12.06.2007, 19:03 | #1 | ||
Игроман
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: 42°52'с.ш. 74°34'в.д.
Сообщений: 2,568
Репутация: 446
|
Overlord - обсуждение
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА ."GAMEZ BAZAR" и Правила форума. Overlord - обсуждение. Жанр: Стратегия. Разработчик: Triumph Studios. Издатель на Зaпаде: Codemasters Локализатор: Бука Издатель в России: Бука Дата выхода: 26 июня 2007 Дата выхода в России: 30 августа 2007 Носитель: Один DVD Мультиплеер: интернет, локальная сеть Похожесть: Sacrifice Официальный сайт игры Официальный русский сайт Системные требования: Скрытый текст: Об игре: В новой игре от создателей серии Age of Wonders вам предстоит примерить тяжелые доспехи темного повелителя. Пробудившись после долгого сна вы вновь заняли свой трон и ваша задача заново отстроить империю зла. Вашей правой рукой, рабочей силой и войсками будут слепо поклоняющиеся вам гоблиноподобные существа, безропотно исполняющие любые приказы. Восстановите из руин Темную Башню, оплот вашего могущества, дом для сотен ваших подопечных. Возведите гигантские плавильни, мрачные подвалы, где будут томиться поверженные враги, и не забудьте о личных апартаментах, где с верной госпожой можно отдохнуть от покорения мира. Обучитесь смертоносным заклинаниям и создайте армию, одним своим видом наводящую страх на врага. Только от ваших действий будет зависеть, станут ли жители очередной деревни встречать вас цветами и песнями, как освободителя, или же в ужасе будут воздвигать вам алтари и приносить в жертву красивейших девушек, моля о пощаде. Особенности игры:
Демоверсия Патч 1.1 Видео F.A.Q. Скрытый текст: Overlord: Raising Hell .Жанр: Стратегия. Разработчик: Triumph Studios. Издатель на Зaпаде: Codemasters Локализатор: Бука Издатель в России: Бука Релиз состоялся: 20 ноября 2007 года Дата выхода: ноябрь 2007 года Дата выхода в России: 24 сентября 2008 года Носитель: Один DVD Мультиплеер: интернет, локальная сеть Похожесть: Sacrifice Официальный русский сайт Системные требования: Скрытый текст: Об игре: Цветущие земли, верные подданные и железный порядок — спокойные и безмятежные будни Темного Властелина. Но в недрах покоренных земель все еще неспокойно: бурлящие котлы, языки пламени, древние божества и их безумные приспешники, беспокойные духи павших героев — отличный шанс подтвердить свое право на престол и пресечь всю эту подземную вакханалию на корню. Особый уровень сложности добавит огоньку тем, кому и подземного мира мало, а два новых режима сетевой игры станут приятным сюрпризом для любителей коллективного злодейства. Особенности игры:
__________________
Рим должен быть разрушен! © Последний раз редактировалось Adan; 05.10.2008 в 14:36. |
||
|
20.04.2009, 22:29 | #701 | ||
Юзер
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144
Репутация: 75
|
__________________
Никогда не играй, если не готов проиграть. Жить намного легче, когда есть на кого свалить вину. Враг моего врага - это моя будущая проблема. Но пока что он может быть полезен. |
||
|
21.04.2009, 01:50 | #702 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,896
Репутация: 1521
|
Блин, напрочь застрял в лесу -___- Есть какой-нибудь гайд по игре, чтобы прохождение смотреть?
|
||
|
21.04.2009, 07:58 | #703 | ||
Вечный Искатель
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 303
Репутация: 387
|
Wolfsheim, http://www.lki.ru/text.php?id=3671
__________________
Я вижу, чего ты видеть не можешь — Видения, на глазное бельмо что похожи. Лишь повернешься - уйдет наваждение, Шептанием станет их тихое пение. Затем станешь видеть то, чего нет — Тени на месте, где должен быть свет. Незряч, обезумел, будь отныне готов, Век коротать свой в Зале Слепцов. |
||
|
22.04.2009, 15:59 | #704 | ||
Мёртвый гость
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Everywhere
Сообщений: 1,146
Репутация: 516
|
Wolfsheim,
Мое самое нелюбимое и трудно проходимое место, заблудится любой!
__________________
Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие. http://twitter.com/DanSakh http://www.lastfm.ru/user/mr-anti-dan http://www.playfire.com/mr_anti_dan |
||
|
26.04.2009, 11:12 | #706 | ||
Мёртвый гость
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Everywhere
Сообщений: 1,146
Репутация: 516
|
PaNdOs,
"Экшин"? Ладно, можно еще к рпг отнести, ну не как не к экшену!
__________________
Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие. http://twitter.com/DanSakh http://www.lastfm.ru/user/mr-anti-dan http://www.playfire.com/mr_anti_dan |
||
|
29.04.2009, 06:58 | #707 | ||
Игроман
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 3,226
Репутация: 628
|
Основная составляющая - управление войсками, пусть даже с маханием топором. Потому - тактика и стратегия налицо.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру. Как известно бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра - надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр - значит сам ты в душе бобр. сажусь за стол из трупа дуба
ем рыб тела пью кровь лозы вдыхаю дым умерших листьев так наслаждаюсь жизнью я |
||
|
04.06.2009, 18:02 | #709 | ||
Юзер
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Седьмой круг Ада
Сообщений: 171
Репутация: 129
|
Люди, а кто-нибудь знает зачем нужна статуя, которую миньоны перетаскивают в подвал башни, после битвы с Королевой суккубов?
__________________
По настоящему грешен лишь тот, кто считает себя святым. 罪作りなやつだ http://forumfrpg.ucoz.ru |
||
|
08.06.2009, 21:57 | #711 | ||
Юзер
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Забвение
Сообщений: 346
Репутация: 123
|
Greshnik.a, я на ужасном уровне сложности играл после статуи красные стали выдерживать два удара
__________________
Добро непременно победит зло! Непременно... А потом поставит на колени и зверски убьет! Все когда-нибудь заканчивается. И жизнь не исключение. Смерть же длится вечно. Зло всегда находит дорогу. |
||
|
18.06.2009, 10:08 | #712 | ||
Новичок
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Москва.
Сообщений: 18
Репутация: 8
|
Нигде не такой атмосферы,как в Overlord'e.Это по настоящему уникальный мир во всех отношениях этого весёлого жанра.Там восозданно всё так,как я представлял себе иные взгляды на жизнь.Хочется иногда вести жизнь,подобную характером и атмосферой этой игры.
|
||
|
19.06.2009, 21:16 | #713 | ||
Sandman
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: дома
Сообщений: 3,168
Репутация: 600
|
Очень интересная игра и разнообразная,жаль что в аддон так и не получилось поиграть
__________________
Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах. |
||
|
20.06.2009, 21:08 | #714 | ||
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
Поддерживаю, игра очень интересная, я редко когда получал такое наслаждение от прохождения. Сюжет шикарен.
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 |
||
|
21.06.2009, 18:14 | #715 | ||
Новичок
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 30
Репутация: -10
|
Первая часть очень понравилась,особенно красочной графикой,больше всего понравилась локация дома хоббитов,где надо было открыть огненных прихвостней,порадовало как том можно было всё ломать.Так же игра очень атмосферная и чем дальше тем увлекательней становится играть.Демо версия второй части не огорчила,графика и управление стали ещё лучше.
|
||
|
22.06.2009, 20:44 | #719 | ||
Заблокирован
Регистрация: 02.05.2009
Адрес: где-то неподалёку
Сообщений: 108
Репутация: 63
Предупреждения: 400
|
Навык метки охраны позволяит ставить миньонов в определенном месте. Прикрывать тылы например. Или ставить огненных на возвышенность, чтоб они врагов огнем закидывали. Как ставить- глянь в управлении.
|
||
|
22.06.2009, 20:58 | #720 | ||
Юзер
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Забвение
Сообщений: 346
Репутация: 123
|
Мне чисто интересно кто-нибудь прошел Overlord. Raising Hell на ужасном уровне сложности? Если в первой бездне защитить камень бездны нереально, то что же творится в следующих?
__________________
Добро непременно победит зло! Непременно... А потом поставит на колени и зверски убьет! Все когда-нибудь заканчивается. И жизнь не исключение. Смерть же длится вечно. Зло всегда находит дорогу. |
||
|
|