3
*
Ущерб Ноба-Лидера Рубак уменьшен (в связи с случайным увеличением)
*
Ущерб от Большого Топа Варбосса уменьшен с 40 до 30
*
Урон от молота Ноба-Лидера Коммандо увеличен со 100 до 175
*
Урон Рубак увеличен до 25

Изменения баланса у Космодесанта

*
Скауты теперь могут вести ремонт одновременно со стрельбой из снайперской винтовки
*
Автоматический Огонь Аптекария больше не отбрасывает отступающих юнитов
*
Командор в Терминаторской Броне теперь имеет способность Очищающее Пламя (при наличии огнемета; стоит 50 энергии)
*
Урон Очищающих Чаш уменьшен с 30 до 15
*
Скорость восстановления здоровья у Телепортационного Маяка уменьшена с .4 до .15
*
Здоровье Командора увеличено с 720 до 820
*
Урон от Болтера Тактического Отряда уменьшен до 25
*
Урон в рукопашной Тактического Отряда уменьшен с 22 до 19
*
Очищающие Чаши больше не действуют на отступающих юнитов

Изменения баланса у Эльдаров

*
Радиус UI Духовных Обрядов изменен на 15 м
*
Взрывающий выстрел Огненной Призмы больше не действует на отступающих юнитов
*
Здоровье члена отряда Пауков Варпа уменьшено с 200 до 160, а экзарха - с 240 до 200
*
Кулдаун Фокусированного Луча Огненной Призмы уменьшен с 4.5 до 3 секунд
*
У Жертвоприносящего удален дебафф
*
Улучшенное Прицеливание Пауков Варпа перемещено на тир 1
*
Урон Баньши увеличен с 33 до 35

Общие изменения баланса

*
Количество получаемого Рвения/Биомассы/Психической Силы/Вааагх! от убийства/потери юнитов увеличено на 20%
*
Модификатор ущерба проникающего оружия против тяжелой брони уменьшен до 67%
*
Урон от турелей на дальней дистанции увеличен с .15 до .3
*
Турели сильнее подавляют, имеют минимальную дальность стрельбы в 2 м, их тип брони изменен чтобы быть более уязвимым к огню малых видов оружия - модификатор изменен с .01 на .2
* Подавляющие вооружения получили следующие изменения:
Время установки и снятия уменьшено соответственно на 1 секунду
*
Модификатор урона на дальнем расстоянии изменен с 0.2 на 0.3
*
На среднем расстоянии с 1 на 1.25
*
На ближнем расстоянии с 2 на 2.75
*
Урон от подавления увеличен с 300 до 400

Исправления багов
Исправления багов Тиранидов

*
Исправлен баг, когда Биоплазма не срабатывала при выходе целевых юнитов из области видимости
*
Исправлено неверно изображение способности "Отменить строительство" у "Выхода из Тоннеля"

Исправления багов Орков

*
Подсказка к Целиться? Это как? у Стрелков больше не упоминает неподвижность
*
Подсказка к отряду нобов упоминает Больше и Зеленее вместо Набора Ноба
*
Подсказка Коммандо больше не упоминает Набор Коммандо

Исправления багов Космодесанта

*
Предпросмотр цены в энергии у Автопушки Дредноута теперь работает верно

Исправления багов Эльдаров

*
Подсказка к Призрачному Шлему Видящей больше не упоминает ущерб себе, упоминает подавление
*
Битва Разумов Видящей упоминает подавление
*
Подсказка к силовым лезвиям Экзарха Пауков Варпа упоминает, что они эффективны против пехоты

Баги в интерфейсе

*
Добавлена пропавшая подсказка для наблюдателей в списке многопользовательских игр
*
Исправлен баг, из-за которого полосы загрузки игроков были обрезаны при разрешении 1280х1024

Проблемы с производительностью

*
Пофиксен баг, не позволявший владельцам мощных компьютеров установить уровень графики на Ультра
*
Пофиксена фатальная ошибка с Anti Armor в кампании

Ошибки в геймплее

*
Пофиксен эксплоит, когда повторяющейся установкой и снятием снайперской винтовки Рейнджеров можно было увеличить их скорость стрельбы
*
Пофиксен баг с нападением рукопашных юнитов на отступающих
*
Стабилизирована случайность выполнения юнитами специальных атак
*
Пофиксен эксплоит, когда игроки могли заставить юнитов у главного здания отступать к телепортационному маяку на поле боя
*
Пофиксен баг, когда при клике на портрете героя нацеливаемые способности отображались недоступными

Фиксы карт

*
Пофиксен эксплоит на (6и) Руины Аргуса, когда игроки могли строить здания и передвигать юниты в непроходимых местах

После-игровые баги

*
Пофиксен баг, когда после просмотра статистики игровка показывались неверные значения Trueskill
*
Пофиксено падение, случавшееся при просмотре статистики другого игрока в течение отсчета до начала игры

Улучшения в сетевой игре

*
Пофиксен баг, который вызывал тормоза и дисконнект у игроков из-за проблем с соединением с прокси

Информация из блога разработчиков.
Перевод by CONSTantius. За некоторые специфические названия абилок/юнитов прошу не пинать, писал как знал, сам играю только за десант.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру.


Как известно бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра - надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр - значит сам ты в душе бобр.

сажусь за стол из трупа дуба
ем рыб тела пью кровь лозы
вдыхаю дым умерших листьев
так наслаждаюсь жизнью я
ZeroCoolDark вне форума  
Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью ICQ Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 12:13   #2563
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
ZeroCoolDark, ещё добавили 8 новых карт. Я уже поиграл на них-немного сложнее чем прошлые карты, но зато интереснее (всегда есть место где тебя могут обойти).
Скрытый текст:
Если про новые карты написано, то извините, я не нашёл.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 13:24   #2564
Юзер
 
Аватар для =MIDWAY=
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Seattle
Сообщений: 205
Репутация: 21 [+/-]
Круто что банши стали куда доступнее. И грэйд для них на тире1 очень в тему. Видимо из-за этого тир2 стал стоить так дорого.
=MIDWAY= вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 13:25   #2565
Опытный игрок
 
Аватар для KHRC
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: г.Тюмень
Сообщений: 1,017
Репутация: 236 [+/-]

Предупреждения: 2
Щя испробовал одну из новых карт на новом патче, Врата Ангела которая. Дак заметно всё стало труднее, мы 3v3 играли более 88 минут, незнаю как у вас но у меня это самая долгая игра. Но идинственное что я сразу заметил, это то что маяк у космодесантников стал лечить слабее, если это вообще можно назвать лечением.
__________________
GfW Live ID - KNYAZ Alex
Steam ID - KNYAZ_rus
PSN ID - KNYAZ_Alex
KHRC вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 23:54   #2566
Юзер
 
Аватар для Alecs
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Деревня Москва.
Сообщений: 215
Репутация: 40 [+/-]
Тиранидов здорово усилили(у остальных добавляли и убирали, а им только добавили).
И это киберспортивная дисциплина.
Alecs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 03:20   #2567
Юзер
 
Аватар для Fame
 
Регистрация: 06.08.2005
Адрес: * * *
Сообщений: 491
Репутация: 246 [+/-]
окри и тираниды рулят в 1.5
__________________
[*] .....:::::Более, чем 300 аватаров на *любой вкус, специально для посетителей форума Игромании.

  • *авки из игр,кино,сериалов,аниме.
30 аватаров на сайте Игромании.

PS3 / Xbox 360 / PSP / OWNER!
Fame вне форума  
Отправить сообщение для Fame с помощью ICQ Отправить сообщение для Fame с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 05:15   #2568
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
Тиранид усили очень хорошо. Теперь каждый 2 ими играет. Но я всё равно останусь верен Императору и Космическим Десантникам, я почти всё время ими играю.

Добавлено через 1 минуту
Не знаю но мне больше всего нравится играть Технодесантником, т.к. он строит мощную защиту.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam

Последний раз редактировалось RockEngine; 01.08.2009 в 05:16. Причина: Добавлено сообщение
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 09:38   #2569
Опытный игрок
 
Аватар для KHRC
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: г.Тюмень
Сообщений: 1,017
Репутация: 236 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Сообщение от farik6860 Посмотреть сообщение
Не знаю но мне больше всего нравится играть Технодесантником, т.к. он строит мощную защиту.
Точно, он чаще всего не лезет в пекло, и может быстро отступить. Да и космодесантом вообще хорошо играть. Я вот побеждаю если быстро делаю 3-4 отряда космодесанта, вешаю им гранатамёт, и прокачиваю. Если при этом мои союзники не будут тупить то мы выйграем. Правда мне ещё учится и учится играть, к примеру 2v2 и тем более 1v1 я выйграть не могу, играю тока 3v3.
__________________
GfW Live ID - KNYAZ Alex
Steam ID - KNYAZ_rus
PSN ID - KNYAZ_Alex
KHRC вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 12:40   #2570
Юзер
 
Аватар для =MIDWAY=
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Seattle
Сообщений: 205
Репутация: 21 [+/-]
Не знаю как вы, а я почему-то больше боюсь играть против sm. Тиранид много, но их и убить довольно просто(особенно если есть платформа), а у SM тупо самые большехэповые войска из тир1.
=MIDWAY= вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 19:29   #2571
Опытный игрок
 
Аватар для Empire Scout
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Беларусь, г. Борисов
Сообщений: 1,071
Репутация: 94 [+/-]
Цитата:
Сообщение от =MIDWAY= Посмотреть сообщение
Не знаю как вы, а я почему-то больше боюсь играть против sm. Тиранид много, но их и убить довольно просто(особенно если есть платформа), а у SM тупо самые большехэповые войска из тир1.
Всем элям нормально играется против см) Баньши пилят тсм, гу перестреливают скаутов.
__________________
Lauft! Lauft! Lauft!
Empire Scout вне форума  
Отправить сообщение для Empire Scout с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 07:19   #2572
Игроман
 
Аватар для ZeroCoolDark

 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 3,226
Репутация: 628 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Empire Scout Посмотреть сообщение
Всем элям нормально играется против см) Баньши пилят тсм, гу перестреливают скаутов.
Еще в командной грамотные платформеры встречаются - тоже весьма достойно выходит.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру.


Как известно бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра - надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр - значит сам ты в душе бобр.

сажусь за стол из трупа дуба
ем рыб тела пью кровь лозы
вдыхаю дым умерших листьев
так наслаждаюсь жизнью я
ZeroCoolDark вне форума  
Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью ICQ Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 09:59   #2573
Юзер
 
Аватар для =MIDWAY=
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Seattle
Сообщений: 205
Репутация: 21 [+/-]
Забавно, что как только я написал про сложность eldar vs sm, так потом сразу же вынес одного, на голову выше рейтингом чем у меня.)
ps: теперь проблема в орках.) Если встретите такого как "xxXNaftalinXxx", плиз отомстите ему за меня.)
=MIDWAY= вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 11:44   #2574
Игроман
 
Аватар для ZeroCoolDark

 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 3,226
Репутация: 628 [+/-]
NAFTALIN,
Ты понял, да, теперь тебя ищут
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру.


Как известно бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра - надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр - значит сам ты в душе бобр.

сажусь за стол из трупа дуба
ем рыб тела пью кровь лозы
вдыхаю дым умерших листьев
так наслаждаюсь жизнью я
ZeroCoolDark вне форума  
Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью ICQ Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 16:16   #2575
Опытный игрок
 
Аватар для Empire Scout
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Беларусь, г. Борисов
Сообщений: 1,071
Репутация: 94 [+/-]
Цитата:
Сообщение от =MIDWAY= Посмотреть сообщение
ps: теперь проблема в орках.) Если встретите такого как "xxXNaftalinXxx", плиз отомстите ему за меня.)
В отличие от тебя он играть умеет хорошо) Мстить нет за что.
__________________
Lauft! Lauft! Lauft!
Empire Scout вне форума  
Отправить сообщение для Empire Scout с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 17:01   #2576
Юзер
 
Аватар для =MIDWAY=
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Seattle
Сообщений: 205
Репутация: 21 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Empire Scout Посмотреть сообщение
В отличие от тебя он играть умеет хорошо) Мстить нет за что.
Я вообще-то не говорил что он плохо играет. Я хотел сказать что может его хоть кто-нибудь убьёт. Если такое случится, то желательно ссылочку на реплей. А-то все очень крутые на словах.
=MIDWAY= вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 22:03   #2577
Юзер
 
Аватар для NAFTALIN
 
Регистрация: 22.06.2008
Сообщений: 298
Репутация: 52 [+/-]
=MIDWAY=,
Сюда не заглядывают топ-ниды,так что на реп не надейся xP

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от =MIDWAY= Посмотреть сообщение
А-то все очень крутые на словах.
Конечно,а как с тобой разговаривать,если ты из себя строишь хорошего игрока,а в нашей игре с базы вылезти не мог xD

Последний раз редактировалось NAFTALIN; 02.08.2009 в 22:04. Причина: Добавлено сообщение
NAFTALIN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 22:23   #2578
Юзер
 
Аватар для =MIDWAY=
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Seattle
Сообщений: 205
Репутация: 21 [+/-]
Извини, но ты меня ТААААК задавил тиром1. Никогда до этого не встречал такого раша. Кстати из моих слов, я всего лишь говорил что уже не абсолютный нуб, кое-что уже могу. Но против орков...даже не знаю чем их взять. Кстати не я один.
http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=47376

Последний раз редактировалось =MIDWAY=; 02.08.2009 в 22:33.
=MIDWAY= вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 02:26   #2579
Игроман
 
Аватар для ZeroCoolDark

 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 3,226
Репутация: 628 [+/-]
На самом деле орки давят своей зеленой волной. Единственное противоядие на т1 правильно поставленный дев и скоты с гренками. Еще можно турель влупить, но это так, местное решение. А так -волна нобов, особенно по аурой -смерть всему живому.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру.


Как известно бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра - надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр - значит сам ты в душе бобр.

сажусь за стол из трупа дуба
ем рыб тела пью кровь лозы
вдыхаю дым умерших листьев
так наслаждаюсь жизнью я
ZeroCoolDark вне форума  
Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью ICQ Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 02:37   #2580
Юзер
 
Аватар для NAFTALIN
 
Регистрация: 22.06.2008
Сообщений: 298
Репутация: 52 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ZeroCoolDark Посмотреть сообщение
скоты с гренками
Хороший орк редко на грену попадается(если конечно это не грена пекаря,у нее радиус поражения огромный).
Цитата:
Сообщение от ZeroCoolDark Посмотреть сообщение
Еще можно турель влупить
Турель зло,ее орку нереально туго убить.
Цитата:
Сообщение от ZeroCoolDark Посмотреть сообщение
правильно поставленный дев
А стики и штормы орку на что?
NAFTALIN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dow, games, warhammer 40k


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:17.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования