![]() |
| ||||||
The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем |
|
Результаты опроса: Что больше нравится? | |||
Оригинальный Oblivion |
![]() ![]() ![]() ![]() |
301 | 22.75% |
Оригинальный Oblivion и Knights of The Nine |
![]() ![]() ![]() ![]() |
59 | 4.46% |
Оригинальный Oblivion и Shivering Isles |
![]() ![]() ![]() ![]() |
215 | 16.25% |
Оригинальный Oblivion, Knights of The Nine и Shivering Isles |
![]() ![]() ![]() ![]() |
748 | 56.54% |
Голосовавшие: 1323. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Destroyer Of All
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751
|
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Обсуждение игры
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Дата выхода: 20 марта 2006 (23 июня 2006) Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Русскоязычные Фан-сайты: http://www.elderscrolls.net/, http://www.ghostmasters.ru/ Системные требования: 3 Ghz Intel Pentium 4, 1 GB System RAM, ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800 Действие в TESIV: Oblivion разварачивается под конце третьей эпохи империи Тамриэль, в центральной провинции Сиродиил. Смерть Императора Уриеля Септима ослабляет магические барьеры, препятствовавшие демонам из Обливиона, аналога ада, проникать в Тамриэль. Со смертью Императора по всей провинции начинают открываться врата в Обливион, позволяя самым ужасным тварям вырваться на свободу. Перед игроком стоит непростая задача в поисках того, кто сможет запереть врата Обливиона и спасти Тамриэль от разрушения. Создайте любого героя, которого только сможете вообразить - от благородного воителя до мрачного ассассина или мудрого волшебника. Герой сможет стать членом многочисленных фракций и гильдий, опасности и приключения поджидают персонажа на каждом шагу – сражения с различными монстрами и бандитами, дружба и предательство людей, хитрые смертельные ловушки чередуются с созданием магических предметов, смешиванием зелий и сотворением магических заклинаний. Полностью переработанная боевая и магическая система выводят ролевую игру от первого лица на новый уровень напряженности. Огромный мир открыт для игрока; подземелья, древние руины, бескрайние леса, удивляющие своей реалистичностью, горы, болота, джунгли, степи и города, населенные людьми, живущими своей виртуальной жизнью, весь этот мир можно исследовать не ограничиваясь во времени. Oblivion населен более чем тысячью NPC, которые с применением лицевой анимации, синхронными речи движениями губ и полным озвучиванием диалогов кажутся почти живыми. Они вступают в незаскриптованные беседы как между собой, так и с игроком. Инновационная система искусственного интеллекта под названием Radiant AI дает персонажам Oblivion полноценное 24/7 расписание и способность принимать самостоятельные решения, основанные на том, что творится вокруг. NPC едят, спят, совершают осознанные действия, преследуя собственные цели. The Elder Scrolls IV Knights of The Nine ![]() The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine - коллекция дополнений для Oblivion Павший Король вырвался из тьмы Обливиона чтобы отомстить изгнавшим его Богам. Только чистый сердцем воин в состоянии победить зло, что расползлось по всей земле. Внемли зову, верни утерянные реликвии Святого крестоносца, верни славу Девяти. Новые подземелья, герои, задания и тайны — ждут! Кроме того: новые владения (башня волшебника, логово пиратов), оружие (бритва Мехруна), броня для лошадей и тома заклинаний. The Elder Scrolls IV Shivering Isles ![]() Дверь открылась на острове неподалеку от Бравила. За ней — обитель Шигората, мир, где правят Мания и Деменция. Достанет ли тебе сил пережить испытания, покорить земли, полные отчаяния и страха, и примерить на себя роль бога? Узнай, сыграв в официальное дополнение к Oblivion, «игре года – 2006». Последний раз редактировалось DoctorWagner; 16.02.2023 в 21:27. |
||
![]() |
|
![]() |
#10401 | ||
Игрок
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Ривия
Сообщений: 875
Репутация: 165
|
__________________
"Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка: все было кончено..." |
||
![]() |
|
![]() |
#10402 | ||
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
Если уж и ставить обе игры рядом, то Обл не проигрывает. Но и не выигрывает. Что же в Морре такого крутого? Атмосфера? Да она и в Обле отличная. Ролевая система? Благодаря системе перков все хорошо. Тем более из пропавших навыков были полезны только Зачарование и Древковое оружие. Территория? В Обле территория больше, просто ГГ бегает быстрее. Не придумывайте свои недостатки для Облы.
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 |
||
![]() |
|
![]() |
#10403 | ||
Игрок
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 557
Репутация: 80
|
Spellcoaster
Она может быть лучше, но как она может быть еще лучше) Музыка - самое субъективное человеческое пристрастие, мне например в обле больше нравится. Атмосфера более живая? И в чем это выражается? По моему в обоих играх скорее наоборот. Графика в морре для 2002 была шикарной ( сравнить хотя бы с Diablo 2 - LoD 2001 года ![]()
__________________
" Грехов нет. Грех - это то, что ум считает грехом, а ума тоже нет. " |
||
![]() |
|
![]() |
#10404 | ||
Elaine D'yaebl
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 2,168
Репутация: 444
|
makspaderin, э-э-э, я про ролевую систему не говорила. Ты это где прочитал? Меня же утомляют постоянные приколы с физикой в процессе игры, с нпс(особенно бессмертными). И другие "радости". Ну вообще-то я не говорю, что Обла плохая игра. Я сказала, что в ней нет тепла присутствия. Мне нравится линия ГВ и ТБ, интересные. Я не спорю. Мне нравится графика, мне не нравится физика(как она есть там). Заметь, я не сказала, что это все должно не нравиться кому-то еще. Я говорю - мне не нравится.
__________________
Самая классная смс-ка - стрела с письмом, чуть промазал и адресат помер :D |
||
![]() |
|
![]() |
#10405 | ||
Сосланолог
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: South Park
Сообщений: 2,005
Репутация: 364
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Убить всех человеков Последний раз редактировалось bloodmax13; 13.06.2009 в 20:15. |
||
![]() |
|
![]() |
#10406 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Цитата:
__________________
Twit-ch |
||
![]() |
|
![]() |
#10407 | ||
Новичок
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 24
Репутация: -1
|
Люди, извините за вопрос не в тему. У меня такая фигня с игрой произошла: когда я захожу в какое-либо помещение (размеры помещения маленькие) монитор сразу темнеет. И это только с маленькими домами. модвалами и т.п., в больших зданиях нечего подобного (на свежем воздухе тоже всё норм). Только в Обливионе такая ерунда. Помогите пож.
__________________
Жизнь игра: смысл туповат, зато графика офигенная!!! Если человек вам помог, не поленитесь, поставте ему плюс. |
||
![]() |
|
![]() |
#10409 | ||
Elaine D'yaebl
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 2,168
Репутация: 444
|
Цитата:
__________________
Самая классная смс-ка - стрела с письмом, чуть промазал и адресат помер :D Последний раз редактировалось Gaaragames; 13.06.2009 в 23:20. |
||
![]() |
|
![]() |
#10411 | ||
Юзер
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 497
Репутация: 142
|
Цитата:
P.S. Вообще-то вопрос для темы "Технические проблемы".
__________________
"Будем рассуждать логически: если 5х5=25 а 6х6=36, то, следовательно, 7х7=47, 8х8=58 а 9х9=69..." ("Околонаучная дребедень профессора Нудла"). Последний раз редактировалось t19errr; 14.06.2009 в 01:25. |
||
![]() |
|
![]() |
#10413 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
В Обливионе еще квесты интересней!
![]() Хотя в Морре были свои шедевры, в Обле уже просто реализация выполнена на другом уровне. Персонажи теперь могут по разному взаимодействовать с миром за счет RAI, позволяющего легко скриптовать разные события. Т. е. в квестах могут обыгрываться разные ситуации и события, которые игрок может наблюдать или принимать в них участие. В TES3 все статично, по большей части. А вообще, может не надо холивар тут разводить? ![]() |
||
|
![]() |
#10414 | ||
Elaine D'yaebl
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 2,168
Репутация: 444
|
Цитата:
![]()
__________________
Самая классная смс-ка - стрела с письмом, чуть промазал и адресат помер :D |
||
![]() |
|
![]() |
#10415 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Я там увидел лишь поток сознания ни о чём.
Gaaragames Цитата:
![]()
__________________
Twit-ch |
||
![]() |
|
![]() |
#10416 | ||
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
Rя$Nick,
Цитата:
Тем более я знаю, что Морр - лучший.
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 |
||
![]() |
|
![]() |
#10417 | ||
х....
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,794
Репутация: 1303
|
Цитата:
__________________
Надо еще 565 таких дегенератов как ты, что-бы я вспомнил про форумную репутацию, на которую мне плевать. (c) GREmio ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#10418 | ||
Slaanesh rhapsody
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,515
Репутация: 348
|
Цитата:
Парирование - щит как лучший друг. Красноречия - это когда повышаешь к себе отношение.
__________________
— Ютивич, ты за мир? — [срезая скальп] О да, я за мир! |
||
![]() |
|
![]() |
#10419 | ||
х....
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,794
Репутация: 1303
|
Спасибо, Кэп, а я и не знал. Мне просто лень прокачивть навык, кликая в разноцветные сектора.
Мой лучший друг - меч, так что качается навык плохо. Будут еще советы?
__________________
Надо еще 565 таких дегенератов как ты, что-бы я вспомнил про форумную репутацию, на которую мне плевать. (c) GREmio ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#10420 | ||
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
DiabloKiller, блокируй удары мечом.
![]()
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 |
||
![]() |
|
![]() |
|
|