Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Warhammer Examine your thoughts

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.03.2008, 16:47   #1
Игрок
 
Аватар для Mr.X
 
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 616
Репутация: 200 [+/-]
Cool Warhammer 40000: Dawn of War 2 - обсуждение

Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"
В этой теме обсуждается игра. Проблемы рассматриваются в этой теме.

Warhammer 40000: Dawn of War 2 - обсуждение

Жанр: RTS
Издатель: THQ
Разработчик: Relic
Издатель в России/Локализатор: Бука
Выход игры: февраль 2009г
Сайт Игры: http://www.dawnofwar2.com/us/home
Мультиплеер: Прохождение компании в кооперативе.
Похожесть: Warhammer 40,000: Dawn of War(+ addons),Company of Heroes.
Системные требования
Цитата:
Минимальные требования
ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1
Процессор: P4 3.2 GHz (одноядерный) / Любой двуядерный
ОЗУ: 1 Гб (XP) / 1.5 Гб (Vista)
Видеокарта: Nvidia GeForce 6600 GT / ATI X1600 – 128 Мб с поддержкой Shader Model 3
+ 5.5 Гб свободного места на жестком диске
Рекомендованные требования
ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1
Процессор: AMD Athlon 64x2 4400+ / Intel Core 2 Duo
ОЗУ: 2 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce 7800 GT / ATI X1900 – 256 Мб с поддержкой Shader Model 3
+ 5.5 Гб свободного места на жестком диске
Об игре
(из оф. интервью журнала PCGameplay)


Скрытый текст:
Бельгийскому журналу PCGameplay первому удалось получить информацию о сиквеле Warhammer 40,000: Dawn of War. По сведениям журналистов игра будет использовать движок Essence 2.0, в который встроена физика Havok, технологии оптимизируются под DirectX10 и поддержку многоядерных процессоров. Утверждается, что сама игра будет выглядеть почти столь же хорошо как заставки в оригинале (особенно отмечается работа с освещением).

AI солдат в части касающейся поиска пути и укрытий будет похож на используемый в Company of Heroes. Авторы обещают, что, несмотря на схожесть движков Dawn of War 2 и Company of Heroes, игра не будет "Company of Heroes в космосе". Солдаты будут вести себя сообразно используемой технике (например, не оббегать препятствие, а перелетать его, если позволяет обстановка). Сражения будут происходить в городах, пустынях, джунглях, горах и ряде других окружений. Пока известны лишь две расы Орки (Orkz)и Космдесант (Space Marines). Сколько всего будет рас, пока не раскрывается. Для Орков и Космодесантников будут кампании, рассчитанные на совместное прохождение (для других рас таких видимо не будет).

Авторы сделали упор на большей уникальности солдат и подразделений. В игре станет больше деталей и анимаций. В конце каждой миссии отряды будут вознаграждаться броней, оружием и уникальными предметами. Некоторые отряды проследуют за вами на протяжении всей кампании. Точно известно, что морских и воздушных войск не будет. Здания можно будет захватывать и разрушать до основания.

Полная версия статьи
(на английском,пока)
Скрытый текст:
Interview
PCGP: How long have you been working on the development of DoW 2 and how many people are working on this sequel?
Mark N.: The idea of making a sequel goes back many years, because the concept clearly worked. 2.5 million sold copies are proof of this. In September 2006 we’ve started with a team of 55 developpers of which the original DoW-team with several members of the CoH-team.

PCGP: In an RTS-game the AI behaviour is determent for the game play. What can we expect from the AI in this game?
Mark N.: We have mainly build upon the excellent AI from CoH. As you also have a couple of squads in DoW2, it was a logical choice to take all the good from CoH and improve it. The ‘awareness’ of the squads and their ‘path finding’ is deciding for their behaviour. Things like cover, retreat to buildings and ideal firing positions are constantly considered by the squads.

PCGP: Is DoW2 going to be a CoH in the Warhammer 40k universe?
Mark N.: Yes and no. It’s correct when you say the AI-behaviour is taken from CoH. It’s not right however when you assume this is done without adjustments. The settings are to different for that. I’ll give an example. In CoH the soldiers take cover to stay alive in the first place. This is a reaction that’s completely right with reality. In DoW2 reality is not an obstacle. The SM you saw in the presentation also take cover but their armorsuit can take a lot more damage before the Marines really get hurt. The way of waging war is completely different. In CoH the AI will for example ask itself if flanking is the right option. In DoW2 the Ai asks itself, in the case of the SM, if it should use the jetpacks to jump over the attacking orks and hit them in the back.

PCGP: During the presentation I saw fights between Orks and Space Marines on relatively small city maps. Is this going to be a new trend, fighting for small areas?
Mark N.: Not really. Dependand on the assignment and the race you are fighting against this will vary. To make the presentation easier we choose a short and heavy battle between Orks and Space Marines on a small map. This was to bundle the action for you, the spectators. In the complete game there’ll be a lot of different worlds and other races that each have their own environment. Stretched and desolate desert areas, densely grown jungles, mountain landscapes or city maps,… It’ll all be there.

PCGP: So about those ‘other’ races…
Mark N.: I can’t say anything about that yet, it’s to soon. We’ll release more info on that later this year.

PCGP: I only saw land units during the presentation. Are there going to be air- and/or sea units in the final game?
Mark N.: We’ve dropped air and sea units. We have done so much research into how you can improve the bond with your squads that these flying or sailing units would only ruin the experience. The bond and compassion with your squads is the most important aspect, the rest is distraction.

PCGP: Won’t you or can’t you release something about the multiplayer gamemodes?
Mark N.: (evil grin) Nice try, but no, it’s to soon. I can tell you however that the singleplayer story can be played in co-op mode with the two races you saw today: the orks and the space marines.

PCGP: Which 3D-engine takes care of all the graphical violence on the screen?
Mark N.: It our own Essence 2.0 engine that proved it’s use earlier in CoH. This engine is so flexible and module-aimed that we could easily take it apart for DoW2 and adjust it to the new needs.

PCGP: Can you give some characteristics of this Essence 2.0 engine?
Mark N.: The Havok physics and animation engine connects flawlessly with our Essence 2.0 engine. You saw the result in the presentation when there was heavily zoomed on the battles. Fluid movements of the units, melee combat with a never before-seen detail and a destructible environment are several examples of this. For the light spectacle we used High Dynamic Range rendering and Dynamic Lighting among others. The clear lighted firing muzzles of the automatic weapons, the tracer light bullets, the explosions and the nice shadow effects are the result of this. There was also a lot of attention to improve the engine for multicore pc’s. There was a maximum of 25% performance improvement measured between single-core and multi-core pc’s. Off course this engine also supports DirectX 10.

PCGP: I couldn’t help but notice that the squads’ commentary varied a lot.
Mark N.: This is also part of the bond you are supposed to get with your units. Players tire quickly of to much repeating in the unit commentary. To avoid this we implemented an ‘intelligent audio-cue’ system that takes care of unit commentary that concerns the actual battle or event. Think of the reaction of the Ork Warchief when he faced the SM commander who\ was just equipped with the Thunder hammer. “Ooh, nice hammer, but mine is bigger!”. This is not what you hear when you place the commander with his standard weapon against the Warchief.

PCGP: Last question, how long will we have to wait for DoW2?
Mark N.: The first quarter of 2009 is the earliest I can say.

PCGP: Thank you for this interview.
Mark N.: You’re welcome.


Информация с www.dawnofwar.filefront.com

Скрытый текст:
Сайт www.dawnofwar.filefront.com, ссылаясь на свои источники, поделился с общественностью свежей информацией о Dawn of War II (не подтвержденной пока официально).
Как сообщается, нам предстоит управлять элитными армиями и покорять планеты и целые системы в Эпической Синглплеерной кампании за расы: Space Marine, Eldar и Tyranid. Мета-кампания, теперь позволяет выбирать количество миссий для того, чтобы захватить планету или систему. В кампании также ожидается смена погоды, развивающийся по ходу миссий сюжет и различные оппоненты. В Dawn of War II игроку представится возможность медленно воспитать свою армию, где в начале игрок будет руководить "зелеными" новичками, пока, по мере прохождения кампании они не превратятся в элитные части. Именно игрок будет решать, в каком именно направлении ему развивать свою армию, он будет выбирать какое оружие, танки и т.д. нужно добавить в свои войска.
Помимо вышесказанного, игрок будет управлять Полководцем, который сможет находить и одевать на себя различные уникальные предметы и оружие, которые будут найдены на планетах.


Скриншоты
Скрытый текст:




Архив новостей
Скрытый текст:
1.
Цитата:
На сайте Gamesradar.com появилось еще несколько новых скриншотов из грядущего хита Dawn of War II.
Скрытый текст:


2.
Цитата:
На http://forums.relicnews.com/ появился оф FAQ.
вот дословный перевод
Скрытый текст:
Q: Что является Warhammer 40 000: Рассвет войны 2?
A: Warhammer 40 000: Рассвет войны 2 - sequal к высоко(чрезвычайно) sucussful Рассвет войны. Как это - предобстановка, Рассвет войны 2 установлен в мрачной вселенной Warhammer Симпозиума(Цеха) Игр 40 000.

Q: Сколько гонок(рас) подтверждено в течение Рассвета войны 2?
A: В это время мы только имеем 2 подтвержденных гонки(расы), сказал, чтобы появиться в Рассвет войны 2, Космических Морских пехотинцев и Orks. Вся информация, что мы имеем государства(состояния), что есть больше гонок(рас) в игре, но полном счете, в настоящее время неизвестна.

Q: Есть Вебсайт, который я могу проверить?
A: Есть. Голова к здесь, чтобы смотреть на официальный вебсайт в течение Рассвета войны 2.

Q: Есть канал IRC в течение Рассвета войны 2?
A: Да, Вы можете получить информацию об этом здесь.

Q: Другие гонки(расы) будут появляться в Рассвет войны 2?
A: Было заявлено, что есть другие гонки(расы). Сколько и какой гонки(расы) является в настоящее время неизвестным, как бы то ни было.

Q: Какой двигатель Рассвет войны 2 продолжается?
A: Рассвет войны 2 будет использовать Двигатель Сущности 2.0, который, поскольку подразумевает название(имя), был развит от Двигателя Сущности, который Компания Героев в настоящее время использует. Новый двигатель физики используется для игры также.

Q: Вилл Тиранидс наконец появляется в Рассвет войны 2?
A: Мы не знаем все же.

Q: Что будет содержать Единственная(Отдельная) Кампания Игрока?
A: В это время, единственная вещь мы знаем об этом - то, что это будет по крайней мере несколько подобно тому из Темного Крестового похода и Soulstorm в смысле(чувстве), что это будет стиль карты Меты, разрешая Вам напасть на различные(другие) сектора при вашем желании. В отличие от Темного Крестового похода и Soulstorm, однако, по крайней мере некоторые из миссий будут иметь многократные цели, которые являются взаимно исключительными друг к другу (подразумевение, что игрок должен будет сделать выборы между ними, и эти выборы затронут другие части кампании также.)

Вы будете управлять до 6 команд единиц пехоты в течение кампании, в которой Вы будете в состоянии модернизировать и настраивать к вашей симпатии.

Q: Что относительно Мультиигрока?
A: Мы знаем очень немного об аспекте Мультиигрока Рассвета войны 2 кроме того будет кампания кооператива (возможно только версия кооператива единственной(отдельной) кампании игрока) и некоторого другого нового элемента мультиигрока. PCPowerplay журнала заявил, что "мультиигрок имеет настраивающую(устанавливающую) баржу Сражения Предсостязания(Предспички)", но это - все, что было выпущено об этом новом механике.

Q: Будет бета?
Да там будет. Если Вы купили Soulstorm, Вы будете в состоянии участвовать в общественной бете, которая должна прибыть в будущее. Больше информации относительно этой беты будет выпущено ближе к тому, когда бета происходит(встречается).

Q: Когда мы можем ожидать Рассвет войны 2?
A: Рассвет войны 2 намечен для выпуска когда-нибудь весной 2009.
3.
Цитата:
Официально подтверждено, что СТРОИТЕЛЬСВА НЕ БУДЕТ, все подробности в майском новере Игромании
Цитата:
World in Conflict точно так же отсекал от жанра все лишнее, и Dawn of War 2, с одной стороны, следует этому тренду: нет строительству, нет ресурсам. Но, с другой стороны, там, где шведы разыгрывали холодный, эстетский стратегический театр, Relic предпочитают кровавую, хлюпающую резню
4. Появился второй геймплейный видеоролик. Как и первый, можно взять тут.

5. Дальше - больше! Интервью с разработчиками , два обзора от IGN

6. Галерея на офф. сайте пополнилась новыми скриншотами.

7. Игра будет носить гордый заголовок Games for Windows

8. Я тут обложечку накидал (первый пост)

9. Анонсировали 3ю расу. Это - Эльдары.


F.A.Q.
Цитата:
вопрос: сколько рас будет в игре?
ответ:заявлено пока 4: космодесантники, орки, эльдары, тираниды.

вопрос: за кого будет проходить компания?
ответ: компания будет только за космодесантников

вопрос: будет-ли строительство в игре?
ответ: cтроительства не будет.
Тизер
Трейлер с Е3
Статья в Wikipedia
Много подробностей
(на английском)


Эта тема для обсуждения. Все, что у вас "паламатаё" писать сюда!


Made by Mr.X, Shotgun, point_Zer0, _Re@peR_ Darth Bait

Chaos Rising


Цитата:
Компания THQ анонсировала аддон Chaos Rising для успешной стратегии Warhammer 40000: Dawn Of War 2 от студии Relic Entertainment. В этом мини-продолжении вы возвратитесь в сектор Aurelia, где появилась новая замёрзшая планета.
В Chaos Rising вы будете контролировать Кровавых воронов (Blood Ravens) и защищать местность от Chaos Space Marines, помогающих Тёмному Легиону (Black Legion). Разработчики разрешают улучшать отряд с помощью дополнительного эпического оборудования. Уровень подчинённых можно поднять до 30.
Релиз состоится весной 2010 года.
Скриншоты
Скрытый текст:


Последний раз редактировалось Mr.X; 04.10.2009 в 21:39.
Mr.X вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 00:17   #2501
Юзер
 
Аватар для Mr.Vazelin
 
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: City of Mirrors
Сообщений: 142
Репутация: 32 [+/-]

Предупреждения: 4294967293
Прочитал в шапке что компания только за космодесант.......Как так ?? ведь в предыдущих частях можно капманию проходить за всех..Я играл только в Дарк Крусейд и там мне нравилось делать кучю юнитов и идти на врага, а тут оказывается еще и этого нет..отряды какие то.......И что подразумевается под строительством ?????
я игру только думаю взять....понравится ли мне она после Дарк Крусейд ???
__________________
http://steamcommunity.com/profiles/76561197993793797 -я в стиме

Последний раз редактировалось Mr.Vazelin; 14.07.2009 в 01:39.
Mr.Vazelin вне форума  
Отправить сообщение для Mr.Vazelin с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 01:46   #2502
Новичок
 
Аватар для SidVicious
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 19
Репутация: 3 [+/-]
Врядли... Если в Дарк крусейд понравились масштабные бои, итересная игра на развитие, компания, можешь не покупать... Вторая часть совсем для другой публики... Мне лично понравилось, но как то не зацепило... До сих пор по мультиплееру играю в Соулшторм... А ну единственное что очень понравилось - графика и эффекты, для стратегии очень даже не плохо)
SidVicious вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 18:25   #2503
Юзер
 
Аватар для =MIDWAY=
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Seattle
Сообщений: 205
Репутация: 21 [+/-]
DoW2 больше понравится тем, кто наконец, только что бросил варкравт 3. То есть очень похожи контроль за каждого юнита, и каждый юнит ооочень важен. Вообще, сам стиль игры как в WC3, только ресурсы по-другому собираются.
=MIDWAY= вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 02:53   #2504
Игроман
 
Аватар для ZeroCoolDark

 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 3,226
Репутация: 628 [+/-]
Цитата:
Сообщение от =MIDWAY= Посмотреть сообщение
DoW2 больше понравится тем, кто наконец, только что бросил варкравт 3. То есть очень похожи контроль за каждого юнита, и каждый юнит ооочень важен. Вообще, сам стиль игры как в WC3, только ресурсы по-другому собираются.
О_О
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру.


Как известно бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра - надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр - значит сам ты в душе бобр.

сажусь за стол из трупа дуба
ем рыб тела пью кровь лозы
вдыхаю дым умерших листьев
так наслаждаюсь жизнью я
ZeroCoolDark вне форума  
Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью ICQ Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 06:59   #2505
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
Цитата:
Сообщение от =MIDWAY= Посмотреть сообщение
каждый юнит ооочень важен. Вообще, сам стиль игры как в WC3,
согласен. Особенно в мультеплеейре. Даже обычный отряд с тяжёлым пулемётом за укрытием (а ещё лучше в здании), сможет хорошо охранять контрольную точку (конечно пока у врага не появится бомбы или огнемёт).
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 14:59   #2506
Юзер
 
Аватар для tapo4ek
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: не скажу)
Сообщений: 223
Репутация: 46 [+/-]
100% согласен вот только я не любитель следить за каждым отрядом))
tapo4ek вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 15:43   #2507
Новичок
 
Аватар для Za}{@ka
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 1
Репутация: -5 [+/-]
tapo4ek сыграй на уровне Патриарх, поймешь зачем надо следить за каждым отрядом
Za}{@ka вне форума  
Отправить сообщение для Za}{@ka с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 19:45   #2508
Заблокирован
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Анк-Морпорк, Плоский мир
Сообщений: 20
Репутация: 4 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Za}{@ka Посмотреть сообщение
tapo4ek сыграй на уровне Патриарх, поймешь зачем надо следить за каждым отрядом
Вообще-то Примарх, генетический сын Бога-Императора Человечества. Если бы в тему зашел по-настоящему упертый фанат W40k, он бы накинулся на тебя с чейнсвордом за такое незнание основ вселенной).
Ты бы знал, как некоторые из них набрасывались на DoW2 за то, что биотитана тиранидов Карнифлекса, с которым и титаны Империума не всегда справляются, заваливают 10 десантников.
-VYV- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 15:12   #2509
Юзер
 
Аватар для =MIDWAY=
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Seattle
Сообщений: 205
Репутация: 21 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ZeroCoolDark Посмотреть сообщение
О_О
Если вам нечего ответить, то зачем вообще отвечать? Просто не очень-то приятно, я тут правду-матку расписывал, а тут на тебе, непонятно что символизирующий смайлик от местного начальника.
Вот так вот О_О
=MIDWAY= вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 08:15   #2510
Игроман
 
Аватар для ZeroCoolDark

 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 3,226
Репутация: 628 [+/-]
=MIDWAY=,
Просто когда мне рассказывают несколько странные, на мой взгляд вещи, я даже не знаю как реагировать. Просто связь между классической РТС(Варкрафт) и тактической РТС (Ваха) достаточно слабо прослеживается. Они похожи ровно настолько, насколько и все остальные игры в жанре.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру.


Как известно бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра - надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр - значит сам ты в душе бобр.

сажусь за стол из трупа дуба
ем рыб тела пью кровь лозы
вдыхаю дым умерших листьев
так наслаждаюсь жизнью я
ZeroCoolDark вне форума  
Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью ICQ Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 13:34   #2511
Юзер
 
Аватар для =MIDWAY=
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Seattle
Сообщений: 205
Репутация: 21 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ZeroCoolDark Посмотреть сообщение
=MIDWAY=,
Просто когда мне рассказывают несколько странные, на мой взгляд вещи, я даже не знаю как реагировать. Просто связь между классической РТС(Варкрафт) и тактической РТС (Ваха) достаточно слабо прослеживается. Они похожи ровно настолько, насколько и все остальные игры в жанре.
Интересно, а где начинается грань между "классической" и "тактической RTS?" Вот сравнение игровых ситуаций в обоих играх:
[WC3 зачистка золотой шахты от мобов, чтобы шли ресуры] - [DoW2 зачистка точки ресурса от врага, чтобы шли ресурсы]
[WC3 особо тщательное микро за героя]-[DoW2 особо тщательное микро за героя]
Как в вар3 нужно было по-любому охранять свою золотую шахту, так и в DoW2 охранять точки ресурсов.
Ну а из весомых отличий, только невозможность строить здания.
=MIDWAY= вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 19:56   #2512
Новичок
 
Аватар для 4set
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 48
Репутация: 5 [+/-]
=MIDWAY=,
Ну ты даешь мужик ты бы еще сказал что в обеих играх три тира ё моё)
ДОВ2 не похож на варик3 почти совсем...ну за исключением пары моментов...
Не кто не знает чендж лог для финальной версии *есть только спам* уже готов?
4set вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 21:46   #2513
Юзер
 
Аватар для =MIDWAY=
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Seattle
Сообщений: 205
Репутация: 21 [+/-]
Кто-нибудь знает тактику игры против космодесанта за эльдар? Никто толком ничего сказать не может, зато все божественно играют за космодесант. Мне кажется невозможно продержаться против космо на тире1 если он прессует, потому-что челы с тяжёлым болтером, если встанут в правильном месте, выкашивают всё. Подскажите плиз, а то у меня уже истерика начинается.
=MIDWAY= вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 22:25   #2514
Юзер
 
Аватар для CMogilko
 
Регистрация: 18.08.2005
Сообщений: 275
Репутация: 218 [+/-]
вся проблема в болтере? дык гранаты на что даны, или на крайняк подпрыгнуть пауком варпа и врукопашку ввязаться.
CMogilko вне форума  
Отправить сообщение для CMogilko с помощью ICQ Отправить сообщение для CMogilko с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 01:15   #2515
Юзер
 
Аватар для NAFTALIN
 
Регистрация: 22.06.2008
Сообщений: 298
Репутация: 52 [+/-]
Цитата:
Сообщение от =MIDWAY= Посмотреть сообщение
Мне кажется невозможно продержаться против космо на тире1 если он прессует, потому-что челы с тяжёлым болтером, если встанут в правильном месте, выкашивают всё. Подскажите плиз, а то у меня уже истерика начинается.
Ха,космики вообще не представляют почти ничего страшного из себя(есть конечно пару отличных игроков за см,но всего лишь пару).Я спокойно сижу в топ 100 и вообще не видел еще юзания болтеров от см(кроме нубов 15 тс xD).
NAFTALIN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 06:29   #2516
Игроман
 
Аватар для ZeroCoolDark

 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 3,226
Репутация: 628 [+/-]
Пока мне, нубу с 21 тс сложнее всего против эльфов за см - баньши решают - их спам не дает развиваться + еще 3-4 гардов с гранатами - не дадут закрепится. Есть еще призма спам - тоже сильная штука.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру.


Как известно бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра - надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр - значит сам ты в душе бобр.

сажусь за стол из трупа дуба
ем рыб тела пью кровь лозы
вдыхаю дым умерших листьев
так наслаждаюсь жизнью я
ZeroCoolDark вне форума  
Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью ICQ Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 10:16   #2517
Игрок
 
Аватар для SERGant
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 591
Репутация: 397 [+/-]
Вы уж простите за нубский вопрос, начал вчера играть тока по инету, пока что только третий левел за космодесант.. и вот мне вместе с третьим уровнем дали бонус броню для скаутов.. чё это за броня? где её можно использовать? у скаутов я её не обнаружил
SERGant вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 13:43   #2518
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
SERGant, она стоит на них автоматически (по крайней мере мне так объяснил космодесантник 10 уровня).
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 13:47   #2519
Игрок
 
Аватар для SERGant
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 591
Репутация: 397 [+/-]
Цитата:
Сообщение от farik6860 Посмотреть сообщение
SERGant, она стоит на них автоматически (по крайней мере мне так объяснил космодесантник 10 уровня).
честно говоря разницы не особо заметил я =) можно где-нибудь посмотреть про все такие бонусы?
SERGant вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 14:19   #2520
Юзер
 
Аватар для shadow wolf
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: on other side of darkness
Сообщений: 192
Репутация: 357 [+/-]
SERGant, http://dow2.info/w/index.php?title=Info:Ranks
__________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
shadow wolf вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dow, games, warhammer 40k


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования