![]() |
#41 | ||
Юзер
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: >____> Сообщений:8475965
Сообщений: 216
Репутация: 77
|
-- Да как её сделать чёрт возьми >_<
__________________
... Последний раз редактировалось KILLLER; 27.06.2009 в 01:28. |
||
![]() |
|
![]() |
#42 | ||
Юзер
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: г. Тобольск
Сообщений: 438
Репутация скрыта
|
KILLLER, Так же как и обычные карты. Главное чтобы на карте присутствовало или радио или лифт или любой другой объект, который может вызвать волну зомби(на Survival карте он активирует таймер и волны зомби).
|
||
![]() |
|
![]() |
#43 | ||
Юзер
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: >____> Сообщений:8475965
Сообщений: 216
Репутация: 77
|
Эм. А таймер что, сам появиться? D: И да, раз Survial ненужно никаких nav'ов с финишем делать?
__________________
... |
||
![]() |
|
![]() |
#47 | ||
Юзер
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: г. Тобольск
Сообщений: 438
Репутация скрыта
|
В игре %). Или в консоли сервера. Тогда включится режим Survival %).
Видимо никто. Потом руки дойдут и разберусь ![]() Последний раз редактировалось WideWhale; 27.06.2009 в 22:45. Причина: * |
||
![]() |
|
![]() |
#49 | ||
Юзер
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: >____> Сообщений:8475965
Сообщений: 216
Репутация: 77
|
Сделал карту (не стандартное прохождение локаций), расставил на ней зомби-боссов (в ручную), ну свет, оружие.. Начал тестить, но там мобы не двигаются! (о ужас!). Не понял, почему: инфо_директор есть, AI директор включен, но ничего не происходит. Хотя мб не так проставил? Я брал модельки из prop_static (или динамик, чего то не обращал внимание). Не двигаются именно зомби боссы, если что.
__________________
... |
||
![]() |
|
![]() |
#50 | ||
Заблокирован
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 105
Репутация: 83
Предупреждения: 400
|
KILLLER,
Твое сообщение вызвало улыбку) зомби боссов не нужно расставлять самому) это просто их модели, они не нужны дя того, чтобы они появились, для появления обычных зомби, зомби-боссов не нужно ничего ставить! всего то надо нав сделать и промаркировать его правильно, нав делается вне редактора, прямо в игре, как его делать я написал выше. Также с оружием, надеюсь ты ставил не модельки оружия, а autoshotgun_spawn например, а не модель дробовика. Также для появления обычных зомбей не нужны zombie_spawn, так что убирай своих боссов с карты) |
||
![]() |
|
![]() |
#51 | ||
Юзер
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: >____> Сообщений:8475965
Сообщений: 216
Репутация: 77
|
Цитата:
Правльно, это как? D: Все знают же. Только кроме маркера старт/энд и как разрубать нав ничего о нём не знаю. :D
__________________
... |
||
![]() |
|
![]() |
#52 | ||
Заблокирован
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 105
Репутация: 83
Предупреждения: 400
|
![]()
Правильно, это когда не вылазит ошибок "Map is unplayble! nav errors(типа того)" но это еще не все, ошибок может и не быть, но например ивенты могут неправильно работать(нажимаем кнопку, должна бежать орда, инпуты/аутпуты настроны как надо, но орда не бежит, место для спауна тоже есть), сам мучился с этой ошибкой, пока нашел, карту переделал и она изчезла
![]() Маркировок много, полный список есть на l4dmaps.ru в разделе тюториалы(там вообще все статьи надо заучить), сейчас писать не буду их(лучше читайте в оригинале) |
||
![]() |
|
![]() |
#53 | ||
Юзер
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: >____> Сообщений:8475965
Сообщений: 216
Репутация: 77
|
abdulla
Я как всегда ничего не понял, но спасибо. D: Да и еще, как сделать небо на карте? Есть там какие-нибудь скайбоксы, или как там. :3 И еще, как двери сделать?
__________________
... Последний раз редактировалось KILLLER; 02.07.2009 в 18:47. |
||
![]() |
|
![]() |
#54 | ||
Заблокирован
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 105
Репутация: 83
Предупреждения: 400
|
KILLLER,
вокруг карты создаешь(для начала хватит) куб, он должен закарывать всю карту(т.е. карта внутри куба), делается это так: из брашей выбираешь куб(box) и делаешь его размером с уровень(в высоту должен на 1/3 выше уровня быть, еще сквозь куб не должны пролазить другие браши и пропы) и делаем из куба комнату(т.е. make holow) все это выделяем и красим со всех сторон текстурой skybox(не картинка неба, а голубенькая тектура с надписью скайбокс) сам внешнй вид скайбокса выбирается в map properties, для этого надо в меню выбора текстур запомнить понравившийся скайбокс и написать его имя в графе skybox. если что могу сделать скриншоты как и что) мне не трудно, я сейчас итак в редакторе долго сижу(скоро релиз карты). двери делаются с помощью ентити(entity) prop_dor_rotating(все двери) prop_door_rotating_checkpoint(двери сейфрумов) ставится проп и выбирается модель для него, дверные проемы имеют стандарты, в л4д это 56 - ширина, 104 высота. И да, старася соблюдать в строениях четность т.е. каждая стена и браш вообще лучше делать кратным 2, так редактор быстрее работает и меньше ошибок. |
||
![]() |
|
![]() |
#55 | ||
Юзер
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: >____> Сообщений:8475965
Сообщений: 216
Репутация: 77
|
Цитата:
__________________
... |
||
![]() |
|
![]() |
#58 | ||
Юзер
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: >____> Сообщений:8475965
Сообщений: 216
Репутация: 77
|
Я не нашел его и браш. %D Что это?
И да, опять вопрос: как наклеить нормальную текстуру крови на стену? Всё время выходит не один "след" крови, а сразу несколько таких. )%
__________________
... Последний раз редактировалось KILLLER; 02.07.2009 в 21:27. |
||
![]() |
|
![]() |
#60 | ||
Юзер
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: >____> Сообщений:8475965
Сообщений: 216
Репутация: 77
|
coson
Качаешь стим (вроде вот - http://storefront.steampowered.com/d...eamInstall.msi), переходишь в закладку инструменты в нём - устанавливаешь Authoring Tools (есть в списке), ждешь когда пропатчится - запускаешь. )%
__________________
... |
||
![]() |
|
![]() |
|
|