Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

 
 
Опции темы
Старый 26.06.2009, 21:13   #41
Юзер
 
Аватар для KILLLER
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: >____> Сообщений:8475965
Сообщений: 216
Репутация: 77 [+/-]
Как сделать Survial-карту? Есть там тутор по нему, или еще чего. )%
--
Да как её сделать чёрт возьми >_<
__________________
...

Последний раз редактировалось KILLLER; 27.06.2009 в 01:28.
KILLLER вне форума  
Отправить сообщение для KILLLER с помощью ICQ
Старый 27.06.2009, 12:19   #42
Юзер
 
Аватар для WideWhale
 
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: г. Тобольск
Сообщений: 438
Репутация скрыта [+/-]
KILLLER, Так же как и обычные карты. Главное чтобы на карте присутствовало или радио или лифт или любой другой объект, который может вызвать волну зомби(на Survival карте он активирует таймер и волны зомби).
WideWhale вне форума  
Отправить сообщение для WideWhale с помощью ICQ Отправить сообщение для WideWhale с помощью Skype™
Старый 27.06.2009, 14:40   #43
Юзер
 
Аватар для KILLLER
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: >____> Сообщений:8475965
Сообщений: 216
Репутация: 77 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vaider Посмотреть сообщение
на Survival карте он активирует таймер и волны зомби
Эм. А таймер что, сам появиться? D: И да, раз Survial ненужно никаких nav'ов с финишем делать?
__________________
...
KILLLER вне форума  
Отправить сообщение для KILLLER с помощью ICQ
Старый 27.06.2009, 14:48   #44
Юзер
 
Аватар для WideWhale
 
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: г. Тобольск
Сообщений: 438
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от KILLLER Посмотреть сообщение
Эм. А таймер что, сам появиться? D:
В консоли mp_gamemode Survival.
WideWhale вне форума  
Отправить сообщение для WideWhale с помощью ICQ Отправить сообщение для WideWhale с помощью Skype™
Старый 27.06.2009, 14:53   #45
Юзер
 
Аватар для KILLLER
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: >____> Сообщений:8475965
Сообщений: 216
Репутация: 77 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vaider Посмотреть сообщение
mp_gamemode Survival.
В редакторе, когда нажимаешь на "f9"? Или в главном меню? )%
__________________
...
KILLLER вне форума  
Отправить сообщение для KILLLER с помощью ICQ
Старый 27.06.2009, 17:44   #46
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Красногорск
Сообщений: 26
Репутация: 1 [+/-]
как обьединить все карты в кампанию,чтобы они отображались в "другие кампании"?
JETZ вне форума  
Отправить сообщение для JETZ с помощью ICQ
Старый 27.06.2009, 22:37   #47
Юзер
 
Аватар для WideWhale
 
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: г. Тобольск
Сообщений: 438
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от KILLLER Посмотреть сообщение
В редакторе, когда нажимаешь на "f9"? Или в главном меню? )%
В игре %). Или в консоли сервера. Тогда включится режим Survival %).
Цитата:
Сообщение от JETZ Посмотреть сообщение
видимо никто не знает...
Видимо никто. Потом руки дойдут и разберусь .

Последний раз редактировалось WideWhale; 27.06.2009 в 22:45. Причина: *
WideWhale вне форума  
Отправить сообщение для WideWhale с помощью ICQ Отправить сообщение для WideWhale с помощью Skype™
Старый 28.06.2009, 11:13   #48
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Красногорск
Сообщений: 26
Репутация: 1 [+/-]
У меня еще вопрос:я создал рабочий нав(не выдает ошибки),инфо_директор и т.д. но зомби появляются только в начале карты,почти вокруг убежища..как мне сделать чтобы они по всей карте были?
JETZ вне форума  
Отправить сообщение для JETZ с помощью ICQ
Старый 02.07.2009, 00:13   #49
Юзер
 
Аватар для KILLLER
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: >____> Сообщений:8475965
Сообщений: 216
Репутация: 77 [+/-]
Сделал карту (не стандартное прохождение локаций), расставил на ней зомби-боссов (в ручную), ну свет, оружие.. Начал тестить, но там мобы не двигаются! (о ужас!). Не понял, почему: инфо_директор есть, AI директор включен, но ничего не происходит. Хотя мб не так проставил? Я брал модельки из prop_static (или динамик, чего то не обращал внимание). Не двигаются именно зомби боссы, если что.
__________________
...
KILLLER вне форума  
Отправить сообщение для KILLLER с помощью ICQ
Старый 02.07.2009, 06:56   #50
Заблокирован
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 105
Репутация: 83 [+/-]

Предупреждения: 400
KILLLER,
Твое сообщение вызвало улыбку) зомби боссов не нужно расставлять самому) это просто их модели, они не нужны дя того, чтобы они появились, для появления обычных зомби, зомби-боссов не нужно ничего ставить! всего то надо нав сделать и промаркировать его правильно, нав делается вне редактора, прямо в игре, как его делать я написал выше. Также с оружием, надеюсь ты ставил не модельки оружия, а autoshotgun_spawn например, а не модель дробовика. Также для появления обычных зомбей не нужны zombie_spawn, так что убирай своих боссов с карты)
abdulla вне форума  
Старый 02.07.2009, 09:29   #51
Юзер
 
Аватар для KILLLER
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: >____> Сообщений:8475965
Сообщений: 216
Репутация: 77 [+/-]
Цитата:
Сообщение от abdulla Посмотреть сообщение
зомби боссов не нужно расставлять самому) это просто их модели, они не нужны дя того, чтобы они появились, для появления обычных зомби, зомби-боссов не нужно ничего ставить
Да я это уже понял. %) Просто хотел так что-бы на одном участке карты 20 бумеров где-то еще 3 танка подряд ну и вот так. )%
Цитата:
Сообщение от abdulla Посмотреть сообщение
всего то надо нав сделать и промаркировать его правильно
Правльно, это как? D:
Цитата:
Сообщение от abdulla Посмотреть сообщение
делается вне редактора, прямо в игре
Все знают же. Только кроме маркера старт/энд и как разрубать нав ничего о нём не знаю.
Цитата:
Сообщение от abdulla Посмотреть сообщение
Также с оружием, надеюсь ты ставил не модельки оружия
:D
__________________
...
KILLLER вне форума  
Отправить сообщение для KILLLER с помощью ICQ
Старый 02.07.2009, 18:32   #52
Заблокирован
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 105
Репутация: 83 [+/-]

Предупреждения: 400
Talking

Правильно, это когда не вылазит ошибок "Map is unplayble! nav errors(типа того)" но это еще не все, ошибок может и не быть, но например ивенты могут неправильно работать(нажимаем кнопку, должна бежать орда, инпуты/аутпуты настроны как надо, но орда не бежит, место для спауна тоже есть), сам мучился с этой ошибкой, пока нашел, карту переделал и она изчезла но в версии с ошибкой я неприсоединил перила и зомби тупо стоял у неё, хотя ошибка была не всегда, через опр. время она повторялась и зомби не бежали) хотя на карте уровня вальв, работа с навом очень долгое и сложное занятие(один нав иногда весит больше карты!), поэтому нав нужно делать(как вы поняли) когда все работы завершены, карта оптимизирована(имеется хотябы какое-то кол-во виз листов(т.е. браш делящий территорию на видимую и невидимую=>нагрузка на комп меньше, фпс больше)). Еще как совет(инога помогает), все модели в которых есть кости(например у машины двери открываются или что-то в этом духе) нужно делать проп_рэгдолл(хотя тут тоже встречаются исключения).
Маркировок много, полный список есть на l4dmaps.ru в разделе тюториалы(там вообще все статьи надо заучить), сейчас писать не буду их(лучше читайте в оригинале)
abdulla вне форума  
Старый 02.07.2009, 18:43   #53
Юзер
 
Аватар для KILLLER
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: >____> Сообщений:8475965
Сообщений: 216
Репутация: 77 [+/-]
abdulla
Я как всегда ничего не понял, но спасибо. D:
Да и еще, как сделать небо на карте? Есть там какие-нибудь скайбоксы, или как там. :3
И еще, как двери сделать?
__________________
...

Последний раз редактировалось KILLLER; 02.07.2009 в 18:47.
KILLLER вне форума  
Отправить сообщение для KILLLER с помощью ICQ
Старый 02.07.2009, 19:50   #54
Заблокирован
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 105
Репутация: 83 [+/-]

Предупреждения: 400
KILLLER,
вокруг карты создаешь(для начала хватит) куб, он должен закарывать всю карту(т.е. карта внутри куба), делается это так: из брашей выбираешь куб(box) и делаешь его размером с уровень(в высоту должен на 1/3 выше уровня быть, еще сквозь куб не должны пролазить другие браши и пропы) и делаем из куба комнату(т.е. make holow) все это выделяем и красим со всех сторон текстурой skybox(не картинка неба, а голубенькая тектура с надписью скайбокс) сам внешнй вид скайбокса выбирается в map properties, для этого надо в меню выбора текстур запомнить понравившийся скайбокс и написать его имя в графе skybox. если что могу сделать скриншоты как и что) мне не трудно, я сейчас итак в редакторе долго сижу(скоро релиз карты).
двери делаются с помощью ентити(entity) prop_dor_rotating(все двери) prop_door_rotating_checkpoint(двери сейфрумов) ставится проп и выбирается модель для него, дверные проемы имеют стандарты, в л4д это 56 - ширина, 104 высота. И да, старася соблюдать в строениях четность т.е. каждая стена и браш вообще лучше делать кратным 2, так редактор быстрее работает и меньше ошибок.
abdulla вне форума  
Старый 02.07.2009, 20:05   #55
Юзер
 
Аватар для KILLLER
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: >____> Сообщений:8475965
Сообщений: 216
Репутация: 77 [+/-]
Цитата:
Сообщение от abdulla Посмотреть сообщение
двери делаются с помощью ентити(entity) prop_dor_rotating(все двери) prop_door_rotating_checkpoint(двери сейфрумов) ставится проп и выбирается модель для него, дверные проемы имеют стандарты, в л4д это 56 - ширина, 104 высота. И да, старася соблюдать в строениях четность т.е. каждая стена и браш вообще лучше делать кратным 2, так редактор быстрее работает и меньше ошибок.
Мне что, все проёмы вручную делать?
__________________
...
KILLLER вне форума  
Отправить сообщение для KILLLER с помощью ICQ
Старый 02.07.2009, 20:53   #56
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Красногорск
Сообщений: 26
Репутация: 1 [+/-]
А я так и не понял что нужно с зомби сделать чтобы они на всей карте были....все перепробовал...помогите!!!)))
JETZ вне форума  
Отправить сообщение для JETZ с помощью ICQ
Старый 02.07.2009, 21:18   #57
Заблокирован
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 105
Репутация: 83 [+/-]

Предупреждения: 400
KILLLER,
да) с помощью carve, вставляешь браш по размеру проема(и шире стены) и выделяешь его и на правую кнопку мыши жмешь -> Carve and Delete и так же со всеми проемами и окнами.
abdulla вне форума  
Старый 02.07.2009, 21:23   #58
Юзер
 
Аватар для KILLLER
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: >____> Сообщений:8475965
Сообщений: 216
Репутация: 77 [+/-]
Цитата:
Сообщение от abdulla Посмотреть сообщение
с помощью carve
Я не нашел его и браш. %D Что это?
И да, опять вопрос: как наклеить нормальную текстуру крови на стену? Всё время выходит не один "след" крови, а сразу несколько таких. )%
__________________
...

Последний раз редактировалось KILLLER; 02.07.2009 в 21:27.
KILLLER вне форума  
Отправить сообщение для KILLLER с помощью ICQ
Старый 03.07.2009, 17:53   #59
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 2
Репутация: 0 [+/-]
сообщение

прив помогите как открыть окно steam и где взять прогу Left 4 Dead Authoring Tools.
coson вне форума  
Старый 03.07.2009, 18:05   #60
Юзер
 
Аватар для KILLLER
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: >____> Сообщений:8475965
Сообщений: 216
Репутация: 77 [+/-]
coson
Качаешь стим (вроде вот - http://storefront.steampowered.com/d...eamInstall.msi), переходишь в закладку инструменты в нём - устанавливаешь Authoring Tools (есть в списке), ждешь когда пропатчится - запускаешь. )%
__________________
...
KILLLER вне форума  
Отправить сообщение для KILLLER с помощью ICQ
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования