![]() |
#1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388
|
Prince of Persia 2008 - обсуждение
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума Prince of Persia ![]() Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC Статус: Продажа Дата выхода: 12 декабря 2008 г. Дата выхода в России: 17 декабря 2008 г. Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Официальный сайт: Открыть Системные требования: Скрытый текст: Об игре: Ubisoft официально заявила о разработке 4-ой части легендарного Prince of Persia. В отличие от трилогии сюжет новой игры даст резкий крен в сторону более мягкого и фантастического повествования. «Предыдущие игры были построены на смеси стилей "Арабской Ночи" с историей Персии. Однако, мы решили, что будет гораздо лучше вернуться к пейзажам «Тысячи и одной Ночи», к чему-нибудь более яркому» - поведал один из разработчиков. Завязка такова. В битве злого бога по имени Ahriman и доброго Ohrmazd (взяты из мифов Зороастризма – религии персов), побеждает, понятное дело, добро. Ohrmazd заключает злыдня в тюрьму – в данном контексте в магический ящик. Но спустя несколько веков неизвестный вор освобождает Ahriman и тот вырывается наружу, изменяя цветовую палитру мира. В прямом смысле. Прямо как в Okami. И неожиданно бывший воришка превращается в известного нам Принца, которому и придется вернуть миру привычное цветоощущение. Самое интересное, что цвет будет меняться в реальном времени – как только вы убьете врагов на данной территории, земля постепенно будет возвращаться в свое нормальное состояние.Коснутся изменения и боев. Несмотря на то, что это все еще очень важная часть геймплея PoP, битвы станут менее масштабными. Акцент сделан на дуэли. Следующий удар по сердцам фанатов – фирменной «перемотки» времени больше не будет. Она была сдана в утиль по одной простой причине – заезженность темы. Как говорят разработчики, «подобная концепция была использована уже миллион раз». Поэтому они решили обратиться к чему-нибудь новому. К чему – пока тайна за семью печатями. Тем не менее, акробатические этюды и сопутствующий паркур останутся на месте. Как, впрочем, и структура уровней – в меру линейных, но требующих и работы серого вещества. Также девелоперы надеются, что боссы в новой игре станут более харизматичными, чем в предыдущих частях. Ближайший ориентир для них - Metal Gear Solid. Статьи: Скрытый текст: Скриншоты, арты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Бонусные Скины главных героев: Скрытый текст: P.S- В игре только одна концовка. Тема по Проблемам For "Action SquaD"
Последний раз редактировалось Rayzen; 20.09.2009 в 20:59. |
||
![]() |
|
![]() |
#3881 | ||
Заблокирован
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: The Matrix
Сообщений: 20
Репутация: 4
Предупреждения: 400
|
Мне лично игра понравилась, осень атмосферная ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#3883 | ||
Новичок
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: teeworlds
Сообщений: 13
Репутация: 9
|
по мне игра ваще супер но быстро кончилась(((
и понравилось то что ты всю игру спасаешь мир чтобы угробить его окончательно
__________________
побольше счастья и веселья в новом 2010!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
||
![]() |
|
![]() |
#3886 | ||
Юзер
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Забвение
Сообщений: 346
Репутация: 123
|
мне во всей игре только концовка и понравилась
А на протяжении все игры я только и думал: "Когда это уже закончится "
__________________
Добро непременно победит зло! Непременно... А потом поставит на колени и зверски убьет! Все когда-нибудь заканчивается. И жизнь не исключение. Смерть же длится вечно. Зло всегда находит дорогу. |
||
![]() |
|
![]() |
#3887 | ||
игрун
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,204
Репутация: 271
|
Я так думал только до половины игры, а потом стало интересно, когда я окончательно уничтожил одного из боссов, дело сдвинулось с мёртвой точки.
__________________
Последний раз редактировалось IAmNotBad; 10.07.2009 в 13:56. |
||
![]() |
|
![]() |
#3888 | ||
trophyhunter
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 3,458
Репутация: 1708
|
OverLord III, наверно только не в начале. Начало у этой игры вполне нормальное ( я имею ввиду первые 4 миссии ), а дальше, согласен, всё тоже самое.
|
||
![]() |
|
![]() |
#3889 | ||
Повелитель печенюшек
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 4,996
Репутация: 828
|
Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк, Я сделал больше тысячи фэйспалмов Презирая боль Не думая о награде Сквозь слезы пробивая фэйспалмы Ожидая единственного адеквата У меня нет цели, только один путь. И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов! |
||
![]() |
|
![]() |
#3890 | ||
Юзер
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Забвение
Сообщений: 346
Репутация: 123
|
AntiSLAM, ну да начало терпимое
__________________
Добро непременно победит зло! Непременно... А потом поставит на колени и зверски убьет! Все когда-нибудь заканчивается. И жизнь не исключение. Смерть же длится вечно. Зло всегда находит дорогу. |
||
![]() |
|
![]() |
#3891 | ||
trophyhunter
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 3,458
Репутация: 1708
|
OverLord III, я бы даже сказал не терпимое, а великолепное. Просто потом разрабы "растеряли все идеи", и ставили тоже самое на 24-х уровнях.
|
||
![]() |
|
![]() |
#3892 | ||
Новичок
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Бельдяжки
Сообщений: 99
Репутация: 483
|
На англоязычном сайте прочел про 2 каких-то хинта, растолкуйте, о чем тут говорится
Скрытый текст: апдт: всё, понял, это консольные ачивки :/
__________________
Употре. Последний раз редактировалось VARZeeK; 11.07.2009 в 15:21. |
||
![]() |
|
![]() |
#3893 | ||
Юзер
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Не ищи меня...я позади...
Сообщений: 129
Репутация: 50
|
Игра неплохая,но я долго не вынес нудности и однообразия.Мне в игре если чесно понравились бои-хоть с одними и теми же противниками но очень увлекательные,пейзажи,акробатические трюки(хотя тоже ближе к середине игры одно и то же надоедает)ну и Элика
![]()
__________________
Ни что не истинно,все позволено! Если выпил граммов 200 выпей 300-дело чести! Так часто бывает тебя догоняют,жить заставляют,потом в спину стреляют! Ты увидишь как в моем аду падает снег! ОНИ УБИЛИ КЕННИ!СВОЛОЧИ!!! |
||
![]() |
|
![]() |
#3894 | ||
trophyhunter
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 3,458
Репутация: 1708
|
Цитата:
Скрытый текст: |
||
![]() |
|
![]() |
#3895 | ||
Юзер
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Не ищи меня...я позади...
Сообщений: 129
Репутация: 50
|
AntiSLAM, Ну да прост немного не то слово подобрал но недостаток тот же,чем и страдал Assassin's Creed-однообразие.
__________________
Ни что не истинно,все позволено! Если выпил граммов 200 выпей 300-дело чести! Так часто бывает тебя догоняют,жить заставляют,потом в спину стреляют! Ты увидишь как в моем аду падает снег! ОНИ УБИЛИ КЕННИ!СВОЛОЧИ!!! |
||
![]() |
|
![]() |
#3897 | ||
Злобный ублюдок
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,286
Репутация: 14
|
|||
![]() |
|
![]() |
#3899 | ||
trophyhunter
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 3,458
Репутация: 1708
|
VARZeeK, вот тут посмотри:http://gameguru.ru/pc/games/prince_of_persia_2008/
Последний раз редактировалось xSerPx; 12.07.2009 в 08:23. |
||
![]() |
|
![]() |
#3900 | ||
"Человек-геймдев"
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Лучше его не знать)
Сообщений: 407
Репутация: 83
|
Цитата:
Скрытый текст:
__________________
Казуально - не означает "только для идиотов". Казуально - это так просто, что будет понятно всем, в том числе и "идиотам". И сделать сложные вещи простыми, легко управляемыми, элементарно понимаемыми - задачка не для средних умов. Это как написать ознакомительный курс ядерной физики для домохозяек.© |
||
![]() |
|
![]() |
|
|