Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.11.2008, 16:09   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Shаrk
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 1,721
Репутация: 582 [+/-]
Arrow Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena - обсуждение

Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

Здесь тема обсуждения игры. Решение любых проблем в этой теме.


^
|
|
Именно так выглядит обложка игры, где присутствуют "Escape From Butcher Bay" и "Assault on Dark Athena"
Дата выхода: 7 апреля 2009 года
Дата выхода в России: 28 апреля 2009 года
Жанр: FPS
Разработчик: Starbreeze
Издатель: Atari
Издатель в России: Акелла
Платформа: PC, PS3, X360

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные системные требования
Оперативная система: Windows XP SP2, Windows Vista
Процессор: Intel Pentium D 805 или AMD Athlon X2 +3800
Оперативная память: 1 Гб (2 Гб для Windows Vista)
Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 XT или NVIDIA GeForce 6800 Ultra
Свободное пространство на жестком диске: 11 Гб

Рекомендуемые системные требования
Процессор: Intel Core2Duo 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 +5200
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: ATI Radeon HD 3850, NVIDIA GeForce 8800 GT или выше


О игре:
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena – специальный издание в некотором роде. С одной стороны, вы получаете обновленную версию The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay (каждая модель была переделана, AI улучшено, была введена новая система выбора оружия и окружающая среда игры увеличеслась в три раза), с другой стороны вы увидите новую историю о дважды звездном Вин Дизеле. В основном – это две игры, вторая часть – продолжение оригинальной игры. Начиная точь в точь с того места, где закончилась Butcher Bay. В Dark Athena история начинается с того, как Riddick погружается в крио-сон, но неожиданно просыпается от того, что Ревас, капитан Dark Athena, нападает на его судно. Риддик совершает побег через вентиляционные каналы вражеского корабля, затем случайно встречает ребенка, который рассказывает ему о работорговле Реваса. После – герой начинает сражаться со всеми плохими ребятами, которые оказались слишком слабыми, чтобы противостоять ему.

Особенности игры:

- Вам предстоит пройти более 30 игровых эпизодов различной сложности в трех зонах тюрьмы Butcher Bay.
- Выбирайте свой собственный путь на свободу: пробирайтесь по темным коридорам и узким туннелям, карабкайтесь по лестницам или ведите ожесточенные перестрелки на открытых пространствах.
- Риддику противостоят более 20 видов противников, которые будут появляться по мере прохождения игры. Драться придется не только с охраной тюрьмы, но и с заключенными, роботами.
- Вырваться на свободу герою помогут 15 видов оружия — от его «фирменных» ножей-крючьев до штурмовых винтовок, дробовиков и взрывчатки.


За вопросы вида: как игра? сколько стоит? где купил? - 10%. За сообщения, содержащие вопросы и проблемы с игрой - предупреждение "Затруднение работы администрации"

Последний раз редактировалось Shаrk; 04.05.2009 в 20:34.
Shаrk вне форума  
Отправить сообщение для Shаrk с помощью ICQ Отправить сообщение для Shаrk с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 14:24   #1101
Юзер
 
Аватар для Dezze
 
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 150
Репутация: 121 [+/-]
кому как мне больше Риддика понравился Кинг Конг, он как то денамичней, хотя спорить не буду атмосфера в Риддики получше многих игр.
__________________
Шепард... но ты же умер?! (c) Mass Effect2
Dezze вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 16:55   #1102
Игрок
 
Аватар для Andrey№23
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 903
Репутация: 272 [+/-]
Я ролик видел: они на время не видим для врагов. что на него работает: темные углы или невидимость?
Andrey№23 вне форума  
Отправить сообщение для Andrey№23 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 19:43   #1103
Игрок
 
Аватар для CLIFF
 
Регистрация: 28.02.2006
Адрес: Азерот
Сообщений: 936
Репутация: 193 [+/-]
Andrey№23,
Darkness....
__________________
"...нападение на людей в нетрезвом виде и попытка отрубить им ноги по самые уши..."

- Ром, пожалуйста.- Ты же бросил?- Я поборол силу воли.
------
Steam - http://steamcommunity.com/id/CliffordBy
Xbox Live - LordCliffBender
PSN - lordcliff
CLIFF вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 21:30   #1104
Новичок
 
Аватар для Vario
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 13
Репутация: 1 [+/-]
В чем-то Dark Athena превосходит Бухту Мясника. На мой взгляд здесь нам дают больше возможности прирезать противника, а не бегать с дробовиком (причем хоть и можно убрать оружие, не всегда можно убивать тихо). И NPC выглядят более живыми. Впрочем она оправдывает оценку 8.0.
Vario вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 21:52   #1105
Юзер
 
Аватар для HateBreed
 
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: Украина, Крым,КаZантипчеГ
Сообщений: 106
Репутация: 34 [+/-]
Vario, наоборот в бухте стелса по больше будет чем в афине))
__________________
загляни туда, раздвинь полужопия, сам увидиш сколько там говна)
HateBreed вне форума  
Отправить сообщение для HateBreed с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 15:08   #1106
Игрок
 
Аватар для CLIFF
 
Регистрация: 28.02.2006
Адрес: Азерот
Сообщений: 936
Репутация: 193 [+/-]
Да, в ББ было мнооого стелса. Афина больше к экшену относится.
Замечу еще что ББ в свое время была ну просто восхитительно оптимизирована, а вот Афина что-то прихрамывает в этом отношении.
__________________
"...нападение на людей в нетрезвом виде и попытка отрубить им ноги по самые уши..."

- Ром, пожалуйста.- Ты же бросил?- Я поборол силу воли.
------
Steam - http://steamcommunity.com/id/CliffordBy
Xbox Live - LordCliffBender
PSN - lordcliff
CLIFF вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 00:25   #1107
Юзер
 
Аватар для HateBreed
 
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: Украина, Крым,КаZантипчеГ
Сообщений: 106
Репутация: 34 [+/-]
CLIFF, шутишь мистер!) в старой Бухте со скриптами такая каша была) глюк на глюке ехал глюком погонял)) в новой Бухте со скриптами порядок, зато из за графики на моей видяхе она от каждого чиха падает))
__________________
загляни туда, раздвинь полужопия, сам увидиш сколько там говна)
HateBreed вне форума  
Отправить сообщение для HateBreed с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 01:24   #1108
Юзер
 
Аватар для t19errr
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 497
Репутация: 142 [+/-]
Цитата:
Сообщение от HateBreed Посмотреть сообщение
в старой Бухте со скриптами такая каша была) глюк на глюке ехал глюком погонял))
В некоторых пиратках - да. (А других вариантов тогда, можно сказать, и не было, т. к. лицензия даже не была снабжена субтитрами). Но не во всех. Прошёл тогда игру без каких-либо проблем. Оптимизация тоже была нормальная, просто для того времени и того железа движок был достаточно навороченным. Настройки были очень гибкими. К примеру, отключение 3-х шейдеров давало большой прирост производительности. Оптимизация новой "Бухты" хорошая.
__________________
"Будем рассуждать логически: если 5х5=25 а 6х6=36, то, следовательно, 7х7=47, 8х8=58 а 9х9=69..." ("Околонаучная дребедень профессора Нудла").
t19errr вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 03:51   #1109
Игроман
 
Аватар для Origin



 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Route 666
Сообщений: 4,138
Репутация: 480 [+/-]
Прошел наконец Assault on Dark Athena. Мне очень поравились первые две трети игры. Играется они конечно так же как и оригинал, но мение интересными не становятся, не тот геймплей у оригинала который можно испортить сменой обстановки, тем более что сама обстановка помоему даже атмосференей чем в оригинале. Однако как только нам дают в руки скар игра превращается в унылый экшен с тупыми врагами и неинтересными перестрелками, а ведь начало уровня на планете было таким интригующим - шикарнейшие панарамы города и моря, такие таинственные и манящие, показ хоть и частитчки, но все же той паники которая наступила в городе, а как апогей - охота на дройдов в городе призраке... Зачем все было портить этой тупоролый пушкой и прямолиненыйми уровнями - не понятно... Не то что бы это было так уж фатально, но неприятный осадок остается.

Последний раз редактировалось Origin; 25.06.2009 в 17:13.
Origin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 14:48   #1110
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от HateBreed Посмотреть сообщение
в старой Бухте со скриптами такая каша была) глюк на глюке ехал глюком погонял))
Не было там ничего подобного. А в новой я так и не смог квест пройти как раз из-за глюка скрипта.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 18:45   #1111
Юзер
 
Аватар для HateBreed
 
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: Украина, Крым,КаZантипчеГ
Сообщений: 106
Репутация: 34 [+/-]
So1idus, раз на раз не приходится как повезет))
__________________
загляни туда, раздвинь полужопия, сам увидиш сколько там говна)
HateBreed вне форума  
Отправить сообщение для HateBreed с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 20:50   #1112
Заблокирован
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: г.Воскресенск(М.О)
Сообщений: 589
Репутация: 143 [+/-]

Предупреждения: 400
Прошел Assault on Dark Athena...Сначало - понравилось,было захватывающе,но потом поднадоело и игра после себя оставила не очень хорошие впечатления,даже сказать - она показалась мне однообразной,в ней нет той атмосферы,которая присутствовала в предыдущей части..
iRoN_RaY вне форума  
Отправить сообщение для iRoN_RaY с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 21:00   #1113
мрачный завсегдатай
 
Аватар для 1exs


 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 6,088
Репутация: 755 [+/-]
Цитата:
Сообщение от iRoN_RaY Посмотреть сообщение
Прошел Assault on Dark Athena...Сначало - понравилось,было захватывающе,но потом поднадоело и игра после себя оставила не очень хорошие впечатления,даже сказать - она показалась мне однообразной,в ней нет той атмосферы,которая присутствовала в предыдущей части..
Просто конец получился размазанным да и планетная часть несбалансированной. А еще просто корабль получился как сплошной лабиринт из туннелей и коридоров
1exs вне форума  
Отправить сообщение для 1exs с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 22:02   #1114
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от PoIntHard Посмотреть сообщение
А еще просто корабль получился как сплошной лабиринт из туннелей и коридоров
Ты там плутал? Архитектура у Афины примитивненькая.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 22:34   #1115
Заблокирован
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: г.Воскресенск(М.О)
Сообщений: 589
Репутация: 143 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от PoIntHard Посмотреть сообщение
А еще просто корабль получился как сплошной лабиринт из туннелей и коридоров
В целом - неплохо,но могли бы добавить чуть-чуть оригинальности...
iRoN_RaY вне форума  
Отправить сообщение для iRoN_RaY с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 17:28   #1116
мрачный завсегдатай
 
Аватар для 1exs


 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 6,088
Репутация: 755 [+/-]
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Ты там плутал? Архитектура у Афины примитивненькая.
Я всмысле что все стены и коробки комнат однообразны и как мне кажется лишены здравой логики
1exs вне форума  
Отправить сообщение для 1exs с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 19:27   #1117
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,124
Репутация: 920 [+/-]
iRoN_RaY,
Неплохо но,бегать по нему неинтересно и мест интересных нет.
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 19:30   #1118
Юзер
 
Аватар для Dr_B.I.O.S
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: In the middle of nowhere
Сообщений: 439
Репутация: 208 [+/-]
После прохождения бухты мясника сразу принялась за Афину, и тут же заметила разницу: Афина играется гораздо легче. Тут нам сразу бесприпятственно дают автомат, а мне больше нравилось как нас дразнили в бухте с привязкой автомата к ДНК владельца. Да, улаксы - вещь, я ими только и орудую, но стелса стало меньше, а мне как-то именно этим способом нравится проходить игры этой серии. После серии Splinter Cell я очень стосковалась по хорошему стелсу. Очень понравилась идея с андроидами, реализовано прекрасно, но все-таки экшен в Афине превалирует над стелсом. Графика подкачала, несморя на то, что все настройки я выставила по-максимому, текстурки не очень местами, блеск металлической поверхности разработчики малость перепутали с блеском... э-э-э-э-э...склизской поверхности.... коробки эти еще везде... да, за ними прикольно прятаться, но не в таком же количестве. Диалоги сделаны едва ли не красочнее, чем в бухте, атмосфера сохранилась. Полностью Афину еще не прошла, так что пока впечатления от Бухты Мясника доминируют, хотя концовка там на мой взгляд скомканная и не доведенная до ума. Посмотрим, что будет в Афине.
Dr_B.I.O.S вне форума  
Отправить сообщение для Dr_B.I.O.S с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 21:49   #1119
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,124
Репутация: 920 [+/-]
Dr_B.I.O.S,
Нихочу портить настроение но:
Скрытый текст:
концовка там еще хуже
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 07:10   #1120
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
Zhenya1, согласен. Концовка вообще непонятная и не идёт в хронологии событий которую описывала Игромания.
Скрытый текст:
Непонятно как Риддик снова в лапах у Джонса оказался, и как он его вообще встретил.
Непонятно куда делась девочка Линн.
И это только 2 примера нестыковки в сюжетах Афины и Чёрной дыры.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:50.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования