Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Fallout Обсуждение игр серии Fallout, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2007, 16:07   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
Fallout 3 - Обсуждение

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата релиза: 28 октября 2008 (в Европе 31 октября)
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com (русская версия)
Ссылки: скриншоты, арт, обои, трейлер.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • ОС Windows XP/Vista;
  • ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista);
  • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше;
  • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше);
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows XP/Vista;
  • Процессор Intel Core 2 Duo;
  • 2 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти;
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;

Сюжет Fallout 3:
Целых двести лет Убежище 101 укрывало выживших жителей Вашингтона и его окрестностей. И хотя всемирная атомная война почти разрушила США, жители Убежища 101 наслаждались жизнью, свободной от суровости внешнего мира. Гигантские насекомые, бандиты-рейдеры, и даже Супер Мутанты не могли ничего противопоставить защите Убежища. И вдруг, в один прекрасный день, вы узнаете, что ваш отец бросил вызов надзирателю и оставил комфорт и безопасность, предоставленную Убежищем 101. Вы решаете оставить свой единственный дом, и уйти из Убежища в яркое солнце пустоши, уйти, чтобы найти вашего отца и ответы на возникшие вопросы…

Немного истории
Скрытый текст:
Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python'у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator'у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел? хорошо сводящую все сюжетные линии воедино? концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.

Был анонсирован Fallout: Tactics. Фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него... После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте Van Buren. Было похоже, что Black Isle Studios — RPG-отделение Interplay — начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет — что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие — нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

После этого, 12 июля 2004 года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.

Bethesda Softworks писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 — продолжение популярной ролевой игры. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, — лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay — лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них.

Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения... Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или "Morrowind-ом с пистолетами"?

Интересные факты о игре:
Скрытый текст:
Мир игры:
  • место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.
  • время действия – 2277 год.
  • Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19.
  • Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion.
  • Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией.
  • В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов.
  • Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки).
Главный герой:
  • Главный герой был рожден в Убежище 101.
  • Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable.
  • Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные.
  • Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й.
Персонажи:
  • В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы.
  • В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
  • Внешность отца главного героясоздается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты.
Предметы:
  • Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии.
  • Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы).
  • В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка».
  • В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion.
  • Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера.
  • Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения.
  • Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню.
  • Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин.
Сражения:
  • Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
  • Монстры, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3.
  • В тексте также упоминается охранный боевой робот, проверяющий билеты на станции метро и расстреливающий «зайцев» из лазерной пушки.
  • Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей.
  • Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.
  • Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
  • Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов.
  • Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".
Квесты:
  • Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов.
  • У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков.
  • Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока.
  • В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.
Техническая информация:
  • будет использоваться модифицированный движок OblivionGamebryo.
  • точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).
  • Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.
Озвучка:
  • Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.
  • Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.
Рекламные ролики:
  • В первом рекламном ролике звучит песня I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout.
Прочее:
  • Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.
  • Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. О жестоких убийствах – см. раздел «Сражения». Будут ли в игре наркотики, секс, работорговля и прочие привычные элементы Fallout, пока не ясно
  • Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.
  • Композитор игры неизвестен, и это точно не Джереми Соул, хотя музыка на официальном сайте похожа именно на его пафосные оркестровки.
  • Игра поступила в продажу осенью 2008 года.

Статьи:
  • Рецензия Игромании (читать) 9.5 "Великолепно"
  • Руководство и прохождение от ЛКИ (читать)



В этой теме только обсуждение игры.
Проблемы технического характера обсуждаются здесь.
Вопросы по прохождению здесь.

За сравнение со Сталкером или Метро 2033 буду выдавать 10% WlaDiMer

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.10.2022 в 20:42.
 
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 14:47   #11941
Игроман
 
Аватар для CepbIu
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 2,046
Репутация: 640 [+/-]
Еще насчет Отема. В википедии сказано, что он спасся в камере с радиацией, потому что имел при себе особый препарат. Сейчас пересмотрел ту сцену - действительно, можно увидеть, как он резко что-то проглотил... неплохая реакция...
Цитата:
а вообще что будет когда соберешь всех пупсов?
Ничего.
CepbIu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 14:58   #11942
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2005
Сообщений: 85
Репутация: 19 [+/-]
Цитата:
как он резко что-то проглотил
Может это "что-то" был Анклавский Супер-Рад-Х связанный с Антирадином
(Или таблеточный концентрат русской водяры!)

Последний раз редактировалось Specter; 09.06.2009 в 15:05.
Specter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 15:04   #11943
Игрок
 
Аватар для Spellcoaster
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Ривия
Сообщений: 875
Репутация: 165 [+/-]
<<SHePaRD>>, не вижу ничего более интересного и современного в пупсах. Мне кажется, что это бредовая идея (хотя и забавная). Если от серии к серии из вселенной будут исчезать такие вот мелочи (модули, повышающие характеристики), то скоро в мире Фоллаута не останется ничего от игры прародителя и это плохо. Мне эти пупсы не нравятся. Лучше бы и вправду остались бы модули.
__________________
"Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории.
Я снял палец с курка: все было кончено..."
Spellcoaster вне форума  
Отправить сообщение для Spellcoaster с помощью ICQ Отправить сообщение для Spellcoaster с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 15:29   #11944
Заблокирован
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Sin City
Сообщений: 569
Репутация: 105 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Spellcoaster Посмотреть сообщение
Лучше бы и вправду остались бы модули
Сдались тебе эти модули. Главное, чтобы не пропали основополагающие вещи, на которых держится вселенная Фоллаут. Такие как атмосфера ретрофутуризма, система SPECIAL, супермутанты, Братство Стали, свобода деятельности и исследования, и т.д. Модули к этой категории никак не относятся. Это просто устаревший элемент, который разрабы посчитали нужным усовершенствовать.
<<SHePaRD>> вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 16:13   #11945
Игрок
 
Аватар для MrVivek
 
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 902
Репутация: 443 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Spellcoaster Посмотреть сообщение
...если и дальше пойдет все тем же ходом, то к десятой части игру мы с вами уже точно не узнаем...
Далеко смотришь)))
Цитата:
Сообщение от Spellcoaster Посмотреть сообщение
не вижу ничего более интересного и современного в пупсах. Мне кажется, что это бредовая идея (хотя и забавная).
Ты похоже не понял, как эти пупсы работают по игре: ГГ вроде как читает изречение на пупсе, и ему прибавляется умение. Т.е. он внимает этоу изречению.
MrVivek вне форума  
Отправить сообщение для MrVivek с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 00:00   #11946
Новичок
 
Аватар для XEMYLЬ
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 46
Репутация: -8 [+/-]
MrVivek, ГГ вроде как читает изречение на пупсе, и ему прибавляется умение. Т.е. он внимает этоу изречению. ага! впитывает мозгом !!!X-DD
XEMYLЬ вне форума  
Отправить сообщение для XEMYLЬ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 09:44   #11947
Игрок
 
Аватар для Spellcoaster
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Ривия
Сообщений: 875
Репутация: 165 [+/-]
<<SHePaRD>>, по-моему, ты сам себе противоречишь... Если Фоллаут - это ретро-футуризм, тогда как эти "модули" могли стать устаревшими? И вообще я думаю, что дальше спорить бессмысленно. Мне эти пупсы не нравятся и все. Но игра, конечно, все равно хороша.
__________________
"Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории.
Я снял палец с курка: все было кончено..."
Spellcoaster вне форума  
Отправить сообщение для Spellcoaster с помощью ICQ Отправить сообщение для Spellcoaster с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 11:35   #11948
Игрок
 
Аватар для Крон
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 794
Репутация: 110 [+/-]
Не играл в фоллаут 1 и 2-ой, поэтому не представляю, как выглядят модули, но, по-моему, пупсы по эстетичней выглядят, чем непонятные модули. В Мегатонне в твоём доме строит устройство, где коллекционируешь их и всегда можно полюбоваться своей коллекцией. Только похвастаться пока не чем я собрал только три пупса.
Крон вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 12:45   #11949
Игроман
 
Аватар для Doctor M
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Крон Посмотреть сообщение
Не играл в фоллаут 1 и 2-ой, поэтому не представляю, как выглядят модули, но, по-моему, пупсы по эстетичней выглядят, чем непонятные модули.
Зато модули логичны: характеристики увеличиваются не от нахождения модулей памяти (на которых записаны процедуры опраций для автодока), а после специальной опреации, которую можно провести с помощью медицинского компьютера.
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
К примеру, застрелить кого-нибудь.
Doctor M вне форума  
Отправить сообщение для Doctor M с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 14:23   #11950
Заблокирован
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Sin City
Сообщений: 569
Репутация: 105 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Spellcoaster Посмотреть сообщение
Если Фоллаут - это ретро-футуризм, тогда как эти "модули" могли стать устаревшими?
Ну если следовать твоей логике, то интерфейс пип-боя из 1-2 частей и пошаговую боевку тоже cледовало оставить, поскольку это ретрофутуризм. Серия не стоит на месте, она развивается.
Единственное, что можно было бы исправить с этими пупсами, так это их расположение. Cогласитесь, глупо, что сейчас запросто можно найти карту с их местонахождением и за пару часов собрать практически всех пупсов. По-моему не помешала бы случайная генерация их расположения при каждом новом прохождении. Чтобы каждый найденный пупс был сюрпризом. Тоже самое можно было бы сделать и с разбитой тарелкой.

Последний раз редактировалось <<SHePaRD>>; 10.06.2009 в 14:33.
<<SHePaRD>> вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 16:15   #11951
Юзер
 
Аватар для Georgy
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 194
Репутация: 40 [+/-]
что вы с этими пупсами спорите в игре же есть столько всего например "счастливые солнечные очки (+1 к счастью)","счастливый шар №8 (10 очков счастья)" или медвежий амулет, силовая броня клена и балахон сирени и т.д.
Georgy вне форума  
Отправить сообщение для Georgy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 16:19   #11952
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Georgy Посмотреть сообщение
"счастливые солнечные очки (+1 к счастью)","счастливый шар №8 (10 очков счастья)"
Какого ещё счастья? Я что-то ничего такого не помню...
__________________
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 16:21   #11953
Юзер
 
Аватар для Georgy
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 194
Репутация: 40 [+/-]
тоесть к удаче
Georgy вне форума  
Отправить сообщение для Georgy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 17:20   #11954
Новичок
 
Аватар для xDarik
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Russia держава наша!
Сообщений: 32
Репутация: 4 [+/-]
А наемники "Когтя смерти" играют в игре какую нибудь роль кроме охоты за тобой и кто их нанял?
xDarik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 17:29   #11955
Юзер
 
Аватар для Georgy
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 194
Репутация: 40 [+/-]
их нанял мистер темпени или берк если он выжил из-за того что ты деактивировал бомбу в мегатонне
Georgy вне форума  
Отправить сообщение для Georgy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 17:34   #11956
Новичок
 
Аватар для xDarik
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Russia держава наша!
Сообщений: 32
Репутация: 4 [+/-]
А если ты взорвал они по любому за тобой охотиться будут.
xDarik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 17:38   #11957
Юзер
 
Аватар для Georgy
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 194
Репутация: 40 [+/-]
иногда можно найти у "КИЛЛЕРОВ" записку вней написано что темпени нелюбит когда его огорчают и т.д. P.S. Berk"

Добавлено через 1 минуту
и еще можно убить ОККАМА - главаря когтей

Последний раз редактировалось Georgy; 10.06.2009 в 17:39. Причина: Добавлено сообщение
Georgy вне форума  
Отправить сообщение для Georgy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 17:39   #11958
Новичок
 
Аватар для xDarik
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Russia держава наша!
Сообщений: 32
Репутация: 4 [+/-]
Кстати все противники в игре настоящие камикадзе например те же наемники когтя бегут отрядом в 3 человека на тебя ты двоих убил ,а последний нет чтоб убежать видит же что его товарищей замочили ,так нет же стреляется с тобой думает что победит наивный....

Добавлено через 2 минуты
я на их базу набег совершил там никого нет все равно отдельные отряды появляються ну и им же хуже.

Последний раз редактировалось xDarik; 10.06.2009 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение
xDarik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 17:42   #11959
Slaanesh rhapsody
 
Аватар для Lateralus

 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,515
Репутация: 348 [+/-]
Да нет, иногда противники сваливают. Когти редко, потому что натренированы, а вот рейдеры частенько.
__________________
— Ютивич, ты за мир?
— [срезая скальп] О да, я за мир!
Lateralus вне форума  
Отправить сообщение для Lateralus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 17:43   #11960
Юзер
 
Аватар для Georgy
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 194
Репутация: 40 [+/-]
Чтобы никто из группировок не охотился на тебя, надо иметь нейтральную карму. При отрицательной за тобой охотятся регуляторы, а при положительной карме за тобой охотятся регуляторы

Последний раз редактировалось Irina; 10.06.2009 в 17:57. Причина: Это было нечитаемо. Хотя с регуляторами тоже сфейлил :D
Georgy вне форума  
Отправить сообщение для Georgy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования