![]() |
| ||||||
| Новости Комментарии пользователей к игровым новостям В этом разделе отключен счетчик сообщений |
|
|
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Админ
|
Сценаристы просят помощи (16.07.2009)
При написании комментариев на форуме, они также отображаются в соответствующей теме на сайте |
||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 14
Репутация: -9
|
кризис творчества будет не долгим))))))
|
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 1
Репутация: 2
|
Угу, скоро и разработчики-программеры последуют их примеру, скажут мол, мы никогда не получали благодарности за наш труд, сколько мы души вкладывали в каждый скрипт, так что попробуйте себя в этом деле, пришлите нам свой вариант рабочей версии игры, а мы включим ваше имя в титры xD Дурдом, чего он разнылся.
|
||
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 4
Репутация: 0
|
Лучше им "Дюкоманию" скопировать.Там ни сколько остроумно сколько умного типа "Eat shit and die" - типа отношения Дюка к фастфудам.
|
||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Украина, Снежное
Сообщений: 23
Репутация: 3
|
Я например смотрю титры, но вболльшей части для того чтобы узнать будет ли чтото после них ( например видео, или бонус уровень, или надпись какаято типа " То би континью "... ) но понимаю сценаристов которые уже извените зажрались, почти уверен что им как минимум платят немало...
|
||
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 14
Репутация: 0
|
Этот кризис начался лет так десять назад. По мне так хорошие идеи есть только у инди разработчиков. Те понимают что графикой или любой технологией вряд ли удастся одолеть крупные компании, а вот геймплеем и сюжетом запросто.
А крупным компаниям я думаю эти заморочки ни к чему - охотников за графикой большинство (я тоже люблю красивые картинки), а вот сколько бы ни было критики большие проекты мало что способно потопить. Например Кризис... ему нужен сюжет? Есть конечно приятные исключения вроде МассЭффекта и некоторых других современных идолов игростроя, но на то они и исключения. Вообще с сценаристом ситуация довольно интересная - мы все с вами можем пойти и получить вышку по программированию (ну пусть затратим лет 20 но всё же), вышку по дизайну, вышку по архитектуре, вышку по маркетингу, вышку по рекламе. А вот вышку по написанию литературных бестселлеров помоему еще не придумали. Поэтому в мире всего один Кинг и всего один Лукьяненко. Но всё же приятно осознавать что геймдевелоперские компании всерьёз задумались о качественных сюжетах. Может быть этот прецедент навсегда изменит современные игры? (вряд ли...) |
||
|
|
|
|
|
|