Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.05.2009, 20:02   #1
Dis is one half
 
Аватар для OneHalf
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,460
Репутация: 304 [+/-]
Left 4 Dead


Жанр: 3D Action Shooter (Мультиплеер или игра с ботами)
Платформа: PC, Хвох-360
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Статус: В продаже
Дата выхода: 18 ноября 2008 г.
Разработчик: Turtle Rock Studios и Valve Software
Издатель: Valve Software
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа
Офф. сайт: http://www.l4d.com/

Об игре:


Скрытый текст:
Четверо живых

Проект получил название Left 4 Dead. Уже по интервью и заявлениям разработчиков можно выделить несколько необычных особенностей готовящейся игры. «Фишка» номер раз: не смотря на то, что проект разрабатывается с прицелом на совместный геймплей, немало внимания Turtle Rock (теперь уже часть Valve) уделила и одиночному режиму. Правда выражается это только в интеллекте ботов, а одиночная игра - по-сути тот же мультиплеер, только с компьютеными союзниками/противниками. Если вдруг вам не удалось найти напарников, то их с легкостью заменит компьютер, а благодаря продвинутому искусственному интеллекту, сделает он это умело. Боты используют различную тактику, координируют действия и не застревают в стенах. Они также адекватно реагируют на препятствия и самостоятельно карабкаются по лестницам, разве что кидать бомбы и коктейли молотова их не научили.

«Фишка» номер два — сюжет. Если вы смотрели классические фильмы про восставших мертвецов (в простонародье также известных как зомби), то сможете легко себе представить все происходящее. Неназваный американский городок в один далеко не прекрасный день вдруг охватывает эпидемия неизвестной болезни, от которой люди мрут, словно мухи, а затем превращаются в свирепых зомби. Далее, следуя канонам жанра, обнаруживаются чудом уцелевшие жители в количестве четырех штук. Чтобы выжить, им придется объединиться в борьбе против ходячих трупов. К слову сказать, все это остается за кадром, а в самой игре сюжета как такового нет, поэтому "фишка" это весьма условная.

Четверка выживших и составляет команду в Left 4 Dead. Персонажи подобрались колоритные: молчаливый байкер Френсис, ветеран войны во Вьетнаме Билл, темнокожий менеджер Льиюс и дочка местного богача Зои. Каждый герой запросто управляется с любым оружием, ловко кидает бомбы и т.д. Средств уничтожения зомби предостаточно: различные автоматы, ружья, штурмовые винтовки и пистолеты. Особняком стоят бомбы и любимец публики – коктейль Молотова, за десяток секунд превращающий среднего размера стаю шатающейся мертвечины в аккуратную кучку пепла. Впрочем, не смотря на такой богатый выбор, не надейтесь получить к каждой из моделей по мешку патронов – их количество строго ограничено и если зададитесь целью уложить всех зомби в городке, магазины опустеют раньше, чем вы сократите популяцию нежити хотя бы на четверть. Вместо лихорадочной стрельбы придется полагаться и на продуманную тактику, и на ближний бой – гадов можно бить руками и прикладами.

Чтобы сбежать из опасного города, необходимо добраться до точки эвакуации. Весь процесс разбит на четыре кампаний, доступных изначально, но после выхода игры будут добавляться новые. Правда, все карты линейны — Turtle Rock Studios принесла свободу в жертву зрелищности. Не раз и не два вы попадете в жаркий бой, где счет идет на секунды, а малейшая оплошность фатальна. Приходится полагаться на соратников, готовых прикрыть спину или в последний момент остановить уже раскрывшего пасть зомбяка – именно поэтому только слаженная командная работа дает шанс на победу. Дабы несколько ее облегчить, силуэты игроков видны сквозь стены, благодаря этому игроки смогут всегда знать, где находится их товарищ, и вовремя придти на помощь в случае ранения.

В Left 4 Dead старуха с косой приходит не сразу, у каждого из получивших смертельную травму есть в запасе некоторое время, за которое братья по оружию должны его спасти. Если же вернуть приятеля к жизни не удалось, то события, в зависимости от пройденного командой пути, будут развиваться одним из двух способов. Погибший либо становится бестелесным наблюдателем и терпеливо ждет развязки (в режиме сражения), либо возрождается в каком-нибудь закоулке (закрытая комнатушка, тесный шкафчик или даже туалет в режиме кампании), откуда выбраться самостоятельно не может. Далее его находят и выпускают товарищи.

Четверо мертвых

Стоит только бегло осмотреть город, как вы убедитесь, что зомби заполонили чуть ли не каждый свободный метр. Впрочем, даже не они самые опасные представители враждебной фауны: ходячие трупы умирают буквально от пары выстрелов и серьезную угрозу представляют лишь в больших «стаях». Опасаться стоит боссов. Именно за них будет играть вторая команда в режиме "Сражение" или боты в режиме кампании.

Всего запланировано четыре персонажа с уникальными «спецприемами». Внушительного и одновременно отвратительного вида Бумер довольно медлителен, но может в буквальном смысле выпускать наружу содержимое своего кишечника. Облитый этой субстанцией человек немедленно привлекает внимание всех окрестных зомби, и они начинают рвать его на части. После смерти Бумер с оглушительных звуков взрывается, нанося урон всем стоящим рядом. По примеру собрата идет и Курильщик, только делает он это в более эффектной манере. Стоит его уничтожить, как он выпускает в воздух облако дыма (отсюда и название), в котором видимость снижается до нуля. Вторая примечательная особенность Курильщика – пятнадцатиметровый язык, с помощью которого он может сбивать с ног людей или вытаскивать их наружу из укрытий. Охотник наиболее ловкий из всей компании, он легко карабкается по стенам, быстро бегает и к тому же становится невидимым. Однако и ему, и предыдущим двум боссам далеко до четвертого – Танка. Это чудовище получило свое название за многотонную тушу. Танк играючи поднимает машины, бетонные плиты, огромные камни и бросает их в выживших. Еще он, не напрягаясь, проламывает стены и обладает богатырским здоровьем. Пятым боссом станет Ведьма: играть за нее нельзя совсем. Она убивает всего несколькими ударами.

Выступать на стороне зомби сложно. Рядовому боссу хватает пары-тройки выстрелов. Придется работать на опережение, поскольку все живые показаны на карте игроков, вступивших в лагерь мертвецов. Используя это, можно устраивать засады – для скорейшего перемещения созданы специальные короткие пути на зараженных территориях, куда выжившим ход заказан. К плюсам боссов можно отнести и практически неиссякаемый поток зомби, которые сгодятся и в качестве «мяса», и в роли живого щита.


Четверо прытких


Left 4 Dead создан на последней версии движка Source. Это, конечно, не гарантирует самой современной графики (тот же Unreal Engine 3 более продвинут), но обеспечивает реалистичную анимацию, красивые спецэффекты и умеренные системные требования.


Ссылки



Survival Pack
Список изменений
Достижения


Steam-профили форумчан
Left 4 Dead - ваши работы

Вопросы касательно технических проблем - здесь


Обсуждение политики Valve платное, +15%


Последний раз редактировалось OneHalf; 03.10.2009 в 10:58.
OneHalf вне форума  
Отправить сообщение для OneHalf с помощью ICQ Отправить сообщение для OneHalf с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 19:22   #561
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 493 [+/-]
Ну это как сказать, бывают игроки и потупее ботов. Помню, был один, написал в начале уровня "hello" - ну мы подумали что он буржуй, начали ему на английском обьяснять тактику, и прочее, зовём его по ходу уровня, команды отдаём - а он нифига не понимает, и главное, молчит как рыба. И когда из-за очередной его тупости вдруг слились и захотели его кикнуть - он вдруг заговорил по русски ^_^ Правда, ему это не помогло. В общем, боты - не самый плохой вариант.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 20:29   #562
Новичок
 
Аватар для carodiy1
 
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 47
Репутация: 8 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Assarus Посмотреть сообщение
А прикинь тебе нужно получить достижения не разу не полечится и после того как тебя покоцали бот сразу к тебе дует как доктор Айболит что ты будешь делать я бы на твоем месте сразу бы его кончил или ситуация где вам с ботами нужно отсидеться
Когда ты хочешь пройти,чтобы не разу не лечится,всегда носи с собой аптеку или таблы.Когда бот начинает тебя лекать,бери в руки свою аптеку и он прекратит.
__________________
Intel Core 2 Duo 3.00 Ghz
4 GB RAM
GeForce9800 GTX+(512Mb)
Windows XP SP3 Home Edition
carodiy1 вне форума  
Отправить сообщение для carodiy1 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 21:52   #563
Новичок
 
Аватар для Assarus
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: г Великий Новгород
Сообщений: 73
Репутация: 15 [+/-]
Цитата:
Сообщение от carodiy1 Посмотреть сообщение
Когда ты хочешь пройти,чтобы не разу не лечится,всегда носи с собой аптеку или таблы.Когда бот начинает тебя лекать,бери в руки свою аптеку и он прекратит.
да шарю, я про это я говорю, другим про такой момент, хотя не всегда действует такой метод достал аптеку и он тебя еще и лакает, хотя у самого 10 хп есть геройская отвага бота отдать последнею аптеку тебеXD
__________________
Тиха! ты меня не видел.

[url=http://nick-name.ru/sertificates/381525/][img]http://nick-name.ru/forum/Assarus.gif[/img][/url]
Assarus вне форума  
Отправить сообщение для Assarus с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 21:57   #564
What about you?
 
Аватар для Frozen Frog

 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,643
Репутация: 558 [+/-]
Ягами Лайт, сегодня почти как у тебя был случай. Мы на эксперте проходили в который раз "Нет милосердию", вдвоем с другом. Где-то на четвертой главе к нам присоединился человек, явно не понимающий русский язык. Перед вызовом лифта, мы побежали к комнате напротив, там где удобней всего было обороняться для нас. Какие мы только знаки этому мужику другой национальности не показывали, что надо идти к нам, он побежал напролом как герой и соответственно быстро скончался. Даже бот сидел с нами и отстреливался. Нет, я понимаю если бы он отвечал на наши просьбы обороняться вместе, мы бы его поняли - английский то знаем более-менее...

Он сказал нам всего две фразы за игру. Первую он произнес раз десять за игру - lol, а вторую уже на последней главе, когда его уже кокнули, один единственный раз - f***ing louis. Вот и пойми таких людей...
Frozen Frog вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 22:39   #565
Новичок
 
Аватар для Assarus
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: г Великий Новгород
Сообщений: 73
Репутация: 15 [+/-]
Помню тоже играли сражения на, но мерси заправка ну к нам чел зашел америкос или кто там еще Толька прошли крышу приходит танк и его скуривают вниз мы курилу убили, и он бежит обратно до лестницы наши ему писали, куда пошел пока мы танком занимались, его Хантер захавал, пишет он нам friends noobs ну и кинули его втроем мапу без него,
__________________
Тиха! ты меня не видел.

[url=http://nick-name.ru/sertificates/381525/][img]http://nick-name.ru/forum/Assarus.gif[/img][/url]
Assarus вне форума  
Отправить сообщение для Assarus с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 22:40   #566
Игроман
 
Аватар для Feanor62rus


 
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786 [+/-]
Frozen Frog, хм... кто-то до сих пор играет в кооператив? Я удивлен. думал все давно на версус перешли.
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы.
Рей Бредбери.



Feanor62rus вне форума  
Отправить сообщение для Feanor62rus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 23:02   #567
What about you?
 
Аватар для Frozen Frog

 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,643
Репутация: 558 [+/-]
Feanor62rus, это у нас такой разогрев на эксперте, перед режимом "Versus".
Frozen Frog вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 23:06   #568
Новичок
 
Аватар для Assarus
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: г Великий Новгород
Сообщений: 73
Репутация: 15 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Feanor62rus Посмотреть сообщение
Frozen Frog, хм... кто-то до сих пор играет в кооператив? Я удивлен. думал все давно на версус перешли.
друзьям помагаем ведь кому нужно пройти я помагаю мне помагают а в срожения постоянно гамаю
__________________
Тиха! ты меня не видел.

[url=http://nick-name.ru/sertificates/381525/][img]http://nick-name.ru/forum/Assarus.gif[/img][/url]
Assarus вне форума  
Отправить сообщение для Assarus с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 00:27   #569
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 493 [+/-]
Да уж, я бы тоже не подумал что кого-то ещё привлекает кооп. Хотя недавно попал на сервер к нубам... причём нубами были все играющие там. Не глупыми - просто стандартные неопытные новички. Некоторые даже не умели прыгать хантерами, не то что держатся в группе итп) Но играть было крайне весело. Отбивать прикладом трёх хантеров подряд... постоянно бегать туда-сюда, спасая отстающих\бездумно бегущих вперёд игроков, доковыливать до убежища без одного-двух игроков и на последних хп (а вы думали, чем могут закончится такие побегушки туда-сюда), охотится на разделившуюся команду врагов...

Совсем не то, что с опытными игроками. С ними уже банально скучно...Когда обе команды настолько хороши, что валят танка с бревном вообще не напрягаясь и не теряя даже пары хп, всегда держась на расстоянии, и за деревьями, которые не ходят кучкой чтобы не обблевали всех сразу, которые не дают шанса боссам напасть одновременно и которые спасают товарищей даже будучи обблёваными толстяком... Игра превращается в банальное ождание того, как кто-то ступит либо вылетит из игры, во всех других вариантах обе команды доходят и доносят все атпечки до убежища, даже несмотря на танков. А если танка на карте нет, это вообще абзац... Просто скучно играть, зная, что победить выживших твоей команде может помочь лишь случайность. Чем болье опытных игроков и кланов - тем скучнее становится играть.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 00:47   #570
What about you?
 
Аватар для Frozen Frog

 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,643
Репутация: 558 [+/-]
Ягами Лайт, скукота и уныние, еще какое. Бывает мы/они совершают роковую ошибку и начинается настоящий версус, но это редкое явление, которое случается лишь по праздникам.
Frozen Frog вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 11:30   #571
Юзер
 
Аватар для }NorD(
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 163
Репутация: 41 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
Просто скучно играть, зная, что победить выживших твоей команде может помочь лишь случайность. Чем болье опытных игроков и кланов - тем скучнее становится играть.
Как раз таки наоборот. Играть в игру "сожри нуба" как-то неспортивно, да и неинтересно - и так исход ясен, если команда тупит. А вот когда собираются профи (на матчах или кв, или хотя бы на дружеских встречах), то игра превращается в некое подобие шахмат с противостоянием тактик и антитактик. Приходится на полную задействовать не только скилл, но и мозг, чтобы предугадать, что готовит команда противников и не дать им осуществить их планы. Проигрывают те, кто ошибается в выборе стратегии. Разница в счёте обычно составляет одну-две сотни очков, что держит до самого финала в таком напряжении, которого и близко нет на пабликах.
__________________
Glock fan
http://steamcommunity.com/profiles/76561198000164959/
}NorD( вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 11:35   #572
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 493 [+/-]
}NorD(, Счёт - это чушь на мой взгляд. Если все выжившие живые - не важно, сколько у них хп\аптек - заражённые проиграли, их игра была бесполезной. Вот так я воспринимаю всё. Циферки - это чушь, труп выжившего - вот это настоящее доказательство победы. Без этого играть банально не интерестно.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 11:42   #573
Юзер
 
Аватар для }NorD(
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 163
Репутация: 41 [+/-]
Каждому своё. Я вот считаю, что игра заразы была бесполезной, если выжившие получили больше очков. На матчах серьёзных команд редко кто-то не доходит, и тут задача заразы - максимально уменьшить бонус здоровья выживших. К тому же, как я сказал, для меня главное - не поедание нубов и не скилл, а противостояние тактик. И главная мысль поста была вовсе не про очки
__________________
Glock fan
http://steamcommunity.com/profiles/76561198000164959/
}NorD( вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 11:54   #574
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 493 [+/-]
Ну, игра прежде всего стилизирована под трешевый фильм ужасов - например, отделился один от команды, побежал сам в комнату поискать добра - а там его сожрал хантер) А когда все бегают вместе и не разделяются, этого фана ловить отставших нет, играть становится скучнее. Причём такие ситуации нужны в обоих командах - даже если враги не доходят вообще, а твоя команда вдруг доходит со всеми аптечками - это банально скучно. Лучше будет, если хоть кого-то да сожрут. А когда обе команды не доходят до убежища - это вообще идеально на мой взгляд. Разница только в том, кто, как и где будет умирать ^_^ Кто продержится дольше. Вот это - интерестно. А когда на карте даже танка нет.... засыпать начинаешь.

Хотя - у каждого своя игра.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 12:10   #575
What about you?
 
Аватар для Frozen Frog

 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,643
Репутация: 558 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
Хотя - у каждого своя игра.
Так и есть. От игроков в первую очередь зависит, будет ли игра трешовым ужастиком или массовым истреблением зомби. Для того AI Director и отслеживает их действия. Но это - только в кооперативе. В "Versus" режисер немного притупляется обеими командами, если конечно они проффи, но не факт.
Frozen Frog вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 12:14   #576
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 493 [+/-]
Мне кажется, режиссёр в версусе вообще не работает. Танки\ведьмы на одни и тех же местах, причём чаще всего - на откровенно сливных, особенно танки. Волны идут через определённые промежутки времени... все припасы раскиданы по уровню заранее. Разве что кол-во зомби он может и изменяет - и то врядли.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 12:43   #577
Юзер
 
Аватар для AlterBoy
 
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 165
Репутация: 67 [+/-]
Мб баян, но всёже.
Для любителей пошевелить мозгами=))
Скрытый текст:


2.5Мб! Внимание Траффик!
__________________
Holy shi~
AlterBoy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 14:01   #578
Spider-Pig
 
Аватар для ~SID~

 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Зазеркалье
Сообщений: 1,920
Репутация: 15 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
Разве что кол-во зомби он может и изменяет - и то врядли.
Да в версусе зомби как-то, на мой взгляд, маловато.
__________________
Бесплатный АНАЛ без смс и регистрации


Der Weg ist in Dir
Голубых теперь можно и нужно валить. (с) Feanor62rus
~SID~ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 14:06   #579
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 493 [+/-]
Вспомнил - раньше видел такую фишку, выжившие стоят в убежище, зомби появляются, пропадают и появляются в новых пропорциях и местах... Сейчас такого уже нет вроде.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 14:09   #580
What about you?
 
Аватар для Frozen Frog

 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,643
Репутация: 558 [+/-]
А по-моему еще есть. Я, по крайней мере, наблюдал.
Frozen Frog вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования