Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Fallout Обсуждение игр серии Fallout, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2007, 16:07   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
Fallout 3 - Обсуждение

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата релиза: 28 октября 2008 (в Европе 31 октября)
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com (русская версия)
Ссылки: скриншоты, арт, обои, трейлер.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • ОС Windows XP/Vista;
  • ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista);
  • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше;
  • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше);
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows XP/Vista;
  • Процессор Intel Core 2 Duo;
  • 2 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти;
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;

Сюжет Fallout 3:
Целых двести лет Убежище 101 укрывало выживших жителей Вашингтона и его окрестностей. И хотя всемирная атомная война почти разрушила США, жители Убежища 101 наслаждались жизнью, свободной от суровости внешнего мира. Гигантские насекомые, бандиты-рейдеры, и даже Супер Мутанты не могли ничего противопоставить защите Убежища. И вдруг, в один прекрасный день, вы узнаете, что ваш отец бросил вызов надзирателю и оставил комфорт и безопасность, предоставленную Убежищем 101. Вы решаете оставить свой единственный дом, и уйти из Убежища в яркое солнце пустоши, уйти, чтобы найти вашего отца и ответы на возникшие вопросы…

Немного истории
Скрытый текст:
Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python'у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator'у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел? хорошо сводящую все сюжетные линии воедино? концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.

Был анонсирован Fallout: Tactics. Фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него... После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте Van Buren. Было похоже, что Black Isle Studios — RPG-отделение Interplay — начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет — что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие — нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

После этого, 12 июля 2004 года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.

Bethesda Softworks писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 — продолжение популярной ролевой игры. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, — лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay — лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них.

Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения... Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или "Morrowind-ом с пистолетами"?

Интересные факты о игре:
Скрытый текст:
Мир игры:
  • место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.
  • время действия – 2277 год.
  • Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19.
  • Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion.
  • Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией.
  • В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов.
  • Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки).
Главный герой:
  • Главный герой был рожден в Убежище 101.
  • Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable.
  • Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные.
  • Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й.
Персонажи:
  • В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы.
  • В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
  • Внешность отца главного героясоздается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты.
Предметы:
  • Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии.
  • Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы).
  • В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка».
  • В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion.
  • Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера.
  • Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения.
  • Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню.
  • Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин.
Сражения:
  • Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
  • Монстры, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3.
  • В тексте также упоминается охранный боевой робот, проверяющий билеты на станции метро и расстреливающий «зайцев» из лазерной пушки.
  • Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей.
  • Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.
  • Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
  • Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов.
  • Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".
Квесты:
  • Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов.
  • У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков.
  • Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока.
  • В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.
Техническая информация:
  • будет использоваться модифицированный движок OblivionGamebryo.
  • точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).
  • Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.
Озвучка:
  • Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.
  • Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.
Рекламные ролики:
  • В первом рекламном ролике звучит песня I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout.
Прочее:
  • Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.
  • Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. О жестоких убийствах – см. раздел «Сражения». Будут ли в игре наркотики, секс, работорговля и прочие привычные элементы Fallout, пока не ясно
  • Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.
  • Композитор игры неизвестен, и это точно не Джереми Соул, хотя музыка на официальном сайте похожа именно на его пафосные оркестровки.
  • Игра поступила в продажу осенью 2008 года.

Статьи:
  • Рецензия Игромании (читать) 9.5 "Великолепно"
  • Руководство и прохождение от ЛКИ (читать)



В этой теме только обсуждение игры.
Проблемы технического характера обсуждаются здесь.
Вопросы по прохождению здесь.

За сравнение со Сталкером или Метро 2033 буду выдавать 10% WlaDiMer

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.10.2022 в 20:42.
 
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 17:35   #12481
Заблокирован
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 19
Репутация: 0 [+/-]

Предупреждения: 400
PostalD, Обливион, моровинд, готика! И еще куча игр! Шутер - это срелялка проще говоря!
Что будет толка от твоих штмоток? Если ты не умеешь ими правильно пользоваться? Для этого и нужны навыки!

Последний раз редактировалось Сенька Пупки; 10.07.2009 в 17:39.
Сенька Пупки вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 19:04   #12482
Юзер
 
Аватар для PostalD
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 106
Репутация: 32 [+/-]
Сенька Пупки,
Цитата:
Обливион, моровинд, готика!
Экшен в них тоже есть.С тем же успехом их можно назвать рпг с элементами слешера.
Цитата:
Для этого и нужны навыки!
В фолле не нужно качаться чтобы одеть определенную вещь.Так что нужны только твои шутерные навыки.Но все равно фолл это чистая рпг.В любом случае шутер из него убогий.
PostalD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 19:06   #12483
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от PostalD Посмотреть сообщение
Так что нужны только твои шутерные навыки
Шутерные навыки там непричем, ибо шутерная тактика в игре не работает.
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 19:13   #12484
Заблокирован
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 19
Репутация: 0 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от PostalD Посмотреть сообщение
Сенька Пупки,

Экшен в них тоже есть.С тем же успехом их можно назвать рпг с элементами слешера.

В фолле не нужно качаться чтобы одеть определенную вещь.Так что нужны только твои шутерные навыки.Но все равно фолл это чистая рпг.В любом случае шутер из него убогий.
Я не спорю, что в них есть экшен, я говорю про шутер - его в них нет.
Не согласен, даже если ты раздобыл крутую пушку, стрелять ты с неё будешь слабо, если у тебя не прокачен навых легкого оружия например!
Или же система V.A.T.S. Хрен ты попадешь, с первого раза, да еще с крит. уроном. Это я говорю к тому, что без НАВЫКОВ с сильным противником играть сложно! Это кстати относится ко всем рпг. И про шутер я стобой согласен, но то что он убогий - НЕТ. ОН весьма подходит для этой игры.
Сенька Пупки вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 19:17   #12485
Юзер
 
Аватар для PostalD
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 106
Репутация: 32 [+/-]
Voyager,Работает лично я пользуюсь ватсом только в исключительных случаях(сложность максимальная).Но дело не в этом я имел ввиду что прокачка в фолле не так важна как снаряжение.Сенька Пупки,играть с низкими навыками будет сложнее,не спорю,но ты же не будешь бегать голым и с воздушкой в руках персонажем 30го уровня?Кто проживет дольше персонаж 2 го уровня в хелфайре с бастером чужих или перс 30го уровня в трусах и китайским пистолетом?

Последний раз редактировалось PostalD; 10.07.2009 в 19:22.
PostalD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 19:20   #12486
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PostalD Посмотреть сообщение
я имел ввиду что прокачка в фолле не так важна
Без прокачанных взлома, науки ты практически ни один сейф/терминал не взломаешь. С низким не прокачанным уровнем лёгкого оружия, тяжелого или энергооружия, ты больших монстров будешь так долго убивать, что уж наверное их лучше заранее не трогать.
__________________
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 19:25   #12487
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от PostalD Посмотреть сообщение
Работает лично я пользуюсь ватсом только в исключительных случаях
Такая тактика нерациональна, поскольку броня и оружие моментально приходят в негодность.
Цитата:
Сообщение от PostalD Посмотреть сообщение
что прокачка в фолле не так важна как снаряжение.
Ну да, посмотрел бы я, как ты повоюешь с каким-нибудь китайским автоматом или плазменной винтовкой с низким уровнем соответствующего навыка. Тебе даже в кротокрыса придется как минимум по обойме выпускать, чтобы убить. Я уж не говорю о противниках посерьезнее...
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 19:30   #12488
Юзер
 
Аватар для PostalD
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 106
Репутация: 32 [+/-]
Voyager,Да но и без хорошего оружия ты тоже много не навоюешь.И прокачка и снаряжение важны,не отрицаю,но снаряга важнее как не крути.
PostalD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 19:36   #12489
Заблокирован
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 19
Репутация: 0 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от PostalD Посмотреть сообщение
Voyager,Да но и без хорошего оружия ты тоже много не навоюешь.И прокачка и снаряжение важны,не отрицаю,но снаряга важнее как не крути.
А до этого! Ты отрицал, что прокачка важна А сейчас уже нет!
И скорее всего перс 30 уровня, в полной прокачке с китайским пистолетом и в трусах, размочит супер мутанту со ста метров черепушку,пусть он и при том потратит 50 пуль , даже не подпустив его к себе, чем перс 2 уровня, но с пушкой других!

Последний раз редактировалось Сенька Пупки; 10.07.2009 в 19:39.
Сенька Пупки вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 19:37   #12490
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
PostalD, важно и то, и другое. Хорошее оружие при низком навыком перестает быть таковым.
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 21:20   #12491
Юзер
 
Аватар для [W.h.i.t.e]
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Не ищи меня...я позади...
Сообщений: 129
Репутация: 50 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
PostalD, важно и то, и другое. Хорошее оружие при низком навыком перестает быть таковым.
Cогласен,особенно в Fallout3 Важно и то и другое.С плохим навыком,даже самая мощная винтовка становится простой безделушкой,издающей звуки выстрелов и летящие куда-то патроны.И то же самое с доспехами-для врага,герой с хорошим доспехом,но плохим навыком становится мужиком (девушкой)в майке и трусах,который(ая)в добавок еще и медленнее бегает
__________________
Ни что не истинно,все позволено!
Если выпил граммов 200 выпей 300-дело чести!
Так часто бывает тебя догоняют,жить заставляют,потом в спину стреляют!
Ты увидишь как в моем аду падает снег!
ОНИ УБИЛИ КЕННИ!СВОЛОЧИ!!!
[W.h.i.t.e] вне форума  
Отправить сообщение для [W.h.i.t.e] с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 21:21   #12492
Юзер
 
Аватар для Pai Mei
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 188
Репутация: 104 [+/-]
По моему "прокачка" - это что-то вроде стимула для геймера продолжать игру. Да и к тому же с прокаченым персом играть просто интересней.
Pai Mei вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 21:29   #12493
игрун
 
Аватар для IAmNotBad
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,204
Репутация: 271 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Pai Mei Посмотреть сообщение
По моему "прокачка" - это что-то вроде стимула для геймера продолжать игру. Да и к тому же с прокаченым персом играть просто интересней.
Это не стимул продолжать игру, это стимул для выживания, с непрокаченным героем далеко не уйдёшь.
IAmNotBad вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 21:33   #12494
Юзер
 
Аватар для [W.h.i.t.e]
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Не ищи меня...я позади...
Сообщений: 129
Репутация: 50 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Pai Mei Посмотреть сообщение
По моему "прокачка" - это что-то вроде стимула для геймера продолжать игру. Да и к тому же с прокаченым персом играть просто интересней.
А ты вообще в Fallout3 играл?Если играл бы,то так не говорил.Как это так на пустошах ходить не прокачанным и остаться в живых,а противники в этой игре сверепые.И уж извини прокачка-стимул выживать в игре.
__________________
Ни что не истинно,все позволено!
Если выпил граммов 200 выпей 300-дело чести!
Так часто бывает тебя догоняют,жить заставляют,потом в спину стреляют!
Ты увидишь как в моем аду падает снег!
ОНИ УБИЛИ КЕННИ!СВОЛОЧИ!!!
[W.h.i.t.e] вне форума  
Отправить сообщение для [W.h.i.t.e] с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 22:53   #12495
Юзер
 
Аватар для Pai Mei
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 188
Репутация: 104 [+/-]
Цитата:
Сообщение от [W.h.i.t.e] Посмотреть сообщение
А ты вообще в Fallout3 играл?Если играл бы,то так не говорил.Как это так на пустошах ходить не прокачанным и остаться в живых,а противники в этой игре сверепые.И уж извини прокачка-стимул выживать в игре.
Ты неправильно меня понял, я имел в виду то, что стимул это как один из факторов. А то что не прокачанным по пустошам долго не проходишь - это факт.

P.S. Я сам виноват, что так получилось, я неправильно изложил свою мысль.

Последний раз редактировалось Pai Mei; 10.07.2009 в 23:12.
Pai Mei вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 23:06   #12496
Юзер
 
Аватар для [W.h.i.t.e]
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Не ищи меня...я позади...
Сообщений: 129
Репутация: 50 [+/-]
Pai Mei, А ну тада пардон.
__________________
Ни что не истинно,все позволено!
Если выпил граммов 200 выпей 300-дело чести!
Так часто бывает тебя догоняют,жить заставляют,потом в спину стреляют!
Ты увидишь как в моем аду падает снег!
ОНИ УБИЛИ КЕННИ!СВОЛОЧИ!!!
[W.h.i.t.e] вне форума  
Отправить сообщение для [W.h.i.t.e] с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 23:13   #12497
Игрок
 
Аватар для Andrey№23
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 903
Репутация: 272 [+/-]
А реально все навыки прокачать до максимума? Или понемногу опыта на определенные навыки?
Andrey№23 вне форума  
Отправить сообщение для Andrey№23 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 23:16   #12498
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Andrey№23 Посмотреть сообщение
А реально все навыки прокачать до максимума?
Не все, но подавляющее большинство. Особенно с установленным БС.
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 23:28   #12499
Одинокий принц
 
Аватар для Волдест
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Негатив-авеню, 19
Сообщений: 1,767
Репутация: 365 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Andrey№23 Посмотреть сообщение
А реально все навыки прокачать до максимума?
С установленным БС - реально прокачать абсолютно все навыки до 100. Другой вопрос - зачем это нужно...
Волдест вне форума  
Отправить сообщение для Волдест с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 23:32   #12500
игрун
 
Аватар для IAmNotBad
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,204
Репутация: 271 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Волдест Посмотреть сообщение
зачем это нужно...
Для самоудовлетворения.
IAmNotBad вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:20.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования