03.05.2009, 20:02 | #1 | ||
Dis is one half
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,460
Репутация: 304
|
Left 4 Dead Жанр: 3D Action Shooter (Мультиплеер или игра с ботами) Платформа: PC, Хвох-360 Мультиплеер: Интернет, локальная сеть Статус: В продаже Дата выхода: 18 ноября 2008 г. Разработчик: Turtle Rock Studios и Valve Software Издатель: Valve Software Издатель в России: Акелла Модель распространения: розничная продажа Офф. сайт: http://www.l4d.com/ Об игре: Скрытый текст: Ссылки Скрытый текст: Survival Pack
Список изменений Достижения Steam-профили форумчан Left 4 Dead - ваши работы Вопросы касательно технических проблем - здесь Обсуждение политики Valve платное, +15% Последний раз редактировалось OneHalf; 03.10.2009 в 10:58. |
||
|
10.06.2009, 19:22 | #561 | ||
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 493
|
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
|
10.06.2009, 20:29 | #562 | ||
Новичок
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 47
Репутация: 8
|
Когда ты хочешь пройти,чтобы не разу не лечится,всегда носи с собой аптеку или таблы.Когда бот начинает тебя лекать,бери в руки свою аптеку и он прекратит.
__________________
Intel Core 2 Duo 3.00 Ghz 4 GB RAM GeForce9800 GTX+(512Mb) Windows XP SP3 Home Edition |
||
|
10.06.2009, 21:52 | #563 | ||
Новичок
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: г Великий Новгород
Сообщений: 73
Репутация: 15
|
да шарю, я про это я говорю, другим про такой момент, хотя не всегда действует такой метод достал аптеку и он тебя еще и лакает, хотя у самого 10 хп есть геройская отвага бота отдать последнею аптеку тебеXD
__________________
Тиха! ты меня не видел. [url=http://nick-name.ru/sertificates/381525/][img]http://nick-name.ru/forum/Assarus.gif[/img][/url] |
||
|
10.06.2009, 21:57 | #564 | ||
What about you?
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,643
Репутация: 558
|
Ягами Лайт, сегодня почти как у тебя был случай. Мы на эксперте проходили в который раз "Нет милосердию", вдвоем с другом. Где-то на четвертой главе к нам присоединился человек, явно не понимающий русский язык. Перед вызовом лифта, мы побежали к комнате напротив, там где удобней всего было обороняться для нас. Какие мы только знаки этому мужику другой национальности не показывали, что надо идти к нам, он побежал напролом как герой и соответственно быстро скончался. Даже бот сидел с нами и отстреливался. Нет, я понимаю если бы он отвечал на наши просьбы обороняться вместе, мы бы его поняли - английский то знаем более-менее...
Он сказал нам всего две фразы за игру. Первую он произнес раз десять за игру - lol, а вторую уже на последней главе, когда его уже кокнули, один единственный раз - f***ing louis. Вот и пойми таких людей...
__________________
If you can't boogie, I'll teach you |
||
|
10.06.2009, 22:39 | #565 | ||
Новичок
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: г Великий Новгород
Сообщений: 73
Репутация: 15
|
Помню тоже играли сражения на, но мерси заправка ну к нам чел зашел америкос или кто там еще Толька прошли крышу приходит танк и его скуривают вниз мы курилу убили, и он бежит обратно до лестницы наши ему писали, куда пошел пока мы танком занимались, его Хантер захавал, пишет он нам friends noobs ну и кинули его втроем мапу без него,
__________________
Тиха! ты меня не видел. [url=http://nick-name.ru/sertificates/381525/][img]http://nick-name.ru/forum/Assarus.gif[/img][/url] |
||
|
10.06.2009, 22:40 | #566 | ||
Игроман
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786
|
Frozen Frog, хм... кто-то до сих пор играет в кооператив? Я удивлен. думал все давно на версус перешли.
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы. Рей Бредбери. |
||
|
10.06.2009, 23:02 | #567 | ||
What about you?
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,643
Репутация: 558
|
Feanor62rus, это у нас такой разогрев на эксперте, перед режимом "Versus".
__________________
If you can't boogie, I'll teach you |
||
|
10.06.2009, 23:06 | #568 | ||
Новичок
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: г Великий Новгород
Сообщений: 73
Репутация: 15
|
друзьям помагаем ведь кому нужно пройти я помагаю мне помагают а в срожения постоянно гамаю
__________________
Тиха! ты меня не видел. [url=http://nick-name.ru/sertificates/381525/][img]http://nick-name.ru/forum/Assarus.gif[/img][/url] |
||
|
11.06.2009, 00:27 | #569 | ||
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 493
|
Да уж, я бы тоже не подумал что кого-то ещё привлекает кооп. Хотя недавно попал на сервер к нубам... причём нубами были все играющие там. Не глупыми - просто стандартные неопытные новички. Некоторые даже не умели прыгать хантерами, не то что держатся в группе итп) Но играть было крайне весело. Отбивать прикладом трёх хантеров подряд... постоянно бегать туда-сюда, спасая отстающих\бездумно бегущих вперёд игроков, доковыливать до убежища без одного-двух игроков и на последних хп (а вы думали, чем могут закончится такие побегушки туда-сюда), охотится на разделившуюся команду врагов...
Совсем не то, что с опытными игроками. С ними уже банально скучно...Когда обе команды настолько хороши, что валят танка с бревном вообще не напрягаясь и не теряя даже пары хп, всегда держась на расстоянии, и за деревьями, которые не ходят кучкой чтобы не обблевали всех сразу, которые не дают шанса боссам напасть одновременно и которые спасают товарищей даже будучи обблёваными толстяком... Игра превращается в банальное ождание того, как кто-то ступит либо вылетит из игры, во всех других вариантах обе команды доходят и доносят все атпечки до убежища, даже несмотря на танков. А если танка на карте нет, это вообще абзац... Просто скучно играть, зная, что победить выживших твоей команде может помочь лишь случайность. Чем болье опытных игроков и кланов - тем скучнее становится играть.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
|
11.06.2009, 00:47 | #570 | ||
What about you?
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,643
Репутация: 558
|
Ягами Лайт, скукота и уныние, еще какое. Бывает мы/они совершают роковую ошибку и начинается настоящий версус, но это редкое явление, которое случается лишь по праздникам.
__________________
If you can't boogie, I'll teach you |
||
|
11.06.2009, 11:30 | #571 | ||
Юзер
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 163
Репутация: 41
|
Как раз таки наоборот. Играть в игру "сожри нуба" как-то неспортивно, да и неинтересно - и так исход ясен, если команда тупит. А вот когда собираются профи (на матчах или кв, или хотя бы на дружеских встречах), то игра превращается в некое подобие шахмат с противостоянием тактик и антитактик. Приходится на полную задействовать не только скилл, но и мозг, чтобы предугадать, что готовит команда противников и не дать им осуществить их планы. Проигрывают те, кто ошибается в выборе стратегии. Разница в счёте обычно составляет одну-две сотни очков, что держит до самого финала в таком напряжении, которого и близко нет на пабликах.
__________________
Glock fan http://steamcommunity.com/profiles/76561198000164959/ |
||
|
11.06.2009, 11:35 | #572 | ||
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 493
|
}NorD(, Счёт - это чушь на мой взгляд. Если все выжившие живые - не важно, сколько у них хп\аптек - заражённые проиграли, их игра была бесполезной. Вот так я воспринимаю всё. Циферки - это чушь, труп выжившего - вот это настоящее доказательство победы. Без этого играть банально не интерестно.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
|
11.06.2009, 11:42 | #573 | ||
Юзер
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 163
Репутация: 41
|
Каждому своё. Я вот считаю, что игра заразы была бесполезной, если выжившие получили больше очков. На матчах серьёзных команд редко кто-то не доходит, и тут задача заразы - максимально уменьшить бонус здоровья выживших. К тому же, как я сказал, для меня главное - не поедание нубов и не скилл, а противостояние тактик. И главная мысль поста была вовсе не про очки
__________________
Glock fan http://steamcommunity.com/profiles/76561198000164959/ |
||
|
11.06.2009, 11:54 | #574 | ||
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 493
|
Ну, игра прежде всего стилизирована под трешевый фильм ужасов - например, отделился один от команды, побежал сам в комнату поискать добра - а там его сожрал хантер) А когда все бегают вместе и не разделяются, этого фана ловить отставших нет, играть становится скучнее. Причём такие ситуации нужны в обоих командах - даже если враги не доходят вообще, а твоя команда вдруг доходит со всеми аптечками - это банально скучно. Лучше будет, если хоть кого-то да сожрут. А когда обе команды не доходят до убежища - это вообще идеально на мой взгляд. Разница только в том, кто, как и где будет умирать ^_^ Кто продержится дольше. Вот это - интерестно. А когда на карте даже танка нет.... засыпать начинаешь.
Хотя - у каждого своя игра.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
|
11.06.2009, 12:10 | #575 | ||
What about you?
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,643
Репутация: 558
|
Так и есть. От игроков в первую очередь зависит, будет ли игра трешовым ужастиком или массовым истреблением зомби. Для того AI Director и отслеживает их действия. Но это - только в кооперативе. В "Versus" режисер немного притупляется обеими командами, если конечно они проффи, но не факт.
__________________
If you can't boogie, I'll teach you |
||
|
11.06.2009, 12:14 | #576 | ||
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 493
|
Мне кажется, режиссёр в версусе вообще не работает. Танки\ведьмы на одни и тех же местах, причём чаще всего - на откровенно сливных, особенно танки. Волны идут через определённые промежутки времени... все припасы раскиданы по уровню заранее. Разве что кол-во зомби он может и изменяет - и то врядли.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
|
11.06.2009, 14:01 | #578 | ||
Spider-Pig
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Зазеркалье
Сообщений: 1,920
Репутация: 15
|
Да в версусе зомби как-то, на мой взгляд, маловато.
|
||
|
11.06.2009, 14:06 | #579 | ||
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 493
|
Вспомнил - раньше видел такую фишку, выжившие стоят в убежище, зомби появляются, пропадают и появляются в новых пропорциях и местах... Сейчас такого уже нет вроде.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
|
11.06.2009, 14:09 | #580 | ||
What about you?
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,643
Репутация: 558
|
А по-моему еще есть. Я, по крайней мере, наблюдал.
__________________
If you can't boogie, I'll teach you |
||
|
|