![]() |
#1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 1,721
Репутация: 582
|
![]() Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena Дата выхода: 7 апреля 2009 годаЗдесь тема обсуждения игры. Решение любых проблем в этой теме. ![]() ^ | | Именно так выглядит обложка игры, где присутствуют "Escape From Butcher Bay" и "Assault on Dark Athena" Дата выхода в России: 28 апреля 2009 года Жанр: FPS Разработчик: Starbreeze Издатель: Atari Издатель в России: Акелла Платформа: PC, PS3, X360 Системные требования: Скрытый текст: О игре: The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena – специальный издание в некотором роде. С одной стороны, вы получаете обновленную версию The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay (каждая модель была переделана, AI улучшено, была введена новая система выбора оружия и окружающая среда игры увеличеслась в три раза), с другой стороны вы увидите новую историю о дважды звездном Вин Дизеле. В основном – это две игры, вторая часть – продолжение оригинальной игры. Начиная точь в точь с того места, где закончилась Butcher Bay. В Dark Athena история начинается с того, как Riddick погружается в крио-сон, но неожиданно просыпается от того, что Ревас, капитан Dark Athena, нападает на его судно. Риддик совершает побег через вентиляционные каналы вражеского корабля, затем случайно встречает ребенка, который рассказывает ему о работорговле Реваса. После – герой начинает сражаться со всеми плохими ребятами, которые оказались слишком слабыми, чтобы противостоять ему. Особенности игры: - Вам предстоит пройти более 30 игровых эпизодов различной сложности в трех зонах тюрьмы Butcher Bay. - Выбирайте свой собственный путь на свободу: пробирайтесь по темным коридорам и узким туннелям, карабкайтесь по лестницам или ведите ожесточенные перестрелки на открытых пространствах. - Риддику противостоят более 20 видов противников, которые будут появляться по мере прохождения игры. Драться придется не только с охраной тюрьмы, но и с заключенными, роботами. - Вырваться на свободу герою помогут 15 видов оружия — от его «фирменных» ножей-крючьев до штурмовых винтовок, дробовиков и взрывчатки. За вопросы вида: как игра? сколько стоит? где купил? - 10%. За сообщения, содержащие вопросы и проблемы с игрой - предупреждение "Затруднение работы администрации"
__________________
Последний раз редактировалось Shаrk; 04.05.2009 в 20:34. |
||
![]() |
|
![]() |
#1103 | ||
Игрок
Регистрация: 28.02.2006
Адрес: Азерот
Сообщений: 936
Репутация: 193
|
Andrey№23,
Darkness....
__________________
"...нападение на людей в нетрезвом виде и попытка отрубить им ноги по самые уши..." - Ром, пожалуйста.- Ты же бросил?- Я поборол силу воли. ------ Steam - http://steamcommunity.com/id/CliffordBy Xbox Live - LordCliffBender PSN - lordcliff |
||
![]() |
|
![]() |
#1104 | ||
Новичок
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 13
Репутация: 1
|
В чем-то Dark Athena превосходит Бухту Мясника. На мой взгляд здесь нам дают больше возможности прирезать противника, а не бегать с дробовиком (причем хоть и можно убрать оружие, не всегда можно убивать тихо). И NPC выглядят более живыми. Впрочем она оправдывает оценку 8.0.
|
||
![]() |
|
![]() |
#1106 | ||
Игрок
Регистрация: 28.02.2006
Адрес: Азерот
Сообщений: 936
Репутация: 193
|
Да, в ББ было мнооого стелса. Афина больше к экшену относится.
Замечу еще что ББ в свое время была ну просто восхитительно оптимизирована, а вот Афина что-то прихрамывает в этом отношении.
__________________
"...нападение на людей в нетрезвом виде и попытка отрубить им ноги по самые уши..." - Ром, пожалуйста.- Ты же бросил?- Я поборол силу воли. ------ Steam - http://steamcommunity.com/id/CliffordBy Xbox Live - LordCliffBender PSN - lordcliff |
||
![]() |
|
![]() |
#1107 | ||
Юзер
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: Украина, Крым,КаZантипчеГ
Сообщений: 106
Репутация: 34
|
CLIFF, шутишь мистер!) в старой Бухте со скриптами такая каша была) глюк на глюке ехал глюком погонял)) в новой Бухте со скриптами порядок, зато из за графики на моей видяхе она от каждого чиха падает))
__________________
загляни туда, раздвинь полужопия, сам увидиш сколько там говна) |
||
![]() |
|
![]() |
#1108 | ||
Юзер
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 497
Репутация: 142
|
В некоторых пиратках - да. (А других вариантов тогда, можно сказать, и не было, т. к. лицензия даже не была снабжена субтитрами). Но не во всех. Прошёл тогда игру без каких-либо проблем. Оптимизация тоже была нормальная, просто для того времени и того железа движок был достаточно навороченным. Настройки были очень гибкими. К примеру, отключение 3-х шейдеров давало большой прирост производительности. Оптимизация новой "Бухты" хорошая.
__________________
"Будем рассуждать логически: если 5х5=25 а 6х6=36, то, следовательно, 7х7=47, 8х8=58 а 9х9=69..." ("Околонаучная дребедень профессора Нудла"). |
||
![]() |
|
![]() |
#1109 | ||
Игроман
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Route 666
Сообщений: 4,138
Репутация: 480
|
Прошел наконец Assault on Dark Athena. Мне очень поравились первые две трети игры. Играется они конечно так же как и оригинал, но мение интересными не становятся, не тот геймплей у оригинала который можно испортить сменой обстановки, тем более что сама обстановка помоему даже атмосференей чем в оригинале. Однако как только нам дают в руки скар игра превращается в унылый экшен с тупыми врагами и неинтересными перестрелками, а ведь начало уровня на планете было таким интригующим - шикарнейшие панарамы города и моря, такие таинственные и манящие, показ хоть и частитчки, но все же той паники которая наступила в городе, а как апогей - охота на дройдов в городе призраке... Зачем все было портить этой тупоролый пушкой и прямолиненыйми уровнями - не понятно... Не то что бы это было так уж фатально, но неприятный осадок остается.
Последний раз редактировалось Origin; 25.06.2009 в 17:13. |
||
![]() |
|
![]() |
#1110 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
|||
![]() |
|
![]() |
#1112 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: г.Воскресенск(М.О)
Сообщений: 589
Репутация: 143
Предупреждения: 400
|
Прошел Assault on Dark Athena...Сначало - понравилось,было захватывающе,но потом поднадоело и игра после себя оставила не очень хорошие впечатления,даже сказать - она показалась мне однообразной,в ней нет той атмосферы,которая присутствовала в предыдущей части..
|
||
![]() |
|
![]() |
#1113 | ||
мрачный завсегдатай
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 6,088
Репутация: 755
|
Просто конец получился размазанным да и планетная часть несбалансированной. А еще просто корабль получился как сплошной лабиринт из туннелей и коридоров
|
||
![]() |
|
![]() |
#1115 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: г.Воскресенск(М.О)
Сообщений: 589
Репутация: 143
Предупреждения: 400
|
|||
![]() |
|
![]() |
#1118 | ||
Юзер
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: In the middle of nowhere
Сообщений: 439
Репутация: 208
|
После прохождения бухты мясника сразу принялась за Афину, и тут же заметила разницу: Афина играется гораздо легче. Тут нам сразу бесприпятственно дают автомат, а мне больше нравилось как нас дразнили в бухте с привязкой автомата к ДНК владельца. Да, улаксы - вещь, я ими только и орудую, но стелса стало меньше, а мне как-то именно этим способом нравится проходить игры этой серии. После серии Splinter Cell я очень стосковалась по хорошему стелсу. Очень понравилась идея с андроидами, реализовано прекрасно, но все-таки экшен в Афине превалирует над стелсом. Графика подкачала, несморя на то, что все настройки я выставила по-максимому, текстурки не очень местами, блеск металлической поверхности разработчики малость перепутали с блеском... э-э-э-э-э...склизской поверхности.... коробки эти еще везде... да, за ними прикольно прятаться, но не в таком же количестве. Диалоги сделаны едва ли не красочнее, чем в бухте, атмосфера сохранилась. Полностью Афину еще не прошла, так что пока впечатления от Бухты Мясника доминируют, хотя концовка там на мой взгляд скомканная и не доведенная до ума. Посмотрим, что будет в Афине.
|
||
![]() |
|
![]() |
#1120 | ||
Madness Everywhere
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891
|
Zhenya1, согласен. Концовка вообще непонятная и не идёт в хронологии событий которую описывала Игромания.
Скрытый текст:
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!” Steam
|
||
![]() |
|
![]() |
|
|