Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Архив (Консоли) Архивный раздел

 
 
Опции темы
Старый 24.10.2005, 10:51   #1
Игроман
 
Аватар для And
 
Регистрация: 01.06.2006
Адрес: Вологда
Сообщений: 2,114
Репутация: 504 [+/-]
Xbox, PS2, GameCube - Обсуждение, Вопросы



PlayStation 2 (PS2) (яп. プレイステーション2 Пурэйсутэ:сён Цу:) — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999 г., продажа консоли в Японии началась 4 марта 2000 г., в Северной Америке — 26 октября 2000 г. и в Европе — 24 ноября 2000 года.

PS2 — игровая приставка шестого поколения, ставшая наиболее быстро продаваемой и, возможно, самой популярной игровой консолью в истории компьютерных игр. На 2007 год в мире продано более 120 миллионов экземпляров PS2.

Технические характеристики:
Скрытый текст:
Процессор: 128-разрядный «Emotion Engine» на тактовой частоте 294 МГц, 10,5 млн транзисторов
Память: 32 МБ ОЗУ с пропускной способностью 3,2 ГБ/с
Основной процессор: 64-разрядное ядро ЦП MIPS R5900
Сопроцессор для обработки чисел с плавающей запятой
Векторные модули: VU0 и VU1, 128-разрядные на частоте 150 МГц. VU0 обычно используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею. VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией.
Производительность по операциям над числами с плавающей точкой: 6,2 гигафлопс
Производительность по геометрическим 3D-преобразованиям: 36 млн полигонов в секунду на один VU
Декодер сжатых изображений: MPEG-2
Кэш-память: для инструкций — 16 КБ, для данных — 8 КБ + 16 КБ
Графический процессор «Graphics Synthesizer» на тактовой частоте 147 МГц
Разрешение изображения: переменное, от 256Ч224 до 1280Ч1024
Видеопамять: встроенная 4 МБ DRAM с пропускной способностью 48 ГБ/с. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять.
Шина обмена с памятью: 2560-разрядная — 1024 на запись, 1024 на чтение, 512 на чтение/запись
Формат представления пиксела: RGB, альфа-канала: Z-буфер
Процессор ввода-вывода — центральный процессор от PS1 на частоте 33,8 либо 36,8 МГц (в разных версиях)
Звук: 48-канальный звук с частотой дискретизации 44,1 либо 48 КГц
Интерфейсы:
2 порта для игровых контроллеров
2 слота для карт памяти, используется технология шифрования MagicGate
2 порта USB 1.1
IEEE-1394a для подключения внешних периферийных устройств (только на SCPH 10xxx — 3xxxx)
Инфракрасный порт для пульта дистанционного управления (SCPH 5000x и более поздние версии)
Порт расширения (на ранних моделях — PCMCIA)
DVD-привод
Поддерживаемые форматы: PS2 CD-ROM, PS1 CD-ROM, аудио-CD, PS2 DVD-ROM (4,7 ГБ), видео-DVD (4,7 ГБ), DVD-9 (8,5 ГБ). Последние модели также поддерживают DVD+RW и DVD-RW.

Размеры: 301Ч78Ч182 мм; масса — около 2,2 кг.


Аппаратные редакции:
Конструкция PS2 сменила несколько редакций, некоторые из них чисто внутренние, другие имели и внешние проявления. Среди хакеров эти редакции известны под названиями V0, V1 и т. д. до V15 [1].

Первоначальный дизайн.
Три первых редакции PS2 (модели SCPH-10000, SCPH-15000 и SCPH-18000) продавались только в Японии и не имели порта расширения Dev9, который есть в текущих моделях PS2, вместо него стоял порт PCMCIA. Для этих моделей выпускался переходник PCMCIA в Dev9. SCPH-10000 и SCPH-15000 не имели встроенной программы-плеера для проигрывания DVD, вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 (иногда её называют V5.1) было положение выводов, ведущих к кнопке включения/сброса — это было сделано для борьбы с использованием мод-чипов. V7 и V8 также были очень похожи. С версией V9 (SCPH-50000/SCPH-50001) сборка PS2 была перенесена в Китай, был добавлен инфракрасный порт для пульта дистанционного управления DVD, убран порт FireWire, добавлена возможность чтения DVD-RW- и +RW-дисков, добавлена прогрессивная развертка для DVD и поставлен менее шумный вентилятор. V10 и V11 имели небольшие изменения.

Стандартный цвет консоли PlayStation 2 — матово-чёрный. В разных количествах в различных регионах мира выпускались модели других цветов, включая ярко-белый, светло-жёлтый, синий металлик (аква), серебряный металлик, голубой, прозрачно-синий, прозрачно-чёрный, жемчужно-белый, розовый (сакура), золотой, серебряный, снежно-белый, ярко-красный и прозрачный цвета морской волны.



Тонкий дизайн
В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки (V12, модель SCPH-70000) — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Из-за малого размера, из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года.

Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр (таких как Final Fantasy XI), которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. Расширение MultiTap для SCPH-70000 также претерпело изменения. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PS2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14.

В 2006 году Sony выпустила редакцию V15 (модели SPCH-77001a и SPCH-77001b), впервые они поступили в продажу в Японии 15 сентября 2006 года, затем в Северной Америке и в других частях света.

С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PS2 (SCPH-79000) весом в 600 грамм (по сравнению с 900 грамм в модели SCPH-77001); вес блока питания был также уменьшен до 250 грамм (350 гр в предыдущей редакции). Следующая редакция (SCPH-90000) была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 грамм.



Наиболее известные игры для PS2:
Скрытый текст:
Серия игр Grand Theft Auto
Серия игр Gran Turismo
Серия игр Final Fantasy
Серия игр Metal Gear Solid
Серия игр Devil May Cry
Серия игр Silent Hill
Серия игр God of War
Серия игр Soul Calibur
Серия игр Tekken
SOCOM
Серия игр Ratchet & Clank
Серия игр Jak and Daxter
Shadow of the Colossus
Серия игр Resident Evil
Серия игр Katamari Damacy
Серия игр Burnout
Call of Duty 3


Microsoft Xbox

Xbox — игровая приставка, разработанная и производимая компанией Microsoft. Впервые она поступила в продажу 15 ноября 2001. Это первое самостоятельное выступление компании Microsoft на рынке игровых приставок после совместной с Sega разработки операционной системы Windows CE для игровой приставки Dreamcast. Xbox напрямую конкурировала с Sony PlayStation 2. Наследницей Xbox стала приставка Xbox 360. По всему миру было проданно около 24 млн. консолей.

Технические характеристики:

Скрытый текст:
Поскольку Xbox во многом является наследником IBM PC-совместимых компьютеров, то можно составить представление о возможностях приставки по её техническим характеристикам:
Центральный процессор: 733 МГц Intel Pentium III, с 133 МГц FSB
Графический процессор: 250 МГц специально разработанный чип, под названием NV2A, разработка велась совместно Microsoft и nVIDIA (мощность чипа сравнима с GeForce 4 Ti)
Память: 64 Мбайт DDR SDRAM работает на частоте 200 МГц, производитель Micron
Скорость работы памяти: 6,4 Гбит/сек
Число портов для подключения джойстиков: 4 порта, собственной версии USB-формата
Поддержка полноэкранного сглаживания: Да
Поддержка Micro Polygon: Да
Носители информации: 2-5x DVD, 8 ГБ жёсткий диск, дополнительно можно использовать карты памяти объёмом 8 МБ
Аудио каналы: 64 каналов 3D звука (до 256 стерео)
Поддержка 3D Audio: Да
MIDI Поддержка DLS2: Да
AC3 (Dolby Digital): Да (через TOSLINK)
Сетевое подключение: Да (10/100base-T Ethernet
Проигрывание DVD дисков: Да (посредством отдельно поставляемого DVD Playback Kit/Remote)
Максимальное разрешение: (2x32bpp frame buffers +Z): 1920(вертикаль)x1080(горизонталь)
Замечание: Стандартный NTSC телевизионный сигнал содержит менее чем 500 строк. Стандартный PAL телевизионный сигнал содержит менее 600 строк.
Поддержка телевидения высокой чёткости: да, 480p/720p/1080i (зависит от игры)
Вес: 3,86 кг
Габариты: 324 Ч 265 Ч 90 мм

Характеристики производительности Xbox:
Замечание: Цифры названы компанией Microsoft. Некоторые критики утверждают, что на практике эта производительность для Xbox недостижима
Производительность графической системы: 125 миллионов нетекстурированных полигонов в секунду
Sustained Polygon Performance: 100+ M/s (transformed and lit polygons per second)
Micropolygons/particles per second: 125 M/s
Particle Performance: 125 M/s
Одновременных текстур: 4
Пиксельный Fill Rate — без текстур: 4 миллиарда/сек (с Anti-aliasing)
Пиксельный Fill Rate — с 1 текстурой: 4 миллиарда/сек (с Anti-aliasing)
Поддержка компрессии текстур: Да (6:1)


Аппаратная часть:
Xbox содержала встроенный жёсткий диск, который использовался в основном для сохранения состояния игр и для контента, загруженного из сервиса Xbox Live. Это сделало ненужным использование карт памяти. Большинство игр также использовали диск для кеширования временных данных, для ускорения загрузки игры. Некоторые игры также поддерживают такую функцию как «пользовательские саундтреки» — пользователь может установить в игре проигрывание своих музыкальных файлов, лежащих на жёстком диске, вместо стандартных, встроенных в игру.

Хотя Xbox основан на архитектуре PC и работает под управлением урезанной версии ядра Windows 2000, консоль имеет ряд отличий, в том числе оптимизацию под использование для игр, а также ограничения, внесённые для того чтобы пользователь не мог использовать приставку неразрешёнными способами. Подобная же схема (PC в качестве основы и урезанная Windows) была использована в развлекательной системе Tandy VIS.


Наиболее известные и широко продаваемые игры для Xbox:
Скрытый текст:
Amped 2
Conker: Live and Reloaded
The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay
Dead or Alive 3
Doom 3
Fable
Grand Theft Auto (серия), Grand Theft Auto: San Andreas
Halo, Halo 2
Madden NFL 2005 и Madden NFL 2006
Max Payne
Midnight Club
Need for Speed: Underground 2
Ninja Gaiden
Oddworld: Munch's Oddysee
Project Gotham Racing
Star Wars: Battlefront, Star Wars: Battlefront II и Star Wars: Knights of the Old Republic, Star Wars: Knights of the Old Republic II
Soulcalibur II

Thief: Deadly Shadows
Игры под маркой Tom Clancy's: Ghost Recon, Ghost Recon 2, Rainbow Six 3, Splinter Cell, Splinter Cell: Pandora Tomorrow


Nintendo GameCube


Nintendo GameCube [Нинтендо Гэйм Куб] (яп. ゲームキューブ; изначально во время разработки называлась Dolphin; официальная аббревиатура — GCN) четвёртая игровая приставка компании Nintendo, относящаяся к шестому поколению игровых систем. GameCube сама по себе была самой компактной и самой дешевой игровой приставкой в шестом поколении. GameCube был выпущен в продажу 14 сентября 2001 в Японии, 18 ноября 2001 в Северной Америке по цене $199.95[2]; 3 мая 2002 в Европе; и 17 мая 2002 в Австралии.

GameCube впервые упоминалась в #145 выпуске журнала Nintendo Power. Luigi's Mansion была первой игрой (выпуск #150).

GameCube является наследницей Nintendo 64 и предшественницей Wii, которая сохраняет обратную совместимость с играми, игровыми контроллерами и картами памяти GameCube.

А также это игровая платформа имеет несколько хороших эксклюзивов, таких как Resident Evil Remake с полностью обработанной графикой, анимацией, озвучкой и 70% отличия от оригинала. Следующая игра Resident Evil Zero отличная игра, с хорошей графикой и озвучкой, а также сюжетом, который рассказывает нам за день, до событий игры первой части Resident Evil. И Metal Gear Solid: The Twin Snakes полностью под чистую переделанная версия игры Metal Gear Solid от PlayStation для Nintendo GameCube с самой необычной графикой, трюками в стиле матрицы и отличным саундтреком. Эти игры одни из самых лучших на этой игровой платформе.

Технические характеристики:

Скрытый текст:
Процессор:
IBM Power PC "Gekko"
0.18 микрон Cooper Wire Technology
Частота:
485 Мгц
External Bus:
1.3 Гб/сек (Пик)

Графический процессор:
ATI/Nintendo "Flipper"
0.18 микрон NEC
Частота:
162 Мгц
Main Memory Bandwidth:
2.6 Гб/сек (Пик)
Способен отображать:
От 6 до 12 миллионов полигонов в секунду (Пик)

Звуковой процессор:
Macronix 16-bit DSP
Частота:
81 Мгц
Звуковые каналы:
ADPCM: 64
Sampling Frequency:
48 Мгц

Основная память системы:
24 Мб MoSys 1T-SRAM.
Приблизительное время ожидания:
10 н.с.
A-Память:
16 Мб (81 Мгц DRAM)

Носители информации:
8-ми сантиметровый GameCube Disk на основе Matsushita's Optical Disk Technology. Приблизительная вместимость 1.5 Гб.

Устройства ввода/вывода:
- Порты для джойстика x4
Слоты для карт памяти x2
- Аналоговый аудио/видео выход x1
- Цифровой аудио/видео выход x2
- Высокоскоростной последовательный порт x2
- Высокоскоростной параллельный порт x1

Источник питания:
AC адаптер DC12Vx3.5A
Размеры:
150мм(Д) x 110 мм(В) x 161 мм(Г)


По материалам Википедии.

Дополнительно:
Тема по чиповке.

__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]

Последний раз редактировалось And; 07.07.2009 в 00:23.
And вне форума  
Старый 06.05.2009, 10:16   #2961
Новичок
 
Аватар для Rocketter
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: in the galaxy
Сообщений: 17
Репутация: 4 [+/-]
Ceayn,
Такая же беда у меня случалась, приходилось аналогично из розетки вырубать. Хз в чём дело, может быть в чипе. Тем не менее юзаю консоль уже три года, ничё вроде пашет
Rocketter вне форума  
Старый 06.05.2009, 13:14   #2962
Игрок
 
Аватар для Rouge
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Bad Romance...
Сообщений: 709
Репутация: 428 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ceayn Посмотреть сообщение
Вчера при загрузки из браузера диска - зависла консоль, пришлось только с резетки ибо некак не получалось вырубить. А так все пучком пашет, я ж думаю это не страшно? Ато всеравно както непосебе, первый раз такое, а консоль юзаю уже 3-4 месяца. Или может надо было дольше подержать reset?
Ничего страшного, PS2 у меня около 5 лет, чего с ней только не было - и висла в браузере, и в процессе игры, и приходилось вынимать из розетки. Ничего и не случилось страшного, продолжает работать
Главное протирай её от пыли, и специальным чистящим диском (с такой щеточкой и специальным средством) протирай глазок у лазера консоли - тем самым ты её обречешь на долгую и счастливую жизнь.
__________________
Farewell!
Rouge вне форума  
Старый 07.05.2009, 12:33   #2963
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 10
Репутация: 0 [+/-]
Купил неделю назад карту памяти на PS2 , установил freemcboot,никаких проблем с сохранениями не было, но сегодня начались проблемы: перестал сохранять в mgs 3, пишет что кп не найдена, в GOW2 и Contra тоже не сохраняет, хотя раньше все сохранялось.Вчера после нескольких попыток все же получилось сохраниться, а сегодня уже нет.кп на 8 мб,написано что свободно 6мб, но при запуске игр появляется надпись что мало свободного места.Карта памяти скорее всего не оригинальная.Подскажите что делать?
str1 вне форума  
Старый 07.05.2009, 12:37   #2964
Игрок
 
Аватар для Rouge
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Bad Romance...
Сообщений: 709
Репутация: 428 [+/-]
Цитата:
Сообщение от str1 Посмотреть сообщение
Купил неделю назад карту памяти на PS2 , установил freemcboot,никаких проблем с сохранениями не было, но сегодня начались проблемы: перестал сохранять в mgs 3, пишет что кп не найдена, в GOW2 и Contra тоже не сохраняет, хотя раньше все сохранялось.Вчера после нескольких попыток все же получилось сохраниться, а сегодня уже нет.кп на 8 мб,написано что свободно 6мб, но при запуске игр появляется надпись что мало свободного места.Карта памяти скорее всего не оригинальная.Подскажите что делать?
Консоль чипованная или нет ? Если консоль чипованная, то совершенно непонятно зачем вы поставили freemcboot, homebrew консоль прекрасно запускает и с дисков.
__________________
Farewell!
Rouge вне форума  
Старый 07.05.2009, 12:43   #2965
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 10
Репутация: 0 [+/-]
не чипованная
str1 вне форума  
Старый 07.05.2009, 12:48   #2966
Игрок
 
Аватар для Rouge
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Bad Romance...
Сообщений: 709
Репутация: 428 [+/-]
Если homebrew запуск очень важен, то попробуйте отформатировать карту памяти, не устанавливая freemcboot, проверить сохраняются ли игры или нет. Если нет, то вполне возможно что карта бракованная.
Если игры всё таки сохраняются, то поставьте еще раз freemcboot вот по этой инструкции, и еще раз понаблюдать. Я склоняюсь к мысли, что либо карточка бракованная, либо вы что то установили неправильно, или уже успели попользоваться каким-нибудь homebrew.
__________________
Farewell!
Rouge вне форума  
Старый 24.05.2009, 22:16   #2967
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 2
Репутация: 0 [+/-]
Здесь еже кто-нить заходить? Ну лан ... все равно спрошу

Итак ... года два назад получил странный подарок - PS2 (толстушку, SCPH-30003 PAL), абсолютно голую, нет ни пада, ни проводов, без мемори (наверно) и естественно нечипованную. Бросил в шкаф, заморачиваться не стал . Три месяца назад приобрел xbox360 и случайно поиграл в jRPG. Очень понравилось. Захотелось еже, но выбора как-то мало. А вот на ps2 этого добра кучи. Пробовал FF12 через емуль запустить, но мой проц выдаёт 15-20 fps

Собственно вопрос. Сколко примерно будет стоить пад, два провода (или сколько их там надо) и чиповка? Или с токой старой версией консоли луче не заморачиваться?
grinding вне форума  
Старый 24.05.2009, 22:21   #2968
Юзер
 
Аватар для arthur_KING
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Avalon
Сообщений: 165
Репутация: 237 [+/-]
Цитата:
Сообщение от grinding Посмотреть сообщение
Или с токой старой версией консоли луче не заморачиваться?
Она сейчас ценнее золота, кстати, к тому же неюзанная, вследствие возможности подключения жесткого диска.
__________________
Do the impossible, see the invisible!
Raw! Raw! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable!
Raw! Raw! Fight the power!

http://myanimelist.net/profile/Hobeerg
arthur_KING вне форума  
Отправить сообщение для arthur_KING с помощью ICQ
Старый 24.05.2009, 22:27   #2969
Игрок
 
Аватар для Rouge
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Bad Romance...
Сообщений: 709
Репутация: 428 [+/-]
Цитата:
Сообщение от grinding Посмотреть сообщение
Собственно вопрос. Сколко примерно будет стоить пад, два провода (или сколько их там надо) и чиповка?
Приценивайтесь.
Форумная тема, по чиповке. Сама чиповка Вам обойдется от 1000 до 2000 рублей.
Алсо, очень советую заморочиться, потому что даже со старой версией консоли вы ничего абсолютно не теряете, а получаете самое бесценное - удовольствие.
__________________
Farewell!
Rouge вне форума  
Старый 25.05.2009, 17:24   #2970
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 2
Репутация: 0 [+/-]
Сегодня звонил мастеру. Говорит чиповка этой консоли бессмысленная, так как модель очень старая и он уверен, что лазер уже нерабочий.

Цитата:
Она сейчас ценнее золота, кстати, к тому же неюзанная, вследствие возможности подключения жесткого диска.
Неюзанная это она у меня валялась, а до этого, скорее всего, её очень даже юзали. Хотя не-знаю как это определить.

Цитата:
Приценивайтесь.
Мде, какие дешевые карты памяти ... у меня (в Литве) ~900 руб за 8мб.
Это примерно выходит: пад 1000 руб, провода 300~ руб, память 900~ руб, ATA-шный хард 1500~ руб, network adapter ~1500 руб (это если я его найду). Выходит больше 5000 руб. (грубо переводя с литов в рубли) А новою и чипованную предлагают за ~6200 руб. В любом случае дорого выходит. Наверно буду грейдить компьютер и использовать емуль. Жаль, ОЧЕНЬ жаль
grinding вне форума  
Старый 25.05.2009, 18:48   #2971
Игрок
 
Аватар для Rouge
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Bad Romance...
Сообщений: 709
Репутация: 428 [+/-]
Цитата:
Сообщение от grinding Посмотреть сообщение
ATA-шный хард 1500
Цитата:
Сообщение от grinding Посмотреть сообщение
network adapter ~1500 руб
Зачем вот это всё нужно ?
Цитата:
Сообщение от grinding Посмотреть сообщение
так как модель очень старая и он уверен, что лазер уже нерабочий.
Ага, больше слушайте. Чиповка и лазер не имеют никакой связи между собой. У меня GameCube консоли около 8 лет (2001 года выпуска) и всё с ней впорядке.
Из того что нужно - только джойстики, КП, AV кабель, ну и прочиповать конечно - и можно уже играть.
__________________
Farewell!
Rouge вне форума  
Старый 29.05.2009, 16:09   #2972
Юзер
 
Аватар для Honby
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 403
Репутация: 61 [+/-]
У меня сегодня траурная дата. Моя PS2 сегодня скончалась. При включении идет заставка сони и далее я попадаю в браузер. Игры которые до этого месяцы работали нормально больше незапускаются. Последнее время загружались игры дольше обычного, при загрузке между уровнями консоль могла зависнуть. Гарантия была всего 6 месяцев, а купил консоль я в сентябре 2008. Вобщем сдохла ровно за 9 месяцев, причем ни в каких экстремальных ситуация консоль небыла, после покупки поставил в тумбу под телек и там стоит до сих пор.

Какие будут рекомендации по оживлению? Или уже все...
Honby вне форума  
Старый 29.05.2009, 16:16   #2973
Игрок
 
Аватар для Rouge
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Bad Romance...
Сообщений: 709
Репутация: 428 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Honby Посмотреть сообщение
Какие будут рекомендации по оживлению? Или уже все...
Самое оптимальное - отнести её к мастеру. У консоли явно сел лазер =/ Ну во свяком случае мне так кажется.
__________________
Farewell!
Rouge вне форума  
Старый 01.06.2009, 19:22   #2974
Новичок
 
Аватар для Konstantin !
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 87
Репутация: 18 [+/-]
Хотелось бы узнать. Небольшие царапины/потертости на диске не сильно влияют на лазер? Просто сегодня об бокс поцарапал и шоркнул немного. Сама игра запускается с первого раза и идет хорошо. Раньше, как маленькая царапина появится - переписывал, сейчас надоело, не напасешься на болванки. Для справки - модель SCPH-77008, диски всегда Verbatim. Заранее спасибо за ответ.
Konstantin ! вне форума  
Старый 01.06.2009, 19:33   #2975
Игрок
 
Аватар для Rouge
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Bad Romance...
Сообщений: 709
Репутация: 428 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Konstantin ! Посмотреть сообщение
Небольшие царапины/потертости на диске не сильно влияют на лазер?
Конечно же влияют. Лучше не скупиться, а покупать дорогие болванки, вроде Verbatim. За годы работ на них не появляется и следа. Возможно игры и будут идти, но представь какую травму этот самый диск во время своего вращения потихонечку наносит считывающей линзе ?
__________________
Farewell!
Rouge вне форума  
Старый 01.06.2009, 21:39   #2976
Игрок
 
Аватар для Ceayn
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Mars
Сообщений: 645
Репутация: 140 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rouge Посмотреть сообщение
Конечно же влияют. Лучше не скупиться, а покупать дорогие болванки, вроде Verbatim. За годы работ на них не появляется и следа. Возможно игры и будут идти, но представь какую травму этот самый диск во время своего вращения потихонечку наносит считывающей линзе ?
Диск чтоле трется об линзу?
__________________
PSN, Steam and Origin - Ceayn.
StarCraft 2:
Cypher 177 (EU),
Cypher 928 (RU).
Ceayn вне форума  
Отправить сообщение для Ceayn с помощью ICQ
Старый 01.06.2009, 22:47   #2977
Игрок
 
Аватар для Rouge
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Bad Romance...
Сообщений: 709
Репутация: 428 [+/-]
Тереться, он не трётся. Однако представьте, что та информация, которая находиться на повреждённом носителе, заставляет считывающую линзу обращаться к ней намного чаще (процесс вашей игры идёт, и учащенное обращение линзы к носителю тоже). Надо вам так изнашивать одну из важных частей, великолепной консоли ?
__________________
Farewell!
Rouge вне форума  
Старый 02.06.2009, 00:54   #2978
Игрок
 
Аватар для Ceayn
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Mars
Сообщений: 645
Репутация: 140 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rouge Посмотреть сообщение
Тереться, он не трётся. Однако представьте, что та информация, которая находиться на повреждённом носителе, заставляет считывающую линзу обращаться к ней намного чаще (процесс вашей игры идёт, и учащенное обращение линзы к носителю тоже). Надо вам так изнашивать одну из важных частей, великолепной консоли ?
Элементарно Ватсон. Если слышен отчетливый звук перемешение(причем постоянного) на определенный участок диск, что очень хорошо замечается, тогда конечно же лучше перезаписать на свежую качественную балванку. В ином случае я такой необходимости не вижу. Шума нет, все тихо - значит и беспокоится не очем .
__________________
PSN, Steam and Origin - Ceayn.
StarCraft 2:
Cypher 177 (EU),
Cypher 928 (RU).
Ceayn вне форума  
Отправить сообщение для Ceayn с помощью ICQ
Старый 03.06.2009, 17:35   #2979
Новичок
 
Аватар для Konstantin !
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 87
Репутация: 18 [+/-]
Хотел поинтерисоваться - GTA, в данном случае Vice City, на PlayStation 2 действительно медленнее идет чем на PC? Просто такое чувство, что медленнее... Из-за этого начинаю грешить на лазер, хотя другие игры нормально вроде идут.
Konstantin ! вне форума  
Старый 03.06.2009, 17:37   #2980
Игрок
 
Аватар для Rouge
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Bad Romance...
Сообщений: 709
Репутация: 428 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Konstantin ! Посмотреть сообщение
Просто такое чувство, что медленнее...
Все GTA идут на консоли просто великолепно. У меня единственное было замечание к GTA San Andreas - это подгрузки во время игры. Проблема решилась записью на новую болванку.
__________________
Farewell!
Rouge вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:38.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования