Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2008, 00:13   #1
Опытный игрок


 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388 [+/-]
Prince of Persia 2008 - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума



Prince of Persia

Жанр: 3rd-Person 3D Action
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC
Статус: Продажа
Дата выхода: 12 декабря 2008 г.
Дата выхода в России: 17 декабря 2008 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Официальный сайт: Открыть


Системные требования:
Скрытый текст:
ОС: Windows XP/Windows Vista
Процессор: Двуядерный процессор 2.6 GHz Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2 3800+ (Intel Core 2 Duo 2.2 GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+ или лучше рекомендованы)
Оперативная память: 1 GB Windows XP/2 GB Windows Vista
Видеокарта: 256 MB DirectX 10.0 совместимая или DirectX 9.0 совместимая видеокарт с поддержкой Shader Model 3.0 или выше
Звуковая карта: DirectX 9.0 или 10.0 совместимая звуковая карта (5.1 звуковая карта рекомендуется)
DirectX: DirectX 9.0 или 10.0
DVD-ROM: DVD-ROM dual-layer drive
Hard Drive Space: 8 GB
Контроллеры: Клавиатура, мышка, джойстик (Xbox 360 Controller для Windows рекомендуется)
Поддерживаемые видеокарты: ATI RADEON X1600/1650-1950/HD 2000/3000 series NVIDIA GeForce 6800/7/8/9 series


Об игре:
Ubisoft официально заявила о разработке 4-ой части легендарного Prince of Persia. В отличие от трилогии сюжет новой игры даст резкий крен в сторону более мягкого и фантастического повествования. «Предыдущие игры были построены на смеси стилей "Арабской Ночи" с историей Персии. Однако, мы решили, что будет гораздо лучше вернуться к пейзажам «Тысячи и одной Ночи», к чему-нибудь более яркому» - поведал один из разработчиков. Завязка такова. В битве злого бога по имени Ahriman и доброго Ohrmazd (взяты из мифов Зороастризма – религии персов), побеждает, понятное дело, добро. Ohrmazd заключает злыдня в тюрьму – в данном контексте в магический ящик. Но спустя несколько веков неизвестный вор освобождает Ahriman и тот вырывается наружу, изменяя цветовую палитру мира. В прямом смысле. Прямо как в Okami. И неожиданно бывший воришка превращается в известного нам Принца, которому и придется вернуть миру привычное цветоощущение. Самое интересное, что цвет будет меняться в реальном времени – как только вы убьете врагов на данной территории, земля постепенно будет возвращаться в свое нормальное состояние.
Коснутся изменения и боев. Несмотря на то, что это все еще очень важная часть геймплея PoP, битвы станут менее масштабными. Акцент сделан на дуэли.
Следующий удар по сердцам фанатов – фирменной «перемотки» времени больше не будет. Она была сдана в утиль по одной простой причине – заезженность темы. Как говорят разработчики, «подобная концепция была использована уже миллион раз». Поэтому они решили обратиться к чему-нибудь новому. К чему – пока тайна за семью печатями. Тем не менее, акробатические этюды и сопутствующий паркур останутся на месте. Как, впрочем, и структура уровней – в меру линейных, но требующих и работы серого вещества. Также девелоперы надеются, что боссы в новой игре станут более харизматичными, чем в предыдущих частях. Ближайший ориентир для них - Metal Gear Solid.


Статьи:


Скриншоты, арты:

Видео:


Бонусные Скины главных героев:
Скрытый текст:
Скин Принца из Песков Времени



Скин Фары из Пеков Времени



Обший план этих двух Скинов



Скин Альтаира из Assassin's Creed




Скин Джейд из Beyond Good and Evil





Обший план этих двух Скинов



Прототипный Скин Принца



Прототипный Скин Элики



Обший план этих двух Скинов



P.S- Чтобы открыть прототипные скины, вам понадобится собрать все семeна света.


P.S- В игре только одна концовка.
Тема по Проблемам


Последний раз редактировалось Rayzen; 20.09.2009 в 20:59.
Rayzen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 15:33   #3881
Заблокирован
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: The Matrix
Сообщений: 20
Репутация: 4 [+/-]

Предупреждения: 400
Я вот слышу очень много критики игры.Но ведь разрабы сами говорили о смене стиля)
Мне лично игра понравилась, осень атмосфернаяА первый тизер и вообще просто шикарный)
[Bloоdy] вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 15:38   #3882
Игроман


 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 3,335
Репутация: 170 [+/-]
Цитата:
Сообщение от [Bloоdy
;6450344]А первый тизер и вообще просто шикарный)
Мне больше понравился стори трейлер, в котором играла песня Sia - Breath, очень атмосферно.
__________________
Craver вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 08:17   #3883
Новичок
 
Аватар для AnubiSsS
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: teeworlds
Сообщений: 13
Репутация: 9 [+/-]
по мне игра ваще супер но быстро кончилась(((
и понравилось то что ты всю игру спасаешь мир чтобы угробить его окончательно
__________________
побольше счастья и веселья в новом 2010!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
AnubiSsS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 22:10   #3884
Новичок
 
Аватар для metselder
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 95
Репутация: -76 [+/-]
Prince of Persia игра не плохая
меня уже сложно чем удивить
но конец игры меня просто потряс
такое ощущение я испытал когда играл в The Darkness
metselder вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 08:02   #3885
trophyhunter
 
Аватар для xSerPx
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 3,458
Репутация: 1708 [+/-]
metselder, действительно концовка хорошая, но всё предыдущее ужасно надоедает.
__________________
used to be AntiSLAM
battlelog
xbox live
steam
xSerPx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 10:20   #3886
Юзер
 
Аватар для OverLord III
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Забвение
Сообщений: 346
Репутация: 123 [+/-]
мне во всей игре только концовка и понравилась
А на протяжении все игры я только и думал: "Когда это уже закончится "
__________________
Добро непременно победит зло! Непременно... А потом поставит на колени и зверски убьет!

Все когда-нибудь заканчивается. И жизнь не исключение. Смерть же длится вечно.

Зло всегда находит дорогу.
OverLord III вне форума  
Отправить сообщение для OverLord III с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 13:52   #3887
игрун
 
Аватар для IAmNotBad
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,204
Репутация: 271 [+/-]
Цитата:
Сообщение от OverLord III Посмотреть сообщение
А на протяжении все игры я только и думал: "Когда это уже закончится "
Я так думал только до половины игры, а потом стало интересно, когда я окончательно уничтожил одного из боссов, дело сдвинулось с мёртвой точки.

Последний раз редактировалось IAmNotBad; 10.07.2009 в 13:56.
IAmNotBad вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 13:54   #3888
trophyhunter
 
Аватар для xSerPx
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 3,458
Репутация: 1708 [+/-]
OverLord III, наверно только не в начале. Начало у этой игры вполне нормальное ( я имею ввиду первые 4 миссии ), а дальше, согласен, всё тоже самое.
__________________
used to be AntiSLAM
battlelog
xbox live
steam
xSerPx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 14:26   #3889
Повелитель печенюшек
 
Аватар для [sir]koshara

 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 4,996
Репутация: 828 [+/-]
Цитата:
Сообщение от [Bloоdy
;6450344]Я вот слышу очень много критики игры.Но ведь разрабы сами говорили о смене стиля)
Они не говорили что игра будет до жути однообразная
Цитата:
Сообщение от [Bloоdy
;6450344]А первый тизер и вообще просто шикарный)
Да, тока текст там пафосный и тупой(я про то что говорит диктор).Но выглядело шикарно.
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк,
Я сделал больше тысячи фэйспалмов
Презирая боль
Не думая о награде
Сквозь слезы пробивая фэйспалмы
Ожидая единственного адеквата
У меня нет цели, только один путь.
И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов!
[sir]koshara вне форума  
Отправить сообщение для [sir]koshara с помощью ICQ Отправить сообщение для [sir]koshara с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 17:22   #3890
Юзер
 
Аватар для OverLord III
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Забвение
Сообщений: 346
Репутация: 123 [+/-]
AntiSLAM, ну да начало терпимое
__________________
Добро непременно победит зло! Непременно... А потом поставит на колени и зверски убьет!

Все когда-нибудь заканчивается. И жизнь не исключение. Смерть же длится вечно.

Зло всегда находит дорогу.
OverLord III вне форума  
Отправить сообщение для OverLord III с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 07:52   #3891
trophyhunter
 
Аватар для xSerPx
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 3,458
Репутация: 1708 [+/-]
OverLord III, я бы даже сказал не терпимое, а великолепное. Просто потом разрабы "растеряли все идеи", и ставили тоже самое на 24-х уровнях.
__________________
used to be AntiSLAM
battlelog
xbox live
steam
xSerPx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 14:29   #3892
Новичок
 
Аватар для VARZeeK
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Бельдяжки
Сообщений: 99
Репутация: 483 [+/-]
На англоязычном сайте прочел про 2 каких-то хинта, растолкуйте, о чем тут говорится
Скрытый текст:
Assassins' View:
----------------
Wrapping around the Martyr's Tower are stairs which lead to th at area's
feRtiLe grounds. Midway up these stairs is a suspicious lookingbeam. Put
the prince dude and the Persian princess (Ormazd is the light god of the
old Persian faith) on that beam for this task to register.


Titanic View:
-------------
The Machinery Grounds' feRtiLe grounds is on a giant airship. Put the
prince dude and the Persian princess (Ormazd is the light god of the old
Persian faith) on the ship's prow beam for this task to register.


апдт: всё, понял, это консольные ачивки :/
__________________
Употре.

Последний раз редактировалось VARZeeK; 11.07.2009 в 15:21.
VARZeeK вне форума  
Отправить сообщение для VARZeeK с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 16:26   #3893
Юзер
 
Аватар для [W.h.i.t.e]
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Не ищи меня...я позади...
Сообщений: 129
Репутация: 50 [+/-]
Игра неплохая,но я долго не вынес нудности и однообразия.Мне в игре если чесно понравились бои-хоть с одними и теми же противниками но очень увлекательные,пейзажи,акробатические трюки(хотя тоже ближе к середине игры одно и то же надоедает)ну и Элика
__________________
Ни что не истинно,все позволено!
Если выпил граммов 200 выпей 300-дело чести!
Так часто бывает тебя догоняют,жить заставляют,потом в спину стреляют!
Ты увидишь как в моем аду падает снег!
ОНИ УБИЛИ КЕННИ!СВОЛОЧИ!!!
[W.h.i.t.e] вне форума  
Отправить сообщение для [W.h.i.t.e] с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 18:37   #3894
trophyhunter
 
Аватар для xSerPx
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 3,458
Репутация: 1708 [+/-]
Цитата:
Сообщение от [W.h.i.t.e] Посмотреть сообщение
Игра неплохая,но я долго не вынес нудности и однообразия.Мне в игре если чесно понравились бои-хоть с одними и теми же противниками но очень увлекательные,пейзажи,акробатические трюки(хотя тоже ближе к середине игры одно и то же надоедает)ну и Элика
Игра скорее не нудная, а просто однообразная. За все 24 уровня принцип очищения земли от нечисти не изменился.
Скрытый текст:
Воина не в счёт.
__________________
used to be AntiSLAM
battlelog
xbox live
steam
xSerPx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 20:33   #3895
Юзер
 
Аватар для [W.h.i.t.e]
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Не ищи меня...я позади...
Сообщений: 129
Репутация: 50 [+/-]
AntiSLAM, Ну да прост немного не то слово подобрал но недостаток тот же,чем и страдал Assassin's Creed-однообразие.
__________________
Ни что не истинно,все позволено!
Если выпил граммов 200 выпей 300-дело чести!
Так часто бывает тебя догоняют,жить заставляют,потом в спину стреляют!
Ты увидишь как в моем аду падает снег!
ОНИ УБИЛИ КЕННИ!СВОЛОЧИ!!!
[W.h.i.t.e] вне форума  
Отправить сообщение для [W.h.i.t.e] с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 20:39   #3896
trophyhunter
 
Аватар для xSerPx
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 3,458
Репутация: 1708 [+/-]
[W.h.i.t.e], в Assassin's Creed я его что- то не заметил, а тут прямо само на себя указывает.
__________________
used to be AntiSLAM
battlelog
xbox live
steam
xSerPx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 23:11   #3897
Злобный ублюдок
 
Аватар для S.T.R.E.A.M.
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,286
Репутация: 14 [+/-]
Цитата:
Сообщение от [W.h.i.t.e] Посмотреть сообщение
AntiSLAM, Ну да прост немного не то слово подобрал но недостаток тот же,чем и страдал Assassin's Creed-однообразие.
я согласен с AntiSLAM'ом потому что в Assassin's Creed этого мало(но всё же есть) но не столько!
S.T.R.E.A.M. вне форума  
Отправить сообщение для S.T.R.E.A.M. с помощью ICQ Отправить сообщение для S.T.R.E.A.M. с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 03:08   #3898
Новичок
 
Аватар для VARZeeK
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Бельдяжки
Сообщений: 99
Репутация: 483 [+/-]
Может кто-нибудь помочь с поиском рабочего трейнера для русской лицензии?
Задолбался уже эту светящуюся хрень собирать.
__________________
Употре.
VARZeeK вне форума  
Отправить сообщение для VARZeeK с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 07:57   #3899
trophyhunter
 
Аватар для xSerPx
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 3,458
Репутация: 1708 [+/-]
VARZeeK, вот тут посмотри:http://gameguru.ru/pc/games/prince_of_persia_2008/
__________________
used to be AntiSLAM
battlelog
xbox live
steam

Последний раз редактировалось xSerPx; 12.07.2009 в 08:23.
xSerPx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 08:53   #3900
"Человек-геймдев"
 
Аватар для AlexMercer
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Лучше его не знать)
Сообщений: 407
Репутация: 83 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AntiSLAM Посмотреть сообщение
в Assassin's Creed я его что- то не заметил, а тут прямо само на себя указывает.
А вот мне показалось как раз наоборот.
Цитата:
Сообщение от S.T.R.E.A.M. Посмотреть сообщение
о в Assassin's Creed этого мало(но всё же есть) но не столько!
Скрытый текст:
AC- это как раз и есть еще один сборник однообразности от юби.
__________________
Казуально - не означает "только для идиотов". Казуально - это так просто, что будет понятно всем, в том числе и "идиотам". И сделать сложные вещи простыми, легко управляемыми, элементарно понимаемыми - задачка не для средних умов. Это как написать ознакомительный курс ядерной физики для домохозяек.©
AlexMercer вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования