Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Форумная мафия Маленькая большая игра

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 25.05.2009, 00:00   #1
Игрок
 
Аватар для Чёрный Плащ
 
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 715
Репутация: 229 [+/-]
Post [Архив] Death Note: Схватка


СХВАТКА
ФИНАЛ

Правила
Скрытый текст:
Начало
Человек прогуливался по Гайд-парку. На улице стояла удивительно солнечная и теплая погода, несмотря на многочисленные лужи и постоянно шелестящими от капель листьями. Ненастье сменилось на солнце, и сегодня в воскресенье, Лондон был куда более оживлен. Но это была тихая часть парка: его окружали только деревья и еще пару неизвестных. Впрочем, и они скоро ушли по своим делам.
Покой прервал мобильный телефон. На дисплее отобразилось "Номер не определён".
-Алло.
Из динамика послышался сильно искаженный, с электронными оттенками голос:
-Возможно, вы - Кира.
"Кто это? Почему не определился номер?"
-Но это не факт. Вы нужны, что бы помочь следствию по этому делу, хотя и останетесь подозреваемым. Кроме вас, в группу входит 14-16 человек. Вы не имеете права отказаться. Вы не имеете права на разглашение. В ином случае вас немедленно сопроводят в отделение Скотленд-ярда, и мы примем любые меры.
Человек успокоил дыхание. "Полиция? Слежка? Теперь ясно..."
-Вы были в контакте с Домиником Оулом. Он был Кирой, до недавнего времени. Предположительно тетрадь была передана одному из вашей группы. Если вы не Кира, ваша помощь будет нужна.
Пауза.
-Меня зовите S. Встретимся в номере отеля Mandarin Oriental завтра утром.
Раздались гудки.
"S, я выиграю эту схватку. До твоего приговора осталось немного времени".
Введение, или "О чем игра?" вкратце
Эта игра - переделка великой "Мафии" под многим известное аниме и мангу Death Note. Итак, о чем же она?
Суть осталась та же, что и в оригинале (в Мафии то есть). Есть игроки, каждый из них тайно получает свою роль. «Плохих» заведомо меньше хороших, но они периодически кого-то убивают и знают друг друга. А учитывая полную анонимность в игре, то загадка "кто есть кто" становиться первоочередной - ведь каждую ночь кто-то умирает. Но для этого есть голосование, где каждый день решают, "кто плохой, а кто хороший" и казнят первого (если угадали). Цель - уничтожить противоположную роли группировку.
Если по сюжету, то есть 4 группировки - детектив S, загадочный убийца Кира, полиция, мафия и одиночки. У каждого - свои цели, которые так или иначе сходятся на уничтожении противников всеми доступными средствами: от убийств до убеждения других игроков в том, что нужный человек - враг и его стоит казнить на голосовании.
На деле всё куда сложнее, однако рекомендую прочитать статью на вики (ссылка выше) или пока что забить на это.
Если говорить по деловому, то я предлагаю вам заключить сделку с игрой и мною как ведущим. Вы получите:
Сюжет. Противостояние S и Киры в условиях постоянного напряжения... Вы можете теперь почувствовать себя на месте героев аниме или хотя бы изобразить из себя Шерлока Холмса.
Битва. Если не лениться, то игра даст вам большое удовольствие от самой битвы. Вам, например, приходилось когда-нибудь откровенно врать другому игроку и убеждать его «истине», при это понимая, что единственная ошибка ведет к полному провалу? Поверьте, это на нервы давит сильно - ведь играют такие же живые люди.
От вас же потребуется:
Время. Игра отнимает его в большом количестве, так что подумайте. Начнётся игра 21 июня.
Голова и её внутренности. Без этого игра станет скучной и унылой и для вас, и для окружающих.
Творческие способности. Умение создать хорошего персонажа и красиво воплотить в жизнь свой Хитрый План... Без этого сделать игру интересной невозможно. Если вас устраивает унылость – то мы с вами имеем разные взгляды.
Если вас это не прельщает, можете спокойно идти лесом.
Если вам это интересно, то, пожалуй, неплохо и посерьезнее заняться правилами.
Правила игры
1. Общие цели
В игру входят 15-17 человек. Каждому из них анонимно присваиваются статусы (иногда называемые ролями или «картами»), которые определяют так и способности, так и частично цели игрока. Со списком статусов ознакомимся чуть позже.
Каждый день "группа по поимке Киры" (возможно, и даже вы в том числе) голосует за наиболее подозрительного в злодеяниях (все это официально организовал S с полицией, т.е. заведуют здесь "добрые"). За кого большинство голосов - тот и переходит либо в камеру принудительного заключение, либо на место казни. Ночью (после 19:30 по Москве и до 9 часов утра) происходят убийства со стороны "злых", и утром все узнают так и статусы приговоренного на собрании, так и статусы убитых.
Соль в том, что все статусы знаю только я, и подтвердить их никак нельзя. Поэтому самые популярные орудия - это убеждение и вранье. Днем, как правило, все выдают себя за "добрых", а на деле думают, кого же пристрелить сегодня ночью и как свести подозрения с себя. Тем же страдают защитники "добра" - убедить простых жителей (статусы будут ниже) в том, что Вася - мафиози и его надо сегодня его посадить голосованием, не работает (ведь с тем же заявлением может прийти кто угодно).
Поэтому выяснение настоящих статусов игроков - первоочередная задача для каждого. А в борьбе все средства хороши.
В итоге выигрывает тот, кто успел узнать больше и убрать всех конкурентов наиболее выгодным для себя образом.
2. Статусы
Список статусов
S
Главный персонаж в этом деле. Именно он когда-то предложил план по поимке Киры, и несмотря на неудачи, готов довести его до конца. Но никто не знает, существует ли он вообще - единственное свидетельство его деятельности заключается в ноутбуке, откуда он дает распоряжения и следит за ходом дела.
Кира
Владелец "Тетради Смерти", использующий её в своих целях. О тетради известно мало - её прежний владелец Бог Смерти, которого видит только Кира, и что она убивает любого записанного в ней, если при этом известно его лицо и настоящее имя. В целях безопасности всем даны псевдонимы, и поэтому наиболее быстрый способ узнать настоящее имя - посмотреть в общедоступных протоколах на арест или казнь.
Цели Киры пока что неизвестны, как и его мотивы.
Полицейский
Представитель правопорядка, находящийся лично среди подозреваемых. Помимо главной цели - поимки Киры - ему так же важно найти членов мафиозных группировок. Может утром проверить статус любого или организовать ловушку на ночь для поимки "гостей". Также он частично контролирует поступающую в СМИ информацию по делу и сразу же узнает о гибели участников дела.
Мафия
Как и раньше, среди подозреваемых есть члены крупных преступных группировок. Ведь Тетрадь Смерти идеальный инструмент для их целей, и лучшего момента для её поиска не отыскать. При необходимости ночью убивают одного любого игрока своими силами, а также могут дополнительно договориться с киллером (один раз за игру).
Детектив
Частный сыщик, также попавший в круг подозреваемых. Для достижения целей может либо провести обыск в доме, либо пристрелить (однако убить более одного человека за две ночи он не способен). Однако наиболее ценен своей особенностью: он в любом случае узнает при обыске об Тетрадь Смерти.
Журналист
Деятель прессы. Раз в день может сравнить статус двух выбранных людей на схожесть или различие. Так же курирует часть статей в известной газете.
Простые люди
Все остальные участники процесса. Большинство из них обладают своими способностями, но узнать о них заранее невозможно, как и их цели - у каждого в голове свои тараканы.
3. Скрытые способности
Для тех, кто не догадался: почти у всех есть свои скрытые способности. Эти способности никак не прописаны в правилах, но они есть. Их использование требует тонкости, зато можно добиться внезапного поворота событий и всеобщего удивления.
Краткий совет: читайте правила. А лучше - законспектируйте и держите во время игры при себе. Только они дадут вам основу для того, что бы узнать (или даже предсказать) способности врага. А знание способностей - залог победы. Если в правилах вы не ориентируетесь, то всю игру будете бродить как в ёжик тумане.
4. Голосование
Голосование проходит только днём (напомню, что это с 9:00 до 19:30 мск). Любой, кто проголосует ночью (или решит зайти в место голосования) будет немедленно направлен в специальную камеру. Чем она отличается от обычной - можете узнать на своей шкуре, если есть желание.
В целом, голосование проходит так:
1) Кто-то голосует;
2) Кто-то поддерживает, кто-то предлагает другую кандидатуру;
3) Тюрьма или электрический стул тому, кто набрал больше голосов.
Помимо указания личности того, кого вы обвиняете, следует так же указать две вещи.
а) Тюрьма или казнь. В тюрьме человека могут удерживать не более двух суток, при этом он не умирает (естественно, что и использовать свои способности он при "небе в клеточку" не в силах). При казне его немедленно уничтожают с последующим узнаванием статуса. Отмечу, что при казни шанс узнавания настоящего статуса более высок.
б) Доказательства. Они бывают трёх уровней.
А - неопровержимые, логически верные, опирающиеся на общеизвестные данные и при котором обвиняется только один-единственный человек. Это доказательство высшего уровня. С его помощью полицейский может немедленно получить ордер на арест и тут же посадить в тюрьму подозреваемого.
B - доказательства "среднего уровня", которые засчитываются, но не дают никаких плюсов. Требование - логика, опираться на общеизвестные данные (можно использовать узкоизвестные данные вроде проверки карт, но вы всё равно должны будете сказать не "я знаю" а "я знаю, потому что проверил статус"), и по доказательству должно выходить не более 3 (если игроков 12-17), 2 (8-11) и 1 (3-10) подозреваемых. Отмечу, что поддержка доказательства уровня A и B считаются "B" уровнем.
C - доказательства, которые не принимают участия в голосовании. Не подходят под другие классы. Грубо говоря - подходят под каждого пятого, нелогичны, в качестве фактов используют чакры тринадцатой ступени. Эти голоса не принимают участие в голосовании и караются 1 автоматическим голосом за тюрьму на следующий день. Поддержка таких голосов карается так же.
Зачем придуманы такие сложности? Всё просто. Во-первых, не будет "тёмной политики" и массового пробуждения под вечер игры. Во-вторых - так или иначе придется включать мозги. В-третьих - всем, кто заинтересован в обвинении какой-то личности, будет теперь стараться предъявить доказательства как можно раньше и как можно лучше.
Привыкайте думать, в общем.
Можно отказаться от голосования, но только в первые 2 дня игры. И то - вы должны сказать, почему да как. Если вы даже не явились, то будем карать самым строгим способом - трактором "Беларусь".
5. Убийства и другие способности
Тут всё просто. Кого-то убивают, об этом утром сообщается в газете с указанием статуса и способа убийства. Убитый узнаёт о своей смерти немедленно.
Как использовать спецспособности, знают их владельцы. Обычно это "стукни в аську ко мне - и исполним".
Мёртвые молчат и не имеют права писать в теме до конца игры. И прощальных слов не надо - похоронную комиссию распугаете.
6. Отыгрыш ролей
Тяжёлая для многих тема.
Если грубо, отыгрыш заключается в том, что вы выполняете действия своего персонажа. Однако это хмуро, посему скажу так: отыгрыш - это ваши действия в книге под название "Тетрадь Смерти: Схватка". Кто сказал, что это книга? Конечно, никто. Но если вы не дадите себе установку не просто отыгрывать, а творить книгу - то её, конечно же, и не выйдет.
Советы по созданию персонажей:
1) Не занимайте копированием. Это само по себе неприятно, да и неинтересно. Лучше попробуйте создать своего, уникального и (что наиболее важно) интересного персонажа.
2) Не делайте тутти-фрути из своих идеалов. Персонажи, так сделанные, всегда выходят унылыми. Так же это касается некоторых привычек - поверьте, ничего прикольного в барыге, слушающего "раммштайн" нет.
3) Обдумывайте особенности. Не "любит ковырять в носу", а "начал ковырять в носу после того, как узнал о кладе своего дедушки". Причем необязательно говорить это напрямую - можно как бы между прочим заметить по игре, что вам дедушка как-то рассказывал о сокровищах.
4) Не создавайте персонажа намеренно под какую-то роль. Это и неприятно, и сыграет против вас. Вот делали вы специально персонажа под Киру, а стали ЧЖ. И вам обидно, и играть неохота.
5) Оставьте в персонаже какую-то загадку. Причем не "скелетную фабрику в шкафу", а интересную изюминку.
6) После получения роли попытайтесь часть статуса всё же отразить. Если вы просто будете играть дуб - это будет не так интересно, как дуб-мафиоз, который и намеки оставляет как мафиоз! То-то злорадствовать будете...
А теперь - про сам отыгрыш.
Отныне вы не заперты в четырёх стенах. Вы также остаётесь свободным. Т.е. вы вольны сами бродить по Лондону, встречаться где-нибудь в кафе с другими игроками, посещать достопримечательности... Единственное но - раз в день вам придется посещать место собраний для того, что бы лично проголосовать (именно лично - иначе голос не принимается). В остальном связь со штабом осуществляется с помощью мобильного телефона.
Пользуйтесь свободой передвижения. Лондон большой, а вам, возможно, не долго жить осталось...
7. Словоблудия
Опыт предыдущих игр сказался на этой. Кроме того, у меня завёлся "конкурент". Я не мог не написать пару ласковых в проведении прошлых игр, надеясь на то, что ты меня поймешь и согласишься.
Откровение первое: о беспомощный чижах
Все игроки считают, что роль ЧЖ - стыдна и позорна, а роль мафии или Киры - почет и любовь. На самом деле всё зависит от того, как роль готовить. Любой важный персонаж боится умереть - ведь тогда пропадут все его способности, а раскрытая роль вызовет недоверие игроков. После смерти ЧЖ почти ничего не теряет - он становится таким же следователем, как и все остальные. Кроме того, теперь ЧЖ сами думают, кому служить, поэтому эта роль - самая выгодная для тех, кто любит устраивать сюрпризы.
Откровение второе: об правилах
Еще в первой игре, когда общественность узнала о скрытых правилах, меня обвинили в том, что я подыгрывал.
В первой игре я и правда подыгрывал (но не правилами, а другими средствами - всевозможными сделками и предложениями). При этом в конце концов я превратился в некого паука в центре паутины, без которого вся эта цепь фиг куда сдвинется. И это было ужасно скучно для меня.
Теперь я исполнен желанием посмотреть, как игроки без стороннего вмешательства исполняют своё предназначение. Со своей стороны я сделал всё - свободный сюжет, продуманные правила, возможность выбора. Теперь всё в ваших руках. И если игра провалится, у меня не будет сильно болеть совесть. Привыкайте делать движение вокруг себя сами - клоунов для вас я нанимать не буду.
Откровение третье: о скучном флуде
Тут кратко. Если у вас нет желания читать скучный флуд игроков на форуме, что-то придумывать и вообще вести какую-то активность в игре - валите отсюда на трактор "Беларусь". Байбаков и без вас хватает, нефиг игру гадить.
Откровение четвёртое: про не либерального ведущего
Я деспот. Я отбираю игроков, которые, по моему мнению, готовы и хотят играть. Всяких особо оригинальных личностей я убираю, что бы не мешали играть тем, кто желает.
И знайте: то, что в прошлую игру вы сыграли - это не заслуга доброго Эвига. Он прекрасно знал, кого берёт. Людей просто был недостаток. А теперь времени на регистрацию больше, и садить в игру беспомощных марионеток ради числа игроков я не собираюсь.
Откровение пятое: про то, как круто быть ведущим
Ведущий в первую очередь нужен для двух вещей: придумывать правила и следить за их соблюдением. Всё.
Он не испытывает щекотку в нервах из-за интриг, так как ему нет нужды врать. Он не испытывает любопытства к игроку, так как знает все его действия и статус. Он не испытывает историю на себе - многие игроки даже не делятся своим ходом расследования, и он тупо ждет развязки.
Зато если игра провалится, он будет виноват.
Вот так крута эта должность ведущего.
С уважением, Бог смерти в чёрном плаще

Архив

Последний раз редактировалось Чёрный Плащ; 25.06.2009 в 21:12.
Чёрный Плащ вне форума  
Отправить сообщение для Чёрный Плащ с помощью ICQ
Старый 19.06.2009, 00:15   #161
Игрок
 
Аватар для Чёрный Плащ
 
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 715
Репутация: 229 [+/-]
Ремус Энктос, а черт знает. Может, форс-мажоры будут.
Я на грани бана. Тоже кризис.
Чёрный Плащ вне форума  
Отправить сообщение для Чёрный Плащ с помощью ICQ
Старый 19.06.2009, 01:03   #162
Insomnia
 
Аватар для sоmnus
 
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 1,080
Репутация: 514 [+/-]
Не вылезай отсюда и все будет как по маслу
В бан точно не улетишь же.
__________________
с тридцати
с каждым днем все больше мест, куда я не вернусь
sоmnus вне форума  
Отправить сообщение для sоmnus с помощью ICQ Отправить сообщение для sоmnus с помощью Skype™
Старый 19.06.2009, 07:22   #163
Игрок
 
Аватар для Чёрный Плащ
 
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 715
Репутация: 229 [+/-]
Ремус Энктос, ты плохо осведомлён о моих тёмных делишках <_< .

Заценили шапку.

Последний раз редактировалось Чёрный Плащ; 19.06.2009 в 18:54.
Чёрный Плащ вне форума  
Отправить сообщение для Чёрный Плащ с помощью ICQ
Старый 20.06.2009, 19:17   #164
Кот-Кот
 
Аватар для Grayman
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: шмадрес
Сообщений: 173
Репутация: 273 [+/-]
:пост, ждущий своей судьбы:
__________________
Son, labels like "good" or "evil" are just words. Words with many possible capitalizations. They're outdated concepts that do nothing but cause conflict.
Grayman вне форума  
Отправить сообщение для Grayman с помощью ICQ Отправить сообщение для Grayman с помощью Skype™
Старый 20.06.2009, 19:19   #165
Insomnia
 
Аватар для sоmnus
 
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 1,080
Репутация: 514 [+/-]
Хороший пост. К чему он?
__________________
с тридцати
с каждым днем все больше мест, куда я не вернусь
sоmnus вне форума  
Отправить сообщение для sоmnus с помощью ICQ Отправить сообщение для sоmnus с помощью Skype™
Старый 20.06.2009, 20:00   #166
Кот-Кот
 
Аватар для Grayman
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: шмадрес
Сообщений: 173
Репутация: 273 [+/-]
К тому, что после него наверное что-то будет. =\
__________________
Son, labels like "good" or "evil" are just words. Words with many possible capitalizations. They're outdated concepts that do nothing but cause conflict.
Grayman вне форума  
Отправить сообщение для Grayman с помощью ICQ Отправить сообщение для Grayman с помощью Skype™
Старый 20.06.2009, 20:47   #167
Insomnia
 
Аватар для sоmnus
 
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 1,080
Репутация: 514 [+/-]
Рановато, не?
__________________
с тридцати
с каждым днем все больше мест, куда я не вернусь
sоmnus вне форума  
Отправить сообщение для sоmnus с помощью ICQ Отправить сообщение для sоmnus с помощью Skype™
Старый 20.06.2009, 20:50   #168
Игрок
 
Аватар для Чёрный Плащ
 
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 715
Репутация: 229 [+/-]
Пардон, моя лень всем мешает >_< .
Сейчас в скорости строчу вас статусы.
Вы получите их две штуки. Какая из них верная - я вам скажу в аське.
Завтра в 9 начнём игру.

Так же напомню, что делать дозволенно что угодно в мерах разумного. Если у вас не пашет нет, но есть аська, можете через меня передать сообщение на форум.
Игра начнётся в гостинице.
Простите меня и пожелаю всем приятной игры.
Ваш ЧП
Чёрный Плащ вне форума  
Отправить сообщение для Чёрный Плащ с помощью ICQ
Старый 20.06.2009, 21:38   #169
BK-201
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 132
Репутация: 83 [+/-]
Как трогательно.
Onimusha вне форума  
Старый 20.06.2009, 21:39   #170
Крыса
 
Аватар для Ansilian
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 889
Репутация: 173 [+/-]
Onimusha, Что именно?
__________________
И нарекли меня Darth Sanchezum
Двое их всегда, не больше и не меньше. Ученик и Учитель
Ansilian вне форума  
Отправить сообщение для Ansilian с помощью ICQ Отправить сообщение для Ansilian с помощью Skype™
Старый 20.06.2009, 21:41   #171
BK-201
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 132
Репутация: 83 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Чёрный Плащ Посмотреть сообщение
Ваш ЧП
Вот это
Onimusha вне форума  
Старый 20.06.2009, 21:42   #172
Кот-Кот
 
Аватар для Grayman
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: шмадрес
Сообщений: 173
Репутация: 273 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ремус Энктос Посмотреть сообщение
Рановато, не?
Меня как бы попросили. =/
__________________
Son, labels like "good" or "evil" are just words. Words with many possible capitalizations. They're outdated concepts that do nothing but cause conflict.
Grayman вне форума  
Отправить сообщение для Grayman с помощью ICQ Отправить сообщение для Grayman с помощью Skype™
Старый 20.06.2009, 21:47   #173
Игрок
 
Аватар для Чёрный Плащ
 
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 715
Репутация: 229 [+/-]
Утро. На улице уже было достаточно светло, и люди либо отправлялись, либо уже прибыли на работу. Всё было как обычно, и единственное, что могло побеспокоить жителей - это палящее солнце.
Однако один из жителей отличался от остальных. Несмотря на ясное небо, он был закутан в плащ, шляпа скрывала полями его лицо, а пакеты в руках он прижимал как бесценное сокровище. Еще более странна была походка неизвестного: он иногда медленно переступал с ноги на ногу, а иногда моментально срывался на бег в неожиданных местах. Было сомнительно, что он знает о светофорах: многие водители могли бы похвастаться тем, что чуть его не задавили, но человека это мало беспокоило.
Наконец, он вышел к отелю Mandarin Oriental.

Скрытый текст:

Он предоставил охране карточку, дал какие-то распоряжения несколько тихим, даже с легкой хрипотой, голосом и без препятствий поднялся на девятый этаж и прошел в свою комнату.
В плаще оказался мужчина лет 25 на вид. Он был высок и худ, но что более странно - бледность, которая придавала ему вид живой мумии. Глаза его то бегали, то неподвижно замирали на точке пространства без всяких на то причин. Движения у него тоже были странные: он то резко, чуть не порвав, повесил шляпу на крючок, то нежно, будто хрупкое, повесил в шкаф плащ. Наконец он взял пакет и в пару неожиданных широких шагов достиг холла.
Это был один из лучших номеров в светлых солнечных тонах. Он выглядел как в далекие времена, когда было модно ходить на балы и устраивать дуэли. Кондиционер и телевизор (зачем-то отодвинутый в угол) нисколько не мешали этому виду. Если бы человек выглянул на балкон, то он бы мог удивиться прекрасному виду на Гайд-парк. Кровати не было, но были шестеро самых разнообразных диванов: от необыкновенно мягкого, буквально поглощающего зеленого до скорее напоминающий стул делового диванчика, отбитого чёрной кожей. Посреди комнаты стоял столик, на котором лежал ноутбук.
Именно он стал целью жильца. Вытаскивая из пакета мобильники (почему-то с недостатком кнопок) и какие-то провода, он начал всё это подключать к ноутбуку и проводить кабель, стараясь делать его менее заметным и мешающимся. Это получалось с переменным успехом. Наконец, всё подключив, он открыл ноутбук.

Цитата:



Развернув экран к двери, он развалился на кресле и стал ждать.

Последний раз редактировалось Чёрный Плащ; 21.06.2009 в 09:00. Причина: День первый
Чёрный Плащ вне форума  
Отправить сообщение для Чёрный Плащ с помощью ICQ
Старый 21.06.2009, 10:54   #174
Опытный игрок
 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 1,343
Репутация: 558 [+/-]
Чуть позже, к гостинице начал подходить мужчина среднего телосложения, который зачем-то опирался на свой зонт. Во время дороги он все время бурчал и жаловался на хорошую погоду. Оно и видно - он ожидал дождливый день. Посмотрев на часы, он вошел в здание. Его звали Банди Томассон. Немногим позже, он добрался до комнаты, где почти никого не было. Он повесил свою шляпу на соответсвующий крючок, занял близстоящее кресло и принялся ждать, время от времени посматривая на часы.

Последний раз редактировалось BanD1cooT; 21.06.2009 в 11:16.
BanD1cooT вне форума  
Старый 21.06.2009, 11:04   #175
Игрок
 
Аватар для Чёрный Плащ
 
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 715
Репутация: 229 [+/-]
-Телефончик не забудьте - произнес некто безразличным голосом. - Это нужно для того, что бы если вы куда-то уйдете, были в курсе.
Судя по позе, на диване расположился труп. Впрочем, сам труп этого не стеснялся.
Чёрный Плащ вне форума  
Отправить сообщение для Чёрный Плащ с помощью ICQ
Старый 21.06.2009, 11:24   #176
Опытный игрок
 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 1,343
Репутация: 558 [+/-]
"Телефон всегда при мне" - ответил Банди, после этого он вытащил свой мобильный из кармана куртки, чтобы проверить его на наличие пропущенных звонков, коих не оказалось.
BanD1cooT вне форума  
Старый 21.06.2009, 11:25   #177
Игрок
 
Аватар для Чёрный Плащ
 
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 715
Репутация: 229 [+/-]
-Э, нет, это специальный. Если вы умрёте, мы узнаем.
"Труп" ожил, резко поднялся и начал глазом (именно одним, второй был закрыт) пристально смотреть на Банди.
Чёрный Плащ вне форума  
Отправить сообщение для Чёрный Плащ с помощью ICQ
Старый 21.06.2009, 11:29   #178
Опытный игрок
 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 1,343
Репутация: 558 [+/-]
Банди насторожился, фраза незнакомца его жутко смутила, но он решил не мешкать: "Как вас зовут?" - спросил он у незнакомца, хотя, особо и не ождал ответа.
BanD1cooT вне форума  
Старый 21.06.2009, 11:34   #179
Игрок
 
Аватар для Чёрный Плащ
 
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 715
Репутация: 229 [+/-]
Незнакомец молчал. Подумал. Помолчал. Потом выдал:
-Хайнц Шефер.
После чего вышел на балкон и заметил, что нужные люди уже здесь.
Чёрный Плащ вне форума  
Отправить сообщение для Чёрный Плащ с помощью ICQ
Старый 21.06.2009, 11:34   #180
Игрок
 
Аватар для gamelan
 
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 798
Репутация: 136 [+/-]
За дверью послышались шаги. Они были все громче и громче, и вот, в номер вошел человек в костюме.Это был Вито. Он быстро окинул его взглядом, поздоровался с присутствующими и расположился на кресле.
"Хорошая сегодня погода, не так ли?" - спросил он у человека сидевшего в кресле.
gamelan вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования