Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.09.2005, 12:52   #1
Feeling like I`l fly
 
Аватар для Among
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Возле Криса Тейлора
Сообщений: 1,432
Репутация: 653 [+/-]
Fable: The Lost Chapters / Fable Anniversary

Fable: The Lost Chapters
Жанр: RPG
Разработчик: Lionhead Studios
Локализатор: Nival Interactive
Издатель в Роcсии: 1C
Издатель: Microsoft
Официальный сайт: http://www.microsoft.com/games/fable/default.asp
Официальный русский сайт: http://games.1c.ru/fable/
Дата выхода: 20.09.2005
Дата выхода в России: 27.10.2006
Мультиплеер: Нет
Fable - своего рода симулятор героя, пушествующего по городам и селам мира Альбион. Жизнь нашего персонажа, за которым мы следим чуть ли не с младенческого возраста, - постоянный выбор между черным и белым, между добром и злом. По мере продвижения по сюжету у молчаливого протагониста формируется некий моральный облик, влияющий не только на финальные ролики, но и на внешность (!) и отношение к нему окружающих. Отъявленные злодеи щеголяют модными рожками а-ля Дарт Мол, а добряки тонут в ослепительной ауре. Любопытно и то, что шрамы, полученные во время сражений, сохраняются на всю жизнь. Что же до программы развлечений, то она вполне стандартная для классической фэнтези: спасение мирных граждан, геноцид монстров и битвы с "боссами".
Последние новости по игре
Видеоролик
Системные требования:
Скрытый текст:
  • Система: Windows XP;
  • Процессор: 1,4 ГГц;
  • Память: 256 Мб;
  • Видео-карта: c 64 Мб ОЗУ и поддержкой шейдеров;
  • Аудио-карта;
  • Жесткий диск: 3 Гб свободного места;
  • DirectX 9.0.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Скрытый текст:
Какова завязка сюжета в Fable: The Lost Chapters?
После потери родителей и сестры (на деревню напали бандиты) главный герой попадает в Гильдию Героев, где его учат всему, что должен знать настоящий герой (своего рода туториал). Завершив обучение, он покидает стены Гильдии, и здесь уже начинается самое интересное. Основную задачу (поиск тех, кто убил родственников) может отложить на потом и заняться поиском приключений на свою пятую точку.
А насколько велик мир игры?
Мир в Fable: The Lost Chapters (игра является расширенным портом с Xbox). Но мир захватывает не тем. Он крайне насыщен. Здесь в каждой локации бурлит жизнь: вот засада бандитов на какого-то невнимательного путника, а вот стая диких пчел убивает неловкого искателя приключений. В каждом городе бурлит жизнь: кто-то все время что-то тащит, передвигает; кузнец кует оружие, а девушки кричат нашему симпатичному герою разные комплементы. В такие моменты в реальность мира веришь на раз.

А какие будут в игре быстрые способы перемещения?

В игре вы сможете путешествовать на своих двух или используя возможность телепортации.
А как насчет квестов? Что-нибудь новое в этом плане добавилось?
Разработчики умудрились добавить что-то новое даже там, где, казалось бы, “все придумано до нас”. Взять те же квесты. Помимо опыта, они приносят еще и известность, а значит, и шанс заполучить более серьезные задания. В других RPG (например, в Knights of the Old Republic 2) о ваших подвигах все узнают сами собой, даже если в радиусе нескольких километров от вас не было ни единой живой души. В Fable все намного сложнее. Если просто так завалиться в таверну и небрежно бросить что-нибудь вроде “я тут между делом завалил того самого монстра, который сожрал ваших охотников”, вас почти наверняка встретит издевательский хохот и реплики типа: “Вы слышали?! Этот молокосос утверждает, что он убил монстра, с которым не справилась дюжина взрослых дядек! Ха-ха-ха-ха!” В следующий раз будьте умнее и берите с собой свидетелей (для этого есть команда “следуй за мной”) — они не только разнесут молву о вас по всему свету, но и... отвлекут на себя противников. Вы же тем временем сможете без помех закончить свое дело. Если хочется настоящего челленджа, можно пообещать выполнить квест голышом (!) или без единого ранения. Удалось — вознаграждение будет больше, не удалось — заплати штраф и не бахвалься больше попусту.
А как насчет свободы? Насколько мы вольны в решениях?
Ключевое слово в Fable, в отличие от традиционной RPG, — “можно”. Хотите оскорбить прохожего и затеять с ним драку? Всегда пожалуйста. Забить его до полусмерти и с удовлетворением наблюдать, как он ползает по земле, вымаливая прощение? Не имеем ничего против. Пнуть подвернувшуюся под ногу курицу, дать подзатыльник чьему-то ребенку, испортить воздух в людном месте или пробежать по деревне в голом виде под дружный хохот селян? Ради бога. Легкий флирт с первой попавшейся девушкой и прогулка с ней до ближайшего сеновала? You’re welcome.
А как насчет ролевой системы? Что в игре появилось уникального?
Никакой генерации персонажа и никаких классов — весь этот священнодейственный дебилизм благоразумно отправлен самым дремучим лесом. В Fable действует правило “я его слепила из того, что было”. Любитель тяжелых двуручных мечей и другого оружия ближнего боя со временем вырастает в мышцатого “танка”. Используя лук и регулярно тренируя воровскую сноровку, герой постепенно превратится в утонченного леголаса. А вот маг... маг так быстро состарится, что уже в молодости станет лысым шамкающим старикашкой. “Ш-шынок, будь добл, подай мне ишо клушку пива?” — согласитесь, не слишком приятная перспектива (между делом, от долгих посиделок в кабаке и регулярных возлияний ваш подопечный стремительно растолстеет и станет жутко неповоротливым, так что не забывайте об оздоровительных пробежках по лесам, кишащим монстрами, и танцах с саблями). К счастью, никто не запрещает вам совмещать все три подхода (здесь, чай, не пуританская AD&D). Неплохой фехтовальщик, сносно стреляющий из лука и владеющий при этом парой убойных заклинаний, — почему бы и нет? Другое дело, что истинными мастерами становятся лишь те, кто выбирает узкую специализацию.
А что насчет внешности главного героя? Насколько сильно она может изменятся?
Тут игра дает вам огромный простор для экспериментов. Вы сможете изменить герою прическу, наколоть татуировку. В игре куча одежды которая придаст вашему герою неповторимый вид. Вы даже сможете создать собственную татуировку. Как это сделать описано ниже.
А есть ли в Fable: The Lost Chapters разные климатические зоны?
Примерно 80% игры вы проведете на солнечном острове, а потом Вас отвезут на корабле в Некрополис, север страны. Там вы увидите снег, стужу и лучшие вещи в игре.

Дополнительные материалы

Скрытый текст:
Музыка (26 треков)
Игровые атрибуты
Еда
Misc - Трофеи, Модификаторы оружия, Подарки
Куклы
Зелья, Книги(Часть1)
Книги (Часть 2)
Armor - Голова
Armor - Туловище
Armor - Руки
Armor - Ноги
Armor - Ступни
Tattoos - Грудь
Tattoos - Ноги
Tattoos - Лицо
Tattoos - Руки
Tattoos - Спина
Fashion - Причёски
Fashion - Бороды
Fashion - Усы
Tattoos - Живот
Tattoos - Плечи
Weapon - Легендарное
Weapon - Топоры
Weapon - Тесаки
Weapon - Арбалеты
Weapon - Секиры
Weapon - Мечи
Weapon - Молоты(Greathammers)
Weapon - Булавы
Weapon - Катаны
Weapon - Луки
Weapon - Молоты(Maces)
Weapon - Кирки
Weapon - Специальное

Также все желающие проследуйте на этот сайт(русскоязычный). Много подробностей о Fable, о её локализации. На сайте так же есть форум.
Руководство и прохождение по "Fable: The Lost Chapters"
Несколько хинтов
Скрытый текст:
  • Если хотите поднять до заоблачных высот Combat Multiplier, отправляйтесь в локацию с воротами, которые ведут к финальной битве. Возле портала бродят снежные чудища и белые оборотни. У них огромное количество очков здоровья, а значит, им можно быстро нанести большие повреждения, за что и будет расти Combat Multiplier. После смерти всех врагов бегите к ручью неподалеку. Дойдя до воды, поворачивайте и снова отправляйтесь к порталу — монстры появятся вновь. Делать это можно до бесконечности. Чем выше Combat Multiplier, тем больше очков опыта вы будете получать за каждое убийство, так что это идеальное место, чтобы прокачаться перед финалом (Максим Проданюк).
  • При разработке игры авторы попытались привить торговцам «рыночное» поведение, т.е. когда у них нет (или почти нет) каких-то товаров, они скупают их по высокой цене, а когда этих товаров много, горе-коммерсанты продают их за сущие гроши. Таким образом, можно скупить у любого торговца весь запас каких-то вещей, а потом продавать их ему же, но уже с наценкой. Деньги у спекулянтов бесконечные, поэтому на одном-единственном барыге можно заработать хоть миллион. (А.А. Плеханов aka Spike, rudnyi@bk.ru)
  • Хотите на халяву заполучить 500 монет? Отправляйтесь в локацию Barrow Fields, отыщите место, продемонстрированное на скриншоте, и забросьте туда удочку. Через некоторое время поплавок задергается и деньги окажутся у вас в руках. Иван Гомзяков
  • В Snowspire Village (деревня на острове, где происходит последняя битва между Jack of Blades и главным героем) можно найти интересную могилку. Подойдите ко входу в таверну, но не заходите внутрь. Повернитесь направо и идите по деревянной тропинке за таверну, по направлению к статуе в виде шара. Рядом с ней находятся три надгробия. Выберите среднее — ваш персонаж скажет, что здесь похоронен Питер Молинье.

FAQ от RPG Guards по всем вопросам
__________________
  • Я невідомо де, а навколо віслюки! (с)
Ікони теж плачуть,
Коли ніхто не бачить.
Холод не лякає,
Того, хто з вогнем.
А слова з журналу так безмежно мало,
Мало, щоб відчути, для чого ми живем.
(с) Океан Ельзи - Ікони не плачуть.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 15.09.2024 в 09:21.
Among вне форума  
Отправить сообщение для Among с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 21:54   #841
Forest spirit
 
Аватар для ChaoSKnight

 
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 13,016
Репутация: 753 [+/-]

Предупреждения: 5
Lord Virus
А нафига все эти книги нужны? Там же в конце кокая-то статуя-оракул рассказывает про почти всех героев, монстров, историю мира и т.д. Причём на прослушивание всего у меня ушло меньше 7 минут.
Насчёт перевода - сразу скачал с инета русик и всё понятно. Да там по-моему вообще всё и так понятно...
ChaoSKnight вне форума  
Отправить сообщение для ChaoSKnight с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 22:02   #842
Игрок
 
Аватар для Lord Virus
 
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: Там где живут
Сообщений: 722
Репутация: 80 [+/-]
Не статуя, а стена с четыремя головами демона. А те кто не дошёл ещё до конца? Пускай читают.
__________________
Одиночество - изнанка свободы.
Люди, не способные самостоятельно вбить гвоздь, или срифмовать пару строчек не капли не сомневаются в своей способности судить других.
Я мыслю, значит, сущестую.
Возможность достижения цели обратно пропорциональна вашему желанию. Закон Гамперсона
Lord Virus вне форума  
Отправить сообщение для Lord Virus с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 22:38   #843
Игроман
 
Аватар для Фамяк
 
Регистрация: 16.08.2005
Адрес: Barren Sky
Сообщений: 3,344
Репутация: 490 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lord Virus
те кто не дошёл ещё до конца? Пускай читают
мб пускай проходят?Там проходить то..
__________________
10.09.1964 - 19.02.2008.Теперь с Джа.

http://famiak.livejournal.com/
Фамяк вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 13:46   #844
Игрок
 
Аватар для Lord Virus
 
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: Там где живут
Сообщений: 722
Репутация: 80 [+/-]
Ну не так уж там и мало. Правда обидно, что последняя схватка с Джеком легче чем первая.
__________________
Одиночество - изнанка свободы.
Люди, не способные самостоятельно вбить гвоздь, или срифмовать пару строчек не капли не сомневаются в своей способности судить других.
Я мыслю, значит, сущестую.
Возможность достижения цели обратно пропорциональна вашему желанию. Закон Гамперсона
Lord Virus вне форума  
Отправить сообщение для Lord Virus с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 20:48   #845
Заблокирован
 
Аватар для Repko
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 1,417
Репутация: 403 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Lord Virus
Правда обидно, что последняя схватка с Джеком легче чем первая.
Потому что первая была разработана, как конец под XboX и естественно она будет сложенее. Вторая затачивалась под компьютер и наверно у разработчиков просто не хватило времени, чтобы её усложнить.
Repko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 21:17   #846
Игрок
 
Аватар для Lord Virus
 
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: Там где живут
Сообщений: 722
Репутация: 80 [+/-]
Я знаю. Я просто сказал что обидно.
__________________
Одиночество - изнанка свободы.
Люди, не способные самостоятельно вбить гвоздь, или срифмовать пару строчек не капли не сомневаются в своей способности судить других.
Я мыслю, значит, сущестую.
Возможность достижения цели обратно пропорциональна вашему желанию. Закон Гамперсона
Lord Virus вне форума  
Отправить сообщение для Lord Virus с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 00:09   #847
Игрок
 
Аватар для Leprikon

 
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: NULL
Сообщений: 690
Репутация: 309 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lord Virus
Правда обидно, что последняя схватка с Джеком легче чем первая.
не совсем! Если раскачать лучника проблем никаких не будет!Когда проходил первый раз за мага да убивал его очень долго, что то около 40 минут. За лучника с одного выстрела снимал по 5-й части жизни )))
Про дракона молчу. Грома и то сложнее убить
__________________
[center]
…all these moments will be lost in time…
Когда мы уходим, вместо нас, всегда возвращается кто-то другой.
The Bird of the Hermes is my name, eating my wings to make me tame.
Leprikon вне форума  
Отправить сообщение для Leprikon с помощью ICQ Отправить сообщение для Leprikon с помощью MSN Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 13:15   #848
Игрок
 
Аватар для Lord Virus
 
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: Там где живут
Сообщений: 722
Репутация: 80 [+/-]
Я про то же! Особенно если прокачать замедление на полную, и включить его!
__________________
Одиночество - изнанка свободы.
Люди, не способные самостоятельно вбить гвоздь, или срифмовать пару строчек не капли не сомневаются в своей способности судить других.
Я мыслю, значит, сущестую.
Возможность достижения цели обратно пропорциональна вашему желанию. Закон Гамперсона
Lord Virus вне форума  
Отправить сообщение для Lord Virus с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 14:49   #849
Новичок
 
Аватар для pushkino
 
Регистрация: 08.01.2006
Адрес: Вас не касается!
Сообщений: 78
Репутация: 40 [+/-]
кстати, прочитал где-то в этом топике, что сделаться 100% злым сложнее, чем добрым. Ничуть не так! Знаете, как я стал абсолютным злом за 10 минут? Элементарно! Зашёл в гильдию(там есть охранники и разрешено ношение оружия) и стал убивать охранников один за другим. Они респаунятся до бесконечности, и за них дают по 10 очков зла. Просто запаситесь зельями, и всё!
__________________
Rolling around at the speed of sound,
Got places to go, gotta follow my rainbow.
Can't stick around, have to keep moving on,
Guess what lies ahead, only one way to find out!

Crush 40 - Follow Me
pushkino вне форума  
Отправить сообщение для pushkino с помощью ICQ Отправить сообщение для pushkino с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 14:51   #850
Игрок
 
Аватар для Lord Virus
 
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: Там где живут
Сообщений: 722
Репутация: 80 [+/-]
Цитата:
Элементарно! Зашёл в гильдию(там есть охранники и разрешено ношение оружия) и стал убивать охранников один за другим. Они респаунятся до бесконечности, и за них дают по 10 очков зла. Просто запаситесь зельями, и всё!
__________________
Ещё проще: либо берешь тёмный меч, либо тёмную маску в конце.
__________________
Одиночество - изнанка свободы.
Люди, не способные самостоятельно вбить гвоздь, или срифмовать пару строчек не капли не сомневаются в своей способности судить других.
Я мыслю, значит, сущестую.
Возможность достижения цели обратно пропорциональна вашему желанию. Закон Гамперсона
Lord Virus вне форума  
Отправить сообщение для Lord Virus с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 15:01   #851
Игрок
 
Аватар для Leprikon

 
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: NULL
Сообщений: 690
Репутация: 309 [+/-]
pushkino
Либо миссии за тёмного(там тоже достаточно часть нужно убивать охранников) Либо идёшь в храм и...
__________________
[center]
…all these moments will be lost in time…
Когда мы уходим, вместо нас, всегда возвращается кто-то другой.
The Bird of the Hermes is my name, eating my wings to make me tame.
Leprikon вне форума  
Отправить сообщение для Leprikon с помощью ICQ Отправить сообщение для Leprikon с помощью MSN Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 15:09   #852
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Да да да.
Стать темным просто. Сложно поддерживать себя в таком виде.
Ведь за каждого монстра дают очки добра. Прикажете постоянно вырезать города?
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 15:38   #853
Игрок
 
Аватар для Lord Virus
 
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: Там где живут
Сообщений: 722
Репутация: 80 [+/-]
Не прикажем, но если так хочется...
__________________
Одиночество - изнанка свободы.
Люди, не способные самостоятельно вбить гвоздь, или срифмовать пару строчек не капли не сомневаются в своей способности судить других.
Я мыслю, значит, сущестую.
Возможность достижения цели обратно пропорциональна вашему желанию. Закон Гамперсона
Lord Virus вне форума  
Отправить сообщение для Lord Virus с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 21:27   #854
Игрок
 
Аватар для Leprikon

 
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: NULL
Сообщений: 690
Репутация: 309 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Delor
Прикажете постоянно вырезать города?
Для таких случаев есть специальный храм. Там можно за денежки становиться злым. А вообще ближе к концу игры это не имеет большого значения. Мне больше нравилась реальзация светлого. Эти бабочки, нимб, а особенно свечение )) мальчик явно с черноболя)
__________________
[center]
…all these moments will be lost in time…
Когда мы уходим, вместо нас, всегда возвращается кто-то другой.
The Bird of the Hermes is my name, eating my wings to make me tame.
Leprikon вне форума  
Отправить сообщение для Leprikon с помощью ICQ Отправить сообщение для Leprikon с помощью MSN Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 21:59   #855
Юзер
 
Аватар для !!Drakula!!
 
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 350
Репутация: 45 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leprikon
pushkino
Либо миссии за тёмного(там тоже достаточно часть нужно убивать охранников) Либо идёшь в храм и...
я так и не понял в храме же надо людей приводить
на мужикув они не клюют а бабы со мной идти не хотят - боятся
!!Drakula!! вне форума  
Отправить сообщение для !!Drakula!! с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.06.2006, 09:26   #856
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 19
Репутация: 3 [+/-]
Цитата:
Сообщение от !!Drakula!!
я так и не понял в храме же надо людей приводить
на мужикув они не клюют а бабы со мной идти не хотят - боятся
ГЫЫЫ.....там надо пока ты добрый со всеми бабами мутить ой как злосно так чтоб жолтые сердца у всех были и когда ты злым становишся они тебя всё равно любят!!!

я всю игру прошёл в конце одел маску и сохранился потом загрузился ЗАБИЛ ДЖЕКА И не одел маску вообщем у меня 2 сэйва!!!

КТО НИТЬ ЗНАЕТ МОЖНО ЭТУ МАСКУ СНЯТЬ
ОНА КРАСИВАЯ И СМОТРИТСЯ С МОИМИ РОГАМИ ХОРОШО НО Я НЕ МОГУ ШЛЕМ ОТ ТЁМНОЙ БРОНИ ОДЕТЬ!!!!


ДВЕРИ ДЬЯВОЛА НЕ МОГУ ОТКРЫТЬ Я ТОЛЬКО 4 ОТКРЫЛ КТО НИТЬ ПОДСКАЖЕТ КАК ОКРЫТЬ ДВЕРЬ КОТОРАЯ ГОВОРИТ "я хочу увидеть увеличение боевого коэфициента"

И СО СВОЕГО БОРДЕЛЯ В ОЗЕРЕ ДАРКВУД ДЕНГИ МНЕ НА СЧЁТ КАПАЮТ??





Я ДЖЕКА БЕЗ ЗАМЕДЛЕНИЯ МОЧИЛ ЧИСТО С МЕЧОМ И ВСЁ А ГРОМА ТОЛЬКО ТАК ЗАБИЛ ОН КО МНЕ ПОДОЙДЁТ Я ЯРОСТЬ АДА ВРУБЛЮ И ЖИЗНЕЙ МНОГО ОТ НЕГО УХОДиТ !!!ВООБЩЕМ ГРОМА Я МЕЧЁМ И ЛУКОМ НЕ ТРОГАЛ Я ЕГО МАГИЕЙ ЗАКОЛБАСИЛ!!!

А ВООБЩЕ ТУТ ВСЕ БОСЫ ЛЁГКИЕ НАДО ПРОСТО ЗНАТЬ ТАКТИКУ КАК ЕГО ЗАМОЧИТЬ А БЕЗ ТАКТИКИ НИ ЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ

Последний раз редактировалось Darth V@DER; 04.06.2006 в 10:21.
Darth V@DER вне форума  
Отправить сообщение для Darth V@DER с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.06.2006, 14:45   #857
Игрок
 
Аватар для Lord Virus
 
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: Там где живут
Сообщений: 722
Репутация: 80 [+/-]
Цитата:
хочу увидеть увеличение боевого коэфициента
Там нужно набрать в правом верхнем углу не меньше 30 очков боя, для этого можно зайти в пещеры рядом, и настучать хоббитам по кумполу...
__________________
Одиночество - изнанка свободы.
Люди, не способные самостоятельно вбить гвоздь, или срифмовать пару строчек не капли не сомневаются в своей способности судить других.
Я мыслю, значит, сущестую.
Возможность достижения цели обратно пропорциональна вашему желанию. Закон Гамперсона
Lord Virus вне форума  
Отправить сообщение для Lord Virus с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.06.2006, 14:49   #858
Игрок
 
Аватар для Leprikon

 
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: NULL
Сообщений: 690
Репутация: 309 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Darth V@DER
КОТОРАЯ ГОВОРИТ "я хочу увидеть увеличение боевого коэфициента
Всё просто))) и дешь в локацию с мертвяками набираешь макс(индикатор в правом верхнем роде) там макс кажется 20. Ну так вот набираешь 20 быстротелепортируешься в соседнюю локацию с дверью бужешь к ней, если индикатор не менее 14 то она откроется
__________________
[center]
…all these moments will be lost in time…
Когда мы уходим, вместо нас, всегда возвращается кто-то другой.
The Bird of the Hermes is my name, eating my wings to make me tame.
Leprikon вне форума  
Отправить сообщение для Leprikon с помощью ICQ Отправить сообщение для Leprikon с помощью MSN Ответить с цитированием
Старый 04.06.2006, 16:24   #859
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Ну ясно - тему можно закрывать (вопросы по прохождеию + ... эм... да собственно и всё %))...
Собственно по многочисленным просьбам закрыто. Если обнаружиться нечто новое для обсуждение - тему открою (пишите мне в ЛС и дальше я решаю стоит открывать тему или нет)...
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2006, 15:40   #860
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Фирма "1С" и Nival отправили в печать проект Fable: Тhe Lost Chapters, игра поступит на прилавки 27-го октября.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:54.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования