Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.04.2008, 04:26   #1
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Серия Max Payne - обсуждение и проблемы

Серия "Max Payne" от "Remedy" - обсуждение и проблемы

Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать Правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума".

В этой теме обсуждаются оригинальная дилогия Max Payne от "Remedy". Анонсированная третья часть отныне обсуждается в отдельной теме.

Max Payne


Жанр: Action - TPS
Разработчик: /B] Remedy Entertainment и 3D Realms Entertainment
Издатель:
Gathering of Developers (ныне в составе Rockstar Games)
Издатель в России: 1C
Локализатор: Логрус
Дата релиза: 24 июля 2001
Официальный сайт игры: www.rockstargames.com/maxpayne
Платформы: PC, PlayStation 2, Xbox

Рейтинг Metacritic: 89/100
Рейтинг Игромании: 9,0/10

Об игре

Скрытый текст:
Создатели игры «Max Payne» были вдохновлены кинематографом, в частности — жанром «гонгконгского боевика». Наибольшее влияние на игру оказали работы режиссёра Джона Ву — в его фильмах часто используется замедление времени (slow-motion) вместе с акробатическими перестрелками. Считается, что на игру также оказал большое влияние фильм «Матрица», но в действительности это не так. Несмотря на то, что «Max Payne» был выпущен через два года после премьеры «Матрицы», это лишь совпадение — «Max Payne» уже был в разработке задолго до «Матрицы» и повсеместное замедление времени было основным элементом игры ещё в начале работ над игрой. Фильм, конечно, повлиял на восприятие игры публикой, но он не повлиял на игру, хотя название эффекта замедления в игре «bullet-time» было, возможно, вдохновлено термином, использовавшимся для описания похожего эффекта в «Матрице».

В результате популярности «Матрицы» дизайнеры игры внесли множество отсылок на фильм. Взрыв двери в метро аналогичен похожей сцене со взрывом двери лифта в фильме. «Убийцы в Костюмах» (Killer Suits — оперативники «Айзир Корпорэйшн») своим поведением и видом напоминают Агентов. Начало уровня «Nothing to Lose» очень похоже на знаменитую перестрелку в холле, имевшую место в фильме.

Стилистика максимальной кинематографичности происходящего в игре объединена со стилем так называемых нуар-фильмов, «бульварным нуаром» и «бульварным чтивом», что повлияло на персонажей и диалоги в игре. Возможно, благодаря этому нуар-стилю вместо скриптовых роликов для рассказа истории в «Max Payne» используются «графические новеллы».

В течение игры развиваются мини-сюжеты в форме телевизионных шоу, которые игрок может просмотреть, включив телевизоры, расставленные на уровнях игры. Некоторые шоу основаны на реально существующих.

«Max Payne» сфокусирован исключительно на синглплеере, соответственно, в нём нет мультиплеера в отличие от других современных шутеров. Большая часть AI (искусственного интеллекта) врагов, вроде спрыгивания со стен или бросания в игрока гранат, очевидно, жёстко заскриптована (то есть запрограммирована в сценарии). Это очень хорошо заметно при повторном прохождении. Как результат, «Max Payne» имеет очень низкую реиграбельность (интерес повторного прохождения).

Однако разработчики приложили вместе с игрой очень функциональный редактор уровней и модификаций «MAX-FX».

Пользовательские модификации для «Max Payne» выходят до сих пор. Большинство модификаций не просто добавляют новое оружие или новую карту, а практически полностью переделывают игру. Самые известные модификации — «The Family» и серия «Kung-Fu».
Источник


Системные требования
Скрытый текст:
Минимальные:

Операционная система - Windows 95/98/ME/2000
Процессор - с тактовой частотой 450 МГц
Оперативная память - 128 Мб
Видеокарта - с 16 Мб памяти, совместимая с Direct3D
Звуковая карта - DirectSound совместимая
Свободное место на диске - 1,5 Гб
Управление - клавиатура, мышь

Рекомендуемые:

Операционная система - Windows 95/98/ME/2000
Процессор - с тактовой частотой 700 МГц
Оперативная память - 256 Мб
Видеокарта - с 32 Мб памяти, совместимая с Direct3D
Звуковая карта - DirectSound совместимая
Свободное место на диске - 1,5 Гб
Управление - клавиатура, мышь


Полезные ссылки


Патчи
Скрытый текст:
1.05

Последний вышедший патч, включает в себя все предыдущие исправления

Список вносимых изменений:

- устранено падение игры с ошибкой "Out of memory vertex buffer";
- устранены зависания игры при попытке загрузить сохраненную игру;
- добавлена совместимость с Windows XP.

Скачать для английской версии
Скачать для русской версии


F.A.Q.
Скрытый текст:
Технические вопросы:

В: Игра не запускается или вылетает на Windows XP и более поздних ОС. Что делать?
О: Установите последний патч 1.5. Если проблемы останутся, убедитесь, что в пути к исполняемому файлу игры нет русских букв.

В: В игре нет звука либо звук хрипит/прерывается. Что делать?
О: Нужно установить специальный фикс. Учтите, что для разных языковых версий фиксы разные. Фикс для русской версии можно скачать по этой ссылке.


Max Payne 2:The Fall of Max Payne


Жанр: Action - TPS
Разработчик: /B] Remedy Entertainment и 3D Realms Entertainment
Издатель:
Gathering of Developers (ныне в составе Rockstar Games)
Издатель в России: 1C
Локализатор: Логрус
Дата релиза: 14 октября 2003
Платформы: PC, PlayStation 2, Xbox

Рейтинг Metacritic: 86/100
Рейтинг Игромании: 10/10

Рецензия от "Игромании"
Сайт игры
Об игре

Скрытый текст:
Первая часть игры Max Payne вышла в июле 2001 года, сразу став лидером продаж и заслужив любовь игроков всего мира. Тогда мало кто хоть раз не слышал об игре, которая произвела революцию в жанре action. Захватывающий сюжет, динамичный геймплей, замедление времени в стиле культового фильма “Матрица” — все это не могло не притягивать, не вызывать интерес.

Неудивительно, что выход Max Payne 2: The Fall of Max Payne (“Падение Макса Пейна”) привлек к себе огромное внимание. При этом разочарованным, видимо, не останется никто. Разработчикам из Remedy Entertainment удалось существенно улучшить графику и сделать сюжет более глубоким, при этом они сохранили атмосферу первой части игры. Вставки в виде комиксов и замедление времени bullet time (теперь 2.0) выглядят по-прежнему актуально.

Кажется, одной из задач авторов игры было создать игровой процесс, наиболее соответствующий духу современных action-фильмов, сделать действо максимально кинематографическим и интенсивным. Физика игры позволяет наиболее полно взаимодействовать с окружающей средой, а уровень искусственного интеллекта противников порой вынуждает игрока самому задуматься о лучшем варианте атаки, не давая расслабиться ни на секунду.

Графика в Max Payne 2 на высоте, благодаря детализированному окружающему пространству с фотореалистичными текстурами. Лицевая мимика и синхронизация движения губ здорово оживляют беседы между персонажами во вставных сценах. Кроме того, сцены запоминаются тем, что (как и вставки в виде комиксов) озвучены профессиональными актерами.

Критиковать Max Payne 2 практически невозможно: разработчики довели рецепт, положенный в основу первой части, до изысканного совершенства (вообще, если и можно обвинять игру в небольшой оригинальности, то только по отношению к Max Payne 1).

Но есть еще кое-что: авторам Max Payne 2: The Fall of Max Payne удалось создать правдоподобные, живые характеры героев. Само по себе это не является чем-то выдающимся (хотя не столь уж часто встретишь такое в компьютерных играх), однако, в сочетании с великолепным динамичным геймплеем и собственным стилем, основанным на оригинальном творческом мышлении, мы получаем action нового уровня — отличное продолжение хорошей игры.


Дополнительно


Системные требования
Скрытый текст:
Минимальные:

Операционная система - Windows 98/ME/2000/XP
Процессор - с тактовой частотой 1 ГГц
Оперативная память - 256 Мб
Видеокарта - с 32 Мб памяти, совместимая с DirectX 9, с аппаратной поддержкой T&L
Звуковая карта - DirectX совместимая
Свободное место на диске - 1,7 Гб
Управление - клавиатура, мышь

Рекомендуемые:

Операционная система - Windows 98/ME/2000/XP
Процессор - с тактовой частотой 1.7 ГГц
Оперативная память - 512 Мб
Видеокарта - с 64 Мб памяти, совместимая с DirectX 9, с аппаратной поддержкой T&L
Звуковая карта - DirectX совместимая
Свободное место на диске - 1,7 Гб
Управление - клавиатура, мышь


Полезные ссылки


Патчи
Скрытый текст:
1.01

Первый и единственный патч, ставится на любую версию игры

Список вносимых изменений:

- исправлен вылет на Windows 98/ME при загрузке некоторых уровней;
- оптимизирована загрузка уровней на слабых компьютерах.

Скачать


__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 07.04.2022 в 21:45.
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 19:48   #1161
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Потому что сериал это
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сериал

Цитата:
Телесериа́л — художественное или документальное кинопроизведение, состоящее из множества серий и предназначенное для демонстрации по телевидению.
Ближайшие аналоги в мире игр, свежие серии квестов от telltale.
Вообще сериал как правило отличается тем, что серии продолжают друг друга непосредственно.
Макс Пэйн серия из двух полноценных игр, каждая со своей историей и сюжетом.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 20:47   #1162
Юзер
 
Аватар для Caндро
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Darkness of death
Сообщений: 212
Репутация: 90 [+/-]
Все-таки это потрясающая игра.Незабываемое "Я снял палец с курка...Все было кончено." выстрелило мне в голову пулей беретты. Впервые пройдя игру, я сидел совершенно опустошенный,не зная что будет дальше,и не понимая,что делать,если они все мертвы...
__________________
Немаловероятно...
------------
100, 1000, 1111, 10000, 10111, 101010.
------------
"Макс,нам пора прекратить встречаться вот так!"
Caндро вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 20:51   #1163
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Caндро Посмотреть сообщение
не зная что будет дальше,и не понимая,что делать,если они все мертвы...
Именно за это я так и люблю вторую часть, что они смогли сделать самое правильное, логичное и пронзительное продолжение такого сюжета.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 21:03   #1164
Юзер
 
Аватар для Caндро
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Darkness of death
Сообщений: 212
Репутация: 90 [+/-]
ShadowJack, да,и сделали это хорошо. "Брат,по другую сторону баррикад" Лем,доставучий Бравура,Винни "ты покойник, Пэйн!",все приняли участие в этой трагической истории. Единственное,о чем жалею,так о том,что Максу лицо заменили.
__________________
Немаловероятно...
------------
100, 1000, 1111, 10000, 10111, 101010.
------------
"Макс,нам пора прекратить встречаться вот так!"
Caндро вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 21:07   #1165
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Caндро Посмотреть сообщение
Единственное,о чем жалею,так о том,что Максу лицо заменили.
Может оно и правильно, ведь он тоже изменился. Из целеустремленного бесшабашного мстителя в усталого и опустошенного копа.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 21:24   #1166
Юзер
 
Аватар для Caндро
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Darkness of death
Сообщений: 212
Репутация: 90 [+/-]
Как же давно это было. Перестрелки,без права на промах,постоянные прыжки на пол,подъем и снова прыжок... Сон,в котором детский плач вгоняет в ужас,а крик,когда идешь не туда,заставляет судорожно отключать звук. "Холодная сталь",операция "Валгалла"... Каждый год прохожу Макса,обе части.Максимальный уровень сложности,отключаю прицел,и наизусть помню каждого противника,и то ,откуда он выходит.Но нет того,что испытывал впервые.
P.S.Надеюсь в третьей части Мона будет жива,и Бравура выкорабкается.Старые знакомые...Мне будет слишком больно,если Мона действительно мертва.
__________________
Немаловероятно...
------------
100, 1000, 1111, 10000, 10111, 101010.
------------
"Макс,нам пора прекратить встречаться вот так!"
Caндро вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 00:42   #1167
Гейммастер
 
Аватар для Frееze

 
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,200
Репутация: 809 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Caндро Посмотреть сообщение
P.S.Надеюсь в третьей части Мона будет жива,и Бравура выкорабкается.Старые знакомые...Мне будет слишком больно,если Мона действительно мертва.
На Бравуру тоже надеюсь, но чтобы Мона опять выжила... Если делать продолжение то по обычной концовке, если принять вторую как конец, то конечно лучше дополнительная концовка. Хотя мне если честно в любом из вариантов больше нравится первая концовка. Как-то она более похожа на реальность.
Frееze вне форума  
Отправить сообщение для Frееze с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 14:07   #1168
Юзер
 
Аватар для Caндро
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Darkness of death
Сообщений: 212
Репутация: 90 [+/-]
Frееze, к черту реальность,выбрось правила в окно! Да и учитывая то,что у Моны в голове находится пуля,предположить ,что она выживет после выстрела в спину,не так уж нереально.
__________________
Немаловероятно...
------------
100, 1000, 1111, 10000, 10111, 101010.
------------
"Макс,нам пора прекратить встречаться вот так!"
Caндро вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 14:38   #1169
Fawrty Towels
 
Аватар для adaniil2

 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Порт
Сообщений: 5,900
Репутация: 385 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Caндро Посмотреть сообщение
Да и учитывая то,что у Моны в голове находится пуля,
Это доказанно? Я всегда считал, что это не более чем додумки Макса.
__________________
"How did you get here?"
"Well, basically, there was this little dot, right? And the dot went bang and the bang expanded. Energy formed into matter, matter cooled, matter lived, the amoeba to fish, to fish to fowl, to fowl to frog, to frog to mammal, the mammal to monkey, to monkey to man, amo amas amat, quid pro quo, memento mori, ad infinitum, sprinkle on a little bit of grated cheese and leave under the grill till Doomsday."

Wanna fight?
Лучший Уилл Грэм

Стальной Детройт 007: Че за бред ты пишешь? Хоть одно «несерьезное кино» от Нолана.
seva1988: все. но я пока не смотрел «Преследование». народ рекомендует.
Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею.
seva1988: что, не рекомендуете «Преследование»?!
Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею.
seva1988: поздно сказали. уже скачал(
adaniil2 вне форума  
Отправить сообщение для adaniil2 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 15:20   #1170
Юзер
 
Аватар для Caндро
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Darkness of death
Сообщений: 212
Репутация: 90 [+/-]
adaniil2, ну это я обращаюсь к тому,что видел.Имею в виду,что Мона пережила выстрел в голову,а по сравнению с этим пуля в спине кажется чем то менее весомым.
А на счет додумок Макса: Мона как то обмолвилась,что "может пуля все еще там?".
__________________
Немаловероятно...
------------
100, 1000, 1111, 10000, 10111, 101010.
------------
"Макс,нам пора прекратить встречаться вот так!"
Caндро вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 18:56   #1171
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от adaniil2 Посмотреть сообщение
Это доказанно? Я всегда считал, что это не более чем додумки Макса.
По словам Моны да. По реальным случаям это также вполне возможно.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 19:01   #1172
Юзер
 
Аватар для Quikk
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Курган
Сообщений: 177
Репутация: 74 [+/-]
Мона вряд ли снова оживет, хотя кто его знает... Скорее всего для Макса придумают новую подружку в третьей части. Также интересно, кто выступит в роли злодея.

Скрытый текст:
А Мону все-таки жалко.
Quikk вне форума  
Отправить сообщение для Quikk с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 19:19   #1173
Юзер
 
Аватар для Caндро
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Darkness of death
Сообщений: 212
Репутация: 90 [+/-]
ShadowJack, ну я во всяком случае просто имел в виду то,что она ранение в голову пережила.

Цитата:
Мона вряд ли снова оживет
Если отталкиваться от альтернативной концовки,то Мона не должна оживать т.к. она не умирала.
__________________
Немаловероятно...
------------
100, 1000, 1111, 10000, 10111, 101010.
------------
"Макс,нам пора прекратить встречаться вот так!"
Caндро вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 21:06   #1174
Гейммастер
 
Аватар для Frееze

 
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,200
Репутация: 809 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Caндро Посмотреть сообщение
Frееze, к черту реальность,выбрось правила в окно! Да и учитывая то,что у Моны в голове находится пуля,предположить ,что она выживет после выстрела в спину,не так уж нереально.
Мда... Видимо абсолютно не понял смысл того что я сказал. Я говорил не о том что не реально пережить такое ранение. Я имел ввиду что концовка реальнее в плане того, что в жизни хэпи эндов не бывает(за редкими исключениями). Как я однажды выразился в разговоре "Жизнь вообще одна большая непрятность." Особенно это касается жизни Макса. Надеюсь теперь суть ясна, того что я думаю.
Frееze вне форума  
Отправить сообщение для Frееze с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 21:40   #1175
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Frееze Посмотреть сообщение
Я имел ввиду что концовка реальнее в плане того, что в жизни хэпи эндов не бывает(за редкими исключениями)
В жизни вообще энд один известный и подтвержденный бывает, но это не значит что счастью в жизни места нет.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 22:16   #1176
Юзер
 
Аватар для Caндро
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Darkness of death
Сообщений: 212
Репутация: 90 [+/-]
Цитата:
Надеюсь теперь суть ясна, того что я думаю.
Да и так было ясно,но во второй части произошло итак много "не хэппи" для Макса: он застрелил напарницу,Влад его предал,его квартиру взорвали,перестрелка в полицейском участке... *продолжает список*
Да и даже если Мона выживет-какой это хэппи энд?Они израненные,в особняке полном трупов,Мона изначально играла против Макса... Но пусть будет то самое,"редкое исключение",и она выживет!Хоть что-то!
__________________
Немаловероятно...
------------
100, 1000, 1111, 10000, 10111, 101010.
------------
"Макс,нам пора прекратить встречаться вот так!"
Caндро вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 22:47   #1177
Гейммастер
 
Аватар для Frееze

 
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,200
Репутация: 809 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Caндро Посмотреть сообщение
Да и даже если Мона выживет-какой это хэппи энд?Они израненные,в особняке полном трупов,Мона изначально играла против Макса... Но пусть будет то самое,"редкое исключение",и она выживет!Хоть что-то!
Ну не знаю. С одной стороны твоя позиция конечно ясна и вполне правильна и рациональна... Но просто меня очень сильно зацепила та концовка в которой Мона мертва... Очень уж она сильная и пронзительная, очень красивая и философская... Вторая таких впечатлений не оставила...
Frееze вне форума  
Отправить сообщение для Frееze с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 00:49   #1178
Новичок
 
Аватар для PiKa_007
 
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 14
Репутация: 3 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Frееze Посмотреть сообщение
Ну не знаю. С одной стороны твоя позиция конечно ясна и вполне правильна и рациональна... Но просто меня очень сильно зацепила та концовка в которой Мона мертва... Очень уж она сильная и пронзительная, очень красивая и философская... Вторая таких впечатлений не оставила...
Я конечно не знаю... мо может быть это произошло из-за того что когда ты первый раз играл(на самой легкой сложности тобишь) была концовка со смертью моны...
P.S. тебе же вопрос(просто интересно). А ты думаешь что лучше разработчики сделали концовку со смертью Моны на самой сложной сложности... ведь если ты считаешь что эта концовка "лучше", то и для ее достижения должны быть приложены большие силы?
__________________
Show must go on!
PiKa_007 вне форума  
Отправить сообщение для PiKa_007 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 01:07   #1179
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Frееze Посмотреть сообщение
С одной стороны твоя позиция конечно ясна и вполне правильна и рациональна... Но просто меня очень сильно зацепила та концовка в которой Мона мертва... Очень уж она сильная и пронзительная, очень красивая и философская... Вторая таких впечатлений не оставила...
Согласен. Но после второй концовки на душе немножко легче, и вроде как хочется чтобы оно так и было, но понимаешь, что правда была в первой концовке (другой такой случай у меня был только с двумя концовками в 99 франков).
Цитата:
Сообщение от PiKa_007 Посмотреть сообщение
А ты думаешь что лучше разработчики сделали концовку со смертью Моны на самой сложной сложности... ведь если ты считаешь что эта концовка "лучше", то и для ее достижения должны быть приложены большие силы?
Они специально запрятали хэппи энд.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 20:47   #1180
Гейммастер
 
Аватар для Frееze

 
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,200
Репутация: 809 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PiKa_007 Посмотреть сообщение
P.S. тебе же вопрос(просто интересно). А ты думаешь что лучше разработчики сделали концовку со смертью Моны на самой сложной сложности... ведь если ты считаешь что эта концовка "лучше", то и для ее достижения должны быть приложены большие силы?
Я считаю что основной концовкой надо делать именну ту где
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
понимаешь, что правда была в первой концовке
Ту концовка которая соответсвует всему тому к чему шёл сюжет. Вторая мне кажется помимо всего немного натянутой, хоть и более позитивной. Вобщем предлагаю оставить меня в покое, потому что это моё мнение и мои впечатления, не надо тут загонять ни мне, ни вам что лучше и что правильнее.
Frееze вне форума  
Отправить сообщение для Frееze с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования